![]() |
Боты
Вложений: 2
делаю небольших нпс который идут к точку (к алмазу)
модели из майна чтоб грузилось быстрее у меня 2 вопроса сколько у вас фпс (см аттач) и как сделать систему нахождения пути лкм - переместить алмаз пкм- поставить дерево васд - летать кол-во ботов -100 |
Ответ: Боты
а где фпс то смотреть? но так на глаз точно больше 30, плавно все в общем.
|
Ответ: Боты
Вложений: 1
ох забыл счя допилю показ фпс и да на скрине не 100 а 1000 зомбии 1-5фпс
|
Ответ: Боты
Теперь мав пишет :)))
|
Ответ: Боты
переминуй текстуру char в char1
|
Ответ: Боты
60 фпс, плюс несколько ботов провалилось и упало вниз на старте
|
Ответ: Боты
ну ладн главное что фпс нормальный
осталось понять как сделать нахождение пути |
Ответ: Боты
фрапс показал 60 фпс. core 2 quad 2.8 ГГц ATI Radeon HD 4870 512Мб 4096 МБ RAM
на плоскости можно использовать A* ( можно развить до трехмерного варианта ) http://royalexander.wordpress.com/20...finding-in-3d/ но это на c++ http://www.policyalmanac.org/games/aStarTutorial.htm есть пример на б3д |
Ответ: Боты
у бота появилась цель
бот делает шаг в сторону цели если не уперся и сделал то супер если уперся то шаг влево, если не получилось то вправо, если и вправо нельзя, то черт с ним с ботом, значит он попался, пусть секунд 30 пытается до цели дойти, если не смог то отвлекся и пошел по своим обычным делам. Как то так, наверно. Ведь какой то структурированной информации о препятствиях у тебя явно нет :))) |
Ответ: Боты
буду думать
|
Ответ: Боты
разложил все виды действий в case
а функцию хождения и кручения в самый конец осталось думалку расписать |
Ответ: Боты
Вложений: 2
дописал нпс теперь они стали более вольные и немного умнее
супер код если игрок в радусе и виден тогда убить нахрен иначе гулять конец :) http://www.youtube.com/watch?v=6jF3lxnGMFs |
Ответ: Боты
Вложений: 1
Держи, дружище!
|
Ответ: Боты
спс попробую прикрутить но посмотрев как работает 2д версия заметил что будет не так легко
какихто функций у тебя в либе не хаватает |
Ответ: Боты
Эта легче в разы, тк там не по клеткам, а по пивотам. Плюс там автоконнект есть
|
Ответ: Боты
функции Create3DLine(NodeA\Pivot,NodeB\Pivot,3,0.2) у тебя в либе не хаватает
|
Ответ: Боты
Код:
Function Create3DLine(ent1,ent2,mode=1,size#=0.4) |
Ответ: Боты
скинь все ато он тип теперь не может найдти
|
Ответ: Боты
какой
|
Ответ: Боты
Вложений: 1
ладн попробую без нахождения пути сделать пока итак они скользят об препятствия )
добавил типы мобов теперь есть нейтральный и агресивные |
Ответ: Боты
как сделать чтоб игрок поворачивался в сторону нажатой кнопки (хз как сказать) пример нажимаем S - он смотрит вниз W- смотрит вверх итд
но когда делал я после поворота он начинал идти не в ту сторону от нажатой кнопки надеюсь ктонибуть знает как сделать или упарвление как в рпг сделать создание игрока Global player=LoadMesh("steve.3ds") RotateEntity CAMERA, 4,3, 0 PointEntity camera,player Speed#=0.3 в цикле камера PositionEntity camera ,EntityX(player)+10,EntityY(player)+15,EntityZ(pla yer) PointEntity camera,player управление If KeyDown(30) Then MoveEntity player, 0, 0, -Speed# If KeyDown(32) Then MoveEntity player, 0, 0, Speed# If KeyDown(17) Then MoveEntity player, -Speed#, 0, 0 If KeyDown(31) Then MoveEntity player, Speed#, 0, 0 |
Ответ: Боты
команда TFormVector тебе в помощь или наподобие.
Берешь вектор перемещения в локальных координатах игрока и переводишь их в глобальные и потом уже применяешь правильное перемещение к модели, либо же в MoveEntity player, 0, 0, -Speed#, 0 могу врать :)) |
Ответ: Боты
Цитата:
управление RPG Настало твоё время |
Ответ: Боты
Я так понял что тебе не нравится что когда модель поворачивает камера у тебя не поворачивает вслед за ней. Это потому что ты применяешь смещение EntityX(player)+10,EntityY(player)+15,EntityZ(pla yer)
а надо вот это смещение(10,15,0) сначала тформить из локальных координат игрока в мировые и потом уже их приплюсовывать к глобальной позиции игрока и все получится как тебе надо. |
Ответ: Боты
нет с камерой всё норм
нажимаю w он переворачивается и и не в верх а в другую сторону и так с каждой кнопкой |
Ответ: Боты
Может кривая моделька? попробуй с кубом проделать тоже самое
|
Ответ: Боты
всё норм просто он крутится глобально и двигается тоде так а по другому не плолучается
|
Ответ: Боты
Разберись с командой tform и будет тебе счастье
|
Ответ: Боты
уже как в рпг делаю тоесть поставил точку и гг туда бежит
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:38. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot