forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Вот каким должен быть ксорс (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15898)

pozitiffcat 24.11.2011 00:00

Вот каким должен быть ксорс
 
VSM тени, отложенное освещение, как то так. Двиг Irrlicht 1.7.2 + XEffect + Bullet + 0$ ;) - Сложнее ксорса
Конечно щас вы мне будете рассказывать что нужно написать шейдер и т.д. и т.п. - где? хоть кто-то написал?
http://www.youtube.com/watch?v=bYopbnk40O4

Nuprahtor 24.11.2011 00:02

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Движок должен быть таким, каким хочет его видеть разработчик же

pozitiffcat 24.11.2011 00:03

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 210908)
Движок должен быть таким, каким хочет его видеть разработчик же

так то ты прав. Но я считаю ксорс крутым двигом, и то что на видео он должен уметь искаропки!

Mr_F_ 24.11.2011 00:40

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
если ты не можешь сделать то, что на твоём видео, на ксорсе - мне тебя жаль.
Цитата:

где? хоть кто-то написал?
угу

ffinder 24.11.2011 01:04

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 210907)

ШО ЭТА ЗА УЖОС НА ВИДЕО???

tormoz 24.11.2011 01:36

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 210917)
ШО ЭТА ЗА УЖОС НА ВИДЕО???

Новый мегахит для вконтактике "Блондинко з фонариком или Веселый электрик":-D

moka 24.11.2011 02:01

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
VSM - коммерчески не устоявшаяся техника, имеет кучу артефактов, на устроение уходит вся производительность толком, в итоге техника не способна коммерчески толком устоятся. Шадоумапы как были, так и останутся.
Я реализовывал тени, шадоумапы, directional, spot, point. Делал клёвую водичку с рефлекцией и рефракцией. Да кучу всего делал. Только это не от движка идёт. Движок лишь должен предоставить функционал для реализации этого.
Какие-то движки предоставляют лишь API по работе с шейдерами. Какие-то материалы (но там куча ограничений). А какие-то визуальные редакторы (CryEngine, UDK, Unity, etc).
Но там и коммерчески команды с численностью в 3 циферки, так что не нужно сравнивать работу ранее двух, а теперь одного человека, с теми большими компаниями. Если хочешь такого же, проинвестируй студию, и выдвини разумные требования. Человек сможет вложить своё время в разработку..

Mr_F_ 24.11.2011 02:30

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

VSM - коммерчески не устоявшаяся техника, имеет кучу артефактов, на устроение уходит вся производительность толком, в итоге техника не способна коммерчески толком устоятся. Шадоумапы как были, так и останутся.
ты не перепутал ли с шадоу волумами? VSM - это variance шадоу мапс, техника для хорошего сглаживания шадоумапов (хотя тоже имеет свои артефакты, однако это не помешало крайтеку её юзать).

Randomize 24.11.2011 03:18

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Я не понял к чему этот тред создан.
Это открытая провокация Xors team?

IGR 24.11.2011 03:44

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
стартпостер жжет !!
Автору двигла плевать на 'этот толстый тред' !!

moka 24.11.2011 04:19

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 210939)
ты не перепутал ли с шадоу волумами? VSM - это variance шадоу мапс, техника для хорошего сглаживания шадоумапов (хотя тоже имеет свои артефакты, однако это не помешало крайтеку её юзать).

У них хватает финансов и мозгов от инженеров нвидии, чтобы разработать оптимизированную реализацию техники. В будущем может будет и больше.
Но уже есть лучше техники, поэтому VSM как-то рановато появился, и рановато уйдёт.

Nex 24.11.2011 08:31

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Omg.
Весь прикол в тенях от кубиков которые испускают кучу артефактов?

pozitiffcat 24.11.2011 09:07

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 210928)
VSM - коммерчески не устоявшаяся техника, имеет кучу артефактов, на устроение уходит вся производительность толком, в итоге техника не способна коммерчески толком устоятся. Шадоумапы как были, так и останутся.
Я реализовывал тени, шадоумапы, directional, spot, point. Делал клёвую водичку с рефлекцией и рефракцией. Да кучу всего делал. Только это не от движка идёт. Движок лишь должен предоставить функционал для реализации этого.
Какие-то движки предоставляют лишь API по работе с шейдерами. Какие-то материалы (но там куча ограничений). А какие-то визуальные редакторы (CryEngine, UDK, Unity, etc).
Но там и коммерчески команды с численностью в 3 циферки, так что не нужно сравнивать работу ранее двух, а теперь одного человека, с теми большими компаниями. Если хочешь такого же, проинвестируй студию, и выдвини разумные требования. Человек сможет вложить своё время в разработку..

так я что от вас и пытаюсь добиться.. где хоть один сэмпл отложенного освещения, на нынешней версии ксорса

pozitiffcat 24.11.2011 09:11

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 210960)
Omg.
Весь прикол в тенях от кубиков которые испускают кучу артефактов?

весь прикол в фонарике (тени-то в ксорсе довольно неплохие).. я не пытался сделать это круто, я лишь показал, что хотел бы иметь от ксорса искаропки. Темболее deferred ранее уже был реализован, и бесследно исчез, потомучто глючно. Так оставил бы хотябы глючный вариант.

HolyDel 24.11.2011 15:45

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Так оставил бы хотябы глючный вариант.
зачем?
Отложенное освещение - отложенным освещением. универсальный G-buffer трудно подобрать. зависит от задачи. и да, иррлихт тормознее хорса. то, что примера нет - плохо, да.

moka 24.11.2011 15:56

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Где где? А ты искал? Ты вообще там свой редактор мутишь, не зная что там чел уже на офф. форуме давно выложил в 20 раз круче наработки.
И кучу шейдеров там.
И вон глянь, народ не болтает - а сидит и пишет.

Зайди на moka.ucoz.ru, да и покачай там всего, я как раз открою закачку (чёто она закрыта там на многое).

HolyDel 24.11.2011 16:09

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Ты вообще там свой редактор мутишь, не зная что там чел уже на офф. форуме давно выложил в 20 раз круче наработки.
так можно ничего не делать. и говорить, что все уже сделано до нас. крайтеком да эпиками. фан же - писать код.

moka 24.11.2011 16:16

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 211009)
так можно ничего не делать. и говорить, что все уже сделано до нас. крайтеком да эпиками. фан же - писать код.

Ну как бы да. Но ещё больше фана писать хорошый компонент для вклада в комьюнити, если он как раз и говорит о вкладе. Ведь все его наработки - по его расчётам должны быть юзабильны для комьюнити.
Но он поставил большие и весьма банальные цели, с которыми как бы не совсем справляется, т.к. опыта не достаточно.
Сделать бы туулзу например для настройки физ объектов и сохранения в отдельный файл - было бы намного полезнее, т.к. применяемость такой туулзы в любом жанре высока, плюс реюзабельно. Это лишь пример.

Nerd 24.11.2011 16:17

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Вот каким должен быть ксорс:
- Больше физиики
- Рабочий xScript
- Свой формат моделей (в идеале: с возможностью подключения сразу в нём физических тел)
А больше ничего и не нужно.

moka 24.11.2011 16:23

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от Nerd96 (Сообщение 211015)
Вот каким должен быть ксорс:
- Больше физиики
- Рабочий xScript
- Свой формат моделей (в идеале: с возможностью подключения сразу в нём физических тел)
А больше ничего и не нужно.

+1
Но ещё нужно другое тоже. Тот же API для работы с тенями, не динамичен, всё реализовано, а контроля не много над реализацией. Также Deferred Rendering.
Да много чего ещё на деле..

HolyDel 24.11.2011 16:28

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от Nerd96 (Сообщение 211015)
Вот каким должен быть ксорс:
- Больше физиики
- Рабочий xScript
- Свой формат моделей (в идеале: с возможностью подключения сразу в нём физических тел)
А больше ничего и не нужно.

это ты по алфавиту упорядочил? или по необходимости? свой формат нужен движку обязательно. а остальное решается библиотеками. мы же не за блиц говорим? или они как то умудрились получать указатели на блицовые функции по их имени?

ffinder 24.11.2011 17:31

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 211009)
так можно ничего не делать. и говорить, что все уже сделано до нас. крайтеком да эпиками. фан же - писать код.

невостребованный код писать вообще не фан ни разу. только время тратить

moka 24.11.2011 17:39

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 

Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 211025)
невостребованный код писать вообще не фан ни разу. только время тратить

Поддерживаю.
Поэтому лучше подумать прежде чем делать - осуществить малое исследование потребностей, сделать прогноз наперёд, и потом уже вкладывать..

HolyDel 24.11.2011 18:28

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 

Цитата:

Поэтому лучше подумать прежде чем делать - осуществить малое исследование потребностей, сделать прогноз наперёд, и потом уже вкладывать..
к сожалению слишком часто люди останавливаются на
Цитата:

Поэтому лучше подумать прежде чем делать - осуществить малое исследование потребностей, сделать прогноз наперёд
ну или еще сделают инициализацию окошка и еще немного фигни.

я согласен что востребованный код лучше невостребованного, но я не согласен, что невостребованный код хуже никакого. так можно стать овощем, мозги заплывут.

moka 24.11.2011 18:31

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 211035)
я согласен что востребованный код лучше невостребованного, но я не согласен, что невостребованный код хуже никакого. так можно стать овощем, мозги заплывут.

Полностью тебя поддерживаю. Опыт, знания и главное скилл тренируется именно разработкой, и пока есть энтузиазм, лучше этим пользоваться - потом не будет.

pozitiffcat 24.11.2011 19:28

Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 211013)
Сделать бы туулзу например для настройки физ объектов и сохранения в отдельный файл

http://malcdevelop.ru/index.php/xeeditor

Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 211004)
Зайди на moka.ucoz.ru, да и покачай там всего

Ну сказанул! 2009 года. Да там есть деферред шадоусы. Но в нынешней версии двигла этого нет

Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 211003)
да, иррлихт тормознее хорса

хз на скоко оно тормознее или нет, но deferred ужасно сильно понижает fps. И некоторые вещи там артефактно выглядят по сравнению с ксорсом. Да блин я всеми руками за ксорс. Но нет там того что мне, да и всем нам нехватает. :''((

moka 24.11.2011 19:45

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 211046)
Ну сказанул! 2009 года. Да там есть деферред шадоусы. Но в нынешней версии двигла этого нет

Я писал полностью свои тени, используя только шейдеры, и никаких систем теней.
Вот вот.. 2009 год, уже как почти 2.5 года назад, а если быть точнее то тени у меня уже и в 2008 году были свои. И в RUST я юзал свои тени.
Вообще ты просишь то что можно сделать самому и без проблем, нада лишь знания и способности - а не делая не будет этого.

Про ссылку на редактор.. Погляди нормальные современные редакторы - один редактор - одна задача, это будет лучше всего для реюзабельности.
Интерфейс и юзабилити у тебя ОЧЕНЬ страдают. Возьми за референс какие современные разработки, сядь и продумай свои задачи. Сделай поддержку мультиформатов для экспорта: xml, json, свой бинарный.
Загрузка физ модели должна быть отдельно от модели.
И тогда будет намного юзабельнее твоя туулза. Её можно будет даже юзать используя открытый враппер на разных языках не только с ксорсом, но и с блицем, и не только с буллетом, если рассматривать общее в физ. движках.
Крч, подойти к задаче нужно с продумыванием намного лучше, чем без него.

4yBa4Ok 24.11.2011 19:48

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
да да нужен Deffered Rendering!!!

moka 24.11.2011 19:51

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от 4yBa4Ok (Сообщение 211053)
Могу выкупить компанию Xors3D и будут дефферед и т.д. Предлагаю 200тыс.руб.

Ыг! .Squid - соглашайся! :lol:

pozitiffcat 24.11.2011 20:03

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 

Цитата:

Могу выкупить компанию Xors3D и будут дефферед и т.д. Предлагаю 200тыс.руб.
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 211055)
Ыг! .Squid - соглашайся! :lol:



4yBa4Ok 24.11.2011 20:19

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Не ну а что подработать чуток этот двиг, и будет прекрасно)))

moka 24.11.2011 21:27

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от 4yBa4Ok (Сообщение 211061)
Не ну а что подработать чуток этот двиг, и будет прекрасно)))

Звучит неплохо, ты только план работ хоть в кратце освяти..

4yBa4Ok 24.11.2011 21:48

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Я хз буду покупать или нет, т.к. можно и на что то другое деньги вбабахать

moka 24.11.2011 21:50

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от 4yBa4Ok (Сообщение 211079)
Я хз буду покупать или нет, т.к. можно и на что то другое деньги вбабахать

Да причём тут твои деньги?
Да и вообще это походит на детскую болтовню, учитывая степень твоей адекватности исходя из постов на булке..

Короче говоря, к чему ты это всё оффтопишь глупости и детские показушки, хочется внимания?

4yBa4Ok 24.11.2011 21:53

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 211080)
Да причём тут твои деньги?
Да и вообще это походит на детскую болтовню, учитывая степень твоей адекватности исходя из постов на булке..

Короче говоря, к чему ты это всё оффтопишь глупости и детские показушки, хочется внимания?

Нет. Просто в двиге хочется чтобы была симуляция SoftBody тел.

Nex 24.11.2011 21:59

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от 4yBa4Ok
Могу выкупить компанию Xors3D и будут дефферед и т.д. Предлагаю 200тыс.руб.

Органами платить будешь?

moka 24.11.2011 22:10

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от 4yBa4Ok (Сообщение 211082)
Нет. Просто в двиге хочется чтобы была симуляция SoftBody тел.

ЭЭээ... Ну как бы есть там софт боди, используй PhysX..
А Bullet - разрабатывается вообще отдельной инстанцией - это не ответственность Xors3d Team, они только имплементировали враппер для использования Bullet'а. При этом насколько мне известно, в самом Bullet'е течёт памят с мягкими телами, т.к. они ещё не имплементированы толком.
Крч, юзай PhysX. Даже если ты купишь движёк (КУПИ!), то софт бодиес там не появятся..
Да и твоих коппек хватит лишь на 4-6 месяцев работы, ещё зависит от места проживания и отребностей Одного разработчика.

КРЧ! Молодой человек, идите в школу, не самоутверждайтесь бегая с "подростками" рядышком..

4yBa4Ok 25.11.2011 14:16

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Сорри конечно но я ее уже как 3 года назад закончил.

ffinder 25.11.2011 14:49

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 211089)
хватит лишь на 4-6 месяцев работы

за сотню баксов нереально прожить даже два месяца

moka 25.11.2011 14:52

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 211172)
за сотню баксов нереально прожить даже два месяца

У меня 100 баксов - это одну неделю на еду хватает с натяжкой..

Там же речь была о 6к баксах не?

pozitiffcat 25.11.2011 15:51

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Помоему речь была о 20 тыс. рублей :-D кто больше

moka 25.11.2011 15:56

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 211197)
Помоему речь была о 20 тыс. рублей :-D кто больше

Он назвал циферку 200 тыщ..

dsd 25.11.2011 16:07

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Ну пусть еще один нолик или два добавит, что бы ближе к реальной стоимости :).

ffinder 25.11.2011 16:20

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 211176)

У меня 100 баксов - это одну неделю на еду хватает с натяжкой..

Там же речь была о 6к баксах не?

ну я подумал про лицензию ксорса. она за 100 баксов продается.
цену на исходники Сквид не называл вродебы.
вобщем недопонимание.

pozitiffcat 16.12.2011 14:11

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Бесплатный инструмент Ogre3D поддерживающий все современные фичи, и обладающей охренительной гибкостью (я прочитал мануал по нему и сделал такой вывод)
Скрины, наиболее успешных работ
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=Venetica&stype=image&noreask=1 &lr=240&ed=1
http://www.torchlightgame.com/media/
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=zombie%20driver&stype=image&noreas k=1&lr=240
Вывод делайте сами *trollface*

.Squid 16.12.2011 14:15

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Ну по всем твоим начинаниям мы уже сделали выводы. Плохому танцору *counter-trollface*

pozitiffcat 16.12.2011 14:34

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 214112)
Ну по всем твоим начинаниям мы уже сделали выводы. Плохому танцору *counter-trollface*

Чеж твоим двигом не пользуются хорошие танцоры, а только начинающие, тогда нет смысла пилить в двиг всякие фичи которыми все равно не будут пользоваться. (извини если чем обидел, не за этим пишу)
Не спорю что я плохой танцор, но все же. torchlight делали чуваки из группы разработчиков серии игр Diablo (явно они хорошие танцоры:) ). Почему они выбрали ОГР, а не УДК, не ЮНИТИ, не ледверкс, не ксорс. Потому что более важна гибкость инструмента, ООП и т.п. , это все есть в огре, да еще и платить не надо. Минус нет редактора, но это же графи двиг, а не игровой. И кстати ксорс тоже граф двиг, (гдето в каком то топике мне было это сказано) так что можно не иметь редактора, но и гибкости (в огре понравилась работа с материалами и шейдерами из скриптов) в ксорсе нет такой как в огре. Почему тогда 100$ ?? я молчу насчет стран СНГ, тут все по чеснаку. Тот же ледверкс с тойже ценой, имеет тоже хорошую гибкость в плане материалов, и какое то подобие ООП

Randomize 16.12.2011 14:44

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Нормальный Xors3D. Не понимаю чем он так тебе не угодил. Если тебе не понятно почему у Xors3d нет йоба ООП интерфейса то пойди посмотри с чем вместе его в основном используют (да да я сейчас про блицы разные) И это я считаю не сильный минус а даже в чём то плюс ибо Xors3d можно приделать абсолютно к чему угодно. Мне для моих целей очень даже хватает. Радует что Xors3d не стоит на месте и постоянно развивается. Буквально каждый месяц нахожу что-то новое.

Nuprahtor 16.12.2011 14:51

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Еще один человек, думающий что успех создания игры зависит от движка.
Предрекаю - ничего у тебя не получится ни с каким из движков, пока опыта не наберешься.

pozitiffcat 16.12.2011 14:56

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Это реальный плюс. ЗЫ. огр тоже прикручивается к чему угодно, но с ксорсом легче, т.к. напрямую врапится дллка. Я не считаю ксорс плохим, это хороший двиг. Но чтоб писать на нем что то побольше чем казуалку, потребуется дохера работы, для организации работы с материалами в основном.
Я веду к тому, что люди по серьезней чем серьезные)) не будут брать ксорс, хоть он и популярен (много где упоминается ксорс). Я пишу это не к тому, что бы как то унизить движок, а к тому в какую сторону следует развиваться, не теряя нынешнего успеха. Контингент ксорса лица от 13-30 одиночки. Огр от 25 и выше ИМХО. Ну и кто заплатит больше? 13 летний чувачек, или мелкая компания с пару разработчиками настроеные серьезно. Если правильно подойти к огру можно в разы быстрее развернуть приложение, чем в ксорсе.

Mr_F_ 16.12.2011 14:58

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Но чтоб писать на нем что то побольше чем казуалку, потребуется дохера работы
это да. но а никто и не заставляет. я по сей день юзаю ксорс именно для разных быстрых прог/тестов шейдеров, т.к. юзая его в блице, можно в 10 строчек уже прогу собрать.

SBJoker 16.12.2011 14:59

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Ну так в чём проблема, огр в руки и вперёд.

А вообще самые гибкие инструменты это DirectX и OpenGL на каждом из них сделано до половины всех игр на PC.

Taugeshtu 16.12.2011 15:03

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Но чтоб писать на нем что то побольше чем казуалку, потребуется дохера работы, для организации работы с материалами в основном.
Сетуешь, что с рэвольвэром тяжко супротив танка идти? Насмешил, скоморох, знатно насмешил!

pozitiffcat 16.12.2011 15:05

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 214118)
Еще один человек, думающий что успех создания игры зависит от движка.
Предрекаю - ничего у тебя не получится ни с каким из движков, пока опыта не наберешься.

считаю свой проект http://malcdevelop.ru/index.php/tower-defense-3d успешным, это лично мое мнение. Хоть что-то но я сделал. Единственная причина по которой я остановился, это неумение моделить.

pozitiffcat 16.12.2011 15:07

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 214122)
Ну так в чём проблема, огр в руки и вперёд.

А вообще самые гибкие инструменты это DirectX и OpenGL на каждом из них сделано до половины всех игр на PC.

Именно этим я и занимаюсь, пробовал голый ОГЛ и DX, не потяну я явно.

Randomize 16.12.2011 15:08

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 214124)
считаю свой проект http://malcdevelop.ru/index.php/tower-defense-3d успешным, это лично мое мнение. Хоть что-то но я сделал. Единственная причина по которой я остановился, это неумение моделить.

Гуру TD в треде.
Балланс не отточен. Геймплей слаб. Графика скучна. Следил за проектом с рождения. Не оправдал мои надежды.

Nuprahtor 16.12.2011 15:09

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Так если сделал игру, зачем скакать с движка на движок? Не устраивают возможности? Огр в разы сложнее блитцев и хорсов, а тройка движков с визуальными редакторами сцен умеет практически все, что нужно для хорошей игры. Стоит ли изобретать велосипед, если хочется делать игры, а не движки?

pozitiffcat 16.12.2011 15:10

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 214127)
Гуру TD в треде.
Балланс не отточен. Геймплей слаб. Графика скучна. Следил за проектом с рождения. Не оправдал мои надежды.

ну всетаки, ктото так и вообще ничего не сделал, я ж всетаки программист, а не сценарист

pozitiffcat 16.12.2011 15:11

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 214128)
Так если сделал игру, зачем скакать с движка на движок? Не устраивают возможности? Огр в разы сложнее блитцев и хорсов, а тройка движков с визуальными редакторами сцен умеет практически все, что нужно для хорошей игры. Стоит ли изобретать велосипед, если хочется делать игры, а не движки?

Я за бесплатность. Юнити не в счет.

Randomize 16.12.2011 15:12

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 214129)
а не сценарист

При чём тут сценарист?
Геймплей удел программиста.
Игровой балланс тоже.

Nuprahtor 16.12.2011 15:14

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
http://forums.tigsource.com/index.php?topic=21471.0
Один из лучших списков актуальных движков, есть раздел с бесплатными/опенсурсными
На английском

pozitiffcat 16.12.2011 15:14

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 214131)
При чём тут сценарист?
Геймплей удел программиста.
Игровой балланс тоже.

Почему программист должен придумывать сценарий к игре? Ну баланс да, тут я тупанул, это больше часть программиста.

Taugeshtu 16.12.2011 15:14

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Я за бесплатность. Юнити не в счет.
Ах воооооот как ты заговорил :D
А то прикрывался личиной "я вам как лучше советую, надо расширить аудиторию, люди купят"
Эээ, *троллфейс*?

pozitiffcat 16.12.2011 15:16

Ответ: Вот каким должен быть ксорс
 
Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 214134)
Ах воооооот как ты заговорил :D
А то прикрывался личиной "я вам как лучше советую, надо расширить аудиторию, люди купят"
Эээ, *троллфейс*?

Нуууу, ксорс тоже для меня оказался бесплатен.... так что ксорс в этом плане я не троллю


Часовой пояс GMT +4, время: 11:40.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot