forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15653)

L-ee-X 14.10.2011 07:50

CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Crytek выполнила своё обещание и выпустила полную версию CryENGINE 3 SDK в свободный доступ для некоммерческого использования! CryENGINE 3 SDK - это передовой игровой 3D-движок для создания AAA-игр нового поколения на PC под управлением операционной системы Windows, а также CryENGINE 3 Sandbox - передовой редактор игрового мира по принципу "что видите в редакторе - то в игре" (WYSIWYP). По случаю релиза полной версии CryENGINE 3 SDK старый web-сайт CryMod.com в силу неактуальности был переведён на новый домен CryDev.net, с которого, собственно, уже сейчас можно скачать первый свободный билд SDK, а также документацию и прочие материалы в помощь игроделам.

Разработчиками из Crytek GmbH объявлено о том, что CryENGINE 3 будет регулярно обновляться, а инди-разработчики будут получать его обновления одновременно с платными лицензиатами. Карл Джоунс (Carl Jones) директор глобального развития компании Crytek ещё отметил, что данный SDK уже содержит множество семплов игр, количество которых превышает общее количество выпущенных игр самой Crytek за всё время её существования. Это позволит разработчикам сделать быстрый старт, так сказать, начать с пустого места.

Ребята из Crytek надеются на то, что их новая политика лицензирования CryENGINE 3 сформирует новое сообщество игроделов, которые в свою очередь образуются в новые студии разработчиков игр и выпустят свои великолепные игровые проекты. Особо отличившиеся талантливые разработчики будут стимулироваться, приглашаться для сотрудничества. Для тех, кто захочет сделать коммерческий релиз, Crytek готова предложить революционное предложение по лицензированию, согласно которому они от доходов игры получат 20%.

Ну что товарищи игроделы forum.boolean.name, ждали, надеялись? Дождались! Теперь качаем, пробуем и используем для создания своих новых проектов, если понравится, конечно. Всем успехов!


radiobutton 14.10.2011 08:06

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Жесть!

pax 14.10.2011 09:08

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Кстати можно привести список платформ, которые он сейчас поддерживает? Просто разрабатывать под Windows можно и на Blitz, если у тебя в команде нет хороших моделеров и художников...

Reks888 14.10.2011 09:24

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Ну что товарищи игроделы GcUp.ru
:D
Не удалась копипаста

impersonalis 14.10.2011 10:41

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
А МОЖНО ЕЩЁ БОЛЕЕ ШИРОКУЮ КАРТИНКУ? А ТО МОНИТОР ПРОСТАИВАЕТ!


L-ee-X 14.10.2011 12:31

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 205799)
Кстати можно привести список платформ, которые он сейчас поддерживает? Просто разрабатывать под Windows можно и на Blitz, если у тебя в команде нет хороших моделеров и художников...

Жанровая направленность: 3D игры любых жанров;
Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3;
ЯП: C++, Lua;
Лицензия: бесплатная для некоммерческого использования, а для коммерческих проектов - индивидуальная в зависимости от условий;
Открытый исходный код: не предоставляется;
Мультиплеер: имеется, MMO;
Язык интерфейса: English;
Достоинства: DX9/DX10, кроссплатформенный, бесплатный для некоммерческого использования, лояльная лицензия для инди-разработчиков, Start Up;
Недостатки: дорогой для коммерческого лицензирования;
Авторы движка: Crytek, Франкфурт на Майне (Германия).

CryEngine 3 — это игровой движок AAA-качества, разрабатываемый студией Crytek. На нём разрабатываются высококачественные игры на популярные современные платформы, такие как: PC, Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. На этом движке разрабатываются игры различных жанров и типов, в том числе и массивные многопользовательские онлайн-игры (MMOG). CryENGINE 3 – одна из самых современных доступных 3D-технологий в реальном времени.

CryENGINE 3 предоставляется бесплатно для обучающих курсов и научно-исследовательских работ по разработке игр, 3D графике, моделированию, архитектуре, мультипликации, кинематографии. А также с 17 августа 2011 года все желающие игроделы могут абсолютно бесплатно скачать полную версию CryENGINE 3 SDK для некоммерческого использования, для разработки своих некоммерческих игр.

CryENGINE 3 предоставляет возможность разработки на современные платформы типа Xbox 360, PlayStation 3, MMO, DX9/DX10 с Next-Gen-Ready-системой, с мощной вычислительной системой, с качественными графикой, AI и физикой. Движок включает в комплект всё, что только необходимо для реализации игр AAA-класса, в том числе специальные инструменты для профессиональных разработчиков, в том числе и CryENGINE 3 Sandbox – редактор уровней, который предлагает создавать карты в реальном времени по системе «что вы видите, в то и играете» (WYSIWYP).

CryENGINE 3 SDK по Educational License – предназначается только для внутреннего, некоммерческого использования; и доступен только для образовательных учреждений, не для индивидуального студента или проектов группы. При этом предоставляются все материалы по CryENGINE для поддержки. Студенты и игроделы могут получить доступ к специальному образовательному ресурсу сообщества - www.crydev.net, где можно делиться своими наработками, проектами и помогать друг-другу достигнуть больших результатов с CryENGINE 3.

Для регистрации служебные лица университетов должны предоставить юридические документы для Crytek, чтобы подтвердить свой статус. Crytek всегда была лояльна и поддерживала образование, о чём свидетельствуют договоры с образовательными учреждениями о предоставлении технологий. Таким образом, студенты и педагоги могут использовать CryENGINE 3, чтобы получить хорошее представления о новых технологиях, чтобы стать разработчиками будущего поколения.

Ттакже как Educational (образовательный) SDK Crytek предлагаются Game Development SDK и Simulation SDK для профессиональных разработчиков игр для создания серьезных игровых проектов. Но повторимся ещё раз - полная версия CryENGINE 3 распространяется абсолютно бесплатно и её может скачать любой желающий для некоммерческого использования. Если же инди-разработчики захотят лицензировать данный движок для создания коммерческого проекта, то им нужно связаться с Crytek и заключить специальный договор, по условиям которого Crytek достанется 20% прибыли с продажи конкретного проекта. Роялти-лицензия с 20% отчислений начинается с коммерческого запуска проекта, а во время самой разработки ничего платить за движок не требуется.

На основе это движка уже были созданы всемирно известные игры, например, такие как: "Crysis", "Crysis Warhead", "Crysis 2" и т.д.

Системные требования для разработчика:
Поддерживаемые ОС: XP, Vista, Windows 7 (рекомендуется);
Процессор: Intel Core 2 Duo 2ГГц, AMD Athlon 64 X2 2ГГц и лучше;
Оперативная память: 2 ГБ (рекомендуется 4 ГБ);
Видеокарта: nVidia 8800GT 512МБ RAM, ATI 3850HD 512МБ RAM и мощнее.

Головной офис студии Crytek находится во Франкфурте на Майне (Германия) и дополнительные студии в Киеве (Украина), Будапешт (Венгрия), София (Болгария), Сеул (Южная Корея) и Ноттингем (Великобритания).

Официальный сайт: http://www.crydev.net
Онлайн документация: http://freesdk.crydev.net/dashboard.action
http://www.crytek.com
http://www.crymod.com
http://www.cryengine3.com
http://mycryengine.com






moka 14.10.2011 13:35

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Для киношников и интерактивных визуализаций (например интеръер), будет весьма отличный инструмент.

cahekp 14.10.2011 17:03

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Да, помню-помню. Смотрел я его недавно.
Вот самый главный минус этого SDK - это то, что требуется постоянное интернет-соединение с авторизацией при каждом запуске. Сделано это, якобы, для безопасности. Но факт в том, что если посреди работы у тебя обрывается связь, то всё, проделанную работу даже нельзя будет сохранить.
Это пипец, товарищи!

В общем, ждем off-line версию этого SDK. Тогда уже и будет разговор.

m_512 14.10.2011 17:10

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
А на нем можно будет по окончании сделать EXE, что бы можно было запустить на компе без SDK и интернета?

ABTOMAT 14.10.2011 17:26

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от cahekp (Сообщение 205835)
требуется постоянное интернет-соединение с авторизацией при каждом запуске

ОМГ. Анальное рабство в чистом виде.

moka 14.10.2011 17:32

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
А в чём рабство? Простите, подобную методику даже без вашего ведома практиковала куча разрабов уже. Тот же Logic и куча другой Apple продукции например. Там правда и оффлайн работает, но то что когда вы онлайн, о вас собирают всю инфу - это нормально.

А что насчёт Steam?

По мне так, супер что так сделали, у них открывается на этой основе отличная возможность сбора статистики, инфы о крашах и т.п. Анализируя её, они будут улучшать их продукт, лучше фиксить баги и т.п.

Бесплатно, да ещё и жалуются. Это как пассажир, которому сообщили что теперь в самолётах есть wi-fi после взлёта, и он давай орать потому что у него он не работает: "Какого хрена? Где мой wi-fi? За что я ваще плачу?".

Это реально ухудшает работу, это реально чему-то мешает? В современном мире, постоянно соединение с интернетом - это обыденный стандарт.

Небыло Разрыва! Почему проект не сохранился????
В 12 часов, каждый день, происходит раз...
НЕБЫЛО РАЗРЫВА!
ГДЕ МОЙ УБИЙЦА КРАЙЗИСА?
Сохрани моё сохранение!..

L-ee-X 14.10.2011 17:43

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 205836)
А на нем можно будет по окончании сделать EXE, что бы можно было запустить на компе без SDK и интернета?

Пока сижу осваиваю его, но запустить можно любой сделанный уровень через Launcher.exe
Сам только сегодня его скачал, посмотрел стандартный пример, графика очень впечатлила, все красиво сделано, даже просто в примере!!!
Много читал коментов, что у кого то, что то там с сервером не работает и т. д. Пока все нормально, единственное но - не запустился Launcher для 64 битной ОСИ.
По части того, что он онлайн, я думаю мы не в 90 годах живем когда интернет стоил ого - го, это я к тому, что сейчас у каждого пятого стоит интернет! Обрыв связи, не успел сохранить проект? Так кто мешает не забывать про кнопочки Ctrl+S ??
В общем мое мнение, все очень красиво, все прекрасно! Но минусы тоже имеются, ну это все еще впереди!!! Я одной новостью потрясен, что они его сделали бесплатным!
P.S.
И можно было бы добавить веточку CryENGINE 3 SDK в Программирование игр для компьютеров и там отписываться и развивать темы по части этого движка!!! ( На усмотрение Администрации ) :)

moka 14.10.2011 17:59

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от L-ee-X (Сообщение 205842)
P.S.
И можно было бы добавить веточку CryENGINE 3 SDK в Программирование игр для компьютеров и там отписываться и развивать темы по части этого движка!!! ( На усмотрение Администрации ) :)

Если темы по этому поводу будут, то будет создана веточка, а если тем нету, то и веточку создавать нечего..

L-ee-X 14.10.2011 18:02

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 205845)
Если темы по этому поводу будут, то будет создана веточка, а если тем нету, то и веточку создавать нечего..

Лично от меня будут темы, а там уж как развитие пойдет этой веточки :)
Москва не сразу строилась, да и много кому сейчас интересен этот движок!!! :) :)

.Squid 14.10.2011 18:30

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 205839)
А в чём рабство? Простите, подобную методику даже без вашего ведома практиковала куча разрабов уже. Тот же Logic и куча другой Apple продукции например. Там правда и оффлайн работает, но то что когда вы онлайн, о вас собирают всю инфу - это нормально.

А что насчёт Steam?

По мне так, супер что так сделали, у них открывается на этой основе отличная возможность сбора статистики, инфы о крашах и т.п. Анализируя её, они будут улучшать их продукт, лучше фиксить баги и т.п.

Бесплатно, да ещё и жалуются. Это как пассажир, которому сообщили что теперь в самолётах есть wi-fi после взлёта, и он давай орать потому что у него он не работает: "Какого хрена? Где мой wi-fi? За что я ваще плачу?".

Это реально ухудшает работу, это реально чему-то мешает? В современном мире, постоянно соединение с интернетом - это обыденный стандарт.

Небыло Разрыва! Почему проект не сохранился????
В 12 часов, каждый день, происходит раз...
НЕБЫЛО РАЗРЫВА!
ГДЕ МОЙ УБИЙЦА КРАЙЗИСА?
Сохрани моё сохранение!..

Что за бред? Представь, что текстовый редактор будет требовать постоянного подключения к инету. Нахер оно надо такое. И тут разницы нет по сути - и текстовый редактор, и sandbox - это инструменты. И они не должны напрягать.
То ли написать нормально не смогли, то ли есть какие-то другие причины, а не просто сбор статистики. Кстати, все нормальные приложения, собирающие статистику, обычно спрашивают разрешения. Но это уже EULA читать надо, вполне возможно, что там говорится "Используя данное приложение, вы соглашаетесь отправлять статистику на сервера лицензиара."

Lestar 14.10.2011 18:41

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Не будет на нем никто ничего делать из индюков,по крайней мере на постсоветском пространстве.Как писали уже выше он востребован для визуализаторов.Чтобы ощутить его силу,нужно соответствующее качество контента.Инди разработчики не готовы за него платить(артисты такого уровня не готовы работать за идею).
Если что то и будет делаться,то только ради того,чтобы перднуть в воздух и сказать-я сделал матч3 на CryEngine.Вы на UDK встречали много инди проектов реально анонсированных и активно разрабатывающихся?Я только один,который стоил внимания.
Осознание того,что тебе дали ключи от ягуара,но он даже не заводится на тех помоях что вокруг продают на заправках ,ничего не даст.Можно ее только с горки накатом пустить.Авось куда и приедет.
Предмет интересен только покрутить и посмотреть логику работы каких то фич эдитора.

ABTOMAT 14.10.2011 18:42

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 205839)
А в чём рабство? Простите, подобную методику даже без вашего ведома практиковала куча разрабов уже. Тот же Logic и куча другой Apple продукции например. Там правда и оффлайн работает, но то что когда вы онлайн, о вас собирают всю инфу - это нормально.

А что насчёт Steam?

Дак вот мне как раз и не нравится, что оффлайн не работает. Инфы-то не жалко. Steam и Apple тоже считаю тем же. И потому и то и другое стараюсь юзать как можно меньше. Они популярны? ОК, я говорю только за себя. Миллионы мух не могут ошибаться. Кому-то анальное рабство даже нравится.

Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 205839)
По мне так, супер что так сделали, у них открывается на этой основе отличная возможность сбора статистики, инфы о крашах и т.п. Анализируя её, они будут улучшать их продукт, лучше фиксить баги и т.п.

Замечательно! Но зачем прерывать работу при отсутствии коннекта? Это всё должно происходить совершенно незаметно, не отвлекая от работы. А когда вот это вот важнее самой работы - ну, стоит задуматься.
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 205839)
Это реально ухудшает работу, это реально чему-то мешает? В современном мире, постоянно соединение с интернетом - это обыденный стандарт.

Я, наверное, Америку открою, но: НЕТ. Ещё полно мест, где Интернета нет или он очень дорогой/медленный. Да и вообще от дисконнектов никто не застрахован.

Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 205839)
Бесплатно, да ещё и жалуются. Это как пассажир, которому сообщили что теперь в самолётах есть wi-fi после взлёта, и он давай орать потому что у него он не работает: "Какого хрена? Где мой wi-fi? За что я ваще плачу?".

Мне предлагают бесплатно анальное рабство. Я выразил своё "Кушайте сами". Проблемы?

ffinder 14.10.2011 18:53

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 205849)
Дак вот мне как раз и не нравится, что оффлайн не работает. Инфы-то не жалко. Steam и Apple тоже считаю тем же.

steam прекрасно работает в оффлайне. яблофоны тоже прекрасно работают в оффлайне.
а вот выключать редактор, при обрыве связи - это [censored три абзаца мата] нехорошо.

Цитата:

Сообщение от Lestar (Сообщение 205848)
Осознание того,что тебе дали ключи от ягуара,но он даже не заводится на тех помоях что вокруг продают на заправках

больше похоже на то, что дали покататься на реактивном истребителе, но у него 2 топливных бака по 1500 литров керосина каждый... которые надо заливать за свои деньги.

moka 14.10.2011 19:00

Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 205847)
Что за бред? Представь, что текстовый редактор будет требовать постоянного подключения к инету. Нахер оно надо такое. И тут разницы нет по сути - и текстовый редактор, и sandbox - это инструменты. И они не должны напрягать.

Есть уже не одно а несколько полноценных решений на уровне ОСи, которые тебя в этом вынуждают. Что насчёт Google Chrome OS? Причины там другие, т.к. это Cloud OS, но снова. Нету интернета - компом не воспользуешься, не говоря уже о доступе к своим документам и т.п.
Android требует привязки своего гугл аккаунта, иначе не будет доступа к куче контента, плюшек и т.п. И заюзать их не удастся..

Это весьма стандартный процесс "интернетизации", который наблюдается последние несколько лет.

Куча софта уже давно требует онлайн активизации, как и ОСи. Куча софта шлёт постоянно инфу о юзабилити и т.п. Это уже нормальная тенденция "большых дядек" в разработке ПО.

ABTOMAT, всё ок, не юзай! Я тоже не юзаю, и не собираюсь.
Только я не совсем уловил, где сказано что "проект идёт по уопе" если оборвётся интернет.

UPD:
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 205850)
а вот выключать редактор, при обрыве связи - это [censored три абзаца мата] нехорошо.

Блеа, давайте референсы, от куда у вас такая инфа? Это как бабки на скамейке, одна услышала, и всё, по кругу пробежалось, ересью полной оказалось..

Цитата:

Сообщение от Lestar (Сообщение 205848)
Не будет на нем никто ничего делать из индюков,по крайней мере на постсоветском пространстве.Как писали уже выше он востребован для визуализаторов.Чтобы ощутить его силу,нужно соответствующее качество контента.Инди разработчики не готовы за него платить(артисты такого уровня не готовы работать за идею).

Вообще никакой связи с индейцами не вижу. 99% индейцев, такой софт нафиг не сдался.
Суть индейцев как раз разработки "дружелюбных" и мелких игр. Если кто-то захочет написать игру своей мечты, и погонится за убийцами кризиса и т.п. То это уже не индюк.

cahekp 14.10.2011 19:03

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Ходят слухи (сам пока не пробовал), что еще в этом SDK нельзя открывать карты, которые были сохранены под другим аккаунтом. То есть каждый человек может открывать и редактировать только свои карты. С одной стороны - безопасность, злоумышленники не смогут открыть твои труды и что-то там накосячить, а с другой... А если мой аккаунт по непонятным причинам решат заблокировать? И что же делать дальше? Все труды насмарку?

Что-то тут нечисто! "Очковастенько" делать в этом редакторе что-то более-менее значимое.

moka 14.10.2011 19:03

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от cahekp (Сообщение 205855)
Ходят слухи (сам пока не пробовал), что еще в этом SDK нельзя открывать карты, которые были сохранены под другим аккаунтом. То есть каждый человек может открывать и редактировать только свои карты. С одной стороны - безопасность, злоумышленники не смогут открыть твои труды и что-то там накосячить, а с другой... А если мой аккаунт по непонятным причинам решат заблокировать? И что же делать дальше? Все труды насмарку?

Что-то тут нечисто! "Очковастенько" делать в этом редакторе что-то более-менее значимое.

Есть ссылки на чтиво?

Nuprahtor 14.10.2011 19:08

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Когда будет срачик о том, что каким бы технологически совершенным не был движок, при отсутствии должного контента он будет не лучше блитца (для этого нужны будут восторженные новички - удкшники ("в УДК красивая графика!") и умудренные, которые будут их учить)?

cahekp 14.10.2011 19:11

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
to Moka:
Вот: http://www.crydev.net/files/CryENGINE_3_Free_FAQ.pdf

3. Can other users open my levels?
With this release, only you can open the levels you work on. With upcoming SDK releases the level management system will be extended to allow for the assignment of levels to projects, which multiple people can work on. At that point, only users who are part of a project will be able to edit levels of a project, while all users can open levels with the Launcher....

ABTOMAT 14.10.2011 19:12

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 205850)
steam прекрасно работает в оффлайне. яблофоны тоже прекрасно работают в оффлайне.
а вот выключать редактор, при обрыве связи - это [censored три абзаца мата] нехорошо.

Я знаю, что они - работают в оффлайне. У них просто политика схожая.

Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 205858)
Когда будет срачик о том, что каким бы технологически совершенным не был движок, при отсутствии должного контента он будет не лучше блитца (для этого нужны будут восторженные новички - удкшники ("в УДК красивая графика!") и умудренные, которые будут их учить)?

Дак не будет срача, это уже давно выяснили.

Nuprahtor 14.10.2011 19:13

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Дак не будет срача, это уже давно выяснили.
Милая и прелестная Unity взяла на себя удар

moka 14.10.2011 19:17

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от cahekp (Сообщение 205859)
to Moka:
Вот: http://www.crydev.net/files/CryENGINE_3_Free_FAQ.pdf

3. Can other users open my levels?
With this release, only you can open the levels you work on. With upcoming SDK releases the level management system will be extended to allow for the assignment of levels to projects, which multiple people can work on. At that point, only users who are part of a project will be able to edit levels of a project, while all users can open levels with the Launcher....

Это минус? :4to:

cahekp 14.10.2011 19:29

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 205862)
Это минус? :4to:

Вот я и говорю, с одной стороны нет, но...
А если забудешь пароль? А если заблокируют аккаунт? Нет защищенности, что ли.

moka 14.10.2011 19:47

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от cahekp (Сообщение 205863)
Вот я и говорю, с одной стороны нет, но...
А если забудешь пароль? А если заблокируют аккаунт? Нет защищенности, что ли.

Ну тут аналогично с твоей почтой, если ты забыл пароль, или тебя заблокировали прости. Также с онлайн банком, примеров куча. Просто они такого не делали, и область для такой популярной модели персонализации данных, не привычно. Люди привыкнут, будет ок.

ABTOMAT 14.10.2011 20:30

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 205867)
Ну тут аналогично с твоей почтой, если ты забыл пароль, или тебя заблокировали прости.

Письма я не пишу по нескольку лет каждое, оттачивая каждую деталь.
Да и сохраняю из почты важные данные, иногда даже на разных носителях.
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 205867)
Люди привыкнут, будет ок.

Когда-то запрещать неграм и прочим "цветным" пользоваться теми же туалетами, рукомойниками, которыми пользуются белые, занимать сидячие места в транспорте и т.д. считалось нормальным. Потому что люди привыкли и было ок. Человек вообще ко всему может привыкнуть.

L-ee-X 15.10.2011 10:41

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Добавлю только одно, что все нормально работает после дисконекта! То есть я запустил программу, отключил интернет и ни куда меня не выкидывает, программа как работала так и работает!!!
Одно но, движок и вправду очень ресурсоемкий :)
P.S.
Кому интересно:
Русское сообщество CryEngine 3 Sandbox 3 http://crydev.ru/

LLI.T.A.L.K.E.R. 15.10.2011 12:50

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
А я хотел бы посмотреть пример такой (на подобие Блитз):
Код:

создать камеру
создать кубики и поверхность
перемещение кубика по клавишам.

Такое возможно на CryEngine? (на UDK вроде ещё можно, но сложно муторно)

А не использовать CryEngine (и удк) как обычный редактор карт (МОДов).
А так везде, где не смотри, в сообщестах эти SDK рассматривают как редакторы.

(к примеру зачем используют УДК как редактор, если уже с 2000 годов был встроенный редактор карт)

L-ee-X 15.10.2011 13:05

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 205940)
А я хотел бы посмотреть пример такой (на подобие Блитз):
Код:

создать камеру
создать кубики и поверхность
перемещение кубика по клавишам.

Такое возможно на CryEngine? (на UDK вроде ещё можно, но сложно муторно)

А не использовать CryEngine (и удк) как обычный редактор карт (МОДов).
А так везде, где не смотри, в сообщестах эти SDK рассматривают как редакторы.

(к примеру зачем используют УДК как редактор, если уже с 2000 годов был встроенный редактор карт)

Есть ModSDK непосредственно для написание модов на Crysis а это CryENGINE FreeSDK непосредственно для написания уже ни модов ни карт, а игр...
В нем идет уже открытый исходный код CryGame.dll
Работает он на VisualStudio 2008 SP-1 именно на этой версии, кто знаком с программированием на C++ могут спокойно написать свой лаунчер для запуска уже своей игры, а по части кубика с камерой, позже буду дома попробую выложить пример столь простого чуда на CryENGINE 3 FreeSDK :)

L-ee-X 21.10.2011 18:54

Обновление CryENGINE 3 FreeSDK
 
Обновился движок CryENGINE 3
Ссылка на скачивание CryENGINE FreeSDK
Исправлено много багов.
Список исправлений:
Код:

CryENGINE 3 Free SDK – Build 2572 Changelog
 Added ability to save levels to Projects for use with CryDev Projects Database
 Added redundancy for logoff to prevent “Account Locked” errors
 Added more flexibility to login username/password allowed characters
 Added ability for any CryDev user to load any level within the Launcher
 Added support for building GameDLL using Visual C++ Express
 Added ability for player to switch seats in some vehicles
 Added Time:FrameDelay flownode to delay actions for just one frame
 Fixed several login and logoff crashes
 Fixed crash when creating new levels
 Fixed rare crash when deleting an Animation Graph Editor view, along with several other fixes and adjustments to Animation Graph Editor
 Fixed rare crash if sound system is disabled
 Fixed several warnings/issues specific to 64-bit
 Fixed issue relating to mouse and screen resolution in Launcher
 Fixed issue where AI wouldn’t enter vehicles
 Fixed issue with Material Editor jumping to different materials against users input
 Fixed issue with road tool not aligning correctly with edited terrain
 Fixed “Frozen” material layer
 Fixed HMMWV not loading in Vehicle Editor
 Fixed issue with water volume material not displaying water ripples
 Fixed a few misplaced objects in the Forest sample level
 Made several adjustments to particle system
 Made several fixes made to AI system
 Made several changes to weapon firemodes and other weapon tweaks
 Improved CryTif support (64-bit and newer versions of Photoshop)
 Adjustments made to Flowgraph editor
 Adjusted warning box on Sandbox startup related to NtfsDisableLastAccessUpdate error, users can now ignore this warning or have the registry adjusted to fix
 Fixed TimeofDayTrigger and looping ToD not working correctly
 Fix for 16-bit float image always generate DXT5 instead of DXT1
 Adjusted spawnpoint arrow/icon
 Fixed issue with overlapping water volumes
 Many fixes/improvements to Maya exporter
 Several updates to Abrams Tank & MH60 Blackhawk sample vehicles
 Adjusted motionBlur settings to provide nicer results
 Added several new asset additions to the Forest sample level, including things like water droplet sounds, sounds for falling debris, etc
 Made several beautification updates to Forest level including new textures, additional objects, new materials, etc
 Updated rock assets for improved collision
 Added rooster boid with animations
 Updated turtle boid animations
 Added LODs for several assets, chimneys, railroad tracks, drains, etc
 Improved several particle effects, including bullet/water impact
 Added 3ds Max files for railroad tracks
 Added new low detail texture for terrain
 Added several new destroyable props and replaced lamp post and power poles in Forst with destroyable versions
 Added new outdoor toilet asset for Forest
 Added pickup, pick and throw animations
 Made several adjustments to the Asset Browser
 Fixed: Potential crash if no filename is specified for a static vehicle part. Added proper warnings with references to the part and vehicle causing the problem
 Fixed crash on closing Vehicle Editor when the HMMWW is loaded
 Destroyable object pieces no longer always sink in water ("kwater" prop was applied even when unset)

 Also we wanted to point out that this next build is based off the 3.3.7 version of CryENGINE 3, while the first release was based on 3.3.5. Here are the changes that were added in from 3.3.6. Please note that there may be some changes that are not relevant to the Free SDK:

 3.3.6 Engine Build Changes

 Renderer and 3d Engine
 Fix: Render error when using the check-box \"Use Terrain Color\" for vegetation
 Added: High resolution screenshot support
 Fix: Flickering shadows throughout level
 Fix: Issues with material reloading in engine
 Fix: ATI specific ocean surface aliasing artifact
 Fix: Water dripples
 Fix: Max particle pixel fill now clamped to proper screen size – moved m_Wdith / m_Height members to SParticleRenderContext.
 Fix: Small particle bug with animated textures
 Fix: Particle incorrect positioning with MoveRelEmitter on initial emission
 Fix: Particle sound durations: one-shots now always play to completion. Pulsed emitters don't kill sounds early
 Fix: Restored ability of invisible particles to spawn 2nd-gen visible particles, fixing semantics of IsActive.
 Fix: Simplified ParticleEmitter.GetMaterial, removed unneeded ParticleEffect.FirstActive.
 Fix: Allow serialization/pasting of particle effects without version number; pasting only renames effects with no previous name

 CryCommon
 Fix: Potential crash with CryString.swap()

 CryPhysics
 Fix: Scale on cloth entities
 Improve simulation parameters for the rope object
 Fix: Allow scale on ePT_Fixed constraints mode
 Fix: Issues with non-colliding (thickness 0) cloth
 Fix: Some issues with precomputed rope collider parts

 CrySoundSystem
 Fix: Wrong position of the Sound Listener in the Sandbox Editor when not in-game
 Added: Additional information about which sound event was not found
 Removed obsolete CVars: pl_FootstepSoundsNormalized and pl_AnimationTriggeredFootstepSounds
 Fix: Not able to play sound events properly

 CryAISystem
 Improved: car maneuvering
 Fix: Allow vehicles regenerate paths on the way
 Renamed CPipeUser::m_IsSteering to CPipeUser::IsSteeringAroundObstacle to prevent confusion when reverse-engineering vehicle maneuvering code
 Added: Possibility to switch AI Debug Renders at runtime
 Replaced: "typedef unsigned tNavCapMask;" with "typedef uint32 tNavCapMask;"
 Fix: Network AI Debug Draw: Switch from type size_t to uint32
 Fix: Network AI Debug Draw: Add support for big endian
 Fix: Don't use Network AI Debug Draw on Dedicated Servers in Release
 Fix: Comment out deprecated CScriptBind_AI::GetGroupTarget and CScriptBind_AI::GetGroupTargetCount
 Fix: Stop using unsupported goalop "usecover"
 Removed: Unused AI perception variables
 Fix: AI Actor should be handled as remote client
 Fix: AI vehicle turret guys not always shooting you after a cp load, due to their vehicle not being correctly ignored for their sight tests
 Fix: AI Debug Draw
 Fix: AI Debug Renderer not showing in the Editor before the game start
 Fix: Issue moving backwards in COPTrace::ExecuteManeuver
 Fix: After a checkpoint reload enemies would stop tracking their target much quicker than what they should
 Fix: An helicopter patrolling can have the improper AI
 Fix: PlayerSensor and WeaponSensor to work if input entity changes during runtime
 Fix: Crash in CTacticalPointSystem::BoolPropertyInternal
 Fix: Cover surface message error when the bai file is not present. It explicitly says the file should maybe be regenerated if needed.
 Fix: FlowNode to calculate screen position out of entity position
 Fix: Improve AI debug draw goal pipe display: now shows all active goal ops rather than just the last executed one each goal op can do custom text
 Fix: InsertSubPipe can re-execute completed GoalOp upon return
 Fix: ScriptBind Add constants "InsideRange" and "OutsideRange"
 Fix: Console spam CGoalPipe::PushGoal - Attempting to push goalop "usecover"
 Fix: Goalop COPWait
 Fix: Serialization of goalop "timeout"
 Fix: CGoalPipe::PeekPopGoalResult()
 Fix: Goalop Wait (even XML) should always be blocking and grouped
 Fix: Potential crash in DelayedPipeSelection::DelayedPipeSelection
 Fix: DelayedPipeSelection::DelayedPipeSelection

 Entity System
 Improved: es_DrawProximityTriggers indicates enabled/disabled and entered/exited
 Fix: Entity:EntityInfo low-node can check if an entity is also an AI object
 Fix: Translucency problem with es_DrawProximityTriggers

 CryAction and GameDll
 Fix: Weapon State driven serialization
 Improved: Some cosmetic changes about pAIVisualDebugRenderer in CCryAction::ConnectCmd and CCryAction::DisconnectCmd
 Fix: Improve FlowActorSensor Node
 Added: function to get ZoomModeName to IWeapon
 Added: UIManager (singleton access to all game code relevant UI classes)
 Fix: Change HUD UIAction to use FlowActorSensor node
 Fix: Change HUD to display proper death message (don't show in spectator mode)
 Added: Minimap Nodes to FlowMinimapNodes
 Added: OnZoomChanged callback to IWeaponListener
 Added: WeaponSensorNode
 Fix: AIActions also prompt if it has unsaved changes
 Added: Display of custom picture on level load
 Added: New flownode to help setting mc's in screen space (0-1)
 Fix: Disallow pause in MP
 Fix: UI FlowNodes to flush all events that are used in UIAction FlowGraphs that are on the event stack
 Fix: gfx_reload_all command
 Fix: AI Actors not using player prediction code
 Fix: Crash in FlowActorSensor Node
 Fix: FlowWeaponSensor Node to receive correct name for zoom mode
 Fix: Potential crash on opening a Flowgraph
 Fix: Unregister FlowWeaponSensor from IItemSystem on unload level
 Fix: UIActionEvents if no level xml exists
 Fix: Picking up breakage pieces
 Fix: Client can't reload in a MP session
 Fix: Wrong first person muzzle flash effect
 Fix: Unsafe way to flush UI events in FG
 Fix: LocalPlayer Node does not trigger output if local player id changes
 Fix: HUD UIAction for MP
 Fix: Client not visible on Server after first spawn
 Fix: Client health above 100 after first spawn
 Fix: Health value returned from FlowActorNode to be int rather then float
 Fix: Crash in CanPerformPickUp
 Fix: Network hot fixes
 Fix: Disable Layer activation in MP
 Fix: Call IGame:Shutdown even if "ExitOnQuit" is set to 1

 Scripts
 Updated: DestroyableObject
 Added: DeadBody entity properties not available in Sandbox
 Fix: Foley and footstep system tweak
 Fix: Add character sounds to Grunt_x
 Improved: Weapons: Binoculars, RocketLauncher
 Updated: Game/Scripts/AI/Coordination/Coordination.lua
 Fix: Changes default model of Door entity to be a door rather than a sphere

 Sandbox Editor
 Refactored: the file change notification system, now it also reports the change type and skips duplicate notifications
 Removed: "Browse for Layer Texture", it is no longer supported
 Fix: Change FileChangeMonitor to use 32bit tick count
 Fix: Add context menu to all objects in editor view-port. Following items are added: "Show in Asset Browser" and "Properties".
 Removed: Unused UI elements from asset browser
 Added: New system to handle files that are not linked to the level
 Improved: Solid system reliability by excluding invalid data before updating a rendering data
 Removed: 'Use Custom Terrain size' check-box from the "Create new level" dialog
 Removed: "X" button does not function correctly in the Asset Browser
 Fix: Several leak within the file change monitor, added also clear() to MTQueue
 Fix: resize of the PropertiesPanel
 Fix: Cloud sync in LiveCreate
 Fix: Console hot update for CGFs
 Fix: Crash when sandbox is open with material editor
 Fix: Invalidate a HyperGraphNode without changing the "modification" state
 Fix: Potential crash bug when updating solid brush
 Fix: Crash bug happening when hiding and undoing a solid box.
 Fix: Crash while setting material in Updating Mesh with Solids Editor
 Fix: MaterialEditor layout problem on SwitchingUI twice (The actual controls were destroyed but never recreated)
 Added: keyboard shortcuts for particle item Enable and Enable All
 Fix: Spline tool-tips now show values with 3 rather than 2 digits precision, accurate for 8-bit quantization
 Fix: Bug about surface type drop-down menu so as for the list to have all surface items in Particle Editor
 Fix: Saving library creates useless Libs/ folder in root dir

 3ds Max Exporter
 Added: MaxScript interface to exporter log
 Fix: Overwrite message boxes disabled when called from MaxScript
 Fix: set_bone_list setting node list actually
 Fix: Crash after Reseting a scene
 Fix: Animation - Subrange window doesn't stay open when you move away from the utilities tab
 Fix: Animation - Subrange window being unable to be resized makes it difficult to work with large names
 Fix: CrySkin crashes max if copy/pasted to another object
 Fix: NamedRanges dialog not wrapped into CNamedRangesDialog
 Fix: Bone selection was always reset when you click on the bone in the bone list
 Fix: Some of the text labels in CrySkin were wrong because of the conflicting string resource identifiers. MaxCryExport resource IDs are bumped by 2000

 If you have feedback on this latest release, we'd love to hear from you and we've set up a dedicated section of the forum to make sharing information as easy as can be right here: Latest Build Feedback

 NOTE: The 32-bit version of Sandbox/Launcher may not run with the latest NVidia graphics drivers. We apologize for this problem and recommend you use the 64-bit Editor/Launcher if possible. If you'd still like to use the 32-bit executables, you can download the compatible 275.33 drivers for 32-bit Windows Vista/7 here.


moka 21.10.2011 19:14

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Видно неплохо пашут. И в самом начале, сразу же указали насчёт проектов. Видимо теперь можно без проблем работать над проектом командой.

L-ee-X 21.10.2011 19:40

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Ну думаю по части кубика с простым передвижением там сделать очень легко!!! Но все же, если кому то интересно то могу продемонстрировать, только на видео, так как лаунчер будет работать только через инет!!! :) А впрочем все очень понравилось в нем, в дальнейшем я думаю все будет еще на много прекраснее.... Рендер очень впечатляет!!! Да и сам редактор очень компактный! Переписав и подредактировав скрипты которые уже там присутствуют можно написать довольно таки не плохую игру для начала на нем!!! :) Всем кто его изучает желаю удачи! :)

pax 21.10.2011 21:20

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Запиши на видео плиз, мне ставить лень, а посмотреть охота)

L-ee-X 22.10.2011 21:07

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Видео на стандартный пример из CryENGINE 3
Позже выложу другие видео!
http://www.youtube.com/watch?v=cE4lW42nKTw
Еще очень порадовало, что в нем видео можно записывать прям из движка :)

L-ee-X 22.10.2011 23:06

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Перспективы развития: CryEngine 3 будет поддерживать Adope Flash.

Компания Crytek подтвердила тот факт, что её передовой игровой движок CryEngine 3 вскоре может стать еще более кроссплатформенным. Crytek рассматривает возможность оптимизировать движок для платформы Adobe Flash.
Директор по развитию бизнеса Crytek Карл Джонс, в своем недавнем интервью изданию Edge, подтвердил информацию о том, что компания рассматривает возможность портирования CryEngine 3 на Adobe Flash.

NitE 22.10.2011 23:13

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Лучше-бы они этого не делали.

L-ee-X 22.10.2011 23:22

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
А почему бы и нет!? Возьмем тот же Unity3D так же хотят сделать поддержку Flash'a, я думаю CryENGINE FreeSDK ни чуть не хуже Unity3D...

Lestar 22.10.2011 23:29

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от L-ee-X (Сообщение 206628)
http://www.youtube.com/watch?v=cE4lW42nKTw
Еще очень порадовало, что в нем видео можно записывать прям из движка :)

Больше порадовал счетчик FPS

L-ee-X 22.10.2011 23:41

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от Lestar (Сообщение 206639)
Больше порадовал счетчик FPS

Ну извиняй, комп не такой уж и мощный у меня!!! А выше я уже писал, что движок ресурсоемкий....

h1dd3n 22.10.2011 23:44

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от L-ee-X (Сообщение 206641)
движок ресурсоемкий....

лалала.
напишешь быстрые шейдеры - будет быстрый.

Reks888 22.10.2011 23:45

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Adope Flash
Это наебалово вроде Abibas?

St_AnGer 23.10.2011 00:17

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Скачал, побаловался с редактором (на основе примера Forest). Понравилось. Ковыряемс дальше :) так может и танки свои на CryEngine переведу :-D

pax 23.10.2011 12:12

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Стандартный пример это хорошо, а как его самому сделать?
Можно хотя бы пару строчек кода и простые действия по редактированию мира?

L-ee-X 23.10.2011 16:30

FlouGraph
 
Начнем, с того, что все что вы видите в игре (Действия, сцены, команды и экшен) на уровнях в Crysis/Crysis Warhead/Crysis 2 все это грамотно запрограммированный и продуманный Код, который собран в 'Flow Graph'. Любая кат-сцена не будет нормально работать без флоуграфа, да и вообще без флоуграфа вам ее не активировать. Так как же понять его? Как понять эту кучу всяких окошек и линий между ними!?

Ваша задача понять его принцип работы, приведу аналогию: Вы включили выключатель дома и загорелась лампочка. Так и тут, но только на языке программирования. Мы хотим чтобы при пересечении определенной местности включилась лампочка в доме или поехала машина с противником к вам на встречу. Тут нет ничего сложного. Первым делом нам нужно установить на уровень Shape и прицепить к нему AreaTrigger
(Как вы установите Shape зависит от того, где именно должен пройти игрок, или от вашего уровня и окружающей местности.)

После как вы установили, вы можете задать команду AreaTrigger-у сколько раз он будет активироваться Один или до потери вашего пульса. Для этого Нажмите на ваш AreaTrigger и в правой панели РолопБар вы сможете найти команду Trigger Once (Активация один раз) если вы поставите галочку на против Trigger Once то ваш триггер сработает всего один раз. (пример: если вы ее не поставите, то каждый раз проходя через Shape к которому подключен ваш Триггер, будет срабатывать команда включить или отключить лампочку. Тем самым она будет каждый раз вкл. и выкл. )

Ну что друзья продолжим, теперь вам необходимо создать свой флоуграф код. Прежде чем мы его создадим, нам нужно создать раздел с любым именем латинскими буквами.
Сделать это можно так: выделите ваш триггер на уровне и в правой панели RollupBar нажмите на Create

В появившемся окне введите произвольное имя на Английском (допустим: By Marcos) и нажмите окей.
Пам Парам, вы видите окно флоуграфа, в котором вам и придется все программировать.
Теперь прежде чем что-либо трогать выполните вот это:

Как только вы закончите добавления всех нодов, тока после этого можно начинать плавное изучение.
Сперва изучим где там и что.

Тут мы видим, тот самый триггер который вы добавили в флоуграф. Именно в нем и будет сохранен код уровня или какой либо сцены.

Тут мы видим все папки со всеми нодами. Они нам пригодятся для программирования уровня и программирования отдельных деталей будь то кат-сцена, АИ или Entity. Все что нам нужно, это открыть какой либо из каталогов, выбрать нужный нод и перетащить его в правое окно (похожие на сетку)(наведя курсор на сетку и крутя колесо мыши мы может увеличивать или уменьшать масштаб сетки, тем самым регулировать обзор нодов.)

Как я добавил мой триггер сюда? Просто, не закрывая окна Флоуграфа, просто сместите его в угол и выберите на уровне свой триггер, выделите его кликом мышки на него. Как только вы это сделаете перейдите обратно в окно флоуграфа, навидите мышкой на сетку и нажмите правую кнопку. После появится свиток в котором нажмите на Add Selected Entity (по русски: добавить этот динамический объект сюда.), так же вы можете выделить на уровне любого АИ или транспорт, либо партиклэффект, и так же добавить его в флоуграф.
Идем дальше, запомните пару важных текстов: Disable-Выключить Enable-Включить Enter-Выход сигнала, источник, ключ.
Получается так, если мы поставим стрелочку на наш нод на надпись Disable то мы его отключим.
Получается так, если мы поставим стрелочку на наш нод на надпись Enable то мы его включим.
Ну а если, Интер, то это мы уже берем Ключ сигнала от нашего триггера и подаем его на лампочку.
Мы прошли сквозь Схэйп, к которому у нас подключен наш Триггер, триггер активируется и подает команду на свой нод в флоуграф, команда идет сквозь нод обрабатывается и выводится через Enter и следом идет на лампочку, а у лампочки свой режим, Активация, в нод входит сигнал Активировать и "лампочка загорается"
На данном примере мы отключили AI.

Давайте сделаем что либо сами?
Как насчет того что бы "заспавнить" игрока, и при спавне включить надпись на экран?Классический Hello World.

1)
Ставим на карту Spawn Point (Entity/Multiplayer в СЕ3,Entity/Other в СЕ2) В насройках SpawnPoint нажимаем Create , и называем свой первый ФГ как хотите.(Only English)
2)
Misc/Start
3)
Активируем Spawn Point в окне FG.
4)
Из нода Start,output коннектим со Spawn в SpawnPoint (В СЕ3 еще и с Enable)
5)
Game/Local Player
6)
HUD/DisplayDebugMessage
7)
EnityID из Local Player коннектим с InupEntity (из красного ,он должен перекрасится в зеленый)
8)
В DisplayDebugMessage ,в настройках message пишем Hello World!
9)
Теперь от Spawn Point ,у "выхода" из Spawn коннектим с Show от DisplayDebugMessage .

Cntrl+G.Вуаля =)

Вот как выглядит данный ФГ в СЕ3.


P.S.
Урок писал не я!!!

pax 23.10.2011 16:42

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Визуальный код... ясно...

Reks888 23.10.2011 17:08

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Оформление этих штук современное и молодежное
Windows 95: Reloaded

L-ee-X 23.10.2011 17:08

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
TrackView

Hurrit 23.10.2011 20:43

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 206708)
Оформление этих штук современное и молодежное
Windows 95: Reloaded

Тебе гламур или годный инструмент нужен?

L-ee-X 23.10.2011 22:05

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Я не понимаю к чему это обсиралаво!? Windows 95, Abibas и т. д. На этом так сказать Windows 95 и Abibas сделаны не плохие игры, пусть их и не так уж и много!!! Рендер у этого движка очень великолепный, графика супер, физика тоже впечатляет... То, что там визуальный вид движка не то или еще, что нибудь это не значить что двиг отстойный! Конечно много еще недоработок в движке но создатели выпускают апдейты и исправляют баги, а, если и для кого то этот движок не под силу, то вперед вон Blitz3D есть и много других!!!
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 206708)
Оформление этих штук современное и молодежное
Windows 95: Reloaded

А такое пойдет?



.Squid 23.10.2011 22:14

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Оу, очередной евангелист, который во всем видит угрозу почитаемому объекту.

Reks888 24.10.2011 01:24

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Я не понимаю к чему это обсиралаво!?
+
Цитата:

Тебе гламур или годный инструмент нужен?
Мне надо чтоб он горел в аду.
Вся эта сегментация рынка только к большему количеству мозгоебли и срачей ведет. Продукт абсолютно одинакового функционала с Unity3D и UDK.
Уведут часть людей из коммьюнити этих двух двигов и будет только всем хуже.
Цитата:

На этом так сказать Windows 95 и Abibas сделаны не плохие игры
Abibas делал плохие ботинки и хорошие игры.
Цитата:

А такое пойдет?
Такое бы и показал. Визуальная среда программирования без гламура это Microsoft Excel. Руки вверх кто хочет программировать в Microsoft Excel 4FUN.

Пойду скачаю чтоле. Тогда и придумаю что не нравится толком. Хотя визуальные среды у меня на харде долго не живут.

pax 24.10.2011 10:01

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Классически то хоть там программировать можно? Или только блоки писать для графа?

L-ee-X 24.10.2011 10:48

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
1)Делаешь в редакторе уровни.
2)Пишешь в среде разработки (Visual Studio) код костяка игры.
3)Пишешь скрипты.
P.S.
Вот еще нашел видео где демонстрируют возможности движка :)
http://www.youtube.com/watch?v=ZqNHJ...ayer_embedded#!

L-ee-X 24.10.2011 11:08

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 206755)
Уведут часть людей из коммьюнити этих двух двигов и будет только всем хуже.

21 век на дворе... Проснись :-D

L-ee-X 26.10.2011 02:45

CryEngine 3 Cookbook - Книга Рецептов от Разработчиков
 
Вот, что еще нашел :) Книга по CryENGINE 3 советую для начинающих!
Язык ENG
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.


Из книги CryEngine 3 Cookbook вы узнаете
Как работать в редакторе CryENGINE Sandbox 3, инструменте, задействованном в создании Crysis 2.
Создавайте свои собственные игровые уровни или даже целые миры, используя рецепты скульптинга и редактирования ландшафта.
Используйте продвинутую технологию освещения в реальном времени движка CryENGINE 3 чтобы осветить свои уровни и исследовать возможности создания атмосферных и прочих эффектов, используемых в современных новейших играх.
Создавайте и анимируйте персонажей и другие объекты для использования в CryENGINE Sandbox.
Задействуйте продвинутый искуственный интеллект, доступный гейм-дизайнерам в CryENGINE 3.
Создавайте собственные кат-сцены и видеоролики, используя возможности CryENGINE3.
Оптимизируйте ваши творения для максимальной производительности и наибольшей визуальной привлекательности.
Используйте визуальную систему скриптинга для создания сложных сцен и событий, примеры которых были задействованы в игре Crysis 2.

Краткое описание:
Книга написана для казуальных и профессиональных разработчиков. Базовые знания пакетов создания цифровой графики, таких как 3ds Max или Photoshop, необходимы для работы с книгой. Для работы с рецептами также требуется сам CryEngine 3 SDK, который должeн быть установлен на компьютере пользователя для работы с примерами данной книги.
Кроме того, вы можете получить представление о содержимом книги, взглянув на её.

Оглавление:
Глава 1: CryENGINE 3: Начало Работы
Глава 2: Основы Редактора Sandbox
Глава 3: Основы Компоновки Игровых Уровней
Глава 4: Создание Окружения
Глава 5: Основы Искусственного Интеллекта
Глава 6: Создание Ассетов
Глава 7: Персонажи и Анимация
Глава 8: Создание Машин
Глава 9: Игровая Логика
Глава 10: TrackView и Кат-сцены
Глава 11: Забавная Физика
Глава 12: Оптимизация и Улучшение Производительности

L-ee-X 26.10.2011 20:59

Документация по Sandbox 3 — Подсказки и Хоткеи Редактора
 
Документация по Sandbox 3 — Подсказки и Хоткеи Редактора

Итак — список горячих клавиш и подсказок для Sandbox 3, в качестве части полезной документации по CryEngine 3 SDK.
  • Вы можете включить "прилипание" к координатной сетке нажатием кнопки G.
  • Ctrl+Shift+Клик в любом месте с активным выделением на объекте в режиме Move быстро переместит этот объект в место клика.
  • Нажатие кнопки M откроет редактор материалов.
  • Shift + Space по умолчанию включает и выключает отображение иконок-помошников ( Helpers ).
  • Включить обработку ИИ и физики можно кнопками Ctrl + P.
  • Вы можете сохранить положение камеры во вьюпорте нажатием кнопки Ctrl + F1 и до F12, после чего перейти в сохранённое положение можно нажатием кнопок Shift + F1 и до F12, соответственно.
  • Вы можете соединять объекты друг с другом при помощи команды link в верхнем меню редактора.
  • Нажатие кнопок 1 и до 5 на клавиатуре переключает режимы работы кисти от перемещения к масштабированию и т.д..
  • Вы можете присвоить новым горячим клавишам соответствующие команды редактора в меню Tools --> Customize Keyboard.
  • Нажатие кнопки H спрячет выбранные объекты, Ctrl + H отобразит все спрятанные объекты.
  • Нажатие кнопки F заморозит выбранные объекты, Ctrl + F выключит режим заморозки всех объектов.
  • Кнопка F3 включает режим отображения сетки ( wireframe ).
  • Обнаружение столкновений с камерой/ландшафтом можно включить/выключить кнопкой Q.
  • Нажатие Ctrl + C при наличии выделенного объекта приведёт к его клонированию.
  • Консоль можно открыть нажатием кнопки тильда (~).
  • Вы можете прикреплять окна редактора путём их перемещения к синим вспомогательным полоскам, которые появляются, когда вы перетаскиваете окна редактора за их заголовки.
  • Вы можете выбирать материалы, нажимая на иконку пипетки в редакторе материалов, и затем кликая на материале, который вы хотите выбрать.
  • Вы можете нажать на предпросмотрщик правой кнопкой мыши в редакторе материалов и изменить форму и цвет фона модели, используемой для предпросмотра материала.
  • Материалы могут быть сохранены в локальных папках игровых уровней для последующего распространения.
  • Всегда поддерживайте ваш игровой уровень свободным от ошибок и немедленно устраняйте те из них, которые отображает экран отчёта во время загрузки уровня.
  • Вы всегда должны экспортировать уровень в движок, чтобы протестировать его в настоящем игровом режиме. (File —> Export to engine)
  • Вы должны провести повторную триангуляцию ИИ всякий раз, когда хотите протестировать уровень в игровом режиме. (AI —> Generate all navigation)
  • Вы всегда должны повторно генерировать текстуры поверхности после того, как вы завершите рисование ландшафта. (File --> Regenerate surface textures)
  • Нажмите Ctrl + G или F12 для перехода в Игровой режим, нажмите ESC, чтобы вернуться в режим Редактирования.
  • Быструю перестройку уровня ( без повторной генерации текстур поверхностей ) можно запустить кнопками Ctrl + E.
  • Зажмите третью кнопку мыши и передвигайте её, чтобы перемещать камеру вверх и вниз.
  • Недостающие объекты обозначаются яркими жёлтыми сферам.
  • Зажмите Alt + Среднюю кнопку мыши, чтобы вращать камеру вокруг объекта.
  • Вы можете выбрать несколько объектов, держа нажатой кнопку Ctrl.
  • Вы можете размещать несколько единиц растительности, если будете держать кнопку Shift при кликах по поверхности земли.
  • Несколько полезных комманд можно найти в меню Tools --> User commands. Эти команды также можно перетащить и закрепить в главном окне редактора.

L-ee-X 26.10.2011 21:03

CryEngine 3 SDK Скачали 300.000 Раз за 2 Недели!
 
CryEngine 3 SDK Скачали 300.000 Раз за 2 Недели!
Опубликовано 06. Sep, 2011
Как сообщают журналистам игровых и деловых изданий сотрудники компании Crytek, количество скачиваний выпущенного чуть более двух недель назад CryEngine 3 SDK за это время превысило 300.000, достигнув внушительного показателя в 100.000 всего за неделю. Данный показатель говорит о высоком интересе со стороны разработчиков игр к последнему детищу Crytek, ставшего "сердцем" игры Crysis 2.

Напомню, что выпущенный 2 года назад в свободное обращение игровой движок Unreal Engine 3 от компании Epic, бесплатная редакция которого распространялась под названием "Unreal Development Kit", за первую неделю собрала всего 50.000 скачиваний. Игровой движок Unity 3D после перехода на бесплатную модель лицензирования бывшей Indie-версии, стоившей до этого $150, за первую неделю набрал около 20.000 загрузок.

Таким образом, на данный момент можно однозначно сказать, что релиз движка CE3 в формате бесплатного SDK оказался более чем удачным. Тем не менее, многие пользователи, загрузившие CE3 SDK, столкнулись с многочисленными проблемами — так, например, редактор игрового мира Sandbox 3 не может похвастаться стабильностью работы и зачастую "вылетает", приводя к потере данных, некоторые пользователи и вовсе не могут запустить редактор — попытка запуска sandbox.exe в отдельных случаях приводит к внезапной перезагрузке компьютера.

Многочисленные нарекания вызвала и система онлайн-авторизации, прохождение которой требуется каждый раз, когда пользователь хочет приступить к работе в Sandbox 3. По заверениям сотрудников Crytek, данная система была реализована для защиты данных пользователей ( уровни, созданные в CryEngine 3 SDK, зашифрованы, а доступ к ним возможен только после авторизации на серверах Crytek ), однако такая позиция понимания в среде разработчиков не нашла.

Также вызывает опасения тот факт, что ввиду шифрования данных разработчик фактически не является собственником созданного контента, т.к. в случае блокировки учётной записи пользователя SDK он теряет к нему доступ. Соответственно, просто перенести на другую учётку зашифрованный уровень пока нельзя.

NitE 26.10.2011 21:10

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
L-ee-X, зачем ты весь этот хлам копируешь сюда? Не проще-ли давать ссылки? Желательно в одном посте.

Reks888 26.10.2011 21:30

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
И на другом форуме

L-ee-X 26.10.2011 21:42

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 207099)
L-ee-X, зачем ты весь этот хлам копируешь сюда? Не проще-ли давать ссылки? Желательно в одном посте.

Не ну как бы могу и ссылки давать!!! Но вроде Ветка под названием Болтовня->Правил форума я не нарушаю! Все в пределах закона...
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 207104)
И на другом форуме

А почему тут нельзя??? Или мне запретить хотят?? Вроде выше уже описал...
И как бы ты вообще здесь не по теме пишешь...

P.S.
А все, что я выкладываю может пригодится кому нибудь! Если кому то пофиг на этот двиг это не значит, что инфа никчемная...

Lestar 26.10.2011 22:12

Ответ: CryENGINE 3 SDK в свободном доступе!!!
 
Я бы деятелю,сравнивающему 20к закачек Unity,которого на рынке практически никто не знал и значимых тайтлов на тот момент на нем еще не было и CryEngine с его 100к на котором сделана на момент релиза Free SDK туева хуча игр , наверно орден бы дал.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot