forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Персонаж для игры от Amatsu (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16109)

moka 26.12.2011 02:33

Персонаж для игры от Amatsu
 
Обсуждаемое изображение:
http://forum.boolean.name/showpost.p...postcount=1583

Насчёт плиток на нижней части ног, сзади где мышци - нормально. А вот на руках нет, т.к. составные части на бицепсе расположены так, что будут мешать напрягающейся мышце. Вот на ногах они расположены как спереди и сзади - поэтому не мешают. Были бы по бокам - мешали бы.
Плиты просто приклеены? Они не отвалятся при попадании?

Amatsu 26.12.2011 02:36

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 215263)
Насчёт плиток на нижней части ног, сзади где мышци - нормально. А вот на руках нет, т.к. составные части на бицепсе расположены так, что будут мешать напрягающейся мышце. Вот на ногах они расположены как спереди и сзади - поэтому не мешают. Были бы по бокам - мешали бы.
Плиты просто приклеены? Они не отвалятся при попадании?

Вовремя конечно :) Особенно когда я уже кучу времени потратил на моделирование и текстурирование. Пускай так уже остается.
Приклеены

SBJoker 26.12.2011 11:08

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 215263)
Плиты просто приклеены? Они не отвалятся при попадании?

Ну скажем так в реальной жизни очевидно от такой защиты больше вреда чем пользы. Представьте себе поведение пули попавшей между пластинами. Эффект как от пули со смещенным центром тяжести.
Любая щель это потенциальная угроза. Чем их меньше тем лучше. Нафига сделано столько плиток непонятно, особенно там где гибкость совершенно ненужна.

Это с точки зрения реала. Для игры норм, но можно было мужичку более накаченную форму придать, потому как сейчас если мысленно снять с него броню, он тощий как глист получается.

Amatsu 26.12.2011 11:25

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 215270)
Ну скажем так в реальной жизни очевидно от такой защиты больше вреда чем пользы. Представьте себе поведение пули попавшей между пластинами. Эффект как от пули со смещенным центром тяжести.
Любая щель это потенциальная угроза. Чем их меньше тем лучше. Нафига сделано столько плиток непонятно, особенно там где гибкость совершенно ненужна.

Это с точки зрения реала. Для игры норм, но можно было мужичку более накаченную форму придать, потому как сейчас если мысленно снять с него броню, он тощий как глист получается.

По сюжету - люди сидят в этих костюмах почти всю жизнь, изредка меняя совсем уже жмущий костюм на более просторный (если таковой попадется), отсюда и щели между щитками :) Бо атмосфера и среда не пригодна для человеческого организма. Потому и шлемы монолитные, без стекол и камер - стекло или камеру если разбить - человек или задохнется, или "ослепнет", бо сменить по быстрому один шлем на другой не получится (потому камеры заменены на сенсоры внутри шлема). Потому и форма тела не известно какая будет, если человек будет "расти в броне". Изредка у них получается снять костюм чтобы например помыться, но это если повезет, если на дороге попадется соответствующий отсек.
А много щитков не нужно, бо лишний вес - смерть. Убегать героям моего мира приходиться часто. Малоподвижную цель очень легко могут сожрать, раздавить и т.д. Да и кто сказал, что остальной костюм вне щитков - простая хлипкая резина? Материал тоже довольно плотный, чтобы сдержать удар ножом или "слабый" выстрел. У меня же действие игры через много тысяч лет от Р.Х.

SBJoker 26.12.2011 14:39

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Ок, хотя через много тыщ лет после P.X. уже должна быть силовая наноброня. XD

Amatsu 26.12.2011 14:40

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 215278)
Ок, хотя через много тыщ лет после P.X. уже должна быть силовая наноброня. XD

У меня там тотальный упадок и вымирание :)

m_512 26.12.2011 15:29

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 215279)
У меня там тотальный упадок и вымирание :)

Тогда сделай броню более поюзаную, блестящие грани плиток из за содранной краски, глубокие царапины.
На сам костюм добавь оверлей ткани или полимера из 6гранников.

Смотри в сторону UT3:



Слабо чувствуется материал.

И да, лифчик так и остался, из за округлой формы скорее всего.

ARA 26.12.2011 15:31

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Покаж перса, привязанного к скелету в какойнить позе (боевой, например). В т-позе они часто неуклюжими кажутся :)

Amatsu 26.12.2011 17:17

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 215281)
Тогда сделай броню более поюзаную, блестящие грани плиток из за содранной краски, глубокие царапины.
На сам костюм добавь оверлей ткани или полимера из 6гранников.

Смотри в сторону UT3:



Слабо чувствуется материал.

И да, лифчик так и остался, из за округлой формы скорее всего.

Я делаю игру один, плюс я щас уже работаю в игрострое. Этот проект - я делаю для души и в редкое свободное время. Я эту то модель делал около 2х недель, у меня нет желания выдрачивать персонажа полгода до состояния моделей из Анрила, создаваемых про-моделлерами и художниками в рабочее время.

Насчет шестигранников и материала - подумаю, спасибо. Но опять же, я не стремлюсь к реализму. Я приверженец упрощенной стилизации. Nuprahtor меня поймет

Насчет лифчика - не знаю, не знаю. Попробую конечно немного поправить полигоны на уже готовой модели.

Mr_F_ 26.12.2011 19:46

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Я делаю игру один, плюс я щас уже работаю в игрострое. Этот проект - я делаю для души и в редкое свободное время. Я эту то модель делал около 2х недель, у меня нет желания выдрачивать персонажа полгода до состояния моделей из Анрила, создаваемых про-моделлерами и художниками в рабочее время.
это отмаз) хороший перс - необязательно проработанный до мелочей. главное общее восприятие, общий силуэт, общие формы.
Valve знают:
http://www.valvesoftware.com/publica...urpose_TF2.pdf

Amatsu 26.12.2011 21:36

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 215300)
это отмаз) хороший перс - необязательно проработанный до мелочей. главное общее восприятие, общий силуэт, общие формы.
Valve знают:
http://www.valvesoftware.com/publica...urpose_TF2.pdf

Ок, сделай персонажа уровня TF2 за месяц, докажи что мои слова - просто отмаз. Или ты сейчас абсолютно так же начнешь отмазываться?

Mr_F_ 26.12.2011 23:02

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Ок, сделай персонажа уровня TF2 за месяц, докажи что мои слова - просто отмаз. Или ты сейчас абсолютно так же начнешь отмазываться?
ну просто ты не с того начал. за месяц можно было бы хотя бы силуэт годный придумать и сделать.
я бы даже принял чаллендж, но институт/работа/все дела.
ок, можешь счесть это отмазом, но не стоило же расчитывать что я всё брошу и начну месяц моделить перса аля ТФ2? в любом случае это логика в стиле "сперва добейся".
я бы на твоём месте не спорил а просто глянул пдфку и учёл на будущее.

Amatsu 26.12.2011 23:26

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
За пдф спасибо. Но если я буду тратить на одну модель месяц, к написанию кода я приступлю через год

m_512 26.12.2011 23:30

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
LoL, на модель персонажа уровня TF2 обычно дается 1-1,5 недели.
Да и тратить время, доказывать тебе никто ничего не будет.

Нельзя так воспринимать критику и советы, иначе в игропроме далеко не уедешь.
Тебя же не говном поливают, а подсказывают как сделать круче.
Критика намного лучше положительных отзывов, только она помогает совершенствоваться, я сам... поначалу, когда начинал работать фрилансером со скрежетом зубов выслушивал замечания, думал " какого хрена?! Это же просто ящик, подумаешь что там косяк небольшой..."
Но уже через пол года, я смотрел на свои первые модели как на УГ, а сейчас вообще, прыгнул выше головы.

Если бы не прислушивался к: "Вот тут отстой, а тут вообще нужно переделывать с нуля" так бы до сих пор моделированием занимался от нечего делать, а работал лаборантом.

Amatsu 26.12.2011 23:40

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 215337)
LoL, на модель персонажа уровня TF2 обычно дается 1-1,5 недели.
Да и тратить время, доказывать тебе никто ничего не будет.

Нельзя так воспринимать критику и советы, иначе в игропроме далеко не уедешь.
Тебя же не говном поливают, а подсказывают как сделать круче.
Критика намного лучше положительных отзывов, только она помогает совершенствоваться, я сам... поначалу, когда начинал работать фрилансером со скрежетом зубов выслушивал замечания, думал " какого хрена?! Это же просто ящик, подумаешь что там косяк небольшой..."
Но уже через пол года, я смотрел на свои первые модели как на УГ, а сейчас вообще, прыгнул выше головы.

Если бы не прислушивался к: "Вот тут отстой, а тут вообще нужно переделывать с нуля" так бы до сих пор моделированием занимался от нечего делать, а работал лаборантом.

Один маленький пунктик, об который вся твоя тирада разбивается вдребезги - я программист, а не моделлер и художник. У меня нулевое образование в этой области, все мои навыки идут от рисования человечков в тетрадках. И в игрострое я щас работаю как программист, а не как моделлер. Потому набивать руку на совершенствование стиля мне некогда. И модель, на которую про-моделлеры и художники тратят полторы недели, я буду делать хорошо если один месяц. Повторюсь, мне выдрачивать красоту в моделях ни к чему
Но ваши советы принимаю к сведению. Вот, немного поправил грудь (насколько это позволяет уже готовый текстуринг) и добавил некоторых деталей в броню
http://gyazo.com/475e5492b0195bdd47b6dc66029e46bc.png

m_512 27.12.2011 00:24

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Да хоть сантехник.
Я считаю... если человек берется за что-то, должен сделать это по максимуму или вообще не делать.

Весь российский игропром в жопе из за "Сойдет и так, я лучше не смогу".
Postal III тому пример.

А тему сисек, например, можно решить так:


Amatsu 27.12.2011 01:10

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
В данном проекте я никакого отношения ни к российскому, ни к какому-либо еще игропрому не имею. До этого я делал проекты, которые хотел продать. Не вышло, но зато они стали хорошим портфолио при приеме на работу. А этот проект я делаю просто как хобби и продавать его не собираюсь. Соответственно и обязательств никаких нет перед "клиентами"

Но чтобы вы не думали, что я совсем упоротый чсвшник - я благодарен всем присутствующим за дельные комментарии. Пожалуй чтобы не засорять больше эту тему, в следующий раз создам свою, по всему проекту. Туда и буду постить

Amatsu 27.12.2011 11:09

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 215282)
Покаж перса, привязанного к скелету в какойнить позе (боевой, например). В т-позе они часто неуклюжими кажутся :)

Спешал фор (+ добавил бампа, первый раз в жизни попробовал поработать с ним)

LLI.T.A.L.K.E.R. 27.12.2011 14:13

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 215386)
Спешал фор (+ добавил бампа, первый раз в жизни попробовал поработать с ним)

Изображение не грузится

Amatsu 27.12.2011 14:26

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 215395)
Изображение не грузится

http://gyazo.com/875e8abf2b3658e2c4f...png?1324977527

4yBa4Ok 27.12.2011 15:31

Ответ: Персонаж для игры от Amatsu
 
Прикольно))))) ИМХО

moka 28.12.2011 05:16

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 215349)
В данном проекте я никакого отношения ни к российскому, ни к какому-либо еще игропрому не имею. До этого я делал проекты, которые хотел продать. Не вышло, но зато они стали хорошим портфолио при приеме на работу. А этот проект я делаю просто как хобби и продавать его не собираюсь. Соответственно и обязательств никаких нет перед "клиентами"

Но чтобы вы не думали, что я совсем упоротый чсвшник - я благодарен всем присутствующим за дельные комментарии. Пожалуй чтобы не засорять больше эту тему, в следующий раз создам свою, по всему проекту. Туда и буду постить

Суть не в том кому и зачем ты делаешь проект, а кто ты, как разраб и человек. Русский игропром имеет убогое качество из-за философии людей. Абы как - это как правило у русских, которое нарушать умеют единицы.
Когда в миру думают не о результате, а о качестве и процессе больше, соответственно, и индустрия на лицо.

Amatsu 28.12.2011 09:41

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 215506)
Суть не в том кому и зачем ты делаешь проект, а кто ты, как разраб и человек. Русский игропром имеет убогое качество из-за философии людей. Абы как - это как правило у русских, которое нарушать умеют единицы.
Когда в миру думают не о результате, а о качестве и процессе больше, соответственно, и индустрия на лицо.

Повторяю, я не хочу на создание моделей тратить несколько лет, а потом схватиться за голову, что у меня даже ни одной строки кода по игре не написано. Я этого делал более 2х недель - потому что на работу я уезжаю в 9, приезжаю в 8, чуть помоделил, отдохнул и спать, на выходных я с женой. Если я начну выдрачивать одного героя, потом второго, потом третьего, потом первого босса, потом второго, потом статистов и т.д...

Вы видимо никак не поймете - вы мою якобы "лень" сравниваете с ленью русских разрабов, которые в отличие от меня делают такие же модели, но не по полчаса вечером уставшие, а в течение рабочего дня, и им за это еще деньги платят, чтобы они при создании моделей ни в чем не нуждались

Nex 28.12.2011 10:00

Ответ: Персонаж для игры от Amatsu
 
Amatsu, да не реагируй ты так. :) Товарищи видимо не понимают, что есть хобби..

Amatsu 28.12.2011 11:53

Ответ: Персонаж для игры от Amatsu
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 215512)
Amatsu, да не реагируй ты так. :) Товарищи видимо не понимают, что есть хобби..

Да, тема выдохлась. Потом вернусь в нее, когда героиню сделаю

Reizel 28.12.2011 18:28

Ответ: Персонаж для игры от Amatsu
 
а по мне - так классный перс

cahekp 29.12.2011 11:06

Ответ: Персонаж для игры от Amatsu
 
Угу, я тоже так думаю. И никакого лифчика я, имхо, там не увидел. Вполне хорошая модель.

jfkkk 29.12.2011 17:12

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 215345)
Весь российский игропром в жопе из за "Сойдет и так, я лучше не смогу".

Насколько я слышал, моделинг в профессиональных геймдев-конторах - это поэтапный процесс, в котором существует разделение труда, которое, как известно, повышает производительность. Над одной моделью работают 2d artist, изготавливая скетч будущего перса, моделлер, моделируя перса, текстуровщик, аниматор, который делает сетап и анимацию модели. Каждый из этой цепочки имеет свою узкую специализацию, а у нас часто один человек всё это делает.
Но самое главное, руководство, которое должно требовать от подчинённых максимального качества, зачастую абсолютно некомпетентно в сфере своего руководства. На ДТФе частенько можно почитать про деятельность контор, которыми руководят кум, сват, *уй с горы. Это у нас нынче во всех сферах деятельности.

ARA 29.12.2011 17:31

Ответ: Персонаж для игры от Amatsu
 
Цитата:

аниматор, который делает сетап и анимацию модели.
Ещё если быть до конца правдивыми, аниматор не должен делать ригов и скинингов :) - это тоже отдельная профессия.

Lestar 29.12.2011 18:35

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 215272)
По сюжету - люди сидят в этих костюмах почти всю жизнь, изредка меняя совсем уже жмущий костюм на более просторный

Не совсем в тему,но интересно. Как он по большой нужде ходит? Тоже изредка? Застежек сзади не нашел.

Amatsu 29.12.2011 22:01

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от Lestar (Сообщение 215695)

Не совсем в тему,но интересно. Как он по большой нужде ходит? Тоже изредка? Застежек сзади не нашел.

А он и не ест :) Систему восполнения жизненной силы организма пустили мимо системы пищеварения напрямую, на клеточный уровень. Единственное, что требуется человеку в этом костюме - восполнять эту самую энергию. Процесс восполнения во многом напоминает процесс получения тепла в Lost Planet

Wegox 29.12.2011 23:01

Ответ: Персонаж для игры от Amatsu
 
Это тогда не совсем человек человеку не обязательно есть чтобы ходить в туалет
много отходов организм выделяет за счёт износа органонов ну надо предположить что от них они тоже избавились интересно у них там ультразвуковое видение
это наверное сама тихая планета для обычного человека:) ультра-звуковое=оружие:4to: это круто:super: так опасно что даже спать в броне надо они как Боба Фета из
Star Wars лучшие наёмные убийцы в пятнадцати галактиках вселенной Альтера
крутые чуваки короче работают группами либо по одиночки такие технолюди для длительных перелётов по вселенной ну вы Amatsu даёте

Amatsu 30.12.2011 00:37

Ответ: Персонаж для игры от Amatsu
 
Цитата:

Сообщение от Wegox (Сообщение 215716)
Это тогда не совсем человек человеку не обязательно есть чтобы ходить в туалет
много отходов организм выделяет за счёт износа органонов ну надо предположить что от них они тоже избавились интересно у них там ультразвуковое видение
это наверное сама тихая планета для обычного человека:) ультра-звуковое=оружие:4to: это круто:super: так опасно что даже спать в броне надо они как Боба Фета из
Star Wars лучшие наёмные убийцы в пятнадцати галактиках вселенной Альтера
крутые чуваки короче работают группами либо по одиночки такие технолюди для длительных перелётов по вселенной ну вы Amatsu даёте

Ну так я до этого писал, что иногда им все же надо снимать костюм. Помыться, очистить системы жизнеобеспечения скафандра. Но они не бегают раз в два часа по маленькому и раз в день по большому.

Что написано далее - не очень разобрал. Но нет, у меня действие игры не на планете происходит

LLI.T.A.L.K.E.R. 30.12.2011 01:21

Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!
 
Цитата:

Сообщение от Lestar (Сообщение 215695)

Не совсем в тему,но интересно. Как он по большой нужде ходит? Тоже изредка? Застежек сзади не нашел.

Ну я, например, играя в Unreal Tournament никогда не задумывался о том, как в ней испражняются существа и персонажи.
Это конечно не аргумент (да и нет возможности рассмотреть модели UT), но.. "забыл окончание мысли" :mad:

Ну и применимо ко многим играм: а вдруг у персонажа локоть или грудь зачешется, он что всю эту аммуницию скидывать будет?

Да, недочёты есть, но придираться не стоит.
(допустим, если кто-то захочет "купить" модель, но ему что-то не совсем нравится - можно постараться поправить)

ABTOMAT 31.12.2011 16:10

Ответ: Персонаж для игры от Amatsu
 
Спешу сообщить, что средневековые рыцари обе нужды например справляли в доспехах

Igor 31.12.2011 16:51

Ответ: Персонаж для игры от Amatsu
 
Средневековые рыцари полный доспех зачастую одевали перед боем, и проблемы как быть в доспехах неделю не возникало.
А вообще доспехи разные были. Некоторых рыцарей на лошадь лебёдкой поднимали.

Артем Валерьевич 23.01.2012 21:38

Ответ: Персонаж для игры от Amatsu
 
Так это ж Дистикомб, вспомните Дюну!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...%D0%BC%D 0%B1,


Часовой пояс GMT +4, время: 08:24.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot