![]() |
Вот каким должен быть ксорс
VSM тени, отложенное освещение, как то так. Двиг Irrlicht 1.7.2 + XEffect + Bullet + 0$ ;) - Сложнее ксорса
Конечно щас вы мне будете рассказывать что нужно написать шейдер и т.д. и т.п. - где? хоть кто-то написал? http://www.youtube.com/watch?v=bYopbnk40O4 |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Движок должен быть таким, каким хочет его видеть разработчик же
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
если ты не можешь сделать то, что на твоём видео, на ксорсе - мне тебя жаль.
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
VSM - коммерчески не устоявшаяся техника, имеет кучу артефактов, на устроение уходит вся производительность толком, в итоге техника не способна коммерчески толком устоятся. Шадоумапы как были, так и останутся.
Я реализовывал тени, шадоумапы, directional, spot, point. Делал клёвую водичку с рефлекцией и рефракцией. Да кучу всего делал. Только это не от движка идёт. Движок лишь должен предоставить функционал для реализации этого. Какие-то движки предоставляют лишь API по работе с шейдерами. Какие-то материалы (но там куча ограничений). А какие-то визуальные редакторы (CryEngine, UDK, Unity, etc). Но там и коммерчески команды с численностью в 3 циферки, так что не нужно сравнивать работу ранее двух, а теперь одного человека, с теми большими компаниями. Если хочешь такого же, проинвестируй студию, и выдвини разумные требования. Человек сможет вложить своё время в разработку.. |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Я не понял к чему этот тред создан.
Это открытая провокация Xors team? |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
стартпостер жжет !!
Автору двигла плевать на 'этот толстый тред' !! |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
Но уже есть лучше техники, поэтому VSM как-то рановато появился, и рановато уйдёт. |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Omg.
Весь прикол в тенях от кубиков которые испускают кучу артефактов? |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
Отложенное освещение - отложенным освещением. универсальный G-buffer трудно подобрать. зависит от задачи. и да, иррлихт тормознее хорса. то, что примера нет - плохо, да. |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Где где? А ты искал? Ты вообще там свой редактор мутишь, не зная что там чел уже на офф. форуме давно выложил в 20 раз круче наработки.
И кучу шейдеров там. И вон глянь, народ не болтает - а сидит и пишет. Зайди на moka.ucoz.ru, да и покачай там всего, я как раз открою закачку (чёто она закрыта там на многое). |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
Но он поставил большие и весьма банальные цели, с которыми как бы не совсем справляется, т.к. опыта не достаточно. Сделать бы туулзу например для настройки физ объектов и сохранения в отдельный файл - было бы намного полезнее, т.к. применяемость такой туулзы в любом жанре высока, плюс реюзабельно. Это лишь пример. |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Вот каким должен быть ксорс:
- Больше физиики - Рабочий xScript - Свой формат моделей (в идеале: с возможностью подключения сразу в нём физических тел) А больше ничего и не нужно. |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
Но ещё нужно другое тоже. Тот же API для работы с тенями, не динамичен, всё реализовано, а контроля не много над реализацией. Также Deferred Rendering. Да много чего ещё на деле.. |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
Вот вот.. 2009 год, уже как почти 2.5 года назад, а если быть точнее то тени у меня уже и в 2008 году были свои. И в RUST я юзал свои тени. Вообще ты просишь то что можно сделать самому и без проблем, нада лишь знания и способности - а не делая не будет этого. Про ссылку на редактор.. Погляди нормальные современные редакторы - один редактор - одна задача, это будет лучше всего для реюзабельности. Интерфейс и юзабилити у тебя ОЧЕНЬ страдают. Возьми за референс какие современные разработки, сядь и продумай свои задачи. Сделай поддержку мультиформатов для экспорта: xml, json, свой бинарный. Загрузка физ модели должна быть отдельно от модели. И тогда будет намного юзабельнее твоя туулза. Её можно будет даже юзать используя открытый враппер на разных языках не только с ксорсом, но и с блицем, и не только с буллетом, если рассматривать общее в физ. движках. Крч, подойти к задаче нужно с продумыванием намного лучше, чем без него. |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
да да нужен Deffered Rendering!!!
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Не ну а что подработать чуток этот двиг, и будет прекрасно)))
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Я хз буду покупать или нет, т.к. можно и на что то другое деньги вбабахать
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
Да и вообще это походит на детскую болтовню, учитывая степень твоей адекватности исходя из постов на булке.. Короче говоря, к чему ты это всё оффтопишь глупости и детские показушки, хочется внимания? |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
А Bullet - разрабатывается вообще отдельной инстанцией - это не ответственность Xors3d Team, они только имплементировали враппер для использования Bullet'а. При этом насколько мне известно, в самом Bullet'е течёт памят с мягкими телами, т.к. они ещё не имплементированы толком. Крч, юзай PhysX. Даже если ты купишь движёк (КУПИ!), то софт бодиес там не появятся.. Да и твоих коппек хватит лишь на 4-6 месяцев работы, ещё зависит от места проживания и отребностей Одного разработчика. КРЧ! Молодой человек, идите в школу, не самоутверждайтесь бегая с "подростками" рядышком.. |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Сорри конечно но я ее уже как 3 года назад закончил.
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Там же речь была о 6к баксах не? |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
цену на исходники Сквид не называл вродебы. вобщем недопонимание. |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Бесплатный инструмент Ogre3D поддерживающий все современные фичи, и обладающей охренительной гибкостью (я прочитал мануал по нему и сделал такой вывод)
Скрины, наиболее успешных работ http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=Venetica&stype=image&noreask=1 &lr=240&ed=1 http://www.torchlightgame.com/media/ http://images.yandex.ru/yandsearch?text=zombie%20driver&stype=image&noreas k=1&lr=240 Вывод делайте сами *trollface* |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Ну по всем твоим начинаниям мы уже сделали выводы. Плохому танцору *counter-trollface*
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
Не спорю что я плохой танцор, но все же. torchlight делали чуваки из группы разработчиков серии игр Diablo (явно они хорошие танцоры:) ). Почему они выбрали ОГР, а не УДК, не ЮНИТИ, не ледверкс, не ксорс. Потому что более важна гибкость инструмента, ООП и т.п. , это все есть в огре, да еще и платить не надо. Минус нет редактора, но это же графи двиг, а не игровой. И кстати ксорс тоже граф двиг, (гдето в каком то топике мне было это сказано) так что можно не иметь редактора, но и гибкости (в огре понравилась работа с материалами и шейдерами из скриптов) в ксорсе нет такой как в огре. Почему тогда 100$ ?? я молчу насчет стран СНГ, тут все по чеснаку. Тот же ледверкс с тойже ценой, имеет тоже хорошую гибкость в плане материалов, и какое то подобие ООП |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Нормальный Xors3D. Не понимаю чем он так тебе не угодил. Если тебе не понятно почему у Xors3d нет йоба ООП интерфейса то пойди посмотри с чем вместе его в основном используют (да да я сейчас про блицы разные) И это я считаю не сильный минус а даже в чём то плюс ибо Xors3d можно приделать абсолютно к чему угодно. Мне для моих целей очень даже хватает. Радует что Xors3d не стоит на месте и постоянно развивается. Буквально каждый месяц нахожу что-то новое.
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Еще один человек, думающий что успех создания игры зависит от движка.
Предрекаю - ничего у тебя не получится ни с каким из движков, пока опыта не наберешься. |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Это реальный плюс. ЗЫ. огр тоже прикручивается к чему угодно, но с ксорсом легче, т.к. напрямую врапится дллка. Я не считаю ксорс плохим, это хороший двиг. Но чтоб писать на нем что то побольше чем казуалку, потребуется дохера работы, для организации работы с материалами в основном.
Я веду к тому, что люди по серьезней чем серьезные)) не будут брать ксорс, хоть он и популярен (много где упоминается ксорс). Я пишу это не к тому, что бы как то унизить движок, а к тому в какую сторону следует развиваться, не теряя нынешнего успеха. Контингент ксорса лица от 13-30 одиночки. Огр от 25 и выше ИМХО. Ну и кто заплатит больше? 13 летний чувачек, или мелкая компания с пару разработчиками настроеные серьезно. Если правильно подойти к огру можно в разы быстрее развернуть приложение, чем в ксорсе. |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Ну так в чём проблема, огр в руки и вперёд.
А вообще самые гибкие инструменты это DirectX и OpenGL на каждом из них сделано до половины всех игр на PC. |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
Балланс не отточен. Геймплей слаб. Графика скучна. Следил за проектом с рождения. Не оправдал мои надежды. |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Так если сделал игру, зачем скакать с движка на движок? Не устраивают возможности? Огр в разы сложнее блитцев и хорсов, а тройка движков с визуальными редакторами сцен умеет практически все, что нужно для хорошей игры. Стоит ли изобретать велосипед, если хочется делать игры, а не движки?
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
Геймплей удел программиста. Игровой балланс тоже. |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
http://forums.tigsource.com/index.php?topic=21471.0
Один из лучших списков актуальных движков, есть раздел с бесплатными/опенсурсными На английском |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
А то прикрывался личиной "я вам как лучше советую, надо расширить аудиторию, люди купят" Эээ, *троллфейс*? |
Ответ: Вот каким должен быть ксорс
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:40. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot