![]() |
I Left My Heart In The Trenches
Это игра про войну.
![]() Управление: WASD/Курсорные стрелки - передвижение Мышь - обзор Левая кнопка мыши - огонь (вы не можете стрелять в окопах) R - перезарядка C/LeftCtrl/RightCtrl - приседание (используйте для защиты от осколков при взрывах) Esc - выход F5 - в главном меню - переключение между режимами экрана (Windowed/Fullscreen) Особая благодарность Тихону "Tau Lab" Гусеву за Negative шейдер ![]() ![]() Скачать - здесь Играть - здесь |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
А в чём цель игры-то? Как в ней победить?
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
А я вот думаю, что это Nuprahtor затихарился. А он оказывается FPS ваял :)
P.S. Побегал, пострелял, сдох несколько раз, выключил. |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Не удержался
![]() |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Далеко пройти не удалось.
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
На поле боя есть указатели со стрелками, в их направлении нужно передвигаться. |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Nuprahtor, пробовал искать стрелки, после повторного прочтения сообщения и просмотра картинок, но их нифига не видно.
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Все стрелки указывают одно направление, стоит найти одну - и можно двигаться в этом направлении. Если направление потеряно, можно выйти из траншеи и поискать ближайшую. Я сделал так, чтобы наверняка можно было хоть одну найти.
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Слушай, дарагой, ещё вопрос:
Вот что в твоих играх, что в играх Айзе мышка постоянно вылазит за пределы "окошка". Нельзя никак вообще её зафиксировать? Оче неприятно, например. Какая-то работа в этом направлении ведётся? Прогресс виден? |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
В какой версии вылазит? В standalone (да и в веб версии) мышка привязывается к центру экрана и скрывается, при нажатии на Esc в веб версии мышка появляется, и при повторном нажатии на окно игры мышка скрывается.
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Мне кажется что айзе и нупрахтор одно и тоже лицо...
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
юнитипроблемы
![]() |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Меня постоянно убивают)
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Возможность стрелять дана персонажу игрока не случайно
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Я не додумался стрелять в пустоту, думал враги дальше будут)
Игра понравилась, но хотелось бы хоть чуточку информативной нагрузки - какой-нибудь трагичный монолог что-ли, пока в окопе сидишь.В остальном, с нетерпением жду следующих проектов! |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Не интересно. Очередная игра типа "жми на кнопку чтобы выжить". Могло быть и лучше.
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Почему, во-первых, я должен выходить из игры и читать на форуме, что делать в игре?
Для тех, кто понял смысл игры: В общем, для меня, привыкшего и такого всего не интересного, игра, как понятие - это осмысленные какие-то либо действия, связанные с решением головоломок, проверкой на ловкостью, игрой на внимательность / выносливость, но не как же не додумываний таких вот вещей, которые ты хотел сделать изюминками самой игры. В моих глазах - это техно-дема какой-то игры, где еще врагов даже не сделали. Автор, толь у тебя не хватает знаний в программировании и ты обходишь их "такими" вещами, толь попробуй сделать уже нормальную игру. |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
А я думал,что нупр хотел показать состояние человека во время военных схваток. Солдат в состоянии шока,ничего не соображая,бежит и палит во все стороны,не видя врага.(так в фильмах показывают)
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Program23: И что дальше? Меня до сих пор интересует вопрос: Он реально это делает месяцами? Или за день до конца какого-то конкурса?
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
НО тогда - где у нас есть такое - если ты стреляешь - то в тебя не попадают? Вообще, на самом деле, атмосфера в игре есть. Но приходиться уходить в нее с головой, иначе никак. А я может не люблю сам уходить с головой. Люблю, когда и игра сама меня затягивает. Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
Цитата:
Как бы банально это не звучало, но человек должен делать такие игры, в которые он бы сам хотел играть. Также, неужели ты думаешь, что я не добавил врагов в игру из-за того, что их очень сложно сделать и у меня не хватает знаний в программировании? Еще и забавно поставил вопрос-утверждение, будто если я не сделаю "нормальную игру", то у меня их нет, лол. Цитата:
Цитата:
Во-вторых такой формат мне удобен, и я и далее буду делать игры такими. На вопросы об игре в стиле "почему я должен" отвечать не буду, потому что никто никому ничего не должен. |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Игры делаются и выкладываются не для похвалы.
"Человек должен делать такие игры, в которые он бы сам хотел играть" != "Человек должен делать такие игры, в которые только он сам будет играть" Upd: Не понял, зачем и почему мне на себя пенять надо |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Вложений: 1
Вот как раз второе тебе удаётся лучше всего.
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Ты не понял.
Создание игры, как и любого произведения, подразумевает то, что она будет сыграна (воспринята) другими людьми (аудиторией, игроками). Это конечная точка разработки. Поэтому игра должна быть выложена в сеть, чтобы другие люди могли в нее поиграть. Выкладывание игры позволяет найти аудиторию, тех людей, которым интересно то же, что и тебе. |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Ок. Это поиск единомышленников через игры. Теперь мне хоть понятно зачем ты это выкладываешь.
Теперь просто ответь на последний вопрос: почему ты делаешь это месяцами? |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
Так или иначе тебе нужно одобрение АУДИТОРИИ. Но суть этой игры в том чтобы тупо жать кнопку чтоб не сдохнуть. Атмосферы о которой ты много написал у себя на сайте у тебя нет. Ну вот просто нет. О какой атмосфере войны может идти речь если игрок видит только силуэты? Атмосфера удовольствие не дешевое. Сколько заплатишь столько и получишь. |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А насчет атмосферы - есть люди, которые говорят, что атмосфера, про которую я написал у себя на сайте - есть. Кому верить? И как атмосфера (ее отсутствие) может связана с силуэтами? |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Nuprahtor, честно, я не хотел тебя обидеть, просто мой примитивный разум не признает такое творчество, я уверен, что мои игры тебе кажутся настолько примитивными, что ты и смотреть их не хочешь. Тут у каждого своё мировоззрение, по этому спорить бесполезно. Просто у нас с тобой на самом деле совершенно разные точки зрения на игры.
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Отчаянно булчую Нупрахтора! От его постов стало теплее на душе и начали просыпаться давние бурные идеи! Спасибо.
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Действительно, не расстраивайся. Всё будет хорошо.
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
С сайта: Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Мне сочетание "графики", звуков и постановки идеи - атмосфера понравилась.
А так действительно не сразу узнаешь, что нужно стрелять куда-то чтобы выжить. Вот если бы ещё во время выстрелов добавить грубые крики "Аааагхрр! Получи-ите! Ну что, где же вы!?" - было бы круче. ^^^ это не Басня Крылова. |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Малевич нарисовал квадрат, Пикассо работал тоже в своем роде с кубизмом. Для меня их работа не более чем мазня. Почему же довольно приличная аудитория мочится кипятком от желания обладать их произведениями? Не оттого ли,что есть определенные сегменты аудитории, для которых предназначены эти произведения? Nuprahtor, плюсую.
Я предпочитаю живопись 18-19х веков, остальное для меня преимущественно мазня. Что во мне не так ? Я не играю в игры Нупрахтора, это не мой жанр, но я плюсую стержню, который в нем есть. http://worldleonard.h1.ru/doc/leonardo/leon_018.html |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
Я не люблю его игры не за убогую графику. Скорее за отсутствие нормального игрового процесса. Он и здесь, и в блоге говорит об атмосфере. Какая ещё атмосфера? Подобную атмосферу получает каждый при создании прототипа FPS, без готовых моделей. А вот увлекает уже сам процесс. |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Мне не понятно - почему вы тогда критикуете остальных? Может у них тоже стержень такой? Может они тоже делают свои игры на определенную аудиторию?
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
UP. У него есть свой, индивидуальный стиль. У большинства поделок все выглядят просто как куча собранных ассетов воедино. |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
Я просто выражаю своё мнение (хотя это не только моё мнение). Кто как при этом оправдывается ("это инди, это свой стиль") меня тоже не волнует. Не нравится и всё. |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
Цитата:
Это все тот же старый синий туман и одно действие. Все, что Нупр на данный момент делает это продолжает подпитывать былой стереотип об инди и артфагах (не считая боян про синий туман). |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Во первых, я бы хотел ответить на комментарии Гектора и Игорька здесь, так как вордпресс не слишком располагает к обсуждениям (количество уровней комментариев ограничено)
Комментарии к моему очерку про индюшки 1 - Цитата:
Во-вторых, называть Half-Life 2 независимой это очень странно - в первую очередь они зависят от денег. Valve это крупная корпорация, которая в первую очередь делает деньги качественными играми. Им невыгодно будет делать независимые игры и все дела, но мы то говорим обо мне, поэтому я перейду к следующей части комментария: Ты назвал тех разработчиков, игры которых тебе нравятся, умными. Потому что у них отточенный геймплей и вложена душа в игры. Затем ты назвал меня хипстером. Я, конечно, люблю Чарли Паркера, но время хипстеров безвозвратно прошло уже лет 60 как. Затем ты написал, что я ничего не умею и руководствуюсь одними стереотипами. В этом я не соглашусь, потому что в моих играх присутствует механика. Она может тебе не нравиться, конечно, но это не повод обвинять мои игры в отсутствии игрового процесса и того, что они делаются из семплов юнити и вообще они не игры. Затем ты назвал меня школьником, который начитался журнала игромании и вошел в следствии этого в игропром (словечко, почерпнутое тобой из того самого журнала, я думаю). Конечно, тот факт, что я в последний раз читал журнал, посвященный компьютерным играм, лет в 14-15 я не смогу доказать. Однако по моим играм легко догадаться, что ничего общего у них с этими играми нет, так как я вдохновлялся и вдохновляюсь совсем другими играми. Конечно, тот факт, что пассаж о журнале был написан лишь чтобы оскорбить мое вздувшееся чувство собственной значимости и не имеет под собой никаких оснований, дает мне право не отвечать на него, но я все-таки попробовал. 2 (там же) Цитата:
Затем ты обвинил меня в том, что задрачиваю тему с типа нетривиальными идеями, которые перевернут мир. Мне кажется, я всегда был скромен, и делал то, что мне нравится. Конечно, большинство моих игр странные, но это не дает тебе права говорить, что я делаю их специально такими, чтобы удивить народ и называть тех, кто не понял мою игру - жалкими остолопами и недоумками, не понимающими толк в Искусстве (я не помню, чтобы я когда-либо действовал так, но, видимо, со стороны виднее). Затем идет самое обидное для меня - ты назвал то, что я делаю, лишь средством для подпитки ЧСВ (я не знаю, что такое ЧСВ, гугл ведет меня на какой-то страшный сайт, я туда не зашел). Так вот, игры для меня - это не средство подпитки чего-либо, а очень важная часть моей жизни. И мои недоделки, как ты их называю, я люблю очень сильно. У меня есть свойство не возвращаться к доработке игры после релиза, поэтому я не утверждаю, что мои игры совершенны в техническом плане, но когда я выпускаю игру, я уверен, что она готова, и после этого не притрагиваюсь к ней, хоть и нахожу потом места, которые я сделал бы по-другому. Также интересно твое использование термина артфаг. Мне интересно, откуда ты его узнал? В каких кругах независимых разработчиков ты еще вертишься? Затем идет комментарий к другому моему посту Цитата:
Вот, тут я ответил на комментарии с моего бложика, сейчас почитаю другие комментарии и отвечу на них. |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
Также, я не понимаю твою фразу про примитивный разум. Вкус к компьютерным играм, ровно как к другим видам творчества, не зависит от силы интеллекта. Последняя твоя игра показалась мне сложной, да и я не люблю такой жанр, поэтому я ничего не написал. Однако я поставил спасибку, ты очень хорошо мобилизовался для создания игр в тот момент, когда булка чуть не погрязла в политосраче. Цитата:
Цитата:
В моих играх есть игровой процесс. Просто он тебя не увлекает. Этот игровой процесс и создает атмосферу. Я могу много написать о геймплее всех моих вышедших игр, но я не буду этого делать. Цитата:
Я не заставляю тебя любит мои игры и я никогда не оправдывался, что это инди и это мой стиль. Я даже не помню, когда я в последний раз называл себя или свои игры "инди". Цитата:
Цитата:
Ну и я не делаю игры, чтобы их все любили, поэтому я не понимаю, для чего ты привел сюда каких-то новичков, которые должны делать игры по твоему рецепту. Когда я писал про свой глубокий и продуманный стиль? У меня есть основные приемы, которыми я пользуюсь, чтобы делать игры, по ним наверное меня узнают и называют это стилем. Расскажи мне о былом стереотипе про инди и артфагов, интересно, что за стереотип такой. |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Но я вижу в твоих играх одну и ту же атмосферу уже второй год. Атмосферу сэмпла.
П.С.: Я не называл тебя хипстером, но, что в последнее время ты стал подводить свои игры под свои же стереотипы об "инди" - это видно невооружённым глазом. UP: В твоих играх может и есть атмосфера, но только на скриншотах пока. В игре она теряется сразу после "Ай, да е**вмать, чё тут за управление? Что это за х**ня светится? Куда тут, с**а, надо идти? .... И это, б**ть, всё?" |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
Цитата:
Ты говоришь у себя в блоге об атмосфере о вреде повторения текстур и всем прочем. Тебе не кажется что голые полигоны и туман это тоже самое самокопирование? Мало того. Что в игре про тонатонавта, что в игре про войну одно и тоже за исключением тени модели ствола и партиклов. Жми и не сдохнешь. Вот и выходит такая же каша, что и моделями из контры. Тоже самокопирование только без нормальных текстур и форм. Не находишь? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
Игра про танатонавта и игра в этом посте это совершенно разные игры. А принцип "нажми и не сдохни" можно применить практически к любой игре. Цитата:
Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Мог бы сам догадаться же
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
или если я буду каждый день рисовать криво заштрихованный кубик и думать что я прогрессирую в рисунке, то я прав? к тому же "нравится или нет" и "прогресс" - это разные вещи. например flatout3 - большой прогресс для team6, но все равно дерьмовая игра. а у тебя игры говно, и прогресса тоже нет. |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Если твоей целью является рисовать красиво заштрихованный кубик - то да.
Люди, которые смотрят на этот кубик могут лишь сказать, больше он им нравится или нет, но они не могут оценить тот прогресс, который ты сам осознал. |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
"Ребята, давайте жить дружно"
(с) Кот Леопольд |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Да уж. Пора завязывать эту демагогию о всеобщем субъективизме.
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
замечаемый ими прогресс ничем (!) не отличается от "того прогресса, который ты сам осознал". Цитата:
false же |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Каждая моя игра отличается друг от друга. Каждая игра - не один кривой рисованный кубик. В каждой я описываю какой-либо концепт.
Он может не нравиться, конечно. Но прогресс, который существует в моих играх - другой. Для меня прогресс это нечто другое (развитие необычных идей - игра, в которой надо закрывать глаза, игра, в которой нужно спасаться от потопа, игра про голод, про войну) - в каждой из них я описываю определенную концепцию. И если кому-то не нравится это, это не значит, что я не прогрессирую. Это прогресс для меня, но явно не прогресс для любителя классических игр. Так что пример с одинаковыми кривыми кубиками неуместен. |
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
Цитата:
|
Ответ: I Left My Heart In The Trenches
С каждой новой игрой я открываю для себя новые приемы (как художественные, так и технические).
И я не заставляю всех думать, что я вот так круто прогрессирую. Но я не собираюсь соглашаться с тем, что я стою на месте и все игры мои одинаковые. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot