![]() |
Вопросы про Xors3D
Несколько вопросов: хорошо ли Xors дружит с .ms3d возможно ли искать в нем чилды?, будет ли физика мягких тел? и в Xors3D я как понял автоматический LOD?
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Не дружит. Формат не игровой.
Нету LoD'а, это не совсем "игровой" движок, а скорее Framework, который позволяет реализовать любого жанра игру, поэтому LoD, скорее узко заточенная фича, которая в 90% случаев не будет юзаться. В текущий момент мягких тел нету, но Squid может что-то и варганит там уже для ближайших ревизий. |
Ответ: Вопросы про Xors3D
Придется LoD руками мутить, хотя на блитзе это мне кажется не так уж сложно)))
UPD: А если в максе экспортить в .3ds потом в MS импортить .3ds затем экспортить в .b3d то можно будет искать чилды? или все обьекты соберутся в один? |
Ответ: Вопросы про Xors3D
ну, у 3дс как мне известно чилдов нету, хотя возможно я ошибаюсь.
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Есть FBX, ты можешь из Макса в него гонять, чайлды там вроди как есть.
Насчёт перегонки из макса в MS, если после импорта в MS есть чайлды, то при экспорте в B3D должны быть. Но лучше всего использовать B3D Pipeline в самом Максе. |
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Я лучше займусь нормальным собственным форматом и конвертером в него из FBX и Collada, чем 3DS.
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
А FBX держит текстры и аним?
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Он даже кофе варить умеет.
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Да. Но я сейчас не физикой занят. Поэтому не скоро.
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Чтобы не плодить тем, спрошу тут.
1. Пардон, но лёгкий сёрфинг не дал ответа на вопрос Код:
#include <xors3d.h> *Любопытная статья на эту тему: Абсолютный Минимум, который Каждый Разработчик Программного Обеспечения Обязательно Должен Знать о Unicode и Наборах Символов 2. На ноутбуке (ATI Mobility Radeon X2300, Intel Pentium Dual CPU 1.60GHz) ксорс работает хорошо. Но только до момента вызова функции загрузки ландшафта - на этом программа виснет. Если что, стандартный сэмпл с ландшафтом подойдёт в качестве теста - надо бы погонять на подобных конфигурациях. апд. Нашёл в Response types очепятку. Мелочь, а не приятно. "SPHERETOSHPHERE", вместо логичного "SPHERETOSPHERE". И ещё ящитаю, что #define'ы лучше делать через нижнее подчёркивание для лучшей читабельности. Но это уже дело вкуса. |
Ответ: Вопросы про Xors3D
Тоже самое. Просто загрузил модели-норм. Затем загрузил терраин, все виснет.
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Не прокатит. Если будут юзать Unicode, то везде.
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
.Squid,
Понятно. Пожалуйста. Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Такой подход был бы лучше уху.
Ну можно юзать в именах моделей, заголовок окна, и в других мелких местах.. |
Ответ: Вопросы про Xors3D
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
Пользуйся офф. форумом. |
Ответ: Вопросы про Xors3D
Привет ВсемВсем)
С Вашего позволения задам пару вопросов: 1 - Есть такая замечательная штука как воздействие силы на объекты - одна из функций творящих сие действо - xEntityApplyCentralForce, Все в общем отлично, но не знаю как регулировать мощность этой самой силы 2 - Должен же быть способ сделать физические тела не воздействующие на физический мир - но фиксирующие столкновения? В Юнити3д вроде таким было кинематичное состояние - в документации же ксорса пишут что эта функция пока в разработке Ждать на новую ревизию или есть другой выход? зы: Собсно понадобилось это для пуль - они сталкиваются и сдвигают с места тело об которое грохнулись - а это природно лишь при ооочень мощном оружии) Заранее спс) |
Ответ: Вопросы про Xors3D
ты же в форсе вектор передаешь, это и есть сила, вроде
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Массу пули уменьши
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
точно)
осталось только рассчитать формулу взрыва))) спасибо) UPD: получилось как-то-так) Код:
xTFormPoint(объект->pos_x, объект->pos_y, объект->pos_z, 0, poi); |
Ответ: Вопросы про Xors3D
Изза ужасных упадков фпс при рисовании большого количества текста пришлось прибегнуть к помощи фастлиб
Как вообще подключить сие чудо? Цитата:
Результат? V Код:
e:\moe\ggg\fastimage\fixorsbridge.cpp(7) : warning C4005: UNICODE: изменение макроопределения чяднт?:''(( |
Ответ: Вопросы про Xors3D
а fastlib ето равзе не к блицу? или есть и для хорса fastlib?
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Есть биндинги FastImage для ксорса.
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
И еще: Я колупался, колупался и доколупался) Сам не знаю что Я наделал но ошибки теперь совсем другие: Код:
IXorsBridge.obj : error LNK2005: "bool __cdecl ImageInfo_ReadPNG(struct _iobuf *,int)" (?ImageInfo_ReadPNG@@YA_NPAU_iobuf@@H@Z) уже определен в DATAR.obj |
Ответ: Вопросы про Xors3D
это значит функции определены два раза. как будто ты cpp-шник заинклюдил например.
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Вложений: 1
Удали все упоминания этого порта FastImage из своего проекта
Потом: 1) скопируй папку "FIXorsBridge" из "Xors3D\FastImage\port\cpp\" в папку совего проекта 2) добавь файл "FIXorsBridge\FIXorsBridge.cpp" в список исходников (см. изображение ниже) 3) там где используется FI инклудь "FIXorsBridge\FIXorsBridge.h" Все должно работать |
Ответ: Вопросы про Xors3D
там гдето можно выставить ignore multiples, посмотри в гугле
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Спасибо, подключилось!
Но с шрифтом трабла: ![]() Пробовал и стандартные шрифты - получаются те же дефекты ![]() UPD: Ранее эти же шрифты удачно использовал в блице |
Ответ: Вопросы про Xors3D
Бленд альфа попробуй поставь, и позицию отрисовки в целочисленных.
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Вложений: 1
Код:
xGraphics3D(800, 600, 32, false, true); UPD: Более норм качество: ![]() ![]() +прикрепил используемый шрифт - может в нем проблема |
Ответ: Вопросы про Xors3D
У меня твой шрифт тоже так работает, так что проблема в нем. Кривые параметры в .тхт
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
Делал через ФонтГенератор 1,1 - брал из офф-сайта фастЛиб |
Ответ: Вопросы про Xors3D
У меня на OGL такая же проблема была, из-за размера текстур с не кратным 2. Может генерируемая текстура для текста имеет такой же симптом.. Хз про DX.
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Создал новый пустой проект вин32
Код:
#include <xors3d.h> Цитата:
![]() ![]() Единственное решение что приходит в голову: киньте Мне Пожалуйста проект на С++ с использованием фастИмейджа+хорс и шрифтов! :''(( |
Ответ: Вопросы про Xors3D
Ты забыл про инициализацию
Код:
xGraphics3D(800,600,32,false,false); |
Ответ: Вопросы про Xors3D
Спасибо...
Код:
#include <xors3d.h> ![]() Без камеры: ![]() Еще раз прошу скинуть простенький РАБОЧИЙ проект с использованием фастимейджа+ксорс на С++ с рабочим шрифтом... :mad: |
Ответ: Вопросы про Xors3D
Вложений: 2
Вот.
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Осталось только найти способ генерации рабочих шрифтов) |
Ответ: Вопросы про Xors3D
Я многое пропустил. Буллет в хорсе дошёл до уровня враппера физикса?
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Тут скорее вопрос: физ. движок Bullet дошёл до уровня PhysX?
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
А должен? Так ли всем нужны флюиды и прочие убер-фичи, которыми славится Физикс.
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
Мне нужны коллизии тримеш-тримеш. |
Ответ: Вопросы про Xors3D
жалко что так и нету character control
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
какие тримеш-тримеш, если нормальной кинематики нету. Вообще физИксом полностью доволен, там и система материалов и кинематика и куча полезных функций и флагов облегчающих жизнь.
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Если нужен тримеш-тримеш, то у тебя проблемы. Тыщу раз обсуждалось, это ресурсоёмко, и не окупает ни вычислительных ни вложенных затрат на реализации и использовании.
Делай дельный редактор для физ. объектов, и составляй компоунд объёмы из примитивов. И используй RayCast'ы, там где нада а не коллизию. Вообще это очень заезжанная тема. Всё что нада в Bullet'е есть, и скоро надеюсь будет чуток больше, для полного счастья. Вы народ гонитесь за чем-то, и не знаете за чем, вы бы хоть тем что есть научились бы толком пользоваться, а то только и делают, что ноют, а сами нифига не производят. |
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопросы про Xors3D
Цитата:
Вообще много чего делается именно рэйкастами. А примитивами можно описать практически любую геометрию, главное это автоматизировать процесс создания физ. тел. |
Ответ: Вопросы про Xors3D
Да чё вы такие тугие? Сказал нужен тримеш-тримеш,
значит нужен тримеш-тримеш. ![]() ![]() ![]() ![]() Вот эта хреновина должна быть с двумя этажами внутреннего пространства (помещений), и при этом летать, и совершать посадки в любой точке локации. Подразумевается свободное перемещение внутри, при этом эта хреновина сама может свободно перемещаться по локациям, и из неё можно десантироваться на лету через открытый люк. Сами мучайтесь с компаундом. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot