![]() |
Ludum dare
Ребята, можете поделиться своим опытом в данном ивенте?
|
Ответ: Ludum dare
Опередил, хотел тему на булке создать, но ближе к началу.
Что именно интересует? |
Ответ: Ludum dare
Хотелось бы узнать о том, что вообще следует/ не следует делать. Важно ли заводить блог, как лучше всего распределять время и тд.
|
Ответ: Ludum dare
|
Ответ: Ludum dare
Следует делать и правила это разные вещи. Некоторые разрешенные возможности лучше всего не использовать, к примеру.
|
Ответ: Ludum dare
Помимо того, что есть в правилах:
Можно совсем без блога, так как оцениваться будут уже выпущенные игры в специальной форме. То с помощью блога можно поднять интерес к своей игре, или, там, бета-тест устроить. Делать можно все, что хочется, только не следует забывать, что на все есть только два дня (три, если участвуешь в джеме). Распределение времени - встаешь, делаешь игру, ешь, делаешь игру, делаешь игру, ешь, спишь, встаешь, делаешь игру, делаешь игру, ешь, делаешь игру, выкладываешь игру, ешь, спишь (по желанию некоторые пункты можно менять местами). |
Ответ: Ludum dare
Пара советов:
- В течение лудума выйди на прогулку (совет, которому я никогда не следовал); - Ешь вкусное; - Кофе работает только первые сутки, на вторые получишь undertime - падение производительности; - Тебе нужно будет ровно в полтора раза больше времени. Не зависимо от размера концепта. |
Ответ: Ludum dare
Цитата:
|
Ответ: Ludum dare
Голосование за темы началось!
www.ludumdare.com/compo/ld-24-theme-voting-round-1-of-5/ Кому какая тема по душе? Мне Trapped in Another World больше всего нравится. |
Ответ: Ludum dare
Abandoned, Wasteland, Night и Memories кажутся мне наиболее интересными.
|
Ответ: Ludum dare
Цитата:
|
Ответ: Ludum dare
Цитата:
|
Ответ: Ludum dare
Kittens в контексте LD меня уже порядком подзадолбали.
|
Ответ: Ludum dare
Второй раунд голосования!
|
Ответ: Ludum dare
|
Ответ: Ludum dare
Кажется, котята всё-таки победят.
|
Ответ: Ludum dare
Это шутливая тема, которая появляется в списках тем для голосования уже который раз, своеобразная традиция. Не исключено, что она победит, конечно.
|
Ответ: Ludum dare
http://www.ludumdare.com/compo/2012/...t-cash-prizes/
Кажется мне, желающих поучаствовать резко прибавилось, после такого. |
Ответ: Ludum dare
Цитата:
|
Ответ: Ludum dare
Еще немного советов по участию и подготовке — Ludum Dare. Подсказки и советы.
|
Ответ: Ludum dare
Цитата:
|
Ответ: Ludum dare
Цитата:
|
Ответ: Ludum dare
Тема не нравится:( Если ничего не придумаю в течении 5 часов, участвовать не буду.
|
Ответ: Ludum dare
|
Ответ: Ludum dare
Плохо тему выброли тупо
На самом деле раскрытие темы оценивается отдельно. Во многих лудумах есть куча аркадок, к которым тема буквально притянута за уши. |
Ответ: Ludum dare
Цитата:
|
Ответ: Ludum dare
Evolution. Я думаю к технике тоже можно применить. Тема не понравилась, но отступать не планируем. Хотя за уши притягивать тоже не хочется.
|
Ответ: Ludum dare
Завершить в назначенное время не успели, поэтому чуть допилили и выложили сейчас. Вот, что в итоге получилось:
Codename E Программируйте поведение робота. Проведите его через все препятствия к выходу. Соберите все модули, чтобы расширить функционал. Как играть В окне ввода команд (>_) последовательно вводите команды для перемещения робота. Список доступных команд отображается в RTFM. Все команды выглядят следующим образом — AAX, где AA двухбуквенная команда, X параметр функции (от 1 до 9. Обычно, количество тайлов для перемещения). Например, чтобы переместить робота вперед на 5 тайлов, нужно ввести MF5. Нужно набрать все команды для прохождения уровня. Лимит — 15 команд. Были использованы:
Поиграть в flash-версию игры можно тут — http://lab.devolonter.ru/games/ld24/codename-e.html Постмортем — http://devolonter.ru/posts/ld24/ |
Ответ: Ludum dare
Прикольно!
У меня в концептах записано нечто из подобной серии, только для тренировки памяти больше. У меня в Опере плохо срабатывают кнопки ">_", "rtfm" и все остальные, не весь размер кнопок проверяется, а только нижняя часть будто. Во втором уровне вообще перестали реагировать на клики. |
Ответ: Ludum dare
Ничего не нажимается кроме Enter в начале
Firefox 15.0.1 |
Ответ: Ludum dare
Цитата:
|
Ответ: Ludum dare
Цитата:
|
Ответ: Ludum dare
Аналогично думал о такой идеи в свое время, но жаль немогу заценить твою реализацию.
Почти не реагирует на ввод. Почему то не вводится X, пишет что неверный символ. Опера 12.02 Фаерфокс 13.0.1 |
Ответ: Ludum dare
Не прошел даже 1 лвл. Суть в том что нельзя ввести допустим MF10. "0" переносится на новую строку. Начинаю вводить MF9, жму запустить, выполняется, захожу снова в код и пишу MF1, жму запустить и лвл начинается заново.
Пока писал до меня дошло, что наверно можно было в 2 строки сразу написать. :) |
Ответ: Ludum dare
Цитата:
Заменил html5 на flash, должно быть лучше. Хотя баг с нижними границами кнопок play и restart остались. Тут проблема где-то глубже, в порте фреймворка. Надо копать. |
Ответ: Ludum dare
Цитата:
|
Ответ: Ludum dare
Работает. Немного однообразно. IDE никуда не годится :D По моему сам процесс "программирования" надо было делать на подобии LightBot.
Не понравилось "PRESS ENTER TO START" хотя с первого взгляда сразу видно кнопки прямо таки манящие на себя нажать. Незнаю почему, но многие разработчики насилуют юзера таким образом. |
Ответ: Ludum dare
Я тоже за то чтоб стартовать и ентером и мышкой.
Щас отлично работают кнопки. |
Ответ: Ludum dare
Спасибо всем за отзывы. В принципе это то, что я ожидал услышать. Это скорее прототип, чем игра. Сейчас мы думаем продолжать ли работу над проектом или оставить как концепт и начать что-то другое.
P.S. Учел пожелание. Теперь можно начинать игру по любой клавише. |
Ответ: Ludum dare
Цитата:
Вообще, жаль что не успели, интересно было бы посмотреть на результат. Положил глаз на судьбу игры. |
Ответ: Ludum dare
Хз, но на уровне где нужно подобрать шмотку, еду вперёд на 4, затем налево 4, а он говорит что налево там коллизия, хотя 4 - это ровно..
|
Ответ: Ludum dare
Цитата:
Вообще за 72-часа создается такой адов код, что никакой рефакторинг ничего не исправит. Я уверен, что не вычистил много ошибок, хотя пытался хоть как-то привести все в порядок. Но со своей целью прототип справился. |
Ответ: Ludum dare
Мне интересно сколько строк кода получилось?
|
Ответ: Ludum dare
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot