![]() |
компилируется,но не пашет(
Вложений: 8
program mymap;
var map:array[0..19,0..19] of integer; key:integer; res : resource; x:integer; y:integer; pic:array [0..5] of image; i:integer; j:integer; kx,ky:integer; player : array [0..3] of image; dir : integer; speed : integer; begin SetColor(0,0,0); DrawImage(LoadImage('/dector.png'), 0, 0); repaint; delay(3000); speed := 2; res := OpenResource('/map.txt'); for i := 0 to 3 do begin player[i] := imagefromimage(LoadImage('/ter_skin1.png'),27 * i,0,27,27); end; for j := 0 to 5 do begin pic[j] := imagefromimage(LoadImage('/map.png'),32 * j,0,32,32); end; dir := 0; X := 50; Y := 50; for ky := 0 to 19 do begin for kx := 0 to 19 do begin map[kx,ky] := StringToInteger(GetChar(ReadLine(res),kx)); end; end; CloseResource(res); repeat FillRect(0, 0, GetWidth, GetHeight); key := GetKeyPressed; if key = KE_KEY6 then begin dir := 0; X := X + SPEED; end; else if key = KE_KEY8 then begin dir := 1; Y := Y + SPEED; end; else if key = KE_KEY4 then begin dir := 2; X := X - SPEED; end; else if key = KE_KEY2 then begin dir := 3; Y := Y - SPEED; end; for ky := 0 to 19 do begin for kx := 0 to 19 do begin if map[kx,ky] = 1 then DrawImage(pic[2],kx*32 - x,ky*32 - y); end; end; DrawImage(player[dir],GetWidth/2-16,GetHeight/2-16); repaint; delay(200); until key = KE_KEY0; end. |
Re: компилируется,но не пашет(
Код:
im := LoadImage('/ter_skin1.png'); немного аккуратности. Сток в файле map.txt 10 а цикл на 20 да еще внутри 20 на каждую. с удвольствием погоняю в эту игру. Похоже надо сокеты написать. по сети будет весело |
Re: компилируется,но не пашет(
боюсь не скоро сделаю(
надо на оригинальный ява переходить( всёравно не павшет |
Re: компилируется,но не пашет(
дай свою прогу и кряк
а то у мя незарегин мона в этом дело? |
Re: компилируется,но не пашет(
Правила: http://www.boolean.name/faq.php
Цитата:
|
Re: компилируется,но не пашет(
for ky := 0 to 19 do
begin for kx := 0 to 19 do begin map[kx,ky] := StringToInteger(GetChar(ReadLine(res),kx)); end; end; ктонибудь, обьясните мне,новичку,почему здесь труба виснет? Я вродь видел статью,что нелицензионной чёто с ресурсами... и как сделать чтоб прозрачные png рисовались с прозрачностью? |
Re: компилируется,но не пашет(
я вродь понял
мне нужон FW.class (версия 2.0.2) |
Re: компилируется,но не пашет(
Версия 2.02 свободная для некоммерческого использования.
Твой цикл не работает т.к. ты ReadLine при каждом чтении GetChar делаешь, а надо один раз на всю строку. Посмотри внимательно мой предыдущий пост. |
Re: компилируется,но не пашет(
извини
я цитату не ту сделал я то понял но у мя почемуто телефон(и эмулятор) виснети при readline |
Re: компилируется,но не пашет(
я думаю на j2me перейти)
можа там будет лучше) |
Re: компилируется,но не пашет(
на j2me бесспорно лучше, если его знаешь :)
МР виснет на ReadLine еще и если количество строк в файле ресурсов меньше того что ты пытаешься прочитать. Люди делают последнюю строку END или #end# например и проверяют это. ЗЫ: на МР уже написаны неплохие игры |
Re: компилируется,но не пашет(
МР виснет на ReadLine еще и если количество строк в файле ресурсов меньше того что ты пытаешься прочитать.
не помогло я видать очень туп дай ссылки на j2me и усё что надо дабы его постичь |
Re: компилируется,но не пашет(
Вложений: 30
ужо нарисавал писюльки
ну в общем я не остановлюсь,пока не сделаю ету игру в точности как я хачу) |
Re: компилируется,но не пашет(
Надо с сетевой игрой, делать!!!! На сокетах, через gprs. Вот только где эти сокеты взять, уже вторую неделю ищу, нигде нет. Может кто поможет.:SOS:
|
Re: компилируется,но не пашет(
уговорили. будут сокеты.
|
Re: компилируется,но не пашет(
не совсем врубаю о чём вы,
но одно знаю точняк: игра будет готова не скора!! http://www.boolean.name/showthread.p...9740#post19740 (теперь я тут) Цитата:
(обьясни с точки зрения игрока) |
Re: компилируется,но не пашет(
это значит где-то висит сервер, к котрому подключается игра и он координирует перемещения и прочее, между игроками.
Как вариант, между двумя можно еще блютус, тогда сервер не нужен. |
Re: компилируется,но не пашет(
Блютус неплохо, но 1х1 да и блютус не в каждом телефоне, CS - командная игра - количество игроков другое. Команда х Команда - другой масштаб.
|
Re: компилируется,но не пашет(
Цитата:
более 2ух людей в команду-думаю нах не надо ========== я сча java учу:wallbash: и ето дело отложил потом может игра и получится а сча ещё времени мало :( :''(( |
Re: компилируется,но не пашет(
Я так понимаю, о сокетах забыли?..
|
Re: компилируется,но не пашет(
О если через блюзуб будет я уже хочу поиграть!
|
Re: компилируется,но не пашет(
игра будет когда я научусь программировать(что не скоро или никогда)причём на яве!
разве что ещё кто хочет-то вперёд! с радостью посмотры что получилось! |
Re: компилируется,но не пашет(
Вложений: 2
Пока ты будешь учиться программировать я взялся за продолжение проекта :)
За основу взятл твои спрайты и тайлы. Посидел вечером и вот что уже написал(смотри в атаче). Идея с сокетами мне понравилась, буду просить знакомого написать скрипт игрового сервера на РНР. А может уже есть что нить что бы не изобретать велосипед? Игры никогда не писал хочу выслушать все идеи и алгоритмы реализации сетевой игры . А также кидайте куски кодов . Можете рисовать карты интересные, тайлы и спрайты. Вместе напишем контру для мобилы. Короче говоря буду признателен за любую инфу по алгоритмам игры. |
Re: компилируется,но не пашет(
НЕ ПОЛУЧИТСЯ написать реалтаймовую игру на ПХП...
Я уже с год думал о таком варианте и попутался реализовать такой клиент - сервер... Пинг у него - совершенно никакой, не хватает даже для нормального чата, не говоря уже о нормальной риалтаймовой игрухе... Я давно хотел нарисовать что то вроде CS через сокеты, даже лежит вполне работоспособный сервак на Дельфи, использующий асинхронные сокеты, однако разрешение на запуск своих приложений на бесплатных серваках не получишь, а платить и арендовать виртуальный выделенный сервер я пока не готов... P.S. А контра для мобильного уже давно есть.. И даже трехмерная... Так что опоздали-с... |
Re: компилируется,но не пашет(
Игра работает только на телах с поддержкой 3D. И я попробовал на SE K750i тормозит она не по детски.
Кроме того на ПК существует как 3D так и 2D версии и никто никому не мешает жить, кстати спрайты и тайлы я брал с ПК 2D варианта игры. |
Re: компилируется,но не пашет(
На моём С75 имеется поддержка 3D жавы.
фпс думаю даже 5 вытянет... |
Re: компилируется,но не пашет(
Вложений: 2
Кто хочет потестить 3D выкладываю, а то по ссылке регится нужно.
|
Re: компилируется,но не пашет(
Цитата:
|
Re: компилируется,но не пашет(
Цитата:
Имеется сервак (в моем случае на Дельфи), который является самым обычным приложением. На нем стоит компонент TServerSocket. У него существует метод, в моем случае OnCall. Как только по протоколу TCP/IP через указанный порт приходит сигнал о подключении клиента, специальная процедура создает асинхронный поток для этого клиента и передает управление туда. Процедуры прослушки сокета фильтруют приходящие пакеты по ай-ди клиента и направляют инфу в соответствующие потоки. Там пакеты "варятся", обрабатываются программой. Далее общий пакет на данный момент "стреляется" сокет, где фильтруется по клиентам и рассылается... Прощу прощения, если объяснение немного корявое, из меня никогда не получался хороший учитель... |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot