forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   компилируется,но не пашет( (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1681)

carmageddonist 10.10.2006 19:14

компилируется,но не пашет(
 
Вложений: 8
program mymap;
var
map:array[0..19,0..19] of integer;
key:integer;
res : resource;
x:integer;
y:integer;
pic:array [0..5] of image;
i:integer;
j:integer;
kx,ky:integer;
player : array [0..3] of image;
dir : integer;
speed : integer;
begin
SetColor(0,0,0);
DrawImage(LoadImage('/dector.png'), 0, 0);
repaint;
delay(3000);
speed := 2;
res := OpenResource('/map.txt');
for i := 0 to 3 do
begin
player[i] := imagefromimage(LoadImage('/ter_skin1.png'),27 * i,0,27,27);
end;
for j := 0 to 5 do
begin
pic[j] := imagefromimage(LoadImage('/map.png'),32 * j,0,32,32);
end;
dir := 0;
X := 50;
Y := 50;
for ky := 0 to 19 do
begin
for kx := 0 to 19 do
begin
map[kx,ky] := StringToInteger(GetChar(ReadLine(res),kx));
end;
end;
CloseResource(res);
repeat
FillRect(0, 0, GetWidth, GetHeight);
key := GetKeyPressed;
if key = KE_KEY6 then
begin
dir := 0;
X := X + SPEED;
end; else
if key = KE_KEY8 then
begin
dir := 1;
Y := Y + SPEED;
end; else
if key = KE_KEY4 then
begin
dir := 2;
X := X - SPEED;
end; else
if key = KE_KEY2 then
begin
dir := 3;
Y := Y - SPEED;
end;
for ky := 0 to 19 do
begin
for kx := 0 to 19 do
begin
if map[kx,ky] = 1 then
DrawImage(pic[2],kx*32 - x,ky*32 - y);
end;
end;
DrawImage(player[dir],GetWidth/2-16,GetHeight/2-16);
repaint;
delay(200);
until key = KE_KEY0;
end.

Piligrim 10.10.2006 23:59

Re: компилируется,но не пашет(
 
Код:

im := LoadImage('/ter_skin1.png');
for i := 0 to 3 do begin
        player[i] := imagefromimage(im,27 * i,0,27,27);
end;
im := LoadImage('/map.png');
for j := 0 to 5 do begin
        pic[j] := imagefromimage(im,32 * j,0,32,32);
end;
dir := 0;
X := 50;
Y := 50;
res := OpenResource('/map.txt');
for ky := 0 to 9 do begin
        line := ReadLine(res);
        for kx := 0 to 19 do begin
                map[kx,ky] := StringToInteger(GetChar(line,kx));
        end;
end;
CloseResource(res);

а если так то все классно работает.
немного аккуратности. Сток в файле map.txt 10 а цикл на 20
да еще внутри 20 на каждую.
с удвольствием погоняю в эту игру. Похоже надо сокеты написать. по сети будет весело

carmageddonist 12.10.2006 23:34

Re: компилируется,но не пашет(
 
боюсь не скоро сделаю(
надо на оригинальный ява переходить(
всёравно не павшет

carmageddonist 13.10.2006 22:09

Re: компилируется,но не пашет(
 
дай свою прогу и кряк
а то у мя незарегин
мона в этом дело?

impersonalis 13.10.2006 23:53

Re: компилируется,но не пашет(
 
Правила: http://www.boolean.name/faq.php
Цитата:

На форуме запрещен варез, и следовательно выкладывание серийных номеров, генераторов ключей, взломанных программ и т.п. так-же запрещено.
icq юзайте ;)

carmageddonist 14.10.2006 21:17

Re: компилируется,но не пашет(
 
for ky := 0 to 19 do
begin
for kx := 0 to 19 do
begin
map[kx,ky] := StringToInteger(GetChar(ReadLine(res),kx));
end;
end;


ктонибудь,
обьясните мне,новичку,почему здесь труба виснет?
Я вродь видел статью,что нелицензионной чёто с ресурсами...



и как сделать чтоб прозрачные png рисовались с прозрачностью?

carmageddonist 15.10.2006 17:28

Re: компилируется,но не пашет(
 
я вродь понял
мне нужон FW.class

(версия 2.0.2)

Piligrim 15.10.2006 21:05

Re: компилируется,но не пашет(
 
Версия 2.02 свободная для некоммерческого использования.
Твой цикл не работает т.к. ты ReadLine при каждом чтении GetChar делаешь, а надо один раз на всю строку. Посмотри внимательно мой предыдущий пост.

carmageddonist 15.10.2006 22:51

Re: компилируется,но не пашет(
 
извини
я цитату не ту сделал
я то понял
но у мя почемуто телефон(и эмулятор) виснети при readline

carmageddonist 15.10.2006 22:53

Re: компилируется,но не пашет(
 
я думаю на j2me перейти)
можа там будет лучше)

Piligrim 16.10.2006 09:47

Re: компилируется,но не пашет(
 
на j2me бесспорно лучше, если его знаешь :)
МР виснет на ReadLine еще и если количество строк в файле ресурсов меньше того что ты пытаешься прочитать.
Люди делают последнюю строку END или #end# например и проверяют это.
ЗЫ: на МР уже написаны неплохие игры

carmageddonist 16.10.2006 18:21

Re: компилируется,но не пашет(
 
МР виснет на ReadLine еще и если количество строк в файле ресурсов меньше того что ты пытаешься прочитать.

не помогло
я видать очень туп

дай ссылки на j2me и усё что надо дабы его постичь

carmageddonist 16.10.2006 18:25

Re: компилируется,но не пашет(
 
Вложений: 30
ужо нарисавал писюльки
ну в общем я не остановлюсь,пока не сделаю ету игру в точности как я хачу)

dermeg 17.10.2006 10:05

Re: компилируется,но не пашет(
 
Надо с сетевой игрой, делать!!!! На сокетах, через gprs. Вот только где эти сокеты взять, уже вторую неделю ищу, нигде нет. Может кто поможет.:SOS:

Piligrim 17.10.2006 12:12

Re: компилируется,но не пашет(
 
уговорили. будут сокеты.

carmageddonist 17.10.2006 19:04

Re: компилируется,но не пашет(
 
не совсем врубаю о чём вы,
но одно знаю точняк:
игра будет готова не скора!!
http://www.boolean.name/showthread.p...9740#post19740
(теперь я тут)
Цитата:

Сообщение от dermeg
через gprs. :SOS:

ето вообще как?
(обьясни с точки зрения игрока)

Piligrim 18.10.2006 09:23

Re: компилируется,но не пашет(
 
это значит где-то висит сервер, к котрому подключается игра и он координирует перемещения и прочее, между игроками.
Как вариант, между двумя можно еще блютус, тогда сервер не нужен.

dermeg 20.10.2006 11:44

Re: компилируется,но не пашет(
 
Блютус неплохо, но 1х1 да и блютус не в каждом телефоне, CS - командная игра - количество игроков другое. Команда х Команда - другой масштаб.

carmageddonist 24.10.2006 16:22

Re: компилируется,но не пашет(
 
Цитата:

Сообщение от dermeg
1х1 блютус , CS - командная игра

1сервер, 1клиент(по возможности), 1-3 ботов(количество зависит:есть ли клиент,скока надо в команду)
более 2ух людей в команду-думаю нах не надо
==========
я сча java учу:wallbash: и ето дело отложил
потом может игра и получится
а сча ещё времени мало
:( :''((

IVenoMI 28.11.2006 12:30

Re: компилируется,но не пашет(
 
Я так понимаю, о сокетах забыли?..

Horror 28.11.2006 20:59

Re: компилируется,но не пашет(
 
О если через блюзуб будет я уже хочу поиграть!

carmageddonist 02.12.2006 20:12

Re: компилируется,но не пашет(
 
игра будет когда я научусь программировать(что не скоро или никогда)причём на яве!
разве что ещё кто хочет-то вперёд!
с радостью посмотры что получилось!

Chip 09.01.2007 15:19

Re: компилируется,но не пашет(
 
Вложений: 2
Пока ты будешь учиться программировать я взялся за продолжение проекта :)
За основу взятл твои спрайты и тайлы. Посидел вечером и вот что уже написал(смотри в атаче).
Идея с сокетами мне понравилась, буду просить знакомого написать скрипт игрового сервера на РНР.
А может уже есть что нить что бы не изобретать велосипед?
Игры никогда не писал хочу выслушать все идеи и алгоритмы реализации сетевой игры .
А также кидайте куски кодов .
Можете рисовать карты интересные, тайлы и спрайты.
Вместе напишем контру для мобилы.
Короче говоря буду признателен за любую инфу по алгоритмам игры.

IVenoMI 10.01.2007 12:02

Re: компилируется,но не пашет(
 
НЕ ПОЛУЧИТСЯ написать реалтаймовую игру на ПХП...

Я уже с год думал о таком варианте и попутался реализовать такой клиент - сервер... Пинг у него - совершенно никакой, не хватает даже для нормального чата, не говоря уже о нормальной риалтаймовой игрухе...

Я давно хотел нарисовать что то вроде CS через сокеты, даже лежит вполне работоспособный сервак на Дельфи, использующий асинхронные сокеты, однако разрешение на запуск своих приложений на бесплатных серваках не получишь, а платить и арендовать виртуальный выделенный сервер я пока не готов...

P.S. А контра для мобильного уже давно есть.. И даже трехмерная... Так что опоздали-с...

Chip 10.01.2007 18:08

Re: компилируется,но не пашет(
 
Игра работает только на телах с поддержкой 3D. И я попробовал на SE K750i тормозит она не по детски.
Кроме того на ПК существует как 3D так и 2D версии и никто никому не мешает жить, кстати спрайты и тайлы я брал с ПК 2D варианта игры.

EVIL_USER 10.01.2007 19:04

Re: компилируется,но не пашет(
 
На моём С75 имеется поддержка 3D жавы.
фпс думаю даже 5 вытянет...

Chip 10.01.2007 20:27

Re: компилируется,но не пашет(
 
Вложений: 2
Кто хочет потестить 3D выкладываю, а то по ссылке регится нужно.

Chip 11.01.2007 15:47

Re: компилируется,но не пашет(
 
Цитата:

Сообщение от IVenoMI
НЕ ПОЛУЧИТСЯ написать реалтаймовую игру на ПХП...

Я уже с год думал о таком варианте и попутался реализовать такой клиент - сервер... Пинг у него - совершенно никакой, не хватает даже для нормального чата, не говоря уже о нормальной риалтаймовой игрухе...

Я давно хотел нарисовать что то вроде CS через сокеты, даже лежит вполне работоспособный сервак на Дельфи, использующий асинхронные сокеты, однако разрешение на запуск своих приложений на бесплатных серваках не получишь, а платить и арендовать виртуальный выделенный сервер я пока не готов...

P.S. А контра для мобильного уже давно есть.. И даже трехмерная... Так что опоздали-с...

А немного можешь дать ссылку или описать принцип работы сетевой игры? Если что тему перенес вот сюда

IVenoMI 12.01.2007 11:55

Re: компилируется,но не пашет(
 
Цитата:

Сообщение от Chip
А немного можешь дать ссылку или описать принцип работы сетевой игры? Если что тему перенес вот сюда

Грубо говоря это дело можно описать следующим образом:

Имеется сервак (в моем случае на Дельфи), который является самым обычным приложением. На нем стоит компонент TServerSocket. У него существует метод, в моем случае OnCall. Как только по протоколу TCP/IP через указанный порт приходит сигнал о подключении клиента, специальная процедура создает асинхронный поток для этого клиента и передает управление туда. Процедуры прослушки сокета фильтруют приходящие пакеты по ай-ди клиента и направляют инфу в соответствующие потоки. Там пакеты "варятся", обрабатываются программой. Далее общий пакет на данный момент "стреляется" сокет, где фильтруется по клиентам и рассылается...

Прощу прощения, если объяснение немного корявое, из меня никогда не получался хороший учитель...


Часовой пояс GMT +4, время: 17:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot