![]() |
Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
На днях по баловался с синусами и косинусами, вот чего получилось
PHP код:
http://shgames.ru/f/ Получилось похоже на колыхание воды в озере, которое немного не подходит взятой за основу фотке. Вторая текстура - маска, яркость которой используется для указания максимального отклонения от исходного uv на текстуре. PS: Если у кого есть ссылки на подобные примеры (CG, HLSL, GLSL ) - поделитесь пожалуйста! |
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
а видео нет?
|
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
Нет, да там ничего особенного, просто место на фотографии, где вода, немного колышется.
PS: лень установить UnityPlayer? ) |
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
Цитата:
|
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
Надо будет потом попробовать реализовать вот такой алгоритм
http://freespace.virgin.net/hugo.eli...cs/x_water.htm |
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
Что-то не очень.
Можно попробовать использовать не монохромную маску. Ну, на самом деле я не знаю ее разрядность, но имею виду, что она будет градиентной и показывать силу искажения. Тогда можно для этой же горной реки вблизи сделать более сильные искажения, чем вдали. Ну и чисто тригонометрическими функциями добиться красивого эффекта вряд ли удастся, шум не помешал бы. Или более сложную функцию. |
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
Цитата:
Вот такая хренатень генерируется: |
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
|
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
Цитата:
что-то типа: PHP код:
|
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
Ясно, спасибо. Хоть и понятно, но выглядит страшненько. Вероятно, просто дело привычки.
|
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
Нашел в игре Atom Fishing шейдер как раз похожий, тоже на синусах/косинусах :-D , он в игре всего один оказался.
Сегодня вечером переведу на Unity, посмотрим. Тоже двухтекстурный, вторая тоже градиентная, как и я делал. Только жаль что ресурсы локаций в игре в своем формате, не подглядеть как у них эта градиентная текстура сделана. |
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
Цитата:
ПС статья |
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
Цитата:
|
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
|
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
В демке теперь есть дождик :)
http://shgames.ru/f/ |
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
У меня старенькая видео, просто белое после загрузки, а вот звук есть..
Весьма громко :) |
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
хм.. вроде там всего-навсего 2.0 шейдеры... надо посмотреть тот, который я взял стандартный для дождя
|
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
звук норм. Капли немного неестественно капают. Возможно, вдали их должно быть больше, вблизи - чуть меньше. (или картинку вдали сделать более размытой, серой - часть света рассеивается каплями) Круги на воде слишком редко появляются. Может, в речку течение воды добавить? А то как-то однообразно колыхается.
P.S. Красиво) |
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
У мну все робит :)
|
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
Цитата:
|
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
На андроиде работает без каких-либо доработок
![]() |
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
|
Ответ: Шейдер имитации водной поверхности на 2d изображении
нет)
Должно быть так: |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:53. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot