forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Посоветуйте компьютер (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16191)

Данил 13.01.2012 18:30

Посоветуйте компьютер

Необходимо собрать машинку на 16к рублей :)
Сам я в новом железе не разбираюсь, если честно :(
кто может помочь, посоветовать, из каких частей лучше?

ARA 13.01.2012 18:53

Ответ: Посоветуйте компьютер

Для каких нужд комп?
16к это с монитором, или без?

pax 13.01.2012 19:34

Немного не уложился...
http://www.nix.ru/scripts/2basket.ph...b905 a35145de
можно вторую планку памяти выкинуть но не хочется...

ARA 13.01.2012 19:44

Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 216709)
Немного не уложился...
http://www.nix.ru/scripts/2basket.ph...b905 a35145de
можно вторую планку памяти выкинуть но не хочется...

Про видяху то забыл. Проц удешевлять до core i3. Винчестеры нынче подорожали. Его можно вообще из списка выкинуть, ибо он щас стоит треть компа :)

pax 13.01.2012 19:44

Видяха в проце, ее может хватить. Вообще исходных данных не хватает.

UPD:
Да, материнку выбрал без выхода. вот например на замену
http://www.nix.ru/autocatalog/mother...II_117196.html
или лучше такая:
http://www.nix.ru/autocatalog/mother...II_119315.html

Данил 13.01.2012 20:45

без корпуса, можно в принципе.
чисто сис.блок.

цель - домашний повседневный комп. для всего и сразу, как говорится.

pax 13.01.2012 21:30

Ну если выкинуть корпус, то на видяху не хватит на более менее нормальную, я бы предложил ее взять позже. А Core i3 брать как-то не то, лучше 4 ядра. Либо пересобрать на AMD, выйдет с видяхой, но этого я бы тоже не хотел бы. Если вдруг захочется поставить хакинтош, то будут проблемы.

Данил 14.01.2012 01:43

мака там не будет, собираю не себе, собираю родственникам, чтобы прослужил как можно дольше :)

m_512 14.01.2012 02:30

Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 216715)
для всего и сразу, как говорится.

Штука баксов.