forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Какая запись кодового блока вам милее? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16697)

radiobutton 25.04.2012 14:15

Какая запись кодового блока вам милее?
 
Та что используется в книге Шилдта.
Код:

int ololo (int a) {
    return a;
}

либа та, которой я всегда пользовался.
Код:

int ololo (int a)
{
    return a;
}

Помоему первая не читается вообще. "int ololo" и "return a" сливаются и получается как будто идут по порядку в одном кодовом блоке. Ну это мое мнение. Быть может вы вообще используете третий вариант?

SBJoker 25.04.2012 14:23

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Я бы сказал зависит от IDE Xcode упрямо форматирует код по первому варианту.
*хотя наверное такое поведение можно поменять но я не искал.

Второй вариант удобнее, фолдинг кода с таким работает корректнее.

Nuprahtor 25.04.2012 14:26

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

ololo
Обе записи кажутся мне ужасно мерзкими.
Пользуюсь первой. Ее еще забавно называют - что-то там с египтом связано.

Gector 25.04.2012 14:31

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
И той и другой. Абсолютно без разницы... Так как делаю в блокноте).

Taugeshtu 25.04.2012 14:40

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
А мне первая больше нравится. Мне код в ней кажется более целостным, потому что нет почти пустой строки между условием и следствием / именованием функции и её телом. Таким образом визуально строка с одной лишь закрывающей фигурной скобкой как бы являет собой промежуток между логическими блоками кода.

ffinder 25.04.2012 14:44

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 226415)
А мне первая больше нравится. Мне код в ней кажется более целостным, потому что нет почти пустой строки между условием и следствием / именованием функции и её телом. Таким образом визуально строка с одной лишь закрывающей фигурной скобкой как бы являет собой промежуток между логическими блоками кода.

открой для себя python\boo (последний есть в юнити, кстати)
Код:

def ololo(a as int):
    if a > 2:
        return "nope"
    else:
        return "yap"


Taugeshtu 25.04.2012 14:47

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

открой для себя python\boo
Кстати да, в планах.
Пример синтаксиса понравился.

Mr_F_ 25.04.2012 14:57

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
юзаю исключительно второй вариант, имхо читабельнее, скобки сразу в глаза бросаются.

HolyDel 25.04.2012 15:08

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
юзаю исключительно второй вариант, имхо читабельнее, скобки сразу в глаза бросаются.

AVL 25.04.2012 15:19

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Вдруг кто то не в курсе: http://ru.wikipedia.org/wiki/Отступ_(программирование)

Цитата:

Сообщение от radiobutton (Сообщение 226406)
Помоему первая не читается вообще. "int ololo" и "return a" сливаются и получается как будто идут по порядку в одном кодовом блоке.

А я привык смотреть в первую очередь не на скобки, а на отступы. И для меня тут ничего не сливается.

moka 25.04.2012 15:37

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Исключительно первый вариани. Считаю общую картинку с первым вариантом приятнее для восприятия и ориентирования по коду.
Редко нужно в C# пустые скобы, тогда использую так:
Код:

{
  /* code */
}

Плюс не люблю когда ставят условия и не используют бракеты, в общем доставляю всегда и никогда не делаю ни условий ни циклов без них.

radiobutton 25.04.2012 15:52

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 226427)
Плюс не люблю когда ставят условия и не используют бракеты, в общем доставляю всегда и никогда не делаю ни условий ни циклов без них.

Тоже так делаю.

SBJoker 25.04.2012 15:55

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 226417)
открой для себя python\boo (последний есть в юнити, кстати)
Код:

def ololo(a as int):
    if a > 2:
        return "nope"
    else:
        return "yap"


Basic like style.

pax 25.04.2012 16:16

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
юзаю исключительно второй вариант, имхо читабельнее, скобки сразу в глаза бросаются.

ABTOMAT 25.04.2012 16:52

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
юзаю исключительно второй вариант, имхо читабельнее, скобки сразу в глаза бросаются.

Цитата:

Я бы сказал зависит от IDE
"Как мне IDE сказал - так и делаю"

ffinder 25.04.2012 19:21

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 226432)
Basic like style.

питон жеж, ты чо!
основное отличие - блоки кода определяются не скобками, не парами begin/end, а отступами.

impersonalis 25.04.2012 19:26

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 226456)
питон жеж, ты чо!
основное отличие - блоки кода определяются не скобками, не парами begin/end, а отступами.

на нём ещё Маяковский писал!

Randomize 25.04.2012 20:31

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 226417)
открой для себя python\boo (последний есть в юнити, кстати)
Код:

def ololo(a as int):
    if a > 2:
        return "nope"
    else:
        return "yap"


Вот благодаря таким вот любителям я открываю порой php сорс и вижу:
PHP код:

if ($ololo):
     
someAction();
else:
    for(
$i=0;$i<100500;$i++):
          
blahBlahBlah($i);
    endfor;
endif; 

Что вызывает термоядерную ярость.

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 226440)
юзаю исключительно второй вариант, имхо читабельнее, скобки сразу в глаза бросаются.

"Как мне IDE сказал - так и делаю"

NetBeans ты специально на
PHP код:

{
  
/* ... */


перенастраивал


По теме:
Использую по возможности только:
PHP код:

if(ololoSha){
  
/*.... */



ABTOMAT 25.04.2012 21:06

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

NetBeans ты специально на
Это была ирония, т.к. нехрен грить что зависит от ИДЕ: это всегда перенастраивается (иначе ИДЕ место на помойке)
Цитата:

Использую по возможности только:
PHP код:

if(ololoSha){
  
/*.... */



А мне наоборот не нравится.
Например в качестве дебага я захотел условие заставить работать в любом случае. Если бы
PHP код:

if(ololoSha)
{
  
/*.... */


То я бы просто закомментил первую строчку и всё. В твоём случае так просто не выйдет. Можно юзнуть трюк && 0 или || 1 но тогда это не так бросается в глаза, как серая строчка коммента, потом найти сложнее и т.д.

FireOwl 25.04.2012 21:39

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Пишу первый вариант. Не помню уже почему, просто привычка такая.
Если IDE потом поправляет - не заморачиваюсь.

А вот пробелы бывают не к месту. Они разрыхляют код и делают его труднее для восприятия, имхо.
Например:
PHP код:

if (*something*) {
    
/* code */


я исправил бы на
PHP код:

if(*something*){
    
/* code */



AVL 25.04.2012 22:17

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 226466)
Вот благодаря таким вот любителям я открываю порой php сорс и вижу:
PHP код:

if ($ololo):
     
someAction();
else:
    for(
$i=0;$i<100500;$i++):
          
blahBlahBlah($i);
    endfor;
endif; 

Что вызывает термоядерную ярость.

эмм... А как правильно?

ABTOMAT 25.04.2012 23:26

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от AVL (Сообщение 226476)
эмм... А как правильно?

Правильно использовать православную блочную структуру кода (какой опступ использовать - в данный момент обсуждается) доставшуюся ещё от дедушки Си:

PHP код:

if($ololo)
{
    
someAction();
}
else
{
    for(
$i=0;$i<100500;$i++)
    {
          
blahBlahBlah($i);
    }


Т.е. блоки заключены в фигурные скобки, как и во всех си-подобных языках. Но т.к. php освоить может даже макака, в него были добавлены также бейсикопаскалеподобные блоки для тех, кому сишные непонятны. Я вот щитаю что они — пережиток прошлого, нужны только для обучения подрастающего поколения (когда новичку сложно разобраться во всех этих фигурных скобках, а бейзиковское IF - END IF для него понятнее), но никак не в профессиональных исходниках. Собственно и сами паскаль и бейзик уже давно считаются академическими. Тут дело в том что с точки зрения бейсика например блок может существовать только в совокупности с оператором (например IF - END IF, FOR - NEXT и т.д.), а с точки зрения же Си блок может вообще существовать где угодно, вот почему в
PHP код:

if(ololo)
{
doSomething();


Можно закомментить первую строку и всё будет работать. С бейзикоподобными так уже не выйдет. Ну и если нужно заменить оператор - придётся заменять ещё и закрывающую "скобку". А ещё можно в одну строку записывать и т.д. и т.п. В паскале же (ЕМНИП) блок может существовать отдельно, но там "скобки" довольно громоздки: вместо { и } там begin и end. И в одну строку нельзя.

impersonalis 25.04.2012 23:50

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Специально не отвечал - ждал полнолуния ВремениКода чтобы внезапно глянуть: как же именно я пишу, а не подсознательно тяготеть к одному из ответов. Итак - кодил на цпп в к::б
Код:

int ololo (int a) {
    return a;
}

Но дело тут не в авторах учебников, и я даже не буду настаивать что мой вариант лучше - скорее это дело привычки.
Цитата:

Сообщение от В. В. Маяковский
Мы диалектику учили не по Гегелю

А вот ещё вам вопросы: а как вы оформляете switch (где ставите скобки, делаете ли для тела case отдельный уровень отступов)? А public\private отстоят отдельно или на том же отступе что и члены объекта?

radiobutton 26.04.2012 00:18

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
либо так:
Код:

 
switch (t_v)
{
    case 1:{return Convert.ToInt32(list_scv[j].val2).ToString();}break;
    case 2:{return list_scv[j].val2.ToString();}break;
    case 3:{return list_scv[j].val2.ToString();}break;
    default:{MessageBox.Show("WTF???");}break;
}

либо так:

Код:

switch (t_v)
{
    case 1:
    case 2:
        {
            int a=string_part(s,1,"-1234567890",0);
            if (a!=s.Length)
            {
                if (s.Substring(a,1)==",")
                {
                    if (a+1<=s.Length)
                    {
                        if (string_part(s,a+1,"1234567890",0)==s.Length)
                        {
                            if (t_v==1)
                            {return Convert.ToInt32(Convert.ToDouble(s)).ToString();}
                            else
                            {return s;}
                        }
                        else
                        {
                            MessageBox.Show("Incorrect value of object.");
                        }
                    }
                    else
                    {
                        MessageBox.Show("Incorrect value of object.");
                    }
                }
                else
                {
                    MessageBox.Show("Incorrect value of object.");
                }
            }
            else
            {
                return s;
            }
        }break;
    case 3:
        {
            if (s.Substring(0,1)=="'" && s.Substring(s.Length-1)=="'")
            {
                return s;
            }
            else
            {
                MessageBox.Show("Incorrect value of object.");
            }
        }break;
    default:
        {MessageBox.Show("WTF??");}break;
}

Но терь я прочитал 200 страниц шмидта и знаю, что брейк нужно использовать внутри кодового блока. А также, что недостижимый код (break; после return) это ошибка програмирования. Хотя я их оставлял (их это break; ) на случай если решу удалить return и вдруг забуду добавить break;. Ведь посути недостижимый код компилятор наверное не компилирует?

pax 26.04.2012 00:26

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Вложений: 1
На C# + ReSharper можно видеть сразу недостижимый код не компилируя:

Вложение 16703

radiobutton 26.04.2012 00:31

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 226493)
На C# + ReSharper можно видеть сразу недостижимый код не компилируя:

Вложение 16703

VS подчеркивает зеленым недостижимый код, до компилирования. :)

AVL 26.04.2012 00:44

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 226485)
PHP код:

if($ololo)
{
    
someAction();
}
else
{
    for(
$i=0;$i<100500;$i++)
    {
          
blahBlahBlah($i);
    }



Заменяем скобки на begin/end и получаем паскаль:

PHP код:

if(ololo)
begin
    someAction
();
end
else
begin
    
for i=0 to 100500 do
    
begin
          blahBlahBlah
(i);
    
end
end 

не?

ABTOMAT 26.04.2012 01:12

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Я про паскаль написал в том же посте снизу.
Сделай-ка мне вот так в паскале:
PHP код:

if($a){ pokushai(); popei(); pospi(); } 


FireOwl 26.04.2012 01:19

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
А в чем подвох?
PHP код:

if a then begin pokushai(); popei(); pospi(); end

Разница только в том, что слова длиннее символов. Ну и смотрятся немного по другому.

Mr_F_ 26.04.2012 02:15

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

а как вы оформляете switch
лол, кстати в жизни его не юзал, начиная с бейсика и кончая С++.
в С++ особенно. какие-то брейки, default.
синтаксис if проще)

if (a==1)
{
}
else if (a==2)
{
}
else if (a==3)
{
}
опционально else
{
}

ABTOMAT 26.04.2012 02:27

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от FireOwl (Сообщение 226497)
А в чем подвох?
PHP код:

if a then begin pokushai(); popei(); pospi(); end

Разница только в том, что слова длиннее символов. Ну и смотрятся немного по другому.

Ок, принято. Всё равно "альтернативные" блоки пыхи - это что-то чужеродное, тем более они завязаны на операторе.

moka 26.04.2012 03:00

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от radiobutton (Сообщение 226491)
Код:

switch (t_v)
{
    case 1:
    case 2:
        {
            int a=string_part(s,1,"-1234567890",0);
            if (a!=s.Length)
            {
                if (s.Substring(a,1)==",")
                {
                    if (a+1<=s.Length)
                    {
                        if (string_part(s,a+1,"1234567890",0)==s.Length)
                        {
                            if (t_v==1)
                            {return Convert.ToInt32(Convert.ToDouble(s)).ToString();}
                            else
                            {return s;}
                        }
                        else
                        {
                            MessageBox.Show("Incorrect value of object.");
                        }
                    }
                    else
                    {
                        MessageBox.Show("Incorrect value of object.");
                    }
                }
                else
                {
                    MessageBox.Show("Incorrect value of object.");
                }
            }
            else
            {
                return s;
            }
        }break;
    case 3:
        {
            if (s.Substring(0,1)=="'" && s.Substring(s.Length-1)=="'")
            {
                return s;
            }
            else
            {
                MessageBox.Show("Incorrect value of object.");
            }
        }break;
    default:
        {MessageBox.Show("WTF??");}break;
}


Фи как никрасиво..

Я бы вот так оформил:
Код:

switch (t_v) {
    case 1:
    case 2:
        {
            int a=string_part(s,1,"-1234567890",0);
            if (a!=s.Length) {
                if (s.Substring(a,1)==",") {
                    if (a+1<=s.Length) {
                        if (string_part(s,a+1,"1234567890",0)==s.Length) {
                            if (t_v==1) {
                                return Convert.ToInt32(Convert.ToDouble(s)).ToString();
                            } else {
                                return s;
                            }
                        } else {
                            MessageBox.Show("Incorrect value of object.");
                        }
                    } else {
                        MessageBox.Show("Incorrect value of object.");
                    }
                } else {
                    MessageBox.Show("Incorrect value of object.");
                }
            } else {
                return s;
            }
            break;
        }
    case 3:
        {
            if (s.Substring(0,1)=="'" && s.Substring(s.Length-1)=="'") {
                return s;
            } else {
                MessageBox.Show("Incorrect value of object.");
            }
            break;
        }
    default:
        {
            MessageBox.Show("WTF??");
            break;
        }
}


ffinder 26.04.2012 07:44

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 226466)
Вот благодаря таким вот любителям я открываю порой php сорс и вижу:
PHP код:

if ($ololo):
     
someAction();
else:
    for(
$i=0;$i<100500;$i++):
          
blahBlahBlah($i);
    endfor;
endif; 

Что вызывает термоядерную ярость.

ну а причем питон, в котором блоки выделяются отступами, к безголовым говнокодерам, которые неправильно используют похапэ?
ярость должны вызывать именно анацефалы, а питонический синтаксис в питоне это правильно и хорошо.

cahekp 26.04.2012 11:11

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Начав изучать документацию по Unity3D заметил, что они везде используют первый пункт. Да и когда скрипт новый создаешь, структурно он тоже выглядит так, как в первом варианте. Видимо по-этому, сам тоже предпочитаю первый пункт. Код кажется более компактным и четче разбивается на блоки, чем во втором варианте.

А вообще, если бы в Unity по-умолчанию использовали второй вариант, то, скорее всего, пользовался бы вторым. Ибо всегда, когда работаю в каком-нибудь Visual Studio / Delphi, переменные пишу в стиле "my_first_variable", а когда пересаживаюсь на Unity / MonoDevelop, пишу всегда "myFirstVariable". Привычка.

pax 26.04.2012 11:22

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Открой для себя
c:\Program Files\Unity\Editor\Data\Resources\NewBehaviourScri pt.cs
;)

Жека 26.04.2012 11:29

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Я раньше использовал только второй вариант, сейчас только первый.

cahekp 26.04.2012 11:33

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Интересно..

Но, поздно. Уже слишком поздно. Я уже не хочу что-то там менять, меня он полностью устраивает. :)

St_AnGer 26.04.2012 11:36

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Второй вариант. Для меня так блоки нагляднее выделяются.

pax 26.04.2012 11:45

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от cahekp (Сообщение 226527)
Но, поздно. Уже слишком поздно. Я уже не хочу что-то там менять, меня он полностью устраивает. :)

Я как создаю новый скрипт так сразу в студии использую сочетание клавиш Ctrl+E потом D для автоформата всего кода. Так что он у меня тоже не изменен.

moka 26.04.2012 13:20

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Я использую MonoDevelop для разработки своего сервера и большинства .Net разработок. Настроил тоже как нужно, и применяю автоформат если нужно.

Также использую 4 пробела заместо табов (авто-замена в настройках есть).

ABTOMAT 26.04.2012 14:46

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
А в чём преимущество 4 пробелов перед табом?

moka 26.04.2012 15:02

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 226539)
А в чём преимущество 4 пробелов перед табом?

Если у тебя код 4 пробела, то ты уверен что он будет везде одинаково отображаться. Тем более в вебе что очень важно когда хранишь код например на git'е. Т.к. с табами каждый их отображает как хочет.
При этом нормальный IDE работает с табами также как и с 4 пробелами, то есть один раз backspace - удалит сразу 4 пробела если он выступает в роли таба.

Плюс разные разработчики предпочитают разные отступы, иногда встречаются и 2 пробела, или таб который равен 2 пробелам, но не заменяют табы на пробелы в настройках IDE. Таким образом у разраба с 2 пробелами дерево в 15 веток, а в вебе это дело вытягивается в три экрана что абсолютно не читабельно, т.к. в вебе таб обычно равен 8 пробелам.

impersonalis 16.05.2012 17:59

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 226489)
Специально не отвечал - ждал полнолуния ВремениКода чтобы внезапно глянуть: как же именно я пишу, а не подсознательно тяготеть к одному из ответов. Итак - кодил на цпп в к::б
Код:

int ololo (int a) {
    return a;
}

Но дело тут не в авторах учебников, и я даже не буду настаивать что мой вариант лучше - скорее это дело привычки.

Тем не менее, использование списка инициализации членов заставляет отступить от этого правила при написании реализаций конструкторов. Аналогичная ситуация при разбиении списка аргументов на несколько строк (когда их много и/или они имеют громоздкие описатели типов). Хотя тут тоже могут быть исключения.

radiobutton 30.05.2012 16:26

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Хочу отметить различия, которые принято применять между названиями функций и названиями переменных.

NearPlaneDistance - для функций.
nearPlaneDistance - для переменных

Для функций каждое слово с большой буквы. Для переменных первое слово с маленькой, остальные с большой.

Но мне кажется, это только путает. Чтобы лучше отличать переменных от функций я отныне буду применять вот такой вид записи. (раньше создавал названия по разному, не уделял этому внимания):

NearPlaneDistance - для функций
near_plane_distance - для переменных

С первого взгляда видна разница, и мозгу не нужно производить лишних вычислений, например искать начало названия и понимать маленькая ли там или большая буква.

Примечание:
Выше описанное применимо только для локальных и приватных переменных.
Открытым переменным и свойствам названия нужно задавать также как и функциям. (NearPlaneDistance)

Sef 31.05.2012 14:21

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Второй вариант. Для меня так блоки нагляднее выделяются.

jimon 31.05.2012 15:27

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
хм используем стиль который отчасти описывается таким конфигом для AStyle :

Код:

--style=ansi
--indent=force-tab=4
--indent-namespaces
--indent-labels
--indent-preprocessor
--indent-col1-comments
--break-blocks
--pad-oper
--unpad-paren
--delete-empty-lines
--keep-one-line-blocks
--keep-one-line-statements
--align-pointer=middle
--align-reference=middle
--lineend=windows

кстати полезная тулза, один раз сконфигурировал, и все исходники в одном стиле :)

всякие идентификаторы пишем слитно, с большой буквы : MegaFunction
переменные так же, но первое слово с маленькой

radiobutton 02.06.2012 02:57

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Код:

VertexOutput MainVS(VertexInput input)
{
    VertexOutput output;
    output.pos = float4(input.pos, 1.0f);
    output.color = input.color;
    return output;
}

Код:

VertexOutput MainVS(VertexInput a)
{
    VertexOutput b;
    b.pos = float4(a.pos, 1.0f);
    b.color = a.color;
    return b;
}


RegIon 02.06.2012 11:03

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Мне понраву где короче, но если скрипт будет общедоступным-то первый вариант.

radiobutton 02.06.2012 13:10

Ответ: Какая запись кодового блока вам милее?
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 229225)
Мне понраву где короче, но если скрипт будет общедоступным-то первый вариант.

Хотел отметить только что когда у типа класса и названия объекта одинаковые (или почти одинаковые) названия, различающиеся лишь регистром первой буквы, код выглядит очень запутанным.
Ну и т.к. это код шейдера, а там по сути не нужно очень много переменных, можно обойтись двумя :) Поэтому даже для общедоступного скрипта вижу смысл называть переменные a,b.

Если полностью под мой лад, то сделал бы наверное так xD
Код:

vertex_out MainVertexS(vertex_in a)
{
    vertex_out b;
    b.pos = float4(a.pos, 1.0f);
    b.clr = a.clr;
    return b;
}



Часовой пояс GMT +4, время: 14:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot