![]() |
Восстановление данных
Посоветуйте софт для восстановления данных. Главное требование,чтобы восстанавливал текстовые файлы и иже с ними с расширением .cs .Потеря данных после системного сбоя -каким то хером поверх всего на винт записало копию системного диска .Винт при этом не видит, буква на нем затерта.
Что было опробовано: Recover my Files-до толку ничего не поднял Ontrack EasyRecovery Professional- даже не видит винт Unformat -частично увидел, восстановить не смог ничего ZAR- восстановил много чего,но содержание файла полный треш- обфускатор нервно курит в стороне. R-Studio -пока не успел попробовать- требует террабайт места. |
Ответ: Восстановление данных
С R-Studio полный фак- содержимое не восстанавливает
|
Ответ: Восстановление данных
Попробуй программу Recuva.
|
Ответ: Восстановление данных
Обычно в деле восстановления данных проблема в человеке, а не в программе.
|
Ответ: Восстановление данных
Джокер, от кого и ожидал гудков, что я криворукий ламер, но не от тебя. Если содержание восстановленного файла
PHP код:
UP. Херит все .cs файлы у которых размер больше 2-х кБ. |
Ответ: Восстановление данных
Программа восстановила то что ты ей приказал. Я восстанавливал 1TB файлов, при этом побились лишь пару файлов.
Типичные ошибки при восстановлении: 1. Продолжительная работа с диском после удаления данных (весьма вероятно затирание данных "поверх" новыми. 2. Восстановление файлов на тот же диск (восстановленные файлы затирают ещё не восстановленные) 3. Неправильная настройка поиска по сигнатурам. как надо делать: 1. Сделать дамп всего раздела или диска которым мы восстанавливаем (R-Studio умеет). Это позволяет заиметь все данные с которыми мы будем работать, и освободить диск под свои нужды (или восстанавливаемые файлы). 2. Провести анализ всего диска 3. Проверить найденные старые версии FAT на наличие искомых файлов 4. Провести поиск ntfs-папок 5. В крайнем случае искать по сигнатурам. Однако у многих форматов файлов нет сигнатур, или их сигнатуры достаточно часто встречаются в обычных данных. Если файл восстановлен 100% правильно, а внутри мусор, значит ошибка №1, не надо было после потери данных продолжать работу с диском. Ну и примета: чем меньше свободного места на диске тем меньше шансов на успех восстановления недавно убитых файлов. |
Ответ: Восстановление данных
1.После сбоя на винт ничего не ставилось, никто с ним не работал.
2.Я не настолько туп, чтобы восстанавливать данные да тот же диск, на котором ищу. Есть еще 3 физических винчестера . 3.По всем остальным пунктам логика выполнения работ идентична. 4.На 250-ти гиговом винте занято было около 40-ка гиг. |
Ответ: Восстановление данных
Значит ты сделал дамп диска?
.cs файлы полагаю это от Sharp исходники? У них нет сигнатуры это тупо текстовый файл. В таком случае искать лучше по содержимому, но тут надо помнить как файл начинался. А вообще как произошла потеря данных? В результате чего? Если весь раздел потерян проще раздел и восстановить. |
Ответ: Восстановление данных
Дамп диска я не делал, у меня есть физический носитель,с которым я могу работать. Винт на разделы не разбит- один винт,один раздел. Если не затруднит, обьясни для каких целей в данном случае нужно делать дамп. Пробовал восстанавливать и раздел, результат тот же.
Да, мне нужны Sharp исходники- убило все проекты ,которые были на винте. Восстанавливает часть файлов и как я уже писал,если у файла размер больше 2-х кБ , то внутри каша, если меньше- получаем нормальный файл. Искал и по содержимому и по расширению. Мне не в первый раз приходится сталкиваться с восстановлением информации, до этого всегда выручала R-Sudio. Но, чтобы в кашу превращало содержимое , сталкиваюсь впервые. Переустанавливал систему.Не знаю каким образом на этот диск скопировало полностью все что стояло на системном диске. В результате я получил диск с накатанной старой версией ОС. P.S. На отмечание праздников и нетрезвое состояние не списываем. Два бокала шампанского через 12 часов ни на что повлиять не могли. |
Ответ: Восстановление данных
Размер и модель накопителя можно узнать?
Поскольку у тебя write-over, то немудрено что данные затёрты не пойми чем. А почему 2кб ок, вполне объяснимо, размер кластера обычно 4 кб. И файлы меньшие 4х кб тупо вмещаются в одном кластере. Вероятность их стереть частично, равна нулю. Очень сильно надеюсь что это диск размером менее 2х ТБ. |
Ответ: Восстановление данных
WDC WD2500AAKS-00VSA0 на 250 гиг.
|
Ответ: Восстановление данных
Винчестер не 4k значит нет проблемы с большими блоками.
Реальность такова, что всё что попало в зону перезаписи потеряно навсегда. (ну кроме варианта - отдать реально хорошим мастерам по востановлению информации, у них есть возможность востановления информации после перезаписи. Но это очень большие деньги, с отправной точкой в тысячи баксов.) Всё что не перезаписано можно восстановить самостоятельно. У тебя видимо вариант такой что R-Studio нашла резервную FAT и вынула список файлов, с деревом папок даже, так? Но часть файлов восстанавливается правильного размера и названия, но с мусором внутри. |
Ответ: Восстановление данных
Нет, студия дерево папок как таковое не восстанавливает в моем случае. Максимум до первого вложения. Рутовая с затертым названием. Файлы вытягивает не все. Если в процентном отношении, то не более 10-ти %. Печаль. Наработки за последний год похерены, что не может радовать. Благодарю.
|
Ответ: Восстановление данных
Цитата:
|
Ответ: Восстановление данных
Вот хотел я написать про SVN, но промолчал. Кнайт всё верно говорит. Храню свои сырцы на трёх серверах. Смотрю на ваши проблемы с недоумением.
|
Ответ: Восстановление данных
Цитата:
Ну и да - меркуриал это тупо питоновский скрипт, поэтому можно развернуть его почти на любом серваке. |
Ответ: Восстановление данных
Цитата:
|
Ответ: Восстановление данных
ВНЕЗАПНО: меркуриал может работать с SVN репозиториями. Он вообще много чего может, например, transplant позволяющий накладывать чейнджсеты из одной ветки в другую (или даже из разных репозиториев). Аццке удобно протаскивать критические фиксы на замороженные версии библиотек.
|
Ответ: Восстановление данных
Unity и SVN понятие не совместимое. Одним апом можно превратить свой текущий проект в кашу. Проходили уже.
|
Ответ: Восстановление данных
Непонятно как файлы могут быть несовместимы с SVN. С каким бы расширением они не были.
|
Ответ: Восстановление данных
Не совсем корректно выразился. Работа в Unity совместно с SVN это ад. Можно все бекапить на SVN ,а одним замечательным днем увидеть, что каким то бекапом похерили кэш у проекта и проект превратился в кашу. Затем сидим долго и нудно вычисляем каким бекапом все похерилось, откатываем все до этой точки и начинаем все сначала.
|
Ответ: Восстановление данных
Юнити написан мудаками, и поэтому овер900 файлов кэша проекта жизненно необходимы для него (ога, они называют это кэш). Особенно радуют чейнджсеты на 100К изменений. Но опять же - юнитипроблемы, и да, там есть опция типа для совместимости с SVN, оно вроде тогда генерит меньше фаелов.
|
Ответ: Восстановление данных
Совместимость с svn обещали в 3.5. По факту перенесли на более поздний релиз. Суть не в том что кем сделано,а то что мне svn не подходит по существу. Гудки о том, что я муфлон ее не юзаю, в воздух. Вот то, что не бекапил на отдельный винт дополнительно, это да.
|
Ответ: Восстановление данных
Что мешает исключить кеши из системы контроля версий?
|
Ответ: Восстановление данных
Если исключить все, что потенциально может херить SVN при работе с Unity, получаем набор арта + скрипты. Дата файлы у меня тоже херились и рандомно создавались дубли(его не заменяет,а просто дублирует). После пары тройки апов и загрузки с SVN проекта он работал совершенно не так должен.
|
Ответ: Восстановление данных
Enjoy your Unity
|
Ответ: Восстановление данных
Фанаты Юнити не могут совладать со своим Юнити, лол. Не надо ляля, вполне себе оно все ложится под SVN, даже крупные проекты. Есть только одна проблема - закомитать всю ту блевоту, что это херня генерит. Почему нельзя было писать в 1 файл - ну хз, наверное чтобы винт помучить да тормозить сильнее. Ну и для меня до сих пор загадка - почему кэш (то блеать кэш, мать вашу) необходим для проекта, и его отсутствие разламывает все сцены в проекте (когда первый раз делал проект на юнити долго срал кирпичами, сделав чистый чекаут и увидев сцену со слетевшими материалами, мешами и т.п. Оно сохранило сцену так-то, только связи все были похерены, благо проект был маленький и за час можно было восстановить все).
Алсо ты таки открой настройки проекта и удивись наличию выбора системы контроля версий. В 3.3 оно уже точно было, до нее - хз. З.Ы. А хваленную говносистему контроля версий от юнитека чо не заюзал? :-) |
Ответ: Восстановление данных
Я пользуюсь Ассет сервером для проектов, а для исходников dll плугинов - SVN. Получается нормальная связка. Слава богу с ассет сервером пока проблем не было. в 3.5 теперь есть текстовый формат ассетов, должно быть можно мерджить изменения сцен/префабов и т.д. Но не пробовал еще.
|
Ответ: Восстановление данных
Для всех своих проектов юзай какую хочешь систему контроля.
А для Юнитей ставь отдельную. Зачем так жить? |
Ответ: Восстановление данных
Просто в Unity она встроена, проста и удобна. Многих функций нет как в SVN и т.д. но зато не надо ничего лишнего ставить, только $500 на клиентское место дополнительно :-) .
|
Ответ: Восстановление данных
Цитата:
|
Ответ: Восстановление данных
нет)
|
Ответ: Восстановление данных
А ну тогда понятно, почему SVN не могут наладить. Наладят - а им перестанут дань платить. Сами себе навредят, получается. А вы наслаждайтесь.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:58. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot