![]() |
Ворклог нашего Boolean Combat'а
Вложений: 1
апд. Если кто не в курсе.
Протестируйте запускатор, пожалуйста. Должен: -показывать ваш IP (при активном "Создать"); -закачивать аватарки; -распознавать вас (при нажатии "Запустить"). ![]() |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
---------------------------
Запускатор --------------------------- Component 'MSWINSCK.OCX' or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid --------------------------- OK --------------------------- |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Цитата:
Если и тогда не запустится, буду благодарен, если вы установите вот это (но только в случае, если не запустится). |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Вложений: 1
Вместо буковок крокозябры
Не заработало без "'MSWINSCK.OCX". Добавил - пашет. Иконка - молодец :B АПД: Люто наставиваю на пропорциональном ресайзе изображений! А то много пекарей порасплющивало! |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Работает нормально.
Вопрос: аватарки каждый раз заново скачиваются или только необходимые? |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Могу заметить, что png изображения сохраняются в формате jpg.
У меня программа их просмотра ругается, что изображение имеет неверный формат (изменить/переименовать?) Наверное все аватарки имеют формат png. Иначе делать проверку формата файла. |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Цитата:
Цитата:
Мужики, спасибо. А те пекари, что не отписались - вообще не мужики. :( Посоны, если хотите гамать в это дерьмище - отметьтесь что ли. |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Скачал, запустил, выскочило окошко - нажал да, после Сквида зависла.
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Скачал архив из первого поста, всё нормально работало, всё загрузило, шрифты нормальные. Проблема в том, что берётся IP первого по приоритету подключения. А у меня первое по приоритету - Хамачи, т.к. во многих играх нельзя менять этот параметр, и это единственный вариант, при котором в игре будет работать хамачи. Так что мне показывало мой хамачи-IP. И при нажатии запустить после окна "Запускается" программа закрылась.
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Скачал второй архив, запустил, программа загрузила аватарки, я нажал на играть, написал свой ник, *игра запустилась под ником Nuprahtor*
Вместо русского текста в логе - кракозябры |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Цитата:
Запустилось со второго архива: в логе кракозябры, всех загрузило, показало. Залогинился и вошел в игру. Коннектитесь к моему серверу! Постскриптум. Можно сделать так, чтобы для гифок загружался только первый кадр? На аватаре ffindera дольше всех стоял. Хотя это не критично, просто у меня интернет дохлый. Ну и меня конечно поплющило, с неквадратным аватаром. |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Не работает. скачал с первого поста, запустил - не работает. скачал OCX, не работает. скачал установщик VBRUN, зупустил. запускаю - не работает
Win7 x64 Сейчас запустил под администратором - запустилось. Вместо шрифта -крокозяблы. и радиобаттоны не влезают |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Русского текста и меня там нет, пришлось логиниться за ARENSHI
Ну и правильно, кому я нужен |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Меня в списке тоже сначала не было. Список рядом лежит.
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Без библиотеки не запускалось.
С ней запустилось. Кракозябры. Аватарки обновил. |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
кстати, если сильно хочется добавить себя, то:
1)откройте файл, лежащйи рядом с экзешником, называется players_database.txt 2) В нем напишите на расстоянии пробела от других игроков свой ник 3) под ним свой id(можно получить, нажав кнопку мой кабинет и посмотрев на адресную строку, будет такое число) 4) запускаем лаунчер, обновляем аватарки 5)... 6)профит окда? harter, сделай автоапдейт и саму игру. и заодно, исправь кракозябры. на каком языке написан лаунчер? |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Скачал второй архив, запустил, появились кракозябы.
А так все огонь! |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Вложений: 1
На vb написано.
Посоны, ЖД уранил. Если восстановлю - запилю новую версию. :( |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
А где собственно жёсткий на фотокарточке? Что за чёрная рамка упала на монитор? Что за варвары, кто посмел?
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
холи шит, да он специально сломал монитор, чтобы не делать boolean combat
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
А чо, давайте на Unity запилим вэб версию?
PS у меня запустилось с кракозяблами, аватарки обновились. |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Загрузка аватаров с использованием файлика с id пользователей который я взял из булеан комбата. gif картинки к сожалению Unity не поддерживает. Если делать стандалон, то с этим можно решить вопрос потом через System.Drawing, а для web версии такое не прокатит.
Так что если кто желает, то можно сделать на Unity. Даже сервер где-нибудь запустим потом. http://rghost.ru/35958448 |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Загрузил гифки
http://rghost.ru/35964475 Самая примечательная - гифка ffindr'а )) Собственно это должно работать в вэб версии, но не работает потому что нет доступа с моего домена из-за политики безопсности вэб плееров. |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
я понимаю, что я новичок, но добавьте меня
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Я думаю в будущем будут все пользователи ;)
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
по идее, лучше всего при логине напрямую подключаться к бд форума и использовать логин/пасс оттуда
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
так и запланировано, администрация обещала помочь. Я думаю логин будет непосредственно через форум потом. в игре не надо будет логиниться отдельно.
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Harter, надо учиться управлять гневом!
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Цитата:
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
дык яж про моник на полу. Не мог же он сам так упасть.
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Вложений: 2
Господа, с радостью объявляю, что у нас есть намерения продолжить разработку данного проекта.
Концепт (в процессе разработки) Всех заинтересованых прошу добавляться ко мне в скайп (см. мой профиль), чтобы я добавил вас в чат, где уже идут бурные обсуждения игры. Если очень лень добавляться - пишите идеи прямо сюда. |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Я тут пересобрал проект на Unity 4.2.1, чета весить стал много, ну да ладно. Подключил к облаку фотона (теперь есть 20 одновременных подключений). Переделал код получения аватара на локальную базу, как было в самом начале.
Билд Windows (31.7Мб) Билд Mac (36.2Мб) Тему наверное надо перенести в раздел Unity...
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Поиграл, круто! Почему-то прыжок плохо работает. Когда стоишь на месте, то нормально, но когда идёшь и пытаешься прыгать, то сначала вроде работает, но почти сразу перестаёт. А чтобы снова заработал, нужно остановиться. Ещё один глюк: при вбегании в довольно крутую гору иногда человечек словно во что-то упирается и шевелит ногами, оставаясь на месте. Помогает нажатие влево или вправо. Добежал по дну моря до конца карты и упал в небытие. Может добавить лангольеров? :-D
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Эй! Давайте скорее уже! Вот эту хрень:to_clue: туда вставьте, и будем нормально играть!:-)
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Предлагаю добавить Адъ под основной локацией и тех кто упадет будут жарить в печеньки.
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Продублирую тут:
Основная задача сделать мир в том же стиле что и наши пекари, на которых мы будем бегать. Арену с возможностью наблюдать бой (наверное нужны трибуны). Об остальном будем думать после. Бой это шутер от третьего лица. Один на один. Из идей для боя: Цитата:
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
А тем временем идёт бурная работа над концепт-документом, обсуждаются фичи, принимаются важные решения.
![]() |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
скачал установил, запустил, отпишусь как тестер )))
билд пошел на максимальных настройках без видимых тормозов (1920х1080 уровень детализации Fantastic) это определенно плюс. На мой ник аватарка не подсосалась видимо база данных работает только с старожилами форума. Управление - в целом гуд, можно еще добавить на "Q" и "E" повороты, если на A и D повесили стрейфы, думаю в шутере пригодится. Периодически был глюк - при зажатой кнопке W не срабатывал прыжок. Грешу на пунтосвитчер, но думаю программно это можно пофиксить. Под водой ничего не меняется, ни гравитация, ни гамма, ни физика )) можно дополнить так же. Не хватает звуков и фоновой музыки, но я думаю это поправимо при дальнейшей разработке, может и я свою лепту внесу! Не хватает эффектов окружающего пространства - тоже при дальнейшей разработке можно внедрить: пыль при прыжке (при приземлении), пузырьки воды, партикловые рыбы, листья с ветром (трава качается, листья не летают), туманы, дожди и прочие подобные штуки. Управлению можно добавить инерции для имитации веса тела, тоже может пригодиться при отшлифовке шутера. При нажатии ESC логичней показать меню, чем разморозить курсор для нажатия кнопки Выход Пока все что нашел ) |
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Цитата:
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Вложений: 1
что-то меня накрыло, накидал мелодию которая возможно подойдет для арены ))) буду очень рад если войдет в билд и окажется подходящей для сеттинга
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Цитата:
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
заглох проект? а то интересно )
|
Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
Заглох, нет руководителя проекта.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot