![]() |
Игра над которой я работаю является ремейком игры Mine Bombers.
Фанклуб орикинальной игры нахомится тут: http://www.minebombers.narod.ru/ Вот то что у меня пока вышло: Bombers 3D Исходники пока публиковать не буду, но если у вас появятся вопросы, то задавайте их на этом форуме или по ICQ. Постораюсь ответить на все. Сейчас мне нужно, чтобы кто-нибудь нарисовал эскизы героев к игре (от руки меня вполне устроит), так что если есть желание помочь помогите. Зарание спасибо. |
Чтото совсем ниодного отзыва...
Не понравилась моя игра чтоли... :unsure: |
потомучто на народе лежит
|
Почту народа я никогда не проверял, сейчас посмотрю.
|
Джимон имел в виду, что у некоторых с народа скорость закачки ОЧЕНЬ маленькая.
|
Цитата:
|
У меня прсто трафик дорогой 3р мегабайт по выходным и ночю (с 12 ночи), а в будни 6р. :( Нуда ладно сегодня воскресенье, попробую закачать.
|
Да забыл сказать что еще и скорость очень медленная. 2Мб закачивались промерно 17 минут. :(
|
скачал, посмотрел
руль ! B) видимо неодин час парился со всем етим :super: |
Вообще начал полтора года назад, а серьезно занялся в начале этого лета. :)
Это моя первая игра. :rolleyes: |
Ну, принимай тогда мои поздравления! :beer:
|
Смотрится неплохо, только я не понял цели игры и зачем нужен столь богатый арсенал, если чувачок, которым играешь, и так грызет все подряд :)
И стандартное управление неудобно. Лучше по умолчанию сделать WASD. |
Ну это ремейк игры Mine Bombers. Вот фанклуб этой игры: Mine Bombers Fan Club
А вкратце: - В игре будут монстры, которых можно бедет убивать этим арсеналом оружия :) - будет компания, а может и не одна - будет редактор уровней для игры - между уровнями будет магазин оружия (причем некоторые виды виды оружия будут стоить дорого, так что большой арсенал игрок просто не сможет купить) :rolleyes: - уже работает режим игры вдвоем а в будующем попробую сделать ее сетевой (арсенал оружия и здесь свою роль съиграет) :@ В кратце об оригинале (Mine Bombels): - досовская - на быстрых машинах "летает" - вся карта помещается на экране 640х480 - главное использование игры: Игра одновременно вчетвером на одном компе в режиме Death Match. Когда у меня был 486dx4 120 MHz мы рубались в неё вчетвером (представте такую картину: 8 рук на одной клаве), кнопки то и дело заедали, орали друг на друга матом и т.д. :lol: В общем рульная была игра. А вы пробовали уровни загружать? |
Пробовал.
Там представлены все виды препятствий и бонусов? |
В карте SupportedObjects.mne все которые подделживаются сейчас, а в остальных картах загружаются только поддерживаемые объекты (монстры и т.п. нет).
Вообще это файлы карт оригинальной игры, мой формат карт будет отличаться тем что размер уровня будет не фиксированный а впринципе любой (в разумных пределах конечно сейчас эти пределы min - 30x30, мах - 150х150 это размер пользователя меняется в config.ini) А можете сказать какая у вас машина и какой FPS (F5 - статистика, F9 - открыть всю карту) |
fps- 142(до открытия карты)-110(после)
200% -скорость(в обоих случаях) пень на 2.81 ГГц 512 метров ОЗУ Джифорс FX 5700 |
странно, а какое разрешение?
|
default
|
А у меня FPS 120-150
(CeleronD 2.4ГГц/GF4 MX440 64/ 512Mb Dual) |
лажа какаета
p4 1.7 ghz\256 mb\geforce 6600gt 128mb ну никак неможет быть у меня 100 фпс при 5 тыс trisrendered() чтото неоптимизировано в игре :bad: а ну-ка выложи функции обновления игрока и функции обновления амуниции просто чтото явно тут не то и еще проверь стоит ли flip 0 если не стоит то поставь и выложи новый exe ! |
Нашел баг благодаря alc'o'SHoLiK'у:
Вся проблема в том что я выводил статистику обычным шрифтом. Короче скоро перекомпилирую игру и выложу обнавление :) |
хм... невижу глюка
|
Вот выложил обновление...
Короче после оптимизации вывода на экран статистики ФПС будет еще больше, а у меня теперь показывает не меньше 170 в режиме на одного игрока ("лишнюю" статистику убрал) :) |
Memory access violation! :dontknow:
|
2Анри: Сверху на первую версию ставил, или так запускать пытался, как некоторые дипломаты? ;)
2РАХ: что-то упустил я твой проект из виду, теперь вот только в Проекты зашел... :dontknow: В общем, бегал я минут 20 по самой большой карте, собирал как нормальный шахтер сокровища, пока не подорвался на собственном ядерном заряде... Хто ж знал, что такая маааленькая коробочка так шваркнет?! :lol: Удобно управлять, хорошо видно. Музычка классная. Единственное, графику надо бы поярче и деталей побольше, ну и главгеру модельку посолиднее. Насчет производительности, то есть только один вопрос: КАК?!! На карте скажем 20 000 обьектов, и всё это не тормозит! Как? Ну, обьединить в один меш их можно. Или по квадратам в несколько мешей, чтоб от простого рендеринга меша из 16000 кубиков не загнулась карточка... Но ведь чтоб изменять их цвет с черного при приближении или их разбивания, нужно обращаться к ним на уровне подобьектов... И это не тормозит!! Респект адназначна!!! :bravo: |
250-280 фпс 800*600
230-240 фпс 1280*1024 вот руль 2diplomat : нажми f10 и увидиш как ето все чудо роботает |
2Diplomat
Цитата:
- я разделил все поле на вертикальные лини - при каждом изменении на карте, линия стирается и строится заново т.е. перестраивается повертексно с одновременным применением UV координат (жаль нет комманды DeleteTriangle()... cделал бы еще быстрее :@ ) - ну что касается сокровищ, оружия и т.п. то это отдельные объекты... еще не придумал как их объединить :unsure: да и незнаю стоит ли это делать :) Цитата:
Цитата:
И вот еще, посмотри пожалуйста какой у тебя FPS и напиши какая у тебя машина (F5 - статистика, F9 - открыть всю карту), заранее спасибо. PS: если очень интересно как работает движок нажми F10 (режим каркаса). |
2jimon
А все тормоза были из-за стандартных шрифтов :) Цитата:
|
Я долго думал и пришел к такому выводу:
Боюсь, что я больше не сяду серьезно за блитц, чтобы продолжить свою игруху... поэтому я решил передать ее кому-нибудь, у кого есть желание доделать ее до конца... только отдам ее в "хорошие" руки, т.е. если буду уверен, что работа над игрой будет дейтвительно продолжена... Может в будующем я ее портирую на С++&OpenGL... не знаю... Вот так вот... |
Вот так вот оно и случается: программил на Блице, вдруг бац - и ты уже на С++ пишешь :)
|
Цитата:
|
и я уже перешол на C++
вообще блиц помойму устарел для чего нибудь... разве что blitzmax поднимит планку но его как такового нету потому переходим на C++ |
Цитата:
|
Цитата:
Может поделишься мыслями по этому поводу? PS: Толоко не надо предлагать заново перестраивать меш без этих треугольников и вертексов, все и так в "реальном" времени перестраивается. |
Не надо ничего перестраивать, просто удаляешь последний тр-к в индекс-буффере, и копируешь его значения в тр-к, который надо было удалить, с вершинами также.
Вообщес сделаю ка я небольшую либку для таких дел, скоро выложу... |
Цитата:
|
Ну а блиц в свою очередь написан на С++ :)
Так что это меняет? я предлагаю сделать длл-ку с ф-цией удаления тр-ка. |
Цитата:
|
Алгоритм я уже написал.
|
Ну вотс, готово, либа здесь:
http://andreyman.nm.ru/Aops.zip Юзается это так: Код:
Function ADeleteTris (surf, tris) |
Тоесть получается так, что ты знаешь структуру модели блитца в памяти? :blink:
|
ее все давно знают :lol:
|
Цитата:
|
Извиняйте, я там ошибку допустил в удалении тр-ка, теперь всё поправил, либа на том же месте.
ЗЫ И не забывайте, что на место тр-ка(который надо удалить) копируется последний тр-к, который впоследствии и удаляется. |
2Ньюб
Спасибо за либу, может когданить пригодется, просто я завязал недавно с блитцем... лучше кинь эту либу в тему "Полезные функции", чтоб многие ей воспользоваться могли,и к тому же чтоб ее использовать, мне придется весь двиг переделывать для этого ((( Все равно, спасибо за старания :super: |
Седня меня озарило!!! наверное от скуки :lol: и я решил проблему определения видимости.
Стер все аттачи в топике, теперь игра лежит здесь: ехе'шник: http://pax83.nm.ru/bombers3d_bin.rar ресы: http://pax83.nm.ru/bombers3d_res.rar 8) |
а вот само решение:
Код:
Type TViz |
Закачал новую версию Bombers3d (ссылки теже, которые на пару постов выше)
В новой версии: - Обновил немного движок, так что игра стала немного быстрее работать - "Туман войны" теперь имеет анимированную текстуру (Texture Maker рулит :super: ) - вывод статистики теперь выполняется графически а не текстом (Paint рулит) Потестите пожалуйста на кол-во FPS... у меня он вырос... Короче Blitz я не брошу... а C++&OpenGL буду изучать параллельно... 8) |
А вот тут дополнительно около 80 карт для игры (из Mine Bombers - игра ремейк которой я делаю)
:) (70Кб) |
Не могу сказать увеличился или нет, но на краю карты ФПС почти 400, в середине - 160.
1024х768, полноэкранный режим. P4 2.4 GHz 512 MB RAM GeForce FX 5200 64 MB |
Цитата:
кстати у меня на краю карты тоже где-то 400 FPS, а в середине около 200 моя система: Celeron D 2.4GHz/512/64GF4 MX440 странно, у меня вроде система тормознее, а игра быстрее немного работает... ааа Я ж на 800х600 тестил :lol: скоро добавлю новый вид оружия - биомассу (тоже будет с анимированной текстурой), точнее текстура уже анимируется но добавить биомассу еще не успел :) |
А вот так выглядит оригинальная игра, ремейк которой я делаю :)
|
Вот исходники игры...
Я наверное долго за нее не сяду... может книть найдет для себя интересные фрагменты кода... Если кто захочет доделать игру, то стукните мне в асю, или сюда сообщение кинте, объясню где в коде что... |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:35. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot