forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Игры / Games (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Syndicate (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16406)

m_512 28.02.2012 01:18

Syndicate
 


Сегодня опробовал Syndicate, мега игра, превосходный шутер в киберпанк стиле (Этого я ждал от DeusEx, но не получил, а тут аж через край).

Шикарный стиль и графика, внимание к деталям, оружию и точная передача кайфа от стрельбы.

Оружейное порно)) Прям как BLACK на PS2.
Советую!

Мегатрейлер: http://www.youtube.com/watch?v=DTp4ZCz_oxA

З.Ы. Появилась ломаная версия для PC.

Reks888 28.02.2012 01:37

Ответ: Syndicate
 
На днях прошел, дико понравилось. Особенно битвы с боссами и искуственный интеллект при больших нападениях(правда нужно поставить хард чтобы прочувствовать).
Ну нахрен все ваши модерн-дей фпс, вот такими должны быть современные шутеры.

Amatsu 28.02.2012 09:59

Ответ: Syndicate
 
Все чаще думаю, что на булке сидят неправильные пчелы, которые делают неправильный мед :/
Синдикат оказался весьма скучным и однообразным, а главное до отвращения линейным (не такого я ждал от авторов Риддика, в котором была как минимум иллюзия нелинейности). Как верно сказали многие мои знакомые - Синдикат - это Буллетшторм без огонька про синее киберпанк-будущее

з.ы. хотя рад, что хоть кому-то эта игра реально понравилась

m_512 28.02.2012 11:05

Ответ: Syndicate
 
Скучным и однообразным? Ну не знаю... меня игра затянула, AI на высокой сложности не давал соскучиться, NPC постоянно меняли позиции не лезли на линию огня и старались окружить (не как обычные движущиеся мишени).
Традиционное "сел и отстреливаешься" не прокатит.

Берешь винтовку и SMG... сначала часть выносишь с SMG в голову передвигаясь от укрытия к укрытию со скольжением, не перезаряжаясь берешь винтовку, врубаешь вид чипа, делаешь пару перегрузок, снимаешь часть противников, одного заставляешь сделать суицид, остальных заходя сзади убиваешь в рукопашную.... и все это на безумной скорости.

Как это вообще может быть скучным? Или ты проходишь на легкой/средней сложности?

Мне наоборот не нравится нелинейность, вот она действительно скучная.
Старые нелинейные игры раньше дико утомляли.
А современные линейные игры отлично срежиссированы и позволяют тебе окунуться с головой в крупнобюджетный фильм (то что я хотел тогда, очень давно).

А вот в Буллетшторм я больше часа не смог играть, однообразная и с дико неудобной механикой.

И ты уверен что именно другие пользователи "неправильные пчелы", а не ты?;)

Amatsu 28.02.2012 12:40

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 220860)
И ты уверен что именно другие пользователи "неправильные пчелы", а не ты?;)

Ну, "другие" - это несколько человек с булки. А те, кто со мной согласен - десятки, если не сотни, обитающие на канобу, стопгейме, гохе, да даже на метакритике http://www.metacritic.com/game/pc/syndicate http://www.metacritic.com/game/xbox-360/syndicate http://www.metacritic.com/game/playstation-3/syndicate

А по поводу скуки - ты словами:
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 220860)
Берешь винтовку и SMG... сначала часть выносишь с SMG в голову передвигаясь от укрытия к укрытию со скольжением, не перезаряжаясь берешь винтовку, врубаешь вид чипа, делаешь пару перегрузок, снимаешь часть противников, одного заставляешь сделать суицид, остальных заходя сзади убиваешь в рукопашную.... и все это на безумной скорости.

описал ВСЮ игру. Больше кроме вышеперечисленного в ней нет. Какого-то глубокого сюжета так же не наблюдается. Разве что атмосфера.
Если не угодно сравнение с Буллетом, сравню с Бринком - те же болячки: да, атмосферно и стильно, но совершенно бессмысленно, нам почти не рассказывают истории, нам не показывают ничего кроме одинаковых коридоров с одинаковыми ботами. Которых было бы интересно отстреливать, если бы до Синдиката не было огромного числа других шутеров, где приходилось делать то же самое. Вот только там это зачастую было грамотно мотивировано, в Синдикате мотивации бегать по рельсовым уровням с одинаковыми противниками очень мало

В общем если ты любишь бессмысленные пострелушки с ботами ради самих пострелушек - ок. Я в шутерах люблю постановку и сюжет, потому что просто пострелять - для этого у меня мультиплеер в БФ3, МОХ2010, БлэкУпсе, Трайбсах, там это все гораздо интереснее, так как сражаешься не с заскриптованными болванчиками, а живыми противниками

з.ы. решил дописать, беру свои слова назад про пчел и мед. Я понял почему на булке зачастую пользуются успехом игры, которые у остального игрового мира получают оценку "уныло". Булчане не геймеры. Тут просто мало и редко играют в игры. Я не троллю, просто подумал и решил поправить свои слова.
Потому повторюсь - если человек мало играл в рельсовые шутеры - да, Синдикат может прийтись ему по душе, так как не будет отторжения "я все это видел уже миллион раз"

m_512 28.02.2012 14:00

Ответ: Syndicate
 
Я играл во все популярные игры, начиная с 96 года, первой была Wolfenstein 3D.

И для себя уже давно понял, что мне больше нравятся игры с чистым экшеном на первом месте.
Сюжет тоже важен, но если к экшн части разработчики уделяли мало внимания... хоть там будет сюжет мега шедевр, играть в это не буду (для примера: Mass Effect)

В Syndicate, экшн часть (как и графика с дизайном) полностью компенсирует частично не проработанный сюжет.

moka 28.02.2012 14:18

Ответ: Syndicate
 
Аналогично - для меня экшн на первом месте, потом идёт атмосфера и сюжет. Линейность не имеет значения, главное это кайф от самого процесса, которого 80%+ - это пострелушки.
Вот например Black Ops, на прохождение - полное УГ, там не интересно вообще, т.к. пострелушки походят на сега аркадную установку 90ых, где вылезают цели периодически.
Вот в Deus Ex новом, был stealth проработан очень хорошо, и весь процесс был очень увлекательным, т.к. AI был адаптирован к подобному ходу событий.
MW первый по сети - давал отличный кайф, все остальные как-то поблекли (может не впечатляли более).
Вот качаю Syndycate, и если боёвка там реально шустрая не дающая расслабиться - то это то что нужно, т.к. сейчас казуальщина повсюду, где ты простаиваешь 70% времени, остальное, не спеша вырубаешь всех, с ощущением "спешки", т.к. в экране всё взрывается и т.п.
Но когда сам бой реально не даёт отдыхать, и вынуждает действовать супер быстро, то это дураку понятно, что геймдизы не старались растянуть игровой процесс на десятки часов тупой бегатнёй, а постарались дать плотное наслаждение.

Да и учитывая механику современных FPS, и стили игроков, можно легко сказать, что пярчься-отстреливай-коленки - не везде прокатит. Или где-то нужно stealth'ом пользоваться, а где-то это тупо отстрел мешеней, а где-то это много шустрой беготни под плотным огнём и отстрел на реакцию и тактику.
Механика сейчас боя очень разнообразна, она может различаться в разных играх.

radiobutton 28.02.2012 14:29

Ответ: Syndicate
 
ок скачаю поставлю поиграю

Amatsu 28.02.2012 15:00

Ответ: Syndicate
 
m_512, MoKa, купите бф3 и играйте в мультиплеере, там чистого экшена вагон. Зачем тупых ботов мучать?

Nerd 28.02.2012 15:09

Ответ: Syndicate
 
Очередную классику осквернили. :(
Цитата:

Мне наоборот не нравится нелинейность, вот она действительно скучная.
Старые нелинейные игры раньше дико утомляли.
А современные линейные игры отлично срежиссированы и позволяют тебе окунуться с головой в крупнобюджетный фильм

Да ну вас.

m_512 28.02.2012 15:12

Ответ: Syndicate
 
В BF3 наиграл уже 94 часа, дошел до полковника. Надоело.

Nerd96, ты сначала поиграй в Uncharted, прежде чем постить мегабаянный скриншот с глюком системы LOD'ов




Amatsu 28.02.2012 15:17

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 220888)
В BF3 наиграл уже 94 часа, дошел до полковника. Надоело.

Да ты задрот :) Ну тогда да, играй во все подряд

m_512 28.02.2012 15:26

Ответ: Syndicate
 
Ну я бы не сказал, в день играм уделяю максимум 2 часа перед сном, остальное работа и учеба.

pax 28.02.2012 15:28

Ответ: Syndicate
 
Эх, своременные разрабы тока шутеры умеют делать...

Синдикат был стратегией - стал шутером.
Фолаут был ролевой с пошаговым боем - стал шутером.
Хорошо хоть C&C остается стратегией.
Современные квесты становятся "шутерами".

Пичаль :(

ffinder 28.02.2012 15:48

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 220860)
Мне наоборот не нравится нелинейность, вот она действительно скучная.
Старые нелинейные игры раньше дико утомляли.

плюсую.
нелинейность достигалась тупо "а теперь сам найти что нужно сделать для прохождения, потому что если ты сразу пойдешь к финальному боссу - он тебя сделает на раз, потому что ты не прокачался, поэтому ходи везде и качайся".

ffinder 28.02.2012 15:50

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 220892)
Эх, своременные разрабы тока шутеры умеют делать...

Синдикат был стратегией - стал шутером.
Фолаут был ролевой с пошаговым боем - стал шутером.
Хорошо хоть C&C остается стратегией.
Современные квесты становятся "шутерами".

Пичаль :(

всегда задавался вопросом: почему РПГ по сути копируют настольные игры, а не являются гибридом шутера, слешера, файтинга, рейсинга и квеста?

Amatsu 28.02.2012 16:54

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 220893)
плюсую.
нелинейность достигалась тупо "а теперь сам найти что нужно сделать для прохождения, потому что если ты сразу пойдешь к финальному боссу - он тебя сделает на раз, потому что ты не прокачался, поэтому ходи везде и качайся".

Ты не путай "нелинейность" с "гриндом"
Хотя я бы назвал это не нелинейностью, а свободой. Свободы в современных играх все меньше и меньше, потому какой-нить Скайрим даже мне пришелся по душе, хотя я фэнтези не особо люблю

IgorOK 28.02.2012 17:32

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 220902)
Ты не путай "нелинейность" с "гриндом"
Хотя я бы назвал это не нелинейностью, а свободой. Свободы в современных играх все меньше и меньше, потому какой-нить Скайрим даже мне пришелся по душе, хотя я фэнтези не особо люблю

Хотя справедливости ради надо сказать, что вся нелинейность в скайриме часто скатывается в обычный стелс.

Amatsu 28.02.2012 17:46

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от IgorOK (Сообщение 220905)
Хотя справедливости ради надо сказать, что вся нелинейность в скайриме часто скатывается в обычный стелс.

Повторюсь, я говорю про свободу. Навскидку - это возможность вообще забить на сюжет и отправиться путешествовать по миру, выполняя те квесты, которые тебе интересны, или не выполняя вовсе, а охотясь на животных и монстров, бандитов, покупая себе лошадей и дома, исследуя многочисленные подземелья. Это лишь один из десятков примеров свободы в Скайриме.

При этом я ни слова не говорю про то что в скайриме кто-то там требует от тебя прокачаться, чтобы пройти дальше - весь мир доступен игроку с самого начала, делай что хочешь.

А можно ли в том же Синдикате сделать хоть шаг с рельсов? Нет

з.ы. у меня жена вообще занимается в скайриме тем что покупает дома и обставляет их кучей трофеев, добытых в своих путешествиях. В одном из домов она сделала целую библиотеку из добытых книг, причем почти все она прочитала, а потом еще пересказывала некоторые самые интересные мне. И при этом она почти не движется по сюжету

ffinder 28.02.2012 18:10

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 220902)
Ты не путай "нелинейность" с "гриндом"
Хотя я бы назвал это не нелинейностью, а свободой. Свободы в современных играх все меньше и меньше, потому какой-нить Скайрим даже мне пришелся по душе, хотя я фэнтези не особо люблю

а я и не путаю, это ты чего-то решил одно смешать с другим.
гринд это тупой кач.
а нелинейность это иди разными маршрутами, ищи то не знаю что.

но часто эти две вещи взаимосвязаны, т.е не найдешь пока не прокачаешся, или не прокачаешся, пока не найдешь.

так вот это "ищи" иногда нахрен не нужно, так как оно замедляет динамику происходящего.
шутер, если он хороший, должен играться как ураган - без долгих раздумий, тысячи монстров, тысячи патронов, бег, стрельба, катсцена с коротким и ясным диалогом, красивый вид и снова стрельба.
меня например всегда забадывало искать ключи в думе и квейке, чтобы открыть какую-нибудь хлипкую калитку, которую легко высадить из гранатомета, а то и ногой.

Amatsu 28.02.2012 18:26

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 220907)
а я и не путаю, это ты чего-то решил одно смешать с другим.
гринд это тупой кач.
а нелинейность это иди разными маршрутами, ищи то не знаю что.

но часто эти две вещи взаимосвязаны, т.е не найдешь пока не прокачаешся, или не прокачаешся, пока не найдешь.

так вот это "ищи" иногда нахрен не нужно, так как оно замедляет динамику происходящего.
шутер, если он хороший, должен играться как ураган - без долгих раздумий, тысячи монстров, тысячи патронов, бег, стрельба, катсцена с коротким и ясным диалогом, красивый вид и снова стрельба.
меня например всегда забадывало искать ключи в думе и квейке, чтобы открыть какую-нибудь хлипкую калитку, которую легко высадить из гранатомета, а то и ногой.

Знаешь в чем твоя проблема в этом вопросе? :) Ты зациклен на "прокачке". Есть сотни примеров игр без прокачки вообще, но с нелинейностью. На вскидку совсем свежий Dear Esther - там не то что прокачки, даже привычных геймплейных элементов вроде атаковать или использовать нет. Все что ты делаешь - это ходишь по красивейшему острову и смотришь (можно делать зум на кнопку). Но в зависимости от того, как и в какой последовательности ты исследуешь игровой мир, герой игры будет сочинять соответственно письмо своей возлюбленной, причем итог будет различным.
Ты же мыслишь очень узко, у тебя нелинейность ограничена лишь одним жанром.
И да, ты говоришь что "шутер должен" - кому и что он должен? Если ты говоришь про механику шутера - допустим. Если ты говоришь про жанр шутеров - бред. Тот же Биошок - отличная игра, хотя является шутером, лишенным большинства названных тобой "обязательных" качеств.

Хотя стоп стоп стоп. Я кажется открываю для себя еще один культ на булке - культ спиномозговых киноигр с максимально примитивным геймплеем. Похоже как минимум для некоторых булчан это чуть ли не идеал всей игроиндустрии. Если я прав - вопросов больше нет

m_512 28.02.2012 19:12

Ответ: Syndicate
 
Опять тебя понесло куда-то...

Речь идет о том, что Syndicate отличная игра в своем жанре, линейный шутер.
Таким играм элементы РПГ и открытый мир, как корове седло.

И если кому-то нравится такой жанр игр, это не означает что он играет только в них и другие жанры не переваривает.

Amatsu 28.02.2012 19:32

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 220914)
Опять тебя понесло куда-то...

Речь идет о том, что Syndicate отличная игра в своем жанре, линейный шутер.
Таким играм элементы РПГ и открытый мир, как корове седло.

И если кому-то нравится такой жанр игр, это не означает что он играет только в них и другие жанры не переваривает.

Это вы читать не умеете :) Тут уже несколько комментов оффтоп про нелинейность в играх вообще, а не про Синдикат в частности.
И я не требую в Синдикате открытый мир, прокачку и прочее, к нему у меня совершенно другие претензии, которые я озвучивал ранее. Разве что я упоминал в претензиях отсутствия хотя бы иллюзии нелинейности - я затем поправился, что хотел сказать про "свободу", в контексте моей претензии - иллюзию свободы, которая была в Риддике. Там тебе часто давали возможность исследовать локацию, найти свой подход к прохождению (который почти всегда был единственным, но создавал у игрока ощущения, что это он сделал выбор). И, внимание, эта претензия основана на том, что авторы Синдиката сделали Риддика, потому и ждал подобного подхода в игре (в конце концов аналогичная иллюзия свободы/нелинейности была в оригинальных синдикатах)

Синдикат в итоге получился тупым экшеном - ок. Вас он заводит? Я рад за вас. Я же не могу отделаться от ощущения, что я видел все это миллион раз. Видимо я больший задрот чем вы и играл в гораздо большее число игр подобного рода. Ну и не только я, я уже кидал ссылки на тот же метакритик. Потому и начал речь про неправильный мед

m_512 28.02.2012 19:57

Ответ: Syndicate
 
Хроники Риддика, все же больше стелс игра с размытой задачей. Поэтому, то что ты описал, необходимо было игре как воздух, тк без этого не получилось бы той атмосферы.

А в Syndicate, играешь за агента корпорации. У которого есть точные задания, начальники и т.д.
Тут и получается, что нелинейность (или ее иллюзия) была бы неуместна.

По поводу критиков: "Критики получают пластинки бесплатно, так что на их мнение можно наплевать" (с) Marilyn Manson
Да и для них это рутина.

Reks888 28.02.2012 19:59

Ответ: Syndicate
 
Ну не понравилось человеку, ну что ты к нему пристал.

Amatsu 28.02.2012 20:05

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 220917)
По поводу критиков: "Критики получают пластинки бесплатно, так что на их мнение можно наплевать" (с) Marilyn Manson
Да и для них это рутина.


Я говорил про тот рейтинг на метакритике, который формируют игроки. Он у нового Синдиката, если ты посмотришь по ссылкам, колеблется от 5.7 до 7.0 из 10 для всех платформ.
Кстати, раз ты не в курсе про эту систему, немного интересной информации для тебя - сейчас все больше издателей смотрят именно на пользовательский рейтинг на метакритике как на определяющий, оценки твоих критиков уходят постепенно на второй план. Об этом рассказывают в интервью сами разработчики (даже на канобу был перевод интервью одного из члена штатной команды из ЕА, статья называлась, кажется, "Когда рейтинг на метакритике влияет на зарплату разработчика"), об этом можно судить исходя из примеров, когда издатель рвал жопу за то, чтобы убедить игроков проголосовать положительно за его игру на метакритике. Из недавних подобных примеров - наглые заявления Биоварей на своем же форуме с просьбой фанатов проголосовать десяточкой за Dragon Age 2.

m_512 28.02.2012 20:09

Ответ: Syndicate
 
Забыл кавычки поставить "критиков", то что голосуют игроки естественно знал.
Просто большая часть игроков, пираты, а пираты не ценят игры.
Скачал, запустил, пробежал, удалил.

Amatsu 28.02.2012 20:15

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 220920)
Забыл кавычки поставить "критиков", то что голосуют игроки естественно знал.
Просто большая часть игроков, пираты, а пираты не ценят игры.
Скачал, запустил, пробежал, удалил.

Этож сколько тогда пиратства на пс3 и боксе (особенно за рубежом, откуда на метакритик и приходит большинство голосов), раз большинство сидящих и оценивающих на метакритике консольные версии игр игроков - пираты
Ты сам то понял, что сказал?

m_512 28.02.2012 20:21

Ответ: Syndicate
 
Ха, процент пиратов за рубежом не маленький, особенно в последнее время.
Как на PS3, так и на X360. Халяву не только у нас любят.

Иначе бы сони и майкрософт так яростно с ней не боролись.
Майкрософт вообще сейчас кусает локти, эпидемия пиратства, появился 100% аппаратный хак консоли (как старых, так и тех которые в данный момент выходят с завода), который прикрыть уже не реально.

Amatsu 28.02.2012 20:22

Ответ: Syndicate
 
Ох ё...

А вообще что я пытаюсь тебе наводящие вопросы задавать. Можно проще - давай пруф на то, что на метакритике среди оценивающих игры подавляющее большинство являются пиратами. А пока пруфа нет - ты просто бредишь

m_512 28.02.2012 21:03

Ответ: Syndicate
 
Да и так все понятно, глядя на metacritic:
- оценка PC игроков: 5,7 (87 голосов)
- оценка PS3 игроков: 6,3 (43 голоса)
- оценка X360 игроков: 7,0 (74 голоса)

Такое низкое число проголосовавших не показатель, особенно PC игроков.

Взять х360:
(7-10 баллов): 52 голоса
(5-6 баллов): 5 голосов
(0-4 баллов): 17 голосов

Nerd 28.02.2012 21:34

Ответ: Syndicate
 

Цитата:

Просто большая часть игроков, пираты, а пираты не ценят игры.
Зря ты так, у меня под столом было грязно.

Mr_F_ 28.02.2012 21:42

Ответ: Syndicate
 
Не играл в прошлый Синдикат, но то что в новом - угарный экшен, вы меня заинтересовали. Давно хочется поиметь игру ТУПО пострелять в адовой динамике - ради этого я перепрошёл дюка3д и подумаю достать квейк3.

В основном я люблю более неторопливые игры, но бывают моменты, когда хочется чисто экшена. Современные FPS это нагромождения укрытий, тупых врагов, скриптов и регена (и редко немного тактики), это может быть интересно в первый раз, но это недостаточно мотивирует перепроходить. От чистого FPS, заявленного как таковой, хочется получить чистый драйв.

Цитата:

нелинейность достигалась тупо "а теперь сам найти что нужно сделать для прохождения, потому что если ты сразу пойдешь к финальному боссу - он тебя сделает на раз, потому что ты не прокачался, поэтому ходи везде и качайся".
Это плохой пример. Готика2 меня поразила своей нелинейностью - в отличие от первой части и TES, там я не замечал вообще, как качался. Я просто выбирал одну из множества действительно по-разному (!) проработанных квестовых веток и был постоянно вовлечён в сюжет, а по мере прохождения качался незаметно.

Цитата:

Хотя справедливости ради надо сказать, что вся нелинейность в скайриме часто скатывается в обычный стелс.
нет, в скайриме нелинейность - это только выбрал ты какой квест, или не выбрал. стелс там проработан слабо и посредственно.

Цитата:

забить на сюжет и отправиться путешествовать по миру, выполняя те квесты, которые тебе интересны
хмм, давай выбирать:
- зачистить пещеру
- зачистить пещеру
- зачистить пещеру

Цитата:

или не выполняя вовсе, а охотясь на животных и монстров, бандитов
как интересно!

Цитата:

исследуя многочисленные подземелья.
сделанные из одних и тех же ассетов по-разному комбинированных.

Цитата:

В одном из домов она сделала целую библиотеку из добытых книг, причем почти все она прочитала
литература в TES вообще для вида. есть несколько типов:
- книжки, создающие иллюзию глубины мира. в них содержаться высеры сценаристов (мало изменившиеся с TES3) про всяких императоров и двемеров, специально растянутые длинными словами, чтобы занимать хотя бы 6 страниц.
- книжки написанные по приколу (похотливая аргонианская дева, стишки, загадки, обычно 1-3 страницы огромным шрифтом).
- книжки о любой туфте, в которых скрыты хинты игроку.
я не знаю как можно в здравом уме это читать и кому-то пересказывать вне скайрима.

Цитата:

Есть сотни примеров игр без прокачки вообще, но с нелинейностью. На вскидку совсем свежий Dear Esther
он линейный как туннель

Dzirt 28.02.2012 21:52

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Есть сотни примеров игр без прокачки вообще, но с нелинейностью. На вскидку совсем свежий Dear Esther
Цитата:

он линейный как туннель
Подтверждаю...абсолютно линейная игрушка...что в принцеппе не помешало насладится ее красотами, а даже наоборот.

Скайримом несмотря на все "недостатки" - доволен...это именно то чего я от него ждал. Приключения и эпик с свободой действий....если откинуть сарказм - в последнее время ничего годного в таком стиле не выходило (на пк по крайней мере).... Не скажу что пещеры уж так и одинаковы, поработали над ними здорово....да и вообще удачная игра имхо.

Amatsu 28.02.2012 22:23

Ответ: Syndicate
 
Если не нравится пример с Эстер, можно вспомнить Хэви Рейн. Это из относительно нового

Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 220927)
Да и так все понятно, глядя на metacritic:
- оценка PC игроков: 5,7 (87 голосов)
- оценка PS3 игроков: 6,3 (43 голоса)
- оценка X360 игроков: 7,0 (74 голоса)

Такое низкое число проголосовавших не показатель, особенно PC игроков.

Взять х360:
(7-10 баллов): 52 голоса
(5-6 баллов): 5 голосов
(0-4 баллов): 17 голосов

Так где пруф на то что на метакритике засилье пиратов? или ты сдулся?
То что голосов мало - это естессно, игра только вышла
И ты конечно же взял за разбор самую высокую оценку, проигнорив допустим 6.3 на пс3 (я молчу щас про пк, допустим тут одни пираты)
И то что на боксе "(7-10 баллов): 52 голоса" - это значит что самая высокая оценка у пользователей этой категории была 8 баллов (и то максимум у половины), иначе бы общая оценка при таком соотношении не была бы 7.0

Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 220932)
как интересно!

Не поверишь, но про охоту на монстров есть целый жанр, порожденный Монстр хантером. Если вы можете балдеть от тупого геймплея про отстрел ботов - почему нельзя считать интересным геймплей с охотой на монстров?
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 220932)
сделанные из одних и тех же ассетов по-разному комбинированных.

Щас любой уровень в любой игре создается из ассетов, надо быть идиотом, чтобы моделить каждый уровень из полигонов с нуля
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 220932)
литература в TES вообще для вида. есть несколько типов:
- книжки, создающие иллюзию глубины мира. в них содержаться высеры сценаристов (мало изменившиеся с TES3) про всяких императоров и двемеров, специально растянутые длинными словами, чтобы занимать хотя бы 6 страниц.
- книжки написанные по приколу (похотливая аргонианская дева, стишки, загадки, обычно 1-3 страницы огромным шрифтом).
- книжки о любой туфте, в которых скрыты хинты игроку.
я не знаю как можно в здравом уме это читать и кому-то пересказывать вне скайрима.

Я обычно придерживаюсь некоторых правил в общении по интернету. Я могу хамить собеседнику, если он меня довел, но я буду стараться не трогать его родных. Тебя видимо родители этому не учили, не то воспитание
Моя жена, к твоему сожалению, в здравом уме, и те истории из книг, что она мне пересказывала, показались мне действительно интересными. Например история про охотника на вампиров и его учителя, которая потом аукается в самой игре

И да, повторю, я не называл Скайрим эталоном или чем-то еще. Если вы тут сподобитесь перелистнуть страницу и прочитать мои слова, то они звучали как "даже какой-нибудь Скайрим", то есть щас настолько игры деградировали до кинца, что даже ТЕС уже радует (для справки - мне не нравился ни Морровинд, ни Обливион, как раз по названным Mr_F_ причинам, потому что в то время можно было найти игры интереснее в этом плане)

В общем я понял что в этом треде собрались люди, не брезгующие пустословием, хамством и любовью к примитиву. Зря я в чужой монастырь со своим уставом полез

SBJoker 28.02.2012 22:33

Ответ: Syndicate
 
Поддержу что на данный момент Готика-2 лучшая из пройденных мною РПГ, где действительно множество вариантов прохождения большинства квестов.

Насчёт синдиката - не играл, но осуждаю но трейлер понравился, дапстеп рулит!

ABTOMAT 28.02.2012 22:59

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 220920)
Забыл кавычки поставить "критиков", то что голосуют игроки естественно знал.
Просто большая часть игроков, пираты, а пираты не ценят игры.
Скачал, запустил, пробежал, удалил.

Ой ну не надо. Есть игры, которые были оценены высоко всеми: и пиратами и непиратами. Я бы пояснил, почему непираты выставляют завышенные оценки всем играм, которые купили, но ты, возможно, обидишься.

Mr_F_ 28.02.2012 23:27

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Если не нравится пример с Эстер, можно вспомнить Хэви Рейн.
пример принят)
Цитата:

Если вы можете балдеть от тупого геймплея про отстрел ботов - почему нельзя считать интересным геймплей с охотой на монстров?
потому что механика разная. угарный шутер это много врагов, много оружия, много дестроя, а в ТЕС враги по маленьким кучкам с мирными пространствами на 300 метров между ними. ещё в ТЕС косячный поиск путей, поэтому вместо драйвового экшена, я там стою на камне, вокруг которого бегают непонимающие боты, и скроллю здоровый список предметов инвентаря в поисках зелий)
боты расставлены в основном абы как и не предпологают и интересного выбора тактики, какая была, например, в far cry. потому что тактики три - долбишь по врагу тем, что прокачал или багоюзишь. и плюс кривой стелс. проще говоря, враги неинтересные, ИИ очень тупой, сила врагов зависит напрямую от того, сколько им HP поставил дизайнер.
что ни враг, то баг.
я помню мочил тупящего снежного тролля в течение минут 10ти на низком левеле, за это время левел повысился 3 раза.
или например подплыл к полузатонувшему кораблю с КОНТРАБАНДИСТАМИ, и тут они все под воду ко мне поплыли, и там стали тупить. орут под водой чего-то (о_0), а я их стрелами поливаю с камешка у берега.
или попытки стелса: убиваю стрелой врага, это видят 2 других врага, которые вплотную лицом к нему стоят. выжившие тревожатся, идут искать убийцу, не находят (осмотрев маленький пятачок вокруг), говорят "А наверное показалось", идут к трупу товарища, стоят так же.
итого: врагов недрайвово мочить, потому что овер9000 HP у каждого, неинтересно обхитрять, потому что стелс инвалидный, лучшая тактика - ловить баги ИИ (даже ненарочно). неинтересно.

пока для меня лучший пример чисто экшена - первый Макс Пейн.
Цитата:

Щас любой уровень в любой игре создается из ассетов, надо быть идиотом, чтобы моделить каждый уровень из полигонов с нуля
ну просто опять же возвращаясь к Готике - там не было такого обширного мира, как в ТЕС и тысячи подземелий, местность была поменьше, зато все места запоминались, и мне такой подход больше нравится.

Цитата:

Я могу хамить собеседнику, если он меня довел, но я буду стараться не трогать его родных. Тебя видимо родители этому не учили, не то воспитание
извини, не хотел никого оскорбить.
это был первый попавшийся словесный оборот, целью которого было объяснить, что литература в TES черезчур далека от понятия литературы.

Amatsu 28.02.2012 23:34

Ответ: Syndicate
 
Короче все всё поняли, закроем тему до момента, когда тут начнут отписываться новые поигравшие, а не новые теоретики

pax 28.02.2012 23:56

Ответ: Syndicate
 
Хочется поиграть, да нет времени :(

radiobutton 29.02.2012 17:20

Ответ: Syndicate
 
Поиграл. неочень как то )

Мне понравилась начальная заставка из крайзиса 2.

Знаете чо нить про нынешнее время без фантастики и чтобы играть не за спецназовца из ИЛИТНАГо отряда дельта со всякими наворочеными девайсами , а за обычного поцантре ) ?

типа резидента 3его +)

Amatsu 29.02.2012 22:16

Ответ: Syndicate
 
Рецензия с канобы http://kanobu.ru/blog/id313452/ Если читать - то читать до конца
з.ы. с итоговой оценкой они конечно перегнули даже с моей точки зрения, но в тексте с большинством пунктов согласен

moka 01.03.2012 01:58

Ответ: Syndicate
 
Лооол, ревью ваще ни о чём. Они то игру саму будут обсуждать, или недовольства сравнивая со своими ожиданиями лить?
Тем более их аргументы мол "это куски ото всюду" - ваще ЛоЛ. В наше время придумать что-то новое реально сложно, а когда дело касается мэйнстрима и такого заезженного жанра как action, то тут ваще их доводы полный facepalm.
Это вот так бы они сравнивали BF и CoD, читая бы было впечатление не "сколько у них общего", а "сколько у них различий".
Тем более о геймплае и механике игры вообще ничего не сказано.
То что они заюзали то же имя игры 93го, то это вообще решение EA, и тут нечему удивляться - тактические менеджмент шутеры сейчас вообще никто делать не будет, тем более EA.
Короче, видимо канобу потребовали свой куш, и его им тупо отказали, ну и они решили "раз нам отваливать не хотите, получайте наши ревью". Вот вам и вся игровая СМИ..

Amatsu 01.03.2012 09:56

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 221067)
Лооол, ревью ваще ни о чём. Они то игру саму будут обсуждать, или недовольства сравнивая со своими ожиданиями лить?
Тем более их аргументы мол "это куски ото всюду" - ваще ЛоЛ. В наше время придумать что-то новое реально сложно, а когда дело касается мэйнстрима и такого заезженного жанра как action, то тут ваще их доводы полный facepalm.
Это вот так бы они сравнивали BF и CoD, читая бы было впечатление не "сколько у них общего", а "сколько у них различий".
Тем более о геймплае и механике игры вообще ничего не сказано.
То что они заюзали то же имя игры 93го, то это вообще решение EA, и тут нечему удивляться - тактические менеджмент шутеры сейчас вообще никто делать не будет, тем более EA.
Короче, видимо канобу потребовали свой куш, и его им тупо отказали, ну и они решили "раз нам отваливать не хотите, получайте наши ревью". Вот вам и вся игровая СМИ..

Я вот для таких и написал – читать до конца. А ты сагрился на первые абзацы

То что большинство игроков по всему миру соглашается с подобными оценками в 6–7 баллов говорит скорее о несбывшихся ожиданиях. Понравилась игра де факто единицам, причем в основном тем, кто не играл в оригинал или вообще до релиза мало что слышал о проекте. Забавно, что таких меньшинство, обычно наоборот

Кстати, еще одна претензия у многих игроков – третий деус выстрелил и понравился массам, потому синдикат, выбравший путь того же шутера в том же сеттинге ждало сравнение не в пользу последнего.

И да, мока, я несколько месяцев отработал на канобу, занимаясь написанием текстов. Могу сообщить, что редакции не заносят. Более того, у канобу есть свой магазин Эпик, в котором они щас вывесили кучу рекламы синдиката. Если бы они гнались за баблом – стали бы ругать свой собственный товар?

Reks888 01.03.2012 10:32

Ответ: Syndicate
 
Прочитал до конца, мысли были как и у МоКа. Он их только через несколько часов сформировал.

Amatsu 01.03.2012 12:02

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 221089)
Прочитал до конца, мысли были как и у МоКа. Он их только через несколько часов сформировал.

Мока почему-то озвучил мысли только по первой половине поста. Впрочем ладно, фанаты бессмысленных игр :)

з.ы. хоть я как и большинство пришел к выводу, что игра уныла, я, повторюсь, все же рад, что у нее есть фанаты. Печально, если бренд Синдиката сгинет навеки из-за нелюбви игроков

Amatsu 01.03.2012 12:58

Ответ: Syndicate
 
Не стал бы копипастить, если бы один мой друг щас сам мне в стиме не выдал ответ на рецензию канобы:

"Uroboros: Абсолютно полностью на 110% согласен с рецензией. Я не играл в оригинальный синдикат, но, мне кажется, фанаты игры явно ждали не такого. Даже если отойти от оригинала и рассмотреть просто как игру, тоже, всёболее-менее бодренько, играбельно, но как-то безлико и безыдейно. Последняя надежда у меня была, что хоть какой-то тактики и разнообразия добавят спецспособности гг. И это было жесточенное разочарование. Три способности, по сути дела НИЧЕМ друг от друга не отличающиеся. Первая перегружает чип выбранного солдата. При взрыве чип способен повредить рядом стоящих солдат (радиус взрыва определяется прокачкой соответствующего параметра). Вторая способность перегружает оружие выбранного солдата, оно взрывается и наносит ущерб ему и нескольким противникам в определённом радиусе. Больше всего взбесило, что оружие не ломается при перегрузке, и если солдата не убило, он преспокойно продолжает из него в тебя стрелять. Реализуй они хотя бы фишку с ломающимся оружием, было бы забавнее по крайней мере. Безоружный солдат бы метался по полю боя, пытался забрать оружие у мёртвых напарников или бросался бы на гг с кулаками.Третья способность заставляет выбранного солдата временно перейти "на светлую сторону", повоевать за главгероя, а потом героически застрелиться. По сути, то же самое, что и первые две, только зрелищнее, но дольше по времени. Короче, полное разочарование."

Еще поболтал с ним, согласились что как тупо-шутер игра ок:
"Uroboros: При всех своих недостатках новый Синдикат в 100500 раз лучше нового Пейнкиллера =)"

Amatsu 14.03.2012 18:54

Ответ: Syndicate
 
Приобрел Синдикат в ориджине за 500р (весенние скидки), посмотрю мультиплеер (на пиратке вырезан, у товарища лишь немного поиграл), погляжу, стоит ли он всей игры

reumep 14.03.2012 22:17

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 222741)
Приобрел Синдикат в ориджине за 500р


лучше бы что-то более полезное купил
и вообще этот синдикат унылое мыльцо "пошел играть в кубач"

Amatsu 18.03.2012 01:08

Ответ: Syndicate
 
Попробовал мультиплеер - действительно бодро. Игрокам дается набор миссий за 4х наемников, причем они (миссии) имеют некоторый сюжет, герои постоянно переговариваются между собой и даже есть некоторые ролики на движке.

Параллельно прохожу сингл (на пиратке дропнул где-то на 3-4 миссии (Fixed - на конце уровня с водяной крепостью американской корпорации, как раз где-то половина)). Уже почти прошел.
Что могу сказать. Начало у игры действительно говенное. Настолько уныло шутеры обычно делают русские разработчики - бежишь по узкой кишке, забегаешь в комнату, за тобой закрываются двери и на тебя начинают переть одни и те же враги в разных комбинациях. В итоге из всего начала запомнился лишь поезд и полет в штаб американской корпорации. Если бы вся игра была в таком же духе - оценку ей бы выше 5 из 10 не поставил.

Но вот дошел до трущоб и интриг - игра стала исправляться. Приятные отсылки к оригиналу и, внезапно, самому первому Ghost in the Shell. Уровни стали приятнее (в начале игры уровни по дизайну напоминали незатекстуренную сырую альфу самих себя). Правда баги частенько попадаются (причем очень неприятные - например перепроходил три раза одно место в трущебах просто потому, что не срабатывал скрипт и кнопка открытия двери выхода с уровня была банально не интерактивна)

В общем до финала осталось чуть-чуть, потому могу выдать окончательную оценку. Шутер-средняк, с очень унылым вступлением, но набирающий обороты ближе к финалу + с действительно приятным кооперативом

m_512 18.03.2012 01:40

Ответ: Syndicate
 
Ты спорил о игре не пройдя и треть?


Amatsu 18.03.2012 10:46

Ответ: Syndicate
 
Я спорил об игре пройдя первую половину. Увы, она была настолько убога, что я игру дропнул. Оказалось, что я тогда немного не дотянул до чего-то действительно интересного.

Впрочем разве мое финальное мнение сильно отличается от предыдущего? Даже то, что во второй половине наконец начинается хоть какой-то интересный сюжет - разве это меняет общую примитивность геймплея? А мы спорили именно о геймплее

Из всех трех способностей реально полезно только внушение. Вся игра, хрен с ним что коридорна до чертиков (даже в каком-нибудь первом Doom уровни гораздо сильнее ветвились), так 90% времени на них не происходит ничего кроме единственной схемы:
мы бежим по коридору, забегаем в комнату, за нами закрываются двери и из всех щелей помещения (в прямом смысле слова) начинают переть враги. Мы их убиваем, собираем оружие и бежим до следующей подобной комнаты. Геймдизайнеры у проекта видимо родом из рашки и до Синдиката работали над каким-нибудь Велианом (ну или из Кротима и всю жизнь делали крутого Сэма)

Кстати, в первой половине игры эти бесконечные комнатные перестрелки утомляют еще и самими противниками. Потому что в начале игры на тебя прут однояйцевые солдаты, для убийства которых в них надо высадить целую обойму. Даже в голову они умирают с 3-4х попаданий. Хорошо в середине игры подсовывают нормальных людей, с которыми интересно стреляться.

И это я кстати еще не сужу с позиции фаната оригинального Синдиката. Аэромобили, чипы, название корпорации, дизайн агентов + показали ту самую машину Леонардо в финале - вот и все, сто связывает новую игру со старой.

Amatsu 18.03.2012 23:16

Ответ: Syndicate
 
Поиграл несколько часов в мультиплеер Синдиката. Шикарно! В мультиплеере наконец начинает работать придуманная авторами механика, есть интересная и обширная прокачка, система корпораций и прочее

Создается ощущение, что вялый сингл прикручивали к игре как бонус, а сама она создавалась ради кооператива

Жаль только, что нет пвп-режима "Корпорация на корпорацию"

Fatalix3d 19.03.2012 13:48

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 222741)
Приобрел Синдикат в ориджине за 500р (весенние скидки), посмотрю мультиплеер (на пиратке вырезан, у товарища лишь немного поиграл), погляжу, стоит ли он всей игры

Это фейл, за такие бабки лучше Battlefield 3 and MW3. И не надо их гнабить мульт там шикарен это факт.

Синдикат мало того не тот, это тупо бездушный продукт от гиганта EA, жаль жаль ... после сильного трейлера получить такое УНЫЛОЕ говнецо.
Играть было тупо не интересно, я даже батлу 3 прошел, хоть и там сингл уныл.

Извините но сравнивать ЭТО с DeusEX, ппц. В синдикате чувствуеться оружие? Вахахах, блин опять таки COD, BF3, FEAR и куча всего. Тут оно пластмассовое и бегает перец как то странно, боевка не удобная (она приставочная да простят меня консольщики), АИ еще туда сюда.

Итог, игра шлак, скучный шлак. Полный проходняк. Спасибо ЕА>>:( .

Искренне не понимаю кто хвалит синдикат и фейлит БФ3, КОД и т.д.
имхо.

Amatsu 19.03.2012 14:24

Ответ: Syndicate
 
Цитата:

Сообщение от Fatalix3d (Сообщение 223022)
Это фейл, за такие бабки лучше Battlefield 3 and MW3. И не надо их гнабить мульт там шикарен это факт.

Синдикат мало того не тот, это тупо бездушный продукт от гиганта EA, жаль жаль ... после сильного трейлера получить такое УНЫЛОЕ говнецо.
Играть было тупо не интересно, я даже батлу 3 прошел, хоть и там сингл уныл.

Извините но сравнивать ЭТО с DeusEX, ппц. В синдикате чувствуеться оружие? Вахахах, блин опять таки COD, BF3, FEAR и куча всего. Тут оно пластмассовое и бегает перец как то странно, боевка не удобная (она приставочная да простят меня консольщики), АИ еще туда сюда.

Итог, игра шлак, скучный шлак. Полный проходняк. Спасибо ЕА>>:( .

Искренне не понимаю кто хвалит синдикат и фейлит БФ3, КОД и т.д.
имхо.

BF3 у меня куплен давно вместе с Каркандом.

CoDом я наелся еще во время Black Ops, спасибо, больше не хочу треша.

Синдикат купил ради мультиплеера, так как в отличие от сингла его хвалили. И могу сказать что кооператив в Синдикате пока что самый насыщенный и слаженный из всего, во что я играл. В том же BF3 мультиплеер прекрасен, а вот кооператив уныл. В L4D кооператив хорош, но однообразен и без изюминки (тупо мясо). В Пэйдее все обставлено круто и интересно, но со сложность авторы явно переборщили.
Синдикат - на сегодняшний день единственная игра с кооперативом, которая реально заставляет игроков кооперировать свои действия. На фоне множества других кооперативных игр этот момент, на мой взгляд, дорого стоит

А сингл там да, фигня

з.ы. не думал, что буду в этой теме защищать Синдикат, пусть и лишь его мультиплеер


Часовой пояс GMT +4, время: 21:18.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot