forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Code::Blocks и его друзья (оффтоп из темы) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16085)

pozitiffcat 23.12.2011 23:13

Ответ: Code::Blocks приколы
 
Вывод один - для пользователей Windows C::B втопку!!!

ABTOMAT 23.12.2011 23:32

Ответ: Code::Blocks приколы
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 215059)
Вывод один - для пользователей Windows C::B втопку!!!

Да ну вас, сэр. Это отличная альтернатива M$VS, который уже не мог становиться толще, он просто вытекал из жёсткого диска.

pozitiffcat 23.12.2011 23:53

Ответ: Code::Blocks приколы
 
Отличная альтернатива это QTCreator ИМХО

impersonalis 24.12.2011 00:03

Ответ: Code::Blocks приколы
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 215061)
Да ну вас, сэр. Это отличная альтернатива M$VS, который уже не мог становиться толще, он просто вытекал из жёсткого диска.

Отчаянно булчую!

Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 215065)
Отличная альтернатива это QTCreator ИМХО

чтоб простенький рассчёт для дос-эмлуятора сделать? Не уверен. Заблуждаюсь?

pozitiffcat 24.12.2011 00:20

Ответ: Code::Blocks приколы
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 215070)
Отчаянно булчую!



чтоб простенький рассчёт для дос-эмлуятора сделать? Не уверен. Заблуждаюсь?

Компилируй из командной строки тогда

dsd 24.12.2011 00:45

Ответ: Code::Blocks приколы
 
Для начинающего кодеблокс, по моему, это лучший выбор.
В qt и msvs я себя как мартышка в ЦУПе чувствовал.
eclipse так и не понял как запустить, не смог найти экзешник :)
Плюс кодеблокс бесплатный. Можно ставить где угодно. Плюс у меня еще ни разу не было глюков. Ну и 70 мб это для меня был гигантский плюс.

ABTOMAT 24.12.2011 00:46

Ответ: Code::Blocks приколы
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 215073)
Компилируй из командной строки тогда

А код как мужык писать через SSH в vi, да?
Я, кстати, много раз так делал (по необходимости), мне не понравилось.
Не извольте впадать в крайности.

pozitiffcat 24.12.2011 00:51

Ответ: Code::Blocks приколы
 
Если я пишу под Linux, я использую QtCreator, ставиться почти искаробки взависимотри от дистра, если Windows то юзаю Express студию, ставится за 10 минут, бесплатна
ЗЫ как вариант monodevelop

SBJoker 24.12.2011 02:26

Ответ: Code::Blocks приколы
 
Для С# можно рекомендовать SharpDevelop

IGR 24.12.2011 05:47

Ответ: Code::Blocks приколы
 
нет бинс ??

pozitiffcat 24.12.2011 12:46

Ответ: Code::Blocks приколы
 
нет бинс жирен слишком, но как вариант тоже можно но я б не стал.

impersonalis 24.12.2011 15:30

Ответ: Code::Blocks приколы
 
ну раз уж про C#, то рекомендую для UUM/DC среду vovan emulator (это не штука, а реально существующая вирт.маш и IDE для её асм-а; только вот тема была про К::Б).

ABTOMAT 24.12.2011 16:01

Ответ: Code::Blocks приколы
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 215093)
нет бинс жирен слишком, но как вариант тоже можно но я б не стал.

Да уж не жырнее студии.

Knightmare 25.12.2011 14:14

Ответ: Code::Blocks приколы
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 215102)
Да уж не жырнее студии.

И в чем же заключается ее ужасная жырнота? Или религия не позволяет использовать продукт мелкософта, даже не смотря на то, что это лучшая IDE в принципе? У студии один минус - ее нет под мак.

ABTOMAT 25.12.2011 14:26

Ответ: Code::Blocks и его друзья (оффтоп из темы)
 
Цитата:

И в чем же заключается ее ужасная жырнота?
OCHE медленно работает у меня на ноуте например и весит много гигов.
Цитата:

что это лучшая IDE в принципе
Сомнительно, наверное, так говорят те, кто ничего другого не юзал. Ну или это банально "Синдром утёнка".

Knightmare 25.12.2011 14:42

Ответ: Code::Blocks и его друзья (оффтоп из темы)
 
Цитата:

OCHE медленно работает у меня на ноуте например и весит много гигов.
Даже 10 студия вполне шевелится атомовском нетбуке. Ну, если не считать, что код компилируется вечность. Но тут вопросы к Бьярни. Ну и про много гигов - никто не заставляет тащить за собой еще вагон всякого хлама для веб-разработки и ставить документацию локально.

Цитата:

Сомнительно, наверное, так говорят те, кто ничего другого не юзал. Ну или это банально "Синдром утёнка".
Ох лол. Конечно, если ты на плюсах не пишешь ничего сложнее хелловорлдов то да, и кодблокс офигенен будет. А вот когда всякие говнокомпиляторы типа gcc начинают генерить откровенно кривой код, не соответствующий стандарту, не компилировать код написанный по стандарту, неосиливать шаблоны без тысяч typename, typename, typename, в упор не видеть некоторых членов класса пока ему явно не скажешь this->memberName, крашиться когда ему вздумается, радостно говорить что в коде ошибка, и показывать дебри STL, когда ошибка 10 уровнями выше, когда в довесок к этому недоразумению еще идет расчудесный gdb, который в лучшем случае осиливает локальные переменные и не способен раскрутить даже std::list, то, блеать, да, зачем юзать студию с нормальным компилятором (хотя его можно и поменять на интеловский, тот получше даже будет) и охрененным дебагером, мы ведь самые умные, возьмем кодблокс, который даже синтаксис не способен подсветить нормально, зато ведь он весит 50 метров всего.
Реальность такова, что плюсы пиздец как не тривиальны. Усложнять себе жизнь кривыми IDE, компилятором и дебаггером - что-то из ряда садомазо.

З.Ы. А еще есть clang. Лучики ненависти эпплам за то, что он теперь в Xcode, gcc хоть сколько-то адекватен был.

impersonalis 25.12.2011 14:45

Ответ: Code::Blocks и его друзья (оффтоп из темы)
 
Справедливости ради, 6-ая студия действительно делает и Билдер и К::Б по скорости. Причём на порядки. Про старшие версии ничего не могу сказать.

Knightmare 25.12.2011 14:49

Ответ: Code::Blocks и его друзья (оффтоп из темы)
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 215196)
Справедливости ради, 6-ая студия действительно делает и Билдер и К::Б по скорости. Причём на порядки. Про старшие версии ничего не могу сказать.

До 2008 включительно вполне себе шустро. В 2010 интерфейс перепилили на WPF, сам по себе WPF кошерен, но все его ништяки в виде няшных дата-биндингов стоят процессорного времени.
Алсо компилятор у студии шустрее gcc (а тот же кодблокс даже не способен компилировать в несколько потоков, отчего сборка проектов будет занимать времени чуть больше, чем написание кода).


Часовой пояс GMT +4, время: 21:19.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot