![]() |
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
|
Ответ: Windows Phone 8
ingko
Какой мусор ? просто история идет витками, и сейчас мы видим что RISC приходит в массы опять, ну пусть приходит, перекомпилим код и вперёд, а всяким джава-c#-тд вообще ничего перекомпиливать не надо. Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
что сишарп на мобилах не в моде больше? =)
|
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
[quote=jimon;230936]ingko
Какой мусор ? просто история идет витками, и сейчас мы видим что RISC приходит в массы опять, ну пусть приходит, перекомпилим код и вперёд, а всяким джава-c#-тд вообще ничего перекомпиливать не надо. Ты хочешь сказать, что когда-нибудь, мы сдуем пыль веков со своих Pentium-II - Pentium-III и будем их юзать что ли? А еще будем ждать не электричку, а паровоз??? :-D :rolleyes: Я просто не могу еще представить использования в современном мире х86-архитектуры... ;) |
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
ОГЛЯНИСЬ ВОКРУГ |
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
jimon, ты еще про космос забыл. :) Ребят, вы сейчас до мышей допишитесь! Обычному юзеру х86 сто лет уже не нужен... Ну, не нужен! :-) |
Ответ: Windows Phone 8
Не нужен, тут и спорить нечего. "Обычному юзеру" нужен только браузер с вконтактиком, которые уже давно есть на всех платформах.
|
Ответ: Windows Phone 8
Skype - Опытный пользователь.
|
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
те кому уже "хорошо" и те кто находится в "далёком будущем" не видят и не слышат вас дорогие господа, ибо они сидят за телевизором, там нет файлов, нет программ, есть только данные которые вещают о том как всё хорошо ;)
|
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
А ты расскажи как WinXP запустить на ARM. |
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
Скомпилена она по х86 Работает под Виндой от 98 до 7. Давай, расскажи, как я в неё поиграю, если взять и резко перейти всем на ARM, ведь х86 не нужен. Можно и без участия WinXP, если это говно и конфетку из него не сделать. |
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
Архитектура-то другая! х86-код на АРМ-машине нативно выполняться не будет. Эмуляция винды в другой ОС (например в linux при помощи wine) возможна благодаря тому, что "эмулируется" там только API винды. Вернее даже wine - это не эмулятор, а лишь альтернативная реализация WinAPI. Основная часть кода - нативная и выполняется железякой. Если надо запускать код с другой архитектуры - то надо будет и её тоже эмулировать, а это падение скорости не в 10 и не в 20 раз. Аррх да чего я с тобой разговариваю, ты же просто не понимаешь эти вещи. Эмули приставок ты в курсе с какой скоростью работают? Хотя бы PS2, которому уже 13 лет? До сих пор компы не тянут игры тамошние с приличной скоростью с честной эмуляцией. Потому что там приходится эмулировать и железку в том числе. Результат - только лет через 10 поиграем в PS2 игры на компах с удобствами и без условностей. |
Ответ: Windows Phone 8
Я так понял, что все вышеописанное не означает возможность запускать игры написанные на блице через телефон?)))
З.Ы. Я в этом деле нуб. Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
Народ, вот меня в самонатролливании обвиняют, а сами на необразованного, наивного лузяку клуёте.. При том с серьёзным видом клюёте, он вам "ан нет, всё лажа это", при том не понимая что говорит, а вы всерьёз воспринимаете..
|
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
На андроидфонах dosbox работает более-менее нормально. На процессоре частотой 1ггц Doom тормозит. При этом GTA III работает нормально. Так что, думаю, полноценная эмуляция современных игр на ARM-процессорах будет еще не скоро.
|
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
2ingko
Чем тебе х86 не угодил? Ты хоть знаешь отличия от ARM? |
Ответ: Windows Phone 8
Цитата:
|
Ответ: Windows Phone 8
|
Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
St_AnGer, Вот, наконец-то, один адекватный ответ :) Спасибо тебе!
|
Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
Ставлю десятку, что ingko постит своё очень важное для всех мнение с x86-машины :D
|
Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
Цитата:
|
Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
Уууу... Они на столь разные..
|
Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
Цитата:
|
Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
Цитата:
О, нет как же так? Почему ты используешь её, ведь х86 нинужен? |
Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
Цитата:
|
Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
Цитата:
Наверное, стоит ругать битность, а не архитектуру. |
Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
Посоны да он же не знает в чём разница архитектур. Он думает x64 это чото из параллельной вселенной а не расширение x86 для возможности работы с 64х битными данными. (все помним 8-битные приставки, потом процы были 16 битные (и сейчас есть!) потом 32х, теперь 64х) однако в рамках именно идеологии обработки данных и команд, архитектура неизменна.
Неплохо ещё не путать понятия архитектуры построения процессора и архитектуры логики процессора. Первое это Sandy Bridge, Ivy Bridge; второе это x86-64. |
Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
ingko да ты же упорот
|
Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
Напомните мне кто-нибудь в следующий раз сделать нотариально заверенный скриншот, когда ingko в очередной раз насупится и "уйдёт" с форума. А то походу кто-то больно умный все свидетельства эскейпа подтёр.
|
Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
Я изначально говорил что он болтает чушь о которой ничего не сечёт..
Цитата:
|
Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
О Боги, производительные ARM процы - где они ? :D ARM в производительности будет сосать до тех пор пока TDP ихних процов не будет 100 ватт, собсно в чём тогда различие с интеловскими процессорами ? Единственное решение - реализовывать апаратно всякие вещи наподобе векторизации, dsp и прочие.
ps. хотя мне нравится формат команд arm v7, всего два байта, каждая команда с условием (4 бита в каждой команде зарезервировано), но у них слишком малый конвеер, как числодробилка это полный провал, нужно же out-of-order делать, что и делают начиная с A9, но это уже очень сильно усложнило железо ps2. http://en.wikipedia.org/wiki/Compari..._architectures |
Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
И IL аппаратно реализовать, вот!
|
Ответ: Немного бреда про x86 архитектуру
Как вас разнесло-то, а! :-D
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot