![]() |
Black Bird (Unity Project Web Version)
Привет!
Пару дней провел над юнити в ресёрчах движка. Медленно начинаю разбираться в его работе. Открываю свой первый проект на юнити - Black Bird для Веб и ВК. Пока что толком сделано очень мало (Placeholder, все будет меняться), продвигаюсь медленно, делаю осторожные шаги, дабы не накосячить из-за неопытности. Иначе это как всегда дорого обойдется в будущем. Игра всегда доступна по ссылке: http://www.sv-petrov.ru/unity/BlackBird/WebPlayer.html Или в ВК. http://vk.com/app3047966 Обновляется вечером после работы. В данной версии можно пока только летать и стрелять. Мышь надо держать в центре экрана, чтобы лететь прямо. Перемещение мыши к углам экрана заставит его поворачивать. W - форсаж. ПКМ/ЛКМ - использовать пушки. Управление будет меняться. Что будет по планам: Есть игрок, у него есть ангар со своими самолетами, за деньги он может покупать на самолеты новые девайсы(пушки, ракеты, окраска и тп). Чтобы зарабатывать деньги будут два игровых режима. А) Онлайновый детматч против других игроков с ихними самолетами. Б) На случай, если кому-то надоест умирать в мульте от руки злобных читеров и доната "Оффлайновый" режим, а в будущем кооп на выполнение конкретной миссии. Кнопка Donate поможет быстрее прокачаться и заработать. Кроме бабла у игрока копится опыт, на опыт он покупает абилити к самолету (всякие перевороты и уклонение от ракет и тп.) Механика боя трындец как понравилась в Ace Combat Assault Horizont. http://www.youtube.com/watch?v=eznaKMNfVTI&feature=fvst Вот собственно вот такой у меня стремный гейм диз. За первый месяц будет готова только альфа версия оффлайна с 1-2 миссиями. Ибо вначале разумно будет(перед переходом на работу с сетью) конкретно разобраться в двиге. Ищу человека, который поможет с написанием сети, готов отдать половину всего, что получится заработать. Спасибо! PS. Любители болтать не по теме телепортируйтесь в другие треды. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Может в раздел с проектами тему перенести?
Кстати Unity плеер часто кэшируется браузером, я поэтому часто добавляю новое значение в url вэбплеера при обновлении PHP код:
Цитата:
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
Вроде как все время обвновлял и работала всегда новая версия, пользуюсь хромом. Так кто-нибудь по поводу игры может сказать что-нибудь дельное?) |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
имхо - графика субъективно стала хуже чем была в твоих проектах на хорсе.
но по крайней мере все работает. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
На нэтбуке (ёжик 101) не тормозит :)
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Прикольно. Делай дальше. :)
Нравятся спецэффекты и няшная тряска камеры. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Тема в нужном разделе
Цитата:
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Занятно! Да, коллизий и прочих плюшек пока нету, но очень и очень даже интересно на фоне большинства современных поделок игростроя.
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Вложений: 1
Очень нравится!
Но столько ВСЕГО нехватает :) А сделать управление еще чем-нибудь вроде этого не планируете? Вложение 17259 Два аналоговых джойстика, 2 стрелятельных кнопки, "аналоговые педали", хатка и еще 4 + 3 кнопки. На упаковке пишут дезигнед фо всякие разные ХР и Виста компатибле. Взял как то случайно. Цена смешная. Юнити это поддерживает? |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Прикрутить получится, у нас на работе такие девайсы в наличии и могу попросить на тесты.
Но мне кажется мышкой ты быстрее будешь менять наклон самолета в сторону) Чего-нибудь придумаю. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
А еще бывают нормальные джойстики. С точки зрения винды тоже самое. Но рулить можно гораздо точнее. Цитата:
А если вернуться к мышке. Смотря как ты реализуешь алгоритм перевода положения курсора в изменение движения самолета. А еще мышка все время выскакивает из окна. А еще разработчики мышиных леталок почему-то не дают делать нормальную мертвую петлю. На самом интересном месте включается какое нибудь автовыравнивание и с матюгами стираешь игру с диска. Только если их специально попинать, обещают возможно чего-нибудь сделать :) см. http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=161371 ИМХО неплохое мышастое управление было в игрушке "Freelancer" от микрософта. Что забавно, сначала они обещали поддержку джойстиков тоже. Но ближе к выпуску, заявили, что в сетевой игре владельцы джойстиков имеют неоправданное преимущество. И оставили только мышь. У тебя пока сложно оценить. Нет авиагоризонта и стандартной лесенки с градусами. А за окном как всегда в твоих демках синяя ночь и дождь. Хорошо, хоть без молний :) P.S. Хм, я с самого начала нырял под воду и летал там в темноте. :) Слона то я и не заметил. Вот у тебя двинул мышу в бок. Самоль накренился и поворачивает. А рефлексы аркадного виртуального пилота диктуют совсем другое. Наклонить джойстик в бок, и когда самолет накренится на 90 градусов, еще и потянуть рукоятку на себя. Тогда срабатывает руль высоты, и поворот становится еще быстрее. Можно конечно, все это заинтегрировать в простое сдвигание мышки в бок, но это вызовет жестокий когнитивный диссонанс у "профессиональных" "пилотов". Впрочем, они привычные жрать кактусы :) А еще можно подруливать педалями как на настоящем самолете. А где летающий авианосец для приземления? Как в "Homeworlde" было. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Ну тут уже зависит от того на какую аудиторию направлен проект. Вон, любой наш (отечественный) авиасимулятор просто сверкает реализмом управления, но это вызывает восторг у 1-2% игроков, которые не привыкли тупо поворачивать мышку и смотреть как самолёт/вертолёт/чтоТоТамЕщё летит в заданном направлении, а любят управлять максимально приближенной к реальности боевой машиной. Но таких игроков мало, ничтожно мало. И все они просто обожают хардкорный Ил-2 Штурмовик :)
Реализм это хорошо, но как показывает практика - чем больше всяких рюшечек, лишних клавиш на управление, лишних движений мышью, тем больше шансов на то, что игра улетит с винчестера пользователя в первые 30-60 минут игры. Суровая реальность :( "геймеры" отупели до безобразия, им подавай простейшее управление WSAD + мышь или просто джойстик. Минимум клавиш - максимум действий. Вот тот вариант управления, который сейчас в проекте используется позволяет максимум внимания отдать бою, отдавая минимум "мозгового" времени действиям по раздумыванию чего и когда нажать, что бы что то произошло. Хотя тут как с ручной коробкой передач наверно. Сначала смотришь на неё при каждом переключении, а дальше всё на уровень рефлексов переходит. Жаль, что не все игроки это понимают, очень жаль... |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
Нафиг ваще такие игры. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Дались вам эти стопицот кнопок для запуска двигателя. В большинстве симов обходились одной. Но когда я пытаюсь сделать переворот, а мне говорят - больше 90 градусов низззяяя! Чтобы ваш самолетик научился делать мервую петлю заплатите денешку? Или спляшите комбо на четырех кнопках?
Вполне себе аркадная леталка "Кримсон скай" обходилась без этих тупых ограничений. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Как там проект поживает?
Пациент еще жив? |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Я щас типо в отпуске.
Посмотри снова, залил последнее что я делал. Разобрался я с проблемами управления самолетов(питч, яв), теперь летают, преследуют и тп. ИИ пока что может только выбирать цели, преследовать ее и атаковать с делеем между атаками. Переделал управление оружием, например ракеты могут запускаться пачками по несколько с делеем. Ракеты наводятся на цели, преследуют ее. У каждого самолета есть система наведение, шифтом можно активировать область наведения, на залоченные цели наводятся ракеты. Чето фпс не радует. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
А как цель залочить?
Хорошо бы указатель на вражеский истребитель приделать. Обычно это красный треугольник у края экрана, показывает направление на врага, если его нет на экране. А самого врага в красную рамку :) Звук форсажа какой-то больше на выстрел похож. Надо бы поглуше, и более "размазанный". Пойду летательные киношки посмотрю. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Так, я снова в деле.
Дебажил через профайлер - отличная штука. 40% нагрузки уходило на рендер, порядка 20ти на апдейт самолетов. Немного подумал и оптимизировал, тяжелые части вынес в fixed update и сбросил нагрузку на самолеты до 1-2% при той же картине. Гут, хотябы 200 фпс теперь. Чтобы залочить цель надо держать ее ближе к прицелу. Сделал чтобы прицел краснел при локе цели и на них выводился элемент худа. Вечером обновлю. Теперь ИИ буду пилить, ему надо юз ракет сделать вменяемый, полет хороший и чтобы можно было сбросить с хвоста. Насчет звуков, я хочу повторить так, как я делал в версии на ксорсе здесь: http://www.youtube.com/watch?v=d9zcdMY37Bc |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Обновил, прикрутил гейм моды.
Щас стоит детматч, все враги респавнятся. Покрутил ИИ, добавил им форсаж, управление ракетами. 5 врагов на карте, адовые взрывы, теперь подсвечивает цели. На подсвеченную цель можно нажимать правую кнопку мыши для запуска ракет. Музло да, пока из комбата ссылка в первом посте |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
А чво так мелко? Оконный режим в играх не нужен!
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
Только что опять обновил, немного покрутил динамику. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Чего-то, как бы автор попадает в стандартную ловушку.
Давайте сделаем просто! Что бы даже для тупых. А что бы не выглядело тупо, давайте навводим всяких огрпничений и искуственных усложнений. А игрок придет отдохнуть и пофаниться. Ему мотания нервов и в жизни хватает. Тыркнется раза три, и пошлет. Оно конечно, еще даже не начало разработки. Но уже настораживает. А теперь амбула. - Хочется горизонт. Реальный или лесенкой на HUD'е. - Хочется врагов в уголковые рамки, а выбранного в сплошную. И указатель на выбранного и соответственно кнопка T - выбор таргета, а к примеру Tab - перебор. Нахрена нам эта дебильная подсветка в прицеле? - Тормоза тоже, однако, хочется. С анимацией тормозных щитков. На S что-то такое есть, но слабовато. Управлять тягой, как я понимаю нам не светит в принципе :( нет на мышке управлятора тягой (З.Ы.- во фрилансере была кнопка - нажимаешь и твоя скорость автоматом выравнивается по выбраной цели.) - Что бы враги не респавнились за спиной, а нормально взлетали с Carrier'а. Вроде мелочь а все сразу совсем по серьезному. А не очередная казуальная недоделка. - Ну и налетание на земную ось останется навсегда? И крутануть бочку естественным образом как положенно самолету нам тоже никогда не светит? С наилучшими пожеланиями, бестами и регардсами. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Тогда я тоже сделаю что бы даже для тупых.
Я просто еще раз оставлю эту ссылку тут. http://www.youtube.com/watch?v=d9zcdMY37Bc добавил куски худа, цели, пока плейсхолдер |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Ролик это хорошо. Но я посмотрел демку с первой страницы, (других однако нет) кроме подсветки цели и грандиозных взрывов ничего нового не увидел. Пичалька.
- А нормальный выход сделать нельзя? И разрешение менять. У меня на ноуте 1600х900 - это для статистики. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
EvilChaotic, как с тобой вконтакте можно связаться ?
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Эвил, а ты бы не мог кормить публику ещё и скринами вкусными когда выкладываешь инфу про обновления? Так будет проще также находить посты с инфой о прогрессе и радоваться больше.
Пиар - важен, а скрины - лучший пиар для затравки. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
А еще бы в подпись ссылки добавил)
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Ок. Но я думал что посмотреть в реалтайме интересней, чем скринами.
Поставил ссылки себе в подпись для быстрого доступа. После работы буду пилить очередное обновление. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
"пилить" как хорошо это звучит.))) когда нибудь и я научусь "пилить"))) :-D
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Мертвая петля не получается =(
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
Спасибо! Суть тут в плавной затравке. Более чем уверен, что если собрать статистику "сколько человек посмотрело тему, и сколько открыло unity ссылку", и если будут скрины, как эта статистика измениться - думаю только в положительную сторону. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
Тут сидит человек 20-30, все друг друга видели, все заинтересованы в играх и разработке. Кто смог - потестил демку. Кто не смог по техническим причинам - тому скрины не помогут |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
Инфа не конкретно к булке, а вообще ко всей аудитории, не важно где выкладывать. Тем более если нужна SEO для проекта, то гугл индексирует булку очень даже отлично, следственно скрины - не помешают. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Что есть в VK версии? С кем (или ни с кем) я полетал? Чата нет?
EvilChaotic будешь давать приватный dedicate server? если будет хоть какой постоянный сервер я его сюда запишу (в последнее люблю онлайн мультиплаер стрелялки в браузере) вроде я с другим проектом попутал? какой Black проект тестировали онлайн встречами? |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Можно на год бесплатный Micro Instance на AWS (Amazon Web Services) зарегить.
Сервер ведёт себя как полноценный выделенный сервер. Есть remote соединение к нему, и т.п. На борту стоит Windows Server 2008, можно ставить что угодно - короче беспредел полный :) У инстанса будет свой выделенный публичный адрес, который меняется при рестарте сервера, но можно создать Elastic IP и привязать к нему - бесплатно. Будет нормальный статичный IP на сервер направлять. Также можно управлять Faerwall'ом на сетевом уровне, открывая / закрывая порты и т.п. на все или выделенные IP. Короче говоря, отличная тема для сервера для игры. По началу посмотреть как потянет сервер, потом если будешь развиваться, можно сменить тип инстанции на побольше, но это уже будет копеечку стоить - там почасовая оплата. Micro Instance стоит обычно не более 30 баксов в месяц, но один такой на год бесплатный. Если заинтересован, могу помочь с установкой, настройкой и т.п. Пинг у них вообще изумительный. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
По гамал очень понравилось, графика класс, динамка на высоте!!!
Сделай нижнею часть SkyBoxa по светлее, а то слишком тёмная, не очень удобно ориентирования в пространстве, не много теряешься, что где происходит. подумай над этим. Сколько времени ушло у тебя на переход с Ксорса на Юнити? |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Товарищ Radnk присоединился к проекту. Вопрос встает насчет базы данных для плееров. На хосте я куплю mysql и буду хранить статистику игроков для ВК там. На выходных я хотел заняться сценой менюшки или ангара. Скринов тут не будет, ибо всякие бочки смотреть надо в динамике. VK Группа игры, буду рад если присоединитесь. http://vk.com/black_bird_3d |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Вот так "на коленке" рождается конкурент Star Conflict и World of Warplanes
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
После уничтожения цели, AR цель остаётся и не пропадает вокруг курсора.
Затестил на iMac'е, работает шустро. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
Парни, меня очень интересует буквально все, что не нравится в игре. Начиная от картинки, заканчивая мелочами по механике. И я постараюсь как-нибудь решить все эти проблемы, чтобы не формировать в игре недочеты. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Присоединился бы к проекту, но у тебя и так хорошо получается)
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Какой размер плеера для социалки должен быть?
Можно удленить вертикально? Если да, то было бы клёво иметь там достаточно разной тех. инфы по амуниции и т.п. Также не хватает навигационного 3д радара. Ещё было бы хорошо иметь анимацию когда залочилась цель, и отлочивания. Анимация простая - при залочивании от большого размера к нормальному, и при отлочивании наоборот. С фейдом в альфу. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
айфрейм может быть по высоте любой до 8000 в высоту вроде, но одобрят ли это увеличение люди, имеющие ноутбуки? Для флешконтейнера размер максимальный вроде 807х730
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
Насколько я знаю в юнити есть встроенное свн. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Ага, есть такое. Asset Server называется. Прикольная штука.
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
По поводу присоединится я боюсь еще не будет этого времени. Консультировать чем могу пожалуйста. Кодом тоже могу помочь, если будет описание задачи. У меня есть свой ассет сервер, могу там создать проект для коммандной работы. Только я дома появлюсь только в среду. Вот сейчас в автобусе. В деревню еду. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Я вообще на весь экран не разворачиваю, по скольку после 15 минут игры все начинает в голове кружиться, а так норм. :-D
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Ну чего тут можно добавить еще.
Самое последнее зачекиню ближе к ночи. Пытался целый день воткнуть работу с вконтактом, так и ничего толкового не вышло. Работаю дальше. Пока что тоже плейсхолдер. В реалтайме выглядит лучше. ![]() Цитата:
Сервер придется открыть как только начнется разработка мультиплеера нормального. В первых версиях летать придется на миссиях. Раньше был Black Bird на пс версии, но т.к. ксорс занулся то больше я к нему не вернусь. Хватит тратить время на всякую фигню. Цитата:
На само деле довольно быстро получаться началось) хз, пару дней. Но пока что я довольно много ресёрчу. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
WOW! Потрясный геймплей стал! Стремительно и красочно прям день и ночь с предыдущей версией. Круто!
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
В веб версии, ссылка идёт на булку а не на форум.
Музяка клёвая, ко как-то FOV амолват? Мало что в экран влезает, особенно когда на фуллскрине (у меня на работе 27 дюймов), очень всё зазумлено так.. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Может я лох, но никого так и не смог убить с бортовой пушки:( сделать бы как в х3 - чтобы у цели показывалась точка в которую нужно стелять чтобы попасть в цель с учётом скорости и растояния
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Есть наработки по общению с апи вконтакта (в зачаточном состоянии, но вроде работают), могу поделиться.
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
вот. теперь красиво. хоть и темно.
это на про версии, или на фри? фпс не опускается ниже 60-ти. 460GT. |
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Следующий чекин будет настолько охрененный, что можно будет просто обосраться. Я предупредил :-D То, что я сегодня сделал.. это просто... не знаю как это получилось, я впервые доволен тем, что я нарисовал. Мож к ночи обновлю проект.
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
:4to: что за грандиозное обновление ?
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
Цитата:
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
А нельзя в уголочке окошка демки номер версии, или дату релиза писать? А то загрузил, и думаешь это уже или еще...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot