![]() |
Sdfhsdh
Решил из раннего прототипа, сделанного за несколько часов, сделать большую игру с двадцатью уровнями. Выкладываю раннюю версию
В ранней версии восемь уровней, прохождение восьмого уровня ведет на второй уровень. ![]() В качестве фидбека мне нужно количество пройденных вами уровней и время и количество кликов на тот момент, когда вам надоело играть/вы сдались, либо в тот момент, когда вы прошли 8 уровень. Управление: AD - передвижение влево/вправо W - прыжок Левая кнопка мыши - ускорение персонажа Несколько полезных советов\рекомендаций
Играть здесь |
Ответ: Sdfhsdh
Количество пройденных уровней: 0
Играл 50 секунд. Больше не смог. Минусы: 1) Не смог забраться даже на третью платформу. Инерция ужасно большая. Катается, как на льду. 2) Ужасное мерцание. Жуть. |
Ответ: Sdfhsdh
Поиграл минуту 30 секунд, глаза стало жалко. Мерцание убийственно
Забрался на первый единичный кубик первого уровня. Совершил 7 кликов (абсолютно не понимаю зачем нажимать именно на персонажа, кроме того чтобы разозлить игрока?) ЗЫ Похоже на социальный эксперимент на самобичевание игроками ради награды. |
Ответ: Sdfhsdh
Nuprahtor, мои поздравления - к твоему арсеналу прибавилось новое оружие против эпилептиков! 23 клика, половина из которых была сделана от испуга.
Молодца, что делаешь инди. Кроме шуток. Ценю твоё творчество. |
Ответ: Sdfhsdh
5:34
134 клика Почти прошел первый уровень. |
Ответ: Sdfhsdh
Ноль уровней(. Не выдержал инерции). Моргание пох.
|
Ответ: Sdfhsdh
11-37
491 клик почти прошёл первый уровень, упал с последней полки (491-й клик был лишним...). Попытаю ещё счастья попозже :) мерцание не мешает вообще. моя мышка возненавидела этот прототип :-D |
Ответ: Sdfhsdh
![]() Бросил на самом сложном месте: тройной клик на лету. Это уровень наверное от 6 до 8. Какой это? Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Sdfhsdh
Вложений: 5
7-й уровень меня победил окончательно :)
последний зарегистрированный мной результат: 29-16 588 кликов для меня оказались самыми сложными уровни 3-й и 7-й. в аттаче скрины начала каждого пройденного уровня, кроме первого (время и клики на скринах есть). Вложение 15278Вложение 15279Вложение 15280Вложение 15281Вложение 15282 зыЖ на 5-м уровне устал пролетать сквозь вторую вертикально двигающуюся платформу (это которая двигается быстро). Пролетает не постоянно, а через какое то неодинаковое количество столкновений. Это фишка такая или баг? |
Ответ: Sdfhsdh
Спасибо всем, в данном случае обратная связь очень важна для меня.
Судя по тому, что первый уровень я прохожу за 20 секунд и 12 кликов, я могу сделать вывод, что эта игра отвечает забавному принципу "hard to learn, easy to master" Я рад, что есть люди, которым не мешает моргание. Однако все же инерция для всех является главной проблемой. Цитата:
Цитата:
Отдельное спасибо LLI.T.A.L.K.E.R.-у и St_AnGer-у за графическое представление информации. |
Ответ: Sdfhsdh
4 уровня,284 клика,11 минут.Глаза немного пекут)
|
Ответ: Sdfhsdh
Не думал, кстати, выпустить версию для эпилептиков?
|
Ответ: Sdfhsdh
7 кликов, 28 секунд
Еле смог запрыгнуть на первую ступеньку. И надоело.... |
Ответ: Sdfhsdh
В игре часто встречается мерцание? Или в игре специально сделано мерцание?
|
Ответ: Sdfhsdh
4 клика. Дальше лень.
Решил занять нишу садо-мазо игрушек? :D |
Ответ: Sdfhsdh
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Sdfhsdh
Мне кажется,что мерцание не так страшно,как связка мерцание-сосредоточение на квадрате.Например в моменты ,когда надо совершить тройной клик по квадрату во время прыжка(а их довольно таки много),лично мне приходилось не моргая выполнять эти действия.Поэтому, чем больше ты на чем-то сосредоточен ,тем реже моргаешь и тем хуже глазам.Как-то так..
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot