forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Наш форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=24)
-   -   подфорум по Огру!? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15725)

Coks 29.10.2011 18:39

подфорум по Огру!?
 
Приветствую!
Такое предложение: добавить соответствующий подфорум по сабжу. Русское комьюнити (http://www.ogre3d.ru/) после переезда на phpBB особо не развивается, но народ там тусит.

p.s. на официальном форуме огра в хелпе 30382 тем и 150545 ответов. Булка со своей "многонаправленностью" даже близко не стоит :)

ABTOMAT 29.10.2011 18:52

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Приветствую!
Такое предложение: добавить соответствующего дельного контента по сабжу.

p.s. форум имеет смысл создавать только если есть достаточно материала и топиков по нету. Вот когда будут - тогда и сделаем подфорум. :)

Coks 29.10.2011 19:31

Ответ: подфорум по Огру!?
 
На счет контента: для начала можно разместить переводы статей (переоформленных) с русского комьюнити с согласия переводчиков разумеется.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 207439)
p.s. форум имеет смысл создавать только если есть достаточно материала и топиков по нету. Вот когда будут - тогда и сделаем подфорум. :)

На булке две темы уже есть! Это даже больше, чем в разделе "Дизайн" в ветке "Веб-программирование" :)

ABTOMAT 30.10.2011 04:07

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Ссылки в студию.
А также просьба отписаться всех участников, кому небезразличен Огр.

pax 30.10.2011 09:57

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Было бы года три назад...

Coks 02.11.2011 02:51

Ответ: подфорум по Огру!?
 
переводы здесь http://ogre3d.ru/forum/viewforum.php?f=23
Собстно на булке можно сделать подобный раздел в подфоруме. Переоформить статьи в более читабельный вид (кода в частности). Автор уже дал согласие.

... отписавшихся нема... тут надо скорее новых участников привлекать.

ABTOMAT 02.11.2011 02:53

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Цитата:

Переоформить статьи в более читабельный вид (кода в частности).
Ты займёшься? Если так то раздел откроется.

Coks 02.11.2011 03:16

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Да! На переоформление статей время выделить я смогу... И вообще в планах еще перевести парочку с офф-вики. Но дальнейшее развитие пока не гарантирую.

moka 02.11.2011 04:00

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Почему ОГР?

St_AnGer 02.11.2011 10:19

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 207931)
Почему ОГР?

Как то года полтора назад баловался с ним - почти блиц по скорости и простоте освоения, при этом в наличие огромный функционал для новичка(и не только), относительно не плохая графика. Наличие одновременно OpenGL\Direct3d рендеров и их использование "без особых напрягов" отдельно радует.
Хороший продукт, почему бы и нет ИМХО

Coks 02.11.2011 12:56

Ответ: подфорум по Огру!?
 
St_AnGer в чем сравнение заключается Огра и Блица? Тесты проводил или просто общее впечатление?
На счет простоты освоения тут можно поспорить, например, irrlicht по проще в этом плане.
На мой взгляд из бесплатных продуктов Огр лучший, да и с платными посоревнуется... Продуманный дизан, открытый исходный код, большой функционал, много примеров, много выпущенных проектов на нем, большое комьюнити... Поэтому он!

St_AnGer 02.11.2011 17:10

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Цитата:

Сообщение от Coks (Сообщение 207958)
St_AnGer в чем сравнение заключается Огра и Блица? Тесты проводил или просто общее впечатление?..

Просто общее впечатление. Ну вообще очень трудно их сравнивать конечно, уровень и языки совсем разные.
С иррлихтом не работал, а вот ОГР понравился (после блица вообще не было проблем с переходом... ну, не считая резкого перехода на неизвестный мне С++).

Плохо только что у меня на ёжике совсем не хорошо заработало, это стало причиной отвержения мной ОГРа на тот момент.

ABTOMAT 02.11.2011 17:55

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Раздел добавлен. Можете начинать заполнять.

Coks 03.11.2011 21:41

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Ок. В ближайшее время займусь.
Посты на булке по Огру:
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7739
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12063

Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 207996)
Плохо только что у меня на ёжике совсем не хорошо заработало, это стало причиной отвержения мной ОГРа на тот момент.

А что именно плохо заработало?

St_AnGer 03.11.2011 22:24

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Цитата:

Сообщение от Coks (Сообщение 208201)
А что именно плохо заработало?

плохо заработало - имею ввиду что фпс очень низкий был, а сцена была совсем не сложная. Аналогичная на блице работала шустро, а на ОГРе тормозило. Ну в принципе я тогда ещё был ну совсем новичком в программировании и с абсолютно никакущими знаниями в С++, сейчас может так тормозить и не будет. Попробую, как время появится :)

SBJoker 03.11.2011 22:35

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Цитата:

Сообщение от Coks (Сообщение 208201)

переместил

.Squid 03.11.2011 22:44

Ответ: подфорум по Огру!?
 
А зачем подфорум по Огру засунули в форум по С++? Алогично.

moka 03.11.2011 23:17

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Хм. По идеи могут юзать порты по ОГРУ, на другие языки, если будет так, то ему не место в С++. А вообще согласен, нужно бы запихнуть его в свой раздел, т.к. более чем уверен, юзать его будут на С++.

Randomize 04.11.2011 01:08

Ответ: подфорум по Огру!?
 
У нас тут же уже давно практика показала: ЯП не важен - важен движок.

Считаю что раздел должен быть как у Xors3D и Unity.
Т.е: Виден на главной и может иметь свои подразделы.

И это, надо бы для раздела иконку намутить.

moka 04.11.2011 01:21

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Для Xors3D, используют несколько языков, стабильно: Blitz3D, BlitzMax, C++, C#.
Для Unity, C#, поэтому я бы его тоже закинул смело в раздел C#.
И для Ogre будут юзать исключительно C++. Если это изменится, то перенесут в отдельный раздел.

Пошло это из-за того что Blitz3D и BlitzMax и как языки и как инструменты само достаточны, а вот с языками они находятся в одном разделе, что имхо, не правильно. Но т.к. нету разделения, то нужно разделить инструменты. Если они входят в категорию языка, то там им и место.

Randomize 04.11.2011 01:34

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 208234)
И для Ogre будут юзать исключительно C++

Щас пойду и скачаю его враппер для питона. Будем делать раздел Питона на булке?

Смотри:
Форум: "Программирование игр для компьютеров"
Идут разделы:
Цитата:

Blitz3d
BlitzMax
Xors3D
Это у нас движки. Первые 2 имеют свой язык.
3-его можно приделать к чему угодно.

Далее:
Цитата:

С++
VisualBasic
Delphi
PureBasic
C#
Ну тут ясно. Это на случай если вы используете движок для которого нет раздела или у вас вопрос непосредственно по определённому ЯП.

Цитата:

Unity
Тут несколько ЯП:
С#, JavaScript, BooScript(вроде)

Думаешь можно только на C#? Скажи это нупрахтору.
Или для такого случая надо сделать раздел JavaScript и туда запихать Unity?


По сему считаю что раздел Огра и др движков в будущем надо ставить на равне с остальными. Опять же ЯП - не принципиален.

Если так разрывает зад, то можно вынести
Цитата:

С++
VisualBasic
Delphi
PureBasic
C#
Из "Программирование игр для компьютеров", но зачем?

И кстати да - эта тема не про Огр, а про организацию нашего форума. Зачем её суда забросили не понятно.

Coks 04.11.2011 01:50

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Рандом все правильно и доходчиво изложил! +150000

LLI.T.A.L.K.E.R. 04.11.2011 02:05

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Главное что хотелось бы в разделе OGRE - подраздел "Библиотеки", как у Blitz3D (всякие врапперы).

Но я скорее на Unity перейду, чем на что-то другое. Главное сейчас - чтобы в браузере играло.

pax 04.11.2011 11:27

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Добавлю что к Unity плагины можно писать на С++, Objective-C, Java (для Android), кроме упомянутых Рандомом языков. А еще есть визуальные языки, которых уже помоему три.
Для Огра есть неплохой порт на Net - MOGRE.

Так что Огру отдельный раздел в группу "Программирование игр для компьютеров" А то его новые пользователи могут и не найти.

pax 04.11.2011 11:37

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Кстати иконки можно было бы всем подразделам в подфоруме "Программирование игр для компьютеров" поменять, которые не имеют индивидуальных. Тому же блицу давно бы ракету сделали бы...

SBJoker 04.11.2011 13:38

Ответ: подфорум по Огру!?
 
А кто рисовал последний раз иконки к разделам?
Может он сделает новые или поделится исходником заготовки для иконки.

pax 04.11.2011 13:47

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Я когда-то делал исходник из готовой иконки, брал произвольную. Вероятно он не сохранился.

moka 04.11.2011 14:36

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Я делал когда-то (давно). Исходников давно уже нету..

ABTOMAT 04.11.2011 14:46

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Положил форум в нужный раздел
Сделал иконку

Какие разделы нужны в нём? Или будем по мере поступления информации?

pax 04.11.2011 15:13

Ответ: подфорум по Огру!?
 
еще бы второе состояние кнопке сделать...

Coks 04.11.2011 15:14

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Думаю нужны следующие разделы для начала :
Фак (или как-то по-другому назвать): туториалы, статьи, переводы документации.
Помощь: проблемы касающиеся использования функционала, компиляции движка.
Аддоны к Огру (Библиотеки): обсуждение и описание аддонов для Огра.

ABTOMAT 04.11.2011 15:47

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Цитата:

Сообщение от Coks (Сообщение 208277)
Думаю нужны следующие разделы для начала :
Фак (или как-то по-другому назвать): туториалы, статьи, переводы документации.
Помощь: проблемы касающиеся использования функционала, компиляции движка.
Аддоны к Огру (Библиотеки): обсуждение и описание аддонов для Огра.

Добавил. Ну и ты, стало быть, теперь там модератор.

Randomize 06.11.2011 05:05

Ответ: подфорум по Огру!?
 
Думаю надо организовать подраздел "Статьи и уроки" в PHP, JS и чтототам ещё разделах.

HolyDel 08.11.2011 03:06

Ответ: подфорум по Огру!?
 
насчет скорости - блиц не так то и отстает.
вот например енч на цену ентити:
http://axelynx.googlecode.com/files/...nchmarkNew.zip

вот с этими движками:
Цитата:

axelynx
sigel
irrlicht
ogre
xors
blitz
dreammotion3d
atlantis
вот результаты на win7, i7-2630QM, HD 6850M, 8GB RAM:
Цитата:

axelynx 242 / 1650
sigel 225 / 1300
blitz 132 / 404
xors 130 / 809
irrlicht 124 / 200
ogre 99 / 1680
unity 58 / 1111
atlantis 42/550
DM3D 0
как видим по цене рендерищейся ентити блиц заруливает огр. но вот когда ентити не в кадре - огр СИЛЬНО заруливает блиц.

Core 2 Quad Q6600 @ 2.4Ghz, 3 GB RAM, 460 GT, Win 7
Цитата:

axelynx 473 / 2500
sigle 353 / 3200
blitz 90/233
xors 81 / 488
irrlicht 80 / 140
ogre 58 / 1490
unity 42 / 1111
atlantis 27 / 382
DM3D 0


Часовой пояс GMT +4, время: 03:08.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot