forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   BlitzMax (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Leadwerks (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17151)

ant0N 07.08.2012 14:26

Leadwerks
 
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Долго я решался на создание этой темы...
В общем расскажу зачем я ее создал:
Более 2-х лет назад я познакомился с движком Blitz3D, до этого я никогда не программировал, я так этим увлекся что был уверен лучше него ничего нет. Но через некоторое время я начал чувствовать его недостатки, особенно напрягало, что у него нет собственного редактора!
Я начал искать альтернативу, первым пал выбор на Xors3D, но он оказался сложнее и запутаннее чем я думал. Потом minib3d, purebasic, udk, cryengine и еще пол сотни других... Хотел уже на все забить, как совершенно случайно наткнулся на Leadwerks Engine 2.3.... И что я увидел:

Плюсы
-Графика на высоте!
-Синтаксис в большей части 1 в 1 как у Blitz3D (Только потом я узнал что этот двиг изначально разрабатывался как 2d/3d библиотека к BlitzMax)
- можно писать на BlitzMax!
-Есть очень гибкий редактор мира!
-Есть хорошая онлайн поддержка (Eng)

и я подумал почему на таком сайте (с наклонностью на языки BlitzBasic) нет ни отдельного форума, ни темы, ни постов об этом движке??? Я жалею что потерял столько времени на изучение других (не актуальных движков).
Нет ни одного русскоязычного сайта, а на буржуйских мы иногда друг друга не понимаем


Я понимаю что для создания форума для движка нужно чтобы было достаточно материалов..... Поэтому я и создал эту тему, чтобы те, кто ищет альтернативу Blitz3D обратил на него внимание

спасибо за внимание :)

Nex 07.08.2012 15:57

Ответ: Leadwerks
 
Хороший двиг только его команды не подсвечиваются в MaxIDE и в Blide вот никто и не пользуется. :-)

ant0N 07.08.2012 16:06

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 235448)
Хороший двиг только его команды не подсвечиваются в MaxIDE и в Blide вот никто и не пользуется. :-)

на оф сайте где-то видел IDE где подсвечивалось... сам я не интересовался, так как пишу на LUA

SBJoker 07.08.2012 17:28

Ответ: Leadwerks
 
Тормазная хрень, тут уже многие пробовали.

ant0N 07.08.2012 17:35

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 235469)
Тормазная хрень, тут уже многие пробовали.

Не согласен. Покажите мне эти тормоза...возможно первые версии движка и были тормозными, но сейчасвсе довольно шустро работает, на много стабильнее Ксорса.

moka 07.08.2012 18:14

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 235440)
Плюсы
-Графика на высоте!

А чем у ксорса возможности для графики уступают? Кстати в ксорсе больше свободы в реализации разных эффектов.
Но да, нету из коробки системы освещения, DR, и материалов. Но возможности в Ксорсе не ограничивают на это.
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 235440)
-Синтаксис в большей части 1 в 1 как у Blitz3D (Только потом я узнал что этот двиг изначально разрабатывался как 2d/3d библиотека к BlitzMax)

У ксорса намного ближе синтаксис. А в LE кстати отличается.
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 235440)
- можно писать на BlitzMax!

И на Ксорсе можно. На чём угодно.
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 235440)
-Есть очень гибкий редактор мира!

Его гибкости хватает для определённого рода вещей, но да, он лучше чем ничего.
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 235440)
-Есть хорошая онлайн поддержка (Eng)

Поддержка там никакая почти, а вот комьюнити угу, намного больше.

А насчёт производительности, так LE намного тормознее Ксорса.

ant0N 07.08.2012 18:48

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 235480)
А чем у ксорса возможности для графики уступают? Кстати в ксорсе больше свободы в реализации разных эффектов.

На много проще с тенями, имеется готовая реалистичная вода. В моделе можно управлять любой костью (надеюсь правильно выразился)
Цитата:

Но да, нету из коробки системы освещения, DR, и материалов. Но возможности в Ксорсе не ограничивают на это.
Освещение очень важная часть в движке, в лидверкс встроен PureLight, кому интересно тот найдет информацию об этой технологии.
Цитата:

У ксорса намного ближе синтаксис. А в LE кстати отличается.
возможно, зато в лидверксе не нужно использовать префикс "х" перед каждой командой, потому что разработчик не поленился договориться об этом с М. СИБЛИ и решить эту проблему
Цитата:

Его гибкости хватает для определённого рода вещей, но да, он лучше чем ничего.
какраз таки нет! я не зря сказал про гибкость, этор редактор подойдет для любого рода задач. А все это из за скриптов...
Цитата:

Поддержка там никакая почти, а вот комьюнити угу, намного больше.
как раз поддержка, тем более от самого разработчика! Он постоянно тусит на сайте и всегда отвечает на любые вопросы

Цитата:

А насчёт производительности, так LE намного тормознее Ксорса.
снова не обосновынные заявления

SBJoker 07.08.2012 18:55

Ответ: Leadwerks
 
О чем спор, кто как хочет так и др*чет.

ant0N 07.08.2012 19:17

Ответ: Leadwerks
 
не собирался сравнивать движки, думал просто что на таком сайте это будет интересно.
Надеюсь кто-нибудь заинтересуется

HolyDel 07.08.2012 19:24

Ответ: Leadwerks
 
а зря. в сравнении рождается истина.

Nex 07.08.2012 19:32

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 235492)
а зря. в сравнении рождается истина.

или холивар. :)

HolyDel 07.08.2012 19:40

Ответ: Leadwerks
 
ну смотря как сравнивать. против цифр не попрешь.

Hartmann1 07.08.2012 19:58

Ответ: Leadwerks
 
Скачал, глянул дистрибутив, увидел папку SRC, глянул - какие-то исходники, вроде как часть движка. Открыл, глянул, закрыл, удалил :).
Чуть ли не сплошной говнокод, что и не удивительно если учесть что писал движок бывший блицер :)

HolyDel 07.08.2012 20:04

Ответ: Leadwerks
 
где это ты там сурсы нашел? я нашел только оболочку для плюсов, в папке CPP. но ето не сурсы нифига.

Hartmann1 07.08.2012 20:06

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 235507)
где это ты там сурсы нашел? я нашел только оболочку для плюсов, в папке CPP. но ето не сурсы нифига.

А точно, извиняюсь, запамятовал. CPP папка была, да. Ну впрочем какая разница, уверен что и в движке такая же херня :)

moka 07.08.2012 20:13

Ответ: Leadwerks
 
Ну движёк изначально вообще писался частично на BM + C++, затем переписывались части чисто на C++, и не однократно. Хз как сейчас, но ранее сам автор говорил что там ужасный говнокод. Это и было сделствием не возможности оптимизировать на тот момент. Хз как нынче, но слежу за блогами там, и не вижу уже развития.
Конечно Ксорс тоже не развивается.

Но на Ксорсе есть весьма не плохие проекты деведённые до релиза, когда на Лидверксе я не видел ничего толкового коммерчески доступного.

ant0N 07.08.2012 20:17

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от Hartmann1 (Сообщение 235508)
А точно, извиняюсь, запамятовал. CPP папка была, да. Ну впрочем какая разница, уверен что и в движке такая же херня :)

Да что ты, никакой разницы.... Хорошо что движок писал какой-то блицер, а не ты (без обид)
И вообще зачем так уверенно говорить о том, чего совсем не знаешь?

ant0N 07.08.2012 20:23

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 235510)
Ну движёк изначально вообще писался частично на BM + C++, затем переписывались части чисто на C++, и не однократно. Хз как сейчас, но ранее сам автор говорил что там ужасный говнокод. Это и было сделствием не возможности оптимизировать на тот момент. Хз как нынче, но слежу за блогами там, и не вижу уже развития.
Конечно Ксорс тоже не развивается.

Но на Ксорсе есть весьма не плохие проекты деведённые до релиза, когда на Лидверксе я не видел ничего толкового коммерчески доступного.

Движок бурно развивается, сейчас готовится к релизу третья версия движка, обещали много нового и интересного

Hartmann1 07.08.2012 20:30

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 235512)
Да что ты, никакой разницы....

Т.е. по-твоему автор специально в этих исходниках наговнокодил?:)
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 235512)
И вообще зачем так уверенно говорить о том, чего совсем не знаешь?

Я сделал вполне логичный вывод.

ant0N 07.08.2012 20:40

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от Hartmann1 (Сообщение 235515)
Т.е. по-твоему автор специально в этих исходниках наговнокодил?:)

там находятся хидеры, которые писал возможно даже и не автор движка. И в каком месте ты там говнокод увидел?
Цитата:

Я сделал вполне логичный вывод.
такие выводы мне напомнили пустые слова "школоло" с сайта gcup.ru. был уверен что здесь не будет подобного, все таки здесь основная часть очень грамотных людей

HolyDel 07.08.2012 20:53

Ответ: Leadwerks
 
подкину дровишек.

собрал версию 4096 cubes для лидверкса. вот цифры для 460gt + i7 2600K 3.4GHz :

Код:

atlantis        59 / 700
axelynx                850 / 5200
blitz                190 / 550
c3d                76 / 4800
DM3D       
irrlicht        163 / 270
leadwerks        420 / 766
ogre                125 / 2400
sigel                690 / 5800
truevision3D        92 / 890
unity                83 / 1100
xors                179 / 1160

как видим, по цене ентити лидверкс занимает почетное первое место среди известных движков. по этому параметру его обгоняют только мои :)

фпс мерял фрапсом.

ссылка на архив с бинарниками: http://www.likosoft.com/download/10/

Knightmare 07.08.2012 20:56

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 235514)
Движок бурно развивается, сейчас готовится к релизу третья версия движка, обещали много нового и интересного

Ви таки меня извините, но третья версия движка "готовилась к релизу" еще джва года назад. Как-то оно подзатянулось :-)

Алсо об адекватности афтара лидверкса у меня не осталось ни единого сомнения после его эпичнейшего батхерта от попытки переписать все на С++ (где-то на офф сайте блитза тред должен быть до сих пор, у меня была укатайка от его высера).

ant0N 07.08.2012 20:58

Ответ: Leadwerks
 
спасибо за тест! :)

ant0N 07.08.2012 21:02

Ответ: Leadwerks
 
на этот раз релиз должен действительно скоро состояться, разраб уже много скринов и видео выложил с новой версии... вообще-то обещал этим летом, но боюсь не успеет

FREE MAN 07.08.2012 21:07

Ответ: Leadwerks
 
Knightmare а почему ты задвинул на Xors3d? и еще, ты не вкурсе сквид будет дальше пилить двиг?

HolyDel 07.08.2012 21:07

Ответ: Leadwerks
 
как там наложить текстуру на объект? мне что - на каждый чих материал создавать?

почему не работает CameraRange?

почему у них даже визард (тулза) в туториалах называется иначе, чем в поставке.

порадовало, что проект созданный тулзой по крайней мере собрался и запустилс с первого раза.

Knightmare 07.08.2012 21:09

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от Phyton (Сообщение 235523)
Knightmare а почему ты задвинул на Xors3d? и еще, ты не вкурсе сквид будет дальше пилить двиг?

Я вообще стараюсь полностью уйти от гномодева.

Цитата:

Сообщение от Phyton (Сообщение 235523)
и еще, ты не вкурсе сквид будет дальше пилить двиг?

Неипу. Хотя на меня самого иногда накатывает взять напильник в руки.

ant0N 07.08.2012 21:15

Ответ: Leadwerks
 
а что стоит создать материал?
tex = LoadTexture(...)
mat = CreateMaterial(tex)
А можно так:
mat = CreateMaterial(LoadTexture(...))

ant0N 07.08.2012 21:18

Ответ: Leadwerks
 
CameraRange(camera,1,100)
должно все работать

Mr_F_ 07.08.2012 21:19

Ответ: Leadwerks
 
Knightmare, после твоих ваще необоснованных высказываний в сторону юнити (хотя я сам не поклонник юнити и хотел узнать какие у него реально минусы), о твоей адекватности у меня тоже не осталось сомнений =/
Всё что ты говоришь, звучит как - все говнокодеры, я крутой, ведь я прочитал СТРАУСТРУПИКА томик.
без обид.

FREE MAN 07.08.2012 21:24

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 235527)
Я вообще стараюсь полностью уйти от гномодева.
Неипу. Хотя на меня самого иногда накатывает взять напильник в руки.

А почему ты хочешь уйти от гномодева? с чем это связано?

HolyDel 07.08.2012 21:34

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

tex = LoadTexture(...)
mat = CreateMaterial(tex)
не работает. CreateMaterial не принимает параметров.
нашел SetMaterialTexture, но и с ним не работает.

Hartmann1 07.08.2012 21:40

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 235516)
там находятся хидеры, которые писал возможно даже и не автор движка. И в каком месте ты там говнокод увидел?

Там не только хидеры. Мне сейчас некогда искать и качать движок, а тем более цитировать его замуты. Завтра время будет свободное, напишу. Помнится там есть функции-сеттеры такого вида:
Код:

set( a )
{
    if ( b != a )
        b = a;
}

маразм
еще вроде как с мат. векторами что-то ненормальное.
Цитата:

Сообщение от ant0N (Сообщение 235516)
такие выводы мне напомнили пустые слова "школоло" с сайта gcup.ru. был уверен что здесь не будет подобного, все таки здесь основная часть очень грамотных людей

увы я давно уже не "школоло" и вроде бы достаточно грамотный :) и уж поверь, я редко когда пустословлю и это не тот случай ;)

Knightmare 07.08.2012 22:15

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 235532)
Knightmare, после твоих ваще необоснованных высказываний в сторону юнити (хотя я сам не поклонник юнити и хотел узнать какие у него реально минусы), о твоей адекватности у меня тоже не осталось сомнений =/

Оу, т.е. и под VCS оно ложится идеально, и 2D там отличный, и гуй офигенный, деплоится и расширяется под iOS великолепно (спроси у пакса чем закончилась попытка прикрутить банальную рекламу туда, ага), дебагается на девайсах охрененно и саппорт охрененный (более упоротых идиотов я видел только в Ideaworks, которые на мой огромный багрепорт, содержащий даже не тупо список проблем, но и их решения, выдали следующее: "Чувак, плати $3K и мы выделим для тебя человека, который исправит баги в нашем продукте", куда они были посланы со своим мармеладом думаю не надо объяснять) и велосипеды писать совсем не надо? А в чем тогда не обоснованность-то?

Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 235532)
Всё что ты говоришь, звучит как - все говнокодеры, я крутой, ведь я прочитал СТРАУСТРУПИКА томик.
без обид.

Эээ, херню какую-то сказал. Мало того, что приписал то, чего я как бэ никогда не говорил, так еще и мертвого страуса каким-то хером приплел. Однако, если что-то сделано через жопу, то я так и говорю (и да, предвидя подъебки - хорс тоже нихуя не шедевр был так-то).

Цитата:

А почему ты хочешь уйти от гномодева? с чем это связано?
1) Количество интересных проектов (на инди не надрачиваю и считаю хуитой) стремиться к нулю (последний реально интересный проект над которым довелось работать был почти год назад).
2) Типично мало денех (бюджеты никак не соотносятся с трудозатратами, но если ты нищеброд, которому хватит 500 баксов в месяц, то почему бы и нет).
3) Тупо заипало за много лет, бизнес-приложения под мобильные платформы в данный момент гораздо интереснее.

cahekp 07.08.2012 23:57

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от Knightmare (Сообщение 235548)
Цитата:

ведь я прочитал СТРАУСТРУПИКА томик
...так еще и мертвого страуса каким-то хером приплел.

:lol: Блин, это божественно! :-D

Mr_F_ 07.08.2012 23:59

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

и 2D там отличный, и гуй офигенный
его нет, это не недостаток, а типа его нет. как в отвертке нет встроенного молотка, потому что инструмент не для того.
в целом, твой пост был полон адской необоснованной ненависти:

Цитата:

11) Сранный FBX как единственный формат для 3D. Ничего страшнее него я еще не видел в этой жизни. Даже сранные автодески купив с потрохами сранную кайдару не могут нормально поддержать этот сранный FBX в своих продуктах.
Цитата:

Там столько всякой херни, которая типа работает везде прям, что моделлеры рождают дикий треш который импортируется в виде лапши из треугольников.
Цитата:

Сплайны, нурбсы, какие-то там модификаторы и прочую шнягу. Я-то конечно понимаю, что этого быть там не должно, но когда тебе аргументируют в духе "но FBX же умеет это!" - бесит блять.
- это не проблема юнити/fbx, fbx отличный формат, а проблема некомпетентности моделлеров, которые ваще не в теме что видюхи умеют рендерить, что не умеют.

Цитата:

4) Писавшим ES 2.0 рендер надо вырвать руки. Оно тормозит как говно. ES 1.1 бегает ок, но там понятное дело нет всех вкусностей.
на это тебе отвечали:
Цитата:

А ну-ка цыц! Вранье это всё. Лично компилил проект под ES 1.1, потом под ES 2.0. Смотрел на FPS. Одно и то же количество в одном и в другом случае. В ES 2.0 проект почему-то постабильнее был.
про префабы Пакс тоже дальше писал, что всё ок пашет.

проще говоря, я не понимаю чё ты так люто негодуешь и гонишь на все движки - почитав список фич и посмотрев имеющиеся демки и так можно догнать, подходят ли они под задачу или нет, суперуниверсального двигла ещё никто не создал, я так понимаю основный батхерт от того, что какое-то нубо-начальство дало тебе начинающих нубо-моделлеров, выбрало юнити, и ты пытался выруливать с ними из этого говна.
надо заранее выбирать нормальный инструмент, может кому-то и лидверкс покатит для решения его задач, я хз.

Цитата:

Эээ, херню какую-то сказал. Мало того, что приписал то, чего я как бэ никогда не говорил, так еще и мертвого страуса каким-то хером приплел. Однако, если что-то сделано через жопу, то я так и говорю (и да, предвидя подъебки - хорс тоже нихуя не шедевр был так-то).
это эмоциональная интерпретация твоих речей)
возможно я не прав, и это просто осадок от времён баголовства в ксорсе.
впрочем опять же проблема была именно в том, что это был не самый подходящий инструмент к задаче, т.к. на ксорсе делали кто что хотел, и непонятно было вам на чём нормально поставить фокус, та же байда что с юнити.

Knightmare 08.08.2012 00:27

Ответ: Leadwerks
 
Ты сейчас сказал именно то, что я говорил в каждой теме про юнити - где-то оно оченно хорошо и работать с ним приятно и быстро, а где-то он вообще никуда не уперся. Но. Адепты носятся с ним и кричат на каждом углу что он идеален и подойдет абсолютно для каждой ситуации, что есть полная хуйня.

Цитата:

это не проблема юнити/fbx, fbx отличный формат, а проблема некомпетентности моделлеров, которые ваще не в теме что видюхи умеют рендерить, что не умеют.
Ок, пусть как, частично согласен. Хотя называть fbx отличным после знакомства с его SDK как-то сложно. Но возможно я не понял его глубокой идеологии. Для моделлеров, возможно, он охуеннен, тут спорить не буду.

Цитата:

4) Писавшим ES 2.0 рендер надо вырвать руки. Оно тормозит как говно. ES 1.1 бегает ок, но там понятное дело нет всех вкусностей.
Давай так, одно дело протестить это на кубиках, другое дело на сложной сцене, с кучей анимаций, материалов, объектов. У меня ES 2.0 рендер погибал именно на сложной боевой сцене, а ES 1.1 справлялся с ней на ура (без каких либо потерь по качеству картинки).

Цитата:

про префабы Пакс тоже дальше писал, что всё ок пашет.
Опять же, с префабами я очень сильно вылез за рамки того, как их юзают большинство (префаб служил основой, которая в процессе игры перекраивалась почти полностью). Но. Нормально откатывать и не терять связей при остановке плеера-то можно было их?

И еще, ты опускаешь как что-то незначительно все проблемы связанные с мобильным деплоем (а это мои основные претензии, кстати сюда идет и нормальный 2D, который там важнее любого 3D), хотя без него юнити вообще никуда не брякал (вы конечно можете срать кирпичами и орать рынок РС жив, но от этого нифига не изменится).

Цитата:

впрочем опять же проблема была именно в том, что это был не самый подходящий инструмент к задаче, т.к. на ксорсе делали кто что хотел, и непонятно было вам на чём нормально поставить фокус, та же байда что с юнити.
Ага, самая проблема была в стремлении угодить всем, да еще и вписать это все в рамки блитза. Яркий пример - система теней. Юзать ее просто до безобразия - сказал хочу тени и они появились. Но ради этого пришлось пожертвовать гибкостью и производительностью. И так было почти во всех местах. Можно было сделать хорошо, но ЦА ниасилила бы, а в итоге проебали нормальных разработчиков.

ant0N 08.08.2012 06:25

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 235535)
не работает. CreateMaterial не принимает параметров.
нашел SetMaterialTexture, но и с ним не работает.

Кстати, движок держит текстуры только в формате .DDS
Покажи весь код

HolyDel 08.08.2012 10:36

Ответ: Leadwerks
 
.dds - ку и гружу. код стандартный - нагенеренный визардом для студии.

как я понимаю - ему еще нужно какой-то шейдер задать?

ant0N 08.08.2012 11:02

Ответ: Leadwerks
 
нет ничего не надо...
Код:

mat = CreateMaterial(LoadTexture("abstract::texture.dds"))
PaintEntity (model,mat)

так делаешь?

PS. текстура должна быть DXT1 или DXT5 и галочка "Генерировать Mip Maps"

HolyDel 08.08.2012 11:07

Ответ: Leadwerks
 
на всякий случай - у меня плюсы.
у меня нет CreateMaterial с одним параметром.

но я не писал abstract::. может из-за этого. вечером проверю.

ant0N 08.08.2012 11:13

Ответ: Leadwerks
 
все, разобрался.... Просто синтаксис программирования на ЛУА сильно отличается от остальных в этом движке
вот как должно быть
Код:

        TMaterial material = CreateMaterial();
        SetMaterialShader(material, LoadShader("abstract::mesh.vert","abstract::mesh_diffuse.frag"));
        SetMaterialTexture(material, LoadTexture("abstract::oildrum.dds"));
        PaintEntity(cube,material);


ant0N 08.08.2012 11:32

Ответ: Leadwerks
 
Кстати, я не написал большой плюс редактора лидверкса....
он заключается в том, то мы можем все (камеру, источники света, эффекты, гг.. все что угодно) превращать в объекты! потом использовать в следующих своих проектах без каких-либо изменений, просто перетащив их на свою карту

ant0N 08.08.2012 16:23

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 235510)
Но на Ксорсе есть весьма не плохие проекты деведённые до релиза, когда на Лидверксе я не видел ничего толкового коммерчески доступного.

вот есть коммерческий проект видео страница покупки
а вот например очень интересный, но еще не законченный проект, от нашего (Российского) разработчика

PS. устанавливайте эти игры в каталог без русских букв, иначе будет ошибка

moka 08.08.2012 16:47

Ответ: Leadwerks
 
[s]Один проект? Хм..., круто!!![/s]

ant0N 08.08.2012 17:24

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 235673)
[s]Один проект? Хм..., круто!!![/s]

Один известный мне... И что с того? Спор идет не о количестве!!! Движок просто еще не популярен, его почти никто не знает, а те кто думают что знают, говорят что он тармозная хрень.... Услышат от кого-нибудь плохое слово и потом верят в него как в свое...

Пс. Вместо того чтобы острить, могбы просто прокомментировать проекты, ведь они действительно хорошие

moka 08.08.2012 17:27

Ответ: Leadwerks
 
Ну он точно популярнее чем тот же Xors3d, хоть и на Xors'е есть побольше проектов, и вышедших, и с серьёзным подходом. А не тупо "поиграться".

Я лично тестировал и делал мелкий проект на Лидверке.

ant0N 08.08.2012 17:39

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 235676)
Ну он точно популярнее чем тот же Xors3d, хоть и на Xors'е есть побольше проектов, и вышедших, и с серьёзным подходом. А не тупо "поиграться".

Я лично тестировал и делал мелкий проект на Лидверке.

На Ксорсе в основном казуалки, поэтому больше. А лидверкс не подходит для этого, потому что у него требования в железу большие....
Покажи свой проект

moka 08.08.2012 18:14

Ответ: Leadwerks
 
Нечего показывать, после настройки физики и примитивов на ландшафте, пару пост эффектов и света, я забросил это дело, т.к. это ужасно еле тянулось на моём домашнем компе, сравнительно медленно. Посмотрев что будет далее, ужаснулся.
Т.к. в том же ксорсе, есть достаточно низкий уровень доступа для оптимизаций.
Было это года 2 назад, так что уже не найду.

Делал как тест альтернативу RUST'у.

ant0N 08.08.2012 18:35

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 235686)
Нечего показывать, после настройки физики и примитивов на ландшафте, пару пост эффектов и света, я забросил это дело

ты сказал что делал проект, а это просто игра с редактором...
Цитата:

Было это года 2 назад, так что уже не найду.
знаешь, а я и не удивлен.... Скорее я даже знал что ты это напишешь (я наверное экстрасенс)

FREE MAN 08.08.2012 19:17

Ответ: Leadwerks
 
ant0N я тестил движок версия 2.5, но все сцены которые я запускал тормозят!Мое железо CPU AMD ATHLON II X4 650, 8 гб RAM, Video Nvidia GT 440 1Гб. Если отключить все эффекты и поставить все на normal, то выдает в среднем 70-80 фпс.
В общем делаю вывод, что Leadwerks красив, но тормознут...
Если это не так, то тогда какое ему нужно железо чтобы нормально работать?

ant0N 08.08.2012 19:26

Ответ: Leadwerks
 
я так понимаю ты только вредакторе тестил?

FREE MAN 08.08.2012 19:34

Ответ: Leadwerks
 
Да я тестил это всё в редакторе, в лом искать взломанную версию, не мог ли ты дать ссылку на демо в полно экраном режиме, Кстати впечатляет демка с ландшафтом и лесом!

ant0N 08.08.2012 19:46

Ответ: Leadwerks
 
нет дэмки с полноэкранном режимом, это надо самому писать

HolyDel 08.08.2012 20:01

Ответ: Leadwerks
 
судя по тестам, он все же быстрее большинства других известных движков.

Черный крыс 08.08.2012 22:41

Ответ: Leadwerks
 
+1 Кнайт всех на место поставил, даже про упоротых мармеладов не забыл! =))) Отжиг, мертвый страус в гробу перевернулсо.

Randomize 09.08.2012 14:07

Ответ: Leadwerks
 
хм.. да этот лидверкс ещё жив O__o
Я его помню качал ещё когда он отличался от блица нехваткой функции, встроенным ньютоном и верёвкой (да да, была функция CreateRope). Имел в комплекте IDE с языком похожим на блиц (вроде это был даже не LUA) Моё знакомство с ним закончилось тем, что я забрал себе 3д модели из семплов. Тогда у меня был треш-комп и работал двиг хуже блица. Сейчас работает очень даже хорошо. Я бы даже поюзал, правда вот комьюнити меня чот не радует. Мало аудитории у него.

Hartmann1 09.08.2012 15:50

Ответ: Leadwerks
 
интересно, если движок был переписан на C++, то почему в engine.dll я вижу признаки бмакса? А именно мусорные джампы
Код:

jmp label
label:

в эпилогах функций? А в данных строки указывающие на gc бмакса.

pax 09.08.2012 16:03

Ответ: Leadwerks
 
Он не работает на встроенных в Intel процессоры видеочипах, ему нужен минимум SM 3.0

ant0N 09.08.2012 16:13

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 235773)
хм.. да этот лидверкс ещё жив O__o
Я его помню качал ещё когда он отличался от блица нехваткой функции, встроенным ньютоном и верёвкой (да да, была функция CreateRope). Имел в комплекте IDE с языком похожим на блиц (вроде это был даже не LUA) Моё знакомство с ним закончилось тем, что я забрал себе 3д модели из семплов. Тогда у меня был треш-комп и работал двиг хуже блица. Сейчас работает очень даже хорошо. Я бы даже поюзал, правда вот комьюнити меня чот не радует. Мало аудитории у него.

Да, я слышал что раньше это было еще то уг, но времена меняются.....и движки тоже
Русского сообщества нет, это печально.. Вот была бы тема посвященная этому движку, возможно многие бы заинтересовались....а потом, возможно, и сообщество бы появилось

moka 09.08.2012 17:11

Ответ: Leadwerks
 
Цитата:

Сообщение от Hartmann1 (Сообщение 235788)
интересно, если движок был переписан на C++, то почему в engine.dll я вижу признаки бмакса? А именно мусорные джампы
Код:

jmp label
label:

в эпилогах функций? А в данных строки указывающие на gc бмакса.

Он не переписан на С++, судя по тексту от Knightmare, "автор обосрался" портируя на С++.

ant0N 09.08.2012 17:54

Ответ: Leadwerks
 
нет, на форуме автор не раз говорил что двиг написан на С++
Как я понял, на BlitzMax сейчас только редактор написан

cahekp 09.08.2012 18:14

Ответ: Leadwerks
 
Заинтересовали этим вашим Лидверксом, решил тоже его скачать и опробовать. Зашел на официальный сайт, нажал кнопку "Скачать", и получил чудесное сообщение: "This file has been reported as broken because: cannot begin download".
Чудесно. Он даже не скачивается.
Вывод: Херня, а не движок!

UPD: Странно... Теперь вообще на сайт зайти не могу. Сервер, что ли, перезагружают?

ant0N 09.08.2012 18:33

Ответ: Leadwerks
 
как ты можешь делать такие выводы, не попробовав движок?
У всех скачивается, у тебя нет...
Ввод: Либо с сайтом что-то, либо с руками


Часовой пояс GMT +4, время: 19:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot