forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Unity (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=147)
-   -   I Left My Heart In The Trenches (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16219)

Nuprahtor 21.01.2012 19:50

I Left My Heart In The Trenches
 
Это игра про войну.


Управление:

WASD/Курсорные стрелки - передвижение
Мышь - обзор
Левая кнопка мыши - огонь (вы не можете стрелять в окопах)
R - перезарядка
C/LeftCtrl/RightCtrl - приседание (используйте для защиты от осколков при взрывах)
Esc - выход
F5 - в главном меню - переключение между режимами экрана (Windowed/Fullscreen)

Особая благодарность Тихону "Tau Lab" Гусеву за Negative шейдер




Скачать - здесь
Играть - здесь

ABTOMAT 21.01.2012 23:00

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
А в чём цель игры-то? Как в ней победить?

Aikon 22.01.2012 03:09

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
А я вот думаю, что это Nuprahtor затихарился. А он оказывается FPS ваял :)

P.S. Побегал, пострелял, сдох несколько раз, выключил.

ARA 22.01.2012 04:09

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Не удержался

LLI.T.A.L.K.E.R. 22.01.2012 08:31

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Далеко пройти не удалось.

Nuprahtor 22.01.2012 17:22

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

А в чём цель игры-то? Как в ней победить?
В игре две концовки, одна ложная, другая настоящая.
На поле боя есть указатели со стрелками, в их направлении нужно передвигаться.

Aikon 22.01.2012 20:56

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Nuprahtor, пробовал искать стрелки, после повторного прочтения сообщения и просмотра картинок, но их нифига не видно.

Nuprahtor 22.01.2012 21:41

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Все стрелки указывают одно направление, стоит найти одну - и можно двигаться в этом направлении. Если направление потеряно, можно выйти из траншеи и поискать ближайшую. Я сделал так, чтобы наверняка можно было хоть одну найти.

ABTOMAT 23.01.2012 18:59

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Слушай, дарагой, ещё вопрос:
Вот что в твоих играх, что в играх Айзе мышка постоянно вылазит за пределы "окошка". Нельзя никак вообще её зафиксировать? Оче неприятно, например. Какая-то работа в этом направлении ведётся? Прогресс виден?

Nuprahtor 23.01.2012 19:05

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
В какой версии вылазит? В standalone (да и в веб версии) мышка привязывается к центру экрана и скрывается, при нажатии на Esc в веб версии мышка появляется, и при повторном нажатии на окно игры мышка скрывается.

SBJoker 23.01.2012 19:05

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Мне кажется что айзе и нупрахтор одно и тоже лицо...

Mr_F_ 23.01.2012 19:28

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
юнитипроблемы

Lowlet 23.01.2012 20:43

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Меня постоянно убивают)

Nuprahtor 23.01.2012 21:56

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Возможность стрелять дана персонажу игрока не случайно

Lowlet 23.01.2012 22:31

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Я не додумался стрелять в пустоту, думал враги дальше будут)
Игра понравилась, но хотелось бы хоть чуточку информативной нагрузки - какой-нибудь трагичный монолог что-ли, пока в окопе сидишь.В остальном, с нетерпением жду следующих проектов!

IgorOK 24.01.2012 00:11

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Не интересно. Очередная игра типа "жми на кнопку чтобы выжить". Могло быть и лучше.

Данил 25.01.2012 07:54

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Почему, во-первых, я должен выходить из игры и читать на форуме, что делать в игре?
Для тех, кто понял смысл игры:

Почему, во-вторых, я должен
стрелять в пустоту, чтобы не умереть, объясни мне, человеку недалекому?)
И в-третьих, где хоть КАКОЙ-нибудь показатель хоть ЧЕГО-нибудь?
До конца так и не дошел. Раза с 5 убили - надоело :(
Если я правильно понял - вышел из траншеии, жми мышку, пока патроны есть. Не успел - умер.
И так нужно от траншеи до траншеи добраться до "хеппи енда".


В общем, для меня, привыкшего и такого всего не интересного, игра, как понятие - это осмысленные какие-то либо действия, связанные с решением головоломок, проверкой на ловкостью, игрой на внимательность / выносливость, но не как же не додумываний таких вот вещей, которые ты хотел сделать изюминками самой игры. В моих глазах - это техно-дема какой-то игры, где еще врагов даже не сделали.
Автор, толь у тебя не хватает знаний в программировании и ты обходишь их "такими" вещами, толь попробуй сделать уже нормальную игру.

Gector 25.01.2012 10:04

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Сообщение от Данил (Сообщение 217717)
Автор, толь у тебя не хватает знаний в программировании и ты обходишь их "такими" вещами, толь попробуй сделать уже нормальную игру.

Вот именно. Тем более что с музыкой то прогресс есть).

Program23 25.01.2012 12:58

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
А я думал,что нупр хотел показать состояние человека во время военных схваток. Солдат в состоянии шока,ничего не соображая,бежит и палит во все стороны,не видя врага.(так в фильмах показывают)

IgorOK 25.01.2012 13:39

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Program23: И что дальше? Меня до сих пор интересует вопрос: Он реально это делает месяцами? Или за день до конца какого-то конкурса?

Gector 25.01.2012 15:18

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 217723)
А я думал,что нупр хотел показать состояние человека во время военных схваток. Солдат в состоянии шока,ничего не соображая,бежит и палит во все стороны,не видя врага.(так в фильмах показывают)

Нупр сам как то говорил, что он так тренируется. Но о какой тренировке речь если это практически старый тенатонавт?

Данил 25.01.2012 17:25

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Сообщение от Program23 (Сообщение 217723)
А я думал,что нупр хотел показать состояние человека во время военных схваток. Солдат в состоянии шока,ничего не соображая,бежит и палит во все стороны,не видя врага.(так в фильмах показывают)

Хорошо, предположим, если сильно окунуться в игру и навооброжать себе, можно представить, что да, на поле битвы тебе, в состоянии шока, уже наплевать куда стреляешь.
НО тогда - где у нас есть такое - если ты стреляешь - то в тебя не попадают?

Вообще, на самом деле, атмосфера в игре есть. Но приходиться уходить в нее с головой, иначе никак. А я может не люблю сам уходить с головой. Люблю, когда и игра сама меня затягивает.

Цитата:

это практически старый тенатонавт?
Угу, все игры - одно и тоже. Большинство игр на юнайте такого плана :)

Nuprahtor 25.01.2012 19:01

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

В общем, для меня, привыкшего и такого всего не интересного, игра, как понятие - это осмысленные какие-то либо действия, связанные с решением головоломок, проверкой на ловкостью, игрой на внимательность / выносливость, но не как же не додумываний таких вот вещей, которые ты хотел сделать изюминками самой игры. В моих глазах - это техно-дема какой-то игры, где еще врагов даже не сделали.
У нас разительно отличатся представления об играх.

Цитата:

Автор, толь у тебя не хватает знаний в программировании и ты обходишь их "такими" вещами, толь попробуй сделать уже нормальную игру.
Я не играю в игры, которые являются нормальными для тебя, поэтому я не делаю такие игры.
Как бы банально это не звучало, но человек должен делать такие игры, в которые он бы сам хотел играть.
Также, неужели ты думаешь, что я не добавил врагов в игру из-за того, что их очень сложно сделать и у меня не хватает знаний в программировании? Еще и забавно поставил вопрос-утверждение, будто если я не сделаю "нормальную игру", то у меня их нет, лол.

Цитата:

Program23: И что дальше? Меня до сих пор интересует вопрос: Он реально это делает месяцами? Или за день до конца какого-то конкурса?
Я реально делаю это месяцами.

Цитата:

Нупр сам как то говорил, что он так тренируется. Но о какой тренировке речь если это практически старый тенатонавт?
Во-первых, геймплей в этой игре и в танатонавте разительно отличается.
Во-вторых такой формат мне удобен, и я и далее буду делать игры такими.

На вопросы об игре в стиле "почему я должен" отвечать не буду, потому что никто никому ничего не должен.

IgorOK 25.01.2012 19:44

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Я реально делаю это месяцами.
...
Цитата:

Также, неужели ты думаешь, что я не добавил врагов в игру из-за того, что их очень сложно сделать и у меня не хватает знаний в программировании?
Да. Именно по этому ты их и не добавил. Не удивлюсь если ты в следующий раз сделаешь симулятор летающей камеры.

Gector 25.01.2012 19:48

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 217749)
У нас разительно отличатся представления об играх.
Я не играю в игры, которые являются нормальными для тебя, поэтому я не делаю такие игры.
Как бы банально это не звучало, но человек должен делать такие игры, в которые он бы сам хотел играть.

А зачем выкладывать тогда? Игры в которые только ты хочешь играть сам можно просто на винте держать. Ты ведь выложил не для того чтобы оно тупо тут лежало. Наверняка для похвалы. Разве нет? Пенять тут только на себя надо.

Nuprahtor 25.01.2012 19:56

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Игры делаются и выкладываются не для похвалы.
"Человек должен делать такие игры, в которые он бы сам хотел играть"
!=
"Человек должен делать такие игры, в которые только он сам будет играть"
Upd:
Не понял, зачем и почему мне на себя пенять надо
Лол, зафиксируйте мне количество полезняшек

IgorOK 25.01.2012 20:02

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Вложений: 1
Вот как раз второе тебе удаётся лучше всего.

Nuprahtor 25.01.2012 20:28

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Ты не понял.
Создание игры, как и любого произведения, подразумевает то, что она будет сыграна (воспринята) другими людьми (аудиторией, игроками).
Это конечная точка разработки.
Поэтому игра должна быть выложена в сеть, чтобы другие люди могли в нее поиграть.
Выкладывание игры позволяет найти аудиторию, тех людей, которым интересно то же, что и тебе.

IgorOK 25.01.2012 20:37

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Ок. Это поиск единомышленников через игры. Теперь мне хоть понятно зачем ты это выкладываешь.

Теперь просто ответь на последний вопрос: почему ты делаешь это месяцами?

Nuprahtor 25.01.2012 20:46

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Ок. Это поиск единомышленников через игры.
Это не поиск единомышленников через игры, все намного сложней. Вообще, это очень интересный вопрос о творчестве - я не могу ответить на него полностью на данный момент.

Цитата:

Теперь просто ответь на последний вопрос: почему ты делаешь это месяцами?
Странный вопрос. Если бы я мог делать такое за короткое время, то игр бы у меня выходило больше, но пока я не могу быстрее.

IgorOK 25.01.2012 20:52

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 217759)
Это не поиск единомышленников через игры, все намного сложней. Вообще, это очень интересный вопрос о творчестве - я не могу ответить на него полностью на данный момент.

Выходит ты сам не знаешь зачем оно тебе нужно?

Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 217759)
Странный вопрос. Если бы я мог делать такое за короткое время, то игр бы у меня выходило больше, но пока я не могу быстрее.

Чем это странный? Я интересуюсь почему чисто физически у тебя уходит столько времени чтобы слегка переделать сэмплы из юнити под это.

Gector 25.01.2012 21:05

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 217756)
Ты не понял.
Создание игры, как и любого произведения, подразумевает то, что она будет сыграна (воспринята) другими людьми (аудиторией, игроками).
Это конечная точка разработки.
Поэтому игра должна быть выложена в сеть, чтобы другие люди могли в нее поиграть.
Выкладывание игры позволяет найти аудиторию, тех людей, которым интересно то же, что и тебе.


Так или иначе тебе нужно одобрение АУДИТОРИИ. Но суть этой игры в том чтобы тупо жать кнопку чтоб не сдохнуть. Атмосферы о которой ты много написал у себя на сайте у тебя нет. Ну вот просто нет. О какой атмосфере войны может идти речь если игрок видит только силуэты? Атмосфера удовольствие не дешевое. Сколько заплатишь столько и получишь.

Nuprahtor 25.01.2012 21:14

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Выходит ты сам не знаешь зачем оно тебе нужно?
Я люблю делать игры, мне это нравится. Я не могу не делать их. Почему - не знаю. Если ты знаешь, зачем ты делаешь игры, то это, наверное, здорово.
Цитата:

Чем это странный? Я интересуюсь почему чисто физически у тебя уходит столько времени чтобы слегка переделать сэмплы из юнити под это.
Замысел игры приходит не скоро, да и не так ужи и слегка надо переделать примеры из юнити (вообще, я не переделываю примеры из юнити, а использую и модифицирую готовые префабы)
Цитата:

Так или иначе тебе нужно одобрение АУДИТОРИИ. Но суть этой игры в том чтобы тупо жать кнопку чтоб не сдохнуть. Атмосферы о которой ты много написал у себя на сайте у тебя нет. Ну вот просто нет. О какой атмосфере войны может идти речь если игрок видит только силуэты? Атмосфера удовольствие не дешевое. Сколько заплатишь столько и получишь.
Мне не нужно одобрение всей аудитории, а часть той аудитории, что любит подобные игры. На данный момент она относительна мала.
А насчет атмосферы - есть люди, которые говорят, что атмосфера, про которую я написал у себя на сайте - есть. Кому верить? И как атмосфера (ее отсутствие) может связана с силуэтами?

IgorOK 25.01.2012 21:32

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 217765)
Я люблю делать игры, мне это нравится. Я не могу не делать их. Почему - не знаю. Если ты знаешь, зачем ты делаешь игры, то это, наверное, здорово.

"Просто так даже мухи не спариваются"

Данил 25.01.2012 23:05

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Nuprahtor, честно, я не хотел тебя обидеть, просто мой примитивный разум не признает такое творчество, я уверен, что мои игры тебе кажутся настолько примитивными, что ты и смотреть их не хочешь. Тут у каждого своё мировоззрение, по этому спорить бесполезно. Просто у нас с тобой на самом деле совершенно разные точки зрения на игры.

Randomize 25.01.2012 23:22

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Отчаянно булчую Нупрахтора! От его постов стало теплее на душе и начали просыпаться давние бурные идеи! Спасибо.

IgorOK 25.01.2012 23:28

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Действительно, не расстраивайся. Всё будет хорошо.

Gector 26.01.2012 00:39

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 217765)
Мне не нужно одобрение всей аудитории, а часть той аудитории, что любит подобные игры. На данный момент она относительна мала.
А насчет атмосферы - есть люди, которые говорят, что атмосфера, про которую я написал у себя на сайте - есть. Кому верить? И как атмосфера (ее отсутствие) может связана с силуэтами?

Не в этой точно. Не стараешься даже воплотить то о чем у тебя написано. Если там и есть атмосфера то она сильно разряжена.
С сайта:
Цитата:

Моя нацеленность на атмосферу заключается в том, что я пытаюсь передавать ее другими способами.
Как? Может мы чего то не усекли?

LLI.T.A.L.K.E.R. 26.01.2012 03:31

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Мне сочетание "графики", звуков и постановки идеи - атмосфера понравилась.
А так действительно не сразу узнаешь, что нужно стрелять куда-то чтобы выжить.
Вот если бы ещё во время выстрелов добавить грубые крики "Аааагхрр! Получи-ите! Ну что, где же вы!?" - было бы круче.

^^^
это не Басня Крылова.

Данил 26.01.2012 06:01

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

во время выстрелов добавить грубые крики "Аааагхрр! Получи-ите! Ну что, где же вы!?"
минусую

Lestar 26.01.2012 18:08

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Малевич нарисовал квадрат, Пикассо работал тоже в своем роде с кубизмом. Для меня их работа не более чем мазня. Почему же довольно приличная аудитория мочится кипятком от желания обладать их произведениями? Не оттого ли,что есть определенные сегменты аудитории, для которых предназначены эти произведения? Nuprahtor, плюсую.
Я предпочитаю живопись 18-19х веков, остальное для меня преимущественно мазня. Что во мне не так ? Я не играю в игры Нупрахтора, это не мой жанр, но я плюсую стержню, который в нем есть.
http://worldleonard.h1.ru/doc/leonardo/leon_018.html

IgorOK 26.01.2012 18:29

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Сообщение от Lestar (Сообщение 217825)
Малевич нарисовал квадрат, Пикассо работал тоже в своем роде с кубизмом. Для меня их работа не более чем мазня. Почему же довольно приличная аудитория мочится кипятком от желания обладать их произведениями? Не оттого ли,что есть определенные сегменты аудитории, для которых предназначены эти произведения? Nuprahtor, плюсую.
Я предпочитаю живопись 18-19х веков, остальное для меня преимущественно мазня. Что во мне не так ? Я не играю в игры Нупрахтора, это не мой жанр, но я плюсую стержню, который в нем есть.
http://worldleonard.h1.ru/doc/leonardo/leon_018.html

Мне в общем то наплевать как он их делает и зачем, но раз уж он выложил, то пусть будет готовым, что кто-то напишет мнение не о нём, а о его игре.

Я не люблю его игры не за убогую графику. Скорее за отсутствие нормального игрового процесса. Он и здесь, и в блоге говорит об атмосфере. Какая ещё атмосфера? Подобную атмосферу получает каждый при создании прототипа FPS, без готовых моделей. А вот увлекает уже сам процесс.

Gector 26.01.2012 18:43

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Мне не понятно - почему вы тогда критикуете остальных? Может у них тоже стержень такой? Может они тоже делают свои игры на определенную аудиторию?

Lestar 26.01.2012 18:44

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Сообщение от IgorOK (Сообщение 217827)
Мне в общем то наплевать .

На твое мнение так же кому то наплевать. Иногда стоит оценивать творчество в целом.
UP. У него есть свой, индивидуальный стиль. У большинства поделок все выглядят просто как куча собранных ассетов воедино.

IgorOK 26.01.2012 19:05

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Сообщение от Lestar (Сообщение 217829)
На твое мнение так же кому то наплевать. Иногда стоит оценивать творчество в целом.
UP. У него есть свой, индивидуальный стиль. У большинства поделок все выглядят просто как куча собранных ассетов воедино.

Т.е. я обязан ставит ему "полезно" исключительно потому, что он пару раз пошевелил мышкой и напечатал пару строк? Т.е. "спасибо и на этом"?

Я просто выражаю своё мнение (хотя это не только моё мнение). Кто как при этом оправдывается ("это инди, это свой стиль") меня тоже не волнует. Не нравится и всё.

Gector 26.01.2012 19:15

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Замысел игры приходит не скоро, да и не так ужи и слегка надо переделать примеры из юнити (вообще, я не переделываю примеры из юнити, а использую и модифицирую готовые префабы)
Не одно и тоже ли?
Цитата:

На твое мнение так же кому то наплевать. Иногда стоит оценивать творчество в целом.
UP. У него есть свой, индивидуальный стиль. У большинства поделок все выглядят просто как куча собранных ассетов воедино.
То есть всем новичкам нужно просто убрать текстуры чтобы люди любили их игры? Как все просто. Раскрась буратин о три полигона, добавь туман и всё. Игра уже приобретает совершенно иной статус. С таким успехом можно старый сэмпл шутера (тот самый кровищей и отлетающими бошками) выдать за симулятор Чо Сэн Хо и глубокий продуманный стиль.
Это все тот же старый синий туман и одно действие. Все, что Нупр на данный момент делает это продолжает подпитывать былой стереотип об инди и артфагах (не считая боян про синий туман).

Nuprahtor 26.01.2012 20:06

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Во первых, я бы хотел ответить на комментарии Гектора и Игорька здесь, так как вордпресс не слишком располагает к обсуждениям (количество уровней комментариев ограничено)

Комментарии к моему очерку про индюшки
1 -
Цитата:

Инди – это независимый разработчик, а не игровой процесс. У тебя слишком стереотипная классификация.
К примеру Geometry Wars сделана в стиле ретро, но разработчик – далеко не инди. В то же время Half Life 2 подходит под определение инди, т.к. они не зависят ни от кого и свободны от продюсеров со стороны издателей.

Инди можно подразделить на две категории:

1. Умные. Эти вкладывают труд и душу в свою игру. Они упорно работают над механикой игры и общей атмосферой. Чаще от таких мы видим качественные продукты. Про такие игры даже ваш младший брат может сказать: «О! Это они класно придумали!».

2. Хипстеры. Эти являются проблемой. Они не умеют ничего и руководствуются стереотипами. Они могут сказать: «Что есть инди? Это игра ретро, сделанное по французскому писателю (Да. Французскому. Это не обсуждается), с чиптюнами и нырянием в мозг ГГ». Именно они являются поставщиками всей мути. Они приходят в игропром после беглого прочтения статьи в «Игромании» про «Psychnauts» или «The Path».
Во первых, ты мог догадаться, что статья имеет не очень серъезный характер.
Во-вторых, называть Half-Life 2 независимой это очень странно - в первую очередь они зависят от денег. Valve это крупная корпорация, которая в первую очередь делает деньги качественными играми. Им невыгодно будет делать независимые игры и все дела, но мы то говорим обо мне, поэтому я перейду к следующей части комментария:

Ты назвал тех разработчиков, игры которых тебе нравятся, умными. Потому что у них отточенный геймплей и вложена душа в игры.

Затем ты назвал меня хипстером. Я, конечно, люблю Чарли Паркера, но время хипстеров безвозвратно прошло уже лет 60 как.
Затем ты написал, что я ничего не умею и руководствуюсь одними стереотипами. В этом я не соглашусь, потому что в моих играх присутствует механика. Она может тебе не нравиться, конечно, но это не повод обвинять мои игры в отсутствии игрового процесса и того, что они делаются из семплов юнити и вообще они не игры.
Затем ты назвал меня школьником, который начитался журнала игромании и вошел в следствии этого в игропром (словечко, почерпнутое тобой из того самого журнала, я думаю).
Конечно, тот факт, что я в последний раз читал журнал, посвященный компьютерным играм, лет в 14-15 я не смогу доказать. Однако по моим играм легко догадаться, что ничего общего у них с этими играми нет, так как я вдохновлялся и вдохновляюсь совсем другими играми.
Конечно, тот факт, что пассаж о журнале был написан лишь чтобы оскорбить мое вздувшееся чувство собственной значимости и не имеет под собой никаких оснований, дает мне право не отвечать на него, но я все-таки попробовал.

2 (там же)
Цитата:

Инди (англ. «independence») – это только одна из особенностей разработки. Amantia Design – это инди, ХЛ2 тоже фактически инди так как их производство независимо Если ты не зависишь от богатого дядюшки, то ты полноправный инди, как и любой школьник делающий своего убийцу сталкера. Старый трэш с текстурами из контры – тоже инди.
Это в последнее время люди стали задрачивать эту тему с типа нетривиальными идеями которые перевернут мир. А весь их пыл в сущности идет не на дело, а на подпитку собственного ЧСВ. В итоге: Идея не работает, а ЧСВ раздуто, надо что-то делать. И решение приходит само собой – обрехаться, что «я не такой как все», «я свободный художник и вам быдло – этого не понять». В сущности остается куча недоделок и сплошное ЧСВ.
И в особенности это касается артфагов. Искусство – это прежде всего труд, а не просто мысли.
Ну здесь в начале опять ты рассказываешь о том, что для тебя инди, это не следует комментировать.
Затем ты обвинил меня в том, что задрачиваю тему с типа нетривиальными идеями, которые перевернут мир. Мне кажется, я всегда был скромен, и делал то, что мне нравится. Конечно, большинство моих игр странные, но это не дает тебе права говорить, что я делаю их специально такими, чтобы удивить народ и называть тех, кто не понял мою игру - жалкими остолопами и недоумками, не понимающими толк в Искусстве (я не помню, чтобы я когда-либо действовал так, но, видимо, со стороны виднее).
Затем идет самое обидное для меня - ты назвал то, что я делаю, лишь средством для подпитки ЧСВ (я не знаю, что такое ЧСВ, гугл ведет меня на какой-то страшный сайт, я туда не зашел). Так вот, игры для меня - это не средство подпитки чего-либо, а очень важная часть моей жизни. И мои недоделки, как ты их называю, я люблю очень сильно. У меня есть свойство не возвращаться к доработке игры после релиза, поэтому я не утверждаю, что мои игры совершенны в техническом плане, но когда я выпускаю игру, я уверен, что она готова, и после этого не притрагиваюсь к ней, хоть и нахожу потом места, которые я сделал бы по-другому.
Также интересно твое использование термина артфаг. Мне интересно, откуда ты его узнал? В каких кругах независимых разработчиков ты еще вертишься?

Затем идет комментарий к другому моему посту
Цитата:

Помоему использовать подобные инструменты – всё равно что жрать приправу из доширака, вместо того чтобы смешать всё и залить кипятком. Вкус есть, а смысла нет.
Значит, в играх я предпочитаю фастфуд без смысла, если на то пошло. Мне нравятся игры с подобной концепцией и я с удовольствием играю в них.

Вот, тут я ответил на комментарии с моего бложика, сейчас почитаю другие комментарии и отвечу на них.

Nuprahtor 26.01.2012 20:23

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Nuprahtor, честно, я не хотел тебя обидеть, просто мой примитивный разум не признает такое творчество, я уверен, что мои игры тебе кажутся настолько примитивными, что ты и смотреть их не хочешь. Тут у каждого своё мировоззрение, по этому спорить бесполезно. Просто у нас с тобой на самом деле совершенно разные точки зрения на игры.
Мне не кажется, что я где-то выразил свою обиду. Я знаю, что я делаю необычные игры, поэтому я готов к любым отзывам.
Также, я не понимаю твою фразу про примитивный разум. Вкус к компьютерным играм, ровно как к другим видам творчества, не зависит от силы интеллекта. Последняя твоя игра показалась мне сложной, да и я не люблю такой жанр, поэтому я ничего не написал. Однако я поставил спасибку, ты очень хорошо мобилизовался для создания игр в тот момент, когда булка чуть не погрязла в политосраче.

Цитата:

Не в этой точно. Не стараешься даже воплотить то о чем у тебя написано. Если там и есть атмосфера то она сильно разряжена.
С сайта:
Цитата:

Моя нацеленность на атмосферу заключается в том, что я пытаюсь передавать ее другими способами.
Как? Может мы чего то не усекли?
Мне нравится та атмосфера, которую я создал в игре. Она там есть и она передает дух войны. По крайнем мере для меня и еще одного-двух человек.
Мне интересно, что побуждает человека писать о себе во множественном числе?



Цитата:

Мне в общем то наплевать как он их делает и зачем, но раз уж он выложил, то пусть будет готовым, что кто-то напишет мнение не о нём, а о его игре.

Я не люблю его игры не за убогую графику. Скорее за отсутствие нормального игрового процесса. Он и здесь, и в блоге говорит об атмосфере. Какая ещё атмосфера? Подобную атмосферу получает каждый при создании прототипа FPS, без готовых моделей. А вот увлекает уже сам процесс.
Я всегда готов, что кто-то напишет мнение не обо мне, а моей игре. Скажу по секрету - для этого я и выкладываю свои игры. Только в чем же я по твоему не готов? Люди пишут про игру, я им отвечаю, все ок. Вроде бы я никого не заставляю любить мои игры и писать что они классные и гениальные.

В моих играх есть игровой процесс. Просто он тебя не увлекает. Этот игровой процесс и создает атмосферу. Я могу много написать о геймплее всех моих вышедших игр, но я не буду этого делать.

Цитата:

Т.е. я обязан ставит ему "полезно" исключительно потому, что он пару раз пошевелил мышкой и напечатал пару строк? Т.е. "спасибо и на этом"?

Я просто выражаю своё мнение (хотя это не только моё мнение). Кто как при этом оправдывается ("это инди, это свой стиль") меня тоже не волнует. Не нравится и всё.
Ты никому ничего не обязан. "Пару раз пошевелил мышкой и напечатал пару строк" - это не описывает мой процесс создания игр.
Я не заставляю тебя любит мои игры и я никогда не оправдывался, что это инди и это мой стиль. Я даже не помню, когда я в последний раз называл себя или свои игры "инди".

Цитата:

Не одно и тоже ли?
Далеко не одно и то же

Цитата:

То есть всем новичкам нужно просто убрать текстуры чтобы люди любили их игры? Как все просто. Раскрась буратин о три полигона, добавь туман и всё. Игра уже приобретает совершенно иной статус. С таким успехом можно старый сэмпл шутера (тот самый кровищей и отлетающими бошками) выдать за симулятор Чо Сэн Хо и глубокий продуманный стиль.
Это все тот же старый синий туман и одно действие. Все, что Нупр на данный момент делает это продолжает подпитывать былой стереотип об инди и артфагах (не считая боян про синий туман).
Попробуй сделать такую игру, чего уж. В моих играх нечто большее, чем двой любимый синий туман и (хм) буратины с трему трисами.
Ну и я не делаю игры, чтобы их все любили, поэтому я не понимаю, для чего ты привел сюда каких-то новичков, которые должны делать игры по твоему рецепту. Когда я писал про свой глубокий и продуманный стиль? У меня есть основные приемы, которыми я пользуюсь, чтобы делать игры, по ним наверное меня узнают и называют это стилем.
Расскажи мне о былом стереотипе про инди и артфагов, интересно, что за стереотип такой.

IgorOK 26.01.2012 21:27

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Но я вижу в твоих играх одну и ту же атмосферу уже второй год. Атмосферу сэмпла.

П.С.: Я не называл тебя хипстером, но, что в последнее время ты стал подводить свои игры под свои же стереотипы об "инди" - это видно невооружённым глазом.

UP:
В твоих играх может и есть атмосфера, но только на скриншотах пока. В игре она теряется сразу после "Ай, да е**вмать, чё тут за управление? Что это за х**ня светится? Куда тут, с**а, надо идти? .... И это, б**ть, всё?"

Gector 26.01.2012 21:50

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Также интересно твое использование термина артфаг. Мне интересно, откуда ты его узнал? В каких кругах независимых разработчиков ты еще вертишься?
Ты видимо пропустил свой коммент.
Цитата:

Так вот, игры для меня - это не средство подпитки чего-либо, а очень важная часть моей жизни. И мои недоделки, как ты их называю, я люблю очень сильно. У меня есть свойство не возвращаться к доработке игры после релиза, поэтому я не утверждаю, что мои игры совершенны в техническом плане, но когда я выпускаю игру, я уверен, что она готова, и после этого не притрагиваюсь к ней, хоть и нахожу потом места, которые я сделал бы по-другому.
Любишь. Не сомневаюсь. Но прогресса нет все еще.
Ты говоришь у себя в блоге об атмосфере о вреде повторения текстур и всем прочем. Тебе не кажется что голые полигоны и туман это тоже самое самокопирование? Мало того. Что в игре про тонатонавта, что в игре про войну одно и тоже за исключением тени модели ствола и партиклов. Жми и не сдохнешь. Вот и выходит такая же каша, что и моделями из контры. Тоже самокопирование только без нормальных текстур и форм. Не находишь?
Цитата:

Мне интересно, что побуждает человека писать о себе во множественном числе?
Я не один так думаю. И не одному мне интересно.
Цитата:

Мне нравится та атмосфера, которую я создал в игре. Она там есть и она передает дух войны. По крайнем мере для меня и еще одного-двух человек.
Отвечаю как тестер, духа войны там пока ни на сотую грамма. Только звуки. Надо работать дальше. Надо работать больше и труднее. Только тогда твоя атмосфера донесется до всех.
Цитата:

В моих играх есть игровой процесс. Просто он тебя не увлекает. Этот игровой процесс и создает атмосферу. Я могу много написать о геймплее всех моих вышедших игр, но я не буду этого делать.
Геймплей там крайне слабый был. Жми кнопку и не сдохнешь. Нет ни пищи для мозгов ни для рефлексов, ни для глаз. Да все бы ничего. Но это уже где то в пятый раз.

pax 26.01.2012 21:50

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Сообщение от IgorOK (Сообщение 217831)
Т.е. я обязан ставит ему "полезно"

Никто никому не обязан ставить полезно. Сказал что не нравится и успокойся.

Nuprahtor 26.01.2012 21:56

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Но я вижу в твоих играх одну и ту же атмосферу уже второй год. Атмосферу сэмпла.
Мне нравится то, что ты называешь атмосферой семпла (не знаю, что это такое), и я и впредь буду делать так.

Цитата:

Это игра ретро, сделанное по французскому писателю (Да. Французскому. Это не обсуждается), с чиптюнами и нырянием в мозг ГГ
Вот тут назвал. Прибавил ретро и чиптюны, чтобы можно было отмазаться, но намек вполне прозрачен.

Nuprahtor 26.01.2012 22:02

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Любишь. Не сомневаюсь. Но прогресса нет все еще.
Ты говоришь у себя в блоге об атмосфере о вреде повторения текстур и всем прочем. Тебе не кажется что голые полигоны и туман это тоже самое самокопирование? Мало того. Что в игре про тонатонавта, что в игре про войну одно и тоже за исключением тени модели ствола и партиклов. Жми и не сдохнешь. Вот и выходит такая же каша, что и моделями из контры. Тоже самокопирование только без нормальных текстур и форм. Не находишь?
Прогресс может мерить только автор, другие люди могут только сказать, нравится им это или нет. Чем дальше я буду следовать своей концепции и прогрессировать, тем больше для тебя у меня не будет прогресса.

Игра про танатонавта и игра в этом посте это совершенно разные игры. А принцип "нажми и не сдохни" можно применить практически к любой игре.

Цитата:

Отвечаю как тестер, духа войны там пока ни на сотую грамма. Только звуки. Надо работать дальше. Надо работать больше и труднее. Только тогда твоя атмосфера донесется до всех.
А кто-то говорит что хорошо передано. Кому верить?

Цитата:

Геймплей там крайне слабый был. Жми кнопку и не сдохнешь. Нет ни пищи для мозгов ни для рефлексов, ни для глаз. Да все бы ничего. Но это уже где то в пятый раз.
Так будет и в следующие разы.

IgorOK 26.01.2012 22:04

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 217851)
Так будет и в следующие разы.

Отлично. Тогда я больше не буду тратить время на загрузку твоих игр. Спасибо, что предупредил.

Nuprahtor 26.01.2012 22:14

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Мог бы сам догадаться же

IgorOK 26.01.2012 22:20

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 217853)
Мог бы сам догадаться же

Надежда умирает последней.

Mr_F_ 26.01.2012 22:29

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Прогресс может мерить только автор, другие люди могут только сказать, нравится им это или нет.
лол, нет.
или если я буду каждый день рисовать криво заштрихованный кубик и думать что я прогрессирую в рисунке, то я прав?

к тому же "нравится или нет" и "прогресс" - это разные вещи.
например flatout3 - большой прогресс для team6, но все равно дерьмовая игра.
а у тебя игры говно, и прогресса тоже нет.

Nuprahtor 26.01.2012 22:32

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Если твоей целью является рисовать красиво заштрихованный кубик - то да.
Люди, которые смотрят на этот кубик могут лишь сказать, больше он им нравится или нет, но они не могут оценить тот прогресс, который ты сам осознал.

SBJoker 26.01.2012 22:34

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
"Ребята, давайте жить дружно"
(с) Кот Леопольд

IgorOK 26.01.2012 22:37

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Да уж. Пора завязывать эту демагогию о всеобщем субъективизме.

Mr_F_ 26.01.2012 22:37

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Люди, которые смотрят на этот кубик могут лишь сказать, больше он им нравится или нет, но они не могут оценить тот прогресс, который ты сам осознал.
да нет же. даже если людям не нравится кубик, они все равно могут заметить прогресс, стал ли рисовать его аккуратнее или хотя бы быстрее.
замечаемый ими прогресс ничем (!) не отличается от "того прогресса, который ты сам осознал".

Цитата:

Если твоей целью является рисовать красиво заштрихованный кубик - то да.
т.е. рисовать каждый день кривой кубик == я прогрессирую в рисунке?
false же

Nuprahtor 26.01.2012 22:47

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Каждая моя игра отличается друг от друга. Каждая игра - не один кривой рисованный кубик. В каждой я описываю какой-либо концепт.
Он может не нравиться, конечно.
Но прогресс, который существует в моих играх - другой. Для меня прогресс это нечто другое (развитие необычных идей - игра, в которой надо закрывать глаза, игра, в которой нужно спасаться от потопа, игра про голод, про войну) - в каждой из них я описываю определенную концепцию.
И если кому-то не нравится это, это не значит, что я не прогрессирую. Это прогресс для меня, но явно не прогресс для любителя классических игр. Так что пример с одинаковыми кривыми кубиками неуместен.

Gector 26.01.2012 22:51

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
Цитата:

Если твоей целью является рисовать красиво заштрихованный кубик - то да.
Люди, которые смотрят на этот кубик могут лишь сказать, больше он им нравится или нет, но они не могут оценить тот прогресс, который ты сам осознал.
Есть еще такая вещь как "замыленные глаза". Человеку со стороны легче судить о твоем прогрессе. Когда я делал графу к одной флешке моя работа проходила какой никакой но контроль качества, и это помогло. Делаешь через силу но реально чувствуешь свой прогресс. А то о чем говоришь ты - лень.

Nuprahtor 26.01.2012 23:01

Ответ: I Left My Heart In The Trenches
 
С каждой новой игрой я открываю для себя новые приемы (как художественные, так и технические).
И я не заставляю всех думать, что я вот так круто прогрессирую. Но я не собираюсь соглашаться с тем, что я стою на месте и все игры мои одинаковые.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:41.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot