forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на BlitzMax (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Burial History - Beta (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16003)

Данил 09.12.2011 04:42

Burial History - Beta
 









Лайт-версия сайта -


Поправочка - после того, как проиграли, появляется надпись DIE. Далее - ВВОДИМ СВОЕ ИМЯ.

Еще описание:
Начали New Game. Выбрали Карту, например, County House. Появились.
Смотрим на кнопки - первая кнопка - кирпичик - строительство стен. Выбрали стену , или травку - и теперь можно это размещать в "не красной зоне", если лень - переходим дальше.
Главное в игре - освещение. Без освещения ваши персонажи ничего толком сделать не смогут. выбрали место, где будет обосновываться. далее ставим персонажей, чтобы они могли вести огонь во все входы в наше местечко. далее, берем лампочки, и освещаем близ лежащую местность. Затем, ставим патроны рядом с нашими персонажами, аптечку. Нужны баррикады - сквозь них можно стрелять, но враги не могут проходить. Заблокировали все выходы баррикадами. Можно поставить туррель - ее плюс в том, что она видит в темноте. Но у нее маленький непополняемый боезапас. Можно поставить бомбу. Если в нее ткнуть еще раз - она взорвется и унесет жизнь многим-многим монстрам.
Все, расположились? Нажимаем старт. Монстры начинают переть. Патроны у наших персонажей быстро заканчиваются, так что нужно подводить на небольшое расстояние до патрон персонажей, тыкать в патроны - чтобы пополнить боезапас. За убийство монстров даются деньги, можно ставить еще патроны, еще баррикады.

В моменте игры ставить лампочки или еще персонажей уже нельзя.
Каждый персонаж хорош по-своему. Например, Гарольд может один удерживать вход. Но патронов жрет немерянно - а патроны - святое. Лукав может одним выстрелом положить сразу же толпу.
В общем, в первый раз обычно не получается, но далее уже, когда разберешься, появляется интерес.
Примерно до уровня 15 монстры будут не очень активно переть, дается время на то, чтобы подкопить еще денег :)

В общем, жду комментариев, замечаний и похвалы)

Данил 09.12.2011 05:30

Ответ: Burial History - Beta
 
для тех, кто самый первый скачал - перезагрузи. исправил баг.
Играем, ставим рекорды, вся соль в них :)

Harter 09.12.2011 05:45

Ответ: Burial History - Beta
 
Данил, круто!
Но у меня чего-то 404 при нажатии на "Скачать"(

Данил 09.12.2011 05:49

Ответ: Burial History - Beta
 
Исправил.

Harter 09.12.2011 06:52

Ответ: Burial History - Beta
 
Вложений: 1
Заценил. И другу дал потестить. Говорит "прикольно", хотя он вроде верующий. Я прошёл через афганскую войну, но ежели Escape нажмёшь, то обратно в игру уже не попадёшь. И я никому не желаю такого меню.
Дизайн мне нравится. GUI у тебя всегда классным получается.
Но это всё фигня.
Игра - жесть! Под конец такая динамика пошла... ВАУ! Всё нравится. Реально засосало!
Маленький тутор бы, и графику чуть получше... я б купил)
Всем рекомендую!
*ушёл играть*

апд.

Данил 09.12.2011 06:53

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Говорит "прикольно", хотя он вроде верующий. Я прошёл через афганскую войну, но ежели Escape нажмёшь, то обратно в игру уже не попадёшь. И я никому не желаю такого меню.
решение - New Game - Resume :)

Nex 09.12.2011 06:59

Ответ: Burial History - Beta
 
Нажал на "Esc" для паузы и теперь нельзя вернутся в игру. :crazy:
От Данил:
http://forum.boolean.name/showpost.p...06&postcount=6

Данил 09.12.2011 07:19

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Nex 09-12-2011 [05:12] 183162

Расскажи мне, как ты это сделал)

Nex 09.12.2011 07:32

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 213209)

Расскажи мне, как ты это сделал)

Турельки сделали.

Country_house - глючная мапа. Монстры мелкие проохдят сквозь стены и за стеной ломаю баррикаду :( еще иногда солдатики стреляют в стену за которой бежит монстр. Из за этих мелких недостатков иногда денег на патроны не хватает. :(

Данил 09.12.2011 07:51

Ответ: Burial History - Beta
 
Исправлено:
Close to the devil - с нестрялющими персами снизу карты.
Country_house - убрана зона "создания монстров без ума"
Сохранение настроек звука - музыки
Добавлена цена к пушке на 50$
Изменена смущающая всех надпись "new game" )

SBJoker 09.12.2011 11:09

Ответ: Burial History - Beta
 
Доставляют текстуры из майнкрафта.

mauNgerS 09.12.2011 11:26

Ответ: Burial History - Beta
 
Булко-игра конечно хорошая идея, но вот только дальше разговоров пока дело не идет.
Сам я конечно за, но вот времени свободного нет, так что я пока просто наблюдатель.


А чем Burial History - Beta не булко-игра? По моему игра супер(вот только с графикой проблемы). Да еще и онлайн рекорды! Данил молодец!

Было бы время - обязательно помог бы с графикой


Ну, кто кого?;)

Dream 09.12.2011 14:25

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

. Две инуты на подготовку, строительство стен, баррикад, и в бой!
Из описания на офф сайте

Nuprahtor 09.12.2011 14:46

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Оффициальный
Тоже ошибка

Nerd 09.12.2011 15:19

Ответ: Burial History - Beta
 
Лучше б зомби и игроки тоже из майнкрафта были украдены ^^

Данил 09.12.2011 19:49

Ответ: Burial History - Beta
 
Исправлено:
1.Орфографические ошибки.
2.Кнопка START и перемещение карты вниз при этом.
3.Имя простого солдата теперь тоже отображается.
4.Невозможность поставить персонажей при 0$ и подготовке.

Program23 09.12.2011 19:53

Ответ: Burial History - Beta
 
рецепт победы
1берем артмани
2ламаем на деньги
3ставим большое кол-во туррелей
4уходим курить на балкон
5возвращаемся,опа over 9000 score

Данил 09.12.2011 19:55

Ответ: Burial History - Beta
 
исправил.
Вообще, на тесте здесь надеялся на честность людей. Ошибся)

ABTOMAT 09.12.2011 20:03

Ответ: Burial History - Beta
 
http://gyazo.com/8aef47d3b072876968a505de4c975b67

Пекари. Ну зачем так жить? У меня от этого MAV!
Где-то на 48% при загрузке после запуска ехе.

Данил 09.12.2011 20:24

Ответ: Burial History - Beta
 
Любопытно. У тебя почему-то всегда мав. я заметил, на моих проектах) больше никто на мавы не жаловался)
Вообще, попробуй перекачай.

ABTOMAT 09.12.2011 20:35

Ответ: Burial History - Beta
 
А нельзя ли лог загрузки сделать? Чтобы хотя бы видеть на каком именно месте проблема?

Phantom 09.12.2011 21:48

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 213299)
рецепт победы
1берем артмани
2ламаем на деньги
3ставим большое кол-во туррелей
4уходим курить на балкон
5возвращаемся,опа over 9000 score

Вперёд и с песней. Жду скриншот. ;)

Randomize 09.12.2011 22:18

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 213305)
Любопытно. У тебя почему-то всегда мав. я заметил, на моих проектах) больше никто на мавы не жаловался)
Вообще, попробуй перекачай.

GraphicsDriver какой?

На счёт таблицы рекордов. Сделайте так чтоб публиковался только лучший результат для каждого игрока.

Например поиграл я и набрал 1000 очков. Это дело сохранилось на сервере.
Я играю второй раз и набираю 2000 очков и вместо того чтоб заменить мой предыдущий рекорд у вас просто добавляется новая запись!
Такими темпами у вас скоро будет просто ограменная таблица в которой будет крайне тяжело себя найти.

Почему минимальное разрешение 1024x768? (хочу 800x600 в окне играть :/)

После выбора кирпича для строительства сразу скрывайте панель выбора кирпичей. Кнопка Back тут не к месту. Это сбивает с толку.

Иногда снимая фокус с юнитов они начинают бежать ммм... на север до упора где их убивают без проблем.

Можно поставить более 1 лампочки в 1 клетку. Плохо.

Иногда режим установки светильников какбы заедает и невозможно ни юнита снарядить патронами ни выделить. Единственное спасение купить баррикаду или что-либо другое.

Что дают звания? Почему опыт у юнитов растёт бесконечно?

Данил 10.12.2011 01:02

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Что дают звания? Почему опыт у юнитов растёт бесконечно?
думал, сделать апгрейды по типу смены оружия, но подумал, что это слишком утяжелит игру.
опыт растет бесконечно, да, опыт - это + к score.

Цитата:

Можно поставить более 1 лампочки в 1 клетку. Плохо.
исправлю.

Цитата:

После выбора кирпича для строительства сразу скрывайте панель выбора кирпичей. Кнопка Back тут не к месту. Это сбивает с толку.
подробнее

Цитата:

Почему минимальное разрешение 1024x768? (хочу 800x600 в окне играть :/)
попробую исправить. хотя, не уверен, что будет хватать места для игры.

Цитата:

На счёт таблицы рекордов. Сделайте так чтоб публиковался только лучший результат для каждого игрока.
попробую исправить :)

Randomize 10.12.2011 02:55

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 213332)
подробнее

Смотри:
1) Нажимаю панель
2) Выбираю кирпич
3) Нажимаю Back
4) Строю
3 пункт считаю лишним.

И ещё во время строительства хорошо бы лицезреть полупрозрачный блок который мы ставим.

Taugeshtu 10.12.2011 03:38

Ответ: Burial History - Beta
 
Вложений: 1
Цитата:

И ещё во время строительства хорошо бы лицезреть полупрозрачный блок который мы ставим.
И ещё когда нажимаешь на кнопку Back, кирпич сразу ставится там, где была кнопка. Блджад, драгоценные секунды уходят пока переделываешь не к месту вставленный кирпич!

Цитата:

1 Taugeshtu 10-12-2011 [01:31] 2002214
Можно было бесконечно больше, я просто устал :D Никаких читов, тупо стратегией.

Данил 10.12.2011 05:29

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

И ещё во время строительства хорошо бы лицезреть полупрозрачный блок который мы ставим.
И ещё когда нажимаешь на кнопку Back, кирпич сразу ставится там, где была кнопка. Блджад, драгоценные секунды уходят пока переделываешь не к месту вставленный кирпич!
Замечал этот баг, но лень было исправлять :) но придется :)
нашел эту тактику, я ее и не пробовал даже :) исправлю.


и что, по-вашему мнению, нужно изменить в балансе, чтобы уже была тактика получше, а не поиск таких лазеек?)

ABTOMAT 10.12.2011 17:16

Ответ: Burial History - Beta
 
Игра таки запустилась.
Ничего не перекачивал, просто взял и запустил.
С первого раза даже занял третье место в таблице к одной из карт :)
Только не могу понять как ставить лампочки? Я тыкаю на кнопку, мню не открывается ( И вообще UI очень глючный, что портит впечатление от игры.

ABTOMAT 10.12.2011 17:41

Ответ: Burial History - Beta
 
А, понял: нужно просто ткнуть на неё и сразу можно ставить. Я даже не понял что включился режим расстановки ламп.

Taugeshtu 10.12.2011 18:06

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

и что, по-вашему мнению, нужно изменить в балансе, чтобы уже была тактика получше, а не поиск таких лазеек?)
Возможность строить везде, но ограниченное количество кирпичей каждого типа.
И да, даёшь использование кровати (раз уж девка в команде есть), решёток и воду, по которой зомби не ходят! :D
Красные "собачки" вполне могли бы её перепрыгивать, если не больше 3х клеток в длинну обрыв.
Но тогда надо перекраивать геймплей с "остаться в живых" на что-то другое. Или резать капитально фонды. Или кирпичи платными делать. И дать возможность выжить! Допустим, на хренадцатом уровне прилетает вертолёт и может забрать одного персонажа, еще через Х уровней забирают ещё одного героя и т.д.
Появится поинт играть не 4мя героями)

А вообще всё это очень клёво сделано. Когда ещё в предыдущей версии увидел, как меняются аватары персонажей, сильно удивился :-) Докручивай!

Phantom 10.12.2011 18:17

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

1 Taugeshtu 10-12-2011 [01:31] 2002214
Можно было бесконечно больше, я просто устал :D Никаких читов, тупо стратегией.
Слобак. Играю уже больше двух часов, очков over 3 000 000. Планирую набрать 10 000 000 и слиться. =)

ABTOMAT 10.12.2011 18:45

Ответ: Burial History - Beta
 
Вложений: 2
Пасаны улучшенный графон пасаны

Данил 10.12.2011 19:25

Ответ: Burial History - Beta
 
шикарно!!!1111


Цитата:

25. Изменить GUI-кнопок.
26. переделать окно выбора кирпичей, на ограниченное количество.
27. Использование кровати.
28. покупка лампочек ПОСЛЕ СТАРТА игры. окно выбора лампочек.
29. чтобы можно было ставить лампочку на нужный угол.
30. Ограничение на количество солдат.
31. Уменьшить размер аватарок персонажей.
32. "Анимацию" удара моба.
33. Двойной выбор персов.
34. Установка лампочки вне зоны - деньги не должны списываться!
35.Уменьшить количетсов патрон у турели.
36. Поставить светодиод на бомбу. cделать "световую бомбу"
37. Увеличить количество мобов с 500 до 700
38. Уменьшить общее время появление мобов (на первых лвл скучно)
39. Минимальное появление моба уменшить с 50 мс до 35 мс.
40. Сделать карту "темнее".
41. Сделать так, чтобы можно было выходит ьза края экрана.
42. Проверку на досягаемость персов. Если моб не может найти перса - не создавайся.
43. Перс бывает сам уходит.

44. сделаю кнопку "info" и "info после смерти"

45. при высоком лвл появляются новые твари.

46. в одной клетке только 1 декорация

47. добавить карты на прохождение, возможность стрельбы и расстанвоки изначально персонажей - мностров

48. полноценный редактор карт

Список на следующее обновление. Кто еще считает нужным что добавить - пишите :)

Phantom 10.12.2011 20:15

Ответ: Burial History - Beta
 
Вложений: 3
А чего добился ты? :glag:

Добавил второй скриншот, набрал 10 миллионов очков. Теперь оставляю людишек на произвол судьбы и отправляюсь пить чай. :-D

Добавил третий скриншот, набрал около 11.5 миллионов очков. Последние полтора миллиона заработали турели вообще без моего вмешательства. На конец игры у меня было более 30 000 долларов денег. :cool:

Кто повторит мой рекорд? :-D

Taugeshtu 10.12.2011 23:17

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Кто повторит мой рекорд?
Очевидно, человек без личной жизни.

49. Грёбаное перемещение камеры по движениям мыши с зажатым колёсиком!
50. Пофиксить баг, когда отправляя персонажа близко к другому персонажу мы выбираем стоявшего там. Мешает перегруппировываться.

Phantom 10.12.2011 23:40

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Очевидно, человек без личной жизни.
Мне повезло, девушка на пару дней уехала. :-D

ABTOMAT 10.12.2011 23:45

Ответ: Burial History - Beta
 
51. За Толстяков и Подрывников должно даваться больше денег по сравнению с простыми зомбями ящитаю.
52. Даёшь ответительную шашку типа как в HL2 Ep1 (к сожалению не нагуглил нужный скрин, нашёл вот такое: http://i024.radikal.ru/0905/d4/1138535ba4e6.jpg)
Для юзания в случае экстренного подрыва лампы при отсутствии денег на новую лампу. Можно придать ей и дополнительное действие (например, враги замедлячются в её дыму)

Данил 11.12.2011 06:02

Ответ: Burial History - Beta
 

Больше половины списка выполнил. Еще поработал сильно над освещением, теперь лампочки уже более правильно светят, а не будто бы "от угла".

Данил 11.12.2011 22:47

Ответ: Burial History - Beta
 
Добавление рекордов отключено, таблица рекордов подготовлена уже под новую версию. Спасибо Phantom :)

Phantom 12.12.2011 04:35

Ответ: Burial History - Beta
 
Загрузил я тут последнюю карту, которая самая маленькая по размеру, и подумал, а чо же будет, если я на всё бабло расставлю лампочки так, что тёмных уголков на карте не останется вообще и монстры не смогут появляться. Расставил, нажал Старт. И... Игра просто виснет. Ни на что не реагирует. =) Можете проверить.

SBJoker 12.12.2011 10:53

Ответ: Burial History - Beta
 
Видимо игра ищёт темное место в конструкции типа:
while not MonsterRespawn

wend

Данил 12.12.2011 17:30

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Загрузил я тут последнюю карту, которая самая маленькая по размеру, и подумал, а чо же будет, если я на всё бабло расставлю лампочки так, что тёмных уголков на карте не останется вообще и монстры не смогут появляться. Расставил, нажал Старт. И... Игра просто виснет. Ни на что не реагирует. =) Можете проверить.
ага) надо счетчик поставить будет.

ABTOMAT 12.12.2011 17:45

Ответ: Burial History - Beta
 
Когда ждать очередной билд?

Данил 12.12.2011 18:09

Ответ: Burial History - Beta
 
совсем скоро. думаю пару дней.

Nerd 12.12.2011 19:08

Ответ: Burial History - Beta
 
Сложности не хватает. Она должна больше увеличиваться с ростом уровня.

Данил 12.12.2011 19:55

Ответ: Burial History - Beta
 
Кому-то легко, кому-то слишком сложно, всем не угодишь. Хотя, в той версии был предельный уровень 50, теперь больше сделаю.

Кстати, да, кто-нибудь хоть раз Message открывал?) А то может я зря новости вообще сделал)

Данил 13.12.2011 00:39

Ответ: Burial History - Beta
 
Помощь нужна.
Пекари! У кого есть микрофоны :)
Можете записать голоса для солдат? На английском.

Нужны что-нибудь по типу,
когда тыкаешь в перса, он что-либо говорит, например "Да, командир" или "Слушаю вас" ,
когда отправляешь - он говорит что-нибудь в виде "ОК" или "Бегу", ну, вы поняли, оригинальность лучше :)
когда патроны закончились.
когда враг совсем близко.
А еще предсмертный крик, от души такой, будто бы на самом деле режут. :)
Минимум по три записи на "беготню" и так же минимум три записи на "клик". можно по одной на патроны и на врага. но вариации приветствуются :)

Пример:
Цитата:

Yes, Commander
I'm here
Waiting orders

Yes
approve
understood

Out of ammo

AAAAAAA!!!
Нужно еще записать голоса для этих персонажей:

Crystal 13.12.2011 01:08

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 213766)
Помощь нужна.
Пекари! У кого есть микрофоны :)
Можете записать голоса для солдат? На английском.

Нужны что-нибудь по типу, когда тыкаешь в перса, он что-либо говорит, например "Да, командир" или "Слушаю вас" , а когда отправляешь - он говорит что-нибудь в виде "ОК" или "Бегу", ну, вы поняли, оригинальность лучше :)
Минимум по три записи на "беготню" и так же минимум три записи на "клик"

Днём проснусь, запишу.

Данил 13.12.2011 06:14

Ответ: Burial History - Beta
 
fixed:
Цитата:

1. Добавлены звуки взрывов.
2. Передало окно выбора тайлов.
3. Теперь тайлы можно ставить где-угодно, но их количество ограничено.
4. Теперь лампочки можно ставить на нужную сторону стены.
5. Ограничение количества персонажей.
6. Убран двойной выбор персонажей.
7. Теперь деньги не списываются, если лампочку "случайно" поставили не у стены.
8. Уменьшено количество патрон у турели.
9. Теперь бомбу можно найти и в темноте - у нее появился маленький красный светодиод, и он светится.
10. Появилась световая бомба, которая светится некоторый период времени и освещает территорию.
11. Увеличено количество монсторв с 500 до 700.
12. Уменьшено минимальное количество времени появление зомби с 50 мс до 35 мс.
13. Карта теперь темнее. До черноты. И теперь не видно появление зомби.
14. Если зомби хочет появится в месте, откуда до персонажей не добраться - зомби не появляется. С этим был глюк, что если зомби создавался - то он шел к координатам 0;0 не обращая внимания на стены.
15. Убран глюк со "случайной" хотьбой персонажей.
16. Теперь есть статистика полная после смерти.
17. Теперь в одной клетке можно поставить только 1 предмет.
18. Убрал смущающую всех кнопку "монстра".
19. Поменял количество патрон у персонажей. Теперь гранатометчик - очень ценный, но цена его - жрет немерянно ресурсов.
20. По нажатию на правую кнопку мыши снимается выделения с персонажей, предметов, лампочек.
21. Теперь можно поставить больше предметов за один раз, не приходится постоянно тыкать меню - баррикада.
22. На карте "вблизи к дьяволу" ландшафт стал разрушаемый. Хотя, карты уже больше не будет такой - но тайлы-то остались :)
23. Увеличен радиус поражения у взрывного зомби.
24. Небольшая защита от ArtMoney
25. Перемещение карты происходит теперь при нажатом колесике или букве "С"
26. Вывод монстров и тайлов теперь не происходит "за картой". Огромный плюс в производительности.
27. Теперь у стен появилась обводка, легче понять где стена, где нет.
28. Теперь маленькие зомби не рисуются поверх больших. Большие - они на то и большие!
29. Теперь нельзя случайно нажать кнопку "START" - если нету ни одной лампочки или же персонажей.
30. Увеличен радиус действия у лампочек.
31. Переработана теневая система. Теперь лампочки могут быть разноцветными.
32. Количество лампочек ограничено на уровне.
33. Теперь можно ставить лампочки после старта уровня. Но они дорогие.
34. Разная дальность оружия у персонажей. Теперь снайпер - действительно снайпер!
35. Добавлена озвучка.
36. Тайлы. Размер тайлов поменялся с 50 до 64.
37. Красивые тайлы.
38. Теперь у значений предметов есть тени. Больше не будет проблем с тем, что белые цифры не видно на белых тайлах.
39. Тоже самое и у данных.
40. Теперь старые версии игры не будут добавлять рекорды.
41. На сайте, в таблице рекордов имена теперь не дублируются.
Осталось:
Цитата:

1. Редактор карт.
2. Режим игры "прохождение"
3. Нарисовать карты
4. На первыйх уровнях чтобы сильные зомби не создавались.
5. Добавить звуки персонажей. Но пока их нет.
Кстати, персонажами можно управлять с помощью WASD :)
Совсем скоро новый билд :)

Phantom 13.12.2011 10:16

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Сообщение от CrystalDev (Сообщение 213769)
Днём проснусь, запишу.

Лучше свою аватарку с ножом подгони, будет аватарка для нового персонажа. :-D

Crystal 13.12.2011 13:27

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Сообщение от CrystalDev (Сообщение 213769)
Днём проснусь, запишу.

Не, не запишу. Попробовал, присутствует фоновый шум, избавиться не удалось.
Т.е. не чистый голос, ведать микрофон говно.

Markova 13.12.2011 18:19

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Сообщение от CrystalDev (Сообщение 213790)
Не, не запишу. Попробовал, присутствует фоновый шум, избавиться не удалось.
Т.е. не чистый голос, ведать микрофон говно.

Не, ну ты запиши, а я звук почищу, главное по громче говори, не на пластинку же записываешь через рупор=)) я спец в GoldWave’р, если ты конечно нарочно не испортишь звуковую дорожку=)) я бы сам записал, но мой английский… не совсем понятно, из какого я штата=))

ABTOMAT 13.12.2011 18:51

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Сообщение от Markova (Сообщение 213822)
не совсем понятно, из какого я штата=))

Пацаны! Дух английского языка есть только в Великобритании, где джентльмены живут артиклями, неправильными глаголами и посылают США подальше! Только итонский акцент, только хардкор!

Markova 13.12.2011 20:28

Ответ: Burial History - Beta
 
Вложений: 1
Я не стал записывать, попросил подругу=)) вот не нарезанный вариант, можно обработать, выше ниже сделать, Астраханский акцент=))

mauNgerS 13.12.2011 20:35

Ответ: Burial History - Beta
 
Вложений: 2
По поводу графики.
По моему так будет лучше.

ABTOMAT 13.12.2011 22:09

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Сообщение от mauNgerS (Сообщение 213845)
По поводу графики.
По моему так будет лучше.

Как-то очень давно, лет 10 назад, я сидел за компом и пытался сделать ложку в 3Д Максе. Делаю по книжке - получается какая-то хреновня. Не могу сделать годную форму "лизательной" части девайса. Продолжаю попытки.
Заходит мама, грит: ну ты чё, вот у ложки же внутри впадина, а у тебя плоское. Смотри, вот так вот должно быть, как яйцо!

Намёк ясен, надеюсь?

Данил 14.12.2011 10:18

Ответ: Burial History - Beta
 

дебаг-режим. Пока маленько приболел, на редактор сил нету, зато ИИ переписал :)

Данил 15.12.2011 06:38

Ответ: Burial History - Beta
 

Редактор. Идет прямо в игре :)

ABTOMAT 15.12.2011 12:24

Ответ: Burial History - Beta
 
шишка будем
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 213782)
Совсем скоро новый билд :)

фуфлыжно встанет

Данил 15.12.2011 18:08

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

Совсем скоро новый билд
У некоторых скоро - это полгодика )
А я пытаюсь отшлифовать почти до идеала.
Первый скриншот из карты с режима кампании.

Harter 15.12.2011 18:34

Ответ: Burial History - Beta
 
Судя по тому, как игра эволюционирует на скринах, это становится похожим на разработку реального left for dead - не удивлюсь, если через пару постов ты напишешь "добавил третье измерение")
Так держать, молодец.

reumep 15.12.2011 18:36

Ответ: Burial History - Beta
 
ты по случаю cs2d не использовал? один в один

Данил 15.12.2011 21:09

Ответ: Burial History - Beta
 
Цитата:

ты по случаю cs2d не использовал?
смешно :)

Markova 16.12.2011 00:07

Ответ: Burial History - Beta
 
Данил у тебя тени от стен на лампочку залазиют, или это лампочка такая?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:53.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot