![]() |
Посоветуйте)
Вообщем готов делать игру, но 2д))
Не знаю с чего начать. С чего вы начинаете? Заготовка бекграундов? меню? и т.д... |
Ответ: Посоветуйте)
1 Расписывание/разрисовывание идеи на листочке
2 Подготовка тестовой медии 3 Кодинг |
Ответ: Посоветуйте)
еще предложения пожалуйста...
рассмотрю всё) |
Ответ: Посоветуйте)
Делаешь плоскость, пишешь класс персонажей, чтоб бегали. ПОтом оружие, AI (примитив, рандом), потом по ходу добавляешь все что придумываешь. Наверно, так делают все в начале создания игр)
|
Ответ: Посоветуйте)
раз 20!! пиЖЖЖЖешся головой оп стол и понимаеш что Blitz3D не для 2D !!
so.. начинаеш заново !! |
Ответ: Посоветуйте)
Цитата:
С блитцом я дружу больше всего. Пробовал С++, сразу понял - не осилю. Не на гейм мейкере делать же :D |
Ответ: Посоветуйте)
Цитата:
|
Ответ: Посоветуйте)
О господи, да он на БЛИЦЕ????? ФФФФФУУУУУУУУ.........
ПС бери блицмакс, такая же по простоте штука тока быстрей в 100 раз и возможностей over9000 |
Ответ: Посоветуйте)
Цитата:
|
Ответ: Посоветуйте)
Цитата:
я так делал GUI - полный экран текста, виджетов - все летает со сверхзвуковой скоростью, 600 FPS на очень старом компьютере. Так что "не надо тут". |
Ответ: Посоветуйте)
Цитата:
|
Ответ: Посоветуйте)
Простите но вы не в теме...
|
Ответ: Посоветуйте)
да ещё и 3Д физика в 2Д игре!
ну вот я бомбермена начал (только 3Д).. Цитата:
Потом наверное загрузочные и заставочные картинки, последовательность переключения уровней. Добивание кода подбираемых объектов. Потом самое сложное - враги, квестовое общение, рпг-система распределение очков, товаров. |
Ответ: Посоветуйте)
Цитата:
|
Ответ: Посоветуйте)
|
Ответ: Посоветуйте)
Цитата:
Для 2д лучше бмакс. Можно и на Б3Д сделать через SpriteCandy или FastImage, но тогда придётся возиться с недоразвитым ООП. Это ещё хуже чем "всякие там Int'ы" к которым привыкаешь почти сразу. Это насчёт выбора языка. Что касается игры вообще - начни с классификации игровых элементов. Очень помогает. Делай их, а потом запили игрока чтоб со всем этим взаимодействовать. Вообще судя по заданному вопросу - сразу ничего хорошего из этого не получится. |
Ответ: Посоветуйте)
Цитата:
|
Ответ: Посоветуйте)
Цитата:
|
Ответ: Посоветуйте)
Делай на Unity. :-)
Забудь сразу про все 2д в блитзе кроме "текста". Делай через квады В начале пути в гд обычно начинают с создания плоскости с текстурой и персонажа. :) Далее учишь персонажа двигаться, наделяешь его ИИ если этого требует игра. Дальше делаешь карту, ботов и тд. В процессе используешь любые картинки, про звуки в начале можно и забыть ибо это доп. гемор, но(!) самое главное это придумать и продумать что ты будешь делать хотя бы не много ибо потом все упрется и загнется. |
Ответ: Посоветуйте)
ненене, Nex.
single surface это когда мы заранее создаем меш, а функция CreateQuad должна добавлять в уже готовый меш. каждый кадр меш и сюрфейс чистим. добавляем что нужно. и за один (!) дип рисуем. ну или если разные атласы, то кол-во дипов (мешей и соотвествующих им сюрфейсов) будет равно кол-ву атласов. |
Ответ: Посоветуйте)
Думаю начинать надо с подробного плана-зафиксировать его и строго придерживаться
Иначе не будет конца-края доработкам Тех задание др словами |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:48. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot