forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Немного бреда про x86 архитектуру (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16954)

ingko 21.06.2012 15:01

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 230911)
нуэ... в айОСе нативный код уже какбэ совсем давно, и к нему все уже привыкли, а у мс это в первый раз.

короче, телефон прикольный, ОС - тоже (ну по крайней мере то, что показывали на презентации), а вот эпиквина я в упор не вижу, просто наконец-то поняли, что нужно делать нормально, а не через жопу.

Поддерживаю! Наконец-то, МС подумали о какой-то стандартизации системы. И я думаю, х86 должно давно уйти на покой... Ни к чему тащить этот мусор в новые системы. Старые это железо покрывают полностью. Софт не должен зависить от железа.

moka 21.06.2012 15:16

Ответ: Windows Phone 8
 
[s]И файловой системы не нужно - не к чему её туда тащить! Нужно двигаться дальше. Никаких Кнопок, никаких Файлов, никаких x86![/s]

Позыв к личным переменам, упираясь в собственные лимиты, выливается в виде революционных мыслей и призывов менять и выбрасывать всё "старое"..

jimon 21.06.2012 17:10

Ответ: Windows Phone 8
 
ingko
Какой мусор ? просто история идет витками, и сейчас мы видим что RISC приходит в массы опять, ну пусть приходит, перекомпилим код и вперёд, а всяким джава-c#-тд вообще ничего перекомпиливать не надо.

Цитата:

Софт не должен зависить от железа.

Извини, но я категорически не согласен. Софт и железо это одно целое, софт который не зависит от железа это убогое тормозное говно, из-за него и батареи быстро сажаются, и интерфейсы тормозят и тд и тп, как подтверждение - мелкософт в вп7 юзает везде .net код, ляпота да ? так вот, они ОБОСРАЛИСЬ, ибо запилить нормальные карты на .net коде невозможно, тупо не существует в мире такого мобильного процессора который имеет нужную производительность, так вот - под вп7 есть нативный сдк который раздают для создания картографических приложений, ибо только напрямую работая с железом можно получить нужную производительность и приемлимое время работы от батарей.

radiobutton 21.06.2012 17:54

Ответ: Windows Phone 8
 
что сишарп на мобилах не в моде больше? =)

ffinder 21.06.2012 18:25

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от radiobutton (Сообщение 230940)
что сишарп на мобилах не в моде больше? =)

для нересурсоемких приложений - до сих пор в моде.

ABTOMAT 21.06.2012 18:35

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 230936)
ingko
Извини, но я категорически не согласен. Софт и железо это одно целое, софт который не зависит от железа это убогое тормозное говно, из-за него и батареи быстро сажаются, и интерфейсы тормозят и тд и тп

Борис, ты прав, но лишь отчасти.

ingko 21.06.2012 22:10

Ответ: Windows Phone 8
 
[quote=jimon;230936]ingko
Какой мусор ? просто история идет витками, и сейчас мы видим что RISC приходит в массы опять, ну пусть приходит, перекомпилим код и вперёд, а всяким джава-c#-тд вообще ничего перекомпиливать не надо.

Ты хочешь сказать, что когда-нибудь, мы сдуем пыль веков со своих Pentium-II - Pentium-III и будем их юзать что ли? А еще будем ждать не электричку, а паровоз??? :-D :rolleyes:

Я просто не могу еще представить использования в современном мире х86-архитектуры... ;)

moka 21.06.2012 22:12

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 230963)
Я просто не могу еще представить использования в современном мире х86-архитектуры... ;)

Зачем представлять?
ОГЛЯНИСЬ ВОКРУГ

ingko 21.06.2012 22:56

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 230964)
Зачем представлять?
ОГЛЯНИСЬ ВОКРУГ

И где у меня Pentium-III? У меня его 11 лет уже нет :) А там, где он есть (гипотетически), там ХР стоит! Нахрен там Восьмерка? :rolleyes:

ABTOMAT 21.06.2012 22:57

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 230963)

Я просто не могу еще представить использования в современном мире х86-архитектуры... ;)

А как же огромный legacy всех программ и игр, который начинается ажно от начала 1990-х ? Я не против, конечно, того, чтоб это всё работало хорошо и быстро на ARM'е, но ведь это фантастика пока что. Максимум - DosBox, но он охватывает софт только года до 97-го.

jimon 21.06.2012 23:12

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Я просто не могу еще представить использования в современном мире х86-архитектуры...

x86 конкретно и CISC в общем : пк, сервера, супер-компьютеры, авиация, что еще ?

ARM конкретно и RISC в общем : планшетники\телефоны, сетевое оборудование, программируемая промышленная автоматика, авиация.

FPGA : критичные к времени и скорости обработки системы - сетевое оборудование, промышленные АСУ.

Так что ты еще не можешь представить ? сейчас НИЧЕГО НОВОГО не изобретают, просто люди вспомнили что есть то RISC, а то батареи не могли потянуть интеловские чипы в телефоне, хотя батареи уже тянут :)

ingko 22.06.2012 00:22

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 230972)
А как же огромный legacy всех программ и игр, который начинается ажно от начала 1990-х ? Я не против, конечно, того, чтоб это всё работало хорошо и быстро на ARM'е, но ведь это фантастика пока что. Максимум - DosBox, но он охватывает софт только года до 97-го.

Поставь виртуалку с вин-98, и будет тебе радость :) Правда, большинство игр такие страшные, что сейчас не охота в них играть и глаза ломать. :rolleyes:

jimon, ты еще про космос забыл. :)

Ребят, вы сейчас до мышей допишитесь! Обычному юзеру х86 сто лет уже не нужен... Ну, не нужен! :-)

NitE 22.06.2012 00:24

Ответ: Windows Phone 8
 
Не нужен, тут и спорить нечего. "Обычному юзеру" нужен только браузер с вконтактиком, которые уже давно есть на всех платформах.

radiobutton 22.06.2012 00:30

Ответ: Windows Phone 8
 
Skype - Опытный пользователь.

ingko 22.06.2012 00:35

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 230994)
Не нужен, тут и спорить нечего. "Обычному юзеру" нужен только браузер с вконтактиком, которые уже давно есть на всех платформах.

А скоро совсем - везде будет один сплошной браузер :-D - скитаться по "облакам"... И х-хорошо! :)

jimon 22.06.2012 01:09

Ответ: Windows Phone 8
 
те кому уже "хорошо" и те кто находится в "далёком будущем" не видят и не слышат вас дорогие господа, ибо они сидят за телевизором, там нет файлов, нет программ, есть только данные которые вещают о том как всё хорошо ;)

ABTOMAT 22.06.2012 01:11

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 230993)
Поставь виртуалку с вин-98, и будет тебе радость :) Правда, большинство игр такие страшные, что сейчас не охота в них играть и глаза ломать. :rolleyes:

jimon, ты еще про космос забыл. :)

Ребят, вы сейчас до мышей допишитесь! Обычному юзеру х86 сто лет уже не нужен... Ну, не нужен! :-)

А как насчёт виртуалки на другой архитектуре, будет работать? И с какой скоростью?

ingko 22.06.2012 13:21

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 231004)
А как насчёт виртуалки на другой архитектуре, будет работать? И с какой скоростью?

Ну, смотря какая виртуалка... Сейчас виртуалки очень шустрые... У моего приятеля на i7 работают аж две виртуалки параллельно с линукс и ХР. Тормозов нет. Да вот, даже у меня на 8-летним Pentium-D год бегал VirtualBox с ХР... Особенно и не тормозило. :)

ABTOMAT 22.06.2012 14:05

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 231038)
Ну, смотря какая виртуалка... Сейчас виртуалки очень шустрые... У моего приятеля на i7 работают аж две виртуалки параллельно с линукс и ХР. Тормозов нет. Да вот, даже у меня на 8-летним Pentium-D год бегал VirtualBox с ХР... Особенно и не тормозило. :)

Блин... i7 - это x86-64, естественно на нём будет работать нормально.
А ты расскажи как WinXP запустить на ARM.

ingko 22.06.2012 16:33

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 231055)
Блин... i7 - это x86-64, естественно на нём будет работать нормально.
А ты расскажи как WinXP запустить на ARM.

А зачем??? :-D Из *овна конфетку не сделать... :pardon:

SBJoker 22.06.2012 17:14

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 231094)
А зачем??? :-D Из *овна конфетку не сделать... :pardon:

Да ты, я погляжу, специалист большой в этом деле.

ABTOMAT 22.06.2012 18:01

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 231094)
А зачем??? :-D Из *овна конфетку не сделать... :pardon:

Ок возвращаемся к вопросу: хочу играть в "Готику-2".
Скомпилена она по х86
Работает под Виндой от 98 до 7.


Давай, расскажи, как я в неё поиграю, если взять и резко перейти всем на ARM, ведь х86 не нужен.
Можно и без участия WinXP, если это говно и конфетку из него не сделать.

ingko 22.06.2012 18:45

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 231106)
Ок возвращаемся к вопросу: хочу играть в "Готику-2".
Скомпилена она по х86
Работает под Виндой от 98 до 7.


Давай, расскажи, как я в неё поиграю, если взять и резко перейти всем на ARM, ведь х86 не нужен.
Можно и без участия WinXP, если это говно и конфетку из него не сделать.

Будет вам эмуль ХР, в Восьмерке, наверняка... А если даже нет, ставишь виртуалку, и вперёд! Вот, сидят стонут, блин! Возьмите и напишите портишн или эмулятор, раз так надо! Написали же люди эмули приставок, dosbox? Вот, сидят....

ABTOMAT 22.06.2012 19:10

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 231109)
Будет вам эмуль ХР, в Восьмерке, наверняка... А если даже нет, ставишь виртуалку, и вперёд! Вот, сидят стонут, блин! Возьмите и напишите портишн или эмулятор, раз так надо! Написали же люди эмули приставок, dosbox? Вот, сидят....

> Будет вам эмуль ХР, в Восьмерке, наверняка...
Архитектура-то другая! х86-код на АРМ-машине нативно выполняться не будет. Эмуляция винды в другой ОС (например в linux при помощи wine) возможна благодаря тому, что "эмулируется" там только API винды. Вернее даже wine - это не эмулятор, а лишь альтернативная реализация WinAPI. Основная часть кода - нативная и выполняется железякой. Если надо запускать код с другой архитектуры - то надо будет и её тоже эмулировать, а это падение скорости не в 10 и не в 20 раз. Аррх да чего я с тобой разговариваю, ты же просто не понимаешь эти вещи.

Эмули приставок ты в курсе с какой скоростью работают? Хотя бы PS2, которому уже 13 лет? До сих пор компы не тянут игры тамошние с приличной скоростью с честной эмуляцией. Потому что там приходится эмулировать и железку в том числе. Результат - только лет через 10 поиграем в PS2 игры на компах с удобствами и без условностей.

Gector 22.06.2012 19:17

Ответ: Windows Phone 8
 
Я так понял, что все вышеописанное не означает возможность запускать игры написанные на блице через телефон?)))
З.Ы. Я в этом деле нуб.
Цитата:

Эмули приставок ты в курсе с какой скоростью работают? Хотя бы PS2, которому уже 13 лет? До сих пор компы не тянут игры тамошние с приличной скоростью с честной эмуляцией. Потому что там приходится эмулировать и железку в том числе. Результат - только лет через 10 поиграем в PS2 игры на компах с удобствами и без условностей.
Ты забыл про эмуль Nintendo DS. Лаги и позор.

ingko 22.06.2012 22:08

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 231115)
> Будет вам эмуль ХР, в Восьмерке, наверняка...
Архитектура-то другая! х86-код на АРМ-машине нативно выполняться не будет. Эмуляция винды в другой ОС (например в linux при помощи wine) возможна благодаря тому, что "эмулируется" там только API винды. Вернее даже wine - это не эмулятор, а лишь альтернативная реализация WinAPI. Основная часть кода - нативная и выполняется железякой. Если надо запускать код с другой архитектуры - то надо будет и её тоже эмулировать, а это падение скорости не в 10 и не в 20 раз. Аррх да чего я с тобой разговариваю, ты же просто не понимаешь эти вещи.

Эмули приставок ты в курсе с какой скоростью работают? Хотя бы PS2, которому уже 13 лет? До сих пор компы не тянут игры тамошние с приличной скоростью с честной эмуляцией. Потому что там приходится эмулировать и железку в том числе. Результат - только лет через 10 поиграем в PS2 игры на компах с удобствами и без условностей.

Вывод: достаем на свалках и барахолках 386-е машины, ставим на них MSDos 5.0, выкидываем свои мониторы, тащим GGA и VGA-моники, ставим Gravis UltraSound и сидим наслаждаемся концом света :-D

moka 22.06.2012 22:12

Ответ: Windows Phone 8
 
Народ, вот меня в самонатролливании обвиняют, а сами на необразованного, наивного лузяку клуёте.. При том с серьёзным видом клюёте, он вам "ан нет, всё лажа это", при том не понимая что говорит, а вы всерьёз воспринимаете..

ingko 22.06.2012 22:16

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 231139)
Народ, вот меня в самонатролливании обвиняют, а сами на необразованного, наивного лузяку клуёте.. При том с серьёзным видом клюёте, он вам "ан нет, всё лажа это", при том не понимая что говорит, а вы всерьёз воспринимаете..

Причем, в теме "Windows Phone" :-D Булка-2012! :super: :crazy:

AVL 22.06.2012 22:20

Ответ: Windows Phone 8
 
На андроидфонах dosbox работает более-менее нормально. На процессоре частотой 1ггц Doom тормозит. При этом GTA III работает нормально. Так что, думаю, полноценная эмуляция современных игр на ARM-процессорах будет еще не скоро.

ingko 22.06.2012 23:34

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от AVL (Сообщение 231143)
На андроидфонах dosbox работает более-менее нормально. На процессоре частотой 1ггц Doom тормозит. При этом GTA III работает нормально. Так что, думаю, полноценная эмуляция современных игр на ARM-процессорах будет еще не скоро.

Трагедия всей жизни АВТОМАТа! :crazy:

Igor 23.06.2012 01:25

Ответ: Windows Phone 8
 
2ingko
Чем тебе х86 не угодил? Ты хоть знаешь отличия от ARM?

St_AnGer 23.06.2012 02:51

Ответ: Windows Phone 8
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 231137)
Вывод: достаем на свалках и барахолках 386-е машины, ставим на них MSDos 5.0, выкидываем свои мониторы, тащим GGA и VGA-моники, ставим Gravis UltraSound и сидим наслаждаемся концом света :-D

:ok: у меня в подвале всё имеется :)
эра архитектур х86 и х64 не скоро закончится, как минимум на Роисси всё держаться ещё долго будет ИМХО
Хотел написать ещё что на старых системах программистам хорошо живётся, т.к. всё открыто и ничего не мешает работать (а что мешало - уже давно вырезали), но как то опыт общения с различными "программерами", показывает что от программирования (как такового) они давно ушли к расставлению кнопочек на формах...

Кстати, на Windows Phone 8 не смотрел, а вот мобильный Windows 7 оказался таким убожищем... Просто слов нет, я ждал после 6-й версии чего то ещё более продвинутого. А получил какое то УГ, в котором почти ничего нельзя сделать (по сравнению с той же 6.1). Не зря у моей любимой компании Nokia акции упали просто к плинтусу... Это было наверно самое необдуманное действие с их стороны. Лично я от симбиан на вин.мобайл точно не уйду, и 98% моих знакомых ответят точно так же. С Бентли на бесконтрольную паровую машину слазить чего то не хочется. Хотя кто я такой, что бы осуждать действия гигантов мобильной индустрии...


зыЖ Не кажется ли Администрации и Модераторам (ответственным), что пора 75% постов из этой темы (или всю тему) в биореактор отправить? Прикольно конечно наблюдать за всяческими аграми на ingko и его ответами, но всё таки.

Harter 23.06.2012 05:52

Ответ: Windows Phone 8
 
В Microsoft чтут традиции :)

ingko 23.06.2012 16:04

Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
 
St_AnGer, Вот, наконец-то, один адекватный ответ :) Спасибо тебе!

Taugeshtu 23.06.2012 16:30

Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
 
Ставлю десятку, что ingko постит своё очень важное для всех мнение с x86-машины :D

ingko 23.06.2012 20:02

Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
 
Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 231210)
Ставлю десятку, что ingko постит своё очень важное для всех мнение с x86-машины :D

Ну, что же, я сам себе злой Буратино, что ли? У меня года три как везде х64! :) Из-за этого даже сканер сменил - дров не было под него. :) А так, ноутбук с 4-мя гигами озу прекрасно бегает... х86 4-й гиг в упор не хотел активировать. А на большом ПК - там года 4 как 64-битка :pardon:

moka 23.06.2012 21:01

Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
 
Уууу... Они на столь разные..

ingko 23.06.2012 21:42

Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 231218)
Уууу... Они на столь разные..

В том-то и дело, что нет! :) Я не понимаю, почему вы все плачете... :dontknow: Комп даже чуть быстрее... А из-за смены сканера, я только выиграл. :) Теперь, мне доступны 64-битные версии VST-плагинов, мой любимый аудио-конвертер, которые здесь производительней и быстрее. Даже игрушки выдают больше FPU и тесте показывают больше "Попугаев". :)

ABTOMAT 23.06.2012 21:42

Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 231215)
Ну, что же, я сам себе злой Буратино, что ли? У меня года три как везде х64! :) Из-за этого даже сканер сменил - дров не было под него. :) А так, ноутбук с 4-мя гигами озу прекрасно бегает... х86 4-й гиг в упор не хотел активировать. А на большом ПК - там года 4 как 64-битка :pardon:

x86-64 есть 64-битная модификация архитектуры x86.
О, нет как же так? Почему ты используешь её, ведь х86 нинужен?

ingko 23.06.2012 21:50

Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 231223)
x86-64 есть 64-битная модификация архитектуры x86.
О, нет как же так? Почему ты используешь её, ведь х86 нинужен?

А потому, что для ПК пока иного нет... Выйдет Восьмерка - пощупаем! Но на обычный х86 я не вернусь в обычной жизни... И про модификацию - не все тут гладко... Драйверы же от 32-биток в 64-битках не работают - ядро другое. Да и это дурацкое ограничение в 4 (читай 3,2) гига ОЗУ нет. А мне ОЗУ надо очень много! У меня инструменты бывают по полтора гига в "Контакте".

ABTOMAT 23.06.2012 21:58

Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
 
Цитата:

Сообщение от ingko (Сообщение 231224)
А потому, что для ПК пока иного нет... Выйдет Восьмерка - пощупаем! Но на обычный х86 я не вернусь в обычной жизни... И про модификацию - не все тут гладко... Драйверы же от 32-биток в 64-битках не работают - ядро другое. Да и это дурацкое ограничение в 4 (читай 3,2) гига ОЗУ нет. А мне ОЗУ надо очень много! У меня инструменты бывают по полтора гига в "Контакте".

Ну тем не менее ты сидишь за х86-машиной и рассказываешь какой х86 плохой.
Наверное, стоит ругать битность, а не архитектуру.

SBJoker 23.06.2012 22:28

Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
 
Посоны да он же не знает в чём разница архитектур. Он думает x64 это чото из параллельной вселенной а не расширение x86 для возможности работы с 64х битными данными. (все помним 8-битные приставки, потом процы были 16 битные (и сейчас есть!) потом 32х, теперь 64х) однако в рамках именно идеологии обработки данных и команд, архитектура неизменна.

Неплохо ещё не путать понятия архитектуры построения процессора и архитектуры логики процессора. Первое это Sandy Bridge, Ivy Bridge; второе это x86-64.

Tadeus 24.06.2012 02:02

Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
 
ingko да ты же упорот

Taugeshtu 24.06.2012 02:22

Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
 
Напомните мне кто-нибудь в следующий раз сделать нотариально заверенный скриншот, когда ingko в очередной раз насупится и "уйдёт" с форума. А то походу кто-то больно умный все свидетельства эскейпа подтёр.

moka 24.06.2012 03:16

Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
 
Я изначально говорил что он болтает чушь о которой ничего не сечёт..

Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 231139)
Народ, вот меня в самонатролливании обвиняют, а сами на необразованного, наивного лузяку клуёте.. При том с серьёзным видом клюёте, он вам "ан нет, всё лажа это", при том не понимая что говорит, а вы всерьёз воспринимаете..


jimon 24.06.2012 14:31

Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
 
О Боги, производительные ARM процы - где они ? :D ARM в производительности будет сосать до тех пор пока TDP ихних процов не будет 100 ватт, собсно в чём тогда различие с интеловскими процессорами ? Единственное решение - реализовывать апаратно всякие вещи наподобе векторизации, dsp и прочие.

ps. хотя мне нравится формат команд arm v7, всего два байта, каждая команда с условием (4 бита в каждой команде зарезервировано), но у них слишком малый конвеер, как числодробилка это полный провал, нужно же out-of-order делать, что и делают начиная с A9, но это уже очень сильно усложнило железо

ps2. http://en.wikipedia.org/wiki/Compari..._architectures

radiobutton 24.06.2012 14:33

Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
 
И IL аппаратно реализовать, вот!

ingko 24.06.2012 21:55

Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
 
Как вас разнесло-то, а! :-D


Часовой пояс GMT +4, время: 20:15.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot