![]() |
Булко-игра
Предлагаю обсудить сабж.
У кого есть идеи, по поводу игры, высказывайте пожалуйста. Давайте все вместе выработаем концепт игры нашего портала, а потом сделаем ее! |
Ответ: Булко-игра
Каждый в одиночку на своём иструменте?
Или всем скопом делаем общую супер игру? Или (что веселее) предварительно делимся на команды? |
Ответ: Булко-игра
Ну я не предполагал делать это как конкурс. Хотелось бы собрать идеи, которые легли бы в основу игры.
А потом можно и конкурс и команды в принципе. |
Ответ: Булко-игра
А давайте ровно две команды? Так имхо веселее будет.. И срача активности больше ^_^
|
Ответ: Булко-игра
Корованы.txt
|
Ответ: Булко-игра
У меня в голове роботы крутятся. Вид сверху на клетчатую 2D карту, а на ней - много, много мелких роботов. Программируемых. Разно-функциональных.
Конструкции всякие, механизмы, окружение. А дальше изобретательская мысль не идет... |
Ответ: Булко-игра
Существует огромная космическая булка. Передвигается с помощью реактивной энергии метана.
На ней ростут трэды. Некоторые треды несут полезную информацию, другие годятся только на метан. Иногда полезные треды портятся или вырастают метановые ветки. Вы - смотритель булки который спиливает неугодные треды(или неугодные ветки) и кидает в биореактор. Там они перерабатываются в метан, который идет в конечный счет. Через одну/три/пять/десять/шестьдесят/по выбору игрока минут выставляется счет по формуле: "k*Количество_Метана+g*Количество_полезной_информа ции". g>>k. Счет заносится в глобальную таблицу, которая показывает лучших смотрителей булки за сегодня, неделю, месяц и все время. |
Ответ: Булко-игра
а как на счет 9 негритят из тех кто сидит на форуме?
детективный квест.:) причем в качестве локации может выступать форум. |
Ответ: Булко-игра
Что-то типа http://news.goha.ru/c/archive/item/0/687780.html , только про булку, с Гномом и т.д.
|
Ответ: Булко-игра
Цитата:
1) Сделать булко-квейк с блекджеком и шлюхами. Модели игроков - булкомэны). 2) Логическая игры с уклоном в хакерский симулятор. "Защитник булки". Ну вы поняли о чем я). 3) Квест про встречу булки). Ну и одна серьезная идея - стратегия типа total annihilation). |
Ответ: Булко-игра
Цитата:
|
Ответ: Булко-игра
![]() |
Ответ: Булко-игра
Это называется брейншторм.
Потом большинство определится с идеей. |
Ответ: Булко-игра
Не знаю как на счет жанра, это может быть и 2d/3d платформер и квест... главным героем может быть пекарь, собирающий части супер печи, которая которая будет работать на метане и печь аппетитные булочки. Конечная цель - собрать все части печи. Врагами могут быть тролли например...
|
Ответ: Булко-игра
Предлагаю не то что бы всем булочникам (хотя медия и не имеет границ применимости), но знаменитым юнитоидам концепт по мотивам сего творения:
Dao on TIGSource 2D-спрайты, 3D-окружение, тёплая ламповая атмосфера. Игропроцесс состоит из хождения стрелочками влево-вправо-вверх-вниз и печатания пальцами на клавиатуре заклинаний. Заклинания можно подслушивать, подсматривать и находить на свитках (разучивать не нужно). Ну и великая Цель Всея Игры - дойти до финального босса, выпинать его из башни и занять его место. Как-то так. Грибы прилагаются :D |
Ответ: Булко-игра
Цитата:
давайте так: игра про булку имхо сложное творение лучше замутить конкурс как предложил Taugeshtu т..е платформер с иинтересной графикой чтоб использовались 3д обьекты и спрайты и с какойнить своей фичей . яб даже поучавствовал бы |
Ответ: Булко-игра
Если перенимать опыт тигсурса, то вот:
Assemblee: Part 1 - создаем ресурсы Assemblee: Part 2 - делаем из них игры С первым, конечно, возникнут проблемы. |
Ответ: Булко-игра
Есть предложение насчёт организации разработки:
-Выбирается концепт(диздок+концепт-арт), инструмент, движок -Кем-нибудь пишется маленькая демка, которая будет основой. -Открывается небольшой сайтец, регистрация доступна всем булочникам с кол-вом постов >256 -Любой зарегестрировавшийся может взять последнюю версию проекта на доработку(редактирование) на выделенное время (от 30 минут до 24 часов), что на это время закрывает другим возможность редактирования. -Результат доработки заливается на сайт, и после премодерации признаётся либо хернёй(однако сохраняется на сайте), либо следующей версией проекта. Автору доработки временно закрывается возможность редактирования. -Когда проект будет недалёк от финиша, его финальные штрихи отдаются на девелоперства участника, внёсшего наибольший вклад. -Дальнейшая судьба проекта зависит от качества получившегося продукта. . Так будет достигнута максимальная продуктивность. Сервер сайта могу у себя поднять. |
Ответ: Булко-игра
Цитата:
Цитата:
По поводу предложенного: Сервер для разработки я тоже могу предоставить (SVN/Unity Asset Server у меня работают), сайт... на булке типа game.boolean.name можно сделать. Пока не уверен в его необходимости (если только демку выкладывать туда) ибо есть форум. К тому же не ясно пока, будет ли это конкурс или форумный проект. И еще рано говорить о завершении, т.к. начать еще нужно. |
Ответ: Булко-игра
Цитата:
А, да, я агитирую за разработку на юнити. Потому что каждый может писать свою маленькую финтифлюшку (типа процедурно анимированных птичек на задний план, или скрипта очередной "магии", или префаба какого-нибудь одного врага) независимо от других, а потом легко и без геморроя встроить её в общую панораму. |
Ответ: Булко-игра
rpg про борьбу фракции тролей против фракции блюстителей порядка в стране Буляндия.
Начинаеш за ньюфага. Есть значит еще нейтральная сторона, которая занимается строительством Игровых зон. Фракция тролей пытается всячески помешать строительству этих зон, а фракция блюстителей порядка защищает игровые зоны от посягательства тролей. |
Ответ: Булко-игра
Цитата:
|
Ответ: Булко-игра
Цитата:
|
Ответ: Булко-игра
Предлагаю такой вариант - сделать головоломку (такую как, например, Crayon physics или World of goo), и чтобы каждый форумчанин мог сделать для нее свои уровни, и лучшие из них включить в финальный релиз.
|
Ответ: Булко-игра
Довести булку до печки?
|
Ответ: Булко-игра
пошаговую стратегию по клеточкам.
1) устроить конкурс на лучший AI между булчанами. 2) отправить лучшего AI воевать с игроком 3) (опционально) замутить мультиплеер |
Ответ: Булко-игра
Предлагаю также не зацикливаться на теме хлебобулочных изделий, печей, пекарей, etc.
Булка - она булка не потому что батон, а потому что булеан. Добавлено: а вот печь с булками в качестве пасхалки - годно! |
Ответ: Булко-игра
Цитата:
UPD: Не Данил, а батончик. |
Ответ: Булко-игра
Если идеи иссякли, то следующий вопрос:
Будет ли кто-то моделить и рисовать для игры? По моему этот вопрос не менее сложный, чем концепт. |
Ответ: Булко-игра
Игру без графики может быть? Абстрактную?
Чтобы она была не визуально, а интеллектуально красивой? :) |
Ответ: Булко-игра
А займешься дизайном такой игры "без графики"?
|
Ответ: Булко-игра
Сообща!? =)
|
Ответ: Булко-игра
Вот я и задал такой вопрос. Есть желающие этим заниматься?
|
Ответ: Булко-игра
Вот такого масштаба есть идея, вынашивается долго:
http://www.youtube.com/watch?v=KOL2b...layer_embedded http://www.youtube.com/watch?v=VBUlMrDfytw http://www.youtube.com/watch?v=DgRZp...layer_embedded Пока появилась 1 проблема: http://forum.boolean.name/showthread...604#post212604 |
Ответ: Булко-игра
Идея булко-игры это общефорумная идея игры, она должна перекликаться с самим ресурсом. Быть веселой и интересной. Мне кажется не стоит выбирать такой тяжелый жанр. Нужна аркада.
|
Ответ: Булко-игра
Цитата:
Моё дело предложить. |
Ответ: Булко-игра
предлагаю что-то типа 3д чата с легкими дейликами
после регистрации чел появляется в одном (не)большом здании, там можно взять пару квестов. можно выйти на улицу. для каждого подфорума отдельные здания/площади/локации. Для каждой локации свой особенный гравический стиль. Например, небо в локации "Программирование" выглядит в виде быстро сменяющегося кода. В локации "Моделирование" везде стоят различные доделанные и не очень модельки. Особая локация - "Фтопка", в ней каждый может что-нибудь построить, также там присутствует фрикилл. Можно добавить ачивменты как в майнкрафте, например, на достижение определенного места(поставить невидимую сферу на вершине высокой горы, дальше если игрок сталкивыается со сферой, то "Скалолаз. "Забраться на самую высокую точку Булколандии."" Если потом спрыгнуть с горы и попасть в телегу, то ачивка "Ассассин" |
Ответ: Булко-игра
Идея: сделать конкурс в 3 этапа (с отдельным голосованием на каждом, и участники не обязательно одни и те же):
1) Выбрать (голосованием) жанр игры и общую концепцию геймплея; 2) Через какое-то время (достаточное для разработки хотя бы движка) - выбор лучшей реализации этой идеи; 3) Все желающие делают модели, текстуры, звуки, уровни для выбранной игры, среди них выбираются лучшие и включаются в финальный релиз. Таким образом - и количество участников максимально, и победителей несколько, и результат (если получится) будет устраивать почти всех, кто в этом участвовал. |
Ответ: Булко-игра
Ээээ... MineCraft?) С печью... А, там же есть. С булками... И это... Ну тогда с преферансом и поэтессами! :D
|
Ответ: Булко-игра
Идея с юнити имеет преимущество, так как люди смогут писать скрипты на нескольких разных языках, особо не взаимодействуя друг с другом.
А на конкурс напишу на LISP'e и потом буду сам над кодом корпеть. (Сиим объявляю что может хватит идей и стоит начать выбирать и критиковать их) |
Ответ: Булко-игра
Цитата:
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=904 ? |
Ответ: Булко-игра
Думаю он имел ввиду что-то типа
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14085 Вообще я бы хотел сделать что-то типа игры Snake Battle, где надо было бы программировать не кодом, а визуально. |
Ответ: Булко-игра
Предлагаю сделать достойный ответ червячками c сетью
|
Ответ: Булко-игра
В таком случае можно сделать продолжение boolean wars.
|
Ответ: Булко-игра
Поддерживаю продолжение идей Snake Battles.
|
Ответ: Булко-игра
да, я вспомнил про РобоКота)
Цитата:
|
Ответ: Булко-игра
Цитата:
|
Ответ: Булко-игра
|
Ответ: Булко-игра
дейлик
дейлик ДЕЙЛИК что за термин? |
Ответ: Булко-игра
похоже это ежедневный квест
|
Ответ: Булко-игра
Данил, более того, я обнаружил, что твой "Boolean.Wars" меня вдохновляет до сих пор. Я, вот, даже название почти позаимствовал:
![]() Как видите, сначала хотел на плюсах с RakNet'ом и комнатами, но понял, что не осилю. Что хотел? А вот... Boolean Combat Мною найдено универсальное решение любых споров (под Windows). Оставим дискуссии и конструктивную полемику в прошлом, ведь уже давно пора признать их тупиковость и неэффективность. На смену им прийдут более надёжные и естественные методы!.. Товарищи! Грядёт эра "пвп, или зассал?" Это прорыв! Прорыв, который должен избавить нас от тонны унылых срачей и "ты_дурак"-постов. ![]() Наконец-то, если кто-то будет не прав, его можно будет вызвать на д Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Булко-игра
Вы все сидите, обсуждаете, на деле как обычно (правильно подметил один #12), а некоторые, вот, игры делают (Harter, молодца!).
Хватит спорить и решать, вместе уже не первый раз решаем что-то сделать , в итоге так ничего и нет. Забудьте. Сядьте и пишите игру. Сами. Или в паре. Или в тройке с кем-нибудь. Ну никак же не целым форумом. |
Ответ: Булко-игра
Цитата:
Я тему создал, чтобы люди делились идеями, которые могут вдохновить на игру. В этой теме нет споров, только предложения. Как было написано выше (если читать не умеешь) - результатом может быть и конкурс и форумный проект. Harter вот решил идею сразу делать и поделился. 2Harter Когда возникла идея проекта? |
Ответ: Булко-игра
|
Ответ: Булко-игра
pax, наверное, как и любую другую идею вынашивал дольше, чем мне кажется, но окончательно меня подвигнул MoKa и ffinder, за что им спасибо. А погчему вы спграшиваете?
|
Ответ: Булко-игра
Цитата:
|
Ответ: Булко-игра
Цитата:
|
Ответ: Булко-игра
Идея:
Boolean defender Жанр: Скролл шутер Суть: Нужно летать на космическом корабле и расстреливать ракеты летящие в сторону противоположную игроку. Ракеты - это срачные трэды. В верху отображается индикатор метана. Так же важно не стрелять в нормальные треды. В игре должны присутствовать бонусы, типа скрипта-помощника, мнгновенного очистителя топика :crazy: UP Цель игры - не допутить взрыв биореактора. В конце каждого уровня - "thread clear!" |
Ответ: Булко-игра
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:39. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot