![]() |
Тормоза opengl
Например приложение работающее с одной моделью дает 200 FPS, с четырьмя такими же 90 ???
Рисую модели с помощью вызовов glTexCoord2f, glNormal3f, glVertex3f Пробовал рисовать массивами glDrawElements, лучше не стало (( че за х, как оптимизировать? |
Ответ: Тормоза opengl
VBO.
|
Ответ: Тормоза opengl
HolyDel +1
Да и учитывай что падение с 100 на 75, не то же самое как с 75 на 50, хоть в кажом теряется 25 кадров, усилий же для падения с 75 на 50 нужно больше. Короче говоря, степень снижения fps не линейна относительно нагрузке, а геометрически уменьшается. |
Ответ: Тормоза opengl
|
Ответ: Тормоза opengl
Цитата:
|
Ответ: Тормоза opengl
Цитата:
|
Ответ: Тормоза opengl
нет. ты хочешь считать на ЦПУ. такчто тебе один фиг надо будет каждый раз заливать буфер в видеопамять.
|
Ответ: Тормоза opengl
я уже попробовал (с симуляцией матричных преобразований, перемещал модель, на уровне точек), фпс не упал.
делал glBufferSubDataARB, (GL_STREAM_DRAW) вот у меня на работе карточка поддерживает не выше opengl 2.0, как мне заточить проект именно под эту версию. Пользуюсь расширениями glew |
Ответ: Тормоза opengl
Шейдеры..
|
Ответ: Тормоза opengl
фпс не упал по сравнению с чем? по сравнению с глбегин/гленд естественно не упадет. но ты еще не пробывал рассчитывать скин по костям на ГПУ. вот тут вбо поможет.
|
Ответ: Тормоза opengl
яже написал что сделал эмуляцию анимирования модели (я ее крутил), что с анимацией что без, фпс не упал. Все это на VBO, без VBO там вообще пару фпс выдает:-D, вот еще, как определить в поле видимости модель или нет? Чтобы ее не рисовать.
|
Ответ: Тормоза opengl
тьфу. я думал у тебя скининг. с трансформацией не упадет, да :)
|
Ответ: Тормоза opengl
Не могу повернуть точку исходя из положения кости... вот есть у меня позиция кости XYZ, и кватернион поворот кости, и дана точка, как ее повернуть?
|
Ответ: Тормоза opengl
Код:
vec3 VertexTransform(vec3 p, int index) |
Ответ: Тормоза opengl
хер знает, весь мозг съел уже! Модель вроде как делает преобразования, но она вся ломаная. Вроде видно как шагает и все такое... хрен знает, перемануалил кучу инфы уже. Я в ступоре.
|
Ответ: Тормоза opengl
ну с индексацией наверное что то. покажи код.
|
Ответ: Тормоза opengl
Код:
//функция установки фрейма (skin->SetVertices) ЗЫ. Заодно посмотрите может где код парашный... |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot