![]() |
3d Floor Plan
Привет всем!!! Мне нужно создать что типа во этогоhttp://www.apartama.ru/interiers/ кто может подсказать как это сделать. Пожалуйста помогите. Бьюсь уже месяц ни чего не получается
|
Ответ: 3d Floor Plan
В чем собственно проблемы?
|
Ответ: 3d Floor Plan
Как организовать такую программу. Как они рисуют план, а потом переводят
в 3D. Какое содержание скрипта нужно для рисования плана |
Ответ: 3d Floor Plan
Как я понимаю при "2D" просто орто камера с видом сверху. Для стен - генерация меша (модели стен).
|
Ответ: 3d Floor Plan
Да, то есть при создании своего проекта я также планировал.
Но проблема заключается в том как их рисовать эти стены? |
Ответ: 3d Floor Plan
Ну... просто генерировать Mesh по опорным точкам.
|
Ответ: 3d Floor Plan
Вообще не могу понять. Пожалуйста если можно кто нибудь
расскажите по подробнее:SOS: |
Ответ: 3d Floor Plan
Ну... Модель состоит из вершин и треугольников. Если математически посчитать координаты вершин и объединить вершины в треугольники, то можно создать программно модель. Собственно все. т.к. там не видел на стенах обоев. Если должны быть обои, то еще надо посчитать uv координаты.
Ссылку на пример создания меша я привел в посте выше. |
Ответ: 3d Floor Plan
Огромное человеческое спасибо тебе. Это я понял. Можно ещё вопрос
Как они рисуют линии по точкам и у них отображается размер в метрах как я понял. У меня проект строится на расчете объёма стен т.е. я хочу сделать чтобы пользователь зашёл на страницу нарисовал стены и подсчитал объём |
Ответ: 3d Floor Plan
ну линия - 4 вершины и два треугольника, т.к. у них начало и конец скрыты "точкой", то вероятнее всего, что пока выполняется рисование - линия это обычный квад или плейн.
|
Ответ: 3d Floor Plan
Спасибо!!! Буду пробывать что то делать. Но думаю вопросы по этой теме у меня ещё возникнут.Ок
|
Ответ: 3d Floor Plan
Добрый день!!! Подскажите где можно найти пример рисования прямоугольника
|
Ответ: 3d Floor Plan
Ну например тут http://unity3d.com/support/documenta...erence/GL.html
|
Ответ: 3d Floor Plan
С квадратом понятно как связать это с мышью
|
Ответ: 3d Floor Plan
Привет!!! Подскажите в примере GL.LINES рисуется одна линия а другая исчезает. Как оставить предыдущую линию
|
Ответ: 3d Floor Plan
1. Запоминать координаты всех линий и рисовать все сразу.
2. Для каждой линии создавать отдельный объект, ее рисующий. 3. Использовать например LineRenderer 4. и т.д. |
Ответ: 3d Floor Plan
Как отредактировать этот скрипт так чтобы он рисовал не линию а прямоугольник
using UnityEngine; using System.Collections.Generic; public class example : MonoBehaviour { struct line { public Vector3 start; public Vector3 end; } public Material mat; private Vector3 mousePos; private bool startDraw; private List<line> lines; private line currentLine; void Start() { lines = new List<line>(); startDraw = false; } void Update() { mousePos = Input.mousePosition; if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && !startDraw) { currentLine.start = new Vector3(mousePos.x / Screen.width, mousePos.y / Screen.height, 0); startDraw = true; }else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && startDraw) { currentLine.end = new Vector3(mousePos.x / Screen.width, mousePos.y / Screen.height, 0); lines.Add(currentLine); startDraw = false; } } void OnPostRender() { if (!mat) { Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector"); return; } GL.PushMatrix(); mat.SetPass(0); GL.LoadOrtho(); foreach(line l in lines) { GL.Begin(GL.LINES); GL.Color(Color.red); GL.Vertex(l.start); GL.Vertex(l.end); GL.End(); } if(startDraw) { GL.Begin(GL.LINES); GL.Color(Color.yellow); GL.Vertex(currentLine.start); GL.Vertex(new Vector3(mousePos.x / Screen.width, mousePos.y / Screen.height, 0)); GL.End(); } GL.PopMatrix(); } } |
Ответ: 3d Floor Plan
Рисовать не линиями а треугольниками.
http://unity3d.com/support/documenta...TRIANGLES.html |
Ответ: 3d Floor Plan
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста как изменить скрипт для рисования мышью
Код:
private var origPoints : Vector2[]; |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot