![]() |
Blender в Unity3D
Экспортирую модель из блендера в юнити, затем размещаю ее в сцене, ставлю на эту модель first person controller, но при запуске сцены модель находится не там где ее поставил, а совершенно в другом месте. Помогите :''((
|
Ответ: Blender в Unity3D
Всё так понятно
|
Ответ: Blender в Unity3D
Убери анимацию с модели, тупо удали её в инспекторе
|
Ответ: Blender в Unity3D
Спасибо.
А как можно закидывать модель в формате .blend вместе с текстурами в Unity3D ? |
Ответ: Blender в Unity3D
теrстуры должны быть в той-же папке, что и бленд, ну или упакованные в него (криво работает). я использую связку блендер-fbx-unity, так как почему-то 2.6 не конетиться к юне
Код:
Blender could not convert the .blend file to FBX file. |
Ответ: Blender в Unity3D
у меня почему то в .fbx модельки жутко маленькие получаются. :(
|
Ответ: Blender в Unity3D
мешь-инспектор-scale factor
|
Ответ: Blender в Unity3D
Что то дружище не выходит у меня :''((
|
Ответ: Blender в Unity3D
а внизу , после анимации, кнопочка apply
|
Ответ: Blender в Unity3D
Все, что есть.
![]() |
Ответ: Blender в Unity3D
Я про юнити говорил)
|
Ответ: Blender в Unity3D
|
Ответ: Blender в Unity3D
Костян, спасибо все элементарно просто. Осталось разобраться с текстурированием.)))
|
Ответ: Blender в Unity3D
http://s45.radikal.ru/i110/1208/4f/b4d18c226139.jpg
вот к примеру, я наложил в блендере текстуру, теперь можно экспортировать в юнити и модель будет с текстурой или нужны еще какие то телодвижения? |
Ответ: Blender в Unity3D
Модель грузишь в юнити отдельно, текстуру отдельно, в самой юнити либо в сцене накладываешь, либо (если ты грамотно подошел к написанию кода) инстантинируешь модель и грузишь на нее текстуру через скрипт
|
Ответ: Blender в Unity3D
Все проще:делаешь модель, текстуришь её через UV (развертку и т.д), потом экспорт, и если она в той же папке асета, что и текстура-сама наложиться, если нет, то в инспекторе тупо определишь материалу текстуру. Материал тоже только в юнити настраивать..(все справедливо только для fbx)
|
Ответ: Blender в Unity3D
Спасибо, буду пробовать.
|
Ответ: Blender в Unity3D
Цитата:
Вот когда нажимаешь в режиме Edit клавишу U и выбираешь Unwrap одним из способов - именно в этот момент и создаются текстурные координаты, которые записываются в данные модели. Затем эти координаты развертки и редактируются в окне UV/Image Editor. Вот тут пример разворачивания, по русски: http://www.youtube.com/watch?v=ysFz2PchAXo |
Ответ: Blender в Unity3D
Спасибо, сейчас гляну.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot