![]() |
было бы очень полезно...
если бы написали статью такую как про создание шутера,но для гонок!
я в этом плохо разбираюсь,буду рад если хоть немного поможете... что для начало надо? а там я уж попробую доделывать,и буду здесь спрашивать по мере возникания ошибок... |
Re: было бы очень полезно...
по началу надо определится под какой физ двиг делать гонки :)
|
Re: было бы очень полезно...
я плохо знаю программирования,а точнее термины так что можно поподробнее?
|
Re: было бы очень полезно...
физический движок
ето библиотека или просто кусок кода который управляет\просчитывает физическое взаимодействие и упрощеную симуляцию физических законов :) ну для сравнения графический движок ето набор функций\класов для отображение графики через определеное API - OpenGL или DirectX :) |
Re: было бы очень полезно...
вот стало немного понятно,но все равно не очень...
ну допустим под тот же что и статья про шутер,то есть блитз3д. хотя меня например больше интересует не под какой либо движок,а как это можно на языке с++ написать? |
Re: было бы очень полезно...
всмысле ?
физ двиг может работать без графического двига на c++ просто подключаеш библиотеки и пишеш программу без двига - всеравно как-то надо работать с API чтобы выводить графику |
Re: было бы очень полезно...
это уже лучше...
мне как раз и нужен физ.движок,а вот именно графический двтжок я хочу сам сделать,так какой использовать для моей идеи? всмысле гонок,типо нфс,камера немного выше машины... и как написать графический движок? из чего отходить? подскажите урок какой для начала? но только для моей идеи,а не про весь язык с++,я его за всю жизнь не выучу... |
Re: было бы очень полезно...
Цитата:
Дорогой znack. Не выучив В СОВЕРШЕНСТВЕ языка, невозможно написать на нем графический движок. а уж тем более "гонки как НФС" Если ты решил писать сам графический движок. тебя ждет длинный путь, длиной в годы. |
Re: было бы очень полезно...
а никто и неговорил что будет легко...
ко всему уже готов! так что знаю что время убью много на изучение... но зато потом... ладно,скажите с чего начинать? только мне не надо советовать все книги в магазине,мне бы только какую статью про то как создать что то типо гонок... во примерно так же как статья про шутер-ну очень мне понравилась,так что если дадите ссылку на похожую буду очень благодарен! |
Re: было бы очень полезно...
был сайт где-то. Там люди писали гонки на Блитце и по ходам расписывали свои действия. Уроки такие получались... Только сайта я этого уже и не помню... :(
|
Re: было бы очень полезно...
tormoz
ты сам достоен перлов для примера - заведи на ГД тему "возможно ли выучить C++ В СОВЕРШЕНСТВЕ ?" а лутче подумай что ответит народ - "НЕТ" основы C++ зазубрить то можно а STL ? boost ? и еще кучи стандартизированых либ ? |
Re: было бы очень полезно...
вот бы интересно было бы узнать что это за сайт...
ну может кто еще знает где есть нечто подобное... |
Re: было бы очень полезно...
http://www.gamedev.ru/forum/
ты только не вздумай там создавать темы с подобными вопросами обосрут так что не отгребешся |
Re: было бы очень полезно...
Да... был сайт один.. Форсаж что-ли назывался.. там они давали пару уроков..
|
Re: было бы очень полезно...
jimon:
А при чём здесь STL и boost ? tormoz кажется про сам язык и его основы говорил, в разработке двигла можно спокойно обойтись и без STL с boost-ом... znack: Я что-то тебя не пойму, ты хочешь делать свой собственный двиг да ещё уровня нфс(я так подозреваю последних), и при этом просишь чтоб тебе дали небольшую статью? :))) Не, для такого дела статьёй не обойтись, тебе придётся прочитать кучу статей, мануалов, учебников, перерыть гору инфы, затянется это как минимум на пару лет... После чего статьи тебе уже врятли потребуются ;) |
Re: было бы очень полезно...
да нет мне как раз сначало ахота уровня самых первых нфс сделать...
и я ведь непрошу статью как сделать полностью игру,а только то чтобы сделать мою первоначальную идею... то есть,плоскость и машинку... я думаю что для того чтобы это сделать не надо учить все подряд,а есть где нибудь уже статья именно под это... вот ее я и пытаюсь найти! |
Re: было бы очень полезно...
Как-то плохо ты ищёшь: http://www.gamedev.ru/articles/?id=70108
|
Re: было бы очень полезно...
ну раз так хочется C++
то начять стоит с покупки собсно MSVS (VS7.1) и MSDN первое ето среда программирования + компилятор второе ето справка потом стоит прикупить какую нибудь книжку по C++ третим стоит в асю занести много добрых кодеров на C++ :) потом уже можно говорить о каком либо вообще примере ps. выучить синтаксис то можно а все необходимые функции ? :) |
Re: было бы очень полезно...
Цитата:
|
Re: было бы очень полезно...
мега крутой облом :)
кстати красивую графику на 95% обеспечивает комманда моделеров\художниктов и специалистов по спецеффектов только остальные 5% обеспечивают программисты так что можно написать doom3 и на blitz3d .. :) |
Re: было бы очень полезно...
Мдя тратить на это годы. Даже если ты не разу не программировал, то на Блице 3Д (а тем более скоро выйдет Блиц Макс) сможешь сделать за две недели максимум (и прекрасно будешь понимать, как все работает).
Цитата:
P.S. судя по твоим ответам, ты периодически заходишь в Интернет, прям так сложно почитать раздел 3Д программирование. Цитата:
|
Re: было бы очень полезно...
Цитата:
Если медиа - гуано, есесно никакие эффекты не помогут, просто само медиа должно соответствовать всем эффектам... |
Re: было бы очень полезно...
Ньюб
ты же читал про рендер painkiller'а иногда медиа делает все :) ну пару шейдеров ето как бы обязательно :-) да и в том же doom3 куча бампа + освещение + пару шейдеров на дымок и получаем мега картинку хотя может быть ты прав ... но 70% ето мало :) компромис имхо 80-90% |
Re: было бы очень полезно...
Про рендер паинкиллера читал, но и графика там так себе, к тому же там сама игра построена так, чтобы не создавать моментов, где графика выглядит плохо(почти всё действо на открытых пространствах, где всё выглядит нормально)... Если б там были ещё какие-нить впечатляющие эффекты, то их бы не приминули показать во всей красе...
Ну а бампа, освещения и теней в думе мало? Или список фич должен быть километровым? :))))) А вот убери оттуда бамп и тени(фактически выйдет графика пейнкиллера) и что получится? Уже будет совсем другое впечатление от игры, не так-ли? ;) Дело не в том, сколько процентов влияния оказывает медиа, дело в том, что оно должно соответствовать технологиям и общей стилистике игры... Собсно разве в Крайсисе или Анриле 2007(ну или в GOW) технологии дают 5% впечатления от графики??? Да если их оттуда убрать(декоративную физику, кстати, я тоже к графике отношу, ибо это элемент визуализации), то врятли бы про них так говорили... |
Re: было бы очень полезно...
мне стало интересно,не подскажите где это статья пайнкиллера?
по теме: jimon,спасибо за то что написал с чего начинать... так установил обе вещи что ты сказал,теперь о асе и списке кодеров,где их можно скачать?:) книжек тоже достаточно есть,ну примерно пол магазина... теперь с чего начинать? ----------------------------------- кстате о синтаксисе...это что? я просто по статье о гонке,буду идти в нужном направлении... то есть небуду делать по примерам тупых книг... это также как я учил макс,большинство книг по максу,очень плохи там все примеры всзяты из инета,и они у всех одинаковые... так что полгода потратив на эти учебники,я понял что выучить так невозможно,и начал просто работать,и самое главное сидеть на 3дфорумах,и вот это мне очень помогло.. так что теперь пытаясь освоить программирования... (ну не освоить,а просто понять кое что...) я теперь сижу на форумах,и задаю такие вот вопросы... |
Re: было бы очень полезно...
ну просто добавляй номера хороших кодеров :)
синтаксис - ето базовая основа правил языка (притом любого, необязательно программирования) |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:46. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot