![]() |
The forgotten heritages of gods
The forgotten heritages of gods
Сначала думал, что именно делать, вспомнил Legacy of Kain: Soul Reaver , задался вопросом, на блитз3дэ? ха, запросто!:cool: выбрал жанр Action-adventure, дальше больше, нужен сюжет Забытые наследия богов, полистал википедию, скандинавскую мифологию про Одина почитал и всех его сыновей, вспомнил все игры этого жанра, набросал сюжет для демки.;) Значит, в демки будет: Храм большой и каменный В храме есть хранитель Голем тоже большой и каменный, поросший лианами, паутиной, и пылью он сидит, преграждая путь к тем самым наследиям богов. Наша цель активировать кучу механизмов, чтобы жидкость похожая на плазму синего цвета оживила Голема и оживила весь храм и его прилегающие территории. Всю эту красоту показываем в виде гемплейного ролика либо видео ролика.:4to: Истребление Голема, битва с Големом, проходит не совсем удачно, он серьезно нарушает систему механизмов, храм работает на пятьдесят процентов, а Голем проваливается во мрак на нижние уровни храма.:super: Теперь у нас два пути либо выходить из игры, либо последовать за Големом во мрак и встретится со всеми испытаниями лицом к лицу, и обрести первое наследие ”Сердце тьмы” обладая этим артефактом, мы сможем управлять самой тьмой, во тьме мы теперь боги.>>:( Здесь заканчивается демка. Всего пять храмов тоже количество артефактов. Я уже начал думать, как это всё реализовать.:ok: Боевой голем хранитель храма, текстуры ещё не наложил неокончательный вариант. Музыкальная нарезка в момент битвы с големом звучит поэтапно три критических урона http://uart.nxt.ru/Game.ogg Продолжаю делать голема Часть храма Сердца Тьмы “Алтарь” Комната с алтарём, часть храма, ведущая к трём испытаниям, три артефакта, каждый из которых вставляем, в алтарь активируем портал. Часть храма Сердца Тьмы “Переход” Ещё одна часть храма переход здесь будут, лезвия, булавы, огонь и отравленные дротики ну а в конце комната с артефактом, для комнаты с алтарём. Youtube |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Нда, название конечно не претендует на самое длинное, но всёравно пздц. Какое-нибудь Heritage of Gods куда лучше подойдёт для игрового проекта ИМХО.
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
и зачем пустая тема в проектах б3Д ?
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
The forgotten heritages of gods and Darkness heart :P Краткое так : Legacy of Gods and Darkness heart или просто Legacy of Gods :) Цитата:
Цитата:
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
а для компьютерной игры важного становится слишком много. тему назвали пустой, потому что годная игра с таким "сюжетом" может получится у студий, которые сделали God of War, к примеру, а вовсе не у одиночки, без ресурсов. В лучшем случае такая игра будет выглядеть как не смешная пародия. |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
надо ж было хоть сценку какуето слипить, да скриншотики прилипить к треду !!
А то пустота !! И обсуждать ваши "фантазии" как то нет желания !! |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
( http://www.youtube.com/watch?feature...xxaEQ#t=12 4s ) |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Лучше создать хоть что нибудь более осязаемое чем сюжет. Тут у процентов 90% такие сюжеты были. |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Шутить нужно грамотно.
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
А почему нельзя караваны грабить?
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
а то о чём думают нынешние мега разработчики игр, убивает сам интерес играть. Цитата:
Цитата:
Первый пост обновил |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Нет, ну это несерьезно
Сначала давайте придумаем какие там будут ролики, потом нарисуем главного злодея и сделаем музон который при битве с ним будем играть. Уважаемый, проведите дефрагментацию мозга. Вы игры раньше делали? |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
хочешь помочь - покажи как надо. |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Свою технику навязывать не хочу, а то окажется что я некомпетентен
Чужую и самому найти можно(и нужно) |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
А если я начну делать сначала движок, то это может закончиться не очень хорошо, в общем, я им увлекусь, не чего хорошего из этого не получится. Ну а так я сам себе ограничения поставлю, опять же плюс у меня будут готовые модели, текстуры, музыка не вижу в этом не чего плохого, палюбому мне всё это надо будит делать. Голлем не главный злодей у него эпизодическая роль в демки:tongue: Цитата:
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
это, а че голем какой голимый? ))
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
В общем, самый сложный этап разработки это Медиа:4to:
, раньше я не чего подобного не делал, в своём первом проекте я использовал чужие текстуры и звуки, а вот модели делал сам, но… модели были настолько примитивны, хоть и выглядели не плохо.:rolleyes: А сейчас я узнаю о себе много нового, оказалась, что я не плохо моделирую в 3дэМаксе магу работать со сложной архитектурой, да ещё и текстуры сам делать научился, ну это вообще для меня откровение. Часть храма Сердца Тьмы “Алтарь” деталей мало конечно, но я над этим работаю.:ok: |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Ну теперь делай локации фулбрайт и пеки освещение!)
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Ну, это как бы и есть локации:dontknow: внешнего мира пока не будет, освещение в игре будет выглядеть так:rolleyes:
![]() ![]() Хочу сказать, что не многие используют потенциал блитза в отношение освещения, вот тут всего 7семь источников. |
Ответ: The forgotten heritages of gods
ну прикольно довольно таки.
чем делаешь стенсильные тени? |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
![]() |
Ответ: The forgotten heritages of gods
это разве не лайтмапа?
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Да, это лайтмапа, незачем прыгать выше головы, если и так всё выглядит не плохо.;)
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Запилил небольшое видео, всё моё кроме эпической музыки, ещё момент в реале всё гораздо ярче выглядит, фraps импровизирует сцука:-D
http://www.youtube.com/watch?v=BfVHlzhxHhE Начал работать над движком:) это мой финальный проект на Blitz3D |
Ответ: The forgotten heritages of gods
плоскость с текстурой пламени, повёрнутая боком, ну совсем не смотрится. рекомендую какие-нибудь партиклы сделать.
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
эпичненько!
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Часть храма Сердца Тьмы “Лабиринт”
The forgotten heritages of gods Lab01.jpg The forgotten heritages of gods Lab02.jpg The forgotten heritages of gods Lab03.jpg The forgotten heritages of gods Lab04.jpg Лабиринт был построен древними и могущественными “Андуар” эта могущественная цивилизация так и не смогла обрести звания богов, преклонившись пред богами, Андуар в знак своей преданности построили “Урхен" – (Меняющийся город) ещё не кому не удалось покинуть Урхен чертога храма хранилища сердца тьмы. Ну а в конце комната с артефактом, для комнаты с алтарём.:) Генерация лабиринта происходит случайным образом, наверное, даже мне будит интересно) сейчас работаю над гемплеем, лабиринт так, между делом запилил) |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Твой лабиринт взорвал моё представление о лабиринте. Круть!
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Здорово. Вот гляжу и почему-то Rhem вспоминается.
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Как насчёт непрозрачных стен, парящих в воздухе (поднимающихся из темноты) там, где у "лабиринта" пустота?
Я как-то не вижу проблемы глазами найти решение у лабиринта и пройти его. |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Ну, например третий скрин. Вдалеке уже все сливается и видно плохо. А если лабиринт сделать побольше? Или добавить пару уровней по высоте, плюс телепорты.
У меня другой вопрос. Может ли гг прыгать? Если может, то придется отодвинуть платформы друг от друга. |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
Цитата:
также, надстройки на столбах, закрыты вратами с четырех сторон, которые надо открывать с помощью рычагов, которые ещё найти надо) да и нечисть взбирающееся из тьмы по столбам расслабится, не даст) Цитата:
Прыгать будет, но перепрыгнуть там не вариант, далеко, от безысходности можно конечно попробовать, но это самоубийство) |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Не, не взмолюсь, если туман не будет слишком густым. =)
А Rhem.. Там такие лабиринты, что действительно взвыть можно. И площадками, и стенками, и по всякому. |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Что-то я вспомнил изменяющийся лабиринт из Neverwinter Nights: Shadows Of The Undrentide
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Делаю ИИ… ОН ЖИИИВ!!!:) для тестирования набросал анимацию голему, это предварительный вариант, особо не смейтесь) ходьбу исправлю) текстуру одел какая под рукой была, ещё не занимался) музыку чтобы нескучно было из X-Blades)
The forgotten heritages of gods |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Геймплей "техно" физика PhysX, так и не подобрал нужный кодек =) видео не очень чёткое извиняюсь.
Геймплей |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Выглядит круто. Но что такое "Ligasy"?
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Беда с молотками...А так прикольно.
А почему из куба луч?? |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Анимация ходьбы удалась!
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
Цитата:
Куб, это я там тестирую пересечения =)) |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Хочу дему!:) Как делал перетаскивание кубиков? Когда держишь куб на него воздействует окружение?
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Решил возобновить проект.
На новом движке, только вот на коком, может что-то посоветуете?:) Чтоб можно было онлайн, ну то-есть в браузере играть. Ну и хорошо если язык не сложный будет. |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Unity. С 5.4 вроде как обещают экспорт в WebGL, до этого можно и в вебплеер, только его хром уже не поддерживает.
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
Так что коммерчески я не советую расчитывать на этот таргет у Unity хотя бы еще 0.5-1 год. Там слишком много проблем. Если нужен WebGL, то используйте ванильные WebGL движки. |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
moka Ванильные WebGL движки? что это? |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Я всё равно предлагаю перекатываться на юнити. вебгль рано или поздно они отшлифуют, тем более ты же не собираешься уже через месяц выкатывать игру в продакшен.
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
На Unity после Blitz3D сложно будет наверное...
А так то да, вот Gotaka мне понравилась, то как она выглядит на Unity forum.boolean.name/showthread.php?t=8547&page=13 Ну а почему он её не закончил? Может тоже сложно было освоится после Blitz3D:dontknow: |
Ответ: The forgotten heritages of gods
|
Ответ: The forgotten heritages of gods
Да помню читал, проще с нуля начать обучения и не думать о Blitz3D вообще.
Ещё тогда был в раздумьях, изучать шарп или конкретно Unity шарп синтаксис... Так и не надумал, сидел на Blitz3D пока физикс - драйвер не отказал, тупо перестал запускаться проект:mad: |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Цитата:
Чистый, без библиотек, надстроек, модификаций и/или препроцессоров. Цитата:
Пока на самом деле ничего не предвещает что Unity WebGL будет нормально работать. Там фундаментально большие сложности, и они концептуально не совместимы с web приложениями. Короче, не стоит расчитывать на Unity WebGL порт, как минимум пол-один год наперед. И если проект разрабатывается так долго, то скорее всего он не маленький, и такое для web'а нужно планировать с самого начала, а не просто компилировать и закидывать в веб. |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Нашёл вот от мозилы https://developer.mozilla.org/ru/doc...ted_with_WebGL
Посмотрите пожалуйста кто шарит, я там научаюсь чему нибудь или нет? Нашёл ещё библиотеку что-ли, или движок http://www.babylonjs.com/ это что такое? Ну это то что мне нужно кстати=) А какой ide лучше для WebGL использовать? |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Если решил учить WebGL, то советую брать движок. Выбирай:
1. PlayCanvas - есть редактор. Я один из разработчиков в компании, так что смогу на вопросы отвечать. 2. Goo Create - имеет редактор тоже. 3. Babylon.JS - чисто игровой движок, нету редактора. 4. Three.JS - не игровой фрэймворк. Редактор пока сырой. Писать, зависит под что, некоторые редакторы уже имеют свой IDE. Те что без редакторов, советую тупо Sublime Text. |
Ответ: The forgotten heritages of gods
Заюзал PlayCanvas но пока только редактор конечно=)
Слушай. Ну вот этот вариант вроде пойдёт=) Понравилось что файлы можно прямо из системы перетаскивать, очень удобно! ну и 200 метров для старта думаю хватит=) да ещё и ты тут вообще замечательно. Пошёл дальше разбираться... Спасибо! |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:20. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot