![]() |
World Editor "Modex"
Вложений: 1
так как в фейсбуке и твиттере недавно появились разрабы блица, то решил угостить их своими скринами :)
|
Ответ: World Editor "Modex"
|
Ответ: World Editor "Modex"
Вложений: 1
....
|
Ответ: World Editor "Modex"
Вышел новый большой урок по Modex для начинающих картостроителей
http://myblitz3d.narod.ru/modexlesson.jpg |
Ответ: World Editor "Modex"
ты не опоздал на 10 лет?
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: World Editor "Modex"
|
Ответ: World Editor "Modex"
|
Ответ: World Editor "Modex"
пишу загрузчик под glbasic - геморой тот еще, ибо язык не так хорошо продуман в отличие от блица.
http://myblitz3d.narod.ru/glmodex.zip п.с. поржал от души - BlitzResearch подписался на меня в Twitter :-) |
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
Я так понимаю ты к basic'у привязан:) |
Ответ: World Editor "Modex"
обновил демку - качать там же. наконец-то разобрался как сделать скалирование текстуры и добавил тени - у меня что-то они подглючивают.
http://myblitz3d.narod.ru/glmodex.zip |
Ответ: World Editor "Modex"
|
Ответ: World Editor "Modex"
Вложений: 4
вернулся к рекдактору, всего скорее в последний раз...
убрал несколько багов и заканчиваю перевод на инглиш, а то на оффоруме русского не понимают:-D |
Ответ: World Editor "Modex"
Хренасе ты очнулся
|
Ответ: World Editor "Modex"
обновленная версия на английском языке, переводил с помощью гуглопереводчика, так что возможны ошибки :)
https://dl.dropbox.com/u/81828025/modex.zip |
Ответ: World Editor "Modex"
Вложений: 1
дело было вечером, делать было нечего...
|
Ответ: World Editor "Modex"
Великолепно! Восхитительно! Превосходно!
|
Ответ: World Editor "Modex"
ту да бы fxaa, hbao, материалы правильные и ОКНО ЙОБА - было бы ок =) а так вспоминаются 90-е
|
Ответ: World Editor "Modex"
от чего вообще свет идёт? о_0
|
Ответ: World Editor "Modex"
от солнца конечно, просто оно за стеной... не видно.
|
Ответ: World Editor "Modex"
А так же правая стена должна быть освещенной, а она наоборот.. Такое освещение наверно по ту сторону черной дыры.
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
Это наверное новые возможности его редактора. >O< |
Ответ: World Editor "Modex"
Вложений: 1
тратить время на срач и кормить толстых уже не в меру булко-троллей не собираюсь, поэтому продолжаем...
новый редактор тайлов - на выходе будет либо мега-текстура, либо модель с выбранными тайлами. |
Ответ: World Editor "Modex"
Я иногда не против срача, если он не в моей теме ))
Выглядит здорово! |
Ответ: World Editor "Modex"
Вложений: 2
продолжаем серию скринов "дело было вечером..."
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
и не "ололо юнити конструктор для лохов". |
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
Не знаю что вы в нем нашли, но мне этот двиг жутко не понравился. |
Ответ: World Editor "Modex"
Ты не сказал ни одного реального аргумента. "Не понравился" и всё.
|
Ответ: World Editor "Modex"
а зачем мне аргументы? Мне не понравился движок, я не стал на нем работать. Я же не сказал что юнити гавно, может он и норм, но не для меня. Все люди разные, один двиг для всех не подойдет... вот что я хотел сказать.
Вот я сейчас делаю игру на Blitzmax+Xorse3d и мне это действительно нравится :) |
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
Я думаю достаточно, чтобы продолжать тему modex, а не какой двиг\язык лучше. |
Ответ: World Editor "Modex"
Вложений: 1
поддерживаю гектора - и как в продолжении темы, добавлены виды из нескольких камер. правда при использовании эффектов из Fastext иногда камеры пропадают, но, пока не нашел как с этим бороться.
|
Ответ: World Editor "Modex"
Modex - не нужен.
|
Ответ: World Editor "Modex"
moka - не нужен! :):):)
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
|
Ответ: World Editor "Modex"
Кстати вопрос интересный. Я так и не пойму назначение модекса. Карты это круто но для чего эти карты? Расскажи для чего его применяешь).
|
Ответ: World Editor "Modex"
Вложений: 5
поклонники моего редактора пишут со всех концов планеты - особенно порадовала переписка с парнем из рио де жанейро:) использую в разных направлениях - от игр до коммерческих проектов. было несколько успешных продаж. сейчас готов загрузчик под Xors3D
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
|
Ответ: World Editor "Modex"
А для чего нужны редакторы в 3D движках?
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
|
Ответ: World Editor "Modex"
когда я начинал изучать блиц я оооочень хотел этот редактор (на халяву естественно :-D )
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
![]() Я не видел проектов, сделанных с помощью этого редактора:super: но! бренд раскручен, и можно воспользоваться случаем и продавать реальный продукт, спасибо L.D.M.T. официально! как поступил бы Остап, но ленивые тролли, даже и не думают об этом, очень жаль...:-D |
Ответ: World Editor "Modex"
Бренд и его полконики? Можно мне посмотреть на этот бренд, а затем на его поклоников и их качество?
|
Ответ: World Editor "Modex"
ХЗ, я всё жду что кто нибудь напишет Hammer-like CSG map editor с открытой архитектурой, или программист-жлоб нетрадиционной сексуальной ориентации из Leadwerks выложит исходники хотя бы Cartography Shop, не говоря уж об 3DWS
|
Ответ: World Editor "Modex"
Такие редакторы - прошлое.
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тем более реально проект старый не в плане там графики (она тоже старьё), а в плане концепции и основных подходов к разработке редакторов и продуктов как таковой в наше время. Короче говоря - плохой пример. |
Ответ: World Editor "Modex"
кирпич, ты разве не видишь, что он упорот до невменяемости... жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на дураков - прислушайся к моему совету
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
|
Ответ: World Editor "Modex"
А вот тут срачу не место.
Посоны. В биоректоре помои теплые. Айда туда! |
Ответ: World Editor "Modex"
Вложений: 1
благодаря моему собутыльнику по программированию был достигнут желаемый результат, хотя мелкие доработки еще потребуются. скорость создания земной поверхности и ее текстурирования увеличивается в разы!
|
Ответ: World Editor "Modex"
Ещё в WC3 тайловый редактор был автоматическим - рисуешь землю, и он находит автоматом какой нужно тайл выбрать чтобы подходило к окружению (переход, угол, сторона и т.п.).
И я делал подобный давно несколько раз, поищи по форуму реализацию, там всё просто, и увеличишь редактор древнего метода текстурирования лендшафтов (т.к. нынче юзают шейдеры и шейдят без тайлов кучу слоёв). |
Ответ: World Editor "Modex"
Вложений: 1
за последние 2 дня я добавил в этот редактор функции сглаживания, и добавления шума на матрице, исправил выделение, а L.D.M.T. запилил загрузку и сохранку(в неизвестный науке формат :-) запостил здесь и опять, сцуко, не написал меня в авторы кода.
|
Ответ: World Editor "Modex"
Когда все перешли на очевидно выгодный OpenSource для подобных проектов. L.D.M.T. до сих пор живёт в 90ых..
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: World Editor "Modex"
Вложений: 2
фух, вроде финал - пробуем и отписываемся о найденных багах :)
управление: ctrl - перемещение сетки alt- уменьшение/увеличение сетки shift - выделение области пробел - wireframe wasd - полет камеры стрелки - вращение модели редактировать ландшафт - включаем соответствующую кнопку-тумблер |
Ответ: World Editor "Modex"
а блиц обязательно ставить? :mda:
|
Ответ: World Editor "Modex"
про бесплатность и open source никто не говорил...
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
|
Ответ: World Editor "Modex"
Цитата:
А для разработчиков это выгодно и удобно. |
Ответ: World Editor "Modex"
Вложений: 2
деревья и кусты сгенерированы с помощю Flora3D
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot