forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Вопросы про Xors3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15605)

4yBa4Ok 06.10.2011 13:50

Вопросы про Xors3D
 
Несколько вопросов: хорошо ли Xors дружит с .ms3d возможно ли искать в нем чилды?, будет ли физика мягких тел? и в Xors3D я как понял автоматический LOD?

moka 06.10.2011 13:53

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Не дружит. Формат не игровой.
Нету LoD'а, это не совсем "игровой" движок, а скорее Framework, который позволяет реализовать любого жанра игру, поэтому LoD, скорее узко заточенная фича, которая в 90% случаев не будет юзаться.
В текущий момент мягких тел нету, но Squid может что-то и варганит там уже для ближайших ревизий.

4yBa4Ok 06.10.2011 13:55

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Придется LoD руками мутить, хотя на блитзе это мне кажется не так уж сложно)))
UPD:
А если в максе экспортить в .3ds потом в MS импортить .3ds затем экспортить в .b3d то можно будет искать чилды? или все обьекты соберутся в один?

Hurrit 06.10.2011 15:32

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
ну, у 3дс как мне известно чилдов нету, хотя возможно я ошибаюсь.

moka 06.10.2011 16:54

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Есть FBX, ты можешь из Макса в него гонять, чайлды там вроди как есть.
Насчёт перегонки из макса в MS, если после импорта в MS есть чайлды, то при экспорте в B3D должны быть.
Но лучше всего использовать B3D Pipeline в самом Максе.

pozitiffcat 06.10.2011 17:07

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от 4yBa4Ok (Сообщение 204837)
Придется LoD руками мутить, хотя на блитзе это мне кажется не так уж сложно)))
UPD:
А если в максе экспортить в .3ds потом в MS импортить .3ds затем экспортить в .b3d то можно будет искать чилды? или все обьекты соберутся в один?

вашему вниманию, может поможет - если загрузить сразу 3ds в Xors3D, то чайлды сохраняться, но анимация потеряется если такова имеется, вот если бы .Squid сделал анимацию в 3ds былобы великолепно, потомучто блитз держит анимацию в 3ds лично пробовал, значит это возможно

.Squid 06.10.2011 17:31

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Я лучше займусь нормальным собственным форматом и конвертером в него из FBX и Collada, чем 3DS.

pozitiffcat 06.10.2011 19:19

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 204858)
Я лучше займусь нормальным собственным форматом и конвертером в него из FBX и Collada, чем 3DS.

я мега плюсую!!!

4yBa4Ok 07.10.2011 06:58

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
А FBX держит текстры и аним?

.Squid 07.10.2011 13:21

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Он даже кофе варить умеет.

4yBa4Ok 07.10.2011 13:28

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 204971)
Он даже кофе варить умеет.

хм.... хорошая ВЕЩЬ!!))) а кстати .Squid будет ли физика мягких тел?

.Squid 07.10.2011 13:40

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Да. Но я сейчас не физикой занят. Поэтому не скоро.

Harter 30.10.2011 12:14

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Чтобы не плодить тем, спрошу тут.

1. Пардон, но лёгкий сёрфинг не дал ответа на вопрос характера rtfm о том, как избавиться от крякозябров - оные были замечены в Windows 7 (на других машинах отображался русский шрифт как мне и хотелось):
Код:

#include <xors3d.h>
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
...
char buffer[128];
string language;
FILE *file=fopen("language.ini", "r");
if (fgets(buffer, 25, file)!=NULL) puts (buffer);
language=buffer;
...
xText(.., .., language);
...

Полагаю, это из-за неумелого использования типов данных в C++ и непонимания принципов *стандартов кодирования символов. char, wchar_t, TCHAR... :?? Подскажите как правильнее сделать, пожалуйста.
*Любопытная статья на эту тему: Абсолютный Минимум, который Каждый Разработчик Программного Обеспечения Обязательно Должен Знать о Unicode и Наборах Символов


2. На ноутбуке (ATI Mobility Radeon X2300, Intel Pentium Dual CPU 1.60GHz) ксорс работает хорошо. Но только до момента вызова функции загрузки ландшафта - на этом программа виснет. Если что, стандартный сэмпл с ландшафтом подойдёт в качестве теста - надо бы погонять на подобных конфигурациях.

апд. Нашёл в Response types очепятку. Мелочь, а не приятно. "SPHERETOSHPHERE", вместо логичного "SPHERETOSPHERE". И ещё ящитаю, что #define'ы лучше делать через нижнее подчёркивание для лучшей читабельности. Но это уже дело вкуса.

4yBa4Ok 30.10.2011 20:29

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Тоже самое. Просто загрузил модели-норм. Затем загрузил терраин, все виснет.

Randomize 01.11.2011 03:57

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

многие люди думали: "Чёрт возьми, мы же можем использовать коды 128-255 в наших собственных целях!". Неприятность была в том, что в головы очень многих людей эта идея пришла почти одновременно, но у всех были свои собственные идеи относительно того, что должно размещаться на месте с кодами от 128 до 255.
Прослезился. Сам туда забивал русские буквы и всякие там самолётики да звёздочки.

Harter 04.11.2011 00:05

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
.Squid, ап.

.Squid 05.11.2011 19:15

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 207482)
Чтобы не плодить тем, спрошу тут.

1. Пардон, но лёгкий сёрфинг не дал ответа на вопрос характера rtfm о том, как избавиться от крякозябров...

Уф. Вся беда в том, что Ксорс еще в прошлом веке и использует ASCII. Надеюсь, что в ближайшее время дойдут руки до перехода на Юникод. Только пока не совсем ясно как его потом подружить с Блитц3д, ведь большинство пользователей Ксорса используют Б3Д, к сожалению. Хотя, помнится, MixailV в FastText как-то все таки это решил.

Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 207482)
2. На ноутбуке (ATI Mobility Radeon X2300, Intel Pentium Dual CPU 1.60GHz) ксорс работает хорошо. Но только до момента вызова функции загрузки ландшафта - на этом программа виснет. Если что, стандартный сэмпл с ландшафтом подойдёт в качестве теста - надо бы погонять на подобных конфигурациях.

Для любых размеров ландшафта?

Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 207482)
апд. Нашёл в Response types очепятку. Мелочь, а не приятно. "SPHERETOSHPHERE", вместо логичного "SPHERETOSPHERE".

Исправил. Спасибо.

Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 207482)
И ещё ящитаю, что #define'ы лучше делать через нижнее подчёркивание для лучшей читабельности. Но это уже дело вкуса.

О каких именно дефайнах идет речь? X3DDECL, X3DCALL? Ты волен переименовать их, как тебе угодно.

pozitiffcat 06.11.2011 19:07

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Уф. Вся беда в том, что Ксорс еще в прошлом веке и использует ASCII. Надеюсь, что в ближайшее время дойдут руки до перехода на Юникод. Только пока не совсем ясно как его потом подружить с Блитц3д, ведь большинство пользователей Ксорса используют Б3Д, к сожалению. Хотя, помнится, MixailV в FastText как-то все таки это решил.
сделай тупо ф-цию что-то типа xTextW или xTextUTF

moka 06.11.2011 19:24

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Не прокатит. Если будут юзать Unicode, то везде.

Harter 07.11.2011 14:10

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
.Squid,
Понятно. Пожалуйста.
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 208502)
О каких именно дефайнах идет речь? X3DDECL, X3DCALL? Ты волен переименовать их, как тебе угодно.

Я затупил. Всё хорошо с дефайнами.

Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 208502)
Для любых размеров ландшафта?

Пробовал xCreateTerrain и xLoadTerrain. Крутил xScaleEntity, xTerrainDetail, xTerrainLODs. Пробовал с текстурой и без. Видимых изменений не последовало. Ключевое слово - видимых, ибо, если я забыл упомянуть, приложение не зависает, т.е. выполняется далее, но уже без изображения (даже time нету).

pozitiffcat 07.11.2011 17:07

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 208603)
Не прокатит. Если будут юзать Unicode, то везде.

хм... а где еще юзается юникод кроме как в выводе текста? И вообще для юзеров других платворм можно объявление замутить что-то типа xSetCharset("UTF-8");

moka 07.11.2011 17:53

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Такой подход был бы лучше уху.

Ну можно юзать в именах моделей, заголовок окна, и в других мелких местах..

pozitiffcat 07.11.2011 19:36

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Я тут подумал, как можно еще увеличить контингент юзеров ксорса. Например у меня на работе 3 прогера, я (так сказать разнорабочий, знающий много языков, но не сильно..) и еще 3, знающих делфи от и до. Если добавить под делфи заголовочник то можно увеличить сообщество ксорсовцев

moka 07.11.2011 20:44

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 208742)
Я тут подумал, как можно еще увеличить контингент юзеров ксорса. Например у меня на работе 3 прогера, я (так сказать разнорабочий, знающий много языков, но не сильно..) и еще 3, знающих делфи от и до. Если добавить под делфи заголовочник то можно увеличить сообщество ксорсовцев

http://area.xors3d.com/forums/viewtopic.php?f=22&t=352
Пользуйся офф. форумом.

ANIK123 29.11.2011 01:30

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Привет ВсемВсем)
С Вашего позволения задам пару вопросов:
1 - Есть такая замечательная штука как воздействие силы на объекты - одна из функций творящих сие действо - xEntityApplyCentralForce, Все в общем отлично, но не знаю как регулировать мощность этой самой силы
2 - Должен же быть способ сделать физические тела не воздействующие на физический мир - но фиксирующие столкновения? В Юнити3д вроде таким было кинематичное состояние - в документации же ксорса пишут что эта функция пока в разработке
Ждать на новую ревизию или есть другой выход?
зы: Собсно понадобилось это для пуль - они сталкиваются и сдвигают с места тело об которое грохнулись - а это природно лишь при ооочень мощном оружии)

Заранее спс)

pozitiffcat 29.11.2011 09:41

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
ты же в форсе вектор передаешь, это и есть сила, вроде

Dream 29.11.2011 11:45

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Массу пули уменьши

ANIK123 29.11.2011 13:53

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
точно)
осталось только рассчитать формулу взрыва)))
спасибо)

UPD:
получилось как-то-так)
Код:

xTFormPoint(объект->pos_x, объект->pos_y, объект->pos_z, 0, poi);
float tfx = 0.0f;
tfx = (xTFormedX() / 100.0f) * (100.0f - (xEntityDistance(эпицентр, объект->тело) / (радиус / 100.0f) ) );
float tfz = 0.0f;
tfz = (xTFormedZ() / 100.0f) * (100.0f - (xEntityDistance(эпицентр, объект->тело) / (радиус / 100.0f) ) );
xEntityApplyCentralForce (объект->тело, tfx * сила, xTFormedY(), tfz * сила);


ANIK123 29.11.2011 21:55

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Изза ужасных упадков фпс при рисовании большого количества текста пришлось прибегнуть к помощи фастлиб
Как вообще подключить сие чудо?
Цитата:

1) Copy all *.h and *.cpp files from Xors3dEngine/addons/FastImage/port/cpp into your projects folder. For example your project is in MyGame folder. Create fastimage folder and copy mentioned files into it.
2) Create a cpp header-file in your project and place this code into it
#include "../fastimage/FIXorsBridge.cpp


Check out the example to learn how to use CPP-port of FastImage
-Ок
Результат? V
Код:

e:\moe\ggg\fastimage\fixorsbridge.cpp(7) : warning C4005: UNICODE: изменение макроопределения
        аргументы командной строки:  см. предыдущее определение 'UNICODE'
e:\moe\ggg\fastimage\fixorsbridge.cpp(17) : warning C4273: xGetDevice: несовместимая компоновка dll
        e:\moe\ggg\inc\xors3d.h(633): см. предыдущее определение 'xGetDevice'
e:\moe\ggg\fastimage\fixorsbridge.cpp(18) : warning C4273: xSetBuffer: несовместимая компоновка dll
        e:\moe\ggg\inc\xors3d.h(592): см. предыдущее определение 'xSetBuffer'

...и т. д. и т. п...
чяднт?:''((

HolyDel 30.11.2011 19:41

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
а fastlib ето равзе не к блицу? или есть и для хорса fastlib?

wolfhound512 30.11.2011 19:55

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от ANIK123 (Сообщение 211710)
Изза ужасных упадков фпс при рисовании большого количества текста пришлось прибегнуть к помощи фастлиб
Как вообще подключить сие чудо?

Попробуй просто добавить этот файл "../fastimage/FIXorsBridge.cpp" в список исходников проекта и никуда его не инклудить.

moka 30.11.2011 20:19

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Есть биндинги FastImage для ксорса.

HolyDel 30.11.2011 20:26

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Есть биндинги FastImage для ксорса.
или все же отдельный фастимедж для хорса? гапи то разные…

moka 30.11.2011 20:59

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 211808)
или все же отдельный фастимедж для хорса? гапи то разные…

Ну это уху, отдельная DLL, по сути общая логика думаю сохранена, лишь слой рендера под Xors3D адаптирован (DX9).

ANIK123 01.12.2011 23:27

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от wolfhound512 (Сообщение 211805)
Попробуй просто добавить этот файл "../fastimage/FIXorsBridge.cpp" в список исходников проекта и никуда его не инклудить.

Как так? А можно по-подробнее?

И еще: Я колупался, колупался и доколупался)
Сам не знаю что Я наделал но ошибки теперь совсем другие:
Код:

IXorsBridge.obj : error LNK2005: "bool __cdecl ImageInfo_ReadPNG(struct _iobuf *,int)" (?ImageInfo_ReadPNG@@YA_NPAU_iobuf@@H@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "bool __cdecl ImageInfo_ReadBMP(struct _iobuf *,int)" (?ImageInfo_ReadBMP@@YA_NPAU_iobuf@@H@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "bool __cdecl ImageInfo_ReadDDS(struct _iobuf *,int)" (?ImageInfo_ReadDDS@@YA_NPAU_iobuf@@H@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "bool __cdecl ImageInfo_ReadTGA(struct _iobuf *,int)" (?ImageInfo_ReadTGA@@YA_NPAU_iobuf@@H@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "bool __cdecl ImageInfo_ReadJPEG(struct _iobuf *,int)" (?ImageInfo_ReadJPEG@@YA_NPAU_iobuf@@H@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "int __cdecl ImageInfo_ReadFile(char const *)" (?ImageInfo_ReadFile@@YAHPBD@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "protected: __thiscall cFIXorsBridge::cFIXorsBridge(void)" (??0cFIXorsBridge@@IAE@XZ) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "protected: virtual __thiscall cFIXorsBridge::~cFIXorsBridge(void)" (??1cFIXorsBridge@@MAE@XZ) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "public: static class cFIXorsBridge * __cdecl cFIXorsBridge::Initiate(bool)" (?Initiate@cFIXorsBridge@@SAPAV1@_N@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall cFIXorsBridge::FreeSingleton(void)" (?FreeSingleton@cFIXorsBridge@@QAEXXZ) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "private: bool __thiscall cFIXorsBridge::LoadFastImage(void)" (?LoadFastImage@cFIXorsBridge@@AAE_NXZ) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "char * __cdecl trim_str(char *)" (?trim_str@@YAPADPAD@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "public: int __thiscall cFIXorsBridge::InitDraw(void)" (?InitDraw@cFIXorsBridge@@QAEHXZ) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall cFIXorsBridge::SetBuffer(int)" (?SetBuffer@cFIXorsBridge@@QAEXH@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "public: int __thiscall cFIXorsBridge::SetCustomBlend(int,int)" (?SetCustomBlend@cFIXorsBridge@@QAEHHH@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "public: int __thiscall cFIXorsBridge::CreateImage(int,int,int,int)" (?CreateImage@cFIXorsBridge@@QAEHHHHH@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "public: int __thiscall cFIXorsBridge::LoadImageF(char const *,int,int)" (?LoadImageF@cFIXorsBridge@@QAEHPBDHH@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "public: int __thiscall cFIXorsBridge::LoadAnimImage(char const *,int,int,int,int,int,int)" (?LoadAnimImage@cFIXorsBridge@@QAEHPBDHHHHHH@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "public: int __thiscall cFIXorsBridge::TestImage(int,int,int,int,int,int,int,int)" (?TestImage@cFIXorsBridge@@QAEHHHHHHHHH@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "public: int __thiscall cFIXorsBridge::TestRendered(int,int,int,int)" (?TestRendered@cFIXorsBridge@@QAEHHHHH@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall cFIXorsBridge::FreeImage(int,bool)" (?FreeImage@cFIXorsBridge@@QAEXH_N@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall cFIXorsBridge::FreeImageFont(int)" (?FreeImageFont@cFIXorsBridge@@QAEXH@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "public: int __thiscall cFIXorsBridge::LoadImageFont(char const *,int)" (?LoadImageFont@cFIXorsBridge@@QAEHPBDH@Z) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "struct sImageInfo ImgInfo" (?ImgInfo@@3UsImageInfo@@A) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "private: static class cFIXorsBridge * cFIXorsBridge::vsSelf" (?vsSelf@cFIXorsBridge@@0PAV1@A) уже определен в DATAR.obj
FIXorsBridge.obj : error LNK2005: "private: static int cFIXorsBridge::vsRefcount" (?vsRefcount@cFIXorsBridge@@0HA) уже определен в DATAR.obj
E:\MOE\DATAR\Debug\DATAR.exe : fatal error LNK1169: обнаружен многократно определенный символ - один или более

Неужели никто не подключал себе фастимейдж?(

HolyDel 01.12.2011 23:46

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
это значит функции определены два раза. как будто ты cpp-шник заинклюдил например.

wolfhound512 01.12.2011 23:50

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Вложений: 1
Удали все упоминания этого порта FastImage из своего проекта
Потом:
1) скопируй папку "FIXorsBridge" из "Xors3D\FastImage\port\cpp\" в папку совего проекта
2) добавь файл "FIXorsBridge\FIXorsBridge.cpp" в список исходников (см. изображение ниже)
3) там где используется FI инклудь "FIXorsBridge\FIXorsBridge.h"

Все должно работать

pozitiffcat 02.12.2011 15:58

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
там гдето можно выставить ignore multiples, посмотри в гугле

ANIK123 02.12.2011 17:22

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Спасибо, подключилось!
Но с шрифтом трабла:

Пробовал и стандартные шрифты - получаются те же дефекты


UPD: Ранее эти же шрифты удачно использовал в блице

moka 03.12.2011 05:35

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Бленд альфа попробуй поставь, и позицию отрисовки в целочисленных.

Dream 03.12.2011 16:32

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от ANIK123 (Сообщение 212027)
Спасибо, подключилось!
Но с шрифтом трабла:

Пробовал и стандартные шрифты - получаются те же дефекты


UPD: Ранее эти же шрифты удачно использовал в блице

Может косяк с размером окна?

ANIK123 03.12.2011 16:48

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Вложений: 1
Код:

xGraphics3D(800, 600, 32, false, true);
//строго после graphics3d инициализирую фастимейдж
cFIXorsBridge &FIX = cFIXorsBridge::GetSingleton();
//ну и гружу щрифт
int deffont = FIX.LoadImageFont("../impact_20.txt", 1);

//как бы начался главный цикл
xUpdateWorld();
xRenderWorld();

//куча всякой ахинеи (подсчет волос на голове Гомера и прочие не нужные вычесления)

//готовлюсь рисовать шедевры
FIX.StartDraw();

sprintf_s(buffer, "Health: %i", жизнь_юнита);
xCameraProject(камера, pos_x, pos_y, pos_z);
FIX.SetBlend(FI_ALPHABLEND);
FIX.SetColor(255, 255, 255);
FIX.DrawTextA (buffer, (int)xProjectedX(), (int)xProjectedY());
//закачниваем издевательство
FIX.EndDraw();
xFlip();

Вроде схема правильная...

UPD: Более норм качество:



+прикрепил используемый шрифт - может в нем проблема

wolfhound512 03.12.2011 18:45

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
У меня твой шрифт тоже так работает, так что проблема в нем. Кривые параметры в .тхт

ANIK123 03.12.2011 19:15

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от wolfhound512 (Сообщение 212166)
У меня твой шрифт тоже так работает, так что проблема в нем. Кривые параметры в .тхт

Эмм...
Делал через ФонтГенератор 1,1 - брал из офф-сайта фастЛиб

moka 03.12.2011 19:46

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
У меня на OGL такая же проблема была, из-за размера текстур с не кратным 2. Может генерируемая текстура для текста имеет такой же симптом.. Хз про DX.

ANIK123 03.12.2011 21:15

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Создал новый пустой проект вин32
Код:

#include <xors3d.h>
#include "../FIXorsBridge/FIXorsBridge.h"
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;

int APIENTRY WinMain(HINSTANCE instance, HINSTANCE prevInstance, LPSTR commandLine, int commandShow)
{
        xAppTitle("Tester");
        xGraphics3D(800, 600, 32, false, true);

        cFIXorsBridge &FIX = cFIXorsBridge::GetSingleton();
        int deffont = FIX.LoadImageFont("../proun_10.txt", 1);
       
        while(!(xKeyHit(KEY_ESCAPE) || xWinMessage("WM_CLOSE")))
        {
                xCls();
                xUpdateWorld();
                xRenderWorld();

                FIX.StartDraw();
                FIX.DrawTextA ("ghfjghgdfgd", 10, 50);
                FIX.EndDraw();
                xFlip();
        }
        FIX.FreeSingleton();
        return 0;
}

Результат запуска:
Цитата:

Первый этап обработки исключения в "0x00414f57" в "Tester.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при записи "0x000001cc".
Необработанное исключение в "0x00414f57" в "Tester.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при записи "0x000001cc".
Ссылается на строчку в FIXorsBridge.cpp:



Единственное решение что приходит в голову: киньте Мне Пожалуйста проект на С++ с использованием фастИмейджа+хорс и шрифтов!
:''((

wolfhound512 03.12.2011 22:38

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Ты забыл про инициализацию
Код:

        xGraphics3D(800,600,32,false,false);

        /* Загрузка FastImage */
        cFIXorsBridge* FIX = cFIXorsBridge::Initiate();

        if ( !FIX ) {
                return 0;
        }

        int font = FIX->LoadImageFont("proun_10.txt");
        FIX->SetImageFont(font);


ANIK123 04.12.2011 02:10

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Спасибо...
Код:

#include <xors3d.h>
#include "../FIXorsBridge/FIXorsBridge.h"
//#include <iostream>
//#include <math.h>
//using namespace std;

int APIENTRY WinMain(HINSTANCE instance, HINSTANCE prevInstance, LPSTR commandLine, int commandShow)
{
        xAppTitle("Tester");
        xGraphics3D(800, 600, 32, false, true);

        cFIXorsBridge* FIX = cFIXorsBridge::Initiate();
        int font = FIX->LoadImageFont("../proun_10.txt");
        FIX->SetImageFont(font);

        int camera = xCreateCamera();
        int light = xCreateLight();
        int cube = xCreateCube();
        xPositionEntity(cube, 0.0f, 0.0f, 10.0f);
       
        while(!(xKeyHit(KEY_ESCAPE) || xWinMessage("WM_CLOSE")))
        {
                xCls();
                xUpdateWorld();
                xRenderWorld();

                xTurnEntity(cube, 0.1, 0.1, 0.1);

                FIX->StartDraw();
                FIX->DrawTextA ("ghfjghgdfgd", 10, 70);
                FIX->DrawTextA ("ghfjg", 10, 50);
                FIX->EndDraw();
                xFlip();
        }
        FIX->FreeSingleton();
        return 0;
}

Результат:

Без камеры:


Еще раз прошу скинуть простенький РАБОЧИЙ проект с использованием фастимейджа+ксорс на С++ с рабочим шрифтом...
:mad:

wolfhound512 04.12.2011 11:06

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Вложений: 2
Вот.

ANIK123 04.12.2011 16:09

Ответ: Вопросы про Xors3D
 

Осталось только найти способ генерации рабочих шрифтов)

Crystal 05.12.2011 18:33

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Я многое пропустил. Буллет в хорсе дошёл до уровня враппера физикса?

moka 05.12.2011 18:50

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Тут скорее вопрос: физ. движок Bullet дошёл до уровня PhysX?

.Squid 05.12.2011 18:56

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
А должен? Так ли всем нужны флюиды и прочие убер-фичи, которыми славится Физикс.

Crystal 05.12.2011 19:11

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 212514)
А должен? Так ли всем нужны флюиды и прочие убер-фичи, которыми славится Физикс.

Мне нужны тримешы и хуллы. Ранее наблюдал коллизии только сфера\куб.
Мне нужны коллизии тримеш-тримеш.

Spy4433 05.12.2011 19:33

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
жалко что так и нету character control

Crystal 05.12.2011 20:04

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от CrystalDev (Сообщение 212518)
Мне нужны тримешы и хуллы. Ранее наблюдал коллизии только сфера\куб.
Мне нужны коллизии тримеш-тримеш.

Так всё же, это теперь доступно в хорсе через буллет?

4yBa4Ok 05.12.2011 20:28

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 212514)
Так ли всем нужны флюиды

неповеришь - сильно нужно

H@NON 05.12.2011 21:34

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
какие тримеш-тримеш, если нормальной кинематики нету. Вообще физИксом полностью доволен, там и система материалов и кинематика и куча полезных функций и флагов облегчающих жизнь.

Randomize 05.12.2011 21:38

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от CrystalDev (Сообщение 212518)
Мне нужны коллизии тримеш-тримеш.

Не умеешь компаунд что ли?

Crystal 06.12.2011 00:35

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 212554)
Не умеешь компаунд что ли?

Глупый вопрос. В моём случае не годится компаунд. Нужен тримеш-тримеш.

moka 06.12.2011 01:55

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Если нужен тримеш-тримеш, то у тебя проблемы. Тыщу раз обсуждалось, это ресурсоёмко, и не окупает ни вычислительных ни вложенных затрат на реализации и использовании.
Делай дельный редактор для физ. объектов, и составляй компоунд объёмы из примитивов. И используй RayCast'ы, там где нада а не коллизию.

Вообще это очень заезжанная тема.

Всё что нада в Bullet'е есть, и скоро надеюсь будет чуток больше, для полного счастья.

Вы народ гонитесь за чем-то, и не знаете за чем, вы бы хоть тем что есть научились бы толком пользоваться, а то только и делают, что ноют, а сами нифига не производят.

ANIK123 06.12.2011 03:34

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

И используй RayCast'ы, там где нада а не коллизию.
Например? Первое что приходит на ум это прямолетящая пуля)

Цитата:

Вы народ гонитесь за чем-то, и не знаете за чем
Ищем легкие пути)

moka 06.12.2011 03:43

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Цитата:

Сообщение от ANIK123 (Сообщение 212612)
Например? Первое что приходит на ум это прямолетящая пуля)

Пуля, авто, да хоть стрелы, и то будет лучше кастами считать в цикле, с прошлой позиции до новой.
Вообще много чего делается именно рэйкастами. А примитивами можно описать практически любую геометрию, главное это автоматизировать процесс создания физ. тел.

Crystal 06.12.2011 09:03

Ответ: Вопросы про Xors3D
 
Да чё вы такие тугие? Сказал нужен тримеш-тримеш,
значит нужен тримеш-тримеш.






Вот эта хреновина должна быть с двумя этажами внутреннего
пространства (помещений), и при этом летать, и совершать
посадки в любой точке локации.

Подразумевается свободное перемещение внутри, при этом эта
хреновина сама может свободно перемещаться по локациям,
и из неё можно десантироваться на лету через открытый люк.

Сами мучайтесь с компаундом.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:37.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot