forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ворклог нашего Boolean Combat'а (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16190)

Harter 13.01.2012 17:39

Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Вложений: 1
апд. Если кто не в курсе.

Протестируйте запускатор, пожалуйста.

Должен:
-показывать ваш IP (при активном "Создать");
-закачивать аватарки;
-распознавать вас (при нажатии "Запустить").


moka 13.01.2012 18:09

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
---------------------------
Запускатор
---------------------------
Component 'MSWINSCK.OCX' or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid
---------------------------
OK
---------------------------

Harter 13.01.2012 18:27

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 216698)
---------------------------
Запускатор
---------------------------
Component 'MSWINSCK.OCX' or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid
---------------------------
OK
---------------------------

MoKa, попробуйте, пожалуйста, так.
Если и тогда не запустится, буду благодарен, если вы установите вот это (но только в случае, если не запустится).

Randomize 13.01.2012 18:37

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Вложений: 1
Вместо буковок крокозябры
Не заработало без "'MSWINSCK.OCX". Добавил - пашет.
Иконка - молодец :B

АПД:
Люто наставиваю на пропорциональном ресайзе изображений! А то много пекарей порасплющивало!

RBK 14.01.2012 02:50

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Работает нормально.
Вопрос: аватарки каждый раз заново скачиваются или только необходимые?

LLI.T.A.L.K.E.R. 14.01.2012 04:22

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Могу заметить, что png изображения сохраняются в формате jpg.
У меня программа их просмотра ругается, что изображение имеет неверный формат (изменить/переименовать?)
Наверное все аватарки имеют формат png.
Иначе делать проверку формата файла.

Harter 14.01.2012 14:19

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 216701)
АПД:
Люто наставиваю на пропорциональном ресайзе изображений! А то много пекарей порасплющивало!

Что-то придумаю, но полностью ликвидировать каку вряд ли получится.
Цитата:

Сообщение от RBK (Сообщение 216739)
Работает нормально.
Вопрос: аватарки каждый раз заново скачиваются или только необходимые?

Каждый раз. А что, думаешь стоит оптимизировать? С моей кривотой, сравнение информации о изображениях может занять только больше времени, но обещаю поэкспериментировать.


Мужики, спасибо. А те пекари, что не отписались - вообще не мужики. :(
Посоны, если хотите гамать в это дерьмище - отметьтесь что ли.

Hurrit 14.01.2012 14:42

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Скачал, запустил, выскочило окошко - нажал да, после Сквида зависла.

baton4ik 14.01.2012 14:53

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Скачал архив из первого поста, всё нормально работало, всё загрузило, шрифты нормальные. Проблема в том, что берётся IP первого по приоритету подключения. А у меня первое по приоритету - Хамачи, т.к. во многих играх нельзя менять этот параметр, и это единственный вариант, при котором в игре будет работать хамачи. Так что мне показывало мой хамачи-IP. И при нажатии запустить после окна "Запускается" программа закрылась.

Nuprahtor 14.01.2012 16:31

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Скачал второй архив, запустил, программа загрузила аватарки, я нажал на играть, написал свой ник, *игра запустилась под ником Nuprahtor*
Вместо русского текста в логе - кракозябры

FireOwl 14.01.2012 16:53

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 216752)
Мужики, спасибо. А те пекари, что не отписались - вообще не мужики. :(
Посоны, если хотите гамать в это дерьмище - отметьтесь что ли.

Не надо так категорично. Сейчас разгар сессии, некогда, некогда. Два зачета и экзамен на носу. :)

Запустилось со второго архива: в логе кракозябры, всех загрузило, показало. Залогинился и вошел в игру. Коннектитесь к моему серверу!

Постскриптум. Можно сделать так, чтобы для гифок загружался только первый кадр? На аватаре ffindera дольше всех стоял. Хотя это не критично, просто у меня интернет дохлый. Ну и меня конечно поплющило, с неквадратным аватаром.

Dream 14.01.2012 18:11

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Не работает. скачал с первого поста, запустил - не работает. скачал OCX, не работает. скачал установщик VBRUN, зупустил. запускаю - не работает
Win7 x64

Сейчас запустил под администратором - запустилось. Вместо шрифта -крокозяблы. и радиобаттоны не влезают

reumep 15.01.2012 01:24

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Русского текста и меня там нет, пришлось логиниться за ARENSHI
Ну и правильно, кому я нужен

RBK 15.01.2012 02:06

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Меня в списке тоже сначала не было. Список рядом лежит.

Данил 15.01.2012 12:55

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Без библиотеки не запускалось.
С ней запустилось.
Кракозябры.
Аватарки обновил.

reumep 15.01.2012 15:47

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
кстати, если сильно хочется добавить себя, то:
1)откройте файл, лежащйи рядом с экзешником, называется players_database.txt
2) В нем напишите на расстоянии пробела от других игроков свой ник
3) под ним свой id(можно получить, нажав кнопку мой кабинет и посмотрев на адресную строку, будет такое число)
4) запускаем лаунчер, обновляем аватарки
5)...
6)профит окда?

harter, сделай автоапдейт и саму игру. и заодно, исправь кракозябры. на каком языке написан лаунчер?

Program23 15.01.2012 16:24

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Скачал второй архив, запустил, появились кракозябы.
А так все огонь!

Harter 15.01.2012 16:44

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Вложений: 1
На vb написано.
Посоны, ЖД уранил. Если восстановлю - запилю новую версию.
:(

Dream 16.01.2012 00:53

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Цитата:

Сообщение от Harter (Сообщение 216861)
На vb написано.
Посоны, ЖД уранил. Если востановлю - запилю новую версию.
:(

Примичательно что рядом не видно стола:) ты куда его ёнс со всем этим добром?

Harter 16.01.2012 19:38

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Цитата:

Сообщение от Dream (Сообщение 216917)

Примичательно что рядом не видно стола:) ты куда его ёнс со всем этим добром?

Дык это не я. Это набег каких-то варваров. :(

Сегодня отнес винт. Обстановочка там как в американских фильмах, только "лаборатория" светлее и мужики стройнее. Протестировали: царапина пришлась в основном на раздел C. За три дня и ~2500руб пообещали восстановть раздел D.

ABTOMAT 16.01.2012 21:12

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
А где собственно жёсткий на фотокарточке? Что за чёрная рамка упала на монитор? Что за варвары, кто посмел?

FireOwl 16.01.2012 22:26

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Boolean Combat: Начало

reumep 17.01.2012 16:32

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
холи шит, да он специально сломал монитор, чтобы не делать boolean combat

pax 17.01.2012 20:52

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
А чо, давайте на Unity запилим вэб версию?

PS у меня запустилось с кракозяблами, аватарки обновились.

pax 17.01.2012 22:48

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Загрузка аватаров с использованием файлика с id пользователей который я взял из булеан комбата. gif картинки к сожалению Unity не поддерживает. Если делать стандалон, то с этим можно решить вопрос потом через System.Drawing, а для web версии такое не прокатит.

Так что если кто желает, то можно сделать на Unity. Даже сервер где-нибудь запустим потом.

http://rghost.ru/35958448

pax 18.01.2012 11:31

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Загрузил гифки

http://rghost.ru/35964475

Самая примечательная - гифка ffindr'а ))

Собственно это должно работать в вэб версии, но не работает потому что нет доступа с моего домена из-за политики безопсности вэб плееров.

reumep 18.01.2012 15:01

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
я понимаю, что я новичок, но добавьте меня

pax 18.01.2012 15:21

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Я думаю в будущем будут все пользователи ;)

reumep 18.01.2012 17:26

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
по идее, лучше всего при логине напрямую подключаться к бд форума и использовать логин/пасс оттуда

pax 18.01.2012 17:32

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
так и запланировано, администрация обещала помочь. Я думаю логин будет непосредственно через форум потом. в игре не надо будет логиниться отдельно.

Артем Валерьевич 18.01.2012 17:34

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Harter, надо учиться управлять гневом!

Harter 18.01.2012 21:32

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Цитата:

Сообщение от Артем Валерьевич (Сообщение 217164)
Harter, надо учиться управлять гневом!

ЧОООО? ПАРЕНЬ, Я ТИБЯ ЗАПОМНИЛ!!!!!!! Я ТЯ ЗАПОМНИЛ, СЛЫШ!!!!1

Артем Валерьевич 22.01.2012 12:11

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
дык яж про моник на полу. Не мог же он сам так упасть.

Harter 27.09.2013 20:31

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Вложений: 2
Господа, с радостью объявляю, что у нас есть намерения продолжить разработку данного проекта.

Концепт (в процессе разработки)

Всех заинтересованых прошу добавляться ко мне в скайп (см. мой профиль), чтобы я добавил вас в чат, где уже идут бурные обсуждения игры.
Если очень лень добавляться - пишите идеи прямо сюда.

Harter 27.09.2013 21:54

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Прошу принять участие в первом опросе.

pax 28.09.2013 09:43

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Я тут пересобрал проект на Unity 4.2.1, чета весить стал много, ну да ладно. Подключил к облаку фотона (теперь есть 20 одновременных подключений). Переделал код получения аватара на локальную базу, как было в самом начале.

Билд Windows (31.7Мб)
Билд Mac (36.2Мб)

Тему наверное надо перенести в раздел Unity...


Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Phantom 30.09.2013 01:34

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Поиграл, круто! Почему-то прыжок плохо работает. Когда стоишь на месте, то нормально, но когда идёшь и пытаешься прыгать, то сначала вроде работает, но почти сразу перестаёт. А чтобы снова заработал, нужно остановиться. Ещё один глюк: при вбегании в довольно крутую гору иногда человечек словно во что-то упирается и шевелит ногами, оставаясь на месте. Помогает нажатие влево или вправо. Добежал по дну моря до конца карты и упал в небытие. Может добавить лангольеров? :-D

Wegox 30.09.2013 04:45

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Эй! Давайте скорее уже! Вот эту хрень:to_clue: туда вставьте, и будем нормально играть!:-)

Nex 30.09.2013 05:16

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Предлагаю добавить Адъ под основной локацией и тех кто упадет будут жарить в печеньки.

pax 30.09.2013 07:23

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Продублирую тут:
Основная задача сделать мир в том же стиле что и наши пекари, на которых мы будем бегать. Арену с возможностью наблюдать бой (наверное нужны трибуны). Об остальном будем думать после. Бой это шутер от третьего лица. Один на один. Из идей для боя:
Цитата:

[27.09.13, 18:02:04] Kickdabucketeer: Из оружия - минусомет, например
[27.09.13, 18:02:13] Kickdabucketeer: Лечить полезняшками
[27.09.13, 18:02:37] Kickdabucketeer: /b/-gun пуляется копро и ниграми
[27.09.13, 18:02:55] Kickdabucketeer: Можно кидаться сладким хлебушком
Если есть еще идеи - делитесь в этой теме

Harter 04.10.2013 15:09

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
А тем временем идёт бурная работа над концепт-документом, обсуждаются фичи, принимаются важные решения.


EvilOkta 08.10.2013 14:54

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
скачал установил, запустил, отпишусь как тестер )))
билд пошел на максимальных настройках без видимых тормозов (1920х1080 уровень детализации Fantastic) это определенно плюс.
На мой ник аватарка не подсосалась видимо база данных работает только с старожилами форума.

Управление - в целом гуд, можно еще добавить на "Q" и "E" повороты, если на A и D повесили стрейфы, думаю в шутере пригодится.
Периодически был глюк - при зажатой кнопке W не срабатывал прыжок. Грешу на пунтосвитчер, но думаю программно это можно пофиксить.

Под водой ничего не меняется, ни гравитация, ни гамма, ни физика )) можно дополнить так же.

Не хватает звуков и фоновой музыки, но я думаю это поправимо при дальнейшей разработке, может и я свою лепту внесу!

Не хватает эффектов окружающего пространства - тоже при дальнейшей разработке можно внедрить: пыль при прыжке (при приземлении), пузырьки воды, партикловые рыбы, листья с ветром (трава качается, листья не летают), туманы, дожди и прочие подобные штуки.

Управлению можно добавить инерции для имитации веса тела, тоже может пригодиться при отшлифовке шутера.

При нажатии ESC логичней показать меню, чем разморозить курсор для нажатия кнопки Выход

Пока все что нашел )

Phantom 08.10.2013 15:14

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Цитата:

Сообщение от EvilOkta (Сообщение 268407)
Периодически был глюк - при зажатой кнопке W не срабатывал прыжок. Грешу на пунтосвитчер, но думаю программно это можно пофиксить.

Я уже сообщал о данном глюке, пунтосвитчером не пользуюсь, так что это определённо баг игры.

EvilOkta 09.10.2013 22:47

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Вложений: 1
что-то меня накрыло, накидал мелодию которая возможно подойдет для арены ))) буду очень рад если войдет в билд и окажется подходящей для сеттинга

Arton 10.10.2013 00:59

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Цитата:

Сообщение от EvilOkta (Сообщение 268562)
что-то меня накрыло, накидал мелодию которая возможно подойдет для арены ))) буду очень рад если войдет в билд и окажется подходящей для сеттинга

"Пуканье" вначале убери, а то как бы "оглушает", а так вроде ничего, как набросок.

EvilOkta 13.05.2014 12:04

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
заглох проект? а то интересно )

pax 13.05.2014 22:18

Ответ: Ворклог нашего Boolean Combat'а
 
Заглох, нет руководителя проекта.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot