![]() |
Если нужна помощь моделера, то обращайтесь. Быстрое выполнение моделей не гарантирую, т.к. свободного времени мало, но помоч всеравно смогу.
|
Покажи, что ты сделал.
|
Вот пара моделей которые я делал года два назад.
А так уже давно ничего существенного не делал, только изучал методы моделирования. Так что если есть задание то давай. Сделаю. |
Посмотри как я оптимизировал стену для ipersonalis в теме:
http://community.boolean.name/index.php?showtopic=175 |
Хороший стол в 12942 полигонов :) И шкаф тоже хорошо собран - 8154 :)
Заданий у меня к тебе нет :) Учись - и далеко пойдешь ;) |
Вложений: 2
привет,давай я тебе вышлю модельку и ты сделаеш короткую анимацию, а то эти модели у меня с наитупейшей анимацией.(я прикрепляю модельки с анимацией,увидиш каккая тупая)
хотелось бы чтоб ты её подправил и сделал получше. |
Я конечно попробую что-нибудь сделать, но вообще-то я предлагал услуги моделера, а не аниматора... если что получится то пишлю на этот форум.
|
спасибо)жду
|
PAX У меня раньше дома был ну точно такой же стол как и ты смоделировал!
|
Цитата:
|
Помоги с созданием АНИМАЦИИ для персонажа, там ходьба, бег, посадка в машину. могу если надо сампл чювака дать
|
Цитата:
Анимацию можно делать и с помощью MilkShape 3D v1.7.5 |
помогите ктонибуть !!!. у меня ни фига не выходит. хоть ссылку на урок дайте.
|
Вот тут есть пример по использованию Biped, правда для экспорта инимации в Блитц придется использовать Skin а не Phesique.
http://comstroller.narod.ru/quake3/anim01.html |
2Pax
Ты говорил в этом топике, что можешь помочь с моделями? Обращаюсь... Сможешь помочь мне с моделью главного игрока - бомбермена? (сделать или достать) |
Могу, нарисуй набросок (две проекции спереди и с боку) модель сделаю без проблем, текстуры... если нарисуете, то я и UVW координаты расставлю, анимация... можно попробовать, но с анимацией хорошего результата не обещаю, т.к. не очень получается
|
А как должга выглядеть текстура? "кожа" бомбера? А то я даже не представляю...на что это должно быть похоже...
|
Текстура нужна после моделирования, можно ее и так нарисаовать , а можно и по развертке координат текстур рисовать, пока надо тока наброски справа и слева нирисовать, чтобы легче было моделить...
|
Рисуночки бомбера:)
|
2Pax делай что-то кровавое... маньяка какого нить :)))
|
Цитата:
Ладно, буду по этим моделить... |
Модельку сделал, а вот анимацию... может BOB поможет? У него это лучше чем у меня получится.
(моделька 3DS MAX6) |
Респект.
Характерная модель. |
Гы)) такой маленький! Такой шкодный!
|
Ну что же! Я могу помочь с анимацией бомбера;) . Только сразу предупреждаю. Сейчас особо времени нет. Где-то с июля после сессии у меня время появится:)
|
PAX, а ты не знанимаешься случайно оформлением игрового экрана? типа завитушки, игровое поле? все в 2D.
|
Цитата:
|
Анимация БОМБЕРА
Вложений: 1
Вот, я сделал пробную анимацию Бомбера.:@
Вылажу пока два действия. Стоячий режим на 600 кадров. И соответственно бег.:) Теперь с нормальным освещением;) |
Ну по моему большое кол-во кадров нужно когда нет интерполяции, для блитца хватит кадров по 30...
|
Цитата:
2PAX а можно попросить еще сделать модель!? |
2BoB
Кстати, насчет действий. Ненужно делать анимацию поставки бомб. Достаточно 2Х действий. Стоит и бежит. Этого достаточно. Анимация клево выглядит. Если это пробная, то что будет в "релизе" ? Еще можно затекстурировать. Сможешь мне (или KissMeMyLove) подсказать "что и как" рисовать для текстур? |
Очень рад, что понравилась анимация :)
Хочу предупредить. Текстурировать надо было еще до анимации. Теперь с этим возникнут некие трудности. Но вроде этого можно избежать. |
2BoB
Про проблемы слышал (еще PAX предупреждал) ... Конечно понравилось!... А что нужно делать для текстурирования? |
Вероятно развернуть модель и по развертке нарисовать текстуру;)
|
Цитата:
|
Блин! Ну я дурак! Я про текстуры ЗАБЫЛ!!! ВЫЛЕТЕЛО ИЗ ГОЛОВЫ!
Теперь НИКАК не вариант текстурить? (смылсе только если убить (переделать) анимацию) 2Bob Если конечно можно, мне бы хотелось текстурированную анимированную модель игрока, но если уже "никак не вариант" ... то оставим игрока как есть |
можно затекстурировать, не волнуйся так ;)
Просто BOB'у придется еще раз экспортировать модели с анимацией... |
Цитата:
|
НО с другой стороны, что там текстурировать? Цвета-то в оригинальной игре были "простые" ... все-таки пусть будет без текстур!
|
Вложений: 2
PAX, поможешь с этим роботом? надо до ума его довести и протекстурировать.:@
|
А что с ним именно сделать надо? если нарисуешь скетч с двух сторон (спереди и сбоку), то помогу... а на счет текстур, это не ко мне, я не художник... я больше программист, меньше моделер, и вообще не художникк ;)
PS: если это робот для игры, то слишком много полигонов... но так как модель составлена из примитивов их легко уменьшить... еще совет: удали русскую версию макса и поставь английскую, иначе когда будешь читать разные обучалки, то не будешь понимать куда нажать ;) |
фига круто - 14к поликов на такую модель =)
можно поинтересоваться, а куда она потом пойдет? |
По идее на игру.Если много буду уменьшать( я про это не знал, кстате как?).Скетч сёдня нарисую.А сделать башку, лапы нормальные, ну и всякие неточности подровнять.
|
Модель такого типа правильнее уложить, ну в максимум 3000, а у тебя 14 000;)
А ты программист или моделлер? |
Вложений: 2
Ну как сказать, и там и там новичок.Но програмист больше, чем моделер.
PAX держи, кое что подделал. Можешь полигоны уменьшить?Ну и там шлангов по больше, чтоб круче выглядел. |
Количество полигонов у примитивов регулируется на панели Modify в их параметрах путем уменьшения кол-ва сегментов (segs/segments). Я могу моделить по скетчам... а так... фантазии нехватает... как скетч будет, так сделаю модель (если конечно будет свободное время ;) )
чтобы видеть полигоны нужно включить у окна просмотра (viewport) дополнительный параметр: Edged Faces, в результате будет видно кадый треугольник модели и соответственно будет видно как изменяется полигональность регулированием параметров segs/segments у примитивов ;) |
Re: Могу помоч с моделями
спасибо, щас буду уменьшать.
|
Re: Могу помоч с моделями
Там кое где уже не уменьшить - конкретно тазовую часть, к примеру, лучше просто заменить
|
Re: Могу помоч с моделями
2ALL 3d моделлерам и аниматорам!
Вы сможете мне оказать огромный ХЕЛП с 3d моделями в игре? (то есть создать их в 3d редакторе каком-нить...) |
Re: Могу помоч с моделями
Выложи пожалуста скетчи моделей, которые нужны... в свободное время замоделю что-нибудь ;)
|
Re: Могу помоч с моделями
Цитата:
Я выложу дизайн документ игры.:super: В разделе ИИ будут картинки вражин, которых нужно сделать.;) И...это...не забываем, что они должны получится добрыми (модели) 2Bob А ты мне сможешь помочь с анимацией? Или с какими-нить моделями, а то там из ОЧЕНЬ много... Если этот раздел просматривает художник, аниматор, то пусть знает, что мне кто-то нужен для 2d, ибо программная часть будет сделана (я про ИИ) и тогда очень остро потребуются 2d картинки и прочие 2D прибамбасы (кнопочки в меню)! |
Re: Могу помоч с моделями
Это и есть те модели из оригенальной игры? Если честно, мне даже не понятны многие малюски. Нужны большие и понятные образы. Художники и тут тоже нужны, что бы нарисовать концепты-арты и скетчи. С анимацией конечно чем смогу помогу=)
|
Re: Могу помоч с моделями
Цитата:
К сожалению KissMeMyLove сейчас нет (в деревне) ... поэтому других художников нет:''(( |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot