forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Боты (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=17296)

tirarex 22.09.2012 19:45

Боты
 
Вложений: 2
делаю небольших нпс который идут к точку (к алмазу)
модели из майна чтоб грузилось быстрее
у меня 2 вопроса
сколько у вас фпс (см аттач)
и как сделать систему нахождения пути

лкм - переместить алмаз пкм- поставить дерево
васд - летать
кол-во ботов -100

dsd 22.09.2012 20:14

Ответ: Боты
 
а где фпс то смотреть? но так на глаз точно больше 30, плавно все в общем.

tirarex 22.09.2012 20:14

Ответ: Боты
 
Вложений: 1
ох забыл счя допилю показ фпс и да на скрине не 100 а 1000 зомбии 1-5фпс

dsd 22.09.2012 20:30

Ответ: Боты
 
Теперь мав пишет :)))

tirarex 22.09.2012 20:46

Ответ: Боты
 
переминуй текстуру char в char1

dsd 22.09.2012 20:56

Ответ: Боты
 
60 фпс, плюс несколько ботов провалилось и упало вниз на старте

tirarex 22.09.2012 21:05

Ответ: Боты
 
ну ладн главное что фпс нормальный
осталось понять как сделать нахождение пути

mr.DIMAS 22.09.2012 21:24

Ответ: Боты
 
фрапс показал 60 фпс. core 2 quad 2.8 ГГц ATI Radeon HD 4870 512Мб 4096 МБ RAM

на плоскости можно использовать A* ( можно развить до трехмерного варианта )

http://royalexander.wordpress.com/20...finding-in-3d/

но это на c++

http://www.policyalmanac.org/games/aStarTutorial.htm

есть пример на б3д

dsd 22.09.2012 21:27

Ответ: Боты
 
у бота появилась цель
бот делает шаг в сторону цели
если не уперся и сделал то супер
если уперся то шаг влево, если не получилось то вправо, если и вправо нельзя, то черт с ним с ботом, значит он попался, пусть секунд 30 пытается до цели дойти, если не смог то отвлекся и пошел по своим обычным делам. Как то так, наверно. Ведь какой то структурированной информации о препятствиях у тебя явно нет :)))

tirarex 22.09.2012 21:50

Ответ: Боты
 
буду думать

tirarex 23.09.2012 11:46

Ответ: Боты
 
разложил все виды действий в case
а функцию хождения и кручения в самый конец осталось думалку расписать

tirarex 23.09.2012 12:08

Ответ: Боты
 
Вложений: 2
дописал нпс теперь они стали более вольные и немного умнее

супер код
если игрок в радусе и виден тогда
убить нахрен
иначе
гулять
конец

:)

http://www.youtube.com/watch?v=6jF3lxnGMFs

Кирпи4 23.09.2012 13:19

Ответ: Боты
 
Вложений: 1
Держи, дружище!

tirarex 23.09.2012 13:22

Ответ: Боты
 
спс попробую прикрутить но посмотрев как работает 2д версия заметил что будет не так легко


какихто функций у тебя в либе не хаватает

Кирпи4 23.09.2012 13:24

Ответ: Боты
 
Эта легче в разы, тк там не по клеткам, а по пивотам. Плюс там автоконнект есть

tirarex 23.09.2012 13:25

Ответ: Боты
 
функции Create3DLine(NodeA\Pivot,NodeB\Pivot,3,0.2) у тебя в либе не хаватает

Кирпи4 23.09.2012 13:35

Ответ: Боты
 
Код:

Function Create3DLine(ent1,ent2,mode=1,size#=0.4)
Select mode
        Case 1
        m = CreateCylinder(3,0)
       
        Case 2
        m = CreateCone(3,0)
       
        Case 3
        m = CreateCube()
       
End Select

RotateMesh m,90,0,0
PositionMesh m,0,0,1
ScaleMesh m,size,size,EntityDistance(ent1,ent2)/2
PositionEntity m,EntityX(ent1,1),EntityY(ent1,1),EntityZ(ent1,1),1
RotateEntity m,0,DeltaYaw(ent1,ent2),0,1
TurnEntity m,DeltaPitch(ent1,ent2),0,0
Return m
End Function


tirarex 23.09.2012 13:42

Ответ: Боты
 
скинь все ато он тип теперь не может найдти

Кирпи4 23.09.2012 14:00

Ответ: Боты
 
какой

tirarex 23.09.2012 14:08

Ответ: Боты
 
Вложений: 1
ладн попробую без нахождения пути сделать пока итак они скользят об препятствия )
добавил типы мобов
теперь есть нейтральный и агресивные

tirarex 23.09.2012 17:04

Ответ: Боты
 
как сделать чтоб игрок поворачивался в сторону нажатой кнопки (хз как сказать) пример нажимаем S - он смотрит вниз W- смотрит вверх итд
но когда делал я после поворота он начинал идти не в ту сторону от нажатой кнопки
надеюсь ктонибуть знает как сделать или упарвление как в рпг сделать


создание игрока
Global player=LoadMesh("steve.3ds")
RotateEntity CAMERA, 4,3, 0
PointEntity camera,player
Speed#=0.3

в цикле

камера
PositionEntity camera ,EntityX(player)+10,EntityY(player)+15,EntityZ(pla yer)
PointEntity camera,player


управление

If KeyDown(30) Then MoveEntity player, 0, 0, -Speed#
If KeyDown(32) Then MoveEntity player, 0, 0, Speed#
If KeyDown(17) Then MoveEntity player, -Speed#, 0, 0
If KeyDown(31) Then MoveEntity player, Speed#, 0, 0

dsd 23.09.2012 17:12

Ответ: Боты
 
команда TFormVector тебе в помощь или наподобие.

Берешь вектор перемещения в локальных координатах игрока и переводишь их в глобальные и потом уже применяешь правильное перемещение к модели, либо же в MoveEntity player, 0, 0, -Speed#, 0
могу врать :))

tirarex 23.09.2012 17:13

Ответ: Боты
 
Цитата:

Сообщение от dsd (Сообщение 238949)
модели, либо же в MoveEntity player, 0, 0, -Speed#, 0

не существует :''((

управление RPG Настало твоё время

dsd 23.09.2012 17:19

Ответ: Боты
 
Я так понял что тебе не нравится что когда модель поворачивает камера у тебя не поворачивает вслед за ней. Это потому что ты применяешь смещение EntityX(player)+10,EntityY(player)+15,EntityZ(pla yer)

а надо вот это смещение(10,15,0) сначала тформить из локальных координат игрока в мировые и потом уже их приплюсовывать к глобальной позиции игрока и все получится как тебе надо.

tirarex 23.09.2012 17:22

Ответ: Боты
 
нет с камерой всё норм

нажимаю w
он переворачивается и и не в верх а в другую сторону и так с каждой кнопкой

dsd 23.09.2012 17:25

Ответ: Боты
 
Может кривая моделька? попробуй с кубом проделать тоже самое

tirarex 23.09.2012 17:30

Ответ: Боты
 
всё норм просто он крутится глобально и двигается тоде так а по другому не плолучается

dsd 23.09.2012 17:31

Ответ: Боты
 
Разберись с командой tform и будет тебе счастье

tirarex 23.09.2012 17:57

Ответ: Боты
 
уже как в рпг делаю тоесть поставил точку и гг туда бежит


Часовой пояс GMT +4, время: 15:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot