![]() |
Возможно ли?
Возможно ли сделать средствами блиц физику персов как в халф2? я имею ввиду издевательство над труппми. что бы труп не просто валялся как бревно, а что бы он реагировал на повреждения. ну короче вы меня поняли :)
наверное это релаизуется просчетом колизии каждого вертекса и его перемещение.... или как? |
Re: Возможно ли?
Вложений: 2
Raiter бугага
Цитата:
ето делается физическими двигами ragdoll называется такая фича Render делал на ODE под блиц там какрас чел из hl2 :) |
Re: Возможно ли?
ну убил и че? :@
я имел ввиду реализацию чисто на блице! думал, что это делается так же как и деформация, например, машины без анимации..... вот :wallbash: |
Re: Возможно ли?
ну зделай физический двиг чисто на блице :)
только ето покрайней мере слишком геморно если реально вообще |
Re: Возможно ли?
Цитата:
на форуме завёлся серийный маниак, ибо тоже УБИЛ! :) |
Re: Возможно ли?
Raiter:
Чувак, пока ты высшую математику и теоретическую механику в совершенстве знать не будешь, то лучше и не суйся в эти дебри :))) |
Re: Возможно ли?
Зачем трупи вобще??? Зделай так, что б персов розрывало на 10 тысяч кусочков и всех заливало кровью! Ружья стреляли по 10 патронов за раз, бензопилки гудели, всьо рушылось, вотето будет ИГРА!!!
|
Re: Возможно ли?
Halk-DS
да ну .... Ragdoll рулит :) извращатся можно :) |
Re: Возможно ли?
Jimon Ragdoll кунфу??? Ето ты про детскую игрушку, какую я взял на прокате! Когда играл, чють не умер от смеха!!! Да игрушка что надо, но там надо на три видра крови больше за один удар!!! И побольше холодного оружия!!!
|
Re: Возможно ли?
маньяки !!!! ..... ХОТЯ Я И САМ ТАКОЙ :)
|
Re: Возможно ли?
Ну вы маньяки! :vinsent:
|
Re: Возможно ли?
намана :) сколько же времени мы извращались над трупами в HL2 :-)
|
Re: Возможно ли?
мнього :)
|
Re: Возможно ли?
Я делал так, создал чела с костями, затем присоединил все кости, затем в Блице нашел каждую косточку и сделал ей небольшой радиус столкновения. После чего обломался, когда в низ полетел один скелет, а человек как стоял так и стоит (будто это не его скелет упал). Скажите может я что то не так сделал
|
Re: Возможно ли?
vlad а обновлять кости в процессе никто не учил ? :)
|
Re: Возможно ли?
Цитата:
А ето как:dontknow: |
Re: Возможно ли?
Цитата:
вот береш от туда положения костей и задаеш ето костям в блице :) |
Re: Возможно ли?
А може кода скелет випадает лутше??? Подумать, бежишь ты с пушкой, тут какойто из за угла вылетает, а ты его БАЦ! ТАДАДАДАДАДАДА БУХ и изнего вылетает скелет, он на тапки, а ти его опять БАЦ! ТАДАДАДАДАДА БУХ!!! Еще один скелет вылетает и так пока он не здохнет>>:( !!! ПРИКОЛ????
меньше больших букв, чётче мысль, не используй ругательства |
Re: Возможно ли?
Цитата:
|
Re: Возможно ли?
а ну ка код покажи :)
|
Re: Возможно ли?
Того кода давно нету. За пару часиков восстановлю.
|
Re: Возможно ли?
Судя по всему - ты их pivot-ами связывал
|
Re: Возможно ли?
Цитата:
P.S. Сейчас смотрю очуменный сериал LOST, как досмотрю выложу пример (посмотрел 30 серий из 50) P.SS. Я наверно че не так сделал, раз кости отсоединились |
Re: Возможно ли?
А как была создана модель? Может я чтото недопонял, но какая програма делает кости так, что при их отсутствии основная масса движеться, ведь вся анимацыя модели, всмысли движения операются на кости!
|
Re: Возможно ли?
Вложений: 2
Я досихпор пор не могу понять, почему кости экспортируются как один объект.:(
Как можно найти каждую кость;) (у меня это не получалось и я прицепил кости к кубикам, и нашел каждый кубик:lol: ) |
Re: Возможно ли?
Коса ностра.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot