forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Возможна ли оптимизация? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16204)

Okay 17.01.2012 16:27

Возможна ли оптимизация?
 
Возможна ли оптимизация кода для ускорения работы движка.
Будет полезно.
Для тех кто не понял, пример на C++
PHP код:

Плохой код
if(== 1)
{
    return 
1;


PHP код:

Хороший код
if(== 1) return 1


Knightmare 17.01.2012 16:34

Ответ: Возможна ли оптимизация?
 
Препод СибГУТИ детектед.

Okay 17.01.2012 16:37

Ответ: Возможна ли оптимизация?
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 217059)
Препод СибГУТИ детектед.

Тебя кто-то обидел? Можно будет поговорить на эту темы в ЛС. Если ты этого хочешь.

Knightmare 17.01.2012 16:40

Ответ: Возможна ли оптимизация?
 
Да, меня обижают своим существованием тысячи долбоебов считающих себя программистами.

И да, я понимаю что ты толстый тролль.

Okay 17.01.2012 17:02

Ответ: Возможна ли оптимизация?
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 217062)
Да, меня обижают своим существованием тысячи долбоебов считающих себя программистами.

И да, я понимаю что ты толстый тролль.

Ты первый начал оффтопить в этой теме. И да. По фотографии тебе 20+ лет(Если это твоя фотография). При таком возрасте не можешь держать себя в руках при мелком троллинге? бедапечаль.

ABTOMAT 17.01.2012 17:04

Ответ: Возможна ли оптимизация?
 
Цитата:

Сообщение от Okay (Сообщение 217055)
Возможна ли оптимизация кода для ускорения работы движка.
Будет полезно.
Для тех кто не понял, пример на C++
PHP код:

Плохой код
if(== 1)
{
    return 
1;


PHP код:

Хороший код
if(== 1) return 1


Друг, а тебе не кажется, что из компилятора на выходе будет одно и то же?

Okay 17.01.2012 17:10

Ответ: Возможна ли оптимизация?
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 217064)
Друг, а тебе не кажется, что из компилятора на выходе будет одно и то же?

Это пример, который я хочу получить для BLITZ.
Научите оптимизации.
P.S. В С++ никогда не работал.

ABTOMAT 17.01.2012 17:11

Ответ: Возможна ли оптимизация?
 
Цитата:

P.S. В С++ никогда не работал.
Ну ты молодец, как солёный огурец.
На Си не писал, а пример уже привёл. А я сижу, втыкаю, чем же "плохой код" так плох.

den 17.01.2012 17:13

Ответ: Возможна ли оптимизация?
 
а сравнение побайтово два полученных бинарника оскорбляет твою религию?

Okay 17.01.2012 17:15

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 217066)
Ну ты молодец, как солёный огурец.
На Си не писал, а пример уже привёл. А я сижу, втыкаю, чем же "плохой код" так плох.

Да просто случайно зашел в тему C++ и мельком увидел как состоит это условие. Далее взял не много из Blitz. Вот такое вот получилось. :-D

Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 217067)
а сравнение побайтово два полученных бинарника оскорбляет твою религию?

Я атеист. :-D

Nerd 17.01.2012 17:29

Ответ: Возможна ли оптимизация?
 
Цитата:

Сообщение от Okay (Сообщение 217055)
Возможна ли оптимизация кода для ускорения работы движка.

Для ускорения работы (причём крайне минимальной) достаточно не делать анальных алгоритмов. Во всём остальном важна только читаемость кода (в разумных пределах).

HolyDel 19.01.2012 18:14

Ответ: Возможна ли оптимизация?
 
плохой код
Код:

while(true)
cam = CreateCamera()
...
renderworld
flip
wend

хороший код

Код:

cam = CreateCamera()
while(true)
...
renderworld
flip
wend


Colossus 20.01.2012 09:17

Ответ: Возможна ли оптимизация?
 
Цитата:

Сообщение от Nerd96 (Сообщение 217071)
Для ускорения работы (причём крайне минимальной) достаточно не делать анальных алгоритмов. Во всём остальном важна только читаемость кода (в разумных пределах).

вот до сих пор не пойму, у тебя с детства проблемы с анусом? что то уж больно часто ты о нем упоминаешь друГ:) обратись к проктологу, он тебе поможет, вправит твой геморой методом тыка ;)

ARA 20.01.2012 09:59

Ответ: Возможна ли оптимизация?
 
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 217280)
вот до сих пор не пойму, у тебя с детства проблемы с анусом? что то уж больно часто ты о нем упоминаешь друГ

Это ты ещё с АВТОМАТ-ом не общался. :lol:

Gector 20.01.2012 11:52

Ответ: Возможна ли оптимизация?
 
Братья пацаки, айда в биореактор?! Там поржем.

LLI.T.A.L.K.E.R. 20.01.2012 13:14

Ответ: Возможна ли оптимизация?
 
Оптимизировать в Blitz3D нужно только отображение графики (со множеством объектов и треугольников), а не код (т.е. не совсем код, а его методом оптимизацию вывода графики)

На шейдеры наплевать, так как не особо пользуются ими в треш-играх (да и "нажрались" ими графоманы).
Сам по себе Blitz3D обречён из-за неоптимальности. Спасает только то, что ЭВМ продвигаются.

Пока вот, что у меня получается "в самом начале".

Мои мысли по этому поводу, допустим:
Цитата:

1) Земля (terrain) будет отображаться только в угле видимости и радиусе 150 метров;
2) объекты на подобии дерева - в угле видимости и 100 метров, а может как и 1-е;
3) физика (столкновения) на деревья - будет только в радиусе 50 метров, для того чтобы:
4) враги - вокруг 50 метров и дальше, могли сталкиваться с препятствиями.
Не подскажете, в любых самых обычных гонках, на монитор отображается только видимая часть? А то ведь тогда на Blitz3D таким образом гонки вообще "кайфово" будут гонять. Тут уже будет проблема - как нарисовать город как в GTA.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:12.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot