forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Ведется разработка движка для c# (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15714)

pozitiffcat 26.10.2011 15:44

Ведется разработка движка для c#
 
Все достало!! Решил написать свободный движок для ксорса в благотворительных целях, начал сегодня будет называться Xorsed3 engine. В планах редактор, и компиляции игры из редактора, как в Unity, работа с материалами, если к этому времени .Squid напишет свой формат моделей будет совсем шикарно!!!. Пока что редактор даже не начал писать, пишу базовые классы работы с движком. Основной упор в легкости программирования 3d приложений
И нова фишка! Механизмы
Описание на сайте, смотрите, коментируйте

moka 26.10.2011 16:49

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Какое жанровое направление?
Да, и это не движок никакой, а просто Framework.

ffinder 26.10.2011 17:10

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
думаю информативнее назвать тему: "C# wrapper для Xors3d (в разработке)"

pozitiffcat 26.10.2011 17:31

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 207068)
Какое жанровое направление?
Да, и это не движок никакой, а просто Framework.

Любой жанр. Фреймворк предоставляет удобную работу. Планируется сделать какое-то подобие Unity, но более гибко, меньше занимаемо и открыто!!!

pozitiffcat 26.10.2011 17:32

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 207070)
думаю информативнее назвать тему: "C# wrapper для Xors3d (в разработке)"

ну это будет не просто враппер, вся разработка будет производиться в редакторе, и компилиться от тудаже. Благо .NET Framework предоставляет в каждой системе компилятор

Reks888 26.10.2011 17:39

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Решил написать свободный движок для ксорса
Yo dawg, I heard you like engines.

Слежу за темой, тыкаю пальцем раз в месяц если решишь забросить.
Инициатива по созданию темы должна быть морально наказуема если отсутствует результат, так что удачи

pozitiffcat 26.10.2011 17:42

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Добавил работу с текстурами и брашем.
Вот вопрос как лучше сделать, в редакторе генерить класс в котором будет описание всех объектов, и кому надо загружать в проект, или сразу компилить из редактора? (ЗЫ. я не буду делать файла сцены, я просто буду генерить исходный код запакованый в класс, например scene1.cs , которы просто будет запускаться Scene1 scene = new Scene1(); scene.Run();) просто предоставить возможность компилить человеку из редактора карты или все таки из visual studio:dontknow:

pozitiffcat 26.10.2011 17:43

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 207073)
Yo dawg, I heard you like engines.

Слежу за темой, тыкаю пальцем раз в месяц если решишь забросить.
Инициатива по созданию темы должна быть морально наказуема если отсутствует результат, так что удачи

у меня результат всегда присутствует =) если в очередной раз сорцы свои не похерю

ffinder 26.10.2011 18:17

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 207072)
ну это будет не просто враппер, вся разработка будет производиться в редакторе, и компилиться от тудаже. Благо .NET Framework предоставляет в каждой системе компилятор

ну тогда возможно лучше название: "Редактор кода/сцен/ресурсов для Xors3d"

pozitiffcat 26.10.2011 22:52

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
ПЕРВОЕ ДЕМО ВИДЕО

ABTOMAT 26.10.2011 23:11

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
А нужно ли это для фреймворка? Я вижу смысл делать подобное только для конкретной игры (или жанрового движка).

pozitiffcat 26.10.2011 23:23

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 207122)
А нужно ли это для фреймворка? Я вижу смысл делать подобное только для конкретной игры (или жанрового движка).

Так как вы рассуждаете, ксорс никогда не выйдет из тени. Может у меня получится сделать офигенную вещь, и она будет распространяться с ксорсом, и количество клиентов ксорса тем самым увеличится. Если кто то еще сделает фреймворк, то будет еще круче, у клиента будет выбор чем пользоваться

Reks888 26.10.2011 23:35

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Это у тебя какая-то Unity получается, только движок другой.

Colossus 26.10.2011 23:59

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
честно говоря выглядит немного убого и неудобно чувак

St_AnGer 27.10.2011 00:00

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 207128)
Это у тебя какая-то Unity получается, только движок другой.

ну дык почему бы и нет :) Вон, даже CryTek сделала свою "Юнити" :)

Reizel 27.10.2011 00:09

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 207132)
честно говоря выглядит немного убого и неудобно чувак

Товарищ, ваши посты конечно же информативны, но! Хотя бы опишите, чем недовольны конкретно. Если не можешь конкретизировать - молчи. И вообще, разработчику вид собственной программы очень доставляет. Направляйте, направляйте!!

pozitiffcat 27.10.2011 00:37

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
На сегодня все надо спать, видео смотреть, сорцы можно с сайта скачать

moka 27.10.2011 02:57

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Пересмотри взгляды над манипуляцией объектами, такие слайдеры это ни в какие ворота..

pozitiffcat 27.10.2011 12:03

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 

такая вот гизма будет
Выложил обновление (вообще я его часто кидаю) там сделал узнавание дистанций, улучшеные функции работы с векторами, ну и так по мелочи. Читать док с сайта

pozitiffcat 27.10.2011 17:27

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 

на данный момент.
Работает с шестью текстурами на каждом объекте, может загружать и сохранять сцену. Скрипты работают полноценно

moka 27.10.2011 17:31

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Никакого планирования, никакой тех. документации до разработки.
Проект подобного рода, без выше перечисленных действий, заранее будет провальным. Либо его юзабилити и "философия" разработки, будет просто не приемлема.
ИМХО.

pozitiffcat 27.10.2011 17:49

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 207175)
Никакого планирования, никакой тех. документации до разработки.
Проект подобного рода, без выше перечисленных действий, заранее будет провальным. Либо его юзабилити и "философия" разработки, будет просто не приемлема.
ИМХО.

Почему же, план есть.
Удобное юзабилити при проектировании сцены, настройка физики каждого объекта, текстуры, шейдеры, механизмы (уже работают!!!), компиляция (уже работает!!!), работа с чилдами... короче настройка сцены без программирования.. как в юнити

ЗЫ. и все таки я же не на дядю работаю, зачем мне тех. задание писать

moka 27.10.2011 17:51

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Это не план, а пост на форуме, в одну строку и кратким перечеслением того что можно интерпретировать как угодно.

Даже начиная с манипуляции объектов, списков объектов - где их ваще держишь, в листе, или древо. Какие списки, ресурсов, или там иерархии объектов, а ресурсы отдельно.
Да куча всего, что НУЖНО расписать и продумать как минимум в 300 страниц A4 шрифтом 12, о чём ты просто и не догадываешься.

Проект заведомо провален.
Его юзабилити будет "относительно удобным" только для тебя.

L.D.M.T. 27.10.2011 18:35

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
слушай тролля и делай все наоборот! :) с его подходами лучше вообще ничего не делать, так как, что ни делается, все к худшему...

4yBa4Ok 27.10.2011 18:48

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 207187)
слушай тролля и делай все наоборот! :) с его подходами лучше вообще ничего не делать, так как, что ни делается, все к худшему...

МЕГА ПЛЮСУЮ!!!!!!!!!

dsd 27.10.2011 19:19

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Че вы Моку травите? Если бы он меня к хорсу с с++ не совратил, я так на блице бы и прогал, и на прогал бы уже че-нить...

moka 27.10.2011 19:57

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
L.D.M.T., собираешь ополчение?
Уху, слушай L.D.M.T., и делай всё наоборот как я говорю..

4yBa4Ok - один уже в рядах, интересно было бы послушать твоё Личное мнение, если таковое имеется.

У меня за плечами два крупных коммерческих проекта в области медицины, с очень жёсткими таймлайнами, и бюджетами. Разработать подобный софт, без планирования, тех. документации и т.п. - практически не выполнимо. И если посмотреть на рынок, то там нету примеров, за исключением единиц, таких например как майнкрафт. Но и сейчас вы видите как там совсем не густо со стабильностью и производительностью, хоть и сама игра по логике простая.
Или ты считаешь что ты круче Нотча?

Мне только вприкол смотреть на подобные проекты, где народ что-то тужится, опыт какой-то и есть, но результата нуль. Был бы корректный подход, да все эти силы, можно было правильно направить, был бы и опыт, и результат. А тут что возьмёшь, нубьё.
Да и мне что-то ваще не понятно, L.D.M.T., ты сколько лет на свой мега редактор потратил? Ну и как успехи? Ламбарджини уже купил?..

При этом посмотрите с моей стороны, есть чуток опыта, и понимания. Зачем мне просто так что-то сбалтывать. Я по наблюдениям говорю. Плохого ничего не желаю, лишь хорошего. Или упоротость так зашкаливает, что мозг клинит и кроме эмоций ничего не остаётся? Ну так вам не в кодеры тогда нада, а в каких нибудь профессиональных болельщиков, или там организовывать криминальные группы. Там вот эмоции важны, на них всё построено..
А тут, нада мозг здравый иметь.

Reizel 27.10.2011 20:28

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
LDMT, не говори хуиты. МоКа, плюсую.
Без техдоков не сделаешь ничего серьезного.

ПС щас будет бурление говн воинственной школоты)))

impersonalis 27.10.2011 22:02

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Булчую MoKу.
Однако, считаю, что pozitiffcat занимается не напрасной (по крайней мере для себя) работой. Желаю ему успехов!
фух - прям от сердца отлегло: теперь я вижу, кто на самом деле знатный тролище :)

pozitiffcat 28.10.2011 10:03

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
За моими плечами тоже пару коммерческих проектов в плане розничной торговли, но редактором я занимаюсь потому что геймдев это мое хобби и мне наплевать что вы плохого обо мне думаете, тем более кому что не нравится исходники открыты редактора 3

pozitiffcat 28.10.2011 11:27

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 207204)
LDMT, не говори хуиты. МоКа, плюсую.
Без техдоков не сделаешь ничего серьезного.

ПС щас будет бурление говн воинственной школоты)))

PS. Делал без техдоков, программа стоит в двух городах на 300 машинках. Все рады

pozitiffcat 28.10.2011 12:51

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Добавил перемещение текстур мышкой, т.е. можно из папки перенести в программу текстуру и сразу назначить ее на определенный слой модели. Так же можно перетаскивать механизмы (скрипты) в список механизмов, прямо из папки любой. Еще можно путем перетаскивания из списка текстур в программе перенести на слой в модели.

4yBa4Ok 28.10.2011 13:54

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 207204)
ПС щас будет бурление говн воинственной школоты)))

Непонел эт я школота?

.Squid 28.10.2011 14:23

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от 4yBa4Ok (Сообщение 207293)
Непонел эт я школота?

Если ты подумал о себе, выходит, что так оно и есть.

pozitiffcat 28.10.2011 14:45

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
.Squid а как ты сам относишься к полезности такого редактора.. или тебе вообще параллельно?

Кто нибудь скачайте попробуйте запускается ли редактор с установленным .NET Framework 3.5. а то у чувачка не работает

Reizel 28.10.2011 14:47

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от 4yBa4Ok (Сообщение 207293)
Непонел эт я школота?

Да, ты правильно понял)

4yBa4Ok 28.10.2011 15:02

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 207301)
Да, ты правильно понял)


.Squid 28.10.2011 15:15

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 207300)
.Squid а как ты сам относишься к полезности такого редактора.. или тебе вообще параллельно?

Ну.. редактор нужен и я собираюсь его делать. Но до этого нужно все обдумать и некоторые вещи подкорректировать в движке. С тем, что ТЗ нужно, я полностью согласен. Возможно, не супер детальное, но все же. В процессе планирования могут всплыть различные нюансы, о которых стоит позаботиться заранее. Да и держать все в голове не просто сложно, а бессмысленно.
Откровенно говоря, то, что я вижу в твоем редакторе, не вызывает у меня никаких эмоций. Ты просто накидываешь на интерфейс то, что сейчас захотелось, не думая о том, что вскорее, вероятнее всего, придется все переделывать. Немудрено, плана то нет. Ну и изначально интерфейс какой-то дикий. Про слайдеры МоКа уже сказал.
Лично для меня никакой выгоды от таких редакторов нет (т.е. мне почти параллельно). Для меня гораздо полезнее готовые игры, которые стали бы proof of usability. К тому же, реальные игры - это настоящая проверка на технические баги и баги юзабилити. Потенциальному покупателю в первую очередь интересны готовые игры. И чем краше, тем лучше, естественно. А если еще оно и продается, то это совсем сказка. Тулзы менее интересны.
С другой стороны, использование С# и компиляция из редактора выглядят интересно. Возможно, что-то полезное и получится.
Тебе стоит прислушаться к критике, отфильтровав эмоции, булкосрач и прочий шум.


Цитата:

Сообщение от 4yBa4Ok (Сообщение 207302)

Я отвечаю. Хватит оффтопить, а то у модераторов банхаммер зазря лежит.

pozitiffcat 28.10.2011 15:54

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Хорошо, ну составлю я план (кстати я незнаю как грамотно это сделать), не факт что получится круто... хотя постараюсь. А этим редактором можно привлеч блитзеров, которые бы выучили синтаксис шарпа, и юзали бы данный движок.. исходники могу подарить даже если все будет успешо. Вся фишка в том что можно построить приложение практически без программирования, накидав объектов на сцену и настроив материалы. Пару скриптов, ходьбы игрока по левелу, и у тебя готовая FPS с физикой)) и самое главное компиляция в exe родным шарповским компилятором. Только вот незнаю редактор кода оставить блокнот или запускать студию... предварительно генерировав солюшн

Mhyhr 28.10.2011 16:04

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
*Не читай, сразу отвечай mode:on*
pozitiffcat, допустим мы накидали объекты, настроили материалы и....а как собственно скриптовать действия?

Reks888 28.10.2011 16:41

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

как собственно скриптовать действия?
Видео посмотри, там видно как он пишет скрипты и присобачивает их к кубикам

pozitiffcat 28.10.2011 16:51

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от Mhyhr (Сообщение 207310)
*Не читай, сразу отвечай mode:on*
pozitiffcat, допустим мы накидали объекты, настроили материалы и....а как собственно скриптовать действия?

это на видео есть... создаешь в редакторе механизм, в секции Update описываешь действия, и назначаешь скрипт объекту, или нескольким объектам... у меня в редакторе даже гизмо на скриптах работает =). Так что в своем редакторе я использую свой же фреймворк.

moka 28.10.2011 17:47

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Это ты предлагаешь блицерам сразу прыгнуть на C# (меня ЯП это вам не просто так для блицеров), и ещё учить как устроен твой движок?
А не проще просто прыгнуть на С++ или С#, только без усложнений, а на голенький. Таким образом разраб будет более самостоятелен и развиваться полноценно на выбранном ЯП.

Вот туторы каких-нить прикольных техник (шейдеров) или мелких элементов игр, было бы просто опупеть.
Вот например давний тутор FPS от impersionalis, до сих пор пользуется спросом, и для народа это как референс при создании своей FPS'ки.

А про твой софт, я тоже могу без плана калькулятор разработать, и будут его юзать тысячи. Только вот сколько я времени на него потрачу, и качество его юзабилити и другие факторы прямым образом зависят от наличия ТЗ и тех. документаций.

pozitiffcat 28.10.2011 17:51

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 

добавление моделей, изображения можно из папки перетаскивать в окно текстур пачкой.

dsd 28.10.2011 18:56

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Нахер у тебя в архиве дллки хорса 5(пять) раз записаны?!!!>>:( :wild:

pozitiffcat 28.10.2011 19:05

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от dsd (Сообщение 207337)
Нахер у тебя в архиве дллки хорса 5(пять) раз записаны?!!!>>:( :wild:

потом уберу это чтобы не копировать каждый раз
а чан побывал редактор, работает? на твоей машине

dsd 28.10.2011 19:07

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Не знаю, только девять метров скачалось, а потом перестало :)

апд

если это именно тот экзешник который надо было запустить то нет.

pozitiffcat 28.10.2011 19:40

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от dsd (Сообщение 207339)
Не знаю, только девять метров скачалось, а потом перестало :)


если это именно тот экзешник который надо было запустить то нет.

ясно же написано что не найден xors3d.dll

у меня xors3d.dll вообще в system32 лежит что б не заморачиваться кидая ее везде где она нужна

dsd 28.10.2011 19:58

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Короче, кроме хорсовской длл оно еще пытается лезть в с:\main.cs
а у меня там нет ниче. И вообще оно как-то очень неуверенно себя ведет. По ощущениям прога тыкается в разные места, потом задается вопросом, а где это я и все-равно падает :)
Но кулл, мне про программирование гуя даже читать страшно пока :)

moka 28.10.2011 20:08

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Отсутствие какого либо планирования и продумывания заранее, ведёт к подобным "казусам" - приложение работает, в условиях которые организовал по пути разработки сам разработчик. Не имея никакой документации, он уже слабо понимает где и что находится, и как связано - физически это сложно удержать в голове.
Тем самым, он выкладывая софт, и не подумал о том что условия простого пользователя, будут не совпадать с условиями самого разработчика, о которых он забыл.

Короче, говнокод полнейший. Успеха у тебя не будет - это вердикт..

pozitiffcat 28.10.2011 20:10

Цитата:

Сообщение от dsd (Сообщение 207350)
Короче, кроме хорсовской длл оно еще пытается лезть в с:\main.cs
а у меня там нет ниче. И вообще оно как-то очень неуверенно себя ведет. По ощущениям прога тыкается в разные места, потом задается вопросом, а где это я и все-равно падает :)
Но кулл, мне про программирование гуя даже читать страшно пока :)

короче ты сначала сделай file-open выбери каталог, в этот каталог будут сраться файлы, текстуры и так далее, потом делйа сцену.. все файлы перетаскиваются мышкой в соответствующие контейнеры. потом run. У тебя програ ищет файлы и не находит потомучто ты file new не сделал... потом после run твоя карта сохраниться в той папке куда ты указал и потом будет открываться через file->open

Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 207352)
Отсутствие какого либо планирования и продумывания заранее, ведёт к подобным "казусам" - приложение работает, в условиях которые организовал по пути разработки сам разработчик. Не имея никакой документации, он уже слабо понимает где и что находится, и как связано - физически это сложно удержать в голове.
Тем самым, он выкладывая софт, и не подумал о том что условия простого пользователя, будут не совпадать с условиями самого разработчика, о которых он забыл.

Короче, говнокод полнейший. Успеха у тебя не будет - это вердикт..

харош мозги парить вообще хер че выкладывать буду сами делайте

moka 28.10.2011 20:25

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 207353)
харош мозги парить вообще хер че выкладывать буду сами делайте

То есть "вердикт", прямо УЖЕ свершился? Я думал ты ещё в конвульсиях потрясёшься, перед тем как сдаваться.


На самом деле, лично к тебе ничего не имею. Просто грустно смотреть как народ с кучей энергии и желания, хочет вершить крутые проекты - это круто. Все почти проходили через эту стадию энтузиазма. И потом её будет реально тяжело поддерживать. Исхода будет два, либо ты уже не будешь способен дальше трудится (недостаток мотивации), и учитывая что до этого ты не эффективно использовал своё время и мотивацию, то опыта будет недостаточно для выхода на коммерческий уровень. Либо ты более эффективно используешь свои силы которых сейчас пока ещё достаточно, и в итоге когда простое творение не будет достаточно доставлять, у тебя откроется другая дорога развития - коммерческая. Знаний, опыта и главное способностей, будет достаточно для того чтобы какой-то работодатель тебя принял в штат как ценного разработчика, понимающего своё дело. Либо даже сам смог бы развернуть качественный продукт, который имел бы коммерческий успех на рынке.

Работодатель, который слабо понимает в разработке, и команды из 1-5 человек, не в счёт, т.к. работодатель там обычно мало чего понимает, и можно ему лапшу вешать очень просто.
А вот пробиться в компанию со штатом в 10+ человек, это уже задача - туда лишь хорошим и реально способным разрабам дорога.

Так вот, на этом форуме я окошеливаюсь уже как 5 лет. Я повидал многих приходящих, и уходящих. Также повидал тех кто приходил, и сейчас вышел на коммерческий уровень. Примеров много, и стараюсь быть в курсе дела.

И сам я такой-же пример. И делал, делаю и буду делать свои ошибки.
Но когда прибегает человек с опытом на плечах, немного видит ситуацию, а главное имеет положительную мотивацию в твой адрес, и даёт совет. Закрываться от него - слабо сказать: тупо. Это просто упорото.

Да, это естественно. Когда кто-то посягает на твою "правоту", срабатывает механизм самозащиты, точно такой же если кто-то перед тобой на улице сожмёт кулаки - риск физ. урона. НО. Ты на форуме, уже не первую неделю, понаблюдай за теми кто тебе что-то говорит, посмотри что они из себя представляют, и почему они это говорят - попытайся понять.
У меня достаточно личных дел, есть работа, свой проект, девушка, друзья постоянно звонят и вытягивают с дома. Нужно готовиться с визуальными реалтайм демками для вечеринки на выходных, да куча всего. Только я вот тут на форуме сижу, "и хочу кому-то навредить". Я получаю "профит" от посещения форума, профит как лично своими деяниями, так и наблюдая и слушая других людей. Это важно.

Ничего плохого тебе не желаю, честно. Просто не хочется чтобы человек с наличием потенциала, бился годами в глупости, когда совсем рядом есть на деле хороший путь развития, ведущий к лучшим успехам и достижениям.

На примере, глянь на многих упоротых тут на форуме, грубо да, но вон L.D.M.T., сколько лет он там свой редактор мутозил, и какой успех? В школе учит, и этот же редактор преподаёт своим группам.
А Crystal, хз, может он тут под другим ником, но даже успеха вообще не достиг, и конкретно был неадекватом, хз как щас. Есть ещё куча примеров, когда народ безцельно, прозябывает свои драгоценные силы и самый дорогой ресурс - время. И что в итоге? Остаются в низах, никакого роста, и сил в итоге больше нет..

dsd 28.10.2011 21:15

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Знаешь, pozitiffcat, разобраться в твоей проге тяжелей, чем первый раз хорс к с++ подключить, не зная с++'са.
Но забей на критику и пили гирю дальше, я знаю она внутри золотая, может и зря про%#&@%ся, но карму себе повысишь. Мы, люди, на чужих ошибках не учимся, мы только поржать над ними можем, да и не ошибки это, а экспа :)

pozitiffcat 28.10.2011 21:35

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
MoKa вот сижу я в тетрадке пишу техзадание, уже 5 листов изписал идей, но толку в этом не вижу, зачем мне это, что бы не забыть? так я и так помню что мне надо сделать... Научи как правильно написать, может я смысл этой вещи непонимаю?

moka 28.10.2011 22:18

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 207365)
MoKa вот сижу я в тетрадке пишу техзадание, уже 5 листов изписал идей, но толку в этом не вижу, зачем мне это, что бы не забыть? так я и так помню что мне надо сделать... Научи как правильно написать, может я смысл этой вещи непонимаю?

Вот на работе, мне нужно было исталковать взаимосвязь сервера, с портативным девайсом который имеет на борту Windows CE, и с веб приложением используя WebSocket'ы, работая с тем же реалтайм сервером.

Берёшь большую доску, и рисуешь схемы. Сперва с точки зрения цели, и пользования, что где нужно, как что устроено, разбиваешь по компонентам.
Далее, с технической точки зрения.

Например у тебя, с точки зрения пользования, есть вьюпорт, иснтрументы для манипуляции данными в нём, контейнер ресурсов, контейнер "механизмов", и т.п. Разрисуй это как блоки, свяжи их. Далее детализируй - стираешь полоску, и дорисовываешь более сложные структуры связи, т.к. они всегда сложнее чем просто название "контейнер ресурсов".
Далее идёшь в тех документацию, продумываешь каждый элемент. Вот есть ресурсы, а они могут быть, текстура, файл шейдера, модель, и многое другое. Значит есть класс ресурса, и у него свой интерфейс. Продумай как и что каждый ресурс должен делать. Как обобщить некоторые их рутины. Затем продумай субкласы этого интерфейса.
Это мелкий пример лишь ресурсов.
Далее туулза как вот в юнити "инспектор", например. Там в зависимости от выбранного объекта, есть разные проперти. Чтобы это просто и динамично реализовать, нужно разработать механизм разделения сущностей. Который будет описывать весь интерфейс и его связи с реальными данными. Мощная подобная платформа "сущностей", даст тебе возможность просто разрабатывать любого рода механизмы для инспектора, в весьма простой форме.

Подумай над разработкой. Какие-то рутины ты делаешь руками, много раз, сделай удобный механизм их автоматизировать. И т.к.

Но это всё не так чётко, потому что снова, всё не детально продумано. В голове удержать всё - нереально.
Возвращайся к документации каждый день, пробегайся по ней с критикой. Удивишься, но ты будешь многое переделывать, менять, пока всё не станет "проще" и мощнее.

L.D.M.T. 28.10.2011 22:39

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
толстый тролль, свои выводы, конкретно в мой адрес, можешь остаавить при себе, ибо если ты не владеешь информацией, то ты и не имеешь права распространять свои ложные выводы... редактор принес и приносит доход уже в другом месте - было выполено несколько заказов для строительных фирм за весьма неплохие деньги. так что хавальник завали, будь добр...

moka 28.10.2011 22:48

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 207371)
толстый тролль, свои выводы, конкретно в мой адрес, можешь остаавить при себе, ибо если ты не владеешь информацией, то ты и не имеешь права распространять свои ложные выводы... редактор принес и приносит доход уже в другом месте - было выполено несколько заказов для строительных фирм за весьма неплохие деньги. так что хавальник завали, будь добр...

Ну естественно, за столько лет, не имееть никакой вообще копейки - это было бы писец каким крахом. Рад что есть и хоть какая-то копейка. Пару скринов видел, улочка с домиками - выглядит убого конечно, но сносно для возможной стоимости которую тебе предложили.

Если глянешь на проекты сделанные на том же Quest3D или CryEngine 2/3 для интеръер / экстерьъер визуалок, и сравнишь их прибыль, которую они все получили, то увидишь что ты занимаешь нишу, в которой водятся только бедные компании, или компании с очень жадными начальниками, которые естественно получают такой вот результат который ты можешь предоставить..

Стоимость всего заработка, покрыла временные расходы разработки редактора?
Интерактивные визуалки, в 70% случаев могут собираться одним 3д максом в роли редактора, и иметь минимум парсеров для визуализации у том же блице. Получается ты мог с тем же успехом сделать всё что ты делаешь в своём редакторе в том же 3дс максе. Какие приемущества у тебя?

Где мои убеждения снова ошибочны? Ты оправдываешься, а конкретно ничего не опровергаешь мною сказанное. Конкретику давай, и по контексту.

Не забывай, ВОР, я просил тебя убрать чужую медию из твоих паков ворованной медии, и ты меня обильно послал.
Если я тролль, то я успешно справляюсь с этой ролью, и отлично тебя натягиваю, вызывая очень обильные пеноизлияния и кровоточия по причине жёсткого баттхёрта..

mr.DIMAS 29.10.2011 01:36

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 

Хочу еще букв. ДАЙТЕ ЕЩЕ! И ПОБОЛЬШЕ!

moka 29.10.2011 04:30

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 207388)
Хочу еще букв. ДАЙТЕ ЕЩЕ! И ПОБОЛЬШЕ!

Вот почитай.

pozitiffcat 29.10.2011 16:40

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
http://www.youtube.com/watch?v=-kyPmwDMUqs
Зацените видео
Добавил работу с парентами, заменил списки древовидными

Reizel 29.10.2011 17:01

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Прикольно, только интересует - ты удаляешь new Vector3 в методе Turn??
а то ведь потечет

baton4ik 29.10.2011 17:03

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 207423)
http://www.youtube.com/watch?v=-kyPmwDMUqs
Зацените видео
Добавил работу с парентами, заменил списки древовидными

"Please" как-то не очень сочетается с "enter folder name".

.Squid 29.10.2011 17:09

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 207426)
Прикольно, только интересует - ты удаляешь new Vector3 в методе Turn??
а то ведь потечет

Два слова: garbage collection.

pozitiffcat 29.10.2011 18:49

Ответ: Ведется разработка движка для c#
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 207426)
Прикольно, только интересует - ты удаляешь new Vector3 в методе Turn??
а то ведь потечет

подучи c# там удалять ничего не надо там auto_ptr. подругому никакю Он сам знает когда ему удалить


Часовой пояс GMT +4, время: 01:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot