![]() |
Интересно....
Интересно, а как вы начинаете делать игру....
Я имею ввиду может что записываете.... Люди Объясните как правильно Организовать процесс игростроения.... :SOS: |
Re: Интересно....
Вот для начала http://www.boolean.name/showthread.php?t=382
|
Re: Интересно....
не хочу обидеть конечно, но не поздно ли?
Цитата:
|
Re: Интересно....
Игре все возрасты покорны
|
Re: Интересно....
Геймдеву все возрасты покорны
|
Re: Интересно....
Цитата:
притом чем больше возраст - тем больше уважение с кругах разработчиков :) |
Re: Интересно....
Про возраст, конечно всё выеснили, так может опишете ВАШ процесс игростроения?
|
Re: Интересно....
Хм.. ну этот процес у всех разный(особенно если один делаешь)
По сути можно идеи и записывать, но если это небольшой проект, то совсем не обязательно(тут уж нужно самому понимать, нужно это или и так всё запомнишь). alcoSHoLiK: Насчёт посылов в поисковик - полностью не согласен, как раз туда надо заглядывать в первую очередь(особенно если это касается каких-нить тривиальных задач), и только если ничего не удалось найти - задавать вопрос на форуме, этим сэкономишь время и себе и людям ;) |
Re: Интересно....
Ньюб
Авторство принадлежит Сабу. Я не причастен! :) |
Re: Интересно....
alcoSHoLiK:
Извиняюсь, не внимательно посмотрел :) |
Re: Интересно....
имхо нужно и при маленьком проекте свои идеи записывать. что-то да забудеш, а если все это выплеснуть на бумагу появляются еще новые идеи или улучшаются старые .
|
Re: Интересно....
Вопрос задавалься лично к тем кто ведёт проект, как он это делает?
Вот народ и мне интерестно, выскажите свой способ "приготовления"! :) Лично я никогда ни чего не записываю, вот у меня проект почти 2 месяца держится, и я очень рад, т.к. это самое большое что я делал когда-либо, и самое интерестное до сих пор для меня. В общем ближе к делу: Начал проект я как: придумал чё мне надо, я не брал в задачи, Гипер-Мега проект, я взял в задачу часть, к примеру что-бы был хотя-бы левый редактор, был рад реализовать хоть это. Затем начиная осиливать первую задачу (на тот момент сложную, и незнакомую), я стал её совершенствовать, к примеру: Нада что-бы всё сохранялось в левэлы, затем с партиклами, затем игру, и т.д. Но зиписей ни делал, я заменял это тем, что разбивал код на части, тоесть, в одном файле все массивы, в другом функции, отвечающие за манипуляцию объектов, и т.п. и т.д. В итоге у меня получились первостепенные куски и второстепенные куски кода. Вместе это проект. И тем самым я облегчил понятие всего проекта, да и ориентироватся легче чем в одном файле. Далее я воспользовался XML, и считаю это важдно в любом проекте, потому-что это облегчит, и упростит ориентировку и сложность! В общем я задаю себе задачу, а затем в ходе её выполнения, анализирую, добовляю, улучшаю, и т.п. Да и ещё когда ощущаю что мало нагрузки, добовляю жару, задачами. Да и когда начинал проект не знал конечного результата, да и сейчас не совсем его представляю! :) Хотелось бы услышать, и как другие ведут проект! |
Re: Интересно....
а автор давно забил
|
Re: Интересно....
Почему автор забил? Я не забил! И внимательно читаю....
|
Re: Интересно....
тогда какой метод разработки тебя интересует ?
крутые игры которые делаются командой с фрилансерами или те игры которые делают 1-3 человека за 5-10 месяцов 'на коленке' ? |
Re: Интересно....
Цитата:
комменты к проекту никогда не вылащиют за пределы исходного кода, readme файл состоит из трех строчек,названия проекта, Системного требования, и собственно автора.:) P.S. Обязательно надо коментить исходник, хотя-бы совсем чуть-чуть, а - то через месяц точно забудешь, что, где, как, зачем, (и т.д.) делается в твоей программе. |
Re: Интересно....
Ну тут очень важно, делаешь ты игру один или в команде(или с напарником),
если один - делай так как тебе удобнее, короче как считаешь нужным... Если с кем-то, то уже желательно всё упорядочить, составить какой-нить план(особенно если в команде больше 3х человек), если играешь ведущую роль - нужно за всем следить, подгонять(если леняццо) и обязательно добиться того, чтоб делали то что нужно, а не то что им хочется(а то бывает - даёшь один скетч, а тебе моделят совершенно другое, моделлер видете-ли, решил что так лучше и ему так проще :lol:). Я вот ничего не записываю, коментариев не делаю(за редкими исключениями), но всё прекрасто помню и не забываю что где и за что отвечает(и через месяц, и через пол года ;) ), ибо практически все сорсы кроме меня никто не смотрит(и правильно делает :-)). Так что всё зависит от человека, чётких правил нет ;). |
Re: Интересно....
HolyDel нунезнаю, пока код у меняогромный, но и даже сейчас помню Весь код! Полностью, может от части что япользуюсь стандартным ИДЕ, без наворотов, и без различных прибомбасов, настроив его по удобству (цвета), и просто нужна одна фича: сворачивание функций. Это я считаю достаточно важным.
|
Re: Интересно....
2MoKa
Тогда у тебя феноменальная Память! |
Re: Интересно....
Цитата:
|
Re: Интересно....
мне бы запомнить весь интерфейсный код PhysX :) подумаеш там 1.2 метра хедеров ... :-)
а так свой код частично помню просто в одной либе кода 80 кб в другой под 120 идет в третей криво накалякано 50 кб без коментариев и все ето как то еще работает :) |
Re: Интересно....
JohnK Скорее дело в том что-бы сделать работу как можно комфортнее, без лишнего! + Музыка, по началу меня отвлекала но я её не вырубал, а сейчас чуствую что это тоже тренерует, сосридотачиваться, в итоге, я понял что хорошо иметь что-либо сперва отвлекающего, в итоге они тренеруют.
Raiter У меня всего на 540Кб кода и подобных функций нету, есть группы Init (функция, загружающая\создающая что-либо при загрузке, к примеру initWorld, загружает мир), Render (Та функция которая вызывается каждый цикл, к примеру rendPlayer В ней Всё по игроку), System (Это группа функций типо mouse, keyboard и т.п. тоесть в mouse будет строка возращающая MouseX, строка MouseYSpeed т.п., Это что-бы не вызывать команду больше одного раза за цикл, да и притом есть баг в блитзе, с Mouse?Speed, если вызвать 2 раза за цикл, то будет "дёрганое" число). Да и Raiter, дело ещё и в том, что до этого много кодил для своих интузеазмов, делал проекты, которые конечно забрасывались, к этому я тоже придаю огромное значение, т.к. делая их я познавал блитз, тренеровался, да и сейчас, так что я считаю хорошо делать такие проекти, только если после них не умирает прогер! |
Re: Интересно....
|
Re: Интересно....
|
Re: Интересно....
Ивоще! Какой жанр игры?? Стиль 2D, или 3D??? Как сказал Raiter нужно сесть продумать все детали игры, сюжет, записать ето, а потом долбиться над тем, как и скем(или сам) ты собираешся делать игру! А по ходу разработок, появятся идеи, какие пополнят блокнотик с записями!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot