forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Хочу писать FBX to b3d converter надо кому? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15654)

pozitiffcat 14.10.2011 16:52

Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Как известно fbx тесно связан с любой версией макса а pipeline запускается максимум на 2008 максе, так что решил написать конвертер, кому надо? Если нет то я и писать не буду

ABTOMAT 14.10.2011 17:25

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Сдюжишь ли?
Хотя целесообразней было бы сделать скрипт экспорта из Макса (не плугин, а именно скрипт на максскрипте: он не бинарный и потому работает с любой версией, хоть и медленней плагов)

pozitiffcat 14.10.2011 17:37

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 205837)
Сдюжишь ли?
Хотя целесообразней было бы сделать скрипт экспорта из Макса (не плугин, а именно скрипт на максскрипте: он не бинарный и потому работает с любой версией, хоть и медленней плагов)

в разных версиях макса идиотизм со скриптами, ну если дадите ссылку с описанием написания экспортера под 2010 макс сделаю, я не нашел

moka 14.10.2011 17:43

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Почитал гугля, ходит мнение, что всё таким maxscript - это ужасный язычёк, и вообще на нём писать подобные вещи, это полный гемор.
Единственный плюс - это поддержка разных версий, уху.
А вот тот же SDK, хоть и на сях нада будет писать, там уже нету поддержки разных версий, зато намного удобнее, и лучше писать подобные вещи.

ИМХО, тема форматов уже конкретно многих парит. И b3d - убог, и с fbx геморы. Лучше свой формат, так больше контроля и вообще лучше имхо. Хоть и требует время на разработку..

pozitiffcat 14.10.2011 17:52

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Кстати конвертер в свой формат написать раз плюнуть... например из того же fbx. Лично меня b3d устраивает. Можно сделать консольное приложение а из максовского скрипта запускать например так
exportfbx($filename)
execute("fbxtob3d.exe $filename $filename+.b3d")
как то так... и будет интеграция с максом, причем любым! при условии что он может запускать программы из себя
Все необходимое есть, так что на время заброшу свой Tower Defense

moka 14.10.2011 17:57

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Можно сделать через maxscript мелкий интерфейс же..

dsd 14.10.2011 20:00

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
А не лучше к хорсу скрипт сочинить, чтобы он из fbx грузить мог, тем более, что сэйвить в fbx хорс умеет? :)

pozitiffcat 14.10.2011 21:40

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Какойто долбанутый b3d формат Описание формата
неосилил формат! пустую ноду загружает, а если добавить материалов нет, непонятно мне объяснение структуры файла

pozitiffcat 14.10.2011 23:02

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Цитата:

Сообщение от dsd (Сообщение 205868)
А не лучше к хорсу скрипт сочинить, чтобы он из fbx грузить мог, тем более, что сэйвить в fbx хорс умеет? :)

он может работать с fbx и анимацией в нем, но он не может работать если fbx лежит в MountedPack, хотя у него там какие то свои IO есть может они уже умеют из memoryStream читать, это нужно посмотреть .Squid-у, fbx и сшейдерами вроде как работает, и вообще от туда можно былобы много чего полезного получить былоб желание

Randomize 14.10.2011 23:21

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Официальная спецификация B3D:
http://blitzbasic.com/sdkspecs/sdksp...file_specs.txt
Пример на Blitz3d:
http://blitzbasic.com/sdkspecs/sdksp...file_utils.zip
Исходники экспортера на C++ для MilkShape:
http://blitzbasic.com/sdkspecs/sdksp...porter_src.zip

pozitiffcat 14.10.2011 23:26

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
мега респектище за исходник плагина!!

Mr_F_ 14.10.2011 23:27

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Цитата:

в разных версиях макса идиотизм со скриптами
всё там ок. я пишу скрипты давно и выполняю на 7/9/2009 без различий.
Цитата:

maxscript - это ужасный язычёк,
к сожалению, да.
Цитата:

Единственный плюс - это поддержка разных версий, уху.
есть ещё большой плюс - плагин нужно перекомпиливать, потом перезагружать макс. скрипт включается одной кнопкой. сильно сокращает время разработки.
я делаю так - пишу скриптами, а все критически важные по скорости элементы выношу в dll, в основном даже абстрактные, чтобы меньше перекомпиливать в студии (например обёртку над std::map тупо).
Цитата:

А вот тот же SDK, хоть и на сях нада будет писать, там уже нету поддержки разных версий, зато намного удобнее, и лучше писать подобные вещи.
не соглашусь, писать плаги под макс тоже весьма геморройно.
там очень жопная регистрация функций плага через всякие стрёмные макросы, и подобные красоты затыкающие за пояс кодинг с MFC. ещё плагом очень легко заставить макс крашнуться ничего не сохранив). скриптом куда сложнее.

pozitiffcat 16.10.2011 18:57

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Короче обломался я с конвертером b3d какойто дибильный формат, порстой куб получается экспортить, что то посложней уже нет! если хотите ковыряться сами могу кинуть исходник наработки что уже сделано

.Squid 17.10.2011 01:31

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Формат как формат, бывают и гораздо страшнее.

pozitiffcat 17.10.2011 08:13

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 206087)
Формат как формат, бывают и гораздо страшнее.

ну открыть его не проблема, и писать в него впринципе тоже, но почему-то какая то херня, пишу в него описания всех точек, потом пишу порядок треугольников. В отладчике проходит все четко, printf-ом вывожу на экран действия программы тоже все норм, но gile[s] открывает файл и там пустые ноды!!! Либо если какая нибудь простенькая модель из 8 точек работает

NitE 17.10.2011 18:12

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Я-бы не стал расчитывать на кривой импортер гайлза. Модели лучше проверять непосредственно в блице.

Dream 17.10.2011 18:24

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 206153)
Я-бы не стал расчитывать на кривой импортер гайлза. Модели лучше проверять непосредственно в блице.

А блиц - образец пряморукости импортеров чтоли? тогда уже в конячке проверять надо

pozitiffcat 17.10.2011 18:50

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 206153)
Я-бы не стал расчитывать на кривой импортер гайлза. Модели лучше проверять непосредственно в блице.

Ну другие же модели норм грузятся, значит это у меня руки кривые на этот формат! Или fbx грузит неправильно свои точки и их как то парсить надо это я хз...

Maxus 12.11.2011 16:28

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Я вот только одного никак не пойму. Да сделайте сами загрузки фбх формата в блитз, для этого все инструменты у вас есть в нем самом, чего гемороиться с каким то конвертером.

pozitiffcat 12.11.2011 17:22

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
ну загружу я вершины, а с анимациями как быть.

Maxus 12.11.2011 19:36

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Сорит не блитз а ксорс с его то открытыми возможностями... Учите мат.часть (с) в бой идут одни старики.

HolyDel 13.11.2011 17:11

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
а fbx не избытычен для мультимедийного движка? а данные для вершин там имеют gpu friendly расположение? очень врятли. значит их прийдется уже в движке пересобирать так, как нужно карточке. проще один раз сконвертить в движковый формат. Чем пользователи будут жаловаться на долгую загрузку уровней.

pozitiffcat 13.11.2011 23:39

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Цитата:

Сообщение от Maxus (Сообщение 209403)
Сорит не блитз а ксорс с его то открытыми возможностями... Учите мат.часть (с) в бой идут одни старики.

А не скажите ли вы мне например, как же мне создать анимацию имеющемуся мешу, который я сконструировал сам? Я воткнулся в каждую функцию, корда писал враппер, но ни чего похожего на создание анимации ненашел

dsd 14.11.2011 00:05

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Кстати да, мне хочется функцию, чтобы можно было переставив точки в меше назначать их новые позиции кадром анимации к этому мешу. Но даже если бы такая команда была, алгоритм создания новой анимации был бы все равно извращением.
Это бы пригодилось для процедурной анимации всякого мусора

moka 14.11.2011 15:00

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Позиции вершин и кадры анимации совсем разные вещи. Это не md2 формат, где была повершнинная анимация. Тут же используются кости - а вершины привязаны к этим самым костям, полностью или частично (вес вершины к кости).
И далее идёт лишь трансформация кости, и вершины принимают эту трансформацию.

Иначе если было бы по одной трансформации на вершину - это же сколько вычислений и памяти требовало бы? Даже md2 это жёстко ограничивает (формат древий).

Maxus 15.11.2011 01:37

Ответ: Хочу писать FBX to b3d converter надо кому?
 
Ну так я не пойму, мы припираться будем. Вот объясните мне, вы конверт то создать для чего конкретно хотели? Поймите меня правильно, я не пинать вас сюда пришел. Я лишь желаю до вас донести, что для начала написания конвертера нужно досконально изучить оба формата, дабы понять их различия и разность. Если я кого то обидел, совершенно не имел такого подтекста. Прошу прощения.
Старожилы форума знают мою адекватность.

А на чистоту:
1. Изучить структуру обоих форматов;
2. Понять принципиальные различия;
3. Продумать алгоритм;
4. Приступить к написанию кода.
5. Откладка и поиски багов.

Почитайте внимательней пост перед моим и в свое время мы брали и делали то что мы задумывали, а не бросали и кричали Марку который блитз писал, а вот мы бы хотели такую функцию, которая раз и все за нас сделала... ФастЕксоенс от МихаилаВ доказывает что нет ничего невозможного. Хватит вредничать. Вгрызайтесь и ломайте логику.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:25.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot