forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Булко-игра (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15968)

pax 04.12.2011 13:10

Булко-игра
 
Предлагаю обсудить сабж.

У кого есть идеи, по поводу игры, высказывайте пожалуйста.

Давайте все вместе выработаем концепт игры нашего портала, а потом сделаем ее!

Randomize 04.12.2011 13:18

Ответ: Булко-игра
 
Каждый в одиночку на своём иструменте?

Или всем скопом делаем общую супер игру?

Или (что веселее) предварительно делимся на команды?

pax 04.12.2011 13:23

Ответ: Булко-игра
 
Ну я не предполагал делать это как конкурс. Хотелось бы собрать идеи, которые легли бы в основу игры.

А потом можно и конкурс и команды в принципе.

Taugeshtu 04.12.2011 14:11

Ответ: Булко-игра
 
А давайте ровно две команды? Так имхо веселее будет.. И срача активности больше ^_^

baton4ik 04.12.2011 14:14

Ответ: Булко-игра
 
Корованы.txt

FireOwl 04.12.2011 14:26

Ответ: Булко-игра
 
У меня в голове роботы крутятся. Вид сверху на клетчатую 2D карту, а на ней - много, много мелких роботов. Программируемых. Разно-функциональных.
Конструкции всякие, механизмы, окружение.
А дальше изобретательская мысль не идет...

Reks888 04.12.2011 14:36

Ответ: Булко-игра
 
Существует огромная космическая булка. Передвигается с помощью реактивной энергии метана.
На ней ростут трэды. Некоторые треды несут полезную информацию, другие годятся только на метан. Иногда полезные треды портятся или вырастают метановые ветки. Вы - смотритель булки который спиливает неугодные треды(или неугодные ветки) и кидает в биореактор. Там они перерабатываются в метан, который идет в конечный счет.
Через одну/три/пять/десять/шестьдесят/по выбору игрока минут выставляется счет по формуле: "k*Количество_Метана+g*Количество_полезной_информа ции". g>>k. Счет заносится в глобальную таблицу, которая показывает лучших смотрителей булки за сегодня, неделю, месяц и все время.

radiobutton 04.12.2011 22:07

Ответ: Булко-игра
 
а как на счет 9 негритят из тех кто сидит на форуме?
детективный квест.:)
причем в качестве локации может выступать форум.

Amatsu 04.12.2011 22:18

Ответ: Булко-игра
 
Что-то типа http://news.goha.ru/c/archive/item/0/687780.html , только про булку, с Гномом и т.д.

Gector 04.12.2011 22:23

Ответ: Булко-игра
 
Цитата:

Сообщение от radiobutton (Сообщение 212358)
а как на счет 9 негритят из тех кто сидит на форуме?
детективный квест.:)
причем в качестве локации может выступать форум.

Неее. Лучше по мотивам Пилы3д).

1) Сделать булко-квейк с блекджеком и шлюхами. Модели игроков - булкомэны).
2) Логическая игры с уклоном в хакерский симулятор. "Защитник булки". Ну вы поняли о чем я).
3) Квест про встречу булки).
Ну и одна серьезная идея - стратегия типа total annihilation).

Nuprahtor 04.12.2011 22:24

Ответ: Булко-игра
 
Цитата:

Что-то типа http://news.goha.ru/c/archive/item/0/687780.html , только про булку, с Гномом и т.д.
Я считаю китч не нужен

Nerd 04.12.2011 22:24

Ответ: Булко-игра
 

Reks888 04.12.2011 22:40

Ответ: Булко-игра
 
Это называется брейншторм.
Потом большинство определится с идеей.

pax 04.12.2011 23:11

Ответ: Булко-игра
 
Не знаю как на счет жанра, это может быть и 2d/3d платформер и квест... главным героем может быть пекарь, собирающий части супер печи, которая которая будет работать на метане и печь аппетитные булочки. Конечная цель - собрать все части печи. Врагами могут быть тролли например...

Taugeshtu 04.12.2011 23:15

Ответ: Булко-игра
 
Предлагаю не то что бы всем булочникам (хотя медия и не имеет границ применимости), но знаменитым юнитоидам концепт по мотивам сего творения:
Dao on TIGSource

2D-спрайты, 3D-окружение, тёплая ламповая атмосфера.
Игропроцесс состоит из хождения стрелочками влево-вправо-вверх-вниз и печатания пальцами на клавиатуре заклинаний. Заклинания можно подслушивать, подсматривать и находить на свитках (разучивать не нужно).
Ну и великая Цель Всея Игры - дойти до финального босса, выпинать его из башни и занять его место.
Как-то так. Грибы прилагаются :D

pepel 04.12.2011 23:23

Ответ: Булко-игра
 
Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 212371)
Предлагаю не то что бы всем булочникам (хотя медия и не имеет границ применимости), но знаменитым юнитоидам концепт по мотивам сего творения:
Dao on TIGSource

2D-спрайты, 3D-окружение, тёплая ламповая атмосфера.
Игропроцесс состоит из хождения стрелочками влево-вправо-вверх-вниз и печатания пальцами на клавиатуре заклинаний. Заклинания можно подслушивать, подсматривать и находить на свитках (разучивать не нужно).
Ну и великая Цель Всея Игры - дойти до финального босса, выпинать его из башни и занять его место.
Как-то так. Грибы прилагаются :D

да я как взглянул прям влюбился в нее...
давайте так: игра про булку имхо сложное творение
лучше замутить конкурс как предложил Taugeshtu т..е платформер с иинтересной графикой чтоб использовались 3д обьекты и спрайты и с какойнить своей фичей . яб даже поучавствовал бы

Nuprahtor 04.12.2011 23:41

Ответ: Булко-игра
 
Если перенимать опыт тигсурса, то вот:
Assemblee: Part 1 - создаем ресурсы
Assemblee: Part 2 - делаем из них игры

С первым, конечно, возникнут проблемы.

Nerd 04.12.2011 23:46

Ответ: Булко-игра
 
Есть предложение насчёт организации разработки:
-Выбирается концепт(диздок+концепт-арт), инструмент, движок
-Кем-нибудь пишется маленькая демка, которая будет основой.
-Открывается небольшой сайтец, регистрация доступна всем булочникам с кол-вом постов >256
-Любой зарегестрировавшийся может взять последнюю версию проекта на доработку(редактирование) на выделенное время (от 30 минут до 24 часов), что на это время закрывает другим возможность редактирования.
-Результат доработки заливается на сайт, и после премодерации признаётся либо хернёй(однако сохраняется на сайте), либо следующей версией проекта. Автору доработки временно закрывается возможность редактирования.
-Когда проект будет недалёк от финиша, его финальные штрихи отдаются на девелоперства участника, внёсшего наибольший вклад.
-Дальнейшая судьба проекта зависит от качества получившегося продукта.
.
Так будет достигнута максимальная продуктивность. Сервер сайта могу у себя поднять.

pax 05.12.2011 00:05

Ответ: Булко-игра
 
Цитата:

Сообщение от pepel (Сообщение 212374)
игра про булку имхо сложное творение

А никто не говорил что будет легко ;)

Цитата:

Сообщение от Nerd96 (Сообщение 212376)
Есть предложение насчёт организации разработки:
-Выбирается концепт(диздок+концепт-арт), инструмент, движок
-Кем-нибудь пишется маленькая демка, которая будет основой.
-Открывается небольшой сайтец, регистрация доступна всем булочникам с кол-вом постов >256
-Любой зарегестрировавшийся может взять последнюю версию проекта на доработку(редактирование) на выделенное время (от 30 минут до 24 часов), что на это время закрывает другим возможность редактирования.
-Результат доработки заливается на сайт, и после премодерации признаётся либо хернёй(однако сохраняется на сайте), либо следующей версией проекта. Автору доработки временно закрывается возможность редактирования.
-Когда проект будет недалёк от финиша, его финальные штрихи отдаются на девелоперства участника, внёсшего наибольший вклад.
-Дальнейшая судьба проекта зависит от качества получившегося продукта.
.
Так будет достигнута максимальная продуктивность. Сервер сайта могу у себя поднять.

Давайте сначала про концепт, а по разработке будем решать после.

По поводу предложенного:
Сервер для разработки я тоже могу предоставить (SVN/Unity Asset Server у меня работают), сайт... на булке типа game.boolean.name можно сделать. Пока не уверен в его необходимости (если только демку выкладывать туда) ибо есть форум. К тому же не ясно пока, будет ли это конкурс или форумный проект. И еще рано говорить о завершении, т.к. начать еще нужно.

Taugeshtu 05.12.2011 00:13

Ответ: Булко-игра
 
Цитата:

пост нерда
Дайте мне такие же грибы)
А, да, я агитирую за разработку на юнити. Потому что каждый может писать свою маленькую финтифлюшку (типа процедурно анимированных птичек на задний план, или скрипта очередной "магии", или префаба какого-нибудь одного врага) независимо от других, а потом легко и без геморроя встроить её в общую панораму.

radiobutton 05.12.2011 01:38

Ответ: Булко-игра
 
rpg про борьбу фракции тролей против фракции блюстителей порядка в стране Буляндия.
Начинаеш за ньюфага.
Есть значит еще нейтральная сторона, которая занимается строительством Игровых зон. Фракция тролей пытается всячески помешать строительству этих зон, а фракция блюстителей порядка защищает игровые зоны от посягательства тролей.

Lestar 05.12.2011 02:15

Ответ: Булко-игра
 
Цитата:

Сообщение от Nerd96 (Сообщение 212376)
-Любой зарегестрировавшийся может взять последнюю версию проекта на доработку(редактирование) на выделенное время (от 30 минут до 24 часов), что на это время закрывает другим возможность редактирования.
-Результат доработки заливается на сайт, и после премодерации признаётся либо хернёй(однако сохраняется на сайте), либо следующей версией проекта. Автору доработки временно закрывается возможность редактирования.
-Когда проект будет недалёк от финиша, его финальные штрихи отдаются на девелоперства участника, внёсшего наибольший вклад.

Чем то напомнило как Шарик с Матроскиным и Дядей Федором письмо домой писали.

Nuprahtor 05.12.2011 11:28

Ответ: Булко-игра
 
Цитата:

А, да, я агитирую за разработку на юнити. Потому что каждый может писать свою маленькую финтифлюшку (типа процедурно анимированных птичек на задний план, или скрипта очередной "магии", или префаба какого-нибудь одного врага) независимо от других, а потом легко и без геморроя встроить её в общую панораму.
This! Собирать по кусочкам эксплорейшн игрушку, в которой каждый пользователь юнити может добавить своей квестик, своего врага, какое-нибудь деревце на общую карту - что может быть веселее?

AVL 05.12.2011 12:50

Ответ: Булко-игра
 
Предлагаю такой вариант - сделать головоломку (такую как, например, Crayon physics или World of goo), и чтобы каждый форумчанин мог сделать для нее свои уровни, и лучшие из них включить в финальный релиз.

pax 05.12.2011 13:18

Ответ: Булко-игра
 
Довести булку до печки?

Igor 05.12.2011 13:25

Ответ: Булко-игра
 
пошаговую стратегию по клеточкам.
1) устроить конкурс на лучший AI между булчанами.
2) отправить лучшего AI воевать с игроком
3) (опционально) замутить мультиплеер

Taugeshtu 05.12.2011 14:01

Ответ: Булко-игра
 
Предлагаю также не зацикливаться на теме хлебобулочных изделий, печей, пекарей, etc.
Булка - она булка не потому что батон, а потому что булеан.

Добавлено: а вот печь с булками в качестве пасхалки - годно!

pax 05.12.2011 14:13

Ответ: Булко-игра
 
Цитата:

Сообщение от Igor (Сообщение 212444)
пошаговую стратегию по клеточкам.
1) устроить конкурс на лучший AI между булчанами.
2) отправить лучшего AI воевать с игроком
3) (опционально) замутить мультиплеер

Такое уже Данил делал, тока не пошаговый.

UPD: Не Данил, а батончик.

pax 06.12.2011 07:49

Ответ: Булко-игра
 
Если идеи иссякли, то следующий вопрос:

Будет ли кто-то моделить и рисовать для игры? По моему этот вопрос не менее сложный, чем концепт.

radiobutton 06.12.2011 07:51

Ответ: Булко-игра
 
Игру без графики может быть? Абстрактную?
Чтобы она была не визуально, а интеллектуально красивой? :)

pax 06.12.2011 07:59

Ответ: Булко-игра
 
А займешься дизайном такой игры "без графики"?

radiobutton 06.12.2011 08:04

Ответ: Булко-игра
 
Сообща!? =)

pax 06.12.2011 09:08

Ответ: Булко-игра
 
Вот я и задал такой вопрос. Есть желающие этим заниматься?

Crystal 06.12.2011 09:24

Ответ: Булко-игра
 
Вот такого масштаба есть идея, вынашивается долго:

http://www.youtube.com/watch?v=KOL2b...layer_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=VBUlMrDfytw

http://www.youtube.com/watch?v=DgRZp...layer_embedded

Пока появилась 1 проблема:
http://forum.boolean.name/showthread...604#post212604

pax 06.12.2011 10:32

Ответ: Булко-игра
 
Идея булко-игры это общефорумная идея игры, она должна перекликаться с самим ресурсом. Быть веселой и интересной. Мне кажется не стоит выбирать такой тяжелый жанр. Нужна аркада.

Crystal 06.12.2011 10:40

Ответ: Булко-игра
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 212640)
Идея булко-игры это общефорумная идея игры, она должна перекликаться с самим ресурсом. Быть веселой и интересной. Мне кажется не стоит выбирать такой тяжелый жанр. Нужна аркада.

Ну дык эт и есть аркада...
Моё дело предложить.

reumep 06.12.2011 15:23

Ответ: Булко-игра
 
предлагаю что-то типа 3д чата с легкими дейликами
после регистрации чел появляется в одном (не)большом здании, там можно взять пару квестов. можно выйти на улицу. для каждого подфорума отдельные здания/площади/локации. Для каждой локации свой особенный гравический стиль. Например, небо в локации "Программирование" выглядит в виде быстро сменяющегося кода. В локации "Моделирование" везде стоят различные доделанные и не очень модельки. Особая локация - "Фтопка", в ней каждый может что-нибудь построить, также там присутствует фрикилл. Можно добавить ачивменты как в майнкрафте, например, на достижение определенного места(поставить невидимую сферу на вершине высокой горы, дальше если игрок сталкивыается со сферой, то "Скалолаз. "Забраться на самую высокую точку Булколандии."" Если потом спрыгнуть с горы и попасть в телегу, то ачивка "Ассассин"

AVL 06.12.2011 16:37

Ответ: Булко-игра
 
Идея: сделать конкурс в 3 этапа (с отдельным голосованием на каждом, и участники не обязательно одни и те же):
1) Выбрать (голосованием) жанр игры и общую концепцию геймплея;
2) Через какое-то время (достаточное для разработки хотя бы движка) - выбор лучшей реализации этой идеи;
3) Все желающие делают модели, текстуры, звуки, уровни для выбранной игры, среди них выбираются лучшие и включаются в финальный релиз.
Таким образом - и количество участников максимально, и победителей несколько, и результат (если получится) будет устраивать почти всех, кто в этом участвовал.

Taugeshtu 06.12.2011 16:47

Ответ: Булко-игра
 
Ээээ... MineCraft?) С печью... А, там же есть. С булками... И это... Ну тогда с преферансом и поэтессами! :D

Reks888 06.12.2011 16:48

Ответ: Булко-игра
 
Идея с юнити имеет преимущество, так как люди смогут писать скрипты на нескольких разных языках, особо не взаимодействуя друг с другом.

А на конкурс напишу на LISP'e и потом буду сам над кодом корпеть.
(Сиим объявляю что может хватит идей и стоит начать выбирать и критиковать их)

impersonalis 07.12.2011 22:33

Ответ: Булко-игра
 
Цитата:

Сообщение от Igor (Сообщение 212444)
пошаговую стратегию по клеточкам.
1) устроить конкурс на лучший AI между булчанами.
2) отправить лучшего AI воевать с игроком
3) (опционально) замутить мультиплеер

типа
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=904 ?

pax 07.12.2011 23:32

Ответ: Булко-игра
 
Думаю он имел ввиду что-то типа
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14085

Вообще я бы хотел сделать что-то типа игры Snake Battle, где надо было бы программировать не кодом, а визуально.

Gector 07.12.2011 23:38

Ответ: Булко-игра
 
Предлагаю сделать достойный ответ червячками c сетью и шлюхами.

IgorOK 07.12.2011 23:41

Ответ: Булко-игра
 
В таком случае можно сделать продолжение boolean wars.

Nerd 08.12.2011 00:10

Ответ: Булко-игра
 
Поддерживаю продолжение идей Snake Battles.

Igor 08.12.2011 00:23

Ответ: Булко-игра
 
да, я вспомнил про РобоКота)
Цитата:

предлагаю что-то типа 3д чата с легкими дейликами... для каждого подфорума отдельные здания/площади/локации.
вспомнился "Лабиринт отражений" Лукьяненко

pax 08.12.2011 00:36

Ответ: Булко-игра
 
Цитата:

Сообщение от Nerd96 (Сообщение 212953)
Поддерживаю продолжение идей Snake Battles.

Это скорее не предложение, а давняя хотелка)

Данил 08.12.2011 20:07

Ответ: Булко-игра
 

Boolean.Wars помнят! йеее! :)

impersonalis 08.12.2011 22:38

Ответ: Булко-игра
 
дейлик
дейлик
ДЕЙЛИК
что за термин?

pax 08.12.2011 22:45

Ответ: Булко-игра
 
похоже это ежедневный квест

Harter 09.12.2011 05:41

Ответ: Булко-игра
 
Данил, более того, я обнаружил, что твой "Boolean.Wars" меня вдохновляет до сих пор. Я, вот, даже название почти позаимствовал:

Как видите, сначала хотел на плюсах с RakNet'ом и комнатами, но понял, что не осилю.
Что хотел? А вот...

Boolean Combat

Мною найдено универсальное решение любых споров (под Windows).
Оставим дискуссии и конструктивную полемику в прошлом, ведь уже давно пора признать их тупиковость и неэффективность.
На смену им прийдут более надёжные и естественные методы!.. Товарищи! Грядёт эра "пвп, или зассал?" Это прорыв! Прорыв, который должен избавить нас от тонны унылых срачей и "ты_дурак"-постов.



Наконец-то, если кто-то будет не прав, его можно будет вызвать на дуэльискуссию. Зачинщик "обсуждения" (если у тролля открытый IP) станет сервером, указав %TOPIC_NAME%. Также, дуэлянты будут иметь уникальное фаталити: например, МоКа сможет за*издеть оппонента до смерти, а Костян убить ДВС с логотипом USB.

Цитата:

"3"
"2"
"Ты тупой, какое отношение ты имеешь к %TOPIC_NAME%?"
"Fight!"
Но самое главное - это логи битвы. Самые удачные моменты могут публиковаться в теме аки "Диалоги в ICQ".
Цитата:

...
Randomize: наносит повреждение ABTOMAT - 17 HP.
ABTOMAT: наносит повреждение Randomize - 40 HP - combo "Аргументирование".
Harter: показывает trollface.
Harter: срывается в биореактор.
Randomize: наносит повреждение ABTOMAT - 33 HP.
...
Весь гемор реализации беру на себя. От вас, пекари, требуется то, что у вас очень не плохо получается - проявить креативность, пофантазировать. Жду предложения по игре: геймплей, графический стиль, лулзы, система боя, HUD, общение между игроками...

Данил 09.12.2011 06:02

Ответ: Булко-игра
 
Вы все сидите, обсуждаете, на деле как обычно (правильно подметил один #12), а некоторые, вот, игры делают (Harter, молодца!).
Хватит спорить и решать, вместе уже не первый раз решаем что-то сделать , в итоге так ничего и нет. Забудьте. Сядьте и пишите игру. Сами. Или в паре. Или в тройке с кем-нибудь. Ну никак же не целым форумом.

pax 09.12.2011 09:33

Ответ: Булко-игра
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 213203)
Вы все сидите, обсуждаете, на деле как обычно (правильно подметил один #12), а некоторые, вот, игры делают (Harter, молодца!).
Хватит спорить и решать, вместе уже не первый раз решаем что-то сделать , в итоге так ничего и нет. Забудьте. Сядьте и пишите игру. Сами. Или в паре. Или в тройке с кем-нибудь. Ну никак же не целым форумом.

Если тебе хватает фантазии и можешь сам все сделать - сиди и делай.

Я тему создал, чтобы люди делились идеями, которые могут вдохновить на игру. В этой теме нет споров, только предложения. Как было написано выше (если читать не умеешь) - результатом может быть и конкурс и форумный проект. Harter вот решил идею сразу делать и поделился.


2Harter Когда возникла идея проекта?

Данил 09.12.2011 10:10

Ответ: Булко-игра
 

Цитата:

Если тебе хватает фантазии и можешь сам все сделать - сиди и делай.


Harter 09.12.2011 19:34

Ответ: Булко-игра
 
pax, наверное, как и любую другую идею вынашивал дольше, чем мне кажется, но окончательно меня подвигнул MoKa и ffinder, за что им спасибо. А погчему вы спграшиваете?

pax 09.12.2011 19:37

Ответ: Булко-игра
 
Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 213283)
А погчему вы спграшиваете?

Просто интересно.

pax 22.12.2011 00:03

Ответ: Булко-игра
 
Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 213200)
Весь гемор реализации беру на себя. От вас, пекари, требуется то, что у вас очень не плохо получается - проявить креативность, пофантазировать. Жду предложения по игре: геймплей, графический стиль, лулзы, система боя, HUD, общение между игроками...

Тоже хотелось бы услышать идеи. Например если бой пошаговый на поле, по которому можно перемещаться по клеточкам по вертикали и по горизонтали. Есть желание это сделать в веб-плеере с программированием ботов.

IgorOK 22.12.2011 00:55

Ответ: Булко-игра
 
Идея:

Boolean defender

Жанр: Скролл шутер
Суть: Нужно летать на космическом корабле и расстреливать ракеты летящие в сторону противоположную игроку. Ракеты - это срачные трэды. В верху отображается индикатор метана. Так же важно не стрелять в нормальные треды. В игре должны присутствовать бонусы, типа скрипта-помощника, мнгновенного очистителя топика биореактора и т.п.

:crazy:

UP
Цель игры - не допутить взрыв биореактора. В конце каждого уровня - "thread clear!"

LLI.T.A.L.K.E.R. 22.12.2011 08:18

Ответ: Булко-игра
 
"Умную", но незамудрённую игру. Аркада?
http://forum.boolean.name/showthread...371#post212371
UP


Часовой пояс GMT +4, время: 18:39.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot