![]() |
Помогите с LoadAnimImage
Помогите с LoadAnimImage.
Допустим у меня есть такой рисунок ![]() Покажите схематически, как указывать координаты. Откуда начинать их указывать. |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
![]() |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
:ok: Тут адекватные люди присутствуют?
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Все правильно.
Еще обрати внимание на DrawImage image, x,y [,frame] А именно [,frame] |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Вот там где: ' x,y '
Мне нужно указать координаты фрейма. Я не пойму, откуда их начать указывать. И как вообще найти эти координаты |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
да здесь все адекватные, кроме некоторых топикстартеров))
LoadAnimImage (filename,width,height,first,count) Параметры filename = путь к файлу с графикой. width = ширина в пикселях каждого кадра анимации. height = высота в пикселях каждого кадра анимации. first = номер, с которого начать нумерацию кадров (обычно 0) count = сколько кадров анимации вы хотите загрузить Что за проблемы можно тут встретить, не понимаю? Передаешь функции разрешение одного из кадров, а все разбиение на анимационную последовательность она делает сама! |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Okay, тогда для чего по твоему параметр frame?
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
LoadAnimImage (filename,width,height,first,count)
filename = путь к файлу с графикой. width = ширина в пикселях каждого кадра анимации. height = высота в пикселях каждого кадра анимации. first = номер, с которого начать нумерацию кадров (обычно 0) count = сколько кадров анимации вы хотите загрузить Анимированная картинка содержит 2 или более кадров, расположенных внутри одной картинки по порядку следования. Там нет промежутков между кадрами, и каждый кадр должен иметь общую со всеми кадрами высоту и ширину. Будучи загруженными, кадры будут пронумерованны в порядке слева направо и сверху вниз, начиная с верхнего левого угла. При рисовании с помощью команды DrawImage, Вы должны указать номер кадра с помощью параметра frame. Чтобы действительно анимировать картинку, Вы должны организовать смену кадров (как листание книги, мультик, или другое видео) достаточно быструю, чтобы создать иллюзию движения. |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Цитата:
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Цитата:
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Ну это смотря где линия.
Можно попробовать DrawImageRect А проще - Photoshop. |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Вот посмотрите.
Думаю тут все понятно. ![]() |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Чёрных линий никогда не оставляют. И на волшебство со стороны движка никогда не надейся.
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Цитата:
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
В фотошопе слепи картинку без всяких разделяющих линий.
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Так. Хорошо. Всем спасибо)
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Ах да. Еще вопрос. Вообщем есть изображение. Им можно управлять стрелочками.
Суть вопроса: Какую функцию использовать, чтобы когда нажимаю допустим кнопку. старое изображение удалялось, новое появлялось. Далее когда отпускаю кнопку, появляется опять старое. |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
рисовать нужное изображение при нажатии клавиши, а при НЕ нажатии - рисовать другое. Что то вроде такого
Код:
If KeyDown(27) |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Код:
While Not KeyDown(1) |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
FreeImage выдаёт ошибку потому что ты удаляешь изображение в цикле, т.е. не один раз. И зачем удалять? Рисуй просто как я сказал (когда надо одну, а когда ненадо - на её же месте другую).
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Смотри. Изображение уже нарисовано. То есть если я нажму кнопку, он нарисует еще одно изображение.
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
![]() |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
А что если сделать так же по кадрам? То есть запускать определенный кадр в то или инное действие? если я нажму кнопку, он будет мне показывать другой кадр. Можно ли так?
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
эмм... Я не понял сразу о чём ты. Делай CLS вначале цикла. Должно помочь.
упд. Моя невнимательность, клс есть. |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Код:
Graphics 800,600 |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Ok. Попробую с кадрами поработать чуть чуть. Так если что не получится, напишу :)
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Цитата:
По LoadAnimImage - тут вроде всё легко. 1) Грузишь последовательность кадров: Код:
pein_run = LoadAnimImage("pein_run.bmp", 65, 65, [номер первого кадра], [флаги изображения]) 3) в цикле отображаешь твоё изображение с помощью DrawImage (допустим кадров было 3): Код:
If MilliSecs() > frameTime + 100 Then |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Сделал через условие IF. Только теперь не знаю как потом возвратить функцию обратно в 0.
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Цитата:
Получилось через else Good nice ^_^ :) Выражаю огромное спасибо всем, кто помог мне в освоение анимации и не много логики) |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Прошу прощения. Но не пойму в чем ошибка. пол часа сидел, думал исправлял. Не получается. Походу это никогда не закончится :D
Код:
Graphics 800,600 ![]() |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Я тебе советую вынести HidePointer из цикла, поставь его перед ним.
Сначала подумал что ошибка в блоке If KeyDown(203), но потом понял что у тебя условие If KeyDown(205)... else срабатывает. подумай про использование команд Select, Const и Function. |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Код:
If KeyDown(203) Then Код:
If KeyDown(203) Then зыЖ привыкай сразу структурировать код (хотя бы как у меня, просто каждый подуровень на 4 пробела отодвигать), иначе потом запутаешься в коде из за его нечитаемости. |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Цитата:
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Цитата:
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Из-за чего может появляться оранжевая точка перед спрайтом?
В редакторе открывал изображение, ничего лишнего нету. |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
![]() |
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Думаю просто конец одного кадра попадает в начало другого...попробуй просмотреть в редакторе изображение поделив его на кадры.
|
Ответ: Помогите с LoadAnimImage
Спасибо. помогло
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot