![]() |
Недостатки Unity3d
После того, как появился этот пост, я до сих пор жду эту тему, но ее, почему-то, никто не создает. Интересно было бы послушать ваши мнения.
Так вот, Пекари! Какие недостатки есть у Unity3D? Чем он Вам не нравится? В каких случаях он бесит Вас? ffinder'у не понравилось, что, цитирую: Цитата:
1) Если использовать NVidia 3D Vision, то они глючат. 2) К теням в Unity практически нет никакого доступа. Их никак не изменить и не сделать свою альтернативу. Это немного огорчает. 3) В последних версиях Unity они стали заметно прожорливее. Нередко возникают тормоза от их использования в, казалось бы, достаточно компактных сценах. |
Ответ: Недостатки Unity3d
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Накину и я на вентилятор слегонца:
1) ОНО НЕ ЛОЖИТСЯ ПОД НОРМАЛЬНЫЕ VCS!!1111 НЕНАВИСТЬ!!111 2) Нет нормального гуя искапорпки. Есть нормальный гуй не искапорпки (стоит больше чем юнити правда, если мой маразм мне не изменяет), но блджад юнити вроде же идеален, не? 3) Нет 2D - делает его практически неактуальным для мобильных платформ. Можно конечно извращаться, но уж реально лучше на кокосе налабать. 4) Писавшим ES 2.0 рендер надо вырвать руки. Оно тормозит как говно. ES 1.1 бегает ок, но там понятное дело нет всех вкусностей. 5) Деплой под мобильные платформы - говно. Ну, про это вроде уже было. 6) Обновлять даже минорные версии опасно для проекта, ВНЕЗАПНО проект для Xcode может перестать собираться и потребовать переписывания, а всего-то хотелось получить фиксов пары проблем, ага. 7) Пейсать расширения на всяких там obj-c это лютый пиздец, жуткие биндинги, которые ее и не отдебажишь нормально. 8) Да и вообще дебагаться на девайсах никак не получается. Если оно блждад падает, то понять почему задача нетривиальная. 9) Мелкие косяки то там, то тут, тысячи их. 10) Наплевательское отношение к поддержке юзеров. На официальном форуме овер9000 тем с багами и фичриквестами которые тупо заигнорили. 11) Сранный FBX как единственный формат для 3D. Ничего страшнее него я еще не видел в этой жизни. Даже сранные автодески купив с потрохами сранную кайдару не могут нормально поддержать этот сранный FBX в своих продуктах. 12) Какое-то недоразумение для написания шойдеров, а на чистых CG хрен что напишешь нормально. 13) Префабы работают весьма хреново. Простые вещи работают отлично, что-то сложное - теряет все связи и ломат префаб нахер. Очень приятно, ага. 14) Нормально работать можно только пока не выходишь за рамки предусмотренного разработчиками юнити - шаг влево, шаг вправо - начинается велосипедирование нехилое, мне всего-то в свое время надо было проверить пересекаются ли 2 физических тела (даже сранный блитз это может), но вот нельзя же, на форуме был риквест этого дела (так-то любой физический движок такое может легко и непринужденно, там работы реально на 30 минут чтобы прикрутить такое), но чувака тупо проигнорили, ну и хуле делать - сел и сам налабал быстренько. Я то слабаю когда мне надо будет, а вот 90% их ЦА - нет. Скорее всего что-то забыл, вспомню - накину еще. Что-то наверное уже пофикшено за год что я не тыкал пальцами в юнити (ну я надеюсь что они не совсем мудаки криворукие). |
Ответ: Недостатки Unity3d
Уважаймый Knightmare ,а не мог бы ты ответить о недостатках Xors3d?
|
Ответ: Недостатки Unity3d
он его не пишет уже давно)
ну и никто не говорил, что у ксорса нет недостатков, в то время как поклонники юнити на 100% довольны юнити, вот и интересно, есть ли вообще недостатки в нём? не может же быть всё так радужно. реквестую больше ПК-проблем юнити в тред. Цитата:
для игр он не катит ввиду своей громоздкости, но ведь юнити его должно в какие-то быстрозагружаемые данные конвертить само? я не помню в юнитииграх чистых фбх-файлов. Цитата:
Цитата:
насчёт пересечения тел это жёстко. вот как раз поэтому я и стремаюсь юзать юнити, что можно потратить месяц на создание чего-то на нём, а потом там не окажется какой-то банальной вещи, и не допишешь даже (поэтому же я и забил на ксорс. фичреквесты простейших вещей, которые пилятся за полчаса, приходилось ждать по пол-месяца. ну в общем оно и логично, "общепитовские" движки не могут удовлетворить всех сразу). |
Ответ: Недостатки Unity3d
Уже больше полугода работаю с юнити. Про мобильные приложения на нем ничего не скажу, не пробовал. С 14м пунктом плача тов. Knightmare согласен, бывает тяжело
Но тем не менее скажу - нерешаемых проблем на юнити (повторюсь, про компиляцию под мобильные девайсы не говорю) почти нет. Да и труднорешаемых мало Юнити не идеален. Как в принципе и любой 3д движок. Кто ожидает хоть от какого-то 3д движка функций волшебной палочки без единого сучка - закатайте губу (у меня товарищ с Украины с крайэнджином успел поработать - там тоже своих дыр хватает до сих пор). Любой движок идеально работает только когда ты его используешь в тех рамках, которые предусмотрели его создатели |
Ответ: Недостатки Unity3d
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Цитата:
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Кстати, по поводу невозможности проверить пересечение объектов в юнити - думаю проблема так же решаема, просто кто-то ее возьмет и решит, а кто-то будет требовать от разработчиков запилить один чудо-метод, чтобы самому ничего не придумывать (лишь мои мысли на этот счет)
http://youtu.be/kcsF_EhCVPI |
Ответ: Недостатки Unity3d
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Недостатки Unity3d
to Knightmare:
У меня такое ощущение, что ты с какой-то древнющей версией Unity работал. И только дня два. :-D Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Методы OnCollisionStay и OnTriggerStay, не? |
Ответ: Недостатки Unity3d
Цитата:
Цитата:
хотя в целом я тоже за решения с сорцами, т.к. к тому же буллету дописал под свои нужды более удобную дебаг-отрисовку террейна и был доволен. |
Ответ: Недостатки Unity3d
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Цитата:
По-умолчанию (если в Editor Settings напротив Mode стоит не "Meta Files", а "Disabled") все метаданные валяются в папке Library со всем остальным бесполезным кэшем. И, в таком случае, если Library не коммитить, то все связи нафиг порвутся и ничего толкового не импортируется. Это да. Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Хм... Ну, вроде, задача не из сложных. Вполне реализуема без всяких костылей.
Насколько я правильно понял задачу, я бы на игрока в этом случае повешал CharacterController (чтоб сквозь стены не проходил, но на другие физ.объекты не влиял) и управлял его движением вокруг какой-то точки с помощью метода Move(Vector3.Cross((centerPoint - playerPosition).normalized, Vector3.up) * speedPlayer); В таком случае игрок даже не должен иметь компонент Rigidbody. Всё через коллайдеры. |
Ответ: Недостатки Unity3d
Цитата:
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Короче грубо говоря - пока все више перечисленные минусы касаются недочетов и багов предыдущих версий юнити которые в связи с активнм развитием продукта - исправлятся\исправились )
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Цитата:
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Ну наконец на булке срач без политики
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Цитата:
|
Ответ: Недостатки Unity3d
При запуске префабы в сцене перестают быть префабами, зачем связи в рантайме? Чтобы влиять на новые создаваемые объекты? После остановки Play сцена восстанавливается в исходный вид, все связи возвращаются. Небыло на моей памяти действительно потери связи объекта сцены с префабом.
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Часть возращалась, да. Часть - нет. Возможно потому что у меня сцена в рантайме сильно модифицировалась, фиг знает.
|
Ответ: Недостатки Unity3d
В рантайме нельзя модифицировать сам префаб (который в ассетах), он предназначен для создания копий, в самой сцене можно делать что угодно.
Вообще со всеми согласен, нет движков без недостатков, в Unity их порядочно. Но если придерживаться стандартного функционала - все OK. Нативных плагинов не писал еще, так что не могу ничего сказать по этому поводу. Те задачи, которые встают решаются, может не 100%, но >80%. Может потому что не ставим усложненных задач. Со временем хочу изучить obj-c, чтобы писать плугины. Надеюсь время будет. |
Ответ: Недостатки Unity3d
Я тебе давно говорил - изучай Obj-C, даже не для того чтобы писать плагины, вообще пригодится, под iOS куча интересных проектов и еды приносит значительно больше чем геймдев. Ну правда для начала придется потренироваться на кошках и пописать нудную херню (хотя тут тоже как посмотреть, иногда обламывается мелкий проект на $500-1000, а работы меньше чем на день, чистейший профит).
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Хочется да, надеюсь появится время на это.
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Цитата:
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Нет, для iOS версии на obj-c можно писать расширения (фейсбуки, геймцентры, инаппы всякие там).
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Последние новости: позвал jimon'а сюда через личку. Ждем-с ответа. :)
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Что мне не нравится ? Так дело не пойдет :)
На самом деле всё круто, кроме ... это сраная постоянная стройка, нет, это прям как дом2, пока вы делаете проект на одной версии, то выйдет уже новая версия юнити с теми фишками что вы делали руками, но уже в движке, или в плагинах. Поддержка тысячи платформ ? ок, очень ок если у вас тетрис, ну ладно, тетрис в 3д :) Если вам нужно подобраться к пределу, пойти как Кармак - железо еще не готово для моей игры, то мы натыкаемся как раз на то что предел в каждой платформе разный, и нам банально его не дают достичь. Например Shadowgun, им пришлось выдрачивать на пару с юнити шейдера чтобы оно взлетело, и что теперь ? Каждому разработчику которому нужно чуть больше чем стандартный функционал, нужно идти в юнити и работать с ихними разрабами ? Если у вас AAA проект то это нормальная практика, если чуть ниже - то нет. Это в общем проблема closed source. Ориентация только на 3д игры с уровнями, а если у меня 2д игра без уровня и всё генерится скриптом, зачем мне редактор то ? :crazy: (например тот же тетрис) Как бы юнити хочет выглядеть на уровне UE3 (ибо у UE4 щас все сос*т, я от вида ихнего редактора уж подумал что всё, в индустрии делать больше нечего), при этом тянется за простотой и малыми играми. А до CryEngine в плане шутеростроительства им еще далеко как до луны. ps. Извините, но без тех деталей, больше со стороны менеджмента\тех дира, ибо обычный successful story для юнити выглядит так : купил юнити, потыкал правой ногой, купил плагинов, купил модели через аутсорс, потыкал левой ногой, нанял C#-monkey за еду, слепил как попало, запустил первый раз на iOS, закинул в аппстор, побухал с кем надо, вложил 10-20k в рекламу, PROFIT ! С точки зрения предпринимательства - вин, можно дешево вложится и стричь деньги, но с точки зрения инженерии - уныние :) |
Ответ: Недостатки Unity3d
Цитата:
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Цитата:
Цитата:
з.ы. чем больше читаю негативные отзывы на юнити, тем больше задаюсь вопросом - а вы, кто тут пытается высосать недостатки из пальца, хоть немного серьезно работали с сим движком? Или как выразился Джимон - Цитата:
Недостатки у юнити есть, но из вас всех тут их от силы назвало 2 человека, остальные какую-то чушь пишут |
Ответ: Недостатки Unity3d
|
Ответ: Недостатки Unity3d
|
Ответ: Недостатки Unity3d
Цитата:
1. Использую только доступный в движке функционал. 2. Надоели разговоры о достоинствах и недостатках движков в таком контексте. 3. Уговаривать переходить на Unity я никого не собираюсь, кому интересно - сами спрашивают в аське и на форуме. Я помогаю чем могу. Некоторые мне за это благодарны (чему я рад). 4. Я придерживаюсь Сабовской точки зрения: зачем мне знания, если я не могу ими поделиться? |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:10. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot