![]() |
Проблема с физикой шарика
Всем доброго времени суток.Сделал передвижение для шарика кнопками,и привязал камеру к нему.Теперь когда шарик катается,вместе с ним переворачивается камера,как это исправить?
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Сделать вспомогательный объект, следующий за шариком. Камеру привязать к нему.
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Повесить на камеру, в паблик поле засунуть шар.
PHP код:
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Еще проблема.Нужно чтобы при нажатии клавиши число уменьшалось на 1.Код написал,но походу не так что то.Исправьте плиз.
Код:
#pragma strict |
Ответ: Проблема с физикой шарика
И еще вопрос,чем = отличается от == ?
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
1.
PHP код:
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Спасибо,все ок.А есть команда аналог команде из блица text?
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Если только вот эта:
http://unity3d.com/support/documenta...GUI.Label.html |
Ответ: Проблема с физикой шарика
То что нужно)
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Где тут ошибка?
Код:
var f : GameObject; |
Ответ: Проблема с физикой шарика
PHP код:
PHP код:
PHP код:
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Я бы написал ;)
PHP код:
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Опять нужна помощь)
При запуске ни каких ошибок не появляется,только число(b1) не увеличивается. Код:
var flas : Transform; |
Ответ: Проблема с физикой шарика
а чему равно расстояние dist ?
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
В смысле?
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
В смысле чтобы увеличивалось - надо чтобы dist было меньше 5. Так чему оно равно?
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
var dist = Vector3.Distance(flas.position, transform.position); оно вроде как должно быть равно расстоянию между игроком и flas.Или эта команда не так работает?
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
да, но чему она равна когда ты жмешь кнопку G?
PHP код:
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
а разве имеет значение чему она равна в момент нажатия клавиши? Главное если это число меньше 5,должно выполнятся действие
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Вот и проверь, меньше ли оно. Я пример написал выше.
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
The referenced script on this Behaviour is missing! Что это обозначает?
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Потерян скрипт на объекте, можно выбрать новый щелкнув на скрипте объекта.
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Debug.Log("dist = "+ dist);-c этой командой где дистанция до объекта должна отображаться?
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
В консоли, либо в статусной строке Unity (в самом низу)
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
в этой статусной строке написано "The referenced script on this Behaviour is missing!" и не очень понятно как от этого избавиться
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Щелкни по ней чтобы открылась консоль, потом по самому сообщению. Должен выделиться проблемный объект, на котором скрипт потерян. На нем поправь ссылку на скрипт.
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Расстояние вообще ни где не отображается
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Уверен что скрипт висит на объекте в сцене?
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
уверен
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Уверен что этот скрипт не потерян? Попробуй сделать скрипту реимпорт. Может ты его не сохранил...
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
сделал,все равно так же
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Скрипт включен? Объект Включен? (галочки в заголовке скрипта, в заголовке объекта)
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Да,вроде все включено
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Тогда не знаю чем помочь. Все возможные варианты я предложил.
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Даже если я пишу if (dist>1) то все равно не работает.
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Там условие уже не важно, если в консоль не выводит расстояния. Не работает сам скрипт.
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
В этом скрипте кроме этого еще много чего написано и все работает.
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
покажи весь скрипт
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
PHP код:
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
и что "Distance to other: " + dist не выводит в консоль?
flasm.active==true - это верное условие? |
Ответ: Проблема с физикой шарика
1.Не выводит
2.Вообще надо так:Если предмет active=true то условие выполняется,если нет,то нет. Но так выводит ошибку.Так что сделал active==true=) |
Ответ: Проблема с физикой шарика
У меня нет больше предположений.
Разве что у тебя на объекте висит другой похожий скрипт... |
Ответ: Проблема с физикой шарика
Решил проблему..В коде был лишний знак {
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Тогда в консоли должна была быть ошибка. и В том коде, что ты привел вроде со скобками все нормально. Хотя если только тот, который перед OnGUI...
Вывод: учись форматировать программу. |
Ответ: Проблема с физикой шарика
Я просто со скобками что то намудрил,и не так работало как надо,сейчас все норм вроде.
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Спасибо за помощь)
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
А в GUI.Label как можно размер текста увеличить?
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
PHP код:
Вообще почитай мой тутор. В разделе про меню это есть. |
Ответ: Проблема с физикой шарика
Что то не понятно как юзать Renderer.isVisible.Нужно чтобы если объект видно в камеру,выполнялось действие.Не понятно как указывать объект,который проверятся должен на видимость..
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
PHP код:
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Нужно чтобы объект поворачивался (смотрел) на камеру.Как я понял нужно использовать transform.LookAt().Но почему то ошибка появляется.
PHP код:
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
В приведенном коде нет ошибок, проверь тип переменной в своем скрипте. Ты вероятно его не указал, либо переменную пересоздал в функции или еще что...
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Возможная грабля:
Сначала переменная была другого типа (например, GameObject), потом ты её в редакторе навесил, изменил скрипт с GO на Transform и получил несоответсвие типов, которое выявляется только в рантайме. (Я на такое один раз напоролся) |
Ответ: Проблема с физикой шарика
Ни разу такого не было на C#
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Все исправил теперь работает,только не так как хотелось бы.Этот скрипт надо вешать на тот объект который будет поворачиваться,или на тот к которому будет поворачиваться?
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Данный скрипт надо вешать на тот который поворачивается.
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Из за чего тот объект который должен поворачиваться наклонен на 45 градусов? скрин
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Ось объекта, смотрящая вверх - ось Y?
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Да вроде как
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
А ось Z объекта смотрит вперед? Переключись в локальные координаты и посмотри точно.
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Да,вперед смотрит.
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
Тогда должно быть все нормально. Только вектор transform.forward по y обнули после поворота.
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
как?
|
Ответ: Проблема с физикой шарика
PHP код:
PHP код:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot