forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Сетевая 3D игра (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1663)

HolyDel 08.10.2006 01:50

Сетевая 3D игра
 
Вложений: 2
Незнаю куда постить, буду постить сюда :)
Вот собственно моя сетевая 3D игра:
Вложение 1867
source included.
Не качайте этот файл, в посте #11 есть новая версия.
:)
!Исходники не комментированны

Теперь собсно о игре:
начал писать 2 дня назад. пока есть:
1) Проверена игра ДВУХ человек (как ни странно работает)
у меня celeron 433 у него celeron 1000, связь через модем.
2) Если играть одному то можно добавить бота, если играть двоем то бота тоже можно добавить, но он ишак, работать не будет.;)
3) Больше ничего нет:(
все.

Другая тема:
И еще, кто знает, нахера нужен Y в комманде
TerrainY(terr,X,Y,Z)
:dontknow:

tormoz 08.10.2006 02:01

Re: Сетевая 3D игра
 
С версии 1.87 его нет

HolyDel 08.10.2006 02:04

Re: Сетевая 3D игра
 
У меня 1.98 и он есть:(
хотя на результат функции никак не влияет.

Halk-DS 08.10.2006 03:10

Re: Сетевая 3D игра
 
М да! Игрушка что надо! Графика впечетляет! КРУТО!!! Можно совет? Сделай смену дня и ночи, тогда будет совсем отпад!!!

НУБ 08.10.2006 04:18

Re: Сетевая 3D игра
 
Вложений: 2
Хм.. для начало нормально, но желательно сделать режим одиночной игры(задалбывает с настройками сети возиться каждый раз), хвост от самолёта слишком уж большой и яркий(мешаеццо), выстрелы слишком медленно летят( с такой скорость в противника попасть не возможно), сделай самонаводящиеся ракеты(с определённой скорость поворота ракеты, чтоб уклониться можно было) и пулемёт. Графику также нужно улучшать, а то слишком уж примитивно... а то собсно не понятно, зачем я либы пишу, если ими никто не пользуется.. :(
Да и зачем фпс до 30 ограничивать(хватило б ограничения только логики)

Вот, немного подправил твою демку:

jimon 08.10.2006 11:19

Re: Сетевая 3D игра
 
да такая водичка рулит :)

Valet 08.10.2006 13:37

Re: Сетевая 3D игра
 
HolyDel :super:
а где ты такие спрайты взрывов надыбал? Можешь поделится способом создания или источником? ;)

Я кстати, тоже делаю леталку на Крестокрыле по Звездным Войнам... :ok:

Halk-DS 08.10.2006 14:26

Re: Сетевая 3D игра
 
Можно еще намоделить немного самолётов, чтоб был вибор, ну например один-бистрий, но слабо стреляет, а другой-медленний но как даст, то запомнишь на всю свою жизнь!!!!

axel186 09.10.2006 04:00

Re: Сетевая 3D игра
 
Рульно!! мне понравилось, особено водичка =)), продолжай.. Выйдет что-то рульное!

MiXaeL 09.10.2006 22:15

Re: Сетевая 3D игра
 
Неплохая игрушка, тока управление не совсем удобное и больше 10 ботов начинает тормозить:( . Жду продолжения ...

HolyDel 10.10.2006 01:35

Re: Сетевая 3D игра
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Halk-DS
Сделай смену дня и ночи, тогда будет совсем отпад!!!

Попробую

Цитата:

Сообщение от jimon
да такая водичка рулит

Тока не на моей машине:''((

Цитата:

Сообщение от Valet
HolyDel
а где ты такие спрайты взрывов надыбал? Можешь поделится способом создания или источником?

Нагло позаимствовал из какого-то примера для Blitz
Цитата:

Сообщение от Michael
Неплохая игрушка, тока управление не совсем удобное и больше 10 ботов начинает тормозить

Это наверное из-за шлейфов. В новой версии можно будет настроить это.
Цитата:

Сообщение от Ньюб
Хм.. для начало нормально, но желательно сделать режим одиночной игры(задалбывает с настройками сети возиться каждый раз), хвост от самолёта слишком уж большой и яркий(мешаеццо), выстрелы слишком медленно летят( с такой скорость в противника попасть не возможно), сделай самонаводящиеся ракеты(с определённой скорость поворота ракеты, чтоб уклониться можно было) и пулемёт. Графику также нужно улучшать, а то слишком уж примитивно... а то собсно не понятно, зачем я либы пишу, если ими никто не пользуется..

ракеты есть, пулемет есть ( в новой версии). на моей машине такую воду не зделать , заместо этого появится черная плоскость (ибо GeForce 2).
Цитата:

Сообщение от Ньюб
Да и зачем фпс до 30 ограничивать(хватило б ограничения только логики)

Если честно, несвовсем понял ЭТО.

Есть у кого-нибудь модель русского современного самолета?

Следующую версию выложу в четверг/пятницу (наверное)

P.S. Спасибо всем за отзывы и предложения , попробую реализовать.

Вот за среду:
Вложение 1919

Halk-DS 15.10.2006 06:12

Re: Сетевая 3D игра
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel
Есть у кого-нибудь модель русского современного самолета?

Ето значит, что там будет асортимент выбора самольотов8) ???

HolyDel 16.10.2006 01:58

Re: Сетевая 3D игра
 
выбор уже есть. смотри вложения в предыдушем сообщении.
Цитата:

Вот за среду:
Flyer.rar

KEKC 26.10.2006 03:10

Re: Сетевая 3D игра
 
HolyDel, очень прошу тебя, напиши пожалуйста тутор как сделать сетевую игру, я лично несмог разобраться что к чему, к примеру делаю LoadMesh карты и незнаю какой тип к нему применить, чтоб карта сделанная в 3д максе была как террейн... Прошу напиши как сделать ещё вместо самолётика, 3д игрока от третего лица Я вазился немопогает. В 3д максе как 4 лет сику,(могу свои работы показать...) моглибы просто объединиться и создать игру, ты кодишь, а я моделю... Вот только трудновато будет эдаки совмещать всё с моей работой... Помоги с движком, очень прошу.

tormoz 26.10.2006 03:47

Re: Сетевая 3D игра
 
KEKC
Покажи чего намоделил

KEKC 26.10.2006 17:31

Re: Сетевая 3D игра
 
tormoz у меня щас вообщет школа, особо не моделил. Закончил конечно летний проэкт и всё.. Щас конечно ещё домик делал, красивый получился... А так балуюсь... А как у тебя дела?

Armageddon 11.12.2006 17:08

Re: Сетевая 3D игра
 
У нас в универе была очень подобная игра (англ), не помню как она называлась, но лежала в папке Fly, старые самолеты, времен 1-ой 2-ой мировой (широкий выбор), управление мышью, одновременно пробовали играть 12 человек, отличная была игра, правда доступно было 2-3 карты, так как она не была зарегистрированна, но там были ещё и одиночные миссии...

Armageddon 12.12.2006 00:36

Re: Сетевая 3D игра
 
Скажи, как попробовать поиграть через TCP/IP или модем, у меня и друга ADSL, как и что сделать, и IP у меня не постоянный, он всегда меняется?

HolyDel 12.12.2006 01:13

Re: Сетевая 3D игра
 
Выбираеш NetGame - > TCP/IP.
сервер тыкает Ok и создает игру, обозвав ее как нибудь
клиент набирает ИП сервера (друга) и тыкает Ок.
через пару минут появится в окне появится строчка с названием созданной (другом) игры, строчка тыкается два раза. все.

Armageddon 12.12.2006 11:01

Re: Сетевая 3D игра
 
HolyDel, а что делать если у меня ip постоянно меняется?

jimon 12.12.2006 18:54

Re: Сетевая 3D игра
 
Armageddon
добиватся какими то способами статического ip
например юзать скрипт на сайте который будет записывать ip сервера и выдавать его клиентам

Armageddon 13.12.2006 00:21

Re: Сетевая 3D игра
 
jimon, стремненько......

jimon 13.12.2006 01:18

Re: Сетевая 3D игра
 
why ?
ето очень удобный и практичный способ
многие игры его юзают
даже quake3 имеет глобальный список серверов игры

HolyDel 13.12.2006 01:18

Re: Сетевая 3D игра
 
В смысле постоянно меняется? типа сидиш ты в сети, сидиш и хоп - изменился? тут я думаю мало че можно сделать, если разработчики DirectPlay об етом не позаботились.

moka 13.12.2006 02:05

Re: Сетевая 3D игра
 
Динамичный ип, обычно ставят в клубах, он один для всех, и меняется часто, это делается и зависит от провайдера. Есть и ип твоего компьютера, его тебе и нужно вводить. Что-бы его посмотреть заходишь в сетевое окружение (на рабочем столе), далее в настройки, далее выбераем закладку "Support" и там будет строка Ip "Address", вот то что за ним и есть твой Ип, а про динамичный ип забудь, он тебе и не мешает.

jimon 13.12.2006 08:42

Re: Сетевая 3D игра
 
HolyDel
вырубил,врубил модем и у тебя уже новый ip

moka 13.12.2006 09:07

Re: Сетевая 3D игра
 
Если о модеме, то да, а относительно ДСл, если роутер на клуб стоит, то провайдер меняет, в своё время, эт как у них стоит. там от 6 часов хоть и до года стоять можеть, да и не гороят они его...

jimon 13.12.2006 16:34

Re: Сетевая 3D игра
 
ты будеш запускать мировой сервер в клубе ? :)

Armageddon 14.12.2006 10:45

Re: Сетевая 3D игра
 
У меня стоит ADSL, дома, чтобы узнать свой IP я например захожу на webnames или другие сервисы определения IP адреса, и при каждом новом входе на подобный сервис, или просто обновлении страницы, он мне пишет новый IP! Или я просто нетак всё понял?

jimon 14.12.2006 16:46

Re: Сетевая 3D игра
 
возможно провайдер меняет
возможно стоит прога типа Hide ip

реальный ip смотри в состоянии подключения

moka 15.12.2006 00:55

Re: Сетевая 3D игра
 
Нет меняет его провайдер - автоматизировано всё, и меняет на роутер один динамичный, или ДСЛ. И этот ИП тебе не нужен, тебе нужен просто в настройках сети есть он =)
Всё, не втему тут! ;)

Progger_Leo 23.12.2006 16:44

Игра рулит
 
Интересная игрушка, но есть недостатки, а именно:
1.Не очень удобное управление
2.Можно спрятаться далеко под водой и быть невидимым :mda:
3.Можно улететь далеко за горизонт:lol:

Но проект перспективный и мне нравится
:super: :super: :super:

HolyDel 23.12.2006 19:52

Re: Сетевая 3D игра
 
Спасибо.
проЭкт ужо давно закончен, и дальше не развивается и паслся ~24-30 часов, и задумывался для новичков чтоб они разобрались как писать сетевые 3д игры.

Errthou 26.01.2007 21:57

Re: Сетевая 3D игра
 
Для красивой воды от Ашадов :) - народ, делайте Террайн двусторонним, чтоб на воде артефактов не было у берега :)

ABTOMAT 29.01.2007 22:36

Re: Сетевая 3D игра
 
Цитата:

Вот, немного подправил твою демку
Нуб, положи сюда, плиз исходники этой водички! Мне офигительно интересно, как ты её сделал?

НУБ 30.01.2007 05:52

Re: Сетевая 3D игра
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT
Нуб, положи сюда, плиз исходники этой водички! Мне офигительно интересно, как ты её сделал?

Да без проблем, вот держи исходник рендера воды:

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

ABTOMAT 31.01.2007 16:18

Re: Сетевая 3D игра
 
Товарищ нуб, может быть я и тупой :wallbash:, но я нифига не понял, положи пожалста весь код программы. Я ещё новичёк в прорамминге, поэтому фигово понимаю. Заранее спасибо, если выложишь.

НУБ 31.01.2007 17:06

Re: Сетевая 3D игра
 
Это проблематично, т.к. полный код этой части как минимум в 15 раз больше преведённого и его вообще сложно выделить отдельно(он кусочно не работает) ;)

jimon 31.01.2007 19:14

Re: Сетевая 3D игра
 

ABTOMAT
если ты новичек то возможность осознания рендера воды у тебя стремится к нулю :)


НУБ
сильно напоминает set statements ... где собно шейдер ? :)

ABTOMAT 31.01.2007 19:23

Re: Сетевая 3D игра
 
Нуб, ну хотя бы пропиши тут функции, начинающиеся с букв BB, которые Блитз не понимает, или дай ссылку откуда ты эту воду взял или кинь мне на мыло в архиве полный код [email protected] а то ваще нифига не понятно

НУБ 31.01.2007 20:30

Re: Сетевая 3D игра
 
jimon:
гыгы, подловил ))) В длл этот "шейдер" ))) Самый обычный дх7-шейдер )))

ABTOMAT:
А смысл, типо ты в этом разберёшся? И не брал я её ниоткуда, сама взялась ;)

ЗЫ
вообще странно, что ты на мой WWW не заглянул...

jimon 31.01.2007 23:23

Re: Сетевая 3D игра
 
НУБ
dx7-shader ? :)
что ты там такое сделал ? :-)

НУБ 01.02.2007 00:57

Re: Сетевая 3D игра
 
jimon
Блин, ты что не видел семплов от ATI, или не разбирал двиг Q3? :-)
Неужели не ясно как могут выглядеть дх7-шейдеры :ok:
Ты ещё первой версии не видел, там это обзывалось "BBSetSuperDuperMegaUberBumpShader%(dev7%, sloy%, BumpShaderType%)" :lol:

jimon 01.02.2007 01:11

Re: Сетевая 3D игра
 
НУБ
q3shader ето ваще ... :) лан я понял что ты имееш ввиду :-)

Tadeus 18.10.2007 23:33

Re: Сетевая 3D игра
 
А как там реально вода делается? Разве шейдерами? :dontknow:

Leito 18.10.2007 23:38

Re: Сетевая 3D игра
 
незнаю как она делается но на интегрированном видео она не идет)

Tadeus 18.10.2007 23:40

Re: Сетевая 3D игра
 
А если текстуру загрузить в видеопамять, то ReadPixel и т.п. будет быстрее работать в буффере этой текстуры? :dontknow: Интересно, однако :-)

Tadeus 20.10.2007 22:42

Re: Сетевая 3D игра
 
:pardon: Кто-нибудь ответит?

HolyDel 21.10.2007 02:28

Re: Сетевая 3D игра
 
блин, тадеус, скока время у тебя займет написать это:
Код:

Graphics3D 640,480,16,2

tex1=CreateTexture(64,64,256)
tex2=CreateTexture(64,64,1)

a=MilliSecs()
buff=TextureBuffer(tex2)
For i=0 To 63
        For j=0 To 63
                WritePixel(i,j,2,buff)
        Next
Next
Print MilliSecs()-a

a=MilliSecs()
buff=TextureBuffer(tex1)
For i=0 To 63
        For j=0 To 63
                WritePixel(i,j,2,buff)
        Next
Next
Print MilliSecs()-a

WaitKey

?

у меня заняло 4 минуты.

Tadeus 21.10.2007 13:48

Re: Сетевая 3D игра
 
Не, я про искажение :)

Tadeus 23.10.2007 18:48

Re: Сетевая 3D игра
 
Таки вот запустил. Результат:
3
47
:super: теория оказалась верной.

HolyDel 23.10.2007 23:50

Re: Сетевая 3D игра
 
а теперь смотрим еще раз на код. очень присатльно смотрим очередь записи в тексу.
первой записывается текса из системной памяти
второй из видеопамяти

Tadeus 23.10.2007 23:54

Re: Сетевая 3D игра
 
Мда :mda: Невнимательно прочитал :wallbash:

сергей 10.11.2007 14:10

Re: Сетевая 3D игра
 
игра понравилась 5


Часовой пояс GMT +4, время: 19:27.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot