forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Какой версией 3ds Max пользуетесь вы? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16826)

pozitiffcat 23.05.2012 14:22

Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
Важно знать самую популярную версию

Mr_F_ 23.05.2012 14:36

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
7 в редких случаях, когда все другие максы просто крашатся на какой-нибудь сложной сцене, 9 потому что более-менее стабилен, 2009 потому что больше фич, чем в 9 (но 2009 адово просто глючный), все знакомые уже на 2012 (но мне лень его ставить), тем временем уже появился 2013.
а зачем тебе популярная версия? выбираешь под что компилить плагины? придётся либо под всё (иначе кому-нибудь да не угодишь), либо делать скриптами)

pozitiffcat 23.05.2012 15:17

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
Да придется качать все версии и компилить под все... релиз беты все ближе и ближе )))

mauNgerS 23.05.2012 15:26

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
Сейчас стоит 9

St_AnGer 23.05.2012 16:14

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
9 и 2010 стоят на нэтбуках. На стационаре только 9, потому что безпроблемный экспорт в b3d :)

cahekp 23.05.2012 16:31

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
Совсем недавно пересел на 2012-ый Макс, до этого был в 2009-ом.
Причина: Graphite Modeling Tools и возможность наконец-то выделять луп из полигонов.
Мне наоборот показалось, что 2009-ый был более стабилен. Так уж вышло, что спустя первые часа 3-4 работы в 2012-ом, он у меня просто вылетел. Прямо в момент сохранения, сломав этим весь файл со сценой. Вся надежда на то, что появился идеальный 3ds Max, тут же улетучилась. :)

А еще у меня странная ерунда в нем происходит: бывает, что во время вращения колесика мыши вьюпорт не реагирует. Лечится только небольшой встряской вьюпорта через среднюю кнопку мыши.

Mr_F_ 23.05.2012 16:37

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
2009 у меня вылетает на самых случайных действиях... ещё в рандомное время top вьюпорт превращается в перспективу таинственным образом. вот сейчас сижу в нём - пришлось перезапускаться из-за того, что там, где пишется позиция объектов, стало писаться "1000000" о_0
а щас вот undo перестало работать. бывает так что оно просто перестаёт запоминать действия для андуивания. и опять же только перезапуск.

Gector 23.05.2012 16:48

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
Девятый. На двухтысячных не сижу т.к. работаю на блице.

den 23.05.2012 17:33

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
blender

cahekp 23.05.2012 17:37

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 228585)
а щас вот undo перестало работать. бывает так что оно просто перестаёт запоминать действия для андуивания. и опять же только перезапуск.

Во-во! Вот это точно бывает! Прям аж бесит! :wild:

Nex 23.05.2012 17:44

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
9-ый, но часто при работе с анимацией и бипедом падает.

pozitiffcat 23.05.2012 17:49

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
я смотрю большинство юзает 9тый только из-за b3d...

ARA 23.05.2012 18:12

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
Перешёл на 2012 сначала не особо радовало, но sp3 исправило все баги. Подкупает обновлённый инструментарий для развёрток (то, что было в других пакетах ещё в доисторическе времена, в максе появилось в 2011 году лол) Все нужные плагины под него вышли, работает стабильно, бипеды не вылетают, undo не деактивируется, вьюпорты не тормозят, решил на нём осесть. Запускается вот зараза долго, даже с ssd диска. Да, ещё в нём допилен Viewport Canvas. Можно рисовать по модельке. Поддерживается планшет, поддерживаются псд файлы со слоями, блендами, можно рисовать штампами, работает перемещение, вращение слоёв, зеркальное рисование!

pozitiffcat 23.05.2012 20:32

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
да, в 2012 доступ к некоторым функциям стал логичнее, особенно менеджер материалов

ABTOMAT 23.05.2012 21:13

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
Седьмой либо девятый. Супротив восьмёрки ничего не имею, просто как-то "не прижилась" у меня.
1. Привык к семёрке, она проверена временем.
2. Работает плуг b3d. (главная причина по которой не перехожу на 20хх)
3. Быстрая и малоглючная, работает на нетбуке.
4. Есть всё что мне необходимо.

2011-й как-то скачал поставил открыл помоделлил получил зависон на самом интересном месте закрыл удалил.

Но т.к. профессионально я моделлингом не занимаюсь, то вряд ли моё мнение значимо в данном вопросе. Просто 7-9 максы имеют всё что мне надо -> я доволен. 20хх не имеют плуга к блицу и глючат -> я недоволен.
Теперь у меня есть новый комп который должен хорошо тянуть новые максы. Но т.к. на блице часто приходится делать что-то быстренько, без b3d-плугина никуда, к сожалению. Всё жду пока кто-то сделает экспортёр на скрипте чтоб не зависело от версии Макса, а самому не настолько нужно, чтобы этим заняться.

Lowlet 23.05.2012 21:31

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
Я тоже пользуюсь девятым.Всем доволен.:)

pozitiffcat 23.05.2012 21:59

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
Уж могли бы запилить b3d для новых максов - создатели блица, или ксорса, все же они знакомы с форматом и запилить экспорт можно за неделю...

Nuprahtor 23.05.2012 22:06

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
Седьмой

ABTOMAT 23.05.2012 22:11

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 228617)
Уж могли бы запилить b3d для новых максов - создатели блица, или ксорса, все же они знакомы с форматом и запилить экспорт можно за неделю...

Авторы b3d уже забили болт на своё детище (кстати сам pipeline делали не они сами кажись, но так или иначе авторы pipeline'а тоже поклали инструмент)
Ксорсовцам незачем этим заниматься, уж если пилить - логичней что они запилят собственный формат.

Проблема вся в том что экспортёр бинарный, а авторы макса каждую версию переиначивают всё сверх на голову и старые скомпиленные плуги не работают.
А вот скрипты maxscript пашут с любой версией, их недостаток - медлительность, но нынче с новыми мощными компами это не проблема.

Т.е. теоретически решением может стать запиливание экспортёра на максскрипте раз и навсегда, но пока никто не хочет этим заняться. Мне лично тоже пока без нужды. Так шо вот...

pozitiffcat 23.05.2012 22:28

Ответ: Какой версией 3ds Max пользуетесь вы?
 
Один раз написал плагин и компиль сколько влезет на разные версии.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot