forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   The forgotten heritages of gods (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15667)

Markova 17.10.2011 01:35

The forgotten heritages of gods
 
The forgotten heritages of gods
Сначала думал, что именно делать, вспомнил Legacy of Kain: Soul Reaver , задался вопросом, на блитз3дэ? ха, запросто!:cool: выбрал жанр Action-adventure, дальше больше, нужен сюжет Забытые наследия богов, полистал википедию, скандинавскую мифологию про Одина почитал и всех его сыновей, вспомнил все игры этого жанра, набросал сюжет для демки.;)
Значит, в демки будет:
Храм большой и каменный
В храме есть хранитель Голем тоже большой и каменный, поросший лианами, паутиной, и пылью он сидит, преграждая путь к тем самым наследиям богов.

Наша цель активировать кучу механизмов, чтобы жидкость похожая на плазму синего цвета оживила Голема и оживила весь храм и его прилегающие территории.

Всю эту красоту показываем в виде гемплейного ролика либо видео ролика.:4to:

Истребление Голема, битва с Големом, проходит не совсем удачно, он серьезно нарушает систему механизмов, храм работает на пятьдесят процентов, а Голем проваливается во мрак на нижние уровни храма.:super:

Теперь у нас два пути либо выходить из игры, либо последовать за Големом во мрак
и встретится со всеми испытаниями лицом к лицу, и обрести первое наследие ”Сердце тьмы”
обладая этим артефактом, мы сможем управлять самой тьмой, во тьме мы теперь боги.>>:(

Здесь заканчивается демка.
Всего пять храмов тоже количество артефактов.
Я уже начал думать, как это всё реализовать.:ok:

Боевой голем хранитель храма, текстуры ещё не наложил неокончательный вариант.



Музыкальная нарезка в момент битвы с големом звучит поэтапно три критических урона
http://uart.nxt.ru/Game.ogg
Продолжаю делать голема





Часть храма Сердца Тьмы “Алтарь”
Комната с алтарём, часть храма, ведущая к трём испытаниям, три артефакта, каждый из которых вставляем, в алтарь активируем портал.





Часть храма Сердца Тьмы “Переход”
Ещё одна часть храма переход здесь будут, лезвия, булавы, огонь и отравленные дротики
ну а в конце комната с артефактом, для комнаты с алтарём.





Youtube

NitE 17.10.2011 02:50

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Нда, название конечно не претендует на самое длинное, но всёравно пздц. Какое-нибудь Heritage of Gods куда лучше подойдёт для игрового проекта ИМХО.

H@NON 17.10.2011 12:51

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
и зачем пустая тема в проектах б3Д ?

Colossus 17.10.2011 12:57

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Здесь заканчивается демка.
помоему она еще и не начинается...

Markova 17.10.2011 21:02

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Нда, название конечно не претендует на самое длинное, но всёравно пздц. Какое-нибудь Heritage of Gods куда лучше подойдёт для игрового проекта ИМХО.
Полное названия проекта звучит так:
The forgotten heritages of gods and Darkness heart :P
Краткое так :
Legacy of Gods and Darkness heart или просто Legacy of Gods
:)
Цитата:

и зачем пустая тема в проектах б3Д ?
Что значит пустая тема?:4to: это и есть мой проект, делаю на блтз3дэ, показать нечего, ну так я только начал делать, я считаю, что в игре важен в первую очередь хороший сюжет.

Цитата:

помоему она еще и не начинается...
Для меня это уже пройденная демка ;)

ffinder 17.10.2011 23:20

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Сообщение от Markova (Сообщение 206167)
Что значит пустая тема?:4to: это и есть мой проект, делаю на блтз3дэ, показать нечего, ну так я только начал делать, я считаю, что в игре важен в первую очередь хороший сюжет.

это для книги важен хороший сюжет и легкий слог.
а для компьютерной игры важного становится слишком много.
тему назвали пустой, потому что годная игра с таким "сюжетом" может получится у студий, которые сделали God of War, к примеру, а вовсе не у одиночки, без ресурсов.
В лучшем случае такая игра будет выглядеть как не смешная пародия.

Reks888 17.10.2011 23:31

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

The forgotten heritages of gods and Darkness heart
Ну и название, как набор клише. Типо Return of the Dark Kraborakovich: Reloaded Ancient Empire Strikes Back

IGR 18.10.2011 00:37

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
надо ж было хоть сценку какуето слипить, да скриншотики прилипить к треду !!
А то пустота !! И обсуждать ваши "фантазии" как то нет желания !!

Mr_F_ 18.10.2011 00:41

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Теперь у нас два пути либо выходить из игры, либо последовать за Големом во мрак
крутая нелинейность

impersonalis 18.10.2011 00:43

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Теперь у нас два пути либо выходить из игры, либо последовать за Големом во мрак
Фриман в фентези-арт-е
( http://www.youtube.com/watch?feature...xxaEQ#t=12 4s )

IgorOK 18.10.2011 00:47

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
The forgotten heritages of gods and Darkness heart that been stoled by the glorious warrior who saved the world again, and killed 1000 hordes of vile orcs!


Лучше создать хоть что нибудь более осязаемое чем сюжет. Тут у процентов 90% такие сюжеты были.

NitE 18.10.2011 01:28

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Шутить нужно грамотно.

radiobutton 18.10.2011 02:31

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
А почему нельзя караваны грабить?

Markova 18.10.2011 22:45

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

это для книги важен хороший сюжет и легкий слог.
а для компьютерной игры важного становится слишком много.
Да это я так считаю, что в игре важен в первую очередь хороший сюжет
а то о чём думают нынешние мега разработчики игр, убивает сам интерес играть.

Цитата:

Ну и название, как набор клише. Типо Return of the Dark Kraborakovich: Reloaded Ancient Empire Strikes Back
Нормальное название для проекта такого класса, можете принять участие, придумайте своё название для моего проекта.

Цитата:

надо ж было хоть сценку какуето слипить, да скриншотики прилипить к треду !!
А то пустота !! И обсуждать ваши "фантазии" как то нет желания !!
Я буду выкладывать, но по мере появления, поэтому и выложил то что было на тот момент идея.
Первый пост обновил

Reks888 18.10.2011 23:13

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Нет, ну это несерьезно
Сначала давайте придумаем какие там будут ролики, потом нарисуем главного злодея и сделаем музон который при битве с ним будем играть.
Уважаемый, проведите дефрагментацию мозга.
Вы игры раньше делали?

ffinder 18.10.2011 23:51

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 206258)
Уважаемый, проведите дефрагментацию мозга.

грубость - плохая тактика.
хочешь помочь - покажи как надо.

Reks888 19.10.2011 00:18

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Свою технику навязывать не хочу, а то окажется что я некомпетентен
Чужую и самому найти можно(и нужно)

IgorOK 19.10.2011 01:28

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Сообщение от Markova (Сообщение 206255)
можете принять участие, придумайте своё название для моего проекта.

Heart of darkness.

Markova 19.10.2011 02:17

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Нет, ну это несерьезно
Сначала давайте придумаем какие там будут ролики, потом нарисуем главного злодея и сделаем музон который при битве с ним будем играть.
Уважаемый, проведите дефрагментацию мозга.
Вы игры раньше делали?
Да, делал, я делаю так, потому что моя сильная сторона это программирование это я так для себя решил.

А если я начну делать сначала движок, то это может закончиться не очень хорошо, в общем, я им увлекусь, не чего хорошего из этого не получится. Ну а так я сам себе ограничения поставлю, опять же
плюс у меня будут готовые модели, текстуры, музыка не вижу в этом не чего плохого,
палюбому мне всё это надо будит делать.

Голлем не главный злодей у него эпизодическая роль в демки:tongue:

Цитата:

Heart of darkness.
Сердце тьмы это как бы эпизод демки, боги нам наследие оставили среди всего прочего сердце тьмы.

Colossus 20.10.2011 01:50

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
это, а че голем какой голимый? ))

Romanzes 20.10.2011 02:18

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Напомнило: http://en.wikipedia.org/wiki/Dudebro:_My_Shit_Is_Fucked_Up_So_I_Got_to_Shoot/Slice_You_II:_It's_Straight-Up_Dawg_Time

Markova 29.10.2011 18:11

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
В общем, самый сложный этап разработки это Медиа:4to:
, раньше я не чего подобного не делал, в своём первом проекте я использовал чужие текстуры и звуки, а вот модели делал сам, но… модели были настолько примитивны, хоть и выглядели не плохо.:rolleyes:
А сейчас я узнаю о себе много нового, оказалась, что я не плохо моделирую в 3дэМаксе
магу работать со сложной архитектурой, да ещё и текстуры сам делать научился, ну это вообще для меня откровение.

Часть храма Сердца Тьмы “Алтарь” деталей мало конечно, но я над этим работаю.:ok:






ARA 29.10.2011 18:29

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Ну теперь делай локации фулбрайт и пеки освещение!)

Markova 30.10.2011 19:14

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Ну, это как бы и есть локации:dontknow: внешнего мира пока не будет, освещение в игре будет выглядеть так:rolleyes:


Хочу сказать, что не многие используют потенциал блитза в отношение освещения, вот тут всего 7семь источников.

ffinder 30.10.2011 19:46

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
ну прикольно довольно таки.
чем делаешь стенсильные тени?

Mr_F_ 30.10.2011 20:07

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

чем делаешь стенсильные тени?
где ты их увидел?

ffinder 30.10.2011 22:04

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 207530)
где ты их увидел?

думаю что вот они:

HolyDel 30.10.2011 22:20

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
это разве не лайтмапа?

RegIon 31.10.2011 18:25

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

это разве не лайтмапа?
думаю нет....

Markova 31.10.2011 18:47

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Да, это лайтмапа, незачем прыгать выше головы, если и так всё выглядит не плохо.;)

Markova 29.11.2011 23:42

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Запилил небольшое видео, всё моё кроме эпической музыки, ещё момент в реале всё гораздо ярче выглядит, фraps импровизирует сцука:-D
http://www.youtube.com/watch?v=BfVHlzhxHhE
Начал работать над движком:) это мой финальный проект на Blitz3D

Mr_F_ 30.11.2011 00:31

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
плоскость с текстурой пламени, повёрнутая боком, ну совсем не смотрится. рекомендую какие-нибудь партиклы сделать.

radiobutton 30.11.2011 02:11

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
эпичненько!

ffinder 30.11.2011 03:40

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 211736)
плоскость с текстурой пламени, повёрнутая боком, ну совсем не смотрится. рекомендую какие-нибудь партиклы сделать.

рекомендую делать уже игровой процесс. партиклы можно прикрутить в самом конце.

MrFrosT1 30.11.2011 12:13

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Сообщение от Markova (Сообщение 211725)
Запилил небольшое видео, всё моё кроме эпической музыки, ещё момент в реале всё гораздо ярче выглядит, фraps импровизирует сцука:-D
http://www.youtube.com/watch?v=BfVHlzhxHhE
Начал работать над движком:) это мой финальный проект на Blitz3D

аля принц персии?

Markova 07.12.2011 21:06

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Часть храма Сердца Тьмы “Лабиринт”
The forgotten heritages of gods Lab01.jpg
The forgotten heritages of gods Lab02.jpg
The forgotten heritages of gods Lab03.jpg
The forgotten heritages of gods Lab04.jpg

Лабиринт был построен древними и могущественными “Андуар” эта могущественная цивилизация так и не смогла обрести звания богов, преклонившись пред богами, Андуар в знак своей преданности построили “Урхен" – (Меняющийся город) ещё не кому не удалось покинуть Урхен чертога храма хранилища сердца тьмы.
Ну а в конце комната с артефактом, для комнаты с алтарём.:)

Генерация лабиринта происходит случайным образом, наверное, даже мне будит интересно) сейчас работаю над гемплеем, лабиринт так, между делом запилил)

mr.DIMAS 08.12.2011 08:45

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Твой лабиринт взорвал моё представление о лабиринте. Круть!

FireOwl 08.12.2011 09:43

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Здорово. Вот гляжу и почему-то Rhem вспоминается.

Taugeshtu 08.12.2011 13:51

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Как насчёт непрозрачных стен, парящих в воздухе (поднимающихся из темноты) там, где у "лабиринта" пустота?
Я как-то не вижу проблемы глазами найти решение у лабиринта и пройти его.

FireOwl 08.12.2011 14:06

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Ну, например третий скрин. Вдалеке уже все сливается и видно плохо. А если лабиринт сделать побольше? Или добавить пару уровней по высоте, плюс телепорты.

У меня другой вопрос. Может ли гг прыгать? Если может, то придется отодвинуть платформы друг от друга.

Markova 08.12.2011 16:20

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Сообщение от FireOwl (Сообщение 212998)
Здорово. Вот гляжу и почему-то Rhem вспоминается.

Ну, не знаю, я в неё не играл, по скриншотам не понял, чем похожа, тем, кто играл виднее)

Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 213017)
Как насчёт непрозрачных стен, парящих в воздухе (поднимающихся из темноты) там, где у "лабиринта" пустота?
Я как-то не вижу проблемы глазами найти решение у лабиринта и пройти его.

>>:( Ха-Ха-Ха ещё не кому не удалось покинуть Урхен чертога храма хранилища сердца тьмы!!! Всё не так просто как кажется) я открыл лабиринт, для того чтобы показать масштаб, а на самом деле лабиринт окутан тьмой, это видно на первом скриншоте,
также, надстройки на столбах, закрыты вратами с четырех сторон, которые надо открывать с помощью рычагов, которые ещё найти надо) да и нечисть взбирающееся из тьмы по столбам расслабится, не даст)

Цитата:

Сообщение от FireOwl (Сообщение 213019)
Ну, например третий скрин. Вдалеке уже все сливается и видно плохо. А если лабиринт сделать побольше? Или добавить пару уровней по высоте, плюс телепорты.

У меня другой вопрос. Может ли гг прыгать? Если может, то придется отодвинуть платформы друг от друга.

Побольше? да ведь вы взмолитесь, если я ещё пару уровней лабиринту сделаю) не, ну понятно конечно Урхен ну… не до такой же степени)

Прыгать будет, но перепрыгнуть там не вариант, далеко, от безысходности можно конечно попробовать, но это самоубийство)

FireOwl 08.12.2011 17:40

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Не, не взмолюсь, если туман не будет слишком густым. =)

А Rhem.. Там такие лабиринты, что действительно взвыть можно. И площадками, и стенками, и по всякому.

Nuprahtor 08.12.2011 17:49

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Что-то я вспомнил изменяющийся лабиринт из Neverwinter Nights: Shadows Of The Undrentide

Markova 11.12.2011 17:02

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Делаю ИИ… ОН ЖИИИВ!!!:) для тестирования набросал анимацию голему, это предварительный вариант, особо не смейтесь) ходьбу исправлю) текстуру одел какая под рукой была, ещё не занимался) музыку чтобы нескучно было из X-Blades)
The forgotten heritages of gods

Markova 17.03.2012 10:16

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Геймплей "техно" физика PhysX, так и не подобрал нужный кодек =) видео не очень чёткое извиняюсь.
Геймплей

Amatsu 17.03.2012 10:22

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Выглядит круто. Но что такое "Ligasy"?

RegIon 17.03.2012 10:28

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Беда с молотками...А так прикольно.
А почему из куба луч??

ARA 17.03.2012 10:35

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Анимация ходьбы удалась!

Markova 17.03.2012 12:53

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 222884)
Выглядит круто. Но что такое "Ligasy"?

Опечатался, извиняюсь =)) блин даже не заметил.

Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 222885)
Беда с молотками...А так прикольно.
А почему из куба луч??

Что не так с молотками? =))
Куб, это я там тестирую пересечения =))

Coks 17.03.2012 14:18

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Хочу дему!:) Как делал перетаскивание кубиков? Когда держишь куб на него воздействует окружение?

Markova 17.03.2012 17:58

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Сообщение от Coks (Сообщение 222896)
Хочу дему!:) Как делал перетаскивание кубиков? Когда держишь куб на него воздействует окружение?

По началу цеплял куб к костям и включал pxBodySetFrozen плюс pxGetContacts это было жутко не практично, с объектами там ужасные вещи происходили, а выглядело всё также как в Venus Hostage =) я понимал что на правильном пути, но всё ещё далеко от нужного результата =), патом, когда начал потихоньку осваивать PhysX, избавился от костей и заменил pxBodySetFrozen на pxBodySetFlagGravity(0 плюс pxGetContacts, убрал вращения вокруг собственной оси, его можно вращать приближать и отдалять =) ну и конечно он воздействует на окружение.=)

Markova 23.10.2015 15:23

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Решил возобновить проект.
На новом движке, только вот на коком, может что-то посоветуете?:)
Чтоб можно было онлайн, ну то-есть в браузере играть.
Ну и хорошо если язык не сложный будет.

Andvrok 23.10.2015 15:34

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Unity. С 5.4 вроде как обещают экспорт в WebGL, до этого можно и в вебплеер, только его хром уже не поддерживает.

moka 23.10.2015 15:42

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

С 5.4 вроде как обещают экспорт в WebGL
Наличие таргета, не решает кучи проблем которые у них связаны с WebGL.
Так что коммерчески я не советую расчитывать на этот таргет у Unity хотя бы еще 0.5-1 год.
Там слишком много проблем.

Если нужен WebGL, то используйте ванильные WebGL движки.

Markova 23.10.2015 15:46

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Сообщение от Andvrok (Сообщение 300752)
Unity. С 5.4 вроде как обещают экспорт в WebGL, до этого можно и в вебплеер, только его хром уже не поддерживает.

Большинство пользуются хромом:4to: или нет? Хорошо было бы, чтобы без проблем с браузерами, а то получится как с Blitz3D... А не хотелось бы:mad:

moka
Ванильные WebGL движки? что это?

Andvrok 23.10.2015 16:35

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Я всё равно предлагаю перекатываться на юнити. вебгль рано или поздно они отшлифуют, тем более ты же не собираешься уже через месяц выкатывать игру в продакшен.

St_AnGer 23.10.2015 16:51

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Сообщение от Markova (Сообщение 300755)
Большинство пользуются хромом:4to: или нет?

Или нет. Я вот ПРИНЦИПИАЛЬНО не пользуюсь этим монстром отжирающим оперативу гигами. Пользуюсь старой Оперой (не Next даже) или Сафари (честно, оно мне больше и больше нравится своей стабильностью).

Markova 23.10.2015 17:06

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
На Unity после Blitz3D сложно будет наверное...
А так то да, вот Gotaka мне понравилась, то как она выглядит на Unity
forum.boolean.name/showthread.php?t=8547&page=13

Ну а почему он её не закончил? Может тоже сложно было освоится после Blitz3D:dontknow:

Andvrok 23.10.2015 18:12

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Тебе к pax’у

У него был проект вики по переходу с блица на юнити.

Markova 23.10.2015 19:17

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Да помню читал, проще с нуля начать обучения и не думать о Blitz3D вообще.

Ещё тогда был в раздумьях, изучать шарп или конкретно Unity шарп синтаксис... Так и не надумал, сидел на Blitz3D пока физикс - драйвер не отказал, тупо перестал запускаться проект:mad:

moka 23.10.2015 19:19

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Цитата:

Сообщение от Markova (Сообщение 300755)
Ванильные WebGL движки? что это?

http://whatis.techtarget.com/definition/vanilla
Чистый, без библиотек, надстроек, модификаций и/или препроцессоров.

Цитата:

Сообщение от Andvrok (Сообщение 300757)
вебгль рано или поздно они отшлифуют, тем более ты же не собираешься уже через месяц выкатывать игру в продакшен.

Даже самые оптимисты в этом плане уже давно прогадали.
Пока на самом деле ничего не предвещает что Unity WebGL будет нормально работать. Там фундаментально большие сложности, и они концептуально не совместимы с web приложениями.

Короче, не стоит расчитывать на Unity WebGL порт, как минимум пол-один год наперед.
И если проект разрабатывается так долго, то скорее всего он не маленький, и такое для web'а нужно планировать с самого начала, а не просто компилировать и закидывать в веб.

Markova 23.10.2015 20:42

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Нашёл вот от мозилы https://developer.mozilla.org/ru/doc...ted_with_WebGL
Посмотрите пожалуйста кто шарит, я там научаюсь чему нибудь или нет?

Нашёл ещё библиотеку что-ли, или движок http://www.babylonjs.com/ это что такое? Ну это то что мне нужно кстати=)

А какой ide лучше для WebGL использовать?

moka 23.10.2015 21:47

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Если решил учить WebGL, то советую брать движок. Выбирай:
1. PlayCanvas - есть редактор. Я один из разработчиков в компании, так что смогу на вопросы отвечать.
2. Goo Create - имеет редактор тоже.
3. Babylon.JS - чисто игровой движок, нету редактора.
4. Three.JS - не игровой фрэймворк. Редактор пока сырой.

Писать, зависит под что, некоторые редакторы уже имеют свой IDE.
Те что без редакторов, советую тупо Sublime Text.

Markova 24.10.2015 00:20

Ответ: The forgotten heritages of gods
 
Заюзал PlayCanvas но пока только редактор конечно=)
Слушай. Ну вот этот вариант вроде пойдёт=)
Понравилось что файлы можно прямо из системы перетаскивать, очень удобно! ну и 200 метров для старта думаю хватит=) да ещё и ты тут вообще замечательно.
Пошёл дальше разбираться...
Спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 07:20.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot