![]() |
Официально. Студия GSC закрывается
Цитата:
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Консоли заовнили сталкер xD
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Крупнейщий разработчик игр в Восточной Европе закрыт. "Спасибо" трекерам и издателям за то, что S.T.A.L.K.E.R'a 2 не будет... По-крайней мере наши уже точно не выпустят, скорее продадут ТМ за бугор.
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Не вижу в этом трагедии, сталкер своего рода гарри поттер - закончился и фиг с ним.
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Цитата:
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Рано еще о закрытии говорить
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Если честно, Сталкер назвать игрой ААА-класса можно с натяжкой. Графика там была уже во время релиза не айс, как технологически, так и по качеству медии. Убогий бамп, глючный параллакс, странноватые тени. Многи модели делались ещё в древние времена, когда, например, не было бампа, так что рельеф нарисовали прямо на текстуре. Потом бамп сделали, а медию менять не стали (в отличие от Half-Life 2, например) - результат печален. Модели персонажей откровенно убоги, равно как и их поведение, диалоги. Геймплей также убог, играть откровенно неинтересно. Не стану напоминать, что это всё добро адово тормозило на неплохих железках.
Немного выезжает игра за счёт окружения, которое сделано неплохо (но не более того) но оно понятно лишь постсовковому игроку ("Хорошо в краю родном..."), западному же (который и платит основные деньги) это всё глубоко непонятно и странно — это всем давно известно. Если ещё учесть, что игра делалась ОЧЕНЬ ДОЛГО (и издатель за это за всё платил все годы), ЗА ТО ЖЕ ВРЕМЯ можно было сделать несколько игр и продать, то продукт совершенно неконкурентноспособен. Снимите розовые очки: Сталкер совершенно непривлекателен для инвесторов. Революции в жанре не произвёл, шедевром не является. Нечего ныть о тяжкой доле русских разрабов: как сделали - так и получили. Делаешь хреново - сваливай с рынка. Славяне - далеко не высшая раса, несправедливо угнетённая, — все получают по заслугам. Русские всю жизнь в дерьме неслучайно. |
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Категорически не могу согласится с предыдущим оратором.
Сталкер как игра - крута без вариантов. Особенно начинает "играть красками" (в плане геймплея) с AMK Mod'ом. Т.е. вопреки тому, что её делали 7 лет, вопреки недофинансированию, вопреки тому, что продюсер за последние два года вышвырнул из игры половину - игра крута. Точка. О закрытии компании разговаривать смысла нет - мы о внутренних причинах ничего не знаем. |
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
полностью поддерживаю предыдущего кота :)
в STALKER было интересно играть. |
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
"Сына ну ты чё! Наши Жигули по-любому лучше этих заморских тарантаек!"
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
ВКУСОВЩИНА
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Цитата:
если меряться показателем YOBA, то да, сталкер немного проигрывает HL2. если меряться ощущениями от игры - то сталкер побеждает: я до сих пор помню "выжигатель мозгов", помню прикол с ненастоящей концовкой, помню первый проход в туннеле под мостом мимо КПП, да много чего, чего нету в "лучшем шутере". так что не надо тут. |
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Единственная РПГ которую я не забросил на половине. Очень приятная игруха. Хотя почему то на вторую часть мне покласть. Наверно потому, что редко играю.
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
в сталкере понравился сеттинг, особенно кордон, бар и деревня рядом с базой свободы. чуваки у костра с гитарками понравились.
но весь геймплей, сюжет, анимация, ИИ - полная жесть имхо. в тех же левелах могли бы и поинтереснее придумать что-то, чем убийства одних и тех же невразумительных бандитов и монолитовцев, которые респятся каждый новый день. сталкер2 наоборот меня интересовал. думал - исправят все прошлые ошибки и сделают хорошую игру. но увы( |
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Что ни говорить, но S.T.A.L.K.E.R - единственный обретший статус культового "самиздат"- проект на постсоветском пространстве.
Атмосферность же сделала из него самобытный уникальный продукт. Большинство описанных минусов можно списать на то, что игру начали разрабатывать десяток лет назад. |
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Издатель THQ - Самиздат? Не смешите мои тапочки.
Хотя мне игра и не понравилась, но что она была в некотором роде успешна - это факт. Вообще ритейл склеил ласты ещё в 2008м, но у GSC походу бабла хватило аж до конца 2011, не хреново значит с первой части подняли. На консоли им надо было подаваться сразу. Или онлайн шталкера мутить. |
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Тред полон поцреотов. Имею честь откланяться.
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Цитата:
Вернее жалко, но не того второго сталкера, которого сделали бы, а того, которого все ждали. Не думаю, что GSC так уж бы подорвалась исправлять все ошибки и делать "тот самый сталкер". В первые 3 попытки наверное же не случайно ничего не вышло, да? |
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Цитата:
Первая часть (русскоязычная) была продана в количестве 750 к экземпляров,на западе если не изменяет память около 250к экземпляров.Не говоря о количества скачек с трекеров(аналитика говорит о том,что качают и играют до сих пор).Моды к первой части выходят до сих пор ,особо удачные решения мы могли увидеть в Зове Припяти.Был проведен всесоюзный онлайн чемпионат по Теням Чернобыля(к организации которого и мне пришлось приложить руки),был проведен всеукраинский чемпионат по Зову Припяти.Существует десятки фан сообществ как русскоговорящих,так и зарубежных ,которую поддерживают тесную взаимосвязь между собой.Существует довольно большое сообщество до сих пор выпускающее доп карты для игры. Уточни,где именно мне нужно вставить "игра полное говно"? Только не нужно сравнивать с тайтлами Активижен и прочих,замазывающими глаза красивой картинкой,но дающей никчемный геймплей. За закрытие проекта низкий поклон Григоровичу за его отношение к своему детищу. |
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Выдыхайте, это был PR. Никто не закрываетсо.
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
А я только седня узнал, что есть такая студия гск и что они делают второго сталкера +)
Так что норм реклама. |
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
блииин S.T.A.L.K.E.R. не будет((( а это 100%? что они закрываются?(((
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Цитата:
В понедельник ожидается официальное заявление. Пока вся инфа из твиттера. |
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Помню ещё шли по улице с Автэ и Рандомом и вели беседы о том, какой первый сталкер был охуенный. О том как интересно играть, атмосферно и т.д.
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Цитата:
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Цитата:
Геймплей в сталкере убог, графа убога, к тому же игра грузится долго BUT в это было приятно играть так как это ёмана единственная игра с нашинской природой, нашими постсоветскими постройками. С технической точки зрения сталкер - хуйс. С точки зрения игрока которому похрен на всё и он рюсски - нориальная ишра. Я играл в сталкера закрывая глаза на многое дабы не портить себе впечатление. И я его не испортил. Играл, доставило. Но при этом я отчётливо понимаю что всё могло быть намного намного круче сделано. |
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Опровержений пока не поступало. Пачка артов из сталкер-2 появилась в пятницу сразу после Заявления, и исходя из первого предложения, не что иное как слив арта одним из сотрудников, как только запахло финишом. На артах нет опознавательных знаков STALKER 2, поэтому скорее всего они не были предназначены для огласки.
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Цитата:
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Цитата:
Зарубежный же покупатель: "ну да, шутер с не приглядной графой, и чё?", а вот и всё. Провал. Игра лишь вытянула своей обоснованной историей событий в Чернобыле, и причастности к этим событиям на тот момент большой аудитории - страны СНГ. Всё. Это всё что делает проект круче других в глазах русских. Геймплай там реально уступает большинству конкурентов. Мир, ну тут открытость не часто встретишь, в FPS игре - это да. Но толку от открытости, где сюжет линейный, и геополитики нету никакой, ни экономически, ни военной (нпц не воевали, только скрипты). Короче говоря, если ты не русский знающий о Чернобыле, и не вдохновляешься этим, то игра тебя ваще никак не припрёт. ffinder, будь трезвее, а то пишешь со своей колокольни, а сути общей не видишь. Выше постами уже явно описали специфику проекта, и я вот более детально описал. Нам не важна твоя патриотичная 10ка этому проекту, т.к. ты судишь только основываясь своим ощущениям, которые даже толком аргументировать не сможешь. А речь идёт о проекте как таковой, с общей точки зрения по всем аспектам. Нам очень приятно слышать что тебя зацепила игра, но это не значит что она 100% хит и идеал. Не нужно себе создавать сладкое и иллюзорное окружение, что будет указывать на твою крутость самому себе - это лишь делает тебя в очередной раз слепым. ИМХО. Проект интересный, и как русский тоже зацепился, но быстро отцепился, т.к. на то время были игры по круче. А распад - это уже распространено, пиратство затянуло ремни, индустрия теперь не избыточна, индейцы воруют огромный куш потенциальных игроков с упором на комьюнити, остаются хомяки, а с них хоть и имеют, но попсой и затрат не мало.. В общем, индустрия игровая, всё жёстче и жёстче в финансовом плане. Уже не торт.. |
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
http://ru.wikipedia.org/wiki/GSC_Game_World
Цитата:
|
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается
Завалят студию- народ сам модами новую игру напишет на старом двиге.Ведь много уже довольно нормальных модов;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:54. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot