![]() |
Leadwerks
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Долго я решался на создание этой темы... Плюсы -Графика на высоте! -Синтаксис в большей части 1 в 1 как у Blitz3D (Только потом я узнал что этот двиг изначально разрабатывался как 2d/3d библиотека к BlitzMax) - можно писать на BlitzMax! -Есть очень гибкий редактор мира! -Есть хорошая онлайн поддержка (Eng) Я понимаю что для создания форума для движка нужно чтобы было достаточно материалов..... Поэтому я и создал эту тему, чтобы те, кто ищет альтернативу Blitz3D обратил на него внимание спасибо за внимание :) |
Ответ: Leadwerks
Хороший двиг только его команды не подсвечиваются в MaxIDE и в Blide вот никто и не пользуется. :-)
|
Ответ: Leadwerks
Цитата:
|
Ответ: Leadwerks
Тормазная хрень, тут уже многие пробовали.
|
Ответ: Leadwerks
Цитата:
|
Ответ: Leadwerks
Цитата:
Но да, нету из коробки системы освещения, DR, и материалов. Но возможности в Ксорсе не ограничивают на это. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А насчёт производительности, так LE намного тормознее Ксорса. |
Ответ: Leadwerks
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Leadwerks
О чем спор, кто как хочет так и др*чет.
|
Ответ: Leadwerks
не собирался сравнивать движки, думал просто что на таком сайте это будет интересно.
Надеюсь кто-нибудь заинтересуется |
Ответ: Leadwerks
а зря. в сравнении рождается истина.
|
Ответ: Leadwerks
Цитата:
|
Ответ: Leadwerks
ну смотря как сравнивать. против цифр не попрешь.
|
Ответ: Leadwerks
Скачал, глянул дистрибутив, увидел папку SRC, глянул - какие-то исходники, вроде как часть движка. Открыл, глянул, закрыл, удалил :).
Чуть ли не сплошной говнокод, что и не удивительно если учесть что писал движок бывший блицер :) |
Ответ: Leadwerks
где это ты там сурсы нашел? я нашел только оболочку для плюсов, в папке CPP. но ето не сурсы нифига.
|
Ответ: Leadwerks
Цитата:
|
Ответ: Leadwerks
Ну движёк изначально вообще писался частично на BM + C++, затем переписывались части чисто на C++, и не однократно. Хз как сейчас, но ранее сам автор говорил что там ужасный говнокод. Это и было сделствием не возможности оптимизировать на тот момент. Хз как нынче, но слежу за блогами там, и не вижу уже развития.
Конечно Ксорс тоже не развивается. Но на Ксорсе есть весьма не плохие проекты деведённые до релиза, когда на Лидверксе я не видел ничего толкового коммерчески доступного. |
Ответ: Leadwerks
Цитата:
И вообще зачем так уверенно говорить о том, чего совсем не знаешь? |
Ответ: Leadwerks
Цитата:
|
Ответ: Leadwerks
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Leadwerks
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Leadwerks
подкину дровишек.
собрал версию 4096 cubes для лидверкса. вот цифры для 460gt + i7 2600K 3.4GHz : Код:
atlantis 59 / 700 фпс мерял фрапсом. ссылка на архив с бинарниками: http://www.likosoft.com/download/10/ |
Ответ: Leadwerks
Цитата:
Алсо об адекватности афтара лидверкса у меня не осталось ни единого сомнения после его эпичнейшего батхерта от попытки переписать все на С++ (где-то на офф сайте блитза тред должен быть до сих пор, у меня была укатайка от его высера). |
Ответ: Leadwerks
спасибо за тест! :)
|
Ответ: Leadwerks
на этот раз релиз должен действительно скоро состояться, разраб уже много скринов и видео выложил с новой версии... вообще-то обещал этим летом, но боюсь не успеет
|
Ответ: Leadwerks
Knightmare а почему ты задвинул на Xors3d? и еще, ты не вкурсе сквид будет дальше пилить двиг?
|
Ответ: Leadwerks
как там наложить текстуру на объект? мне что - на каждый чих материал создавать?
почему не работает CameraRange? почему у них даже визард (тулза) в туториалах называется иначе, чем в поставке. порадовало, что проект созданный тулзой по крайней мере собрался и запустилс с первого раза. |
Ответ: Leadwerks
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Leadwerks
а что стоит создать материал?
tex = LoadTexture(...) mat = CreateMaterial(tex) А можно так: mat = CreateMaterial(LoadTexture(...)) |
Ответ: Leadwerks
CameraRange(camera,1,100)
должно все работать |
Ответ: Leadwerks
Knightmare, после твоих ваще необоснованных высказываний в сторону юнити (хотя я сам не поклонник юнити и хотел узнать какие у него реально минусы), о твоей адекватности у меня тоже не осталось сомнений =/
Всё что ты говоришь, звучит как - все говнокодеры, я крутой, ведь я прочитал СТРАУСТРУПИКА томик. без обид. |
Ответ: Leadwerks
Цитата:
|
Ответ: Leadwerks
Цитата:
нашел SetMaterialTexture, но и с ним не работает. |
Ответ: Leadwerks
Цитата:
Код:
set( a ) еще вроде как с мат. векторами что-то ненормальное. Цитата:
|
Ответ: Leadwerks
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2) Типично мало денех (бюджеты никак не соотносятся с трудозатратами, но если ты нищеброд, которому хватит 500 баксов в месяц, то почему бы и нет). 3) Тупо заипало за много лет, бизнес-приложения под мобильные платформы в данный момент гораздо интереснее. |
Ответ: Leadwerks
Цитата:
|
Ответ: Leadwerks
Цитата:
в целом, твой пост был полон адской необоснованной ненависти: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
проще говоря, я не понимаю чё ты так люто негодуешь и гонишь на все движки - почитав список фич и посмотрев имеющиеся демки и так можно догнать, подходят ли они под задачу или нет, суперуниверсального двигла ещё никто не создал, я так понимаю основный батхерт от того, что какое-то нубо-начальство дало тебе начинающих нубо-моделлеров, выбрало юнити, и ты пытался выруливать с ними из этого говна. надо заранее выбирать нормальный инструмент, может кому-то и лидверкс покатит для решения его задач, я хз. Цитата:
возможно я не прав, и это просто осадок от времён баголовства в ксорсе. впрочем опять же проблема была именно в том, что это был не самый подходящий инструмент к задаче, т.к. на ксорсе делали кто что хотел, и непонятно было вам на чём нормально поставить фокус, та же байда что с юнити. |
Ответ: Leadwerks
Ты сейчас сказал именно то, что я говорил в каждой теме про юнити - где-то оно оченно хорошо и работать с ним приятно и быстро, а где-то он вообще никуда не уперся. Но. Адепты носятся с ним и кричат на каждом углу что он идеален и подойдет абсолютно для каждой ситуации, что есть полная хуйня.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И еще, ты опускаешь как что-то незначительно все проблемы связанные с мобильным деплоем (а это мои основные претензии, кстати сюда идет и нормальный 2D, который там важнее любого 3D), хотя без него юнити вообще никуда не брякал (вы конечно можете срать кирпичами и орать рынок РС жив, но от этого нифига не изменится). Цитата:
|
Ответ: Leadwerks
Цитата:
Покажи весь код |
Ответ: Leadwerks
.dds - ку и гружу. код стандартный - нагенеренный визардом для студии.
как я понимаю - ему еще нужно какой-то шейдер задать? |
Ответ: Leadwerks
нет ничего не надо...
Код:
mat = CreateMaterial(LoadTexture("abstract::texture.dds")) PS. текстура должна быть DXT1 или DXT5 и галочка "Генерировать Mip Maps" |
Ответ: Leadwerks
на всякий случай - у меня плюсы.
у меня нет CreateMaterial с одним параметром. но я не писал abstract::. может из-за этого. вечером проверю. |
Ответ: Leadwerks
все, разобрался.... Просто синтаксис программирования на ЛУА сильно отличается от остальных в этом движке
вот как должно быть Код:
TMaterial material = CreateMaterial(); |
Ответ: Leadwerks
Кстати, я не написал большой плюс редактора лидверкса....
он заключается в том, то мы можем все (камеру, источники света, эффекты, гг.. все что угодно) превращать в объекты! потом использовать в следующих своих проектах без каких-либо изменений, просто перетащив их на свою карту |
Ответ: Leadwerks
Цитата:
а вот например очень интересный, но еще не законченный проект, от нашего (Российского) разработчика PS. устанавливайте эти игры в каталог без русских букв, иначе будет ошибка |
Ответ: Leadwerks
[s]Один проект? Хм..., круто!!![/s]
|
Ответ: Leadwerks
Цитата:
Пс. Вместо того чтобы острить, могбы просто прокомментировать проекты, ведь они действительно хорошие |
Ответ: Leadwerks
Ну он точно популярнее чем тот же Xors3d, хоть и на Xors'е есть побольше проектов, и вышедших, и с серьёзным подходом. А не тупо "поиграться".
Я лично тестировал и делал мелкий проект на Лидверке. |
Ответ: Leadwerks
Цитата:
Покажи свой проект |
Ответ: Leadwerks
Нечего показывать, после настройки физики и примитивов на ландшафте, пару пост эффектов и света, я забросил это дело, т.к. это ужасно еле тянулось на моём домашнем компе, сравнительно медленно. Посмотрев что будет далее, ужаснулся.
Т.к. в том же ксорсе, есть достаточно низкий уровень доступа для оптимизаций. Было это года 2 назад, так что уже не найду. Делал как тест альтернативу RUST'у. |
Ответ: Leadwerks
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Leadwerks
ant0N я тестил движок версия 2.5, но все сцены которые я запускал тормозят!Мое железо CPU AMD ATHLON II X4 650, 8 гб RAM, Video Nvidia GT 440 1Гб. Если отключить все эффекты и поставить все на normal, то выдает в среднем 70-80 фпс.
В общем делаю вывод, что Leadwerks красив, но тормознут... Если это не так, то тогда какое ему нужно железо чтобы нормально работать? |
Ответ: Leadwerks
я так понимаю ты только вредакторе тестил?
|
Ответ: Leadwerks
Да я тестил это всё в редакторе, в лом искать взломанную версию, не мог ли ты дать ссылку на демо в полно экраном режиме, Кстати впечатляет демка с ландшафтом и лесом!
|
Ответ: Leadwerks
нет дэмки с полноэкранном режимом, это надо самому писать
|
Ответ: Leadwerks
судя по тестам, он все же быстрее большинства других известных движков.
|
Ответ: Leadwerks
+1 Кнайт всех на место поставил, даже про упоротых мармеладов не забыл! =))) Отжиг, мертвый страус в гробу перевернулсо.
|
Ответ: Leadwerks
хм.. да этот лидверкс ещё жив O__o
Я его помню качал ещё когда он отличался от блица нехваткой функции, встроенным ньютоном и верёвкой (да да, была функция CreateRope). Имел в комплекте IDE с языком похожим на блиц (вроде это был даже не LUA) Моё знакомство с ним закончилось тем, что я забрал себе 3д модели из семплов. Тогда у меня был треш-комп и работал двиг хуже блица. Сейчас работает очень даже хорошо. Я бы даже поюзал, правда вот комьюнити меня чот не радует. Мало аудитории у него. |
Ответ: Leadwerks
интересно, если движок был переписан на C++, то почему в engine.dll я вижу признаки бмакса? А именно мусорные джампы
Код:
jmp label |
Ответ: Leadwerks
Он не работает на встроенных в Intel процессоры видеочипах, ему нужен минимум SM 3.0
|
Ответ: Leadwerks
Цитата:
Русского сообщества нет, это печально.. Вот была бы тема посвященная этому движку, возможно многие бы заинтересовались....а потом, возможно, и сообщество бы появилось |
Ответ: Leadwerks
Цитата:
|
Ответ: Leadwerks
нет, на форуме автор не раз говорил что двиг написан на С++
Как я понял, на BlitzMax сейчас только редактор написан |
Ответ: Leadwerks
Заинтересовали этим вашим Лидверксом, решил тоже его скачать и опробовать. Зашел на официальный сайт, нажал кнопку "Скачать", и получил чудесное сообщение: "This file has been reported as broken because: cannot begin download".
Чудесно. Он даже не скачивается. Вывод: Херня, а не движок! UPD: Странно... Теперь вообще на сайт зайти не могу. Сервер, что ли, перезагружают? |
Ответ: Leadwerks
как ты можешь делать такие выводы, не попробовав движок?
У всех скачивается, у тебя нет... Ввод: Либо с сайтом что-то, либо с руками |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot