forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Смена оружия (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16031)

reumep 13.12.2011 18:11

Смена оружия
 
пасаны, у меня есть два оружия(две модельки). требуется при прокручивании колеса мышки менять оружия. Помогите мне, пасаны, а то у меня ерунда получается.

Markova 13.12.2011 18:23

Ответ: Смена оружия
 
Ну есть же в хелпе всё =)

Graphics 640, 480, 0, 2
SetBuffer BackBuffer ()
Repeat
Cls

Select MouseZSpeed ()
Case -1
result$ = "Backwards"
Case 0
; result$ = "No movement"
Case 1
result$ = "Forwards"
End Select

Text 20, 10, "NOTE: MouseZSpeed () = 0 is not listed here, to avoid confusion!"
Text 20, 40, result$
Flip

Until KeyHit (1)

End

reumep 13.12.2011 22:07

Ответ: Смена оружия
 
я так и делал, только на if, только вот как именно оружие загружать? если загрузить заранее,
PHP код:

model1 loadanimmesh("model1")
model2 loadanimmesh("model2")
...
if 
mousezspeed() = -1
drawmodel 
model1
elseif mousezspeed() = 1
drawmodel 
model2
endif 

то вот фигня получается, оружие не видно
drawmodel привязан к камере , какмера привязана к хитбоксу игрока

A_Z 13.12.2011 23:42

Ответ: Смена оружия
 
Если ты привязываешь какую-нибудь модель к камере, то ты должен поставить её ПЕРЕД камерой. Если ты привязал модель к камере и модель была не в зоне видимости, то она при повороте камеры будет уезжать. И вообще почему бы не использовать Hideentity в таком простом случае? не повредит также переменная, хранящая номер отображаемой пушки и количество пушек всего. Для дальнейшего развития. А модели пушек запихнуть в массив

global NomerPushki=1
global VsegoPushek=2
global model(VsegoPushek)
global cam=createCamera()
positionentity cam,0,0,0
global model(1) = loadanimmesh("model1",cam) ;не забываем привязывать пушку к камере
positionentity model(1),0,0,-100
global model(2) = loadanimmesh("model2",cam);не забываем привязывать пушку к камере
positionentity model(2),0,0,-100
hideentity model(2)
...
if mousezspeed() = -1
hideentity(Model(NomerPushki))
NomerPushki=NomerPushki+1
If NomerPushki>vsegopushek then NomerPushki=1
showentity(Model(NomerPushki))
elseif mousezspeed() = 1
hideentity(Model(NomerPushki))
NomerPushki=NomerPushki-1
If NomerPushki<1 then NomerPushki=vsegopushek
showentity(Model(NomerPushki))
endif

Как-то так, под рукой нет блица, чтоб проверить

reumep 14.12.2011 18:12

Ответ: Смена оружия
 
Цитата:

Сообщение от A_Z (Сообщение 213875)

global NomerPushki=1
global VsegoPushek=2
global model(VsegoPushek)
global cam=createCamera()
positionentity cam,0,0,0
global model(1) = loadanimmesh("model1",cam) ;не забываем привязывать пушку к камере
positionentity model(1),0,0,-100
global model(2) = loadanimmesh("model2",cam);не забываем привязывать пушку к камере
positionentity model(2),0,0,-100
hideentity model(2)
...
if mousezspeed() = -1
hideentity(Model(NomerPushki))
NomerPushki=NomerPushki+1
If NomerPushki>vsegopushek then NomerPushki=1
showentity(Model(NomerPushki))
elseif mousezspeed() = 1
hideentity(Model(NomerPushki))
NomerPushki=NomerPushki-1
If NomerPushki<1 then NomerPushki=vsegopushek
showentity(Model(NomerPushki))
endif

костыль детектед

reumep 14.12.2011 18:14

Ответ: Смена оружия
 
Применил данный костыль, все работает, прикольно получилось
код смены оружия немного изменил
Код:

If MouseZSpeed() <> 0
player\weapon = player\weapon + 1
If player\weapon => 2
        player\weapon = 0
Endif
EndIf
If player\weapon = 0
        HideEntity player\model2
        ShowEntity player\model
        player\ats = LoadSound("sounds\1.wav")
ElseIf player\weapon = 1
        HideEntity player\model
        ShowEntity player\model2
        player\ats = LoadSound("sounds\2.wav")
endif

только у меня еще проблема: оружие сделал в соответствии с моделями мира, и оно проходит сквозь текстуры. как это пофиксить?
и вот же я нуууб, не посмотрел в поиске, наплодил кучу тем
дайте мне бан на 2 часа

reumep 14.12.2011 18:59

Ответ: Смена оружия
 
и еще, пасаны: есть костевая анимация, но при импорте через пайплайн ее нет, что делать?

Colossus 14.12.2011 19:27

Ответ: Смена оружия
 
читать хелп опять же, там все элементарно как банановая кожура:

сначала экспортишь меш, с в пайплайне убираешь галочку с Bone Mesh (или как их там) экспортишь моделю, а потом тупо в редакторе хайдишь модель оставляя ток кости, и экспортишь, поставив галочку там где ты ее убирал ) вуаля)

reumep 14.12.2011 20:09

Ответ: Смена оружия
 
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 213957)
читать хелп опять же, там все элементарно как банановая кожура:

сначала экспортишь меш, с в пайплайне убираешь галочку с Bone Mesh (или как их там) экспортишь моделю, а потом тупо в редакторе хайдишь модель оставляя ток кости, и экспортишь, поставив галочку там где ты ее убирал ) вуаля)

не работает

reumep 15.12.2011 19:32

Ответ: Смена оружия
 
пасаны пасаны
http://gtsoftware18rus.3dn.ru/publ/B...basic/5-1-0-99
проблема решены, расплодите это везде

Markova 15.12.2011 20:49

Ответ: Смена оружия
 
Цитата:

Сообщение от reumep (Сообщение 214052)
пасаны пасаны
http://gtsoftware18rus.3dn.ru/publ/B...basic/5-1-0-99
проблема решены, расплодите это везде

Ватафак =)) Это же спам =)) ты что в место хелпа спам читаешь =)) ну ты даешь!

Nerd 15.12.2011 23:03

Ответ: Смена оружия
 
Цитата:

Сообщение от reumep (Сообщение 214052)
пасаны пасаны
http://gtsoftware18rus.3dn.ru/publ/B...basic/5-1-0-99
проблема решены, расплодите это везде

Цитата:

Character=loadanimmesh("MyCharacter.b3d")
Charactermesh=findchild(Character,"Model")
CharacterSkeleton=findchild(Character,"Bones")
Animate Charactermesh,1,1,0,0;Анимируем модель с сохраненной анимацией
Щито за ламер это писал - анимировать надо главную кость, а не сетку.

Markova 15.12.2011 23:49

Ответ: Смена оружия
 
Не можно и так анимировать, только вот… если бы он написал статью и раскрыл бы при этом тайну какую, а тут просто у него что-то там не получилось и он решил через задний проход всё сделать.
Тут на форуме есть поиск достаточно ввести Animate чтобы все тайны этого слова сочетания открылись =))

EvilChaotic 16.12.2011 12:24

Ответ: Смена оружия
 
Цитата:

Сообщение от reumep (Сообщение 213947)
Применил данный костыль, все работает, прикольно получилось
код смены оружия немного изменил
Код:

If MouseZSpeed() <> 0
player\weapon = player\weapon + 1
If player\weapon => 2
        player\weapon = 0
Endif
EndIf
If player\weapon = 0
        HideEntity player\model2
        ShowEntity player\model
        player\ats = LoadSound("sounds\1.wav")
ElseIf player\weapon = 1
        HideEntity player\model
        ShowEntity player\model2
        player\ats = LoadSound("sounds\2.wav")
endif

только у меня еще проблема: оружие сделал в соответствии с моделями мира, и оно проходит сквозь текстуры. как это пофиксить?

Зачем загружаешь звук постоянно? А старый не сгружаешь.

Массивом делайте группу орудий.
Сквозь текстуры проходит только трол. А в твоем случае EntityOrder ent,-1.

reumep 16.12.2011 16:32

Ответ: Смена оружия
 
entityorder не работает

Wegox 17.12.2011 00:36

Ответ: Смена оружия
 
Вот у меня исходник есть может пригодится а ты что за игруху делаеш давай я тоже участие приму :dontknow:
PHP код:

"Graphics3D 640,480,16,2  Const OME_AUTOHIDE=1 ;GraphicsMode() SetBuffer BackBuffer()   Const UPS=60 ;свет  ;light=CreateLight()  ;GraphicsMode() ;камера  cam=CreateCamera()    wheeldy1#=1  ; PositionEntity cam,0,8,-wheeldy1 EntityType cam,Tcubik     ;ScaleEntity cam,11,100,11 Const Tcubik=1,Tplane=2,enti=3 SeedRnd MilliSecs() Global FlyMode3=0 Global Jum=0  Global Gravity3# = 0.1 Global PlayerG# = 0.1 Global upr3#=0.0   Type Dude     Field entity,speed# End Type  Type Egro      Field efecti End Type  speed#=0 ;sp#=0 se#=0 ;ZVEZDA=LoadSprite("bioscansmoke.tga",1 ) ZVEZDA=LoadTexture("bioscansmoke.tga ",3);bioscansmoke.tga  bot8=LoadMesh( "ZVEZDA.b3d" ) EntityShininess bot8,5 hdle=LoadMesh( "ZVEZDA.b3d" ) EntityShininess hdle,5 EntityFX bot8,-9*99 OpenMeshExt("ZVEZDA.b3d",xx#=+10,yy#=+10,zz#=+10,pp#=+10,ya#=+5,rr#=+10,parent=+20,flags=+10)  PositionEntity bot8,15,10,0 EntityType bot8,Tcubik EntityTexture bot8,ZVEZDA ;создаём плоскость  plane=CreatePlane()  RotateEntity plane,0,0,0  EntityType plane,Tplane  EntityFX plane,9*8 plane2=CreatePlane()  PositionEntity plane2,0,-2,0 ;текстурим  texture=LoadTexture("ccc.jpg")  ScaleTexture texture,1,1 EntityTexture plane,texture  Collisions Tcubik,Tplane,2,2 Collisions Tcubik,Tcubik,2,2 Collisions enti,Tplane,2,2  sph=LoadSprite("red3.png",1 ) spg=LoadSprite("red3.png",1) spf=LoadSprite("red3.png",1) EntityFX sph,16 EntityFX spg,16 EntityFX spf,16 PositionEntity sph,0,10,0 PositionEntity spg,0,10,0 PositionEntity spf,0,10,0 ScaleSprite  sph,5,5 ScaleSprite  spg,4,4 ScaleSprite  spf,3,3  sph1=LoadSprite("red4.png",1 );red4.png spg1=LoadSprite("red4.png",1 );red4.png spf1=LoadSprite("red4.png",1 );red4.png  PositionEntity sph1,0,10,0 PositionEntity spg1,0,10,0 PositionEntity spf1,0,10,0 ScaleSprite  sph1,4,4 ScaleSprite  spg1,3,3 ScaleSprite  spf1,2,2  cub=CreateCube() ScaleEntity cub,5,5,5 PositionEntity cub,-20,10,0 EntityType cub,Tcubik  EntityFX cub,1 cub1=CreateCylinder (6) ScaleEntity cub1,.5,.5,.5 ;Include"levelmesh2.ini"     PositionEntity cub1,-50,wheeldy#,0 ;EntityAlpha base\mesh,.4  ;cub3=CreateCube() ;ScaleEntity cub3,5,5,5 ;PositionEntity cub3,35,10,0 ;Text31=LoadTexture("2\UTAarch01b.bmp",4)   ;EntityTexture cub3,Text31   Text1=LoadTexture("ccc.jpg")  ClearTextureFilters EntityTexture cub,Text1   Fire=LoadSprite("ccc.jpg",1) PositionEntity Fire,30,10,0;30 ScaleSprite  Fire,5,5 SpriteViewMode Fire,3    Svet=LoadSprite("2.bmp",1) PositionEntity Svet,50,47,0;30 ScaleSprite  Svet,6,6 SpriteViewMode Svet,3  mesh=LoadMesh( "ZVEZDA2.b3d" ) PositionEntity mesh,50,1,0 ScaleEntity mesh,.5,.5,.5   Repeat period=1000/UPS time=MilliSecs()-period Repeat If KeyDown(6)  If wheeldy# <99 wheeldy#=wheeldy# +1   PositionEntity cub1,-50,wheeldy#,0 EndIf   Else If KeyDown(7)   If wheeldy#>1 wheeldy#=wheeldy#-1 Include"levelmesh2.ini"  PositionEntity cub1,-50,wheeldy#,0  EndIf   Else   wheeldy#=wheeldy# End If      ini = WriteFile("levelmesh2.ini") WriteLine ini,";levelmesh2 " WriteLine ini,"wheeldy#="+wheeldy#+";x" WriteLine ini,"wheeldy1#="+wheeldy1#+";y" WriteLine ini,"wheeldy2#="+wheeldy2#+";z" CloseFile(ini)           elapsed=MilliSecs()-time     Until elapsed     ticks=elapsed/period     tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)          For k=1 To ticks         time=time+period             If KeyHit(1) End         UpdateWorld         Next    ;ReadFileAsString$=(txt) For i=1 To G ist=LoadTexture("2\untitled"+i+".tga") EntityTexture Fanar,ist,0,3;Svet  Next   ;speed#=speed#+.1*2 ;G=Rnd(speed#,speed#) ;If speed#>10 Then speed#=1  ;в цикл или после Repeat или While Not KeyDown(1)  ;это для тех кто незнает что токое цикл  ;внемание имена файлов QWU001 и т.д ;пишем QWU00  For t=1 To Y  ist2=LoadTexture("2\QWU00"+t+".bmp",6) EntityTexture  Fire,ist2 ;накладываем текстуру на >Fire< Next  sp#=sp#+.1*2;это скорасть кадтов анимации 1*#на чесло которое вас устроит  Y=Rnd(sp#,sp#)  If sp#>57 Then sp#=0;If sp#>57 сколько кадров грузим   ;sp#=0 каким кадром  заканчиваем и наченаем  ;заново проигрывать до кадра которым заканчиваем  ;тоесть пример огонь начало If sp#>57 до  sp#=30 ;в этом случие агонь наченает разгораться  ;и горит всё время в цикле от If sp#>57 до  sp#=30      PointEntity spg,sph PointEntity spf,sph MoveEntity spg,0,0,(EntityDistance (spg,sph)-2)*1.04 MoveEntity spf,0,0,(EntityDistance (spf,spg)-3)*1.04 MoveEntity sph,0,0,-1 TurnEntity sph,0,-2,0  ;a#=a#+2 Mod 360 ;PositionEntity sph,Cos(a#)-15,Sin(a#)*50,0,-1 ;PointEntity cub,spg ;MoveEntity cub,0,0,(EntityDistance (cub,spg)-3)*1.04   PointEntity spg1,sph1 PointEntity spf1,sph1 MoveEntity spg1,0,0,(EntityDistance (spg1,sph1)-2)*1.04 MoveEntity spf1,0,0,(EntityDistance (spf1,spg1)-3)*1.04 MoveEntity sph1,0,0,1       TurnEntity sph1,0,2,0  TurnEntity cub,0,0,0  ;For i=1 To Ct ;dfaa=LoadTexture("efect\QWU00"+i+".png",3) ;EntityTexture x\efecti,dfaa ;Next   ;s1e#=s1e#+.1*3 ;Ct=Rnd(s1e#,s1e#) ;If s1e#>54 Then s1e#=20 pick=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())   For x.Egro=Each Egro ;If EntityDistance(cam,x\efecti)>50 If PickedEntity()=x\efecti FreeEntity x\efecti Delete x EndIf Next       If MouseHit(1) For Eg=1 To 1 efect1=CreateCube();LoadSprite("efect\QWU001.png",1 )                      x.Egro=New Egro                      x\efecti=CopyEntity(efect1)           PositionEntity x\efecti,EntityX#(cam,1),EntityY#(cam)-0.3,EntityZ#(cam,1) ResetEntity x\efecti EntityPickMode x\efecti, 2  Next  FreeEntity efect1 End If      ;--------------------------------------------- For d.Dude=Each Dude MoveEntity d\entity,0,+1,0 If EntityDistance(bot8,d\entity)>5;200      FreeEntity d\entity      Delete d      EndIf    Next     If bull<MilliSecs()         bul=bul*1                         If bul=25 bul=0         bull=MilliSecs()+1                 EndIf For k=1 To 1   sphere=LoadSprite("efect\QWU001.png",1 ) ScaleSprite  sphere,2,2;2,4 EntityBlend sphere,1 EntityColor sphere,40,0,1                      If bul=0                       d.Dude=New Dude                      d\entity=CopyEntity(sphere)           PositionEntity d\entity,EntityX#(bot8,1),EntityY#(bot8)-0.3,EntityZ#(bot8,1) TurnEntity d\entity ,Rnd(-20,20),Rnd(-20,20),Rnd(-20,20); ResetEntity d\entity EntityType d\entity,Tcubik Collisions Tcubik,Tplane,2,2 EndIf    Next  FreeEntity sphere For i=1 To CC icc=LoadTexture("efect\QWU00"+i+".png",3) EntityTexture d\entity,icc;,0,2 Next   se#=se#+.1*3 CC=Rnd(se#,se#) If se#>54 Then se#=20 ;--------------------------------------------------------------------------------------  If KeyHit( 18 )  PlayerG# =0.5 Jum =0    EndIf   If FlyMode3=0 If EntityCollided( cam,Tplane )     PlayerG# =0.0    Jum =0     Else      PlayerG# = PlayerG# - Gravity3#      EndIf      EndIf     ;TranslateEntity cam, 0, PlayerG#, 0       MoveEntity cam,(KeyDown(205)-KeyDown(203))*spd,0,(KeyDown(200)-KeyDown(208))*spd TurnEntity cam,-MouseYSpeed()*0.25,-MouseXSpeed()*0.25,0 RotateEntity cam,EntityPitch(cam,True),EntityYaw(cam,True),0 MoveMouse 320,240  If KeyDown(30)  MoveEntity cam ,0,0,+.3 End If   If KeyDown(31)  MoveEntity cam,0,0,-.3 End If     RenderWorld(tween)     Flip  Until KeyHit(1)  End   Function OpenMeshExt(filename$,xx#=0,yy#=0,zz#=0,pp#=0,ya#=0,rr#=0,parent=0,flags=0)      hdle=LoadMesh(filename$,parent)     PositionEntity hdle,xx#,yy#,zz#     RotateEntity hdle,pp#,ya#,rr#      Select flags         Case OME_AUTOHIDE             HideEntity hdle     End Select       Return hdle End Function"]Graphics3D 640,480,16,2  Const OME_AUTOHIDE=1 ;GraphicsMode() SetBuffer BackBuffer()   Const UPS=60 ;свет  ;light=CreateLight()  ;GraphicsMode() ;камера  cam=CreateCamera()    wheeldy1#=1  ; PositionEntity cam,0,8,-wheeldy1 EntityType cam,Tcubik     ;ScaleEntity cam,11,100,11 Const Tcubik=1,Tplane=2,enti=3 SeedRnd MilliSecs() Global FlyMode3=0 Global Jum=0  Global Gravity3# = 0.1 Global PlayerG# = 0.1 Global upr3#=0.0   Type Dude     Field entity,speed# End Type  Type Egro      Field efecti End Type  speed#=0 ;sp#=0 se#=0 ;ZVEZDA=LoadSprite("bioscansmoke.tga",1 ) ZVEZDA=LoadTexture("bioscansmoke.tga ",3);bioscansmoke.tga  bot8=LoadMesh( "ZVEZDA.b3d" ) EntityShininess bot8,5 hdle=LoadMesh( "ZVEZDA.b3d" ) EntityShininess hdle,5 EntityFX bot8,-9*99 OpenMeshExt("ZVEZDA.b3d",xx#=+10,yy#=+10,zz#=+10,pp#=+10,ya#=+5,rr#=+10,parent=+20,flags=+10)  PositionEntity bot8,15,10,0 EntityType bot8,Tcubik EntityTexture bot8,ZVEZDA ;создаём плоскость  plane=CreatePlane()  RotateEntity plane,0,0,0  EntityType plane,Tplane  EntityFX plane,9*8 plane2=CreatePlane()  PositionEntity plane2,0,-2,0 ;текстурим  texture=LoadTexture("ccc.jpg")  ScaleTexture texture,1,1 EntityTexture plane,texture  Collisions Tcubik,Tplane,2,2 Collisions Tcubik,Tcubik,2,2 Collisions enti,Tplane,2,2  sph=LoadSprite("red3.png",1 ) spg=LoadSprite("red3.png",1) spf=LoadSprite("red3.png",1) EntityFX sph,16 EntityFX spg,16 EntityFX spf,16 PositionEntity sph,0,10,0 PositionEntity spg,0,10,0 PositionEntity spf,0,10,0 ScaleSprite  sph,5,5 ScaleSprite  spg,4,4 ScaleSprite  spf,3,3  sph1=LoadSprite("red4.png",1 );red4.png spg1=LoadSprite("red4.png",1 );red4.png spf1=LoadSprite("red4.png",1 );red4.png  PositionEntity sph1,0,10,0 PositionEntity spg1,0,10,0 PositionEntity spf1,0,10,0 ScaleSprite  sph1,4,4 ScaleSprite  spg1,3,3 ScaleSprite  spf1,2,2  cub=CreateCube() ScaleEntity cub,5,5,5 PositionEntity cub,-20,10,0 EntityType cub,Tcubik  EntityFX cub,1 cub1=CreateCylinder (6) ScaleEntity cub1,.5,.5,.5 ;Include"levelmesh2.ini"     PositionEntity cub1,-50,wheeldy#,0 ;EntityAlpha base\mesh,.4  ;cub3=CreateCube() ;ScaleEntity cub3,5,5,5 ;PositionEntity cub3,35,10,0 ;Text31=LoadTexture("2\UTAarch01b.bmp",4)   ;EntityTexture cub3,Text31   Text1=LoadTexture("ccc.jpg")  ClearTextureFilters EntityTexture cub,Text1   Fire=LoadSprite("ccc.jpg",1) PositionEntity Fire,30,10,0;30 ScaleSprite  Fire,5,5 SpriteViewMode Fire,3    Svet=LoadSprite("2.bmp",1) PositionEntity Svet,50,47,0;30 ScaleSprite  Svet,6,6 SpriteViewMode Svet,3  mesh=LoadMesh( "ZVEZDA2.b3d" ) PositionEntity mesh,50,1,0 ScaleEntity mesh,.5,.5,.5   Repeat period=1000/UPS time=MilliSecs()-period Repeat If KeyDown(6)  If wheeldy# <99 wheeldy#=wheeldy# +1   PositionEntity cub1,-50,wheeldy#,0 EndIf   Else If KeyDown(7)   If wheeldy#>1 wheeldy#=wheeldy#-1 Include"levelmesh2.ini"  PositionEntity cub1,-50,wheeldy#,0  EndIf   Else   wheeldy#=wheeldy# End If      ini = WriteFile("levelmesh2.ini") WriteLine ini,";levelmesh2 " WriteLine ini,"wheeldy#="+wheeldy#+";x" WriteLine ini,"wheeldy1#="+wheeldy1#+";y" WriteLine ini,"wheeldy2#="+wheeldy2#+";z" CloseFile(ini)           elapsed=MilliSecs()-time     Until elapsed     ticks=elapsed/period     tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)          For k=1 To ticks         time=time+period             If KeyHit(1) End         UpdateWorld         Next    ;ReadFileAsString$=(txt) For i=1 To G ist=LoadTexture("2\untitled"+i+".tga") EntityTexture Fanar,ist,0,3;Svet  Next   ;speed#=speed#+.1*2 ;G=Rnd(speed#,speed#) ;If speed#>10 Then speed#=1  ;в цикл или после Repeat или While Not KeyDown(1)  ;это для тех кто незнает что токое цикл  ;внемание имена файлов QWU001 и т.д ;пишем QWU00  For t=1 To Y  ist2=LoadTexture("2\QWU00"+t+".bmp",6) EntityTexture  Fire,ist2 ;накладываем текстуру на >Fire< Next  sp#=sp#+.1*2;это скорасть кадтов анимации 1*#на чесло которое вас устроит  Y=Rnd(sp#,sp#)  If sp#>57 Then sp#=0;If sp#>57 сколько кадров грузим   ;sp#=0 каким кадром  заканчиваем и наченаем  ;заново проигрывать до кадра которым заканчиваем  ;тоесть пример огонь начало If sp#>57 до  sp#=30 ;в этом случие агонь наченает разгораться  ;и горит всё время в цикле от If sp#>57 до  sp#=30      PointEntity spg,sph PointEntity spf,sph MoveEntity spg,0,0,(EntityDistance (spg,sph)-2)*1.04 MoveEntity spf,0,0,(EntityDistance (spf,spg)-3)*1.04 MoveEntity sph,0,0,-1 TurnEntity sph,0,-2,0  ;a#=a#+2 Mod 360 ;PositionEntity sph,Cos(a#)-15,Sin(a#)*50,0,-1 ;PointEntity cub,spg ;MoveEntity cub,0,0,(EntityDistance (cub,spg)-3)*1.04   PointEntity spg1,sph1 PointEntity spf1,sph1 MoveEntity spg1,0,0,(EntityDistance (spg1,sph1)-2)*1.04 MoveEntity spf1,0,0,(EntityDistance (spf1,spg1)-3)*1.04 MoveEntity sph1,0,0,1       TurnEntity sph1,0,2,0  TurnEntity cub,0,0,0  ;For i=1 To Ct ;dfaa=LoadTexture("efect\QWU00"+i+".png",3) ;EntityTexture x\efecti,dfaa ;Next   ;s1e#=s1e#+.1*3 ;Ct=Rnd(s1e#,s1e#) ;If s1e#>54 Then s1e#=20 pick=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())   For x.Egro=Each Egro ;If EntityDistance(cam,x\efecti)>50 If PickedEntity()=x\efecti FreeEntity x\efecti Delete x EndIf Next       If MouseHit(1) For Eg=1 To 1 efect1=CreateCube();LoadSprite("efect\QWU001.png",1 )                      x.Egro=New Egro                      x\efecti=CopyEntity(efect1)           PositionEntity x\efecti,EntityX#(cam,1),EntityY#(cam)-0.3,EntityZ#(cam,1) ResetEntity x\efecti EntityPickMode x\efecti, 2  Next  FreeEntity efect1 End If      ;--------------------------------------------- For d.Dude=Each Dude MoveEntity d\entity,0,+1,0 If EntityDistance(bot8,d\entity)>5;200      FreeEntity d\entity      Delete d      EndIf    Next     If bull<MilliSecs()         bul=bul*1                         If bul=25 bul=0         bull=MilliSecs()+1                 EndIf For k=1 To 1   sphere=LoadSprite("efect\QWU001.png",1 ) ScaleSprite  sphere,2,2;2,4 EntityBlend sphere,1 EntityColor sphere,40,0,1                      If bul=0                       d.Dude=New Dude                      d\entity=CopyEntity(sphere)           PositionEntity d\entity,EntityX#(bot8,1),EntityY#(bot8)-0.3,EntityZ#(bot8,1) TurnEntity d\entity ,Rnd(-20,20),Rnd(-20,20),Rnd(-20,20); ResetEntity d\entity EntityType d\entity,Tcubik Collisions Tcubik,Tplane,2,2 EndIf    Next  FreeEntity sphere For i=1 To CC icc=LoadTexture("efect\QWU00"+i+".png",3) EntityTexture d\entity,icc;,0,2 Next   se#=se#+.1*3 CC=Rnd(se#,se#) If se#>54 Then se#=20 ;--------------------------------------------------------------------------------------  If KeyHit( 18 )  PlayerG# =0.5 Jum =0    EndIf   If FlyMode3=0 If EntityCollided( cam,Tplane )     PlayerG# =0.0    Jum =0     Else      PlayerG# = PlayerG# - Gravity3#      EndIf      EndIf     ;TranslateEntity cam, 0, PlayerG#, 0       MoveEntity cam,(KeyDown(205)-KeyDown(203))*spd,0,(KeyDown(200)-KeyDown(208))*spd TurnEntity cam,-MouseYSpeed()*0.25,-MouseXSpeed()*0.25,0 RotateEntity cam,EntityPitch(cam,True),EntityYaw(cam,True),0 MoveMouse 320,240  If KeyDown(30)  MoveEntity cam ,0,0,+.3 End If   If KeyDown(31)  MoveEntity cam,0,0,-.3 End If     RenderWorld(tween)     Flip  Until KeyHit(1)  End   Function OpenMeshExt(filename$,xx#=0,yy#=0,zz#=0,pp#=0,ya#=0,rr#=0,parent=0,flags=0)      hdle=LoadMesh(filename$,parent)     PositionEntity hdle,xx#,yy#,zz#     RotateEntity hdle,pp#,ya#,rr#      Select flags         Case OME_AUTOHIDE             HideEntity hdle     End Select       Return hdle End Function 


CRASHER 26.01.2012 00:54

Ответ: Смена оружия
 
Wegox, интерестно, а все 44 твоих сообщения содержат код так яростно продвигаемого тобой исходника?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot