![]() |
Диздок....
Народ, подкиньте план диздока. Что нужно описывать в первую очередь?
Решил таки написать его, что бы придерживатся так сказать одного курса. Хоть в голове и так все есть, но все же.... |
Re: Диздок....
Вложений: 2
Вот.
|
Re: Диздок....
Если для себя пишешь - пиши как хочешь, как ТЕБЕ удобно
А если для дяди - гоу на сайт 1с там есть в разделе для разработчикофф |
Re: Диздок....
всем спасибо :)
|
Re: Диздок....
Вот начал писать диздок. Зацените плиз, что уже сеть. Place under Sun (рабочее название) Дизайн-документ 1.Введение Дизайн-документ написан мною впервые, поэтому сразу прошу прощения за его организацию. Автор: Raiter 2. Концепция 2.1 Введение Отличительная черта человечества – неспособность жить в мире с себе подобными (с) 2.2 Жанр и аудитория Проект «Place under Sun» относится к жанру RPG с нелинейным сюжетом и тактическими элементами. Проект рассчитан на широкую аудиторию. Также на людей, ищущих новые взгляды на жанр RPG. 2.3 Основные особенности игры Основные особенности игры (UPS): - нетрадиционная система «прокачки» персонажа (получения опыта и повышения уровня) - большое количество возможностей и потребностей персонажа; - кардинально новый подход к «инвентарю». * подробнее в следующем разделе 2.4 Описание игры Основная цель игрока, которую он должен выполнять на протяжении всей игры – выжить! Высшая цель – отвернуть 3 мировую войну. * подробно в разделе «Ход игры и сюжет» На протяжении игры, игрок ведет жизнь на огромной локации, состоящей как из городов (деревень), так и незаселенных районов, поддерживает жизненный функции, борется с врагами (как животными, монстрами, так и людьми, роботами), зарабатывая опыт и поднимая уровень, выполняет различные миссии (как те, что относятся к главной цели, так и те, которые не влияют на выполнение этой цели). В распоряжении игрока различные виды оружия и брони (футуристические и «раритетные» ), которые он может «тюнинговать» на свое усмотрение. Имеются различные виды техники. Теперь подробнее об UPS: А) Общепринятая система «прокачки» в RPG следующая: при уничтожении вражеского юнита, игрок получает определенное количество опыта в зависимости от силы убитого им противника. При накоплении определенного количества опыта игрок поднимается по уровню и имеет возможность повысить характеристики персонажа на свое усмотрение. Система в «Place under Sun» отличается: 1) При создании персонажа игрок на свое усмотрение повышает основные параметры персонажа. Некоторые из этих параметров можно повысить во время игры, а некоторые остаются статичными. 2) Имеется показатель «общего опыта», который повышается при каждом уничтожении врага или выполнении задания. Этот показатель определяет уровень игрока. При повышении уровня игрок имеет возможность повышать некоторые (!) параметры, а также получать новые способности. Остальные (и основные) параметры же повышаются по следующему принципу: при действии, которое было эффективным, то есть которое удалось совершить, параметр (или параметры), который является основным для подобного рода действий повышается в зависимости от некоторых факторов. Например: при уничтожении игроком врага из снайперской винтовки повышается параметр «меткость» в зависимости от расстояния между игроком и врагом. Б) Персонаж не будет ограничен в потребностях до примитивного истребления врагов и повышения уровня. В игре будут присутствовать такие потребности, как: - питание (еда, вода) - отдых - образование и т.д. Для того, что бы поддерживать все эти потребности в норме игроку также придется постараться. Например, для того бы поспать игроку нужно будет найти тихое, безопасное место, что бы игра для него не закончилась на убийстве или съедении во время сна J. Для того, что бы поесть игроку нужно будет сначала найти продукты питания. Особо трудно дело будет обстоять с продуктами животного происхождения. Съедобное животное сначала нужно будет убить, а потом еще приготовить. Если не поддерживать «образование» через чтение книг и т.д., то интеллект персонажа постепенно будет снижаться, что неприятно отразится на многих его параметрах. В) Насчет инвентаря: 1) Теперь персонаж не сможет таскать в кармане базуку, пулемет, броню и кучу других предметов, как во всех RPG. Возможности носить предметы будут более реалистичными. С собой игрок сможет носить только определенное количество предметов, при чем основным препятствием будет не вес, а объем предмета. При этом «карман» будет отсутствовать. Например, если у игрока с собой винтовка, то он носит её на спине при помощи специального крепления на брони. Маленькие предметы можно будет носить в рюкзаке, который так же будет на персонаже. Конечно же, у игрока будет возможность иметь при себе много предметов. Для этой цели ему послужит различная техника. 2) Во всех RPG, при снимании вещей, брони, они просто исчезали. В «PlaceunderSun» все будет по-другому. При снимании, например тяжелой брони, персонаж сначала нажмет необходимые кнопки на этой брони, после чего держатели этой самой брони отключатся, а уже потом персонаж вручную её снимет. При этом если техника отсутствует, он должен будет нести её в руках, что сильно отразится на его усталости и возможности вести боевые действия. |
Re: Диздок....
и тишинаааа..............
блин, ну попинайте вы мои идеи ! |
Re: Диздок....
* ногой в нос
НААА !!! :) |
Re: Диздок....
* закрывая платочком нос
а по существу? |
Re: Диздок....
ты решил повторить generals ? :)
|
Re: Диздок....
ээээ не понял..... а при чем тут гениралы?
|
Re: Диздок....
как писали на ДТФ:
признак нуба-гЭймдЫзайнера. по "диздокам" которого, никогда ничего не напишут: масштабность, "кардинально новость", "нетрадиционность", "нелинейность" и прочие мега навороты. Как правило. это проЭкт РПГ. Хочешь быть дизайнером ? Забудь про РПГ. как о страшном сне. Начинающий архитектор не делает проектов мега дворцов - никто не будет по ним строить. Он скромненько проектирует гараж, потом небольшой домик и тд. |
Re: Диздок....
а что писать? тетрисы? арканоиды?
я считаю, что если возникает желание "написать обычную игру", то лучьше ничего не писать! |
Re: Диздок....
Raiter ты прав ! :)
|
Re: Диздок....
Цитата:
Только не удивляйся, что у тебя нехрена не выходит ( в смысле результата - готовых игр) Цитата:
Ты еще маленький :lol: |
Re: Диздок....
2 Raiter: А я хачу написадь абычнуйу егру... ужы скора палтара годы пешу патамучта очен труднайа дела песадь абычнуйу егру... а пачиму ты типер нидаеж и заприсчаеж мну иё песадь? Нада была сразу скозадь што песадь абычныйе егры нилзя так йа бы мега гаму ММОРПГ здилал и не парилсо палтара годы... :"(
|
Re: Диздок....
мне тебя жаль....
|
Re: Диздок....
Раз уж ты решил заняться геймдизайном, то твоя главная задача - сделать игру интересной, и не важно что это, рпг или арканойд, собсно сделать действительно интересный арканойд(когда их уже тысячи) - уже очень не простая задача, с которой не каждый справится. РПГ в одиночку ты не сделаешь, спициалисты на это способные тоже врятли к тебе пойдут, да и если даже звёзды так удочно сойдуться, серавно времени это займёт ого-го ;) Шаравару сделать намного проще, но несмотря на это задач и работы там дофига, а самое главное - огромные простор для фантазии. Короче если не сможешь справиться с разработкой шараварного геймплея(который под час сложнее создать, нежели геймплей к некоторым крупным проектам), то рпг лучше и не начинай.
Почитал я твой "диздок". Ну что я могу сказать... ничего интересного там нет, всях мега идей типа огромных пространств супер нелинейного сюжета - может любой дурак придумать(даже я :) ), если ты не знаешь и не представляешь как это всё реализовывать - лучше об этом и не говори(ибо глупо выглядет), далее пишешь о всях там реалистичных моментах, типа и жрать персу надо и слишком много носить не сможет и т.п... походу ты считаешь, что от такой "типа_реалистичности" играть станет интересней, а зря... от подобной байды игра как раз может стать скучной и совершенно не интересной, это всё играбельность не определяет, та же диабло2 - нет там ничего подобного, да и ваобще реалистичности мало, а в неё до сих пор режутся и не надоедает ;) Короче работать надо больше над мелочами, балансом, правильной компоновкой различных элементов игры и т.д., а "жизнь на огромной локации", "кардинально новый подход к «инвентарю»", "Персонаж не будет ограничен в потребностях" - это всё фигня ;), кстати - практически все твои супер уникальные задумки я уже видел в нескольких "диздоках"(тоже новичков) |
Re: Диздок....
насчет неинтересности. знаешь, я писал это исходя из того, что я бы хотел видеть в игре, как игрок! я всегда мечтал о такой игре, но её нет. и я думаю, что найдутся люди, которые думают так же, как и я и которые того же ждут от игры, что и я. вот собстно и все!
|
Re: Диздок....
Raiter:
И ты серьёзно думаешь, что все эти идеи не приходили в голову серьёзных геймдизов, которые занимались разработкой рпг? Дык не только им, я заметил, всё что ты изложил - приходит в голову почти каждому фанату РПГ(и игрокам в том числе), но это всё пока что реализовывать не торопятся, а всё потому, что очень сложно реализовать, за такое не всякий возьмётся, или считаешь, что группе энтузиастов-новичков это спокойно удастся? Ну может через 10 лет и удастся... вот только стоит ли? |
Re: Диздок....
никакой группы! я делаю все сам. удастся или нет - это уже другой вопрос. как это реализовать я знаю.
|
Re: Диздок....
Гы
Ну прямо классика: невежество + упрямство. Еще раз, для непонятливых: все революционные фичи, описанные в твоем диздоке присутствуют у любого нуба в гениальном диздоке РПГ. Не веришь ? Гоу на геймдев в раздел проЭкты и там поройся. И все эти твои фичи убъют геймплей на корню в зародыше. Правило опытных геймдизов РПГ: выслушай пожелания игроков и сделай наоборот. Ибо ничего реально толкового они не посоветуют. Хочешь РЕАЛЬНО стать геймдизом ? Делай реальные игры - маленькие шаровары. Только очень сомневаюсь, что ты сможешь. Это не наезд. Это ведро холодной воды на воспаленную голову :) |
Re: Диздок....
Цитата:
|
Re: Диздок....
Raiter:
Тогда удачи, лет через 10-15 проверю результаты ;) |
Re: Диздок....
Ньюб проверь через пару месяцов :)
|
Re: Диздок....
холивар мастдай
|
Re: Диздок....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot