forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   World Editor "Modex" (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16978)

L.D.M.T. 28.06.2012 13:01

World Editor "Modex"
 
Вложений: 1
так как в фейсбуке и твиттере недавно появились разрабы блица, то решил угостить их своими скринами :)

moka 28.06.2012 14:14

Ответ: World Editor "Modex"
 
Самодрочь на публике?

NitE 28.06.2012 19:25

Ответ: World Editor "Modex"
 
Вложений: 1
....

L.D.M.T. 02.07.2012 21:01

Ответ: World Editor "Modex"
 
Вышел новый большой урок по Modex для начинающих картостроителей

http://myblitz3d.narod.ru/modexlesson.jpg

Mr_F_ 02.07.2012 21:24

Ответ: World Editor "Modex"
 
ты не опоздал на 10 лет?

impersonalis 02.07.2012 22:03

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 232154)
Вышел новый большой урок по Modex для начинающих картостроителей

http://myblitz3d.narod.ru/modexlesson.jpg

"более лучшего"->"наилучшего (более хорошего/удачного)"

Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 232155)
ты не опоздал на 10 лет?

для своих специализированных задач - норм. Вообще - сделано красиво (не визуально, а функционально), но технологии, имхо, устарели безвозвратно - жаль

ABTOMAT 03.07.2012 03:58

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от impersonalis (Сообщение 232159)
"более лучшего"->"наилучшего (более хорошего/удачного)"

http://www.youtube.com/watch?v=24XBX0Wkmpw#t=11

HolyDel 03.07.2012 13:12

Ответ: World Editor "Modex"
 

http://www.youtube.com/watch?v=24XBX0Wkmpw#t=11

спасибо. джва года так не смеялся :)))

L.D.M.T. 05.07.2012 14:54

Ответ: World Editor "Modex"
 
пишу загрузчик под glbasic - геморой тот еще, ибо язык не так хорошо продуман в отличие от блица.

http://myblitz3d.narod.ru/glmodex.zip

п.с.
поржал от души - BlitzResearch подписался на меня в Twitter :-)

Markova 05.07.2012 15:23

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 232239)
пишу загрузчик под glbasic - геморой тот еще, ибо язык не так хорошо продуман в отличие от блица.

http://myblitz3d.narod.ru/glmodex.zip

п.с.
поржал от души - BlitzResearch подписался на меня в Twitter :-)

Так сыро, что даже и оценить нельзя, но всё-ровно удачи, хотя движок можно и поинтереснее найти;)
Я так понимаю ты к basic'у привязан:)

L.D.M.T. 26.07.2012 00:50

Ответ: World Editor "Modex"
 
обновил демку - качать там же. наконец-то разобрался как сделать скалирование текстуры и добавил тени - у меня что-то они подглючивают.

http://myblitz3d.narod.ru/glmodex.zip

Nuprahtor 26.07.2012 01:15

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

случайно напоролся
Oh you

L.D.M.T. 17.12.2012 00:28

Ответ: World Editor "Modex"
 
Вложений: 4
вернулся к рекдактору, всего скорее в последний раз...
убрал несколько багов и заканчиваю перевод на инглиш, а то на оффоруме русского не понимают:-D

Кирпи4 17.12.2012 01:53

Ответ: World Editor "Modex"
 
Хренасе ты очнулся

L.D.M.T. 13.01.2013 05:48

Ответ: World Editor "Modex"
 
обновленная версия на английском языке, переводил с помощью гуглопереводчика, так что возможны ошибки :)

https://dl.dropbox.com/u/81828025/modex.zip

L.D.M.T. 16.06.2013 13:09

Ответ: World Editor "Modex"
 
Вложений: 1
дело было вечером, делать было нечего...

ant0N 16.06.2013 14:49

Ответ: World Editor "Modex"
 
Великолепно! Восхитительно! Превосходно!

jimon 16.06.2013 15:06

Ответ: World Editor "Modex"
 
ту да бы fxaa, hbao, материалы правильные и ОКНО ЙОБА - было бы ок =) а так вспоминаются 90-е

Mr_F_ 16.06.2013 15:22

Ответ: World Editor "Modex"
 
от чего вообще свет идёт? о_0

ant0N 16.06.2013 15:30

Ответ: World Editor "Modex"
 
от солнца конечно, просто оно за стеной... не видно.

Nex 16.06.2013 17:34

Ответ: World Editor "Modex"
 
А так же правая стена должна быть освещенной, а она наоборот.. Такое освещение наверно по ту сторону черной дыры.

ant0N 16.06.2013 19:38

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 261504)
Такое освещение наверно по ту сторону черной дыры.

Выходит что, когда солнце светит на обратную сторону стены через черную дыру, получается такое освещение?
Это наверное новые возможности его редактора. >O<

L.D.M.T. 16.06.2013 21:32

Ответ: World Editor "Modex"
 
Вложений: 1
тратить время на срач и кормить толстых уже не в меру булко-троллей не собираюсь, поэтому продолжаем...

новый редактор тайлов - на выходе будет либо мега-текстура, либо модель с выбранными тайлами.

ant0N 16.06.2013 22:14

Ответ: World Editor "Modex"
 
Я иногда не против срача, если он не в моей теме ))
Выглядит здорово!

L.D.M.T. 30.06.2013 22:31

Ответ: World Editor "Modex"
 
Вложений: 2
продолжаем серию скринов "дело было вечером..."

Amigokortes 06.07.2013 21:20

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 232155)
ты не опоздал на 10 лет?

Вот вот. Зачем нужны эти орхаизмы, если для таких -относительно легких работ вполне подходит и Unity 3d

ant0N 06.07.2013 21:23

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от Amigokortes (Сообщение 262788)
Вот вот. Зачем нужны эти орхаизмы, если для таких -относительно легких работ вполне подходит и Unity 3d

например для людей вроде меня, которым юнити и даром не нужен.

Кирпи4 07.07.2013 00:15

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от Amigokortes (Сообщение 262788)
Вот вот. Зачем нужны эти орхаизмы, если для таких -относительно легких работ вполне подходит и Unity 3d

А как же Visual Basick и DirectX? Даже лдмт делает на директе, потому что опен для такого проекта не годится...

Mr_F_ 07.07.2013 00:58

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

например для людей вроде меня, которым юнити и даром не нужен.
ну-ка, обоснуй :)
и не "ололо юнити конструктор для лохов".

ant0N 07.07.2013 07:29

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 262807)
ну-ка, обоснуй :)
и не "ололо юнити конструктор для лохов".

Я три раза скачивал юнити, я смотрел уроки, разбирался с примерами... Но я делал этопротив своей воли, я заставлял себя: "Каждый школьник может сделать хоррор-бродилку на юнити, я тоже смогу!". Я сделал хоррор и тут же снес юнити.
Не знаю что вы в нем нашли, но мне этот двиг жутко не понравился.

Mr_F_ 07.07.2013 11:55

Ответ: World Editor "Modex"
 
Ты не сказал ни одного реального аргумента. "Не понравился" и всё.

ant0N 07.07.2013 13:06

Ответ: World Editor "Modex"
 
а зачем мне аргументы? Мне не понравился движок, я не стал на нем работать. Я же не сказал что юнити гавно, может он и норм, но не для меня. Все люди разные, один двиг для всех не подойдет... вот что я хотел сказать.
Вот я сейчас делаю игру на Blitzmax+Xorse3d и мне это действительно нравится :)

Gector 07.07.2013 13:23

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 262817)
Ты не сказал ни одного реального аргумента. "Не понравился" и всё.

Вот например из этой темы.
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 232312)
Накину и я на вентилятор слегонца:
1) ОНО НЕ ЛОЖИТСЯ ПОД НОРМАЛЬНЫЕ VCS!!1111 НЕНАВИСТЬ!!111
2) Нет нормального гуя искапорпки. Есть нормальный гуй не искапорпки (стоит больше чем юнити правда, если мой маразм мне не изменяет), но блджад юнити вроде же идеален, не?
3) Нет 2D - делает его практически неактуальным для мобильных платформ. Можно конечно извращаться, но уж реально лучше на кокосе налабать.
4) Писавшим ES 2.0 рендер надо вырвать руки. Оно тормозит как говно. ES 1.1 бегает ок, но там понятное дело нет всех вкусностей.
5) Деплой под мобильные платформы - говно. Ну, про это вроде уже было.
6) Обновлять даже минорные версии опасно для проекта, ВНЕЗАПНО проект для Xcode может перестать собираться и потребовать переписывания, а всего-то хотелось получить фиксов пары проблем, ага.
7) Пейсать расширения на всяких там obj-c это лютый пиздец, жуткие биндинги, которые ее и не отдебажишь нормально.
8) Да и вообще дебагаться на девайсах никак не получается. Если оно блждад падает, то понять почему задача нетривиальная.
9) Мелкие косяки то там, то тут, тысячи их.
10) Наплевательское отношение к поддержке юзеров. На официальном форуме овер9000 тем с багами и фичриквестами которые тупо заигнорили.
11) Сранный FBX как единственный формат для 3D. Ничего страшнее него я еще не видел в этой жизни. Даже сранные автодески купив с потрохами сранную кайдару не могут нормально поддержать этот сранный FBX в своих продуктах.
12) Какое-то недоразумение для написания шойдеров, а на чистых CG хрен что напишешь нормально.
13) Префабы работают весьма хреново. Простые вещи работают отлично, что-то сложное - теряет все связи и ломат префаб нахер. Очень приятно, ага.
14) Нормально работать можно только пока не выходишь за рамки предусмотренного разработчиками юнити - шаг влево, шаг вправо - начинается велосипедирование нехилое, мне всего-то в свое время надо было проверить пересекаются ли 2 физических тела (даже сранный блитз это может), но вот нельзя же, на форуме был риквест этого дела (так-то любой физический движок такое может легко и непринужденно, там работы реально на 30 минут чтобы прикрутить такое), но чувака тупо проигнорили, ну и хуле делать - сел и сам налабал быстренько. Я то слабаю когда мне надо будет, а вот 90% их ЦА - нет.

Скорее всего что-то забыл, вспомню - накину еще. Что-то наверное уже пофикшено за год что я не тыкал пальцами в юнити (ну я надеюсь что они не совсем мудаки криворукие).


Я думаю достаточно, чтобы продолжать тему modex, а не какой двиг\язык лучше.

L.D.M.T. 07.07.2013 13:48

Ответ: World Editor "Modex"
 
Вложений: 1
поддерживаю гектора - и как в продолжении темы, добавлены виды из нескольких камер. правда при использовании эффектов из Fastext иногда камеры пропадают, но, пока не нашел как с этим бороться.

moka 08.07.2013 03:10

Ответ: World Editor "Modex"
 
Modex - не нужен.

L.D.M.T. 08.07.2013 12:05

Ответ: World Editor "Modex"
 
moka - не нужен! :):):)

moka 08.07.2013 14:13

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 262897)
moka - не нужен! :):):)

Обоснуй.

Gector 08.07.2013 21:53

Ответ: World Editor "Modex"
 
Кстати вопрос интересный. Я так и не пойму назначение модекса. Карты это круто но для чего эти карты? Расскажи для чего его применяешь).

L.D.M.T. 09.07.2013 03:16

Ответ: World Editor "Modex"
 
Вложений: 5
поклонники моего редактора пишут со всех концов планеты - особенно порадовала переписка с парнем из рио де жанейро:) использую в разных направлениях - от игр до коммерческих проектов. было несколько успешных продаж. сейчас готов загрузчик под Xors3D

moka 09.07.2013 04:20

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 262970)
поклонники моего редактора пишут со всех концов планеты - особенно порадовала переписка с парнем из рио де жанейро:)

Вот зачем..

ant0N 09.07.2013 07:23

Ответ: World Editor "Modex"
 
А для чего нужны редакторы в 3D движках?

Arton 09.07.2013 21:17

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 262974)
А для чего нужны редакторы в 3D движках?

Известно же, попонтоваться.

ant0N 09.07.2013 21:42

Ответ: World Editor "Modex"
 
когда я начинал изучать блиц я оооочень хотел этот редактор (на халяву естественно :-D )

Wegox 09.07.2013 21:51

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 262970)
поклонники моего редактора пишут со всех концов планеты - особенно порадовала переписка с парнем из рио де жанейро:)


Я не видел проектов, сделанных с помощью этого редактора:super: но!
бренд раскручен, и можно воспользоваться случаем и продавать реальный продукт, спасибо L.D.M.T. официально! как поступил бы Остап, но ленивые тролли, даже и не думают об этом, очень жаль...:-D

moka 09.07.2013 22:36

Ответ: World Editor "Modex"
 
Бренд и его полконики? Можно мне посмотреть на этот бренд, а затем на его поклоников и их качество?

Кирпи4 10.07.2013 02:59

Ответ: World Editor "Modex"
 
ХЗ, я всё жду что кто нибудь напишет Hammer-like CSG map editor с открытой архитектурой, или программист-жлоб нетрадиционной сексуальной ориентации из Leadwerks выложит исходники хотя бы Cartography Shop, не говоря уж об 3DWS

moka 10.07.2013 03:42

Ответ: World Editor "Modex"
 
Такие редакторы - прошлое.

Platon 10.07.2013 05:00

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 263099)
ХЗ, я всё жду что кто нибудь напишет Hammer-like CSG map editor с открытой архитектурой

Дык куча же их - QRadiant, GtkRadiant, NetRadiant, QuArK, Qoole и еще какие-то были, непомню. Вроде даже сорцы Хаммера ( или его форка ) где-то мелькали.

Кирпи4 10.07.2013 10:39

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от moka (Сообщение 263102)
Такие редакторы - прошлое.

Чото я тебя вообще не понимаю. Модекс тебе не нравится, хотя он WYSIWYG, хаммер тебе не нравится, хотя они представляют основные виды редачей. Да и вообще, зачем разводить холивар типа нужен-не нужен. Всё всегда на любителя, не нравится - не пользуйся, вот и всё =]

moka 10.07.2013 13:50

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 263117)
Чото я тебя вообще не понимаю. Модекс тебе не нравится, хотя он WYSIWYG

Все современные редакторы WYSIWYG, а Modex не WYSIWYG, т.к. не имеет возможности интегрироваться в твой конкретный проект, например как в Unity или UDK - прыгай в игру когда хочешь.

Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 263117)
хаммер тебе не нравится

Клёвый редактор же. Только CSG - это прошлое, вот и всё.

Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 263117)
хотя они представляют основные виды редачей.

Основные виды 2000ых - да, но не 2010ых.

Цитата:

Сообщение от Кирпи4 (Сообщение 263117)
Да и вообще, зачем разводить холивар типа нужен-не нужен. Всё всегда на любителя, не нравится - не пользуйся, вот и всё =]

L.D.M.T. ворует медию из отечественных проектов, и использует её не спрашивая никакого разрешения. При этом считает себя правым в такой ситуации. Мне пофиг если бы спросил, но когда это делается как крыса - я лично не в восторге от таких методов.
Тем более реально проект старый не в плане там графики (она тоже старьё), а в плане концепции и основных подходов к разработке редакторов и продуктов как таковой в наше время. Короче говоря - плохой пример.

L.D.M.T. 10.07.2013 15:14

Ответ: World Editor "Modex"
 
кирпич, ты разве не видишь, что он упорот до невменяемости... жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на дураков - прислушайся к моему совету

moka 10.07.2013 15:25

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 263136)
кирпич, ты разве не видишь, что он упорот до невменяемости... жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на дураков - прислушайся к моему совету

Хороший совет: "Не трать время на дураков", мне тоже стоит прислушаться..

Gector 10.07.2013 18:36

Ответ: World Editor "Modex"
 
А вот тут срачу не место.
Посоны. В биоректоре помои теплые. Айда туда!

L.D.M.T. 15.07.2013 00:58

Ответ: World Editor "Modex"
 
Вложений: 1
благодаря моему собутыльнику по программированию был достигнут желаемый результат, хотя мелкие доработки еще потребуются. скорость создания земной поверхности и ее текстурирования увеличивается в разы!

moka 15.07.2013 01:24

Ответ: World Editor "Modex"
 
Ещё в WC3 тайловый редактор был автоматическим - рисуешь землю, и он находит автоматом какой нужно тайл выбрать чтобы подходило к окружению (переход, угол, сторона и т.п.).
И я делал подобный давно несколько раз, поищи по форуму реализацию, там всё просто, и увеличишь редактор древнего метода текстурирования лендшафтов (т.к. нынче юзают шейдеры и шейдят без тайлов кучу слоёв).

A_Z 17.07.2013 21:33

Ответ: World Editor "Modex"
 
Вложений: 1
за последние 2 дня я добавил в этот редактор функции сглаживания, и добавления шума на матрице, исправил выделение, а L.D.M.T. запилил загрузку и сохранку(в неизвестный науке формат :-) запостил здесь и опять, сцуко, не написал меня в авторы кода.

moka 18.07.2013 00:02

Ответ: World Editor "Modex"
 
Когда все перешли на очевидно выгодный OpenSource для подобных проектов. L.D.M.T. до сих пор живёт в 90ых..

ant0N 18.07.2013 07:31

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от A_Z (Сообщение 263661)
опять, сцуко, не написал меня в авторы кода.

как? вот же:
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 263446)
благодаря моему собутыльнику по программированию был достигнут желаемый результат


L.D.M.T. 18.07.2013 13:39

Ответ: World Editor "Modex"
 
Вложений: 2
фух, вроде финал - пробуем и отписываемся о найденных багах :)

управление:
ctrl - перемещение сетки
alt- уменьшение/увеличение сетки
shift - выделение области
пробел - wireframe
wasd - полет камеры
стрелки - вращение модели
редактировать ландшафт - включаем соответствующую кнопку-тумблер

ant0N 18.07.2013 14:49

Ответ: World Editor "Modex"
 
а блиц обязательно ставить? :mda:
а как на счет экспорта в .х? :crazy:

L.D.M.T. 18.07.2013 15:02

Ответ: World Editor "Modex"
 
про бесплатность и open source никто не говорил...

ant0N 18.07.2013 15:29

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 263743)
про бесплатность и open source никто не говорил...

жаль, сейчас это модно. :)

moka 18.07.2013 15:32

Ответ: World Editor "Modex"
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 263744)
жаль, сейчас это модно. :)

Модно - это для бизнеса.
А для разработчиков это выгодно и удобно.

L.D.M.T. 29.07.2013 12:58

Ответ: World Editor "Modex"
 
Вложений: 2
деревья и кусты сгенерированы с помощю Flora3D


Часовой пояс GMT +4, время: 19:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot