![]() |
Помощь мне люди
Помогите мне ребят,я новичок,любитель,и есть очень клевая задумка,на счет игры,и пытаюсь по кусочкам собирать,экспериментирую со всякими исходниками,и никак не могу понять,как мне сделать следующее...
Довести курсор до определенной точки координаты,то высветить определенный текст.?мучался оч долго,есть даже исходник,но там ошибка,и не могу понять в чем дело,..покажите плиз пример моего запроса,если надо будет я выложу неисправный исходник... |
Ответ: Помощь мне люди
Код:
repeat В чем сложность заключается? UPD: Про задержку забыл |
Ответ: Помощь мне люди
Спасибо,это мне известно,но мне нужно похожее,-
Если х=а1 ,то высветить определенный текст в углу экрана..я не знаю как это обьяснить...блин.. |
Ответ: Помощь мне люди
В чем отличие результата выполнения этого кода от требуемого результата?
|
У меня много кода,этот там есть,но там ошибки,паскаль не компилит..ошибку,я знаю что там ошибка,но не знаю как ее решить...попробую выложить исходник
Я удалил исходник оказывается,ладно,попробую еще раз но по другому,спасибо за помощь,я еще сюда вернусь:)midletpascal жжет:) *********** где ошибка!?помогите,ничего не отображается |
Ответ: Помощь мне люди
Что за левая ссылка? Спам что ли? или не в курсе, что можно прикреплять файлы к сообщению?
|
Вложений: 1
Вложение 16079
Охх.извините,не знал как,с телефона сижу,с Так вот,все норм,но не отображается,поправьте код плиз кто нить и про комментируйте,а то я уже выбился из сил...очен прошу.. Просто белый экран,не знаю,пытался ,искал,изменял,но не могу найти ответ,не отображаются картинки на экране эмулятора и телефона..помогите разобраться...пост выше с вкладкой 'paint",. |
Ответ: Помощь мне люди
Если выкинуть drawimage(space,0,0); в начале программы, белого экрана не будет (иначе происходит попытка отрисовки незагруженного изображения).
Почему дальше не работает - точно сказать не могу, не работал с этой библиотекой, но возможно потому, что не загружена карта. |
Ответ: Помощь мне люди
Уже убрал,но все равно белый экран,это не повлияло на исправление...ладно.спасибо,попробую без библиотеки аркада...спасибо еще раз..
|
Ответ: Помощь мне люди
Вложений: 1
Elastic как я понял ти хотел сделать что то похожие на описание звезд созвездий? Если я правильно понял, то вот тебе пример
|
Подскажите,а как сделать-в любую сторону передвигаешь картинку,а анимация одна и та же,без переворота?не могу сообразить...
Амиго!:)красавчик:)спасибо тебе чувак!прям в точку! |
Ответ: Помощь мне люди
Не очень понятно что имеешь ввиду
добавь 2 переменой x1 и y1. Добавь картинку и присвой ей координаты x1 y1. Потом в цикле repeat Напиши например: If key=KE_KEY6 then x1:=x1+3; это в право на лево x1:=x1-3 |
Вложений: 2
Вложение 16092
где проблема? не могу понять.....не компилиться... эммм...на счет анимации, я хотел чтоб было типа вот так Вложение 16093 но чтоб можно было передвигать...не могу реализовать....хелп ми... Цитата:
все именно так винт, сорри, просто с телефона не все открылось... все)))спасибо...разобрался))) но как бы мне сделать анимацию курсора? |
Ответ: Помощь мне люди
тебе суда http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7816
насчет ошибки в процедуре хз с эндами нахимичил, вот подправил: Код:
procedure xz; |
Ответ: Помощь мне люди
нет,я там не понимаю, мне бы примерчик типа как в игре ArcadeDemo-Золотоискатель, она тут где то было...эхх...все так сложно....
|
Ответ: Помощь мне люди
Программирование оно не очень сложно если ты вникаешь, понимаешь что делаешь.
|
Ответ: Помощь мне люди
зато занимательно))ладно....как бы мне с анимировать по кадрово курсор....типа той картинки, которую я выложил на прошлой страничке...
но чем больше курсор, тем кривее отображает координаты.то есть, наводишь на точку Х=5, оно не отображает, а если направить курсор на точку 8,то оно будет отображать как Х=5...фигня... |
Ответ: Помощь мне люди
я MP не знаю, но такая ситуация по идее должны быть из-за неправильной точки привязки
|
Ответ: Помощь мне люди
В таком варианте учитываются координаты левого верхнего угла изображения. Чтобы выводить координаты центра, координаты отрисовки надо сдвигать на половину размера изображения, то есть DrawImage(cursor,x-GetImageWidth(cursor) div 2, y-GetImageHeight(cursor) div 2);, естественно, сдвиг координат лучше просчитать заранее и подставлять уже вычисленные значения.
|
Ответ: Помощь мне люди
как выводить?нужно что то обьявить,какие то процедуры там...а то ошибку выбивает,не компилиться...
а и еще ребят, возможно ли добавить немного кинетического(инерция кажется), если я не ошибаюсь, чтоб передвинул курсор,а он плавно начал двигаться, и плавно закончил передвижение?..возможно?то как если да.... хм....такое ощущение будто специально никто не отвечает "ДА", так как мне потом надо будет еще и обьяснять как это все делать... |
Ответ: Помощь мне люди
Цитата:
|
Ответ: Помощь мне люди
Цитата:
Код:
var |
Цитата:
и еще ребят, как сделать мультиэкран?иили как там она, чтоб на все экраны подходило, какие коды программы? |
Ответ: Помощь мне люди
Sx и Sy, это значения сдвига координат, не обходимого для того, чтобы учитывалось положение центра курсора.
div 2 это не переменная, а целочисленное деление на 2 (делим длину изображения пополам, чтобы найти центр). TX и TY - координаты цели, из изначально заданных координат вычитаем сдвиги, чтобы учесть смещение центра. По поводу инерции - сделать возможно, но довольно сложно. Можно делать либо достоверную физическую модель (с расчетом координат по физическим формулам), можно попробовать более простой вариант с таймером - как только клавиша отпущена, запускаем таймер, который уменьшает значение шага координат от некоторого значения до нуля, таким образом, после отпускания кнопки объект плавно остановится. Но и тут надо думать, как реализовать. |
Ответ: Помощь мне люди
thanks,but that not really for me.....
ок...а как на счет мультиэкранной версии программы?как сделать так, чтоб моя программа или же играа подходила на большенство телефонов? |
Ответ: Помощь мне люди
Цитата:
|
Ответ: Помощь мне люди
вот это тоже вариант http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14455
|
Ответ: Помощь мне люди
воу...капц...знач буду под большинство...спасибо
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:10. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot