![]() |
Tomorrow
Вложений: 1
Версия: 0.0.3 alpha
Концепт: Я не талантливый писатель, так что извиняйте за неточности:) Сюжет не оригинальный, но игры такого жанра всегда были атмосферными. В помощники требуются: - 2D художники - Гейм-дизайнеры Управление: - WASD - ходьба - L-shift - бег - E - открыть дверь, обыскать ящик, мусорку и тд - Q - инвентарь В самом левом крае карты будет торговец, подбегаем к нему и в инвентаре( квадратики с правого боку) кляцкаем правой кнопкой мыши по предмету для продажи. Всё что пока было сделано. При нажатии на "2" появится возможность изменять карту : - Колёсико мыши для выбора объекта. - Левая кнопка мыши - установка объекта, правая - удаление. "T" - для сохранения. В "readme.txt" краткие комментарии по файлам игры, если вам вдруг захочется добавить новые объекты или предметы. Пожалуйста, не забывайте комментировать все недочёты, баги, пожелания! |
Ответ: Tomorrow
Скрины!
|
Ответ: Tomorrow
Вложений: 2
Учти, сам захотел:)
|
Ответ: Tomorrow
Вложений: 1
вот, нарисовал пару картинок(кроме телефона). может подойдут
|
Ответ: Tomorrow
Спасибо! Не хочешь ли присоединится к команде?
Обновил первый пост добавив новую версию. |
Ответ: Tomorrow
Ну можно, давай в лс
|
Ответ: Tomorrow
MAV как только подхожу к двери :)
If block(i,1)=18 And ImagesCollide(player_image(dx+1),R1/2,R2-100,0,BlockImg(18),i*32+R1/2-px,R2-100,0) Then |
Ответ: Tomorrow
К открытой или закрытой двери?
Забавно что эта строчка никак с дверью не связана. |
Ответ: Tomorrow
Я не знаю, закрыта она или нет просто MAV а на строчку дебуг ссылается:)
|
Ответ: Tomorrow
буду смотреть в чем ошибка. У кого-нибудь что-нибудь такое еще было?
|
Ответ: Tomorrow
Не понимаю, зачем военным защищать людей?
|
Ответ: Tomorrow
Новая версия
-Добавлены мобы(появляются раз в 10 секунд, или нажатием на "q"(конечно же будет убрано, это просто для теста и веселья)) -Опыт и уровни(от уровня зависит урон) -Изменена система получения предметов С картинками проблема, так что мобы пока что выглядят как ГГ. |
Ответ: Tomorrow
Цитата:
|
Ответ: Tomorrow
Ах, точно, я и забыл совсем:)
|
Ответ: Tomorrow
Новый апдейт
- Изменён инвентарь( вызывается клавишей Q) - Враги не могут пройти через двери - Нельзя наносить урон спиной - Нельзя бить через стены - При получении предмета появляется сообщение - Добавлен курсор - Добавлен бэкграунд |
Ответ: Tomorrow
Nikich, в твоём случае я бы писал такие игры на lua, тебе наверное бы проще было, блитз всё-таки не для этого и в 2д слаб.
https://love2d.org/ нормальный мульти-платформеный двиг, делай на нём... |
Ответ: Tomorrow
Спасибо, посмотрю что там. Только не могли бы вы назвать преимущества люа по сравнению с блитц3Д? Просто мне и его функционала пока хватает:)
|
Ответ: Tomorrow
Цитата:
png+ Встроеная физика (очень приемлемая и быстрая) на lua(чем то смахивает с блитзом, только модульный(love.keyboard.isDown)) возможность подключать библиотеки на lua (не врапперы) рисует через SDL (отсюда и кросс) -: Была б музыка через bass, а не SDLSound |
Ответ: Tomorrow
Так может тогда сразу на Jav'e начинать писать?
|
Ответ: Tomorrow
Цитата:
Я предложил, а ты пиши на java |
Ответ: Tomorrow
Просто я не знаю ни Люа, ни Явы, так что если учить то уж что-то действительно хорошое. Могли бы вы назвать успешные игры сделанные на Люа?
|
Ответ: Tomorrow
Цитата:
http://www.gamedev.ru/code/articles/Lua -смотри http://demion.ucoz.ru/publ/nachinaem...love2d/1-1-0-2 небольшой незаконченный тутор по love2d |
Ответ: Tomorrow
Всё же мой выбор пал на Java. Но с новым языком сразу же начались проблемы:) . То ли я что-то не прочитал, то ли так и надо, в общем неразбериха какая-то. Я не смог найти самого компилятора =) В Blitz'e заходишь в Blitz3D, пишешь код, нажимаешь на кнопочку, всё работает. В Delphi заходишь в Borland Delphi пишешь, нажимаешь, работает. Как же меня встретила Java: устанавливаешь, заходишь на рабочий стол за ярлыком, а его там нету, лезешь в пуск и там ничего, затем в program files заходишь в папку JavaJava\jdk1.7.0_03\bin, видишь под 50 .exe пугаешься и ничего не понимаешь:) Я попытался зайти в те что хотя бы иконкой обладали, но не к чему это не привило. Полез я на официальный сайт, почитать что да как, и затем я обнаружил забавную статью:http://docs.oracle.com/javase/tutori...java/unix.html
. Больше всего доставило то что нам нужен "A text editor". То есть, если я правильно понял, то разработчики не запилили стандартного, удобного компилятора(именно удобный, чтобы в него же сразу можно было код писать, а то в .txt писать в наше время как-то подозрительно)? Однако, вспомнив Humble Bumble, на котором я чётко видел что Нотч не в блокнотике код пишет, я решил что всё же уж что-то лучше этого должно быть. В общем, не могли бы вы посоветовать стоящий компилятор? |
Ответ: Tomorrow
Ща Костян всё посоветует!
http://netbeans.org/ http://www.eclipse.org/ (этим сам пользовался) Это не компиляторы, а ИДЕ, кстати. Компилятор на всё один. |
Ответ: Tomorrow
Да, что-то я оговорился.
|
Ответ: Tomorrow
Код:
package hellodate; "Exception in thread "main" java.lang.RuntimeException: Uncompilable source code - Erroneous sym type: java.io.PrintStream.printl at hellodate.HelloDate.main(HelloDate.java:10) Java Result: 1" Вот что сказал дебаггер. И вы не возражаете если я здесь буду задавать вопросы, или всё же создать новую тему? |
Ответ: Tomorrow
Нетбино-проблемы. Отключи compile on save попробуй.
|
Ответ: Tomorrow
Сейчас поставлю Eclipse. Кстати, ошибка нашлась, и она была глупее чем это возможно: я написал не println, а printl:-D
А и ещё. Можно ли откомпилировать Java классы в .exe? Или только батники? |
Ответ: Tomorrow
Не предусмотрено, но можно. Ява компилирует проги в *.jar, чтобы на любых девайсах с ява-машиной они работали. А *.exe это фишка чисто виндовская.
http://www.excelsior-usa.com/articles/java-to-exe.html Пробуй читай. Вообще имхо, зря ты за яву взялся, маловато опыта ещё. Лучше изучи блицмакс и заодно портируй на него VIVO. В бмаксе всё намного проще, но в нём уже можно изучить основы ООП, без которого в яве, например, никуда. |
Ответ: Tomorrow
Спасибо за совет, но пока я вроде все понимаю:) Только к синтаксису привыкнуть надо.
|
Ответ: Tomorrow
Ява, это кросс-платформенность ценой падения производительности и потери удобства. Зачем тебе это?
|
Ответ: Tomorrow
так а почему не ява?:)
|
Ответ: Tomorrow
Потому, что это кросс-платформенность ценой падения производительности и потери удобства. Если ты только под винду делаешь (или вообще на ПК), то ява ни к чему.
|
Ответ: Tomorrow
А что ты тогда можешь предложить кроме явы? Love2d я не хочу использовать, так как не симпатизирую движкам.
|
Ответ: Tomorrow
Эх, я-же говорю - BlitzMax.
Причины: - Почти так-же прост как блиц, но скорость выше. - Компиляция одним кликом. - Всё для работы со звуком и графикой из коробки. - Отличная возможность выучить ООП, без которого в более "крутых" языках никуда. - Язык специально разработан для простого и быстрого создания игр (в отличие от той-же явы, например.) Имеются даже статьи для перехода с блиц3д на блицмакс. Качать здесь: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16127 Читать: http://blitzetc.blitzmax.ru/index.ph...z3D:_Синтаксис http://blitzetc.blitzmax.ru/index.ph...ие_на_BlitzMax http://www.truplo.com/blitzmaxbeginnersguide/wave1.html На мой взгляд, судя по тому что ты делаешь и хочешь делать - это то что тебе нужно, но выбор естественно за тобой. |
Ответ: Tomorrow
Но яву мне учить выгоднее. Конечно, для использования этого языка в создании игры потребуется много времени, но я особо и не тороплюсь. Учится мне ещё 7(2 в школе и 5 в ВУЗ'e) лет, так что до вольной жизни думаю разберусь. Так что даже если я потрачу на неё два года и всё равно не осилю, многого не потеряю. Просто если я сейчас с ней подружусь, то в ВУЗ'e значительно легче будет( на сколько я знаю у нас учат Delphi и C++, с первым я уже знаком, а второй крайне похож на яву).
В общем, буду думать. |
Ответ: Tomorrow
Цитата:
|
Ответ: Tomorrow
В той книге что я сейчас читаю, всё время есть вкладки для тех кто разбирается в C++(то есть синтаксис уж точно похож). К тому же, в самом начале была цитата Билла Джойя "Java=C++--", с пояснением на то, что это тот же C++, только с "убиранием того, что затрудняет программирование"".
|
Ответ: Tomorrow
Блеа. Тебе посоветовали учить BlitzMax. Нафиг тебе Java? После BlitzMax'a перейдешь на C# без сложностей.
|
Ответ: Tomorrow
А можно я сам решу, нет?
|
Ответ: Tomorrow
Нет. :) Лучше бери не Яву.
|
Ответ: Tomorrow
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Tomorrow
интересно мнение автора, почему Ява?
|
Ответ: Tomorrow
Цитата:
|
Ответ: Tomorrow
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Tomorrow
А давайте ТС уже гейм макер посоветуем? Игры делать легко, все из коробки.
Или все таки яву (или шарп), который 100% пригодится в будущей профессии, и начинать учить и писать на них уже сейчас? С навыкам "пишу игры на блидз максе" чо то мне кажется никуда не возьмут. |
Ответ: Tomorrow
Вот вот. Полностью согласен с предыдущем постом. Где мне пригодится блитцмакс?
|
Ответ: Tomorrow
Цитата:
Ну смотря как пишешь что пишешь и вообще что это за профессия такая яву (или шарп) вот сантехник эта профессия без работы не останешся да вот ещё и подработка программист:) |
Ответ: Tomorrow
Да и почему такой негатив к яве? Чем лучше си шарп?
Ок, потеряю я фпс(наверное "огромное" количество) из-за кроссплатформенности. Ну и что? Игрокам важно чтобы хотя бы выше 20 фпс было. И на данном этапе обучения, получаю результат программы я тоже нажатием одной кнопки, как и в блитце. Да и вообще, отговаривать от обучения хорошего языка без каких либо весомых аргументов неправильно. Пока у меня все получается, и расстравиться желания нету. |
Ответ: Tomorrow
Nikich, если бы у тебя была уверенность в себе, или, в выбранной тобой Java — ты бы уже давно писал программы, а не оправдывался здесь.
Я бы на твоем месте не упирался, а расширил кругозор для потенциального инструмента. Просто хотя бы бегло ознакомся с тем, что предлагают. Не для выявления того, что «тот кретин был не прав, советуя это мне», а для выявления того, что тебе понравится. BlitzMax для 2D очень даже ничего. Ну а про «работу в конторе» — встречный вопрос: а оно тебе надо? К тому же, java программистов хоть ложкой ешь, ты уверен, что в силах составить конкуренцию? Как бы там ни было, не трать время на пустые разговоры. Определяйся с инструментом и вперед, “к заветной мечте”! |
Ответ: Tomorrow
А кто сказал что я сейчас не пишу программы на яве?:)
|
Ответ: Tomorrow
Я на работе прогаю на j2me и с++, однако блицмакс пригождается для создания всяких мелких утилит.
Например, чтобы грузить в джаве текстовый файл, нужна кодировка джавы; можно сохранять текст через джаву, тогда загрузишь норм (но тут нужен джава-сохраняльщик), а можно написать утилитку на блитцмаксе, которая будет конвертить текст простым перетаскиванием текстового файла на ехе-шник (и строк кода всего штук 20, нет под рукой исходника показать). К чему это я? К тому что для работы можно использовать что-то солидное типа с++, с# и java, а для игрушек своих блитц и ему подобные штуки, которые позволят идею воплотить быстро, а это важно, т.к. часто энтузиазма хватает на неделю-две всего (про себя говорю). |
Ответ: Tomorrow
Цитата:
|
Ответ: Tomorrow
Цитата:
|
Ответ: Tomorrow
Чо за бред на картинке?
http://en.wikipedia.org/wiki/Compari...Sharp_and_Java Вот там есть адекватная таблица. |
Ответ: Tomorrow
Луркмор такой луркмор...
|
Ответ: Tomorrow
Ладно, а если все же си плюс плюс или си шарп, то есть ли под них нормальные либы для работы с графикой?
P.S. И почему сейчас геймдев отошел от дельфи? Устарел? |
Ответ: Tomorrow
Проги на дельфи работают обычно медленнее, чем на си++.
Движки крутые под си сделаны. Код дельфи компилится медленнее (я слышал такое, сам не сравнивал). Ну и синтаксис паскаля плюс возможности ООП чуть иначе сделаны. - сказал Евген, далёкий от паскаля. пс: я привык говорить делфи, твёрдая "л". |
Ответ: Tomorrow
Цитата:
Цитата:
Тут можно ещё добавить "Движки под си сделаны" так как количественное соотношение движков для си с движками для других ЯП просто астрономическое. Из чего следует, что для си больше всего откровенно хреновых движков :B Цитата:
Цитата:
Но стоит трезво понимать, что несмотря на все плюсы Delphi тухнет. Развития практически нет. Но писать на нём можно и предпочтительно НЕ ИГРЫ. |
Ответ: Tomorrow
Сказал Рандом, хорошо шарящий в паскале.:)
Про скорость компиляции. Когда-то я читал статью одного чела, сделавшего "клёвую типа игрушку" головоломку на Делфи, издатель взял её. А продолжение он писал уже на си, т.к. библиотека работы с директ х под делфи была не идеальна и проект у него компилился долго. Под медленными прогами я имел ввиду игрового плана. Космические рейнджеры на делфи сделаны, на слабых тачках работали хорошо, а во второй части 3д бои на си для ускорения сделали. Не спорю, просто поясняю что не совсем с потолка взял то, что выше написал. |
Ответ: Tomorrow
Так, как оказалось, идея перейти на что-то другая возникла так спонтанно, что я даже не понял зачем мне куда-то переходить, ведь и блитц3д вполне достойный движок. В общем, никуда я не перехожу, разве что решил отказаться от 2Д и дорасти наконец до 3Д.
Пока возникла два вопроса: в виде чего хранится карта мира( вряд ли массив, уж больно много RAM будет есть) и как делать физику? Сейчас поясню второй вопрос. У нас есть низкая ступенька и высокая стена. Нам ведь нужно чтобы герой не мог пройти через стену, но на ступеньку подняться он должен. И как тогда быть? Стенки и ступеньки делать разными объектами, и писать что если в следующих координатах стена то не двигать ГГ, а если ступенька двигать, но изменить его "z"? Или есть более технологичные способы? |
Ответ: Tomorrow
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Tomorrow
Как делать физику?
1. Берешь и подключаешь любой враппер (буллет советую) 2. ????? 3. Профит! Сам ты даже более менее сносную физику не напишешь, даже не пытайся начинать.)) |
Ответ: Tomorrow
а в каком классе проходят 3Д физику?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot