![]() |
Круглый радар
Вложений: 2
делал я дальше один из своих проектов и нашёл новую проблему
это радар мне он нужен не квадраный а круглый как тут (оттуда и взял текстуры) пикча в аттаче но я таки ничего непридумал как сделать такой радар для рисовки пользуюсь Fastimage |
Ответ: Круглый радар
Цитата:
Юзай синусы и косинусы и угол поворота игрока. |
Ответ: Круглый радар
мне нужно идею как реализовать круглый радар вот и всё
|
Ответ: Круглый радар
Делай квадратный и используй маску чтобы скрыть лишнее
|
Ответ: Круглый радар
А у тебя есть идея как сделать радар квадратным?
|
Ответ: Круглый радар
Цитата:
Как я понял у автора проблема не столько с радаром сколько с поворотом карты. Принцип будет тот же. Только вместо точки будет центр-начало координат от которого будет отчитываться перемещение на экране. Подробнее распиши проблему. |
Ответ: Круглый радар
мне надо чтоб по середине была стрелка - игрок
на фоне была карта и всё карта некрутится крутится сама стрелка на ней |
Ответ: Круглый радар
Цитата:
|
Ответ: Круглый радар
а можно поподробнее как двигать карту и неоткожусь от маленького примера с текстурой из первого поста
|
Ответ: Круглый радар
В Блице есть оператор:
DrawImageRect image,x,y,rect_x,rect_y,rect_width,rect_height,[frame] Изучи его и посмотри в FastImage есть аналог. Потом берешь рисуешь в фотошопе карту (или генерируешь рисунок программно, это как сам задумаешь) загружаешь рисунок в оперативу, и рисуешь необходимый кусок карты используя тот оператор что я тебе дал. Все просто как дверь, а как говорили парни, хочешь круглую карту делай маской. Пример: 111111111111111 111111101111111 111111000111111 111110000011111 111100000001111 111000000000111 111100000001111 111110000011111 111111000111111 111111101111111 111111111111111 Представь что это рисунок, теперь представь что нарисован не ромбик а круглешок. Пикселы под цифрой 1 - белый цвет. Пикселы под номером 0-черные. Маскируешь в рисунке 0 (черный) цвет. И рисунок начинает быть похожим на белую рамку. Накладываешь эту белую рамку на рисунок с картой, а на рисунке с картой маскируешь белый цвет. Вуаля - круглая белая рамка исчезает на рисунке с картой и мы имеем круглую карту. п.с. Не вздумай юзать EntityDistance для проверки радиуса около перса. Это ш проекция в которой ось У игнорится, а в команде EntityDistance она учитывается. Напиши сам функцию: Function Distance#(X1#,Z1,X2#,Z2#) Return Sqr((X2-X1)^2+(Z2-Z1)^2) End Function И будет тебе счастье! |
Ответ: Круглый радар
Код:
Graphics3D 1024,768,32,1 |
Ответ: Круглый радар
При помощи DrawPoly делаешь круг из полигонов, на него вешаешь текстуру карты. Смещением текстурных координат делаешь соответственно смещение (да можно и поворот) карты на радаре.
Значки - поверх уже обычным способом. |
Ответ: Круглый радар
Цитата:
|
Ответ: Круглый радар
спасибо всем
особенно Hulk-DS за описание способа и Gector за пример |
Ответ: Круглый радар
Цитата:
|
Ответ: Круглый радар
Цитата:
у меня карта просто огромная а если тут писать размеры карты они больше размеров картинки и тогда карта перестаёт двигаться просто стоит в центре |
Ответ: Круглый радар
Если я все правильно понял: Меняй размер изображения нарисованной карты в соответствии с реальным размером карты (можно найти с помощью meshwidth и т.д.). В примере он ищет считает соотношение: карта больше нарисованной - карта скроллится медленней, рисунок больше - наоборот быстрее.
Код:
Graphics3D 1024,768,32,1 |
Ответ: Круглый радар
угу изображение размером 10245x1050
|
Ответ: Круглый радар
Я предлагаю для меньшего гемороя (сам правда не реализовал)
- создать дополнительную камеру - расположить ее над персом на нужной высоте и повернуть на перса - отображать на этой камере нужные тебе фигуры вместо Entity - рендерить это хозяйство и ложить в Image - наложить нужную маску на Image или (как предлагали) DrawImageRect Всё :) |
Ответ: Круглый радар
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Круглый радар
Цитата:
|
Ответ: Круглый радар
Цитата:
|
Ответ: Круглый радар
лан думаю будет весить много но что уж сделать
|
Ответ: Круглый радар
Цитата:
|
Ответ: Круглый радар
ну думаю генерировать карту это если ты делаеш поуровневую игру да и то лучше сделать рендер карты в максе потом обрисовать углы дороги и вставить в игру
в блитзе так неполучится |
Ответ: Круглый радар
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot