![]() |
Ведется разработка движка для c#
Все достало!! Решил написать свободный движок для ксорса в благотворительных целях, начал сегодня будет называться Xorsed3 engine. В планах редактор, и компиляции игры из редактора, как в Unity, работа с материалами, если к этому времени .Squid напишет свой формат моделей будет совсем шикарно!!!. Пока что редактор даже не начал писать, пишу базовые классы работы с движком. Основной упор в легкости программирования 3d приложений
И нова фишка! Механизмы Описание на сайте, смотрите, коментируйте |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Какое жанровое направление?
Да, и это не движок никакой, а просто Framework. |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
думаю информативнее назвать тему: "C# wrapper для Xors3d (в разработке)"
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
Слежу за темой, тыкаю пальцем раз в месяц если решишь забросить. Инициатива по созданию темы должна быть морально наказуема если отсутствует результат, так что удачи |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Добавил работу с текстурами и брашем.
Вот вопрос как лучше сделать, в редакторе генерить класс в котором будет описание всех объектов, и кому надо загружать в проект, или сразу компилить из редактора? (ЗЫ. я не буду делать файла сцены, я просто буду генерить исходный код запакованый в класс, например scene1.cs , которы просто будет запускаться Scene1 scene = new Scene1(); scene.Run();) просто предоставить возможность компилить человеку из редактора карты или все таки из visual studio:dontknow: |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
А нужно ли это для фреймворка? Я вижу смысл делать подобное только для конкретной игры (или жанрового движка).
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Это у тебя какая-то Unity получается, только движок другой.
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
честно говоря выглядит немного убого и неудобно чувак
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
На сегодня все надо спать, видео смотреть, сорцы можно с сайта скачать
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Пересмотри взгляды над манипуляцией объектами, такие слайдеры это ни в какие ворота..
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
![]() такая вот гизма будет Выложил обновление (вообще я его часто кидаю) там сделал узнавание дистанций, улучшеные функции работы с векторами, ну и так по мелочи. Читать док с сайта |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Никакого планирования, никакой тех. документации до разработки.
Проект подобного рода, без выше перечисленных действий, заранее будет провальным. Либо его юзабилити и "философия" разработки, будет просто не приемлема. ИМХО. |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
Удобное юзабилити при проектировании сцены, настройка физики каждого объекта, текстуры, шейдеры, механизмы (уже работают!!!), компиляция (уже работает!!!), работа с чилдами... короче настройка сцены без программирования.. как в юнити ЗЫ. и все таки я же не на дядю работаю, зачем мне тех. задание писать |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Это не план, а пост на форуме, в одну строку и кратким перечеслением того что можно интерпретировать как угодно.
Даже начиная с манипуляции объектов, списков объектов - где их ваще держишь, в листе, или древо. Какие списки, ресурсов, или там иерархии объектов, а ресурсы отдельно. Да куча всего, что НУЖНО расписать и продумать как минимум в 300 страниц A4 шрифтом 12, о чём ты просто и не догадываешься. Проект заведомо провален. Его юзабилити будет "относительно удобным" только для тебя. |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
слушай тролля и делай все наоборот! :) с его подходами лучше вообще ничего не делать, так как, что ни делается, все к худшему...
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Че вы Моку травите? Если бы он меня к хорсу с с++ не совратил, я так на блице бы и прогал, и на прогал бы уже че-нить...
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
L.D.M.T., собираешь ополчение?
Уху, слушай L.D.M.T., и делай всё наоборот как я говорю.. 4yBa4Ok - один уже в рядах, интересно было бы послушать твоё Личное мнение, если таковое имеется. У меня за плечами два крупных коммерческих проекта в области медицины, с очень жёсткими таймлайнами, и бюджетами. Разработать подобный софт, без планирования, тех. документации и т.п. - практически не выполнимо. И если посмотреть на рынок, то там нету примеров, за исключением единиц, таких например как майнкрафт. Но и сейчас вы видите как там совсем не густо со стабильностью и производительностью, хоть и сама игра по логике простая. Или ты считаешь что ты круче Нотча? Мне только вприкол смотреть на подобные проекты, где народ что-то тужится, опыт какой-то и есть, но результата нуль. Был бы корректный подход, да все эти силы, можно было правильно направить, был бы и опыт, и результат. А тут что возьмёшь, нубьё. Да и мне что-то ваще не понятно, L.D.M.T., ты сколько лет на свой мега редактор потратил? Ну и как успехи? Ламбарджини уже купил?.. При этом посмотрите с моей стороны, есть чуток опыта, и понимания. Зачем мне просто так что-то сбалтывать. Я по наблюдениям говорю. Плохого ничего не желаю, лишь хорошего. Или упоротость так зашкаливает, что мозг клинит и кроме эмоций ничего не остаётся? Ну так вам не в кодеры тогда нада, а в каких нибудь профессиональных болельщиков, или там организовывать криминальные группы. Там вот эмоции важны, на них всё построено.. А тут, нада мозг здравый иметь. |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
LDMT, не говори хуиты. МоКа, плюсую.
Без техдоков не сделаешь ничего серьезного. ПС щас будет бурление говн воинственной школоты))) |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Булчую MoKу.
Однако, считаю, что pozitiffcat занимается не напрасной (по крайней мере для себя) работой. Желаю ему успехов! |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
За моими плечами тоже пару коммерческих проектов в плане розничной торговли, но редактором я занимаюсь потому что геймдев это мое хобби и мне наплевать что вы плохого обо мне думаете, тем более кому что не нравится исходники открыты редактора 3
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
.Squid а как ты сам относишься к полезности такого редактора.. или тебе вообще параллельно?
Кто нибудь скачайте попробуйте запускается ли редактор с установленным .NET Framework 3.5. а то у чувачка не работает |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Хорошо, ну составлю я план (кстати я незнаю как грамотно это сделать), не факт что получится круто... хотя постараюсь. А этим редактором можно привлеч блитзеров, которые бы выучили синтаксис шарпа, и юзали бы данный движок.. исходники могу подарить даже если все будет успешо. Вся фишка в том что можно построить приложение практически без программирования, накидав объектов на сцену и настроив материалы. Пару скриптов, ходьбы игрока по левелу, и у тебя готовая FPS с физикой)) и самое главное компиляция в exe родным шарповским компилятором. Только вот незнаю редактор кода оставить блокнот или запускать студию... предварительно генерировав солюшн
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
*Не читай, сразу отвечай mode:on*
pozitiffcat, допустим мы накидали объекты, настроили материалы и....а как собственно скриптовать действия? |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Это ты предлагаешь блицерам сразу прыгнуть на C# (меня ЯП это вам не просто так для блицеров), и ещё учить как устроен твой движок?
А не проще просто прыгнуть на С++ или С#, только без усложнений, а на голенький. Таким образом разраб будет более самостоятелен и развиваться полноценно на выбранном ЯП. Вот туторы каких-нить прикольных техник (шейдеров) или мелких элементов игр, было бы просто опупеть. Вот например давний тутор FPS от impersionalis, до сих пор пользуется спросом, и для народа это как референс при создании своей FPS'ки. А про твой софт, я тоже могу без плана калькулятор разработать, и будут его юзать тысячи. Только вот сколько я времени на него потрачу, и качество его юзабилити и другие факторы прямым образом зависят от наличия ТЗ и тех. документаций. |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Нахер у тебя в архиве дллки хорса 5(пять) раз записаны?!!!>>:( :wild:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
а чан побывал редактор, работает? на твоей машине |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
у меня xors3d.dll вообще в system32 лежит что б не заморачиваться кидая ее везде где она нужна |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Короче, кроме хорсовской длл оно еще пытается лезть в с:\main.cs
а у меня там нет ниче. И вообще оно как-то очень неуверенно себя ведет. По ощущениям прога тыкается в разные места, потом задается вопросом, а где это я и все-равно падает :) Но кулл, мне про программирование гуя даже читать страшно пока :) |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Отсутствие какого либо планирования и продумывания заранее, ведёт к подобным "казусам" - приложение работает, в условиях которые организовал по пути разработки сам разработчик. Не имея никакой документации, он уже слабо понимает где и что находится, и как связано - физически это сложно удержать в голове.
Тем самым, он выкладывая софт, и не подумал о том что условия простого пользователя, будут не совпадать с условиями самого разработчика, о которых он забыл. Короче, говнокод полнейший. Успеха у тебя не будет - это вердикт.. |
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
На самом деле, лично к тебе ничего не имею. Просто грустно смотреть как народ с кучей энергии и желания, хочет вершить крутые проекты - это круто. Все почти проходили через эту стадию энтузиазма. И потом её будет реально тяжело поддерживать. Исхода будет два, либо ты уже не будешь способен дальше трудится (недостаток мотивации), и учитывая что до этого ты не эффективно использовал своё время и мотивацию, то опыта будет недостаточно для выхода на коммерческий уровень. Либо ты более эффективно используешь свои силы которых сейчас пока ещё достаточно, и в итоге когда простое творение не будет достаточно доставлять, у тебя откроется другая дорога развития - коммерческая. Знаний, опыта и главное способностей, будет достаточно для того чтобы какой-то работодатель тебя принял в штат как ценного разработчика, понимающего своё дело. Либо даже сам смог бы развернуть качественный продукт, который имел бы коммерческий успех на рынке. Работодатель, который слабо понимает в разработке, и команды из 1-5 человек, не в счёт, т.к. работодатель там обычно мало чего понимает, и можно ему лапшу вешать очень просто. А вот пробиться в компанию со штатом в 10+ человек, это уже задача - туда лишь хорошим и реально способным разрабам дорога. Так вот, на этом форуме я окошеливаюсь уже как 5 лет. Я повидал многих приходящих, и уходящих. Также повидал тех кто приходил, и сейчас вышел на коммерческий уровень. Примеров много, и стараюсь быть в курсе дела. И сам я такой-же пример. И делал, делаю и буду делать свои ошибки. Но когда прибегает человек с опытом на плечах, немного видит ситуацию, а главное имеет положительную мотивацию в твой адрес, и даёт совет. Закрываться от него - слабо сказать: тупо. Это просто упорото. Да, это естественно. Когда кто-то посягает на твою "правоту", срабатывает механизм самозащиты, точно такой же если кто-то перед тобой на улице сожмёт кулаки - риск физ. урона. НО. Ты на форуме, уже не первую неделю, понаблюдай за теми кто тебе что-то говорит, посмотри что они из себя представляют, и почему они это говорят - попытайся понять. У меня достаточно личных дел, есть работа, свой проект, девушка, друзья постоянно звонят и вытягивают с дома. Нужно готовиться с визуальными реалтайм демками для вечеринки на выходных, да куча всего. Только я вот тут на форуме сижу, "и хочу кому-то навредить". Я получаю "профит" от посещения форума, профит как лично своими деяниями, так и наблюдая и слушая других людей. Это важно. Ничего плохого тебе не желаю, честно. Просто не хочется чтобы человек с наличием потенциала, бился годами в глупости, когда совсем рядом есть на деле хороший путь развития, ведущий к лучшим успехам и достижениям. На примере, глянь на многих упоротых тут на форуме, грубо да, но вон L.D.M.T., сколько лет он там свой редактор мутозил, и какой успех? В школе учит, и этот же редактор преподаёт своим группам. А Crystal, хз, может он тут под другим ником, но даже успеха вообще не достиг, и конкретно был неадекватом, хз как щас. Есть ещё куча примеров, когда народ безцельно, прозябывает свои драгоценные силы и самый дорогой ресурс - время. И что в итоге? Остаются в низах, никакого роста, и сил в итоге больше нет.. |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Знаешь, pozitiffcat, разобраться в твоей проге тяжелей, чем первый раз хорс к с++ подключить, не зная с++'са.
Но забей на критику и пили гирю дальше, я знаю она внутри золотая, может и зря про%#&@%ся, но карму себе повысишь. Мы, люди, на чужих ошибках не учимся, мы только поржать над ними можем, да и не ошибки это, а экспа :) |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
MoKa вот сижу я в тетрадке пишу техзадание, уже 5 листов изписал идей, но толку в этом не вижу, зачем мне это, что бы не забыть? так я и так помню что мне надо сделать... Научи как правильно написать, может я смысл этой вещи непонимаю?
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
Берёшь большую доску, и рисуешь схемы. Сперва с точки зрения цели, и пользования, что где нужно, как что устроено, разбиваешь по компонентам. Далее, с технической точки зрения. Например у тебя, с точки зрения пользования, есть вьюпорт, иснтрументы для манипуляции данными в нём, контейнер ресурсов, контейнер "механизмов", и т.п. Разрисуй это как блоки, свяжи их. Далее детализируй - стираешь полоску, и дорисовываешь более сложные структуры связи, т.к. они всегда сложнее чем просто название "контейнер ресурсов". Далее идёшь в тех документацию, продумываешь каждый элемент. Вот есть ресурсы, а они могут быть, текстура, файл шейдера, модель, и многое другое. Значит есть класс ресурса, и у него свой интерфейс. Продумай как и что каждый ресурс должен делать. Как обобщить некоторые их рутины. Затем продумай субкласы этого интерфейса. Это мелкий пример лишь ресурсов. Далее туулза как вот в юнити "инспектор", например. Там в зависимости от выбранного объекта, есть разные проперти. Чтобы это просто и динамично реализовать, нужно разработать механизм разделения сущностей. Который будет описывать весь интерфейс и его связи с реальными данными. Мощная подобная платформа "сущностей", даст тебе возможность просто разрабатывать любого рода механизмы для инспектора, в весьма простой форме. Подумай над разработкой. Какие-то рутины ты делаешь руками, много раз, сделай удобный механизм их автоматизировать. И т.к. Но это всё не так чётко, потому что снова, всё не детально продумано. В голове удержать всё - нереально. Возвращайся к документации каждый день, пробегайся по ней с критикой. Удивишься, но ты будешь многое переделывать, менять, пока всё не станет "проще" и мощнее. |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
толстый тролль, свои выводы, конкретно в мой адрес, можешь остаавить при себе, ибо если ты не владеешь информацией, то ты и не имеешь права распространять свои ложные выводы... редактор принес и приносит доход уже в другом месте - было выполено несколько заказов для строительных фирм за весьма неплохие деньги. так что хавальник завали, будь добр...
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
http://www.youtube.com/watch?v=-kyPmwDMUqs
Зацените видео Добавил работу с парентами, заменил списки древовидными |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Прикольно, только интересует - ты удаляешь new Vector3 в методе Turn??
а то ведь потечет |
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Ответ: Ведется разработка движка для c#
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot