forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Ludum dare (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17194)

Nikich 18.08.2012 14:37

Ludum dare
 
Ребята, можете поделиться своим опытом в данном ивенте?

Nuprahtor 18.08.2012 15:34

Ответ: Ludum dare
 
Опередил, хотел тему на булке создать, но ближе к началу.
Что именно интересует?

Nikich 18.08.2012 16:38

Ответ: Ludum dare
 
Хотелось бы узнать о том, что вообще следует/ не следует делать. Важно ли заводить блог, как лучше всего распределять время и тд.

moka 18.08.2012 16:49

Ответ: Ludum dare
 
http://www.ludumdare.com/compo/rules/

Nikich 18.08.2012 16:57

Ответ: Ludum dare
 
Следует делать и правила это разные вещи. Некоторые разрешенные возможности лучше всего не использовать, к примеру.

Nuprahtor 18.08.2012 16:59

Ответ: Ludum dare
 
Помимо того, что есть в правилах:
Можно совсем без блога, так как оцениваться будут уже выпущенные игры в специальной форме. То с помощью блога можно поднять интерес к своей игре, или, там, бета-тест устроить.
Делать можно все, что хочется, только не следует забывать, что на все есть только два дня (три, если участвуешь в джеме).
Распределение времени - встаешь, делаешь игру, ешь, делаешь игру, делаешь игру, ешь, спишь, встаешь, делаешь игру, делаешь игру, ешь, делаешь игру, выкладываешь игру, ешь, спишь (по желанию некоторые пункты можно менять местами).
На самом деле во время лудума существует просто огромное количество отвлекающих дел - и irc-канал лудума, и темы на сайтах, посвященных лудуму, и сами посты на лудуме, да и товарищи, с которыми обсуждаешь лудум - просто дофига времени может уйти только на это. Зато это весело. Будешь участвовать - заходи на джаббер конфу гамина - xmpp:[email protected], там соберутся участвующие, как это было на прошлых.

Taugeshtu 18.08.2012 22:02

Ответ: Ludum dare
 
Пара советов:
- В течение лудума выйди на прогулку (совет, которому я никогда не следовал);
- Ешь вкусное;
- Кофе работает только первые сутки, на вторые получишь undertime - падение производительности;
- Тебе нужно будет ровно в полтора раза больше времени. Не зависимо от размера концепта.

Nuprahtor 18.08.2012 22:07

Ответ: Ludum dare
 
Цитата:

- В течение лудума выйди на прогулку
NOPE
А мне приходилось, и это обычно занимает довольно много времени

Nikich 19.08.2012 11:00

Ответ: Ludum dare
 
Голосование за темы началось!
www.ludumdare.com/compo/ld-24-theme-voting-round-1-of-5/
Кому какая тема по душе? Мне Trapped in Another World больше всего нравится.

Nuprahtor 19.08.2012 21:29

Ответ: Ludum dare
 
Abandoned, Wasteland, Night и Memories кажутся мне наиболее интересными.

devolonter 19.08.2012 22:50

Ответ: Ludum dare
 
Цитата:

Сообщение от Nikich (Сообщение 236583)
Хотелось бы узнать о том, что вообще следует/ не следует делать. Важно ли заводить блог, как лучше всего распределять время и тд.

Полезная статья на эту тему — Гид по выживанию в Ludum Dare 48h

Nerd 19.08.2012 23:36

Ответ: Ludum dare
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 236705)
Abandoned, Wasteland, Night и Memories кажутся мне наиболее интересными.

А как же Kittens?

Nuprahtor 19.08.2012 23:37

Ответ: Ludum dare
 
Kittens в контексте LD меня уже порядком подзадолбали.

Nuprahtor 19.08.2012 23:46

Ответ: Ludum dare
 
Второй раунд голосования!
Don't Go Outside
Loneliness
Self Destruction

Nerd 20.08.2012 23:43

Ответ: Ludum dare
 

Раз уж Unity WebPlayer предпочтительнее... Реально ли убрать вотермарку беты?

Nerd 23.08.2012 10:49

Ответ: Ludum dare
 
Кажется, котята всё-таки победят.

Nuprahtor 23.08.2012 12:04

Ответ: Ludum dare
 
Это шутливая тема, которая появляется в списках тем для голосования уже который раз, своеобразная традиция. Не исключено, что она победит, конечно.

Nikich 23.08.2012 14:49

Ответ: Ludum dare
 
http://www.ludumdare.com/compo/2012/...t-cash-prizes/
Кажется мне, желающих поучаствовать резко прибавилось, после такого.

devolonter 24.08.2012 00:20

Ответ: Ludum dare
 
Цитата:

Сообщение от Nikich (Сообщение 237042)
http://www.ludumdare.com/compo/2012/...t-cash-prizes/
Кажется мне, желающих поучаствовать резко прибавилось, после такого.

Возможно. Но нужны ли такие желающие? Вся прелесть Ludum Dare в том, что ты соревнуешься с другими не за кусок хлеба, а ради фана. И главный твой приз — завершенная игра. Денежные призы, на мой взгляд, портят атмосферу и, в целом, не нужны.

devolonter 24.08.2012 04:58

Ответ: Ludum dare
 
Еще немного советов по участию и подготовке — Ludum Dare. Подсказки и советы.

Nikich 24.08.2012 12:42

Ответ: Ludum dare
 
Цитата:

5. Если в игре нельзя выиграть и проиграть — это не игра.
Нотчу скажи.

devolonter 24.08.2012 17:58

Ответ: Ludum dare
 
Цитата:

Сообщение от Nikich (Сообщение 237121)
Нотчу скажи.

Всегда есть исключения) К тому же, это не свод правил, а лишь советы других разработчиков. Следовать или нет — решать вам.

Nikich 25.08.2012 13:28

Ответ: Ludum dare
 
Тема не нравится:( Если ничего не придумаю в течении 5 часов, участвовать не буду.

Nerd 25.08.2012 13:34

Ответ: Ludum dare
 

Если в игре будет транспортное средство, которое нужно самому доконструировать, постоянно добавляя новые элементы (части корпуса, мотор, колёса, пропеллеры, пришивать в произвольном порядке), это будет считаться эволюцией?

Nuprahtor 25.08.2012 13:48

Ответ: Ludum dare
 
Плохо тему выброли тупо
На самом деле раскрытие темы оценивается отдельно. Во многих лудумах есть куча аркадок, к которым тема буквально притянута за уши.

Nikich 25.08.2012 13:49

Ответ: Ludum dare
 
Цитата:

Если в игре будет транспортное средство, которое нужно самому доконструировать, постоянно добавляя новые элементы (части корпуса, мотор, колёса, пропеллеры, пришивать в произвольном порядке), это будет считаться эволюцией?
Я думаю это будет тюнинг, модернизация. Эволюция, как мне кажется, связана с живой природой.

devolonter 25.08.2012 15:09

Ответ: Ludum dare
 
Evolution. Я думаю к технике тоже можно применить. Тема не понравилась, но отступать не планируем. Хотя за уши притягивать тоже не хочется.

devolonter 13.09.2012 17:01

Ответ: Ludum dare
 
Завершить в назначенное время не успели, поэтому чуть допилили и выложили сейчас. Вот, что в итоге получилось:

Codename E
Программируйте поведение робота. Проведите его через все препятствия к выходу. Соберите все модули, чтобы расширить функционал.

Как играть
В окне ввода команд (>_) последовательно вводите команды для перемещения робота. Список доступных команд отображается в RTFM. Все команды выглядят следующим образом — AAX, где AA двухбуквенная команда, X параметр функции (от 1 до 9. Обычно, количество тайлов для перемещения).

Например, чтобы переместить робота вперед на 5 тайлов, нужно ввести MF5. Нужно набрать все команды для прохождения уровня. Лимит — 15 команд.

Были использованы:
  • Язык программирования: Monkey
  • Фреймворк: Flixel for Monkey
  • Графический редактор: Inkscape
  • Редактор уровней: DAME
  • Редактор звуков: Bfxr
  • Музыкальный редактор: GarageBand для iPad
После соревнования игра почти не дорабатывалась. Были исправлены ошибки, немного доработан интерфейс и добавлены звуки.

Поиграть в flash-версию игры можно тут — http://lab.devolonter.ru/games/ld24/codename-e.html

Постмортем — http://devolonter.ru/posts/ld24/

Жека 13.09.2012 18:46

Ответ: Ludum dare
 
Прикольно!
У меня в концептах записано нечто из подобной серии, только для тренировки памяти больше.
У меня в Опере плохо срабатывают кнопки ">_", "rtfm" и все остальные, не весь размер кнопок проверяется, а только нижняя часть будто. Во втором уровне вообще перестали реагировать на клики.

Randomize 13.09.2012 18:50

Ответ: Ludum dare
 
Ничего не нажимается кроме Enter в начале
Firefox 15.0.1

devolonter 13.09.2012 18:55

Ответ: Ludum dare
 
Цитата:

Сообщение от Жека (Сообщение 238318)
У меня в Опере плохо срабатывают кнопки ">_", "rtfm" и все остальные, не весь размер кнопок проверяется, а только нижняя часть будто. Во втором уровне вообще перестали реагировать на клики.

В Опере иногда бывают косяки, замечал что при проигрывании звуков она подвисает (время от времени). У меня в ней все работает. Воспроизвести проблему не смог. В любом случае хотел менять html5 на flash. В ближайшее время обновлю.

devolonter 13.09.2012 18:58

Ответ: Ludum dare
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 238319)
Ничего не нажимается кроме Enter в начале
Firefox 15.0.1

Да что ж такое) В 14 все работает. Сейчас обновляюсь до 15, посмотрю. Все, меняю на flash.

Dzirt 13.09.2012 19:00

Ответ: Ludum dare
 
Аналогично думал о такой идеи в свое время, но жаль немогу заценить твою реализацию.

Почти не реагирует на ввод. Почему то не вводится X, пишет что неверный символ.

Опера 12.02
Фаерфокс 13.0.1

Nex 13.09.2012 19:17

Ответ: Ludum dare
 
Не прошел даже 1 лвл. Суть в том что нельзя ввести допустим MF10. "0" переносится на новую строку. Начинаю вводить MF9, жму запустить, выполняется, захожу снова в код и пишу MF1, жму запустить и лвл начинается заново.
Пока писал до меня дошло, что наверно можно было в 2 строки сразу написать. :)

devolonter 13.09.2012 19:24

Ответ: Ludum dare
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 238332)
Пока писал до меня дошло, что наверно можно было в 2 строки сразу написать. :)

Именно. Но согласен, не очевидно.

Заменил html5 на flash, должно быть лучше. Хотя баг с нижними границами кнопок play и restart остались. Тут проблема где-то глубже, в порте фреймворка. Надо копать.

devolonter 13.09.2012 19:27

Ответ: Ludum dare
 
Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 238324)
Почти не реагирует на ввод. Почему то не вводится X, пишет что неверный символ.

Вместо X нужно вводить цифру от 1 до 9. Но опять таки, наше упущение, не очевидно.

Randomize 13.09.2012 19:51

Ответ: Ludum dare
 
Работает. Немного однообразно. IDE никуда не годится :D По моему сам процесс "программирования" надо было делать на подобии LightBot.

Не понравилось "PRESS ENTER TO START" хотя с первого взгляда сразу видно кнопки прямо таки манящие на себя нажать. Незнаю почему, но многие разработчики насилуют юзера таким образом.

Жека 13.09.2012 19:54

Ответ: Ludum dare
 
Я тоже за то чтоб стартовать и ентером и мышкой.
Щас отлично работают кнопки.

devolonter 13.09.2012 22:23

Ответ: Ludum dare
 
Спасибо всем за отзывы. В принципе это то, что я ожидал услышать. Это скорее прототип, чем игра. Сейчас мы думаем продолжать ли работу над проектом или оставить как концепт и начать что-то другое.

P.S. Учел пожелание. Теперь можно начинать игру по любой клавише.

Dzirt 13.09.2012 22:33

Ответ: Ludum dare
 
Цитата:

Сообщение от devolonter (Сообщение 238361)
Спасибо всем за отзывы. В принципе это то, что я ожидал услышать. Это скорее прототип, чем игра. Сейчас мы думаем продолжать ли работу над проектом или оставить как концепт и начать что-то другое.

P.S. Учел пожелание. Теперь можно начинать игру по любой клавише.

Думаю идею стоит развивать, только добавив\изменив немного само ядро геймплея, добавив немножко динамичности, в инном случае она быстро начнет надоедать имхо.
Вообще, жаль что не успели, интересно было бы посмотреть на результат.
Положил глаз на судьбу игры.

moka 16.09.2012 03:29

Ответ: Ludum dare
 
Хз, но на уровне где нужно подобрать шмотку, еду вперёд на 4, затем налево 4, а он говорит что налево там коллизия, хотя 4 - это ровно..

devolonter 16.09.2012 03:59

Ответ: Ludum dare
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 238471)
Хз, но на уровне где нужно подобрать шмотку, еду вперёд на 4, затем налево 4, а он говорит что налево там коллизия, хотя 4 - это ровно..

Да верно. Там MF4 ML4 MR4 MR4 ML2. Сейчас попробовал у меня все прошло. Но вполне допускаю, что может быть ошибка. Попробуй запустить swf отдельно - http://lab.devolonter.ru/games/ld24/codename-e.swf

Вообще за 72-часа создается такой адов код, что никакой рефакторинг ничего не исправит. Я уверен, что не вычистил много ошибок, хотя пытался хоть как-то привести все в порядок. Но со своей целью прототип справился.

Жека 16.09.2012 07:40

Ответ: Ludum dare
 
Мне интересно сколько строк кода получилось?

devolonter 16.09.2012 14:48

Ответ: Ludum dare
 
Цитата:

Сообщение от Жека (Сообщение 238473)
Мне интересно сколько строк кода получилось?

Не так и много на самом деле. Около 2000 строк.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:29.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot