forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   The Big Fighter (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15905)

Okay 24.11.2011 21:56

The Big Fighter
 
The Big Fighter - Это игра в стиле файтинга по известному аниме "Наруто".
(Наруто не смотрю. Просто нравится) :D
В 0.1 версии будет возможно только 2 игрока(1 игрок, 1 бот. 2 игрока)
Скриншот меню(в 0.1 версии изменен не будет.)

Что сделано:
1. Меню
2. Типы для игрока(жизни, чакра, сила атаки и т.д.)
3. Музыка
4. движения для игрока
5. Пока что 1 персонаж (Пейн)

P.S. Все обновления будут в этой теме.

Gector 24.11.2011 22:01

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Okay (Сообщение 211084)
The Big Fighter - Это игра в стиле файтинга по известному аниме "Наруто".
(Наруто не смотрю. Просто нравится) :D
В 0.1 версии будет возможно только 2 игрока(1 игрок, 1 бот. 2 игрока)
Скриншот меню(в 0.1 версии изменен не будет.)

Что сделано:
1. Меню
2. Типы для игрока(жизни, чакра, сила атаки и т.д.)
3. Музыка
4. движения для игрока
5. Пока что 1 персонаж (Пейн)

P.S. Все обновления будут в этой теме.

Рановато... Надо бы хоть демо запилить.
Уверен что Наутро благодатная тема?).

Okay 24.11.2011 22:04

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 211087)
Рановато... Надо бы хоть демо запилить.
Уверен что Наутро благодатная тема?).

Первая игра будет наруто.
после завершения будет проект марио. Где можно будет проходить сингл вдвоем. выбрал марио, потому что нету ни одной игры, где можно было бы играть в в сингл вдвоем.
А насчет "Рановато", хотел посмотреть, что опытные программисты ответят на это

Gector 24.11.2011 22:12

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Okay (Сообщение 211088)
А насчет "Рановато", хотел посмотреть, что опытные программисты ответят на это

Кроме титульного экрана готовы только типы чакры и силы атаки. Что тут скажет опытный программист? Я о том что смотреть тут кроме скрина титульного экрана не на что.

Okay 24.11.2011 22:23

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 211092)
Кроме титульного экрана готовы только типы чакры и силы атаки. Что тут скажет опытный программист? Я о том что смотреть тут кроме скрина титульного экрана не на что.

Просто прошло только 3 дня, с того момента, как я занялся проектом. Тебе не кажется что ты говоришь не возможное?

Gector 24.11.2011 22:27

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Okay (Сообщение 211093)
Просто прошло только 3 дня, с того момента, как я занялся проектом. Тебе не кажется что ты говоришь не возможное?

Не создавать тему на титульный экран трудно?
Ты не парься. Это обычное дело. Когда люди заходят в проекты они хотят видеть игру). А в таких темах как правило ничего кроме комментариев подобных моим как правило не бывает.

Dzirt 24.11.2011 22:30

Ответ: The Big Fighter
 

Okay 24.11.2011 22:31

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 211095)
Не создавать тему на титульный экран трудно?
Ты не парься. Это обычное дело. Когда люди заходят в проекты они хотят видеть игру). А в таких темах как правило ничего кроме комментариев подобных моим как правило не бывает.

Да я не против твоих комментариев. Я как раз для этого и создал тему, чтобы критика была.

Gector 24.11.2011 22:33

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Okay (Сообщение 211097)
Да я не против твоих комментариев. Я как раз для этого и создал тему, чтобы критика была.

Okay ;)

pax 24.11.2011 22:39

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Okay (Сообщение 211088)
после завершения будет проект марио. Где можно будет проходить сингл вдвоем. выбрал марио, потому что нету ни одной игры, где можно было бы играть в в сингл вдвоем.

http://www.youtube.com/watch?v=AvD_n...eature=related

Okay 24.11.2011 22:42

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 211099)

1. Это не марио
2. Это не на компьютер
3. Что за платформа у тех, кто играл?

pax 24.11.2011 23:00

Ответ: The Big Fighter
 
iPad вероятно

Артем Валерьевич 25.11.2011 00:15

Ответ: The Big Fighter
 
меню не о чём. Картинка прикольная. Покажи персов модели.

Okay 25.11.2011 00:38

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Артем Валерьевич (Сообщение 211118)
меню не о чём. Картинка прикольная. Покажи персов модели.

Модели? :-D игра то 2D. Максимум я могу показать спрайты персов.
P.S. Мне проще работать в 3D. Но проблема в том, что я не умею работать в 3DS max. Так бы сейчас сидел над 3д. :)

Nex 25.11.2011 04:06

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Okay (Сообщение 211121)
P.S. Мне проще работать в 3D. Но проблема в том, что я не умею работать в 3DS max. Так бы сейчас сидел над 3д. :)


Артем Валерьевич 25.11.2011 11:26

Ответ: The Big Fighter
 
ну проще так надо в 3д. Тебе ж проще это. Хоть ты и не умееш.
Кстати по наруто куча моделей с анимками в нете е.

Gector 25.11.2011 12:01

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Артем Валерьевич (Сообщение 211152)
ну проще так надо в 3д. Тебе ж проще это. Хоть ты и не умееш.
Кстати по наруто куча моделей с анимками в нете е.

Угу. У меня даже одна завалялась. Правда она не шибко анимешная).

Okay 25.11.2011 14:50

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Артем Валерьевич (Сообщение 211152)
ну проще так надо в 3д. Тебе ж проще это. Хоть ты и не умееш.
Кстати по наруто куча моделей с анимками в нете е.

Не говори, пока не знаешь. ;)
Blitz3d сделан именно для 3Д игр.
Тот же прыжок на много легче сделать, чем в 2д.
И кстати на 3Д у меня уйдет лет 5. :ok:

Nuprahtor 25.11.2011 14:53

Ответ: The Big Fighter
 
Но ведь можно делать в Blitz3D игры с двухмерной проекцией, со спрайтами из плейнов и даже с подключенной хорошей физикой и т.п., и при этом производительность будет выше.

Okay 25.11.2011 14:57

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 211177)
Но ведь можно делать в Blitz3D игры с двухмерной проекцией, со спрайтами из плейнов и даже с подключенной хорошей физикой и т.п., и при этом производительность будет выше.

А я что по твоему делаю? 4D ?

Gector 25.11.2011 15:57

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Okay (Сообщение 211173)
Тот же прыжок на много легче сделать, чем в 2д.

Вообще то в 3д наоборот приходится накручивать его. Чтобы получить полноценное взаимодействие игрока с картой нужно учитывать намного больше. Хотя можно не париться а посадить все на физ.двиг.
Цитата:

И кстати на 3Д у меня уйдет лет 5.
У тебя 5 лет уйдет на обучение работе в 3д.

Okay 25.11.2011 18:02

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 211200)
Вообще то в 3д наоборот приходится накручивать его. Чтобы получить полноценное взаимодействие игрока с картой нужно учитывать намного больше. Хотя можно не париться а посадить все на физ.двиг.

У тебя 5 лет уйдет на обучение работе в 3д.

ты не прав. на основное у меня ушло 2 недели.

Markova 25.11.2011 18:12

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Okay (Сообщение 211173)
Тот же прыжок на много легче сделать, чем в 2д.

Программист правша, это элементарное действие, что в 2де что 3дэ
пишет левой рукой с закрытыми глазами, ласково поглаживая правой рукой попу своей красавице девушке)

Gector 25.11.2011 18:43

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Markova (Сообщение 211229)
Программист правша, это элементарное действие, что в 2де что 3дэ
пишет левой рукой с закрытыми глазами, ласково поглаживая правой рукой попу своей красавице девушке)

Про попу хорошо сказал. Вот только на счет легкости в 3д не согласен. В 2д хотябы элементарное передвижение по уровню легче сделать чем сделать элементарное передвижение для стрелялки.

Okay 25.11.2011 18:49

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 211231)
Про попу хорошо сказал. Вот только на счет легкости в 3д не согласен. В 2д хотябы элементарное передвижение по уровню легче сделать чем сделать элементарное передвижение для стрелялки.

C этим я согласен. Blitz3d был сделан именно для 3Д.
Но в 3Д больше функций, чем в 2д. например тот же TranslateEntity.
MoveEntity, Animate ну и т.д. А в 2д приходится все через переменные.

Gector 25.11.2011 20:37

Ответ: The Big Fighter
 
Цитата:

Сообщение от Okay (Сообщение 211234)
C этим я согласен. Blitz3d был сделан именно для 3Д.
Но в 3Д больше функций, чем в 2д. например тот же TranslateEntity.
MoveEntity, Animate ну и т.д. А в 2д приходится все через переменные.

Однако столкновения сделать проще. Например в блице обнаружение столкновений в 3д черезжопное.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot