![]() |
Проблема с физикой
Приделываю Rigidbody к стандартным примитивам - работает нормально.
Пытаюсь приеделать его к чилдам загруженных моделей (экспортил чрез 3dsmax, пробовал разные форматы) - они двигаются, но не работают столкновения (т.е. тела проходят сквозь колайдеры и сквозь друг друга). Масштабирование не юзал, отпарентить пробовал, resetxform пробовал. чяднт? |
Ответ: Проблема с физикой
Или самому добавить коллайдер или в настройках импортера поставить флаг на generate colliders,
|
Ответ: Проблема с физикой
Если на моделях меш коллайдеры, то надо ставить им галочку Convex (на некоторых может не сработать). Не выпуклая движущаяся геометрия не поддерживается. Если сложная геометрия, то можно попробовать составить компаунд из нескольких примитивов (добавляй пустышки в чайлды ригидбоди и добавляй им коллайдеры). Если они двигаются анимацией, то ставить галочку Is Kinematic.
|
Ответ: Проблема с физикой
okay
Код:
... Цитата:
|
Ответ: Проблема с физикой
А так:
Код:
... |
Ответ: Проблема с физикой
Спс. Но теперь ошибки не выдаёт, а не работает (тупо обнуляет ангулярную скорость)
|
Ответ: Проблема с физикой
Тут я не виноват)
|
Ответ: Проблема с физикой
Цитата:
|
Ответ: Проблема с физикой
Андроид SDK установлен? Установлена ли та версия, под которую компилируешь?
|
Ответ: Проблема с физикой
Да, другой проект вроде компилился (но с глюками - mobile/diffuse сливается в кашу, по крайней мере на эмуляторе)
|
Ответ: Проблема с физикой
выкинь эмулятор. на нем вообще тестировать невозможно.
|
Ответ: Проблема с физикой
Покажи скрины развертки Player Setting, а именно свиток Other Setting и Android SDK Manager с открытыми свитками того, что установлено.
|
Ответ: Проблема с физикой
Разобрался.
- ... Пока не имею девайса с ведроидом, просьба проверить этот код: Код:
using UnityEngine; |
Ответ: Проблема с физикой
Если не нужен мультитач, то простейшее решение http://www.unifycommunity.com/wiki/i...le=OnMouseDown
|
Ответ: Проблема с физикой
Цитата:
|
Ответ: Проблема с физикой
Ну тут проще не свою функцию писать, а готовую использовать http://unity3d.com/support/documenta....Contains.html
Пробовать некогда. Если надо обрабатывать только один тач, то достаточно http://unity3d.com/support/documenta...uttonDown.html ну и http://unity3d.com/support/documenta...ePosition.html оно на мобильниках работает. |
Ответ: Проблема с физикой
Цитата:
|
Ответ: Проблема с физикой
Цитата:
|
Ответ: Проблема с физикой
Я для себя давал ссылку на класс, позволяющий работать работать OnMouseDown на девайсах? Он тоже будет работать с мультитачем, но я бы для этих целей его не юзал.
|
Ответ: Проблема с физикой
Не, ну
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Проблема с физикой
И ещё вопrос. FixedJoint почему-то работает как пружина, а не закрепляет два объекта (на врапере физикса под блиц pxJointCreateFixed работало как надо). Можно ли настроить джоинт, чтоб он именно закреплял с возможностью отламаться?
|
Ответ: Проблема с физикой
ну чтобы отломилась - нужно задать два параметра Break xxx
|
Ответ: Проблема с физикой
Так, проверил свою кликалку на настоящем девайсе - не работает. Готовых решений не нашёл(
Где в вышеприведённом коде может быть ошибка? |
Ответ: Проблема с физикой
OnUpdate() замени на Update()
|
Ответ: Проблема с физикой
Код:
А нельзя ли получить лист всех GUITexture на сцене? И ещё: как передавать данные между сценами? |
Ответ: Проблема с физикой
|
Ответ: Проблема с физикой
2. DontDestroyOnLoad.
|
Ответ: Проблема с физикой
На андроиде изменение pixelinset почему-то не работает (всмысле, вообще убирает вникуда). Это нормально?
|
Ответ: Проблема с физикой
А ты уверен что правильно его назначаешь?
|
Ответ: Проблема с физикой
Ну, раз на других платформах работает...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot