forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Посоветуйте) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15712)

Clip 25.10.2011 21:35

Посоветуйте)
 
Вообщем готов делать игру, но 2д))
Не знаю с чего начать. С чего вы начинаете?
Заготовка бекграундов? меню? и т.д...

Randomize 25.10.2011 21:56

Ответ: Посоветуйте)
 
1 Расписывание/разрисовывание идеи на листочке
2 Подготовка тестовой медии
3 Кодинг

Clip 25.10.2011 22:00

Ответ: Посоветуйте)
 
еще предложения пожалуйста...
рассмотрю всё)

Reizel 25.10.2011 22:10

Ответ: Посоветуйте)
 
Делаешь плоскость, пишешь класс персонажей, чтоб бегали. ПОтом оружие, AI (примитив, рандом), потом по ходу добавляешь все что придумываешь. Наверно, так делают все в начале создания игр)

IGR 25.10.2011 22:30

Ответ: Посоветуйте)
 
раз 20!! пиЖЖЖЖешся головой оп стол и понимаеш что Blitz3D не для 2D !!
so.. начинаеш заново !!

Clip 25.10.2011 22:34

Ответ: Посоветуйте)
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 206970)
раз 20!! пиЖЖЖЖешся головой оп стол и понимаеш что Blitz3D не для 2D !!
so.. начинаеш заново !!

Что значит не для 2д? кхм кхм..
С блитцом я дружу больше всего. Пробовал С++, сразу понял - не осилю.
Не на гейм мейкере делать же :D

Randomize 25.10.2011 22:35

Ответ: Посоветуйте)
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 206970)
раз 20!! пиЖЖЖЖешся головой оп стол и понимаеш что Blitz3D не для 2D !!
so.. начинаеш заново !!

Почему не для 2д? Что мешает на квадах сделать??

Reizel 25.10.2011 22:36

Ответ: Посоветуйте)
 
О господи, да он на БЛИЦЕ????? ФФФФФУУУУУУУУ.........
ПС бери блицмакс, такая же по простоте штука тока быстрей в 100 раз и возможностей over9000

Clip 25.10.2011 22:38

Ответ: Посоветуйте)
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 206973)
О господи, да он на БЛИЦЕ????? ФФФФФУУУУУУУУ.........
ПС бери блицмакс, такая же по простоте штука тока быстрей в 100 раз и возможностей over9000

А он разве не платный? тем более там всякие " INT'ы" ненавижу их

ffinder 25.10.2011 22:58

Ответ: Посоветуйте)
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 206970)
раз 20!! пиЖЖЖЖешся головой оп стол и понимаеш что Blitz3D не для 2D !!
so.. начинаеш заново !!

на блице через single surface делается ОФИГЕННОЕ, аппаратно ускоренное 2D, со всеми возможными плюшками - перенос, вращение, масштабирование, искажение формы, освещение, полупрозрачность, анимация...
я так делал GUI - полный экран текста, виджетов - все летает со сверхзвуковой скоростью, 600 FPS на очень старом компьютере.

Так что "не надо тут".

impersonalis 25.10.2011 23:03

Ответ: Посоветуйте)
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 206978)
на блице через single surface делается ОФИГЕННОЕ, аппаратно ускоренное 2D, со всеми возможными плюшками - перенос, вращение, масштабирование, искажение формы, освещение, полупрозрачность, анимация...
я так делал GUI - полный экран текста, виджетов - все летает со сверхзвуковой скоростью, 600 FPS на очень старом компьютере.

Так что "не надо тут".

плюсую кота - дело в прямоте рук.

Clip 25.10.2011 23:15

Ответ: Посоветуйте)
 
Простите но вы не в теме...

LLI.T.A.L.K.E.R. 25.10.2011 23:28

Ответ: Посоветуйте)
 
да ещё и 3Д физика в 2Д игре!

ну вот я бомбермена начал (только 3Д)..
Цитата:

Сперва стандартное начало блитза3Д - это Graphics.. CreateCamera и т.п циклы.
Делаешь игрока с его типом - модель, управление, его свойства.. (здоровье, сила, скорость и т.п.)
Создаёшь мир - ну для начала квадратики и т.п. (расстановка объектов)
Пишешь взаимодействие игрока с миром (столкновения о стены, гравитация если что)
Придумываешь объекты и типы этих объектов, их свойства (ну например если игрок подбирает, кое-что прибавляется игроку или другие последствия)
Применяешь текстуры, модели на все объекты (для того чтобы различать изображение игры, а не было всё белого цвета и квадратное... тогда легче уже понять что находится рядом с игроком)
Закрепляешь управление игрока с миром, объектами (запрет проходить сквозь мир, объекты; учитывать умение скорости игрока и т.п. чепуха)
Сейчас я на стадии "как загружать уровни, расставлять объекты, стены.." (буду через .ini и чтение файлов)
Потом наверное загрузочные и заставочные картинки, последовательность переключения уровней.
Добивание кода подбираемых объектов.
Потом самое сложное - враги, квестовое общение, рпг-система распределение очков, товаров.

Nerd 26.10.2011 00:04

Ответ: Посоветуйте)
 
Цитата:

Сообщение от Clip (Сообщение 206974)
А он разве не платный? тем более там всякие " INT'ы" ненавижу их

Ага, там всякие int'ы, mov'ы, lea'ы, совсем не то, что блиц3д!

FireOwl 26.10.2011 00:26

Ответ: Посоветуйте)
 
Цитата:

Сообщение от Nerd96 (Сообщение 206998)
Ага, там всякие int'ы, mov'ы, lea'ы, совсем не то, что блиц3д!

Да и ваще, Брайнфак рулит! Минимум возни с типами данных.
Некоторые предпочитают HQ9+, но есть мнение, что он слишком специализированный.

IgorOK 26.10.2011 00:32

Ответ: Посоветуйте)
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 206972)
Почему не для 2д? Что мешает на квадах сделать??

Судя потому что автор задаёт такие вопросы - ВСЁ.

Для 2д лучше бмакс. Можно и на Б3Д сделать через SpriteCandy или FastImage, но тогда придётся возиться с недоразвитым ООП. Это ещё хуже чем "всякие там Int'ы" к которым привыкаешь почти сразу. Это насчёт выбора языка.

Что касается игры вообще - начни с классификации игровых элементов. Очень помогает. Делай их, а потом запили игрока чтоб со всем этим взаимодействовать.

Вообще судя по заданному вопросу - сразу ничего хорошего из этого не получится.

Clip 26.10.2011 01:26

Ответ: Посоветуйте)
 
Цитата:

Сообщение от IgorOK (Сообщение 207011)
Судя потому что автор задаёт такие вопросы - ВСЁ.

Для 2д лучше бмакс. Можно и на Б3Д сделать через SpriteCandy или FastImage, но тогда придётся возиться с недоразвитым ООП. Это ещё хуже чем "всякие там Int'ы" к которым привыкаешь почти сразу. Это насчёт выбора языка.

Что касается игры вообще - начни с классификации игровых элементов. Очень помогает. Делай их, а потом запили игрока чтоб со всем этим взаимодействовать.

Вообще судя по заданному вопросу - сразу ничего хорошего из этого не получится.

Я не говорю, что я буду делать супер пупер GTA 5 или там WoW. Тем более все чему то учились. Когда то ты спрашивал в школе: "Сколько будет 2+2". Сделай вывод)

Reizel 26.10.2011 01:36

Ответ: Посоветуйте)
 
Цитата:

Сообщение от Clip (Сообщение 207033)
Я не говорю, что я буду делать супер пупер GTA 5 или там WoW. Тем более все чему то учились. Когда то ты спрашивал в школе: "Сколько будет 2+2". Сделай вывод)

почитай blitzetcetera, раздел про блицмакс. Там и научишься

Nex 26.10.2011 04:39

Ответ: Посоветуйте)
 
Делай на Unity. :-)
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 206948)
Ололо
В разделе Blitz3d послали бы в гугл как минимум на две страницы.
Буду теперь всем новичкам рекомендовать Unity :D



Забудь сразу про все 2д в блитзе кроме "текста".
Делай через квады
Код:

Function CreateQuad ()
        quad = CreateMesh ()
                s = CreateSurface (quad)
                        v0 = AddVertex (s,-1,0,1,0,0)
                        v1 = AddVertex (s,1,0,1,1,0)
                        v2 = AddVertex (s,1,0,-1,1,1)
                        v3 = AddVertex (s,-1,0,-1,0,1)
                AddTriangle (s,v0,v1,v2)
                AddTriangle (s,v0,v2,v3)
        Return quad
End Function


В начале пути в гд обычно начинают с создания плоскости с текстурой и персонажа. :) Далее учишь персонажа двигаться, наделяешь его ИИ если этого требует игра. Дальше делаешь карту, ботов и тд.
В процессе используешь любые картинки, про звуки в начале можно и забыть ибо это доп. гемор, но(!) самое главное это придумать и продумать что ты будешь делать хотя бы не много ибо потом все упрется и загнется.

ffinder 26.10.2011 15:42

Ответ: Посоветуйте)
 
ненене, Nex.
single surface это когда мы заранее создаем меш, а функция CreateQuad должна добавлять в уже готовый меш.
каждый кадр меш и сюрфейс чистим. добавляем что нужно. и за один (!) дип рисуем. ну или если разные атласы, то кол-во дипов (мешей и соотвествующих им сюрфейсов) будет равно кол-ву атласов.

executer 29.03.2012 09:36

Ответ: Посоветуйте)
 
Думаю начинать надо с подробного плана-зафиксировать его и строго придерживаться
Иначе не будет конца-края доработкам
Тех задание др словами


Часовой пояс GMT +4, время: 01:48.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot