![]() |
[TrueHorror] - разработка
Вложений: 1
Привет пекари! В общем замахнулись мы с одногруппником на хоррор. Это будет наш второй совместный проект ( именно проект ( не проЭкт ( я серьёзно ))). В этой теме я буду вести блог разработки. Выкладываться будет все - начиная от моделек ( в .max ) и до исходников. Графоном игру обеспечиваю я ( модели, текстуры и т.п ). Код тоже я пишу. Ванёк собирает звуки и прорабатывает сюжет. Кстати о сюжете:
Основан на реальных событиях. Понятное дело что в таком виде он не годится( это копипаста )( да и главные герой без ног - это кусок мяса ) - сюжет еще дописывается. По планам должно получиться восемь глав. Как уже можно догадаться: играем мы за маленькую девочку которая попала в "лапы" психопату( его можно увидеть в папке ripper ). Цель проста: выжить и сбежать. По пути будут встречаться всевозможные хитроумные ловушки. Атмосферу обеспечивает мой звуковой двиг( project F ). Графон и физику предоставляет Xors3D ( авторам дам деньгу когда проект подойдет к релизу( ведь игра планируется на продажу ) ). В движке есть триггерная система. Триггеры выполняют различные действия( увидите когда к двери подойдете ). Редактор уровней и триггеров - 3ds max. управление wsad .shift - бег вобщем скачайте и поглядите. надеюсь что проект заинтересует и булка будет следить за разработкой. название понятное дело не окончательное))) всем пока! [ в архиве маленький кусок первой главы ] ACHTUNG Новые версии глядите в моих постах эта безнадежно устарела |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Запустил, лого ксорса, потом черный экран, на WSAD слышны шаги. Чуть походил в темноте и выключил. Это баг или что?
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Цитата:
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Звук и движения очень замедленны(может специально чтобы оценить эхо), триггер у двери работает.
И еще, на мой взгляд тени лучше сделать текстурой(в максе), будет лучше и ресурсы малость освободятся. |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
сразу вопрос: шейдеры какой версии используются в стандартных тенях ксорса? может из-за отсутствия нужной версии не работает?
тени нужны именно динамические( иначе как - ведь есть и динамические объекты ). надо запилить мягкие тени - свои - а не с глюченым блендингом( как у ксорсовских ). |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Цитата:
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Цитата:
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Смотря, что ты будешь делать от этого все зависит. По крайней мере 750 ревизия пашет стабильно, так что сильно не парся.
Где то на официальном сайте валяется шейдер стандартных теней, если что их можно будет поковырять и что то исправить. |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
хм. нашел в стандартных шейдерах Shadows.fx
там нашел Код:
// Pixel shader for shadows mixing |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Да, надо будет еще что то еще покывырять в шейдере. сам толком не разбирался в этом шейдере, что там и как устроено.
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Сюжет жесткий. Что это за события такие?
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
mr.DIMAS, мне кажется дело в рендер-таргетах, которые используются для теней. Я сегодня тестировал на другой видеокарте с разрешением 1920х1080 - и там было видно что тени рисуются не по всей плоскости экрана. Это может быть например потому что разрешение рендер-таргета задано фиксировано и оно меньше чем разрешение экрана. В случае если разрешение экрана меньше чем рендер-таргета то он может вообще не создаваться и мы видим просто черный экран как в предыдущих тестах. Вроде как в d3d9 рендер-таргеты управляются через GAPI, так что наверное смотреть нужно в кодах программы, а не шейдеров и эффектов.
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
дадада. я это уже понял, забыл xCreateDSS вызвать c текущим разрешением, вот блин. про графон: тени будут запеченные в максе, а освещение будет попиксельным( может добавлю бамп ) максимум 16 источников( 2 прохода по 8 в каждом ). тип освещения будет точечным, и конусным( spot light )( для фонарика ).
upd. освещение запилил |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
OpenAL32.dll не найдена.
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
появился вопрос по шейдерам: есть два типа источников
1) направленный с конусом ( spot ) 2) точечный как их отрисовывать вместе? первым проходом отрисовать точечные, вторым направленные? код шейдера отвечающего за освещение Код:
float4x4 mWorldViewProj : MATRIX_WORLDVIEWPROJ; |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
так что на счет черного экрана?
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
убрал нафиг тени, и запилил обычное точечное освещение без теней - в ущерб "графону".
добавил возможность подбирать предметы. фишка в том, что все объекты, когда ударятся о что либо, издают звуки - эти звуки привлекают внимание главного злодея руконогоотрезальщика. чтобы пройти, скажем, через завал коробок, нужно их тихонько убрать. такие дела. брать предмет - [ E ]. брость - ЛКМ заменил текстуры. сорсы в комплекте шейдер рисует 6 источников света за проход. свет простейший. баги сообщаем. аттачи глючат. вот http://tempfile.ru/file/2535190 Устарело |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Вложений: 4
добавил эффект затуманивания рассудка от темноты( как в амнезии почти что )
выложу скриншоты: |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Тележки странно вибрируют если их в руки взять, это и правда страшно! будто в них демоны. И да, если их кидать то они не переворачиваются.:4to: Красного эффекта не ведал. |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Цитата:
добавил музыку - круто что есть FMA. добавил эффект при беге - увидите шейдер освещения( в архиве ) поглядите - такой подход вообще катит? http://tempfile.ru/file/2535239 Устарело |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Аааа, это ты как бы в реальном времени проект делаешь что-ли, Я думал ты просто скриншоты выложил.
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Цитата:
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
помимо "красного эффекта" - присутствует еще и "колыхание" сцены
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Цитата:
Телеги сквозь решётки проходят. |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
оу щит. ты минуты две в тени( можно где коробки ) постой и погляди потом на стену.
с "прохождением сквозь"уже разобрался. завтра скину |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Во теперь все эффекты увидал и услыхал, а так мимо коробок пробегал и вниз:-D
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
вопрос к труЪ кодерам:
возможно ли вторым проходом добавить бамп? |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
хм. ответов на булке ждать не приходится, поэтому сам запилил
вот он бамп моей мечты: Код:
float4x4 mWorldViewProj : MATRIX_WORLDVIEWPROJ; далее запилю меню и выложу новую версию |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
А что массивы нельзя использовать в шейдерах?
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Можно. А с семантиками как тогда?
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Всем привет! Я пишу сценарий для игры, буду постепенно выкладывать отрывками и ждать ваших отзывов. Постараюсь выложится на полную!
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Сценарий в первом посте кошерный :-)
Не первое, не последние демо не пошло, после трального логотипа вылет. |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
скинь лог пожалуйста.
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Вложений: 1
Вложение 17671
Кстати в логах написана Виста сервис пак 2, но у меня Windows 7 32bit без обновлений! Вернее это только в первом логе почему-то. |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
так, осталось понять почему вылетает. думал что из-за шейдеров - но нет
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
При вылете винда выдаёт лог, может поможет:
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: TrueHorror.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 505f64fa Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00000000 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 P. S. Попробовал на XP, оба демо пожаловались на отсутствие MSVCP 100.dll, ну это поправимо. |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Вторая версия у меня работает так-же. Сделай пожалуйста счетчик fps.
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Не понял так-же - это как же?
Ок, ща буду искать баги. |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
2Arton есть возможно собрать игру с исходников? это бы очень облегчило поиск проблемы
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
У меня ксорса нет, если с библами скинишь, попробую.
Мыло в личку отправил. |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Вложений: 10
вот
в архиве новая версия. с исходниками и всеми библами. можно собрать из исходников http://tempfile.ru/file/2535654 |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Симпотно по скринам, только ты на бампе не акцентируется так, проработай текстуры, а потом делай эффекты. А то я вижу кучу раздражающих глаза кирпичиков. Сетка такая.
Да, скачал исходники зачем не знаю :) Не делай такие резкие карты нормалей, лучше настрой шейдер, иначе резать глаза потом будет! |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
да это точно, сделал слишком "глубокий" бамп. проработать еще и уровень надо, но Ваня никак не нарисует план - это его часть работы тоже
вообще же поначалу действия будут происходить в школе. сцена похищения |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
найт появился. запили тени нормальные( а то смешивание дает черноту )!!
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
mr.DIMAS Здесь самые последние тени для Xors3d поковыряй их, может что и намутишь, Найт за это братся не будет по скольку он уже как Джва года не пишет Xors!
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Благодарю буду глядеть
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
есть такой кусок.
Код:
float4 PSMixShadows(float2 TexCoords : TEXCOORD0) : COLOR Код:
float4 PSMixShadows(float2 TexCoords : TEXCOORD0) : COLOR |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
![]() В 1 комнате находится главная героиня. |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Цитата:
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Цитата:
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Ладно раскрою карты, Что мне ответил .Sqiud!
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Вложений: 1
Цитата:
А телеги так сквозь стену и проходят, если их в руки взять:( |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
mr.DIMAS Проект умер?
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Цитата:
Хны-хны, описание такое няшное было! Дык, присоединяюсь к вопросу! |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Проект заморожен ввиду того, что я занят разработкой 3D принтера. Ориентировочно продолжу работу после ноября месяца.
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Вложений: 12
Хей, хей, хей. На даче делать вечерами было нечего. У меня был мой говнобук( Asus EEE PC, 2 Gb RAM, Intel GMA 3150 ), студия, исходники ирлихта и других библ, и полное отсутствие интернета . Ну и по вечерам я пилил двигло на директХе. Постепенно движок толстел, и тут я подумал - может игру запилить? По счастью у меня оказался с собой недодвиг в котором был самописный экспортёр из макса, только статика - никакой анимации. Недолго думая, начал делать хоррор( задолбали эти хорроры чес слово, но когда за окном сова кукукает :-) доброе светлое в голову не идет ). Потихому сделал небольшой уровень, написал нихуёвую скриптовую системку. Подтянул графен до PS 2.0 ( лол да GMA 3150 поддерживает ), там многопроходный рендеринг света. Со старых проектов понахватал звуков, еще пришлось распотрошить халфу вторую/первую тоже на звуки ). Собрал все воедино. И о чудо оно заработало :-). На говнобуке получил 15 ФПС при 3-х проходах рендеринга ( 5 источников света за проход ). Дал друганам потестить, 3 их 3-х человек насыпали по небольшой кучке кирпичей. Теперь твоя очередь дорогой мой ПеКарь тестировать.
http://tempfile.ru/file/2958080 |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Управление жуткое:-) есть один страшный момент - который Я возьму себе на заметку:super: даже и не думал об этом раньше, появилась идея как можно его обыграть... Я там ща застрял, надо переиграть:-D может всё так и есть как Я думаю.
Атмосфера норм:super: Попытка номер два. Провалился куда то, там бревно, нет текстур, и лампочка горит а патом вообще улетел :-) Ну очень темно:crazy: |
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Цитата:
Насчет текстур, их грузит D3DX так что пох. он их сам выправляет на степени |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot